Ниссан марч какое масло лить в двигатель

Обновлено: 04.05.2024

Nissan March Какое масло лить?

а ещё лучше мотюль (если у вас есть)

Фтопку Кастрол, тем более 10-40, пачкает мотор.

с начала личной эксплуатации - сливаем залитое предыдущим владельцем "масло" - цвет, запах, консистенция - "как двигатель еще работает. ". заливаем (все замены в одном и том же крупном сервисе по замене масла, масло ихнее, фильтр масляный каждый раз Vic):
Petro Canada 20w50 полусинтетическое - 5 месяцев, 7000 км, 5 литров с доливами.
Castrol Magnatec GTX 5w40 синтетическое - 7 месяцев, 10000 км, 9(!) литров с доливами.
Mobil Super S 10w40 полусинтетическое - 9 месяцев, 10500 км, 5 литров с доливами.
через 2 месяца и 2500 км от заливки мобила вскрывается клапанная крышка, меняются маслосъемные колпачки, сальники. фотографируется состояние под крышкой. после замены сальников - доливается 1 (из 5-ти за период) литр мобила за 8000 км.

заливаем далее:Castrol Magnatec GTX 10w40 полусинтетика - 4 раза, 22 месяца (через каждые 5-6) и 34000 км (8500 в среднем), 14 литров (по 3,5 в среднем).Toyota Castle SM 5w30 - текущее. куплено уже не в сервисе, а под заказ. фильтр Drive Joy. меняется всё в том же сервисе.
через 10 дней и 500 км после смены - вскрытие клапанной крышки, фотографируем :

Фтопку Кастрол, тем более 10-40, пачкает мотор.

с начала личной эксплуатации - сливаем залитое предыдущим владельцем "масло" - цвет, запах, консистенция - "как двигатель еще работает. ". заливаем (все замены в одном и том же крупном сервисе по замене масла, масло ихнее, фильтр масляный каждый раз Vic):
Petro Canada 20w50 полусинтетическое - 5 месяцев, 7000 км, 5 литров с доливами.
Castrol Magnatec GTX 5w40 синтетическое - 7 месяцев, 10000 км, 9(!) литров с доливами.
Mobil Super S 10w40 полусинтетическое - 9 месяцев, 10500 км, 5 литров с доливами.
через 2 месяца и 2500 км от заливки мобила вскрывается клапанная крышка, меняются маслосъемные колпачки, сальники. фотографируется состояние под крышкой. после замены сальников - доливается 1 (из 5-ти за период) литр мобила за 8000 км.

заливаем далее:Castrol Magnatec GTX 10w40 полусинтетика - 4 раза, 22 месяца (через каждые 5-6) и 34000 км (8500 в среднем), 14 литров (по 3,5 в среднем).Toyota Castle SM 5w30 - текущее. куплено уже не в сервисе, а под заказ. фильтр Drive Joy. меняется всё в том же сервисе.
через 10 дней и 500 км после смены - вскрытие клапанной крышки, фотографируем :

Какое масло заливать в двигатель Nissan March?

масло ниссан марч

Первые автомобили Nissan March появились на мировом рынке в 1982 году. Они сразу завоевали популярность среди автолюбителей Японии, Латинской и Северной Америки, Азии, Австралии, Африки, европейских стран и на Ближнем Востоке! Поэтому если вы хотите узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Марч вы пришли по адресу.

Для автомобиля Ниссан Марч рекомендуется использовать полностью синтетические составы, конечно есть опыт использования полусинтетики и минералки, но экономия 500 рублей, не стоит того!

Основа допусков в ниссан марч это API SG, SH, SJ, ILSAC GF-1, GF-2, ACEA A2

Как и у многих автомобилей произведенных в 2000-ых годах эти допуски покрывают потребности смазочной системы двигателя!

допуски масел в современные автомобили

ниссан марч масло в двигатель

Продолжительную безаварийную эксплуатацию двигателя, трансмиссии и заднего моста, поддерживают качественные смазочные материалы. Это значит, что моторное масло ниссан марч следует выбирать на основе определенных принципов:

  • Идеальные противоизносные свойства.
  • Низкая молекулярная масса.
  • Высокие моющие способности.
  • Отсутствие коррозийного влияния на металлы.
  • Высокая термическая стабильность.
  • Стойкость к старению и незначительная летучесть.
  • Совместимость с катализаторами и любыми уплотнительными элементами.
  • Обеспечение холодного пуска двигателя.

Это основные характеристики, которыми обладает качественная смазка. При покупке следует обратить внимание на ярлыки и штампы. Они отображают всю необходимую информацию о смазочных материалах. Следует обращать внимание на показатели вязкости, поскольку слишком густое масло в зимнее время использовать не рекомендуется. В целях экономии денежных средств и времени, многие автолюбители приобретают все-сезонное моторное масло.

Подходящее масло по допуску Ниссан Марч

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

zic_xq_5w40_api_sm

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Сколько масла в двигателе Nissan March (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч:

  • HR12DE – 3.0 л
  • HR15DE – 2.7 л
  • HR16DE – 4.3 л
  • CR10DE – 3.0 л
  • CR12DE – 3.0 л
  • CR14DE – 3.0 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Марч

Рекомендуемое масло для Ниссан Марч должно иметь необходимые допуски, и спецификации, плюс соответствовать вашим климатическим условиям! Один из примеров такого:

  • ZIC XQ 5W-40;

zic_xq_5w40_api_sm

Если вы хотите выбрать другое масло можете ознакомится с таблицей подходящих масел для Ниссан:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Масло в малолитражке Ниссан Марч рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч

Замена масла Ниссан Марч

Замена масла Ниссан Марч не такая трудная процедура и при желании Вы можете выполнить ее самостоятельно!

Вам потребуется приобрести масляный фильтр, прокладку сливного болта и конечно же масло!

Nissan March Мячик › Бортжурнал › Марчеводы хелп ми!

Прошу помощи у марчеводов: какое масло лить в двиг? Кто что заливает? На сколько сильно угорает? Как заводится в морозы? Как себя двигатель ведет на используемом масле?
У меня Марч 2001 года, двиг CG10DE литровый, пробега почти 165 тысяч, лила Sumico 5W30 после последней замены за 7 тыс. км. ушло 2,5 литра на долив. Напрягло, раньше такого масложора не замечалось на этом масле. Какое масло посоветуете, чтоб сильно не угорало и чтоб в мороз завелся малыш?

Nissan March 2001, 60 л. с. — расходники

Машины в продаже


Nissan March, 2000


Nissan March, 1992


Nissan March, 1999


Nissan March, 2001

Комментарии 36

Я заливаю оригинал Nissan 5W30 в жести которое, уровень вообще не снижается)))

Манюнь, я тоже за Идемитсу. Тем более у нас в Клубе тож есть чувак, который его продает. Оно не дорогое. И в Сиды оно по допускам подходит, и в Туперы хорошо идет. Думаю Мячику от него хуже не будет. Себе тоже его бы залил, но в этот раз хочу соскочить с Мобила на Киа/Хундай.

Тет, ну как так? Написал бы чуть пораньше про товарияща торгующего маслом я б за Идемитсу заморочилась, а так не нашла и залила ENEOS(((

Я и так через 2 дня всего после твоего поста написал. Позвонила бы! =)))

Ты и тут со своими сомнениями!))) Сказал ведь что налить. Недорого и не горит. У меня на кастроле 3 литра на долив уходило, с идемитсу 500 грамм. Есть разница? Дело не только в двигателе. В японцах всегда евромасло горело и будет гореть. Идемитсу 5w40 ничего не горит и в любой мороз крутит. В оригинальных маслах у японцев зачастую идемитсу. Потому что ниссан, тойота, хонда и прочие не производят масло, а закупают у нефтяных заводов и льют в свои банки. Все сказал.

Стас, ну надо же у всех мнение узнать, что ты в самом деле…))) Залила посмотрим…

Моторное масло для двигателя Nissan March

Ниссан Марч – компактный городской хэтчбек В-класса, выпускаемый специально для японского рынка. Экспортную версию назвали именем Micra. Производство началось в 1982 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а выпуск первого пятидверного хэтчбека состоялся в 1989 году. Ближайшими аналогами March являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Мазда 2 и другие представители В-сегмента. С 2010 года выпускается Марч четвертого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Марч меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Любое даже оригинальное масло приходит в негодность раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации, качества обслуживания и ухода за автомобилем. Несвоевременная замена масла может стать причиной технических неполадок, которые проявляются в снижении мощности и тяги, перегреве двигателя. Появление подобных сбоев может быть связано с ухудшением моющих присадок масла, которое в испорченном состоянии уже не способно эффективно смазывать и охлаждать детали. В наиболее сложных условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Марч – сколько масла

Третье поколение К12, 2002-2005

Марч 3-го поколения получил обтекаемый ретро-дизайн и заметно увеличился в сравнении с угловатым предшественником. Машину предлагали в трех- и пятидверном вариантах. Помимо возросшей вместимости, увеличилась колесная база, а также появилась возможность сдвигать вперед задний диван на 200 мм. Благодаря этому объем багажника увеличивался в полтора раза. Моторная гамма March K12 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра (от 68 до 108 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В отличие от экспортной машины (Micra), японская модель March имела не только передний, но и полный привод.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API- SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового March 2013 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

Эксплуатационные жидкости и заправочные обёмы


В продажу поступает множество химикалий, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности - от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.

Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.

Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.

Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.

Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок предохранителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно не проводят электрический ток, не вызывают коррозию и неогнеопасны.

Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.

Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости - от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают характеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.

Качества двигательных масел

  • Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
  • Превосходные моющие свойства;
  • Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
  • Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
  • Круглогодичное использование в широком диапазоне температуры наружного воздуха;
  • Малые потери мощности двигателя на трение;
  • Облегчение холодного запуска двигателя – даже при очень низких температурах.

Использование присадок и смешивание масел

Не следует добавлять никакие присадки к двигательным маслам, снижающие потери на трение.

Смешивать двигательные масла, к сожалению, нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма при производстве масел добавляет к их основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, отвечающих требованиям спецификаций API (Институт нефти США) и ACEA (Европейская ассоциация конструкторов автомобилей), но изготовленных по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть их «несовместимости». Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Спецификации API и ACEA предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия). То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы).

Смешивать масла зарубежного и отечественного производства, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок, не допускается в крайней мере. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество.

Пытаться уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Следует взять за правило использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по спецификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.

Трансмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.

Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.

Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно это смазка с содержанием MoS2.

Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.

Сборочная смазка применяется в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после капитального ремонта.

Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.

Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано ввиду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.

Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания “прикипевшего” крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.

Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.

Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.

Анаэробный герметик, в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Он остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха. Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.

Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, ленты (ФУМ) или жидкостей, наносимых наподобие краски.

Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения “прикипания”, коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смазок и используются в крепеже системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора.

Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа, который подлежит регулярному отдаванию. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.

Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, не рекомендуют использовать какие-либо присадки к ним.

Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тракта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.

Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита. Держите тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи. В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха, что может привести к возникновению коррозии деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости, делая более возможным образование пузырьков пара при большой нагрузке на тормозную систему и, следовательно, повышается вероятность отказа тормозов. Поэтому тормозную жидкость следует менять раз в год. Применяйте тормозную жидкость, удовлетворяющую спецификациям автомобиля.

Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов, как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.

Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.

Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода полироли, не содержащие воск, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).

Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Марч

Ниссан Марч – компактная модель в классе хэтчбеков, выпускаемая с 1982 года. Экспортная версия данной модели известна как Nissan Micra. Изначально это был трехдверный хэтчбек, однако с 1989 года начали производить и пятидверную версию. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 0,9, 1.0 и 1.2 литра. С 1992 по 2002 год было актуально второе поколение Ниссан Марч. Автомобиль получил новые типы кузова – универсал и кабриолет. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, представленного на рынке с моторами 1.0 (68 л. с.) и 1.2 л (90-110 л. с.). В Японии машину предлагали с передним или полным приводом. Коробки передач – автоматическая или вариатор, который был доступен только с мотором 1.5 л (109 л. с.). С 2010 года выпускается пятидверный хэтчбек March 4-го поколения. Эту генерацию предлагают с двигателем 1.2 (79 л. с.) и вариатором.

Регламент замены масла в ДВС

Масло в двигателе автомобиля Ниссан Марч меняют каждые 10 тыс. км. В данный период времени жидкость эффективно смазывает и охлаждает детали ДВС, защищает их от перегрева, сажи, кислотных соединений и других продуктов износа. Однако в суровых условиях использования может потребоваться более ранняя замена масла, которое может утратить свои полезные свойства раньше времени. Это связано с агрессивным вождением по городу или бездорожью, перевозкой тяжелых грузов, дорожными и климатическими факторами. При несвоевременной замене возникает перегрев двигателя, который приводит к расплавлению деталей ДВС из-за сухого трения и накопления грязевых отложений. Избежать подобных проблем можно только при регулярной проверке состояния и уровня моторного масла.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Ниссан Марч

Третье поколение K12, 2002-2010

В третьем поколении March сохранились две основные модификации – трех- и пятидверный хэтчбеки. Увеличилась колесная база и длина кузова автомобиля, что позволило повысить вместимость. В качестве опции было доступно сдвигаемое заднее сиденье в диапазоне 200 мм. С точки зрения дизайна экстерьера Марч образца 2002 г. выглядел более смело и молодежно на фоне угловатого предшественника. Так, можно обратить внимание на «лягушачьи» фары и округлые формы, а в профиль хэтчбек напоминал легендарного «Жука». Кроме того, было предусмотрено множество цветов кузова, а также цветовые комбинации в отделке интерьера. За счет этого салон выглядел стильно и ярко, несмотря на недорогие материалы. В списке опций впервые появились кожаный руль, климатическая система, аудиосистема с навигацией и жестким диском, складываемые зеркала заднего вида и т. д.

Бензиновые двигатели 2002-2010

  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Четвертое поколение K13, 2013-2020

Марч 4-го поколения сохранил округлые формы предыдущей модели, а также схожие габариты кузова. Машина получила новую платформу Nissan V, хорошо знакомую по популярным моделям Juke, Leaf и Latio. В отличие от предшественника, доступного и в трехдверном варианте. 4-ый Марч имел только 5-дверный кузов. В моторной гамме стал доступен новый 1,2-литровый HR12DE на 79 «лошадей», агрегатированный с вариатором. В качестве опции есть полный привод.

Бензиновые двигатели 2010-2020

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Nissan March рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Марч предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan March является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового March 2002 г. в. (третье поколение) рекомендуется допуск API-SL, а для моделей 2007 года подходит SL или SH. Тип масла – минеральное или полусинтетическое. Что касается March 4-го поколения, выпущенного в 2010 году, в данном случае можно остановить выбор на допуске API-SL или SM. Для моделей последних лет выпуска (после 2017 г.) подойдет API-SN. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan March.

Ниссан Марч масло для двигателя

Ниссан Марч – компактный автомобиль начального уровня, продаваемый в Японии с 1982 года. При этом в Европе доступна экспортная модель под названием Micra. Первое поколение March в кузове K10, спроектированное по эскизам дизайнера Джорджетто Джуджаро, было актуально до 1992 года. Данная модель завоевала популярность в Японии и многих других странах (под другим названием), в результате чего была удостоена премии «Европейский автомобиль года – 1993». Таким образом, впервые в истории японский автомобиль получил такую награду. В России, как и Европе, машину также продавали под названием Micra, однако для нашего рынка было актуально лишь второе поколение в период 2002-2010 гг. Данная генерация получила новый фирменный стиль, в народе прозванный «лягушонком». В 2010 году дебютировал March третьего поколения (K13), а с 2017 года выпускается пятое поколение хэтчбека (K14). Машина стала более крупной и технологичной, получила многочисленные элементы комфорта и системы помощи водителю.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч

Третье поколение К12, 2002-2010

Марч третьего поколения спроектирован в сотрудничестве с Renault. В отличие от предыдущих моделей, в экстерьере нового Марч со всех ракурсов преобладали закругленные формы. В оригинальном ретро-стиле нашлось место выпученным фарам, которые восхитили мировую общественность еще на премьере. Помимо внешних изменений, разработчики внесли доработки и в конструкцию. Так, за счет удлинения платформы, разработанной совместно с Renault, колесную базу удалось растянуть на 70 мм.

Главной особенностью новой компоновки стал выдвинутый вперед салон с рекордными показателями вместимости на фоне одноклассников. За счет высокого и широкого кузова удалось грамотно скомпоновать внутреннее пространство, в котором появились новые опции и элементы комфорта. Так, в зависимости от комплектации хэтчбек стал оснащаться бортовым компьютером, датчиком дождя и электронным ключом зажигания. Еще в салоне было немало мелких вещевых отсеков, включая «потайное» отделение под передним сиденьем пассажира. В плане безопасности Марч находился на уровне конкурентов, учитывая четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.0 68 л. с. (CR10DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 90-108 л. с. (CR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 97 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение К13, 2010-2017

Марч четвертого поколения разработан на глобальной платформе Nissan V с передним или полным приводом. Новая модель сочетала в себе улучшенную динамику и высокую топливную экономичность благодаря двум трехцилиндровым моторам объемом 1.2 литра с мощностью от 80 до 98 л. с. Двигатели получили непосредственный топливный впрыск, а более мощный агрегат имел отключаемый механический нагнетатель, который не в ущерб расходу топлива заметно улучшал разгонную динамику.

Габариты автомобиля почти не изменились, хотя многие конкуренты успели «подрасти» в размерах. Несмотря на дизайнерские доработки, кузов по-прежнему был округлым, а его коэффициент лобового сопротивления остался на уровне 0,33 – как и у предыдущей модели. Отныне машину стали предлагать только в пятидверном исполнении, тогда как раньше еще был доступен трехдверный хэтчбек. Салон автомобиля выделялся более качественными материалами отделки и продвинутыми опциями, среди которых можно выделить навигационную систему с «умными» подсказками и помощь при парковке. Рестайлинговаый Марч 2013 года получил переднюю часть в новом фирменном стиле Nissan, а также заднюю LED-оптику и обновленный салон с телекоммуникационной системой Nissan.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.5 116 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.6 150 л. с. (HR16DE), объем масла – 3,7-4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Третье поколение (2002-2010): для бензинового хэтчбека 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2010 года подойдет полусинтетика API-SL.
  2. Четвертое поколение (2010-2017): для моделей 2010 года рекомендуется масло полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин до 2016 года можно заливать API-SM. Для моделей последних лет производства (2017 г.) следует выбирать API-SM или SL.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Отзывы

Лариса, Красноярск. У меня Марч 2008 года, рестайлинговая версия с внешними и внутренними «обновками». Ничего особенного, разработчики просто добавили опций и приукрасили экстерьер. Само собой, ехать от этого Марч лучше не стал, но зато приобрел более актуальный вид. Двигатель 1.2 на мой взгляд самый ходовой, потому и взяла с ним и автоматом.

Какое масло заливать в Nissan Micra

Проверенная временем модель японского бренда продолжительное время востребована среди автомобилистов стран СНГ по причине хорошей ремонтопригодности и надежности. Стабильный спрос провоцирует в сети появление вопросов типа, какое масло заливать в Nissan Micra для обеспечения максимальной длительности эксплуатации силового агрегата.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Micra

Заводское масло в Nissan Micra

В автомобиль Ниссан Микра производитель заливает смазки одноименного бренда, соответствующие допускам и регламенту компании. Заводское масло гарантирует стабильную работу силовой установки при критических перегрузках и сильных перепадах температур. Подобные лубриканты используются и официальными дилерами – это является обязательной частью гарантии.

Независимо от результата, после истечения срока обслуживания в сервисном центре компании, некоторые пользователи решают перейти на аналоги сторонних производителей. Причиной тому может послужить недоступность смазок в отдельных регионах или их высокая стоимость.

Как подобрать аналог

Аналог масла на Nissan Micra подбирается исходя из года выпуска и модификации автомобиля.

1 поколение

Масло на Ниссан Микра 1 поколения подбирается с учетом устаревших стандартов. Машина выпускалась по 1991 год включительно, что гарантирует совместимость с самыми простыми смазками.

В качестве основы пользователю предлагается два варианта.

  1. Минералка. Самые простые смазки. Жидкости основаны на базе сернистых пород нефти и добываются методом простой дистилляции. Результатом выступает минимальная эффективность, объединенная с умеренной ценой. К минусам смазок также относится минимальный срок службы.
  2. Полусинтетика. Более продвинутая версия, изготавливаемая путем гидрокрекинговой очистки. Здесь обеспечивается повышенная эффективность, улучшены защитные свойства. Подобные лубриканты более подходят для зимней эксплуатации или использования в сложных климатических условиях.

Вязкостные показатели масла для Nissan Micra выбираются в пределах от 5W40 до 15W40, что соответствует климатическим условиям средней полосы России.

Периодичность замены ограничена заводом на отметке 10000 километров пробега для бензиновых агрегатов и 7000 км для дизелей. При этом в тяжелых условиях межсервисный интервал требуется сократить на 25-30%.

Емкость картерного отсека для всех моторов модели примерно одинакова. На полную замену уйдет около 3 литров жидкости.

Nissan Strong Save X 5W-30, 4 л

2 поколение

Масло в двигатель Nissan Micra К11 должно соответствовать более жестким требованиям. Обновленная модификация выпускалась с 1992 по 2003 год включительно и комплектовалась более продвинутыми двигателями.

Согласно заводским требованиям, в моторы льется синтетическая (5W30—5W40) или полусинтетическая (10W40) смазка. Искусственный вариант предпочтителен для зимы – качественная основа устойчива к морозам и гарантирует облегченное прокручивание коленвала на старте. Наполовину органическая жидкость к месту летом. В теплое время года мотор сильнее разогревается, что провоцирует увеличение рабочих зазоров и необходимость использования формул с повышенной густотой.

Касательно соответствия стандартам, здесь достаточно наличия:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3/C3.

Изменения производительности двигателей не коснулись вместительности картерного отсека. При обслуживании авто достаточно купить масло на Nissan Micra в объеме 3 литра.

3 поколение

Последняя версия машины наиболее требовательна к сервисному обслуживанию. Масло на Ниссан Микра 3 поколения подбирается следующим образом.

Основа

За базу производитель рекомендует брать синтетические жидкости. искусственные смазки полностью соответствуют современным требованиям экологических сертификатов и обеспечивают достаточную производительность.

Вязкость

По классификации SAE, масло в Nissan Micra подбирается с допусками:

  • 0W30 – для сильных морозов;
  • 5W40 – всесезонный вариант;
  • 10W40 – для умеренного климата средней полосы;
  • 15W50 – используется только в теплом климате.

Допуски

По стандартам качества, используемые жидкости должны соответствовать или превышать требования:

  • API SN/CJ-4;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • ILSAC GF-5.

Количество масла и периодичность замены

Используемые моторы уменьшенной емкости требуют минимального количества смазки. Благодаря продуманной конструкции ДВС, для полной замены достаточно купить 3 литра масла. Срок службы одной порции составляет 15000 км пробега на бензине и 10000 км на дизеле соответственно.

Вам подойдут смазки

В Микра от NISSAN можно заливать масла:

  • MITSUBISHI Genuine Oil 5W-30 SN GF-5;
  • BARDAHL XTC 5W-30;
  • PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-30;
  • ZIC X9 5W-40;
  • TCL Zero Line 5W-30.

TCL Zero Line 5W-30, 4 л

Масло в коробку Nissan Micra

Автомобиль поставляется на рынок с тремя разновидностями трансмиссионных агрегатов. При этом каждый из них требует индивидуального подхода.

В автоматы производитель рекомендует лить смеси типа ATF 4-5. В стандартной коробке используется не более 12 литров жидкости, но на частичную замену уйдет не более 7л.

Межсервисный интервал изготовителем не устанавливается, подразумевается, что коробка передач не требует ухода. Однако опытные водители производят ТО уже на 80000 км.

На механике выпускается основная масса машин. Здесь актуальны полусинтетические и минеральные жидкости вязкостью 75W90 с допуском API GF-4. Применение более высококачественного лубриканта недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Ниссан Микра одна порция жидкости служит до 40000 километров.

Вариатор

В бесступенчатую трансмиссию производитель льет одноименное масло с маркировкой NS-1. В качестве аналога рекомендуется купить масло на Nissan Micra с допуском CVT.

Замену нужно производить уже на 50000 километровом пробеге.

Видео

Разобравшись, какое масло заливать в Nissan Micra, можно выполнить замену самостоятельно. При сервисном обслуживании не потребуется углубленных познаний механики или наличия специализированного инструмента.

Nissan Note масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Приветствую всех читателей! Частенько, листая ленту (а я подписан как на все яНоты, так и на множество машин-близнецов моего яНота — Wingroad Y12, Tiida, которые отличаются, по сути, формой кузова и рядом особенностей по базе и подвескам, но, в целом, это одна и та же машина), я встречаю записи о том, какое масло владельцы заливают в свои ДВС, и слегка офигеваю — ладно еще 5w30, но лить туда 10w40, 5w40/50?! Ребят, я всё понимаю, кризис и всё такое, масла дорожают, но… Очень часто встречаю ситуации, когда люди льют что-то просто от незнания. И это можно понять — на наши движки Легион-автодата не выпустил инфы — то есть выпустил для Ноута и Тииды книжки по левым и правым рулям, но про наш HR15 там ничегошеньки нет, а, смею заметить, HR16 и HR15 движки сильно отличаются по параметрам зазоров, ширины масляных каналов и т.п., т.е. рекомендации для HR16 не будут соответствовать рекомендациям для 15-го. HR16 ближе к QG15, чем к HR15. У меня под сидухой лежала книжка по яНоту, на японческом. Привожу скрин:

Мораль: 1. Для круглогодичного использования в широком спектре температур рекомендованное масло 0w20 является наилучшим и оправданным выбором

, который советует и производитель ДВС 2. Заливка вязкости 5w30 приемлема, но не является рекомендованной. 3. Если выбирать по цене, то в основном стоимости масел обеих вязкостей у приличных брендов примерно одинаковы, плюс-минус 10%. Основная проблема масла рекомендованной вязкости 0w20 в том, что ПОКА оно менее распространено, но опять-таки, потратив пять-десять минут, найти его не проблема, ваш ДВС вам только благодарен будет. 4. Ну и от себя. Я стараюсь не ездить на Нотке при температурах ниже -30…-35°С, но пытался на днях (у нас морозы стоят сейчас) на своей «нулевке» заводить яНота в -37°С, и он благополучно завелся.Более того, на режим полной смазанности (легко определить по слышимому звуку цепи/гидриков) ДВС вышел через 5-7 секунд после запуска, а это неплохой показатель. У QG15 при -25°С с 5w40 цепь затихала секунд через 20-30, правда, гидрики затыкались раньше, тоже где-то около 5-7 секунд после запуска.

Такие вот дела. Меняйте масло вовремя и на рекомендованное производителем, и будет вам и вашим яНотам/яТиидам/Виноградам счастье и вечный пис, лав и х-чк-чк-чк-ррррнннь!

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.Двигатель Ниссан hr15de


Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

  1. HR10DDT;
  2. HR12DE;
  3. HR12DDR;
  4. HR14DE;
  5. HR15DE;
  6. HR16DE.

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Сколько масла в двигателе Ниссан Ад

Третье поколение Y11, 1999-2008

Ниссан АД третьего поколения стал более солидным и стильным по сравнению с предшественником. Так, на смену строгим чертам пришли обтекаемые формы кузова, которые положительно отразились на аэродинамических свойствах. В то же время, скошенная задняя часть кузова оказалась спорным дизайнерским решением.

Тем не менее, машина стала более просторной, ведь колесная база увеличилась на 135 мм. В грузопассажирском варианте салон по-прежнему имел скромное оформление за счет простых и практичных отделочных материалов, однако уровень комфорта все равно повысился благодаря новым передним сиденьям, современной передней панели и улучшенной шумоизоляции. Из опций были доступны регулировка высоты сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, тонировка стекол, аудиосистема и т. д. Моторная гамма

Nissan AD была представлена 16 двигателями, которые хорошо себя зарекомендовали на моделях Nissan С-класса. Так, базовым был 1,3-литровый 87-сильный мотор, а более дорогие версии предлагали с двигателями 1.8 л (122 л. с.). Коробки передач – механическая или «автомат».

Бензиновые двигатели 1999-2008

  • 1.3 87-90 л. с. (QG13DE), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
  • 1.5 100-106 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
  • 1.8 120-122 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20
  • 1.8 105 л. с. (QG18DEN, газ), объем масла – 2,5-2,7 литра, допуск и вязкость – API-SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-20

Дизельные двигатели 1999-2008

2.2 (YD22DD), объем масла – 4,9-5,2 л, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30.

Четвертое поколение Y12, 2006-2021

В основе Nissan AD 4-го поколения лежит платформа модели Wingroad. От оригинала автомобиль отличается сравнительно низким полом в багажнике, и соответственно более удобной погрузочной высотой. Кроме того, несмотря на общую платформу, AD оказался вместительнее за счет менее выпирающих в салоне колесных арок. Особенно это касается коммерческой версии Expert, у которой увеличился проем пятой двери.

В практичном салоне стало гораздо больше отделений для хранения мелких вещей. В целом, качество отделки интерьера у AD и AD Expert находится на одном уровне. В отличие от третьего поколения, «четвертый» АД стал более безопасным. По крайней мере, машина впервые получила трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), а также улучшенную АБС с распределением тормозных усилий (EBD). Задние сиденья теперь имеют съемные подголовники.

Обновленная модель 2021 года оснащается бензиновыми моторами 1.5 и 1.6 л (111 и 109 л. с.), которые работают соответственно с вариатором и 4-ступенчатым «автоматом». При этом полный привод доступен только для 1.6-литрового мотора. Рестайлинг принес улучшения в области безопасности. Так, в базовое исполнение теперь входят системы стабилизации VSC (ESP), вспомогательного торможения (BAS) и контроль за движением в пределах заданной траектории.

Бензиновые двигатели 2016-2020

  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.5 111 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 109 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 124 л. с. (MR18DE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.Номер двигателя

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  1. серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
  2. объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
  3. после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
  4. последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

  1. Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  2. Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  3. Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  4. Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  5. Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  6. Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  7. Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Отзывы

Лариса, Красноярск. У меня Марч 2008 года, рестайлинговая версия с внешними и внутренними «обновками». Ничего особенного, разработчики просто добавили опций и приукрасили экстерьер. Само собой, ехать от этого Марч лучше не стал, но зато приобрел более актуальный вид. Двигатель 1.2 на мой взгляд самый ходовой, потому и взяла с ним и автоматом.

Надёжность мотора

Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей. Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки. Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.

Стоит обратить внимание следующие моменты:

  • Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
  • При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
  • Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.

Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.

FakeHeader

Comments 55

Нет у нас гидриков! Двигателя hr обсолютно едентичны по технологии сборки и точности изготовления. Зазоры минимальны. Можно лить 0-20 и 5-30 . но как писали выше в отзывах и я согласен с этим, что 0-20 применима для умеренных тошниловок и даже зимой, не говоря про жаркое лето, 5-30 это стандартная энергосберегающая вязкость, вот с ней можно и поднагрузить и раскрутить до отсечки двигатель, причём он будет охотно раскручиваться, почти неотличимо от масла 0-20. Где-то в американских да и в японских руководствах так и написано- масло 0-20 не применять в условиях где возможны продолжительные нагрузки на ДВС .пусть даже не частые. Честно не помню где я это вычитал, но помню что переводил с гугл-переводчиком. И тогда для меня все стало на свои места… Какие там еще нагрузки да непростые, а продолжительные, подумаете вы…, ?! А все оказывается просто. Вот, например, у нас летом все стараются свалить из любимого туманного города, местность — сопки, перевалы и побыстрее до местаместа надо долететь… Загрузились и на всех парах полетели незенько. В верх то 1.5 ка не едет пока до 5000 не раскрутишь, вот и крутишь, а скорость 60-80 кмч, да объём масла 3 литра. В итоге выходишь на верху перевала и слышишь как двигатель на хх откровенно стучит шатунами. Лично сам так пару раз слышал, после этого 0-20 даже в наше не тёплое лето не лью. А если жаль почти свежее сливать то никаких гонок по перевалам, кстати и по трассе летом на постоянных высоких оборотах с обгонами гружеными легко перегреть масло, особенно если оно уже отработало свой зимний ресурс и вязкость там уже просела до 0-10. Кстати не все 0-20 одинаково держат свою вязкость на рабочей температуре, это надо учитывать, к тому же работа на хх в зимний период, заводки в морозы без подогрева ож убивают все масла без исключения . вязкость проседает. присадки перестают работать должным образом, а если это и так жидкое масло изначально, то в картере уже вода. Поэтому и пишут оговорки к применению маловязких масел производители. А дальше мы сами уже думаем. По поводу вязкости 5-40 и 10-40 в наш двигатель то тут я согласен на все сто- эти масла густы, лить их нет смысла, машину на них как будто за зад держит ктото.

Ремонтопригодность

Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели. Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства. Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.

Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.

Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.

Читайте также: