Не показывает температуру двигателя пежо 206

Обновлено: 16.05.2024

Где на Пежо 206 находится датчик включения вентилятора

Посадочное место на термостате датчика включения вентилятора Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Пётр

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Термостат с датчиком температуры и включения вентилятора на Пежо 206 под капотом

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик температуры охлаждающей жидкости под капотом Пежо 206

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Датчик включения вентилятора Пежо 206

Подходящие варианты новых устройств

Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch на Пежо 206

Датчик от Bosch.

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
  • производства Febi 37171 (артикул 09456 );
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).

Не показывает температуру двигателя пежо 206

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Peugeot 206 глюки с охлаждением

Peugeot 206 глюки с охлаждением

dimon-vilno » Ср мар 21, 2007 5:13 pm

Всем привет!
Пежо 206 1,4 л 2003г непонятки с охлаждением двигателя.
Авто нагревается до 97 град,включается вентилятор и загорается STOP,лампа перегрева,стрелка прыгает на красный сектор и сразу опускается на 94-95 град.STOP гаснет и всё повторяется снова .Авто с простым кондеем,и в ACTUAL DATA есть параметр "FAN TRIGGERING" На подходе к 94-95 град этот параметр начинает возрастать,но вентилятор не работает. 22% этого триггера соответствуют 97 град и при сраб вентилятора триггеринг возрастает до 100%.Датчик поменян,но ничего не изменилось.
Вопрос:
Как вся эта байда должна работать?
Может есть где инфа поэтоиу вопросу?

biyuv » Ср мар 21, 2007 6:13 pm

Peugeot605 » Ср мар 21, 2007 7:16 pm

Думаю надо определиться где корень проблемы? Отсутствие циркуляции - причина в термостате. Или вентилятор с проводкой? Может временно обдувать снаружи для выяснения.

Вова » Чт мар 22, 2007 1:21 am

dimon-vilno » Чт мар 22, 2007 11:47 pm

Ну что же. Вова попал в точку.
Реле сгнило,но только второй скорости. а при возниковении глюка,вентилятор включается на первой скорости,т.е. напруга идёт через шунт.
провел эксперимент,а как вообще реагируеи щиток на датчик?
При отключении датчика температуры стрелка сначала падает вниз,а потом залезает на "перегрев" и загорается "СТОП".Предположил проблему с минусом,т.е плохой контакт с массой.Ведь бросок ПОКАЗАНИЙ температуры,но не температуры.совпадает с вкл вентилятора. Нифига. принудительно запускаю реле 2-ой ступени и указатель температуры не дрыгается.
Резюме:
Скорее глючит щиток,но подкинуть другой не прокатывает. думаю,что столкнусь пропиской иммо. Блин.

А вопрос циркуляции тосола или воздуха в системе можно снимать..там всё идеально!

Где находится датчик включения вентилятора Peugeot (Пежо) 206

Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть.

Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит. Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит….

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

The following two tabs change content below.

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения.

Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета. Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (артикул 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110).

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Цитата(Ураган @ 6.12.2009, 14:28).

Иногда даже на гарантии приходится париться. В серис к официала обратился, так мне там приемщик заявил, что это нормально и т.к. двигло адаптировано к холодному пуску, то можно прогревать на ходу. Отвечаю, что ладно бы на ходу, так на ходу если прогревать, то температура выше 70 не поднимается. На что он заявил, что радиатор алюминиевый и тонкий и очень быстро охлаждает. И типа у него такой же пыжик и по трассе у него темп-ра около 80 держится. Короче результат был такой, что отправили восвояси. Но самое смешное, что когда на сервис записывался инженер по гарантии выслушав причину обращения и узнав, что я подозреваю термостат или датчик температуры, выдала шедевр: А Вы каким бензином заправляетесь 92м или 95м? Говорю: 95м, а что это так влияет на температуру? Отвечает, что 92й изначально убивает двигатель и Пежо рекомендует 95й. Как будто через термостат бензинпогоняется, а не антифриз. Подмывало спросить не блондинка ли она. Блин не сервис, а детский сад какой-то. Ясельная группа. У гарантийщиков одна ссылка видимо: запрвлялись 92м и испортили двигатель, а заодно и подвеску, тормоза и конечно же коробку передач вместе со сцеплением. Я в шоке. Так получится, что приедешь на ремонт по гарантии и скажут, что ездил на холодном двигателе и убил его.Вот сейчас думаю, что делать жаловаться в представительство Пежо или нет? Или для начала к директору дилера сходить пообщаться. Интересно представительство Пежо сюда заглядывает или нет? Если нет, то стоило бы. Наверняка много нового узнали бы.

съездий к другим.

Page 2

Привет всем! У меня ПЫЖ 206 хетчбек, 1. 4, 75 лс.

2004 гв, прошла хотя только 22 тыс, из них 16 тыс за 2 года, а за 6 лет у предыдущих хозяев – 6 тыс, хранилась у них в гараже теплом, зимой не ездила. Соли на наших дорогах нет. Начались проблемы с вентилятором охлаждения – не работала первая скорость.

Эта зима настала, двиган стал перегреваться на холостых или при медленной езде, стрелка доползала до 98 градусов и резко падала в красную зону, загорался STOP! При этом включался бешено вентилятор на второй скорости. Прочитал все, что пишут про это и решил – или реле с проводами закисли или резистор.

Поехал к электрику, тот за 20 мин. прозвонил цепи – точно, резистор, причем сгорел конденсатор. Резистора нового нет, ждать 20 дней из Германии, поэтому соединил напрямую без конденсатора, все заработало, обе скорости, на холостых первая включается где-то на 97 град.

, температура падает на 90, и так по кругу, при езде не поднимается выше 85, но правда март еще:) Жду нового резистора. И проверили состояние обоих реле вентилятора – на одном контакты слегка начали окисляться, на втором вообще как новые, все клеммы обработал аэрозолью от коррозии, надеюсь, дальше проблем не будет.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Peugeot 206 (Пежо 206)

Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

C. Реле вентилятора N2.

D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя

F. Размыкатель цепи вентилятора. Проверка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.
Предупреждение

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините батарею от массы.
Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона (указан стрелкой). Правой стрелкой указан разъем вентилятора.
С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота (указан стрелкой) и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере.
Предупреждение

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Неисправности вентилятора системы охлаждения Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Поиск неисправностей Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема). Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.

Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).

Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.

Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании.

Если это произошло, значит, неисправно реле. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.

Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора: Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.

Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи.

Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

Снятие вентилятора системы охлаждения Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Модели с 4-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты вверху на царге вентилятора. Разъединить штекер от двигателя вентилятора и отсоединить жгут проводов. Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае.

Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Шланги остаются подключенными. Ослабить четыре крепежных болта на царге.

Отсоединить штекеры на двигателе вентилятора. Вынуть царгу вместе с двигателем вентилятора. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снятие производится как у 4-цилиндрового двигателя, однако провода к двигателям вентилятора внизу на левом лонжероне должны быть отсоединены от «массы» либо от резисторной платы.

Для этого снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова). Все модели: для разъединения двигателя и царги ослабить три крепежные гайки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости пежо 206

Устраняем заниженные показания температуры ОЖ — Peugeot 206 Sedan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Та как в двигателе 1.4 криворукий (головый) француз разработчик, умудрился поставить датчик температуры двигателя именно туда куда собирается воздух.По нормальному воздуха естественно там быть не должно, но конкретно у меня все таки он появляется, так как датчик находится в воздушном кармане то он начинает сильно занижать показания, примерно на 30-35C.

Отсюда проблема, при правильных показаниях температуры вентилятор охлаждения срабатывает на 96C. при завоздушивании 96+30= 126C что уже будет перегревом. и в таком режиме раза 4 и попадос на ремонт головы.

1) Бесплатно: Нужно опустить жало датчика немного ниже этого кармана, то есть как нибудь увеличить его длину. Я использовал тормозную трубку, припаял ее к датчику что бы она не упала в корпус. Трубку желательно или медную или латунную (я использовал что было похоже на алюминий, возможно и металл). Все, теперь вентилятор срабатывает как положено, допускаю что отклонения могут быть, но не такие как при стандартной длине.


2) Дорого. Полазив по интернету нашел что завод признал в свое время данный касяк, и выпустил удлиненный датчик, но его цена пугает.


Удлиненный датчик (найден в интернете)


Стоимость удлиненного датчика

5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения может срабатывать даже при заглушенном двигателе.

1. Отсоедините электропроводку от блока датчика измерителя.

2. Подключите подходящую лампу-пробник (12 В/3.4 Вт) между разъемом датчика со стороны жгута электропроводки и массой. 3. Включите зажигание.

4. Если все компоненты функционируют исправно, лампа-пробник должна загореться, а стрелка измерителя температуры - отклониться. Если лампа срабатывает исправно, но стрелка не двигается, замените измеритель (см. Главу Бортовое электрооборудование), предварительно проверив состояние соответствующего предохранителя и электропроводки. Если на включение зажигания не реагируют ни лампа, ни измеритель, проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя компоненты.

3. Опустите рабочий наконечник датчика в сосуд с горячей водой, зафиксировав температуру последней посредством термометра.

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами разъема опущенного в воду датчика. 5. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (номинальное значение не должно выходить за пределы диапазона 2.21 ÷ 2.69 кОм для температуры 20°С, 264 ÷ 328 Ом для температуры 70°С и 90.5 ÷ 117.5 Ом для температуры 80°С).

6. Неисправный датчик подлежит замене.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из кожуха термостата при помощи глубокой торцевой головки.

5. Вверните на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Затяните датчик с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).

6. Подсоедините электропроводку. 7. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры (см. выше).

Где находится датчик включения вентилятора Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Михаил Орлов. Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения


Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены


Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.


Подходящие варианты новых устройств


Датчик от Bosch.

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (артикул 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110).

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Датчик температуры ОЖ PEUGEOT 206

Номер: 0 986 280 404

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

Номер: 40-14 800 0000

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Термовыключатель, вентилятор радиатора PEUGEOT 206

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Подробная информация »

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Датчик, температура моторного отделения; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости PEUGEOT 206

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

6.2.3 Проверка и замена датчика температуры двигателя

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.

  1. Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.

На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.

  1. Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Сопротивление, приблизительно, кОм

  1. Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.
  2. Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием 20 Нм.
  3. Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять 5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.
  5. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  6. Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Peugeot 206

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет.

1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2. Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.
6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.
3. Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4. Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5. Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11. Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Рабочая температура двигателя пежо 206

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Если двигатель сильно греется, при нажатии педалей образовываются так называемые «детонационные стуки» — звонкий отчетливый звук бьющегося металла, частота которого совпадает с работой двигателя. Причиной появления таких стуков является нарушение процесса сгорания топлива.

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Читайте также: