Не показывает температуру двигателя мерседес 124

Обновлено: 30.04.2024

Mercedes BenzClub - Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. - Mercedes BenzClub - Moldova

HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.
W124 HFM M111.jpg (104,61К)
Количество загрузок:: 55


Legend
Legend.jpg (58,12К)
Количество загрузок:: 58

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
m111 HFM.jpg (55,39К)
Количество загрузок:: 52

Чертеж разъемов.
connectors.jpg (113,94К)
Количество загрузок:: 36

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема HFM M111 со стороны мотора


Схема разъема 2 со стороны мотора
HFM Engine part.jpg (116,21К)
Количество загрузок:: 69

Номиналы выводов.
pinout motor.jpg (159,3К)
Количество загрузок:: 63

Legend
Legenda motor.jpg (72,94К)
Количество загрузок:: 47

Чертежи разъемов
connector motora.jpg (83,8К)
Количество загрузок:: 35

  • Mr. First

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема по Автодата
Схема автодата.jpg (111,38К)
Количество загрузок:: 26

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Система охлаждения

• Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения.
• Не работает термостат.
• Забиты внутренние полости радиатора.
• Неисправны вентилятор радиатора или термовязкостная муфта.
• Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показывают температуру.
• Наличие воздушной пробки с системе охлаждения.
• Повреждена крышка расширительного бачка.

Двигатель не прогревается

• Неисправен термостат.
• Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показывают температуру.
• Неисправна термовязкостная муфта.

Наружные утечки охлаждающей жидкости

• Повреждены шланги системы охлаждения или хомуты крепления шлангов.
• Негерметичны радиатор или радиатор отопителя.
• Неисправна крышка расширительного бачка.
• Протекает уплотнительное кольцо водяного насоса.
• Негерметична прокладка, установленная между водяным насосом и блоком цилиндров.
• Кипение жидкости при перегреве двигателя.
• Негерметична пробка радиатора.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

• Пробита прокладка головки блока цилиндров.
• Трещины на головке блока цилиндров или на блоке цилиндров.

Коррозия элементов системы охлаждения

• Не производилась периодическая замена охлаждающей жидкости или промывание системы охлаждения.
• Использование воды в системе охлаждения или неправильное соотношение концентрата антифриза и дистиллированной воды при приготовлении охлаждающей жидкости.

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт помпы и термостата Mercedes 124, куда уходит Тасол Антифриз life hack магнит в бачок. Система охлаждения на Mercedes W124! Mercedes-Benz W124 300D промывка системы охлаждения Mercedes w124 постоянный перегрев

Датчик температуры двигателя

Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем авто. Сразу бросилось в глаза что не работает на панели приборов датчик температуры двигателя. Визуально осмотрев двигательный отсек, оторванных проводов не обнаружил. Искал по форуму, подобной темы не нашел.
Собственно сам вопрос: Где находиться данный датчик, ответственный за температуру двигателя? И как проверить, исправен ли он?
ЗЫ судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны

Находится датчик на торце двигателя под пластиковой защитой

Там есть датчики, возможно два, а может и три, но на приборку идет одноконтактный, на фотке посередине

Если машина старше 15 лет , то советую осмотреть всю проводку на датчики. Если потрескавшаяся или оголенная, то желательно заменить не медля, так как проблемы могут вылезти посерьезнее температуры.

И как проверить, исправен ли он?

Есть таблица сопротивлений датчика в мануале

судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны

А это скорее всего наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.

З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п. А то что в профиле написано С-180 - это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.

З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п. А то что в профиле написано С-180 - это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.

Я бы с радостью сказал какой он у меня, но пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.

Есть таблица сопротивлений датчика в мануале

Где можно глянуть этот мануал?

А это скорее всего наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.

Мое предположение что двигатель перегрели, после этого вероятнее всего решили продать машину. Сейчас заводиться тяжеловато, при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом. Двигателю нужна капиталка

пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.

Ну это уже что-то! Могу сказать со 99,9% уверенностью, что проводке двигателя твоей пришел конец. Меняй весь жгут, в разделе "Своими силами" есть подробный отчет по этой теме с фотками.

Где можно глянуть этот мануал?

Купить книжку или вот есть в электронном виде Ссылка, можно еще поискать. их несколько.

Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам

при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом

Это как? Шестое чувство?

При работающем двигателе, стоять возле машины сложновато, сразу бросается в нос запах масла, но что самое интересное, если поднести руку к выхлопной трубе, то на руку это масло не попадает. Тут еще не разобрался до конца, вчера только масло поменял.

Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам

Заводиться сейчас она приблизительно так: Вжик, вжик, вжик, и заводиться после этого. Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?
Спасибо за ссылку, пошел читать.

Отредактировано Zvik (2012-06-22 10:57:59)

Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?

Помимо датчика котрый идет на приборку там есть датчик, котрый идет на "мозги" двигателя (он на фото первый слева) , так вот он и выдает данные о температуре двигателя и мозги корректируют угол открытия дросселя, соответственно и кол-во оборотов. На прогретой и ХХ должнобыть 700-750, при включении скорости 550-600. При первом запуске, пока машина холодная обороты могут быть от 1000 до 1500, в зависимости от температуры на улице, потом постепенно по мере прогрева должны упасть до нормальных. А плавание оборотов может быть по нескольким причина, в том числе и грязный дроссель.

Приблизительно так и есть. При заводке обороты держит в районе 1100-1000, после чего падают до 700-800об/мин.
Вскрыл защиту пластиковую, самого правого датчика нет, остальные 2 есть. провода в относительно паршивом состоянии, более того, обнаружил оторванный кусок провода от кузова, где то массы похоже нет. Надо проводку менять похоже.
И вопрос не совсем по теме, но как вскрыть панель приборов? Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?

самого правого датчика нет, остальные 2 есть

Значить кондея и дополнительных вентиляторов у тебя нет.

И чем быстрее, тем лучше! А то в один прекрасный день не заведешься вообще или не дай бог полыхнет что-нибудь. я уже не говорю что выйдет из строя блок ПМС(мозги), а он стоит совсем не дешево, да и найти будет трудновато.

Вытащить приборку

Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?

Там всего два больших штекера и отдельно на температуру нет. Скорее всего из-за обсыпавшейся проводки просто замкнулись провода в косе и данных нет, вот датчик и не работает. Потому что датчик этот редко выходит из строя, скорее всего коротышь.

На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.
Обычного провода с сечением в 2.5мм достаточно будет? Или этого много?

На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.

Плохо ты знаешь! У меня то стоит. И в комплектации это отмечено.
Я же тебе писал , что существуют

различные комплектации данного авто.

. У тебя весьма бедненькая комплектация судя по высказываниям.
ВИН свой давай и тебе расшифруем что должно у тебя стоять.
А по поводу сечения проводов: не ленись искать "поиском", у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки

Вин мой: WDB2020181A037586

А по поводу сечения проводов: не ленись искать "поиском", у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки

Я не ленюсь, просто я не знаю за что и браться даже, столько всего и сразу надо сделать, это ужас просто.
Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.

Вот все что у тебя имеется, маловато конечно, но что есть, то есть

Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.

План конечно хороший. успеешь ли?

Сиденья обтянуты кожей, Радиоприемник, я так понимаю магнитола? Она поменяна на какой то панасоник, даже не смотрел.
И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то

Значить уже не твои, заменены.

Радиоприемник, я так понимаю магнитола?

И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то

Не удивительно с такими проблемами! У меня в городском цикле и с кондиционером 11,5 литров сейчас выходит, без кондея на поллитра/литр меньше.

Не нашел на форуме, с каким усилием надо затягивать болты на ДЗ? Сколько НМ? или это не принципиально?
И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?, в мануале нашел о нем упоминание, но где он сам находиться так и не нашел, на форуме видел, но где уже не помню

Отредактировано Zvik (2012-06-23 01:43:01)

И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?

На мозгах двигателя и не переключательтам а фишка, котрую надо купить и установить и которая стоит бешеные бабки. Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет. да и на лючке написано что туда лить.

Главное не переусердствовать, а так не принципиально.

Нашел я этот переключатель с 95го на 92. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок. Принципиально работа двигателя на холостых не изменилась, но зато появилась тяга, 14ки со всякими калинами теперь мешаются на дороге, раньше обгоняли. Расход еще не мерил.
Как у машины появилась тяга, так сразу выяснилось, что нужно прокачивать тормозную систему
Далее, наконец то померил компрессию в цилиндрах, думал двигателю капут а тут на тебе, компрессия 12-13-13-12, по паспорту 9,8бар.

Достаточно долго провозился с этим чертовым ручником, итого так и не сделал, все прикипело намертво
Добрался до дроссельной заслонки, а там караул. все в масле, так же снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю

Отредактировано Zvik (2012-06-23 18:59:03)

снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю

Датчик температуры впускаемого воздуха. Он как бы чудес особых не творит, но для чего-то нужен. Много было споров по его назначению и нужности, но я путем случайного (тупо забыл его подключить) эксперимента обнаружил что и без него машина прекрасно работает и если честно, то не заметил никаких изменений в работе двигателя в его отсутствие. Но полюбому в машине нет ненужных деталей, так что раз поставлен, то пусть стоит. я даже на всякий случай сменил его на новый, так как на старом обломало одно его креплениие.

Холодный воздух более тяжелый нежели теплого, а отсюда и все вытекающие
Из-за чего может быть ДЗ в масле?
Сегодня ездил по трассе, если крутить до 3000об/мин и переключаться на следующую передачу, то до 80км/ч разгоняется весьма уверенно, а вот дальше нет.

Из-за чего может быть ДЗ в масле?

Забита система картерных газов

. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок.

Почитай на досуге Кодирующие сопротивления для PMS Просто удаление сопротивления- это не выход!

Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина. Поэтому думаю что всетаки оставить лучше заводскую пробку и лить 95, хотя 95ый у нас не очень, много присадок всяких в нем

Отредактировано Zvik (2012-06-24 13:57:46)

Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина.

А я тебе что раньше писал?

Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет.

Что касательно датчика, то холодный воздух более тяжелый, чем теплый а отсюда все вытекающие Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?

Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?

Я его просто промываю карбоклинером .

Промыл воздухаводы, ДЗ, настроил ее вместе с педалью, прочистил датчик температурный. В итоге, холостые почти не плавают, на педаль газа стала реагировать резко, тяга возросла.
Заглянул за дроссельную заслонку, там все в масле. До системы рециркуляции выхлопных газов недобрался, надо полностью впускной коллектор снимать. Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?

Отредактировано Zvik (2012-06-25 22:41:17)

Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?

Да, прокладка коллектора новая нужна. Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов. Также нужен очиститель для всего этого дела. НО! Если проводка у тебя старая и на колодках которые идут к форсункам ты видишь повреждения, то коллектор снимать я крайне не рекомендую. Мне тут один чудак местный (бывший клубный сервисмен евгеша) снял три года назад коллектор при сыпавшейся проводке, не предупредив о последствиях, и пришлось у этого барыги брать перебранный жгут за две цены.

Жгут на движке, который упакован в пластиковый кожух, я буду менять, как и кучу другой проводке.
Как раз хотел все вместе менять, снять этот коллектор, почистить его, за одно сразу и поменять проводку. Разобрать ДЗ, проверить живой ли там моторчик, и сама кнопка, так же, там же поменять проводку, только вот штекер я не смог отсоединить сегодня:(

Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов.

Сегодня наконец то увидел эти 3 трубочки, и о ужас. Все эти трубочки под килограммовым слоем масла, тройник вылетел у основания, трубка что идет со дна двигателя просто так торчит, не помню в какой теме, но читал что трубочка подходит от жигулей, и что ее удлиняют. а сам тройник просто вычищают.

Датчик уровня топлива Mercedes-Benz W124 1985-1995: описываем детально

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

Обслуживание и ремонт

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11.8 Датчик уровня топлива

10.8. Датчик уровня топлива

Предупреждение

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя. Снятие

Расположение датчика уровня топлива на моделях с кузовом Седан

В – гайка крепления датчика

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Всем спасибо. Мне электрик прогнал, что колбу не разобрать-она типа завальцована. Так может быть? Или она разбирается?

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Спасибо большое)))отпишу, как все попробую)))

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
Удачи !

Гениально!
Честно говоря, не у кого одолжить приборку (дожился )
Спасибо за совет!
Разберемся!

Стрелка всегда показывает полный бак. Не скачет. Правильный уровень показывает иногда, в основном раз в день, по утрам. Лампочка резерва работает корректно.
Куда копать сначала, в приборку или в бак?

Короче снял приборку, пропаял все штырьки, которые относятся к указателю, и на самих катушках гнезда тоже, а так же круглый разъем. Проблема решилась.

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Проблема с охлаждением. Встает вентилятор.

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.

Anatoly Drushka

Спасибо. Сегодня заеду.

Drushka

Тут теперь проблема в другом.

Поменял термодатчик. Стала блокироватся электромуфта, но через пару суток, датчик снова перестал блокировать.

Что могло произойти?

При покупки предлогали два типа датчика: на 80 градусов (черный цвет) и 100 (красный цвет). До этого стоял на 100 градусов, но я поставил на 80.

Могло ли это повлиять?

Fairfly

Поменял термодатчик. Стала блокироватся электромуфта, но через пару суток, датчик снова перестал блокировать.

Что могло произойти?

При покупки предлогали два типа датчика: на 80 градусов (черный цвет) и 100 (красный цвет). До этого стоял на 100 градусов, но я поставил на 80.

Могло ли это повлиять?

Fairfly Drushka

Поменял термодатчик. Стала блокироватся электромуфта, но через пару суток, датчик снова перестал блокировать.

Что могло произойти?

При покупки предлогали два типа датчика: на 80 градусов (черный цвет) и 100 (красный цвет). До этого стоял на 100 градусов, но я поставил на 80.

Могло ли это повлиять?

Датчик фирмовый на 80 градусов. А на 100 я не хочу ставить.

Может ли повлиять электроника на датчик? Например каратнуло где-то и датчик выгорел.

124 купе

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.

Leon777

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.

2 Дрюшка: Анатолий прально все сказал, это впервую очередь датчик, правда бывает левый, и хоть ты тресни как попадеца. Хоть в фирменном магазине, хоть на барахолке.
Шаг 1 Проверяешь датчик. Если не работает, поменяй.
Шаг 2 Проверяешь Муфту.
Шаг 3 Если не датчик и не муфта, то сам вентилятор. Новый стоит около 7000тг

Вопросы будут звони.

TurkeyElf

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.

2 Дрюшка: Анатолий прально все сказал, это впервую очередь датчик, правда бывает левый, и хоть ты тресни как попадеца. Хоть в фирменном магазине, хоть на барахолке.
Шаг 1 Проверяешь датчик. Если не работает, поменяй.
Шаг 2 Проверяешь Муфту.
Шаг 3 Если не датчик и не муфта, то сам вентилятор. Новый стоит около 7000тг

Вопросы будут звони.

Да все правильно 124купе грит, это и на 190х также как на 124х, срабатывает муфта при определенной температуре, т.е. на холодной вентилятор крутиться просто по инерции и его можно пальцем остановить, при достижении определенной температуры гдето стольник примерно, муфта срабатывает как бы заклинивая и вентилятор крутиться уже быстро

Какая температура двигателя мерседес 124

На трассе и в мороз и в жару 80-85 градусов!Я думаю может воздушная пробка,или зажигание.

Хде эта пробочка у Вас,сэр.

Температура и давление

Какая рабочая температура двигателя летом и зимой? На холостых (когда стоишь) и на рабочем ходу (когда движешься)?
И на счет давления масла тот же вопрос.

Зимой и когда ещё холодно было, такой проблемы не наблюдалось.

ну дупостим у меня 2.5 дизель, летом на холостых и на ходу 81-83, зимой на холостых 60-65, на ходу 75-82 в зависимости от температуры.

102,8 KB
Просмотры: 405

Кстати ! Просмотрев твои фото в другой теме, кое-что еще вспомнил. Крыльчатка гидромуфты может быть тоже в масле и в грязи . Почистишь ее и гидромуфта станет раньше включаться Такое у меня прошлым летом было

чего там ? килограм грязи ?

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

понял вас, тогда килограм запросто

У нас на 102-ом автоматически воздух выгоняется, для этого в термостате есть дырочка 1 мм сбоку и на верхней крышке термостата есть тонкий отводящий шланг в расширительный бачок.
Еще и дополнительная циркуляция ОЖ через расширительный бачок благодаря этому шлагу.

Вопросы по Температуре w124

Всем привет. Машина: w124 e280 кпп-5мех 1993 г.в. с кондером. При движений по трассе или вечером температура 83-88 градусов. Днем в жару 95 где-то( ну возле деления,которое после 80) Бывает в пробке стоишь до 105 поднимается. газку поддашь муфта скидывает до 95 где-то, потом опять поднимается! Потом еще, к примеру ездил, приехал температура 85-90 была, глушишь машину, приходишь ,а температура до 105 поднялась! Уровень антифриза в норме, термостат рабочий на 87 градусов стоит. у друга такой же мерс у него выше 90 не поднимается вообще хоть как и хоть когда! Вопросы: бывает ли термостат не на 87 градусов а меньше. чтоб он раньше 87 открывался! Можно ли что нить залить чтоб температура не поднималась выше 90. ( концентрат читстый не разбавляя залить?) Крышка на бачке 140. Система герметична! утечек нет! радиатор чистый. Посоветуйте плз кто чем может помогите плз! Хочется ездить и чтоб температура не беспокоила! Лето скоро как ни как .

P.S. Завтра для интереса посмотрю на каком значении у меня держится температура.

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

Ну а зимой опять на 87 ставить? Двигатель с термостатом на 71 не будет прогреваться до рабочей температуры в мороз.

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

109,9 KB
Просмотры: 372

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

Cosworth, спасибо. а то вот я и конкретно не знал скок вот на этой черточке после 80! Спс

на 71 гр лучше не ставить, мотор должен нормально прогреваться до рабочей температуры ! а вы этому помешаете таким термостатом. при низкой температуре двигателя,:
1) он работает на обогащённой смеси
2) повышенный расход бенза
3) повышенное нагарообразование
4) повышенный износ мотора

нормальная температура мотора 90-110
ненормальная указана красной зоной на приборах!
если повышенная температура, то промойте систему из нутри и снаружи, а так же сделайте диагностику двигателя, при неправильной работе мотора темп так же может подниматься.

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Может дело в расположении датчиков, или насос стоит который принудительно антифриз гоняет еще несколько секунд после того как заглушишь.
Вообще так и должно быть. Ведь когда только заглушаем двигатель, а он то еще горячий, то прекращается циркуляция ОЖ, естественно больше тепла передается той ОЖ что осталась в блоке. Потом когда происходит запуск двигателя, то датчик берет показания температуры подогретого антифриза, что в данный в блоке. И через несколько секунд показания температуры падают, потому как помпа загоняет в блок новую порцию ОЖ, которая уже прошла через радиатор.

датчик наружней температуры на мерседес W124

не совсем понял вопрос. на 124 мерсах и схожих моделях был только один вариант ке. разница только была в 6-ти горшках и 4-х у двигателя.

У меня вообще не показывает дисплей ничего

У меня дисплей сломана это надо щиток купит или отдельно продаётся подсветка питание всё есть

можно найти отдельно

Друг,а нформация с этого датчика идёт на мозг авто?или только на панель?

только на панель

А если табло вообще не горит, куда лезть первым делом?

проверить в первую очередь подключение. подачу питания и плюса подсветки.

Гена здорова🖐 есть вопрос заметил что у твоей машины дворники лежат на левой стороне а у меня почему на правой стороне тоже 124кузов 92года🤔зараннее спасибо

правильно на левой если машина с левым рулём. возможно дворник воткнули с праворульного мерса или не правильно собрали. насколько я помню можно переделать. отсоединить привод трапеции от моторчика и вручную перевести дворник в нужное положение после чего привинтить обратно

Привет смог восстановит удаленные видео

Приветствую поставил такой же датчик в движении показывает норм температуру когда стоишь температура поднимается на глазах что может быть?

у меня нет такого, может поставил так что греется от радиатора и поэтому так выходит.
ещё вариант, градусник связан с контактом датчика скорости на приборке, может он не подключен и поэтому разница когда машина стоит и едет не сглаживается прибором.

u menia merc w124.022 motor 111.960 2.2 mexanika..da i kagda ia kupil nebilo i shas toje net..iskal pod bamperom gde stait i netu ne gde i sleda provodov toje..gde iskat v block predaxranitelei?podskaji esli ne trudno

да. идёт через блок провод датчика. посмотри про опцию на канале видео подробное. может будет понятнее

Здравствуйте пацкажите пачему табло не работает на панели приборов дачека внешней среды ?

может быть несколько причин- сломался, не подключен правильно, нет датчика или он испорчен.

zdrastie..u menia w124 2.2.1994 m111.960 i ne rabotaet etot datchik..vabshe ne svetilo nikogda..i teper toje tak ne cifri..ni sveta..esli znaite kak ispravit-podskajite..zaranie blagadariu..

здарова брат уменя вот такая проблема на мерсе матор 102 двигатель масло есть в норме но когда заводишь машину на шитке приборе масленного поднимается давлени через 2 3 секунду не так как у сразу в чем может причина

не понял вопроса, уточни проблему

у меня этот экранчик вообще не загорается в чем может быть причина не знаете?

@Remizov1000 А спасибо. если вариант будет ссылку скинь

проводка, питание или что-то ещё. на канале есть видео про эту опцию. там показан весь комплект целиком

Скажи пожалуйста почему подает температура когда едишь в чем проблема

несколько предположений- тупо отходит контакт где-то (скорее всего питание), глюк градусника из-за датчика скорости. сзади на приборке есть датчик скорости на спидометре он связан фишкой с градусником для расчёта правильной температуры на скорости. можно попробовать сдёрнуть фишку со спидометра и посмотреть что будет. градусник должен работать как обычно но на скорости немного врать в меньшую сторону.

Здраствуйте помогите кто знает у меня 124 1993 года 20 плита у меня сгорел комутатор поменяв его на беушную перестала работать показатель оборотов

с комутатора идёт сигнал на тахометр, поэтому не удивительно. возможно б.у комутатор не совсем исправен. надо смотреть идёт импульс с него или нет

А почему у тебя давление масло показывает хотя ты незаводил

такой глюк иногда бывает у датчиков при включении зажигания. в этом ничего страшного нет, после запуска двигателя он заработает в штатном режиме

здрасте канал познавательный спасибо никак немогу разобраться с дворником омыватель роботами,а дворник нет

позвонил моторчик ок питание приходит ,слышен щелчек релюхи

Можете подсказать почему датчик топлива показывает полный ударяешь по понели шолбаном и датчик начинает работать нормально нажимаешь на газ и снова показывает полный бак хототя лампочка правильно загорается когда бензин кончается

можно. но тяжело. и потом его надо где-то брать. значит всё равно покупать панель. проще заменить панель или сегмент панели.

@Remizov1000 А а вот можно на приборе определенный датчик (топлива )поменять?

лампочка как у большинства машин разделена со стрелкой во избежание выхода из строя системы разом. что-то в панели, скорее всего устал приборчик. возможно самое простое решение поменять панель или сегмент панели с этим приборчиком

задравствуй. была такая же проблема,старый хозяин отрезал провода с датчика. купил датчик поставил,а он поазывает -30,менял полярность всеравно -30

@Remizov1000 А разобрался,нужно было снять клему с акумулятора и поставить заново. Toyota camry 30 Сейчас все работает.

значит что-то не то с приборчиком в самой панели.

Влияет ли датчик наружной температуры на включение кондиционера или на тепло в салоне

@Remizov1000 А здравствуйте. А у кондиционера своц отдельный датчик для измерения температуры окружающей среды?

нет, это совершенно отдельная опция ни с чем не связанная.
подробнее можно рассмотреть как она устроенна можно в видео на канале про опцию "градусник"

здорова мужики, автору большое спасибо . на моём мерседесе рестайл на щитке приборов нету экономайзера, хочу поставит щиток где есть экономайзер. вот вопрос -будет ли работать экономайзер? у моего с завода не предусмотрен

@Remizov1000 А благодарю

под капотом над вакуумником

@Remizov1000 А здравствуйте.а подскажите пожалуйста где этот вакумник разветвитель находится?я не в курсе с этим никогда не сталкивался с зади подголовников у меня нет

@Remizov1000 А спасибо огромное за доскональное разъяснение я всегда смотрю ваши видео и реально очень многое узнал про свою машину )))

экономайзер в 124 довольно примитивен и показывает всё очень приблизительно
никакого смысла в его установке в реальности нет.
ради интереса могу пояснить как это сделать- экономайзер работает от вакуума. трубка идёт от разветвителя который стоит над вакуумником с которого расходятся трубки на откидывание подголовников, регулятор фар и т.д.
оттуда надо протянуть трубку к панели с резиновым наконечником. далее купить панель от дореста и переставить "циферблат" с рисунком экономайзера и приборчиком со стрелкой. воткнуть переходник трубки в штуцер прибора, всё собрать обратно.

Подскажи пожалуйста как километраж сделать вообще не работает заранее спасибо жду ответа

Спасибо, еще один вопрос как включить все лампочки на задних фарах

у меня на канале есть пара видео про панель как её правильно снять и как разобрать. а далее я посоветую заменить часть именно спидометра. но только от схожего объёма и модификации движка иначе будет врать. замена сегмента приборки наверное самое простое, второй вариант разбирать и смотреть что не так. там как правило что-то с мелкими шестерёнкам. это довольно мутарное дело.

так обычно показывает при отсутстви контакта с датчиком или отсутствия датчика.
надо проверять есть ли контакт всё ли хорошо соединено.

Все хорошо Петя. Вот только вот, вот, вот. Напрягает. Выбрось паразита из лексикона

Вчера сжег свой, есть у кого?!

А где этот датчик стойт Мерс 210 1998 года подскажи пожалуйста

в переднем бампере. если его нет на месте, то провода искать с левой стороны.

Салам братан. Как дела.Это я Максат. Братан вчера термостат поменял. Только что проехал 50 км. На трассе температура 85 градус. Когда останавливаюсь температура 90 будеть. У нас погода +19 градус ночью.Если все нормально так буду ездить. Если нет тогда что надо менять? А еще один вопрос. У нас днем температура +32. Если напробке буду температура воды железно подниматься будеть. Чтобы температура напробке неподимался что нужно делать? Извините что много вопросов задавал.

Пока что доп вентилятор поставлю.Братан большое большое спасибо вам. Не болейте.

пока всё нормально. охлаждение ниже рабочей температуры я думаю объясняется постоянно работающем вентилятором.
по идее для 102 движка нормальная температура это 100-105. при 105 срабатывает датчик на муфту охлаждения, поэтому если температура будет около 100 то страшного нечего нет главное чтобы не выше. я считаю, что для облегчения работы системы охлаждения стоит поставить дополнительный электровентилятор перед радиатором и ещё кое-что немного переделать. на канале об этом есть видео. посмотри внимательно и если будет желание и возможность то сделай. забудешь про проблемы с охлаждением вообще.

Салам Петян. Как дела? Я написал же нашет температуры воды. То поднимается, то отпускается. Сегодня я поменял термостат. У меня вентилятор подключен на прямую. После замены термостата я убрал прямой подключение вентилятора. Термостат откыр на 90 градуса. Газ нажимаю температура держить 90. Я опять на прямую подключил вентилятор. Завел машину и темп 90 был. Газ нажимаю темп упал до 80 градус. Это нормально уже да братан ?

Можно)
все сервисы одинаковые. надо отбивать аренду и чтоб на карман было что-то. жизнь такая. сам держу сервис, знаю это всё.

Спасибо большое Петян если что можно у вас спрашивать буду. У нас СТО 👎👎👎. Лижбы деньги взять.

ну если у тебя напрямую вентилятор подключён то естественно при наборе оборотов двигатель будет резко охлаждаться.
поездей, посмотри как машина будет себя вести.

Хороший показатель. ничего страшного. води кайфуй

Дует горячий воздух с печки клапана чистил. Антифриз чистоган что делать подскажите

Remizov1000 А большое спс за ответ

если клапана работают, то нужно посмотреть напряжение на пинах в разьёме клапанов. при включеном зажигании и позиции холод напряжение должно быть 12 или больше. если его нет, то либо попробовать заменить блок управления климатом на центральной консоли либо смотреть по проводке где что. третьего не дано.

Здорова!, можно ли поставить заднии правый моторчик стеклоподъёмник на передний ?

Где достать такой же знак как на руле?

есть видео на канале одно из первых.

+Remizov1000 А Буду признателен, если сделаете видео про этл

ни где) это эксклюзив. я сам делал.

у тебя что простой мотор (2,3)
я думал 2,2
1994 или как ?

не факт. миллионников у м.б. было много вариантов

@Remizov1000 А вообще то 111 считается одним из самых надежных моторов в мире

а чем плох 2.3? меня полностью устраивает. хороший и простой двигатель лёгкий в ремонте. а 2.2 111 если начинает сыпаться, то всё.

давка масла на горячюю 3..это не много..

это охренительно)
это значит, что движок в порядке и масло хорошее.

Здравствуйте, у меня W124 раньше экран внешней температуры показывал, сейчас просто горит экран, но нет обозначений внешней температуры. В чем проблема?!

наверное плата померла. а лампочка сама по себе гореть будет. надо попробовать раздобыть рабочий дисплей и попробовать. дымаю, вопрос решится.

Нет, вообще нечего не загорается просто лампочка внутри горит и все

если загарается какое-то значение а потом тухнет, то в датчике, а если нет, то нужно проверять все компоненты опции. опция состоит из датчика, проводки и дисплея. больше там ничего нет.

Здравствуйте подскажите пж. у меня мерс 202 м111, 1.8 На холодном обороты не держут надо подгазововать по мере прогрева отпускаю газ и норм, и даже при горячем надо на педаль газа нажать и заводится. а по трасе прет все норм, делал диагностику ошибка : низкое значение потенциометра! !! цепь настроики pms обрыв или замыкание показывает, что делать куда капать.

у меня дисплей стоит а самой проводки косы нет подскажи по цветам проводки что куда подключать

скорее всего отходит контакт где-то или сглючивает датчик.
если подсветка продолжает гореть, значит + подсветки и - в порядке. остальное проверять методом исключения.

доброго времени суток .ребят подскажите что может быть поставил опцию (240)датчик температуры за бортом все работает .чуть проеду подсветка горит а не показывает ( t) потом снова показывает и.т.д ?датчик новый в бампере

попался на форуме комплект проводки в продаже, вот ссылка:
www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220817

попробуй разобрать фигню с дисплеем там к пяти контактам подходят провода от платы. методом исключения можно разобраться. подсветку можно отследить по схеме, что приходит к лампочке, далее если внимательно рассмотреть плату можно скорее всего распознать где минус.
вот тут я разбирал дисплей для замены подсветки (на рестайле): ruclip.com/video/zGd3EG7ZHT8/видео.html

на разборках нет у нас то забрали то еще что. вот я и решил сам .хотелось бы знать что куда подсоединять

у меня на шитке температура по франгейту показывает, можно ли его на цельсию перевести. авто мерс 124, американец сказал предедущий владелец

Думаю, нужно заменить блок с дисплеем на европейский, потом как вся остальная система не должна отличаться.

Здравствуйте, не подскажете, w202 кузов "С"-шка 1994г. датчик наружной температуры иногда врет на 10 градусов в отрицательную сторону, было на улице 41 он показывает 31, сам датчик умирает?

ну по видимому да. как правило то что в панели реже портится чем датчик.

Здравствуйте! Ответьте новичку, пожалуйста - на показателе температуры между 80 и 120 белая черточка означает 90 или 100?

100. если стрелка стоит там, то страшного нечего нет. если поднимается значительно выше, то плохо.

шиток прибор температуры гонять от чего можеть быть

вопроса не понял.

здраствуйте не скажете почему машина когда горячие троит . иногда нет. это не форсунки?

Remizov1000 А датчик каторый на двигателе стойтда

проблема может быть и в датчике и в проводке и в панели. начать думаю стоит с замены датчика, если не поможет тогда уже проверять поэтапно.

шиток температуры то поднимиться то спуститься от чего можеть быть

не смогу сказать. такие вещи нужно смотреть в живую.

Что интересно сам дисплей даже не горит получается что даже питание не идёт!

саму панель надо снемать!?ну туда лезть я нееееееее. да и как её снимают х. знаит,!

А провод как ты показывал от предохранителей есть и на фишка вставленый!!

значит может сам прибор в панели. я не смогу так сказать. нужно смотреть, тестировать.

всё стоит но не горит и непоказывает

ну, так сложно сказать.
может питание отошло, может что с приборчиком в панели. тут надо описание конкретных симптомов.

на Е 220 мерс щиток прибор с экономайзером можно ставить?

не могу сказать с уверенностью, но по-моему нет. там должна быть предусмотрена трубка которая подсоединяется к экономайзеру, а насколько я помню на этой модификации этой трубки уже нет. потом если честно, экономайзер в таком формате как он шол на этих моделях довольно бесполезная вещь. точный расход он не показывает. просто стрелка ходит из "красной" части в "светлую" и всё)

здравствуйте, у меня вопрос , из-за чего стрелка датчика топлива может гулять? , не пойму все проверил .

Там он не сложно снимается и чиститься по смотри в ютубе

Сам датчик не пробовал снимать? и промыть?

Remizov1000 А понял спасибо

симптомы описал не совсем понятно. (прыгать может по разному)
честно говоря ни разу не сталкивался с такой проблемой на мерсах. в отечественном автопроме причина этого явления ясна: болтается бензин в баке при движении и с ним болтается естественно и поплавок.
рискну предположить, что смотреть надо поплавок в баке и сегмент приборки со стрелкой топлива но не стоит исключать и косяк в проводке может что-то где-то наколхозели предыдущие хозяева. к сожалению такое "наследство" часто портит жизнь))). и ещё нужно проанализировать было это изначально с покупки машины или началось с какого-то времени и исходя из этого уже и делать выводы.

в первый раз вижу что бы кнопка аварейки черного цвета на 124

Откуда такую кнопку взять

Че ты с кнопкой сделал кстати, тоже хочу черную)

да, у меня много всякого эксклюзива в машине)))

Саламалейкум ! Зима температура до скольких градусов должно быть ?я имею виду температура матора.

Здравствуйте мне твой канал очень нравится,у меня проблема токая включаю зажигание не горит панель прибора и паваротники тоже пропали только звук слышно шел и все ,но заводится и фары горят тахометр работает датчики от бензина и другие не работает заранее спасибо.

ГЛЯНУЛ Я НА СВОЕЙ МАШИНЕ ЭТИ ПРОВОДКИ ДЛЯ ДАТЧИКА !! ЭКРАНЧИК ДЛЯ ТЕМП ЕСТЬ А ПРОВОДКОВ НЕТ!! КАК ТАК?

Сергей UA у меня такая же фигня

а ты уверен что лампочка точно есть? а то у меня был 124 2.8 так там место под лампочку было, а самой лампочки не было и градусник таи в этой машине не предусмотрен был с завода.

Всё крайне просто. значит кто-то заботливо вырвал часть проводки или на машине изначально небыло этой примочки а по какой-то причине воткнули приборную панель от машины с градусником.я отвечал ниже на подобный вопрос.Если проводки вообще нет и никогда не было, значит покупать полный комплект "градусника". он обойдётся примерно в 3000.если есть следы пребывания этого девайса, значит смотреть какую часть вырвали и восстанавливать.

недавно купил приборную панель обнаружил что там есть экран для температуры внешний среды Подскажи пожалуйста как можно будет его подсоединить в Гугле не нашел подходящую информацию

если у вас в машине был установлен датчик наружной температуры с завода, то у вас за приборной панелью должен находиться чёрный прямоугольный штекер (на нем фишки расположены в ряд (кажется пять. точно не помню)). если этот штекер присутствует, то проверьте наличие датчика в бампере, о котором я рассказал в этом видео. если всё есть, то втыкайте штекер в приборку и смотрите результат. Вариант второй- на машине некогда не стоял датчик внешней среды.в этом случае желательно приобрести весь установочный комплект.его стоимость примерно 3000 но устанавливать его не так просто.провода конечно же прокинуть легко и соединить штекера тоже, но вот к каким контактам подключать в блоке предохранителей я сказать не смогу. Попробуйте посмотреть всё-таки остатки системы. почти все W124 комплектовались этими устройствами. возможно часть проводки осталась и тогда установить заново будет проще.

Читайте также: