Не запускается двигатель тойота

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Avensis 2.0 МТ Венчик › Бортжурнал › 1az-fse 2az-fse не заводиться причины Очень важная статья

Если нашли ошибки в виде правописания простите уж такой я), и если есть что то дополнить или я в чём то не прав милости прошу дополнить статью
И так очень для многих будет интересная тема так как информации крайне мало в интернете
и так что бы понять что у вас случилось нужно провести диагностику и только потом уже бегать менять там тнвд фильтра и мучить машину как многие делали и много денег вбухали в это дело
1.Если у вас машина не заводиться, а после долгих мучений стартера машина завелась, то у вас либо будет ошибка P0190 либо ее не быть — это у вас приехал топливный клапан сброса давления который стоит на топливной рампе справа если смотреть на мотор, что бы его поменять нужно снять корпус воздушного фильтра, и снять патрубок воздушного фильтра и тогда кое как вы до него доберетесь Артикул сие чудо старый артикул датчика 2032028010 и новый артикул датчика 2032028011 (цена должна быть в районе от 1500-2500р) п.с у некоторых из за этого датчика потеря мощности происходит
2.Если у вас машина не заводится или заводиться и троит пердит (НЕ ПУТАТЬ Со свечными и с наконечниками катушек ) и не едет более 5000 оборотов то у вас приехал топливный насос низкого давления который стоит в баке ошибки возможны p0191 у некоторых авто он падает в аварию и выше 2000 оборотов не развивает, сразу говорю для двигателей 1az-fse и двигателей 2az –fse там должен стоять насос не ниже 3.5 бара и 120 литров в час для корректной работы, , Артикулы насосов Бошевский 0 580 454 001 или в моем случае брал ERA(в котором лежит насос messmer ) Артикул 770162, топливный фильтр меняйте попутно если вы туда полезли Артикул топливного фильтра 23300-0D020
3.Если у вас машина завелась и заглохла при этом работа мотора стабильная без троений или вы приехали на работу в магазин и она больше не завелась или ночь постояла после того как вы приехали домой а с утра не завелась, то это ваш случай как и со мной
И так карты на стол, есть несколько вариантов развития событий, а именно, если у вас не горит чек и не горит акб если так то у вас мозги в защите потому что датчик бьёт на массу, или ошибка P0192, ТО это датчик давления топлива в топливной рампе !
Артикул этого датчика 8945822010 цена за оригинал как конь накакал т.е от 10 000 рублей и выше, я решил найти контракт он стоит от 1000 до 3000 всё зависит у кого найдете)
Что бы поменять этот датчик вам придется помучаться а именно снять впускной коллектор
КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
а.Откручиваем все со стороны дросселя, проводку, сам дроссель, фильтр воздушный, гофру!
б.Снимаем ТНВД и шпильки от его крепления!
в.Проводку которая на клапанной крышке откручиваем и опускаем на корпус воздушного фильтра, для удобства, вытаскивать будем через правую стороны со стороны вакуума!
г.Далее откручиваем все три болта и две гайки которые держат коллектор сверху, два болта откручиваем с ямы, они прижимают коллектор к блоку, не забываем выкручивать и шпильки в след за гайками, если их не открутить то коллектор не выйдет!
д.Вытаскиваем узел с заслонками, потом что то вроде губки, уплотнитель так скажем, если его вытащить коллектор не выйдет!
е.Ну и кульминация вытаскиваем коллектор выводя его в правую сторону, не забыв отсоединить вакуумный шланг!
Материалы которые вам пригодиться для замены датчика
9043012026 кольцо
2325674010 кольцо
2325774010 кольцо
9030106016 кольцо
Это всё для трубки тнвд на рампу топливную
2325828011 — колечко под датчик
2391546011 прокладка ТНВД
1717128010 прокладка впускного коллектора между коллектором и заслонками
1717728020 прокладка впускного коллектора после заслонок между гбц и заслонками вихревыми
5.Есть ещё 1 датчик давления топлива на ТНВД он нем информации я не нашёл как диагностировать я тоже не знаю
Как вы понимаете эту машину не так то просто понять, но забраться стоит
Важно понимать что нюансов может быть много, по типу, реле насоса, и блокировка сигналкой, но они реже встречаются
Фух статья думаю будет очень полезна для тех у кого этот чудо мотор 1az-fse D4
те кто дочитал поставьте палец вверх так как писал именно для вас что бы вам было легче продиагностировать своё авто

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

Известные своим высочайшим качеством автомобили Corolla японской компании «Toyota» редко подводят своих владельцев – этому способствуют совершенство конструкции и безупречная работа всех систем обеспечения движения. Toyota Corolla – модель, пользующаяся чрезвычайной популярностью у потребителей. За почти 50 лет выпуска сменилось 12 поколений автомобилей этой марки.

Проблемы с автомобилем

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.

Ключ зажигания

Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.

Проблемы с электропитанием.

  1. Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
  2. Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
  3. Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.

Проблемы с системой автоматики.

Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.

Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: восстановить настройки вашей Toyota Corolla также помогут только специалисты на СТО.

Автомобиль не заводится зимой

Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.

Проблемы с автомобилем зимой

Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:

  • проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
  • использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
  • содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.

Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:

  1. Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже.
  2. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.
  3. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им.
  4. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.

Возможно, что аккумулятор разрядился – если есть зарядное устройство, можно снять аккумулятор и поставить его на зарядку, сделав это самостоятельно. Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, понадобится около 6-7 часов. Иногда, в экстренных случаях, могут помочь соседи-автомобилисты, применив кабель для зарядки аккумулятора от автомобиля-донора (в народе такой способ получил название «прикуривание»). Если же проблемы с аккумулятором возникают повторно – придется купить новую АКБ.

Toyota Corolla AE114-5010622 1,6 MT RH › Бортжурнал › ч.1 Ошибка 12 — ДПКВ. Стартёр крутит и не заводится, не поступает топливо в рампу, нет искры Toyota Corolla AE114 4A-FE.

Здравствуйте. Это первый мой блог про свою "WD-овую старушку на костыле МКПП". Много лет чиню сам, но всё не решался опубликовывать ремонты на сайт пока не упёрся в "тупик" когда заглох. На данный момент пишу в реальном времени из гаража "из под машины". (P.S. редактирую статью. Начало муть всё в пустую. Проблема после всей мути найдена. Промотайте до решения проблемы после записи о трамблёре.)

Суть проблемы: на ходу авто заглохло. Вот и вся проблема :-) На улице было 9ч утра и холодец в -16*С.

Аккумулятор нормальный — новый и не более 6 месяцев ему (это исключаем). Стартер хорошо крутит маховик (тоже исключаем). Бензин заправил с вечера на Газпроме на +10л (исключаем нехватку). Признаки: либо нет топлива, либо глючат форсунки, либо нет искры на свечах. Предполагаю что всё это может сводиться к электрике.

На сто ехать пока не собираюсь. Авто стараюсь чинить сам из-за дорогого автосервиса и личного саморазвития.
Диагностика по OBD затруднена из-за старого 22-pin конектора когда современные OBD 16-pin.

На фото подключен провод к сигналке "Starline E90" для отслеживания по тахометру (кстати сюда же можно вкл отдельный доп тахометр)

Мои действия:
До буксировки в гараж разобрал заднее сиденье, вытащил бензонасос и фильтр-сеточку. Бензонасос снял и на прямую 12В проверил. Работает, жужжит и крутит — значит насос норм (исключаем). Фильтр-сетка грязная. Закрыл машину и сбегал купил новую в магазине неподалеку, а за одно и погрелся там (погрел сопли:-).

Сетку-фильтр поставил. Всё собрал. Результата "0".
Индикатор CHECK Engine горит постоянно. Ранее
Скручивал болт на насос и заводил. Давления топлива нет, но насос-то рабочий… Гугл глаголит что реле бензонасоса. Реле находится над педалью акселератора ("газа") под "торпедой" на блоках реле и 2я шт с верху"

Совет разных умельцев о подключении насоса на прямую к 12В, минуя реле, не дал результатов. Бензин качает хорошо. Стартер крутит маховик с генератором и всё…

Проверил мультиметром все "предохлики" (см. фото) — целые.

Как узнать исправность регулятора давления?

Понять точно что отвечает за бензонасос не могу. Как кустарным способом определить работоспособность инжекторов — тоже пока не знаю.

Пока в ремонте, то подскажите в комментах что делать. Уж потом добавлю в блог что вышло у меня.

Далее пока искал причину, то пропали индикации на панели приборов и ток в прикуривателе… Интересная новость однако! Что-то пошевелил не так. Придется и это искать. Может что взаимосвязанно со всем этим?

(статья дополняется и переписывается)

Отмечу короткий итог. Заметил что бегунок стоит на месте… Значит механическая часть? Трудно вытаскивался трамблер и пошел простым путем — снял крышку клапанов ГРМ. При заводе крутится коленвал с генератором, а ремень ГРМ с валами клапанов стоит на месте… Вот, те, на… Всё время поисков в электронике прошло в пустую (кроме ТО своего трамблера, но хоть перебрал на всякий). Ремень хорошо натянут и не порван, имеет внешний вид жесткого и запущенного износа (не следил по пробегу в км).
Вывод: предполагаю что "сожрало" зубцы ремня ГРМ. Пойду покупать и менять ремень. Потом допишу или сюда или в новую статью.

Было куплено через екзист:
174₽ — Бегунок распределителя зажигания
49₽ — Кольцо уплотнительное фланца теплообменника
479₽ — Крышка трамблера
229₽ — Прокладка распределителя зажигания (при разборе высохла и лопнула — заказывайте сразу)
285₽ — Клапан вентиляции картерных газов (страрый высох, случайно лопнул, да и не работал)
87₽ — Прокладка крышки маслозаливной горловины. Получил "фуфел" большего диаметра
(UkorAutoUCT37904140 — не берите для 4a-fe и проверяйте диаметры при заказе)
700₽ — ремень ГРМ Mitsuboshi (хоть в бортжурнале запомню сколько км протянет ремень)

двигатель не запускается хотя активно крутиться стратером

двигатель не запускается хотя активно крутиться стратером

Мысли пока только две - провернул пару зубьев и сигналка (маловероятно, ведь искра есть. ). У кого нибудь были похожие симптомы? Народ, помогите решить проблему.

Заранее признателен за помощь!
Сергей

прокалить свечи
залить в каждый цилиндр кубиков 20 масла
покрутить без свечей
и потом должна завестись

только долго не крути а то опять зальёт

Доброе утро (день, вечер :) )! "Продолжаем разговор.. (С)"

Снял реле EFI. Залил по колпачку масла в каждый цилиндр, крутил со свечами и без. Прокалил свечи на сковородке (жена смотрела как на идиота ))))) Поставил реле на место, пытаюсь завести. Пару раз схватило и все. Вынимаю свечи - все в масле. Ну, думаю, это нормально. Вероятно, много масла добавил. Погонял еще со снятыми свечаими и без реле, до этого зарядил аккумулятор полностью. Пошел домой прокаливать свечи (2 комплекта). "Пожарил" еще сковородочку свечей, теперь с маслом. Жена уже всерьез волнуется за мое состояние, а так же за состояние штор на кухне, постепенно покрывающихся испаряющимся маслом. После прокаливания почистил латунной щеточкой. Первый запуск на одном комплекте свечей не привел ни к чему - ни одного поджига.
Решил сменить катушки, поставил с CorollaII, там тоже DIS-2. Эффект тот же. :( Не катушки. Снял ВВ провода (оригинал), померил сопротивление, сравнил с букварем - никакого криминала :((. Вынул опять реле EFI. Покрутил на старых уже забрызганых свечах, вынул свечи, покрутил так. Поставил вторую партию пожаренных свечей. Несколько раз были хлопки, но опять свечи залиты и маслом и бензином.
Был час ночи, ушел домой, забрал аккум и свечи.

Мужики, что еще можно посмотреть или поменять без ямы?
P.S. В субботу потащу машину в гараж друзей (неотапливаемый и без ямы), посмотрю метки валов.

10км, машина стала хоть как-то работать.

Примерно через пару недель промыл форсунки . машину просто не узнать :)

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Не запускается двигатель corolla 2008г. Toyota Corolla

Добрый день. Не запускается двигатель, стартер вращается, панель приборов горит, бензина полный бак. Утром завелась, покатался по району, остановился на парковке и всё.

Первым делом определить основного "виновника". Искра пропала или давление топлива.

Подключал ELM 327 ошибок нет. А как самому проверить наличие искры и давлене.EKM327 показал в тесте два параметра в красном цвете MID: $13 TID: $33 min: 506.85afr max: 204.8afr Current: 3276afr. MID: $d0 TID: $1a min: 4177 max: 2 Current: 6864.

to Серёга 42: вообще то ELM 327 это адаптер, а как программа называется через которую смотрел? некоторые программы не все ошибки видят,давление в топливной рампе проверяется манометром, а искру ..выкрути любую свечу, воткни ее в надсвечник, закороти свечу на массу и крутани стартером и смотри искру, если искры нет. смотри датчик коленвала

Приложение называется Torque. У меня на двигателе на каждую свечу свая катушка стоит. При такой проверке я их не сожгу?

Года три назад у меня была ситуация подобная. Всё работает, а двигатель не запускается. Приехал диагност просканировал, как-то её завёл до гаража доедешь и выдал вердикт менять топливный модуль. Но тогда время подходило к его замене. С новым проехал около 50000 км.

to Серёга 42: сжечь можно если не будет вставлена свеча, со свечой сопротивление уже есть и катушке ничего не будет, начни с простого. проверь давление в рампе и посмотри искру, а потом уже плясать дальше

Добрый вечер. Извените, что долго не отвечал. Работаю вахтой. Проверил искру- есть. Проверить давление топлива нечем было, но напряжение на насос приходило. В итоге заклинело насос.

Спасибо, что отписались.

Машина 2008,пробег 159000 км примерно раз в неделю не заводится двигатель. Бодро крутит стартер, но не схватывает. Так после 5 или чуть более попыток вдруг прекрасно срабатывает и заводится.

Думаю проблема в каком то датчике? Официалы на 152000 км пробега меняли бесплатно топливозаборник по специальной кампании, якобы из-за возможного попадания паров бензина в салон. Но мне кажется это датчик какой то, вот какой и где копать в поисках обнаружения проблемы я не знаю, прошу подсказать!

Спасибо! Да, кстати, я поменял коробку робот на акпп, при роботе была такая же почти проблема, не заводилась, схватывает но трясется на самых минимальных оборотах и глохнет. Проблема думаю не в коробке.

Почему не заводится двигатель 3S-FE


Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Двигатель 3s-fe не заводится

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Двигатель 3s-fe не заводится - свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Блок предохранителей для 3S-FE

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Сопротивление провода 4 цилиндра самое маленькое - должно быть меньше 5 кОм

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Предохранитель EFI на 3S-FE

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Тойота Королла

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Аккумулятор

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Стартер

Элементы системы зажигания

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Топливный фильтр

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Инжектор

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Читайте также: