Не работает замок ремня безопасности митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 14.05.2024

Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Деталь поз.3
6822.YQ Хомут. Цвет серый
6822.YT Хомут. Цвет серый
Цена 180 руб.

Миниатюры Миниатюры у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие

Дим! Кому чего
А по теме - я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень - что бы плечо не терло.
Типа такой


Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу

Миниатюры

Ремень безопасности задних сидений


поз.01:
8975 F2 - РЕМЕНЬ БЕЗ ЗАДН ЛЕВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - ДО OPR 11896 КРОМЕ "FC"
8975 F3 - ЛЕВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
8975 H1 - ПРАВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - ДО OPR 11896 КРОМЕ "FC"
8975 H2 - ПРАВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
8975 WJ - ЛЕВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - С OPR 11897 КРОМЕ "FC"
8975 WK - ПРАВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - С OPR 11897 КРОМЕ "FC"
тоже самое по Мицубиши
левый Mitsubishi 7000A103YA - 06/2007 - 07/2007 BEIGE
левый Mitsubishi 7000A469XB - 09/2009 - 06/2010 BLACK
правый Mitsubishi 7000A104YA - 06/2007 - 07/2007 BEIGE
правый Mitsubishi 7000A470XB - 09/2009 - 06/2010 BLACK


поз.03:
8975 G0 - РЕМЕНЬ БЕЗ ЗАДН 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 G1 - 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A471YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A471XA 09/2009 - 06/2010 BLACK

поз.05:
8975 F4 - ПРЯЖКА РЕМНЯ ЛЕВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 F5 - ЛЕВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A251YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A251XA 09/2009 - 06/2010 BLACK


поз.06:
8975 F6 - ПРЯЖКА РЕМНЯ ПРАВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 F7 - ПРАВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A126YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A126XA 09/2009 - 06/2010 BLACK

поз.07:
8975 F8 - ПРЯЖКА РЕМНЯ 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 F9 - 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A250YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A250XA 09/2009 - 06/2010 BLACK

17.36. Ремень безопасности

В нерабочем положении ремни безопасности должны быть намотаны на инерционные барабаны.
Очистку ремней безопасности можно проводить только водой с мылом. Просушите ремни безопасности, и только после этого намотайте их на инерционные барабаны.
Ремни безопасности, которые подвергались сильным нагрузкам, необходимо заменить.
При замене ремня безопасности отметьте расположение шайб и прокладок и не перепутайте их при установке.

Ремень безопасности переднего сиденья
Снятие
Для снятия выполните следующие операции.
1. Снимите накладки порогов передней и задней дверей.
2. Снимите нижнюю обивку центральной стойки.

Рис. 17.70. Ремень безопасности переднего сиденья: 1 – крышка направляющей ремня безопасности; 2 – направляющая ремня безопасности (44 Н•м); 3 – верхняя облицовка центральной стойки; 4 – болт (44 Н•м); 5 – регулируемый кронштейн крепления ремня безопасности на центральной стойке; 6 – ремень безопасности; 7 – болт (44 Н•м); 8 – защитная крышка петли переднего сиденья; 9 – внутренний замок ремня безопасности переднего сиденья

3. Потянув на себя, снимите крышку 1 (рис. 17.70) направляющей ремня безопасности.
4. Отверните болт и снимите направляющую 2 ремня безопасности.
5. Отверните винт крепления направляющей ремня к стойке, затем отверните болты крепления ремня безопасности 6 и снимите его.
6. Снимите верхнюю облицовку 3 центральной стойки.
7. Отверните болты и снимите регулируемый кронштейн 5 крепления ремня безопасности на центральной стойке.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремень безопасности заднего сиденья
Снятие
Для снятия выполните следующие операции.
1. Снимите подушку заднего сиденья.

Рис. 17.71. Ремень безопасности заднего сиденья: 1 – болт (44 Н•м); 2 – обивка задней стойки; 3 – боковая опора спинки заднего сиденья; 4 – наружная часть боковых ремней безопасности заднего сиденья; 5 – болт (24 Н•м); 6 – внутренние части боковых ремней безопасности; 7 – внутренняя и наружная части среднего ремня безопасности

2. Отверните болты и снимите внутреннюю и наружную части 6 и 7 (рис. 17.71) среднего ремня безопасности.
3. Отверните винт и снимите боковую опору 3 спинки заднего сиденья.
4. Потянув на себя, снимите крышку направляющей ремня безопасности.
5. Отверните болт и снимите направляющую ремня безопасности.
6. Снимите обивку 2 задней стойки.
7. Отверните болты крепления ремня безопасности и инерционного барабана и снимите наружную часть 4 боковых ремней безопасности заднего сидения.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 Л R4 (4В12), 3.0 Л V6 (6В31), дизельным двигателем 2.2 Л R4 (4HN).

В салоне


Находится с водительской стороны. Для получения доступа, потяните за ручку крышки и снимите крышку преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Стеклоочиститель ветрового окна 30
5 Резерв -
6 Цепь дополнительного оборудования 10
7 Замки дверей 20
8 Аудиосистема 15
9 Цепь дополнительного оборудования 7.5
10 Лампы освещения салона 15
11 Аварийная световая сигнализация 15
12 Стеклоочиститель окна двери задка 15
13 Контрольно-измерительные приборы 7.5
14 -
15 Предохранитель прикуривателя аутлендер хл (розетка электропитания) 15
16 Замок зажигания 10
17 Электропривод люка 20
18 Резерв -
19 Наружные зеркала заднего вида 10
20 Система полного привода 10
21 Фонари заднего хода 7.5
22 Резерв -
23 Розетка электропитания 15
24 Электростеклоподьемники 30
25 Обогрев стекла двери задка 30
26 Обогреватели наружных зеркал заднего вида 7.5
27 Электропитание 15
28 Электропривод сидений 25 (20)
29 Обогрев сидений 30
Реле
R1 Реле замков двери
R2 Реле отопителя
R3 Реле обогрева сидений
R4 Реле обогрева стекла двери задка

В моторном отсеке


Расположены в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

Для получения доступа к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки.

снимите крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Пежо 4007, Аутлендер XL
Описание Ток, А
1 Устройство ввода-вывода 30
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
3 Электродвигатель вентилятора конденсор 30
4 Антиблокировочная система тормозов АБС 30
5 40
6 Резерв -
7 Стартер 30
8 Передние противотуманные фары 15
9 Двигатель 7,5
10 АКПП 20
11 Звуковой сигнал 10
12 Генератор 7,5
13 Омыватель фар 20
14 Кондиционер 10
15 Дроссельная заслонка 15
16 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
17 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15
18 -
19 Электропривод двери багажника 30
20 Система наружного освещения в дневное время 10
21 Фара дальнего света (левая) 10
22 Фара дальнего света (правая) 10
23 Усилитель аудиосистемы 30
24 Электрооборудование дизельного двигателя 30
25 Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) 20
26 Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами] 20
27 Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами] 10
28 Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) 10
29 Цепь питания элеетрооборудования двигателя 10
30 Катушка зажигания 10
31 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
32 Бензонасос 15
Реле
R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Вентилятор радиатора
R3 отопитель
R4 Реле системы управления двигателем
R5 система курсовой устойчивости
R6 вентилятор радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 ближний свет фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 обогреватель щеток стеклоочистителя
R11 система наружного освещения в дневное время
R12 система управления двигателем
R13 звуковой сигнал противоугонной системы
R14 АКПП
R15 омыватель фар
R16 дальний свет фар
R17 передние противотуманные фары
R18 звуковой сигнал
R19 Реле кондиционера


Для получения доступа к дополнительному монтажному блоку реле в моторном отсеке отожмите фиксатор крышки.

снимите крышку

Митсубиси Аутлендер xl предохранители и реле

Mitsubishi Outlander Xl представляет второе поколение аутлендер. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Наиболее популярные двигатели с объёмом: 2,0 2,4 3,0 литра. В нашем материале Вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер хл со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Так же покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander Xl

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Аутлендер xl.

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Не помогла замена предохранителя прикуривателя? Вот пример ремонта гнезда прикуривателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Mitsubishi Outlander XL – похождения чужеземца

Кроссовер Митсубиси Аутлендер XL вышел на Российский рынок в 2007 году. Новое поколение «паркетника» базировалось на новой платформе GS, которую впоследствии использовали автомобили-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Двигатели

Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 - 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.

На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.

Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.

Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 - 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.

Трансмиссия

Вариатор JATCO часто огорчает своих владельцев гулом во время движения накатом на небольшой скорости или толчками при пробеге более 60-80 тыс. км. Но случаев выхода из строя коробки при этом немного. Официальные сервисы не всегда готовы решить проблему. Более удачливым удается убедить дилеров заменить «гудящий» агрегат в рамках гарантийного ремонта. Иногда «непристойное» поведение вариатора удается изменить после замены масла в коробке.

Двигатель объемом 3,0 л работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» довольно надежен и проблем не доставляет.

При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене - около 4 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного не сильно отличается от большинства автомобилей других производителей, не лучше и не хуже. Некоторые владельцы столкнулись с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла при включении обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Оригинальное стекло стоит около 12 тыс. рублей. Аналог можно найти за 4-5 тыс. рублей. Работа по его замене потребует еще около 3 тыс. рублей.

Салон Митсубиси Аутлендер XL со временем начинает назойливо скрипеть. «Сверчки» готовы поселиться в передней панели, обшивках дверей и задних арок, в стойках.

В сиденьях с электроприводом нередко появляется люфт механизма передней части подушки кресла.

Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за вывалившейся заглушки под сиденьем, через которую проходит проводка кислородного датчика. Явление распространенное и малоприятное, к тому же вода может залить штатный усилитель аудиосистемы.

При пробеге более 60-100 тыс. км начинает поскрипывать или трещать моторчик отопителя. Причина – износ «трущихся частей». Новый оригинальный обойдется в 7-12 тыс. рублей. Аналог дешевле – 4-5 тыс. рублей. Нередко удается избавиться от неприятного звука после разборки и смазки трущихся деталей.

Электрика сюрпризов не преподносит. На автомобилях до 2009 года часто переставали работать кнопки управления аудиосистемой на руле из-за обрыва шлейфа в так называемой «улитке». Новый блок стоит около 2-5 тыс. рублей.

Штатный радиоприемник иногда начинает «глючить», искажая звук или не переключая радиостанции.

Заключение

Расход топлива Mitsubishi Outlander XL вполне умеренный. Даже с 3-х литровым мотором. Аппетит с двигателем 2,4 л в городе редко превышает 13 литров, на трассе 10-11 литров. 3-х литровый мотор довольствуется 14-15 литрами в городе и 10-12 литрами на трассе.

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Индикатор ремня безопасности горит на моем Mitsubishi Outlander

Забота о вашем автомобиле важна в наше время, на самом деле, если вы не сделаете минимальный ремонт или если вы не примете во внимание признаки необычности, вы очень рискуете обнаружить, что ваш автомобиль увядает. Именно об этом мы и поговорим сегодня, один из признаков, который больше всего беспокоит автовладельцев, - это то, что контрольная лампа ремня безопасности на Mitsubishi Outlander . Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, сначала мы узнаем, что означает эта сигнальная лампа ремня безопасности на Mitsubishi Outlander, а затем через секунду как поступить, если на Mitsubishi Outlander горит и издает звуковой сигнал сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности? .

Индикатор ремня безопасности на Mitsubishi Outlander

Итак, начнем со статьи о свет ремня безопасности на Mitsubishi Outlander . Этот или эти огни, в зависимости от серии вашего автомобиля, у вас может быть только один или один на сиденье, будут иметь функцию предупреждения водителя и напоминание пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности . Он включается при включении зажигания вашего Mitsubishi Outlander. Его можно комбинировать с датчик присутствия , который благодаря датчику веса сможет определить присутствие пассажира на сиденьях. Обратите внимание, что в соответствии с Правилами дорожного движения вы, а также ваши пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности в любом движущемся транспортном средстве, это необходимо для вашей безопасности, поэтому этот предупреждающий световой сигнал - хороший способ избежать опасности. Этот сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности может быть подключена к звуковому сигналу , чтобы быть уверенным, что вы осознаете упущение.

Почему на Mitsubishi Outlander горит индикатор ремня безопасности?

    Индикатор ремня безопасности загорается случайно при включении или отсутствии звукового сигнала. в то время как ремни безопасности надежно пристегнуты во время движения на своем Mitsubishi Outlander, в этом случае возможно, что датчик пряжки неисправен

Что делать, если индикатор ремня безопасности не загорается на Mitsubishi Outlander?

  • Проблема с датчиком присутствия: : Если вы смогли определить, что ваша проблема со светом связана с датчиком присутствия, вам нужно будет убедиться, что на ваших сиденьях нет веса, так как иногда простая сумка для покупок может привести к датчику и освещению ремня. свет на свой Mitsubishi Outlander. Если у вас на сиденьях ничего нет и датчики неисправны, вам придется обратиться к механику, чтобы заменить его на новый, датчики обычно стоят от 50 до 100 евро. от 50 до 100 евро.
  • Проблема с датчиком пряжки ремня: Если датчик пряжки ремня не работает должным образом, индикаторная лампа должна загореться некорректно. Попробуйте переместить его, чтобы узнать, не блокирует ли что-то его, в противном случае вам придется замените его, вы можете обнаружить некоторые поломки в автомобиле, в противном случае вам придется пересчитать 100 евро .

Если вы хотите получить больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Снятие ЭБУ SRS Airbag Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser


После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.


Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


Отведите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола в сторону.


Нажмите на фиксатор.


Отсоедините колодку жгута проводов и снимите накладку.


Откройте крышку вещевого ящика в подлокотнике, выверните 4 болта крепления.


Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.



Извлеките пистон крепления боковой облицовки тоннеля пола.


Выверните один винт.


Снимите боковую облицовку тоннеля пола. Аналогично снимите облицовку с другой стороны.


Преодолевая сопротивление фиксаторов.


Снимите блок подстаканников.


Выверните 5 винтов крепления.


Выведите фиксаторы из крепления.


Снимите облицовку тоннеля пола. Аналогично снимите облицовку с другой стороны.


Выверните болт крепления.


Снимите кронштейн крепления облицовки тоннеля пола.


Отогните в сторону обивку тоннеля пола, скрывающую нишу в которой установлен блок SRS.


Выверните 3 болта крепления блока SRS. Отключите колодку жгута проводов со стороны пассажира.


Извлеките ЭБУ SRS из под центральной панели.


Надавите на фиксатор.


Сдвиньте вправо.


Отсоедините колодку проводов от ЭБУ SRS.

Не работает замок ремня безопасности митсубиси аутлендер xl

A.S.A
1. Вторичная авторизация - это нажатие определенных кнопок в салоне автомобиля? Если да, то нужна. Также нужна отдельная метка, отсутствие которой не позволит двигаться на автомобиле.
2. С дистанционным запуском еще не определился, нахожусь в раздумьях. Не хочу оставлять второй ключ в торпеде, чтобы потом в случае чего не было проблем со страховой. Да и много мнений о том, что автозапуск снижает надежность охранного комплекса. Так что тоже хочу совета по этому вопросу.
3. Да, совсем забыл указать в первом посте - в авто будет кейлес система, и ее функции хочется сохранить, если это не в ущерб безопасности.
4 и 5. Обратная связь тоже крайне желательна. Не обязательно второй брелок, думаю что gsm оповещения мне хватит.

Рекомендую к рассмотрению следующий противоугонный комплекс:
1. Иммобилайзер Агент3+ - Управляется от отдельной метки, отсутствие которой не позволит двигаться на автомобиле. Работает эта метка на частоте 2.4Ггц и обладает диалоговым кодом, что не даст возможности ее интеллектуальной подмены.
2. Электромеханические замки капота DefenTime. На Ваш автомобиль их лучше ставить два, для того чтобы не было доступа к управляющим тросам и запорному механизму из под фальшрадиаторной решетки. А для предотвращения их вскрытия из под локеров, рекомендую забронировать тросы управления.
3. GSM-пейджер. Если необходимо только оповещение на мобильный телефон, то Вам подойдет устройство MS-PGSM Light. Если же интересует еще функция определения местоположения, то MS-PGSM4.

Данный противоугонный комплекс сохранит функции системы кейлес и при этом будет эффективно противостоять угону. Дистанционный запуск (ДЗ) комплексом не поддерживается. Если все же решитесь ставить ДЗ, то можно рассмотреть аналогичный комплекс на базе системы MS-PGSM Sputnik.

Также данный комплекс позволяет организовать полноценную спутниковую систему охраны с поддержкой диспетчерского центра. Подробнее о тарифах на мониторинг.

Цитата:
2. С дистанционным запуском еще не определился, нахожусь в раздумьях. Не хочу оставлять второй ключ в торпеде, чтобы потом в случае чего не было проблем со страховой. Да и много мнений о том, что автозапуск снижает надежность охранного комплекса. Так что тоже хочу совета по этому вопросу.
Дистанционный запуск в нормальном комплексе не ослабляет защиту и для его реализации не обязательно жертвовать вторым ключом, нужен чипик штатного иммо - продаются отдельно. С таким чипиком можно сделать микрообходчик штатного иммо, который легко спрячется в километрах))) (где то вычитал выражение - понравилось) штатной проводки, ну а для большей надежности нужно сделать разрешение работы обходчика от цифрового реле. А если совсем фанатично подойти к вопросу и все это в один механически прочный корпус запихнуть - то вообще минимум уязвимостей)))) Хотя вряд ли злодеи будут искать обходчик - если они идут на дело, значит знают способы обхода штатных систем.

Но следует обратить внимание - вопрос автозапуска нужно либо согласовывать со страховой (некоторым пофиг, а некоторым нет) либо делать так что бы она об автозапуске не знала)))) (у меня не знает)

Цитата:
такой уровень защиты не для ленивых

Ко мне это точно не относится - у меня на авто установлен штырь, блокирующий КПП - применяю его постоянно. даже когда на 10 минут нужно выйти.

Цитата:
Дистанционный запуск в нормальном комплексе не ослабляет защиту и для его реализации не обязательно жертвовать вторым ключом, нужен чипик штатного иммо - продаются отдельно

Продается у дилера? Он индивидуален для каждого авто и его нужно предварительно заказывать?

Какой из двух предложенных Вами вариантов обеспечит наилучшую защиту? Правильно ли я понял, что эффективность у них примерно равная, а разница заключается в том, что комплект со Спутником позволяет отслеживать авто через gps?

Неправда. Больше похоже на развод с целью срубить денег за два замка. Можно сделать один, хороший авторский замок по центу, который не даст вскрыть капот без повреждения.
Пример для Outlander XL

Читайте также: