Не работает 4 цилиндр газель 405 двигатель причины

Обновлено: 15.05.2024

forum.injectorservice.com.ua

ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Как найти подсос воздуха

Дымогенератор - хорошее приспособление, позволяющее быстро и наглядно обнаружить неплотность впускного тракта. Но он позволяет выявить только те неплотности впускного тракта, которые не исчезают после остановки двигателя.
Ведь бывает так, что негерметичность впускного тракта возникает только под воздействием разрежения (пока, например, какое-то резиновое уплотнение втягивается разрежением). Но как только двигатель глушится - разрежение исчезает, резиновое уплотнение прилегает плотнее, негерметичность кое-как или практически полностью самоустраняется.
Ещё бывает, что негерметичность возникает только под воздействием давления наддува, например, из-за неплотно зажатого хомута на резиновом патрубке, соединяющем выход турбокомпрессора с интеркулером или с дроссельной заслонкой (из-за этого, наддуваемый воздух утекает в атмосферу). В таком случае, неплотность проявляется только под воздействием давления наддува (резиновый патрубок раздувается и норовит слететь), но как только давление наддува снижается - патрубок садится и кое-как держится на своём месте.
Такие неисправности дымогенератор не покажет, так как в момент проверки дымом во впускном тракте нет ни разрежения, ни избыточного давления, и неплотность не возникает.

Попробуйте другой способ: некоторые опрыскивают/поливают подозрительное место горючей жидкостью, наблюдая за реакцией двигателя и лямбда-зонда (если жидкость начнёт засасываться во впускной тракт - топливо-воздушная смесь обогатится, обороты двигателя изменятся, лямбда-зонд покажет богатую смесь). Но я считаю этот метод пожаро-небезопасным. Поэтому, опрыскиваю подозрительное место простой водой, определяя неплотность на слух - как только вода попадает на неплотность и начинает засасываться, возникает характерный и довольно громкий шипящий звук.

1). А можно ли вопрос форумчанина xado, (который на форуме всего год), трактовать как - а нужно ли покупать дорогой Постолограф, если есть, почти такой же, мотортестер Diamag 2?

Правда, для меня, (знающего развитие Постолографа от его рождения), подобный вопрос звучал бы чуть по другому - а нужно ли покупать оригинальное авто, ( к примеру немца), когда можно купить более дешевые scoda, или seat, или даже ещё более дешевый его китайский клон? Но вот начинающие диагносты, ещё только делающие свой выбор, могут сказать - а для чего платить больше, если есть клон, почти такой же? (Понятно, что "лишних" денег ни у кого нет).

А теперь немного истории:

Где то в 2004 году, я "загорелся" идей приобрести цифровой осцил, но за умеренную цену. Про зарубежные приборы не мог и мечтать, а наши, (например луганский МТ 800 стоил 2300 "зелени"), тоже были недостижимы для гаражного авторемонтника.
На авто выставках, я пытался общаться с харьковчанами, луганчанами. Идея сделать недорогой осцил не находила поддержки. (Например Трусенев прямо сказал, что это не будет покупаться. ).

Правда Владимир Владимирович Вышиванный, (V3), идею поддержал и начал работать над "Компасом". Но, появления "Компаса" нужно было ждать и поэтому ВВВ и познакомил меня с Владимиром Дмитриевичем Постоловским.

Постоловский тогда только начинал производить диагностическое оборудование, под девизом - "Ремонт с помощью недорогого оборудования". Проект успешно развивался, прибор совершенствовался и хорошо покупался. (Несмотря на прогноз Трусенева, что это не актуально). Оказалось, что кроме больших СТО имеется ещё и огромное количество малых и просто гаражников.

Через несколько лет у Постолографа появился конкурент, который начал активно развиваться. Он был дешевле, но это и понятно, т. к. закон рынка гласит - неизвестный бренд, появившийся на рынке, может занять нишу, например, за счет более низкой цены. Правда, прибор конкурента был уж очень похожим на Постолограф, (наверное, это просто совпадение. ). Но, это совсем другая тема.

Прошло несколько лет и конкурент сам оказался в похожем положении - появился более дешевый, но близкий по возможностям, Diamag 2. И у потенциального покупателя опять появился вопрос - а для чего платить больше? (Будем посмотреть - а постигнет ли похожая судьба Diamag 2?).

Производитель прибора конкурента пытался, довольно активно, защищать свое детище на известном форуме. Но это, тоже, другая тема.

Справедливости ради надо сказать, Diamag 2, оказался очень похожим, как на Постолограф, так и на прибор конкурента. (Но, это, наверное, тоже совпадение?).

Ну а теперь:
2). Моё мнение, почему Постолограф дороже. Думаю, что первопроходцу всегда тяжелее. Что на разработку, отладку и т.п. тратится много времени и средств. И, что намного дешевле "позаимствовать", пусть даже только идею, ( а если ещё и не только идею?). Тогда можно и цену снизить.

3). А как же поступить пользователю прибора? Для чего все таки платить больше? какое дело пользователю, что скрипт придумал Шульгин? Ведь Diamag 2 дешевле. (Вот он, главный аргумент!) Попробую ответить словами Алексея Михеенкова, (Almi) - покупая товар у производителя, вы поддерживаете производителя. Поэтому лично я , (т. е. Almi), всегда стараюсь покупать у производителя.

Думаю, что в цену прибора, производитель закладывает цену его дальнейшего развития. Поэтому, не стоит стараться сэкономить сегодня - можно за это переплатить завтра.

Как пример, могу вспомнить судьбу Сканматика. Сканер был взломан и появился новый проект. И этому "помогли" те, кто покупал ломаный Сканматик. Сканматик 2 уже тоже взломан.
.
в заключение хочется отметить большую заслугу Андрея Шульгина в развитии Постолографа. Андрей, огромное Тебе спасибо!

Змз 406 не работает 4 цилиндр

Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.

Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи

Прошу прощения что не уточнил сразу, двигатель карбюраторный, ГБО евро2 (метан)

инжектор? в чём выражается его неработание? как проверял? почему думаешь , что только на малых оборотах не работает?

При снятом выпускном коллекторе вспышки происходят редко на малых оборотах, на больших оборотах вспышки происходят с такой же частотой как и все остальные 3 горшка

ну если компрессия везде одинаково нормальная и головки менял, тогда остаётся электрика . либо деффект впускного коллектора у четвёртого цилиндра- идёт подсос воздуха.
головки в сборе менял?

Головки ставил с рабочей машины вместе с коллектором

а с заглушенным вакуумником пробывал заводить?

с заглушенным вакумником не пробывал, но при заведенной машине снимая шланг вакуммника зажимая его пальцем, движок работает ровнее, прибавляются обороты, но снимая колпачек 4того цилиндра изменений в работе двигателя не происходят, а на первых трех при тех же действиях изменения происходят. Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай

Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
по ходу первое время свеча ещё кое как работает, потом её совсем заливает и всё, перестаёт работать.
скорее всего дело в электрике. но ты уже всё поменял. провода, свечи , катушки, мозги.

блин, следствие зашло в тупик. подождём , что другие скажут.
з.ы. на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

извиняюсь не внимателно читал тему

на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

Может ли метка демфер сместиться относительно метки звездочки коленвала?

Добрый день! Травит движок. Проверял методом тыка (по очередно отсоеденяя высоковольтный провод от свечи) на последнем горшке отсоединяю провод и реакции не какой (провода новые)!

Сегодня купил новые катушки буду пробовать! 🙁

Hush, тогда просто почитайте, что пишут люди, которые, видимо, намного глупее вас:
ВНИМАНИЕ В случае самостоятельного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту системы зажигания при работающем двигателе не касайтесь руками элементов системы зажигания, а также не проверяйте их работоспособность «на искру». При включенном зажигании нельзя отключать от коммутатора штекерный разъем, поскольку это может привести к выходу из строя коммутатора. Запрещается прокладывать в одном жгуте высоковольтные и низковольтные провода.

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.

80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.

81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.

82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.

83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.

84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.

85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.

86. Канализация искровых разрядов применяется в тех случаях, когда исключить импульсы зажигания невозможно, и это не проти*воречит инструкции изготовителя, а также когда необходимо наличие первичных синхроимпульсов. Подсоедините все ранее отключенные "массовые" провода. Подсоедините свечные кабели к подключенному к "массе" разряднику или свечному клеммнику, а при их отсутствии – замкните на "массу" клемму высокого напряжения № 4 катушки зажигания через центральный кабель зажигания.

87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.

88. При проверке искры с центрального/свечного кабеля на "массу" необходимо так закрепить кабель, чтобы обеспечить искровой (разрядный) промежуток 7…10 мм. Удержание кабеля рукой может привести к поражению током, непроизвольному отбрасыванию кабеля и выводу из строя электронного блока

89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.

90. Не проверяйте свечи зажигания на искру, касаясь ими "массы" двигателя. Во-первых, провер*ка свечи без давления 0,9. 1,2 МПа вообще ничего не дает, а во-вторых, может привести к случа*ям, изложенным в двух предыдущих пунктах.

91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.

92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.

93. К клемме № 1 (" -") катушки зажигания непосредственно подсоединен выход ключевого каскада мощности контроллера (коммутатора зажигания), поэтому к ней нельзя присоединять помехоподавляющий конденсатор, стробоскоп и/или контрольную лампу. Нельзя соединять клемму № 1 с "массой" и клеммой № 15 ("В+"), а также использовать для блокировки запуска при дополнитель*ной установке аварийной сигнализации.

94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.

95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.

96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.

97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки

98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

карю после кап. рем.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Ну вообщем отрываю на 1000 оборотов одну свечу за другой, обороты как и положено падают примерно на 200. Отрываю 4 цилиндр, обороты не меняются. Выкручиваю свечу, она сырая по резьбе. Свечу менял на рабочую, провода менял, крышку трамблера заменил, клапана отрегулированы. Что это может быть то?

Компрессию мерял на горячем, на 3х цилиндрах в норме 8 кгсм, на четвертом выше на примерно на 0.5-1, ну это вроде понятно, он холоднее масло там гуще.

Цвет электродов свечи нормальный? Есть ли копоть, нагар? Отличается ли от свечей в остальных цилиндрах

Троит соболь змз 405

Привет камрады! Воощем я уже не знаю куда лезть и на что смотреть Купил соболя недавно, сделал ему капиталку, при чем капиталка реально капитальная практически новый двигатель! Вчера с товарищем электриком пролезли всю машину а результата ни какого как не реагировал двиг на снятие вв провода со 2 цилиндра так и не реагирывает. Что только не делали, свечи меняли, провода местами меняли, катушки местами меняли, форсунки все промыли на стенде, даже ключи в эбу перепаяли местами а результат нету А да искра во 2 цилиндре имеется. Может все таки с эбу какие то чудеса происходят? Т.к програмно отключали по очереди форсы, двиг на 2ю форсу реакции ноль
P.S может у кого завалялся микас 7.1 рабочий подкинуть проверить в них ли дело?
  • Авто: нива опель

компрессия во втором какая?импульс на вторую форсу есть?если с гбо может эмулятор форсунок здох?

искра есть значит топливо не поступает или нет сжатия в цилиндре.

Изменено: ower13, 18.02.2017 - 07:52

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp
Имульс есть, газа нет, компрессия 15 двиглу 20км отроду еще не притерся после кап ремонта и да свеча мокрая! Позавчера не смог завести его т.к аккум гавно стои, вчера со шкоды подкинул аккум, ключ только повернул а она каааааак епнет в радиусе 1 км точно сигналки сработали, короче разорвало резонатор

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

если бахает в резонатор или воздухан - значит убежали фазы.на змз их по спец шкале выставляют.икас 7.1 есть у меня,но боюсь не в мозгах дело.это скорее механическая проблема.при нажатии газа захлебывается?

Вся информация в профиле

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Ошибки по мотору есть?

Первое что советую,проверить фазы.Цепь меняли в комплекте со всеми звёздами и успокоителями?

Для 405-406 просто поставить цепь не катит,нужно транспортиром выставить углы зажигания(иначе троить будет всегда)

ps.если что,есть транспортир для змз.

Изменено: hellraiser_rostov, 18.02.2017 - 10:31

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

Ошибки по мотору есть?
Первое что советую,проверить фазы.Цепь меняли в комплекте со всеми звёздами и успокоителями?
Для 405-406 просто поставить цепь не катит,нужно транспортиром выставить углы зажигания(иначе троить будет всегда)
ps.если что,есть транспортир для змз.

да все меняли, в двигле родное осталось только навесное и коленвал остальное все под замену попало. И фазы выставили по транспортиру, все же думаю косяк в прошивке т.к она левая какая то. В понедельник поеду к диагносту будем посмотреть что там, я уже и заводить ее боюсь а то опять как епнет что нибудь

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

Кандидат в флудеры

  • Авто: Пыжо

Когда то разбирал 406 двиг, менял прокладку ГБЦ. Так вот, при разборке сфоткал все, (как оказалось не напрасно), потом стал собирать, собирал по книжке, где были указаны метки, положение и пр. Собрал, пробую завести - фиг. Чуть аккум не усадил, он так и не завелся. Потом вечером думал, что не так, смотрел фотки. И на фотке увидел, что при выставлении цепи, метки не совпадали. одно звено было перекинуто. На след день, перекинул звено, собрал так как на фотках и вуаля! заработал. Кто ставил эти метки на запчастях, как их ставили, зачем их ставили. хз. Если бы не было фоток, я бы и не догадался, что проблема в неверных метках. Вот такая история. Может и у ТС что то подобное?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

Когда то разбирал 406 двиг, менял прокладку ГБЦ. Так вот, при разборке сфоткал все, (как оказалось не напрасно), потом стал собирать, собирал по книжке, где были указаны метки, положение и пр. Собрал, пробую завести - фиг. Чуть аккум не усадил, он так и не завелся. Потом вечером думал, что не так, смотрел фотки. И на фотке увидел, что при выставлении цепи, метки не совпадали. одно звено было перекинуто. На след день, перекинул звено, собрал так как на фотках и вуаля! заработал. Кто ставил эти метки на запчастях, как их ставили, зачем их ставили. хз. Если бы не было фоток, я бы и не догадался, что проблема в неверных метках. Вот такая история. Может и у ТС что то подобное?

да хз что там в понедельник поеду на диагностику, там все я думаю и узнаю что да как

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

сегодня быд у диагноста на врубова, подцепили туеву хучу проводов,вообщем по электрике все ничтяк! Сказал процентов 90 что зажаты компенсаторы или как вариант новые валы кривые,но все же посоветовал сначала заменить компенсаторы!

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

углы копай.стпд фазы.

я хз как можно зажать компенсаторы.при таком искривлении распредвала его бы сломало нафиг.

а вот на 10-ке 16 клапанной я как то прозевал шпонку и шестерня на выпускном валу сместилась.троила жестко.как будто у меня были высокие валы.правда не стреляла,работала на холостом,как прогрелась до рабочей и не перестала троить я понял что что не так.это не гидрики маслом забиваются.полез смотреть и увидел упавшую шпонку.

зы еще момент - далеко не секрет что детали на змз иногда бывают редкое авно,так вот если с начала работала а потом затроила - верный признак что цепь могла потянутся по каким то причинам.или болт опорной звезды/башмака мог раскрутиться.скидывай клапанную крышку там дел на 2-3 часа с перерывами.по крайней мере визуальный осмотр метотк и цепного механизма.

Изменено: benassio, 20.02.2017 - 16:02

Вся информация в профиле

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

углы копай.стпд фазы.

я хз как можно зажать компенсаторы.при таком искривлении распредвала его бы сломало нафиг.

а вот на 10-ке 16 клапанной я как то прозевал шпонку и шестерня на выпускном валу сместилась.троила жестко.как будто у меня были высокие валы.правда не стреляла,работала на холостом,как прогрелась до рабочей и не перестала троить я понял что что не так.это не гидрики маслом забиваются.полез смотреть и увидел упавшую шпонку.

зы еще момент - далеко не секрет что детали на змз иногда бывают редкое авно,так вот если с начала работала а потом затроила - верный признак что цепь могла потянутся по каким то причинам.или болт опорной звезды/башмака мог раскрутиться.скидывай клапанную крышку там дел на 2-3 часа с перерывами.по крайней мере визуальный осмотр метотк и цепного механизма.

да завтра будем смотреть,тем более гидрики все равно новые ставить нужно т.к эти стрекотят ппц

Возможные неисправности двигателя ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

«Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.


Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго. Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы. Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

  • запуск холодного мотора происходит с трудом или он не запускается;
  • на холостых оборотах движок работает неустойчиво и глохнет;
  • слышны хлопки из системы выпуска отработавших газов;
  • движок «троит», один из цилиндров не функционирует;
  • падает мощность и динамика разгона двигателя;
  • наблюдаются провалы в работе мотора;
  • резко повышается расход топлива;
  • из выхлопной трубы идёт чёрный дым.

Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются. Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются. Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

Как определить неисправную форсунку дизеля

На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

    С помощью шлицевой отвёртки вынимаются фиксаторы с системы обратного слива, она снимается.



Вынимаются фиксаторы, снимается обратный слив с инжекторов



В верхние отверстия распылителей вставляются шприцы

Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

Диагностика форсунок бензинового мотора

Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

    При помощи тонкой шлицевой отвёртки отсоединяется пружинный зажим топливной колодки на головке блока цилиндров (ГБЦ).



Топливная колодка отсоединяется от форсунок



Разъёмы вынимаются из гнёзд инжекторов



Щупы тестера подсоединяются к штырям гнезда управления для измерния сопротивления обмотки инжектора



Управляющая электромагнитная обмотка должна иметь сопротивление 15–16 Ом

Ходовая часть

Ремонт «Газели» своими силами в основном нужно проводить из-за неисправности ходовой части автомобиля. Нужно отметить, что при перегрузке автомобиля выше нормативных значений ходовая «Газели» изнашивается значительно быстрее. Среди наиболее проблемных деталей следует выделить:

  • рессоры;
  • болты рессор;
  • подрессорники и листы рессор;
  • прочие крепежные элементы.

Если возникают подобные поломки и не выполнять ремонт ходовой «Газели», существенно снижается скорость, управляемость, плавность хода. Чтобы избежать подобных ситуаций старайтесь:

  1. Меньше перегружать машину.
  2. Регулярно выполнять диагностику «Соболя» или «Газели» на наличие неисправностей.
  3. По возможности меньше ездить по бездорожью.

Что касается ремонта автомобиля «Газель», большинство крупных узлов не подлежит восстановлению. Остается только купить запчасть для автомобиля и заменить вышедшую из строя деталь. Заменить можно различные мелкие детали, включая ступицы, подшипники, шкворни, гайки, шпильки, болты и т.д.


Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Двигатель 405 «Газель»

Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

  1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
  2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.

Не заводится ЗМЗ406, Не схватывает.

Хелп коллеги! Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно. Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно. При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания. Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже? Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже? Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

— Dec 19 2010, 18:06

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

— Dec 19 2010, 21:31

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой. ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает. короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

Признаки неисправности инжекторов и типичные неполадки Газели


Неисправности инжектора

Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.


Не заводится на горячую инжектор

3 основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  1. Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  2. Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  3. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.

Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.


Не заводится Газель инжектор

Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.


Нормальное и забитое сопло форсунки

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.


Ремонт инжектора в СТО

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Как устранить неисправности

Компьютерная диагностика Начало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.
Система впрыска топлива Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.
Топливный насос Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

Видео: как определить неисправность форсунки

Сегодня инжектор по-прежнему считается надёжной системой подачи ТВС. Однако система начинает проигрывать более современным технологиям. Так, новый ДВС обладает лучшими характеристиками, соответствующими нормам ЭКО.

Читайте также: