Ниссан ванет ремонт двигателя

Обновлено: 01.05.2024

Nissan Vanette Конёк горбунок › Бортжурнал › Ремонт двигателя.

Всем привет!
Речь пойдёт о ремонте перегретого двигателя. Года 2 назад на пасеке тесть перегрел раз несколько двигатель, ну перегрел и перегрел, как ему казалось. В следствии чего стал бесследно исчезать антифриз, тесть думал, что где-то подтекает, но двс газил по-тихому. Через время лопнул радиатор и был заменён на дубль фирмы sat. При очередной поездке в Новокузнецк двс стал сильно греться. Я не раз говорил тестю о ремонте бусика, но меня никто не слушал до момента пока пламенное сердце бусика не остановилось. Случилось это на подъезде к г.Барнаул. Местные сервисмены насчитали 150 тыс.рублей за контрактный мотор, работу и тех.жидкости. Не кисло, да?!
Тесть долго не думая загнал на эвакуатор бусика и отвёз его домой мол потом разберёмся.
А разобраться мне помогли ребята с профильного чата по мазда бонго и ниссан ванетт в ватсапе. Ребята привет🖐! Я с Вами, хоть и редко захожу в группу. Всем жму руку🤝!
Оказывается в г.Тверь живёт гуру по дизельным моторам R2 и RF Вячеслав. Вячеслав привет!
Созванивался с ним несколько раз, он все процессы ремонта разложил мне по полочкам. Долго не думая тесть с ребятами на работе снимает двигатель и отправляет его в г.Тверь. шесть дней пути и он в надёжных и опытных руках Вячеслава. Все процессы Вячеслав фотографировал, снимал на видео и отправлял мне в ватсап. Такое ощущение было, что я вместе с ним ремонтировал, за это ему отдельное спасибо. На удивление двс был внутри в отличном состоянии всему виной масло RAVENIL DLO, которое заливается с момента приезда бусика в РФ. Работа с двигателем была проделана колосальная: отмывал двигатель, дефектовка, хонинговка и шлифовка плоскости блока цилиндров, расточка коленвала в ремонтных размер 0.25, опресовка гбц. Гбц оказалась целой, но её на столько выгнуло, что её даже не взялись выводить на плоскость. Поставили новую гбц. Три недели шёл процесс ремонта двигателя. После ремонта был произведён расчёт с Вячеславом и он двс отправил тестю. По прибытию двс установили, пять дней прикатывали на холостых. Сейчас бусик эксплуатируется в щадящем режиме, ибо цена небрежного отношения к нему 68200 т.рублей, 6500 транспортные расходы и 12000 эвакуатор.
Ну как-то так, не писатель я вообщем)))
Вячеславу ещё раз спасибо, это опытный, честный и отзывчивый человек с большой буквы. Здоровья тебе и процветания!
Кому нужен отличный мастер по ремонту дизелей обращайтесь, скину контакты Вячеслава.
Всем добра!✌

Ниссан Ванетт - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Восьмого декабря исполнилось пять лет как мы с Иванычем вместе. За это время он стал мне лучшим другом.

И вот, у моего друга, на днях, потух один глаз. Будем лечить. Фары я еще ни разу не снимал, но теоретически имел представление, как это делается. На замену купил лампы от Филиппа.

Итак, открываем дверь и длинной отверткой откручиваем два самореза.

Подфарник тянем на себя и он легко снимается. Далее фару нужно потянуть в бок, чтобы пазы в крепёжных ушах фары сдвинулись относительно прижимных винтов, и шляпки винтов выйдут в более широкие отверстия.

Я приветствую вас, друзья мои.

Наконец то собрался поменять ATF в коробе. Затянул я однако с этим делом.

9 декабря будет пять лет, как я гоняю на Иваныче. Пробег с момента покупки 76 000 км. И я её ни разу ещё не менял.

Долго выбирал какое масло лить. Оригинал Mazda ATF M3 (800 — 1000 р. за литр) или аналог. Вроде как многие льют обычный Dextron 3 и всё нормально, никаких проблем. Ну не знаю…В плане выбора я очень мнительный. Оригинальное лить жаба не позволяет, а дешёвое универсальное боязно.

В итоге взял IDEMITSU ATF TIPE-M.

Люфт в крестовинке нижнего рулевого вала был сразу, как я взял машину. И хотя люфт был небольшой, при лёгком покачивании руля слышался слабый стук. Неприятно конечно, но не критично. Так я проездил довольно долго (4 с лишним года).

На разборке, чисто случайно (заезжал за деталью на другую машину), приобрёл нижний рулевой карданчик в сборе за 1500 рублей.

При замене данной детали, сложность может возникнуть со снятием старого вала. Шлицевые соединения, как правило ржавеют и закисают намертво.

Недавно один читатель, в дополнении "Смена пола" оставил комментарий. Ну оставил и оставил, делов то вроде бы. Так вот, в комментарии он пишет, что пол получился красивый, аккуратный (ну типа нравится) и как я понял он тоже нечто подобное замутил бы. НО. (цитата): "что вот происходит под этим всем, там влага и металл. под родным линолеумом - войлок. а он влагу классно держит. хтелось бы фото отчета спустя время, заодно почистите, обслужите. :)"

Настил я делал четыре года назад и не разу под него не заглядывал, даже и мысли не возникало.

В последнее время стало мне казаться, что машина даже при неполной загрузке (

килограмм 500) прилично просаживается. "Ну, наверное рессоры устали, сколько можно им терпеть то, уже четыре с лишним года Иваныча юзаю",- подумал я. И задумал я усилить заднюю подвеску пружинами. У меня раньше на ИЖе стояли дополнительные пружины. Но Ниссан это не ИЖ, в него обычные (прямые) пружины не воткнешь, так как расстояние между мостом и лонжеронами небольшое. Хотелось сделать все красиво, а лучше сказать изящно.

Приветствую вас, друзья.

С момента последнего дополнения прошло достаточно много времени. Ничего особо серьёзного и значимого в истории авто не произошло. Ну почти.

Где-то в начале зимы, в передней подвеске с правой стороны появились какие то стуки. Причем стучало только при повороте налево на неровной дороге. И я решил, что скорее всего это рейка кончается. Залез под машину, посмотрел, подёргал, ничего не люфтит, рейка не подтекает. "Странно. Ладно время покажет", - подумал я. Мой тесть в таких случаях всегда говорит: "Ты не переживай, хороший стук наружу вылезет", и я решил воспользоваться его советом.

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История модели и назначение

1 поколение



Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.
Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение

3 поколение



В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение



В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Ниссан Vanette 1985 года выпуска




Микроавтобус для восьми пассажиров

Второе поколение Nissan Vanette (C22; 1985–1994 гг.)

В 1986 году Nissan Vanette второго поколения получил ряд доработок и изменений, особенно в плане двигателей. Так, в моторную гамму вошли: 2.0-литровый дизельный турбированный силовой агрегат мощностью 79 «лошадей»; карбюратор и инжектор (объёмами 1.8, 2.0 и 2.4 л, мощностями от 88 до 120 лошадиных сил).


Третье поколение Nissan Vanette (S20, SE, SK; 1994–1999 гг.)

Японский фургон остался заднеприводным, а вот его компоновка стала современной – однообъёмной. Вперёд салона (под 1-ый ряд кресел) были вынесены мотор и передняя ось, что повлияло на создание оптимальной развесовки.


Четвёртое поколение Nissan Vanette (S21, SK; 1999–2011 гг.)

Четвёртое поколение не имеет ярко выраженных отличительных особенностей – всё тот же округлённый дизайн кузова и простенькая обшивка салона; правда, была расширена линейка двигателей. Последователем фургона Nissan Vanette считается Nissan NV200.

В целом это коммерческое транспортное средство является довольно практичным и надёжным, имеющим огромное количество различных модификаций. Именно эти качества сделали автомобиль популярным и востребованным не только в Японии, но и на других мировых рынках.


Технические характеристики

Габаритные размеры базовой версии:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1985 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • передняя колея – 1460 мм;
  • задняя колея – 1465 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5000 м.

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Двигатель

Характеристики бензинового мотора:

  • рабочий объем – 1,8 л;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 135 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • используемый тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95.

Характеристики дизельного двигателя:

  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 178 Нм.

Отзыв о Nissan Vanette (1998 г.в.): аналогов нет!

Автомобиль Nissan Vanette (год выпуска 1998) мне был доставлен моим дядей, который занимается поставками автомобилей с Дальнего Востока. Этот цельнометаллический фургон имеет 5 дверей (боковые двери раздвигаются).

В самом автомобиле имеется 6 пассажирских мест, причем три сиденья, находящиеся в центре салона с легкостью демонтируются и складываются. У Ниссан Ванетт дизельный двигатель на 2,2 литра скрывает в себе 94 лошаденки, а официальная грузоподъемность машины по ПТС составляет 1050 кг.

Как и большинство других праворуких японских автомобилей этот в своем оснащении имеет кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок и на 5-ступенчатую механику.

Nissan Vanette – заднеприводный автомобиль. Первоначально меня в этом автомобиле смутили сдвоенные задние колеса на 12-дюймовых дисках. Но когда я загрузил в машину стройматериалов на 2 тонны, то убедился в крепости и толковости этого фургона.

Ванетт высокий автомобиль с хорошей обзорностью и с превыше всех похвал управляемостью. Расход по трассе в среднем для пустой машины составил 8 литров, а груженной – 10 литров.

На трассе он довольно шустрый – запросто идет 130-140 км/ч, и очень вынослив, так как практически постоянно тащит по 2 тонны груза. При хорошей солярке и присадках отлично заводится и 30-градусный мороз.

Эксплуатирую я, конечно, Ниссан Ванетт по-варварски – и зимой, и летом при любой погоде постоянный перегруз. И, ттт, проблем никаких, только каждые 10000 км меняю фильтры и масло. Не было особых проблем и по ходовой части – подшипники ступиц передних колес поменял на 130 тыс. Один раз поменял тормозные колодки, крестовины кардана пришлось поменять на 150 тыс.

Устройство

Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.

Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.


В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.

Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.


Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.

Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

Среди главных недостатков модели значатся:

  • небольшой шум при переключении скоростей;
  • слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).

Инструкция по ремонту Ниссан Ванетт

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN VANETTE с 1999 бензин / дизель

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN VANETTE с 1999 бензин / дизель

Отзывы

  • Артем Витальевич: приобрел Ниссан Ваннета 1992 года выпуска в сентябре 2012 года. Несмотря на солидный возраст, автомобиль выглядел очень хорошо. Решил взять именно эту модель, поскольку был наслышан о японском качестве. Внешне машина не очень порадовала – угловатый неприметный минивэн. Однако внутри Ниссан Ваннета оказался просторным и позволил транспортировать много вещей. Взял версию с 2-литровый дизельным агрегатом на 80 «лошадей». С этим мотором машина тащит все. Большой перегруз ей не проблема. Со скоростью у автомобиля не очень. Максимально разгонял его до 110 км/час, но мне этого вполне хватало. Сам автомобиль юркий и поворотливый, он отлично подходит для городских условий. Расход по трассе около 8 л, по городу – чуть более 10 л. К отсутствию капота долго не мог привыкнуть, но управлять с такой компоновкой оказалось даже проще. Никаких капризов за 4 года работы не было. Естественно, приходилось периодически менять расходники и осматривать автомобиль (возраст солидный). Среди недостатков отмечу простую отделку салона (дешевые материалы), плохую шумоизоляцию и шумный агрегат.
  • Максим, Владивосток: в 2012 году купил Ниссан Ваннета. На тот момент автомобилю было 2 года. Модель брал двускатную с механической КП и мотором R2. Дизельный 4-цилиндровый агрегат работает довольно хорошо, но электронные мозги ТНВД вскоре начали создавать проблемы. На пуск порой уходило до 6 минут. В итоге пришлось заменить элемент на стандартный механический ТНВД. После этого все стало хорошо. Вообще, ремонт Ниссан Ваннета нередко становится большой проблемой. Так, чтобы поменять сгоревшую лампочку я потратил примерно час. Другим минусом стала слабая подвеска. После 3 лет работы пришлось ее менять. К топливу двигатель очень требователен, потому лучше заправлять автомобиль хорошей соляркой. В остальном, Ниссан Ваннета – типичная японская машина, сочетающая в себе высокую надежность и производительность.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев автотранспорта сходятся во мнении, что автомашина очень практична в использовании,экономична при ремонтных работах и обслуживании автомобиля. Многофункциональность моделей. Можно использовать как при перевозке негабаритных грузов, чем стала незаменимым помощником многим людям, проживающих в сельской местности, садоводам и огородникам. Работникам строительных компаний, фирм занимающихся перевозкой груза.

Отзывы владельцев

Для большой семьи, как удобно когда в машину вмещается вся семья или некоторое количество друзей. Многие используют, как возможность доехать на рыбалку, охоту, выехать на природу без страха застрять или не проехать. Отмечены вместительность и комфортность кузова, расположение сидячих мест, что позволяет выезжать на дальние расстояния. Отмечены отличные качества в поведении машины в различных дорожных условиях на дорогах города с трасс, малых населенных пунктов. Не смотря на габариты, для города довольно юркая, маневренная. И много других положительных отзывов.

Минусы, которые прозвучали у людей использующих эту машину, это перегрев при большой скорости, при условии перегрузки транспортного средства.

Но стоит отметить, что это, скорее всего, касается всех транспортных механизмов, при условии допустимой перегрузки. На Ниссан Ванеттустанавливаются надежные, простые по конструктивным характеристикам и показателям двигатели. С самого начала выпуска этой модели, она приобрела широкую популярность и пользуется по сей день огромным спросом именно как надежная машина для различных целей и нужд.

Ситроен Джампер технические характеристики фургона.

Цена нового и б/у Nissan Vanette

Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.

Стоимость б/у машин Ниссан Ваннета:

  • 1986-1988 года – 50000-86000 рублей;
  • 1993-1995 года – 120000-180000 рублей;
  • 2000-2002 года – 220000-290000 рублей;
  • 2007-2009 года – 490000-610000 рублей.

Отзыв о Nissan Vanette: ничего плохого

На «Ваньке» езжу с декабря 2021. За 4 года эксплуатации ни одного плохого комментария о машине у меня не было. Грузовичок не для понтов, а для реальной работы. Самые серьезные поломки возникли из-за замершего тросика переключения скоростей. Здесь я недоглядел и поехал в мороз без прогрева.

В отзыве о Nissan Vanette хочу отметить, что помучаться с покупкой запчастей на авто все-таки придется. У меня модель старая, поэтому новых деталей найти нереально. Тросик удалось «урвать» в соседнем городе на авторазборе, да и то чудом. Всю область изъездил – толку ноль. На одной барахолке случайно попался. Встал мне этот тросик всего в 1,2 тыс. рублей.

Небольшой ремонт двигателя провел сам. Заменил:

  • сальники;
  • кольца;
  • отрегулировал зазоры.

После «Ваньки» в двигателях Ниссана уверен, как в себе самом. Что-что, а технику японцы делать умеют. К слову, про качество движка. Модель у меня 1994 года выпуска. Старая и вот-вот развалится. Как бы не так! Во время ремонта двигателя обратил внимание на цилиндры. Они вообще без износа. По ощущениям мотор пробегает еще столько же.

Из плюсов в отзыве о Nissan Vanette могу назвать бесперебойную работу в любую погоду. В жару не кипит, в мороз заводится вполне бодро. У нас зимой до -35 температура падает, проблем с запуском не было.

Ремонт двигателя ниссан ванет

Замена двигателя Ниссан Ванетт ⇐ Vanette. Бензиновый двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Смесители являются устройствами, в которых смешиваются газ и воздух, образуя топливо для работы двигателя.

На газобаллонных автомобилях разных моделей с двухтопливными системами питания, предназначенными для работы как на газовом топливе, так и на бензине, применяются различные типы смесителей:

газовые штуцеры (разбрызгиватели газа), проставки, карбюраторы-смесители.

Vanette. Замена двигателя (свап)

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Vanette. Замена двигателя (свап)

Модератор: MAZDA BONGO

Добрый день любители микроавтобусов.

Прошу меня не критиковать и не банить тему. читал форумы.. есть куча вопросов..
Итак по теме:

Господа, приветствую всех!

Задумал махинацию с мотором. Имею Ванетт 1990 года с мотором A15S и МКПП. Приобрёл мотор от Сильвии CA18DE в комплекте с навесным и мозгами (мотор с маховиком под МКПП).

И теперь как у мудрого Филатова:

Только надобно решить,
Как верней тебя решить:
Оглоушить канделябром
Аль подушкой задушить?

От чего брать АКПП? От сильвии или опять же от ванетта с мотором СА? Ванеттовская АКПП с мозгами или чистая гидравлика?

можно хнешно внедрить. удобно по вашим пробкам.но блин хлопотно.
Замена коробки 3N71B на 4N71B

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, встанет ли двигатель Z20S , стоящий в кузове KMC120, в кузов VPJC22 вместо A15.
Оба микрика 2WD механика.

Микрик VPJC22 89г. с дохлым движком рассматривается к приобретению. Хочется узнать о возможности замены.

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.288s | Peak Memory Usage: 7.34 МБ | GZIP: On

Ремонт двигателя Ниссан Ванет

Ремонт двигателя nissan Vanette включает в себя целый комплекс мероприятий. Само собой разумеется, что для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется очень хорошо знать устройство мотора Ниссан Ванет.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Ниссан Ванет могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Специализированные центры

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель nissan Vanette в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать центр по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительного процесса обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • возможность выбрать центр по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на моторах, но у Вас есть возможность выбрать именно тот сервис который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться туда, где есть специальные предложения
  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Ремонт двигателя Ниссан

Выберите свою модификацию:



















Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.

Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.

Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.

Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.

Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.

Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.

Типы двигателя Nissan

Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.

  • Классические бензиновые
  • Дизель
  • Турбо-версия
  • Многоцилиндровые
  • С разным литражом и системой впрыска топлива

Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.

Признаки поломок двигателя

Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:

  • Старт двигателя усложнился
  • Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
  • Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
  • Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам

Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.

Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.

Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.

Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.

Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.

В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.

Предварительная запись

Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».

Капитальный ремонт двигателя F8, Nissan Vanette. Новая жизнь мотора

Ребята привет!
Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ.

Здравствуйте. Болты ГБЦ - 84Нм

Добрый вечер! А в целом хороший мотор? Себе бы этот автомобиль взяли?

Нет. Маленький кабина не удобная тесный холодный. Гниёт как черт. Гп очень мала.

Здравствуйте. Конечно, у нас старенький грузовичок на F8 карбюраторе используется как рабочая лошадка. Нареканий нет.

Сколько такой ремонт обошёлся

Работа 35 + запчасти, уже не помним сколько вышло.

А что ответить не камельфо?

привет отремантируйте мне ванет только дизель белорусь

@Gandgin Жучара-Разумович свяжигс нами через профиль в Инстаграм. Оставьте номер.

@motor_38 нашёл видео как стучит у меня.

@motor_38 утро доброе, даже не подумал что ответите, стучит в последнем цилиндре, как бы даже цокает, в поддоне были тонкие полоски метала, сказали что вкладыши, на каленвале на месте, на шатунах не помню смотрел или нет, заводится с пол тыка, но изначально динамики не было ехал максимум 60,не тянул, чувство смещённых меток на грм, это предположение. Как то так.

Здравствуйте. Скиньте название мотора и что с ним по подробнее.

мужики молодцы. удачи вам.

Здравствуйте подскажите зазоры впускные и выпускные. Спасибо.

@Евгений Золотой Пожалуйста 😁

Здравствуйте.
Впускные клапана 0.25, выпускные 0.35.

доброе время суток! подскажите пожалуйста
- у меня Nissan Vanette 2008г, двигателя F8 ,АКПП , 4 WD
1. машина под нагрузкой закипает, порой даже по трассе едешь температура растёт - помогает только включение печки на всю на тепло ( летом дует горячий воздух а зимой еле тёплый ?? из за чего так может )
- менял термостат , не помогло
- планирую заменить помпу (кстати подскажите где она находится - ни когда не менял !? если какие то тонкости ,на что нужно обратить внимание при замене помпы?? )
+ хочу заменить радиатор - (радиатор мыл и продувал воздухом на мойке без снятия - как мог подлез ,очень не удобно - но эффекта не дало - может снять его полностью и промыть как снаружи так и внутри ??)
- или же промывка или замена радиатора избавит от перегрева - помпу не менять ?? или если менять всё сразу что бы по 10 раз туда не лазить??
2. машина на холодную заводится нормально , а вот на горячую - заводится и чуть не глохнет а иногда глохнет - газу дашь нормально !
- думаю заменить датчик ДМРВ ??
+ проверить трамблёр - может зажигание сбилось??
- что посоветуете ?? подскажите пожалуйста - может сталкивались с похожем и есть опыт ??

Ремонт двигателей Nissan(Ниссан)

Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.

Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.

К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.

Какая проблема возникает чаще всего?

  1. Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, которая возникает у датчика, регулирующего расход воздуха.
  2. Так же существует распространенная проблема, как отказ регулятора.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.

Справимся ли мы с вашими проблемами?

В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.

Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан "под ключ" дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.

Что делать дальше?

Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.

Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!

Ремонт двигателя Nissan

Автотехцентр «Коуш» предлагает быстрый и качественной ремонт двигателя Ниссан в Москве.

Благодаря техническому оснащению центра и опыту мастеров мы в кратчайшие сроки выявим и устраним все неисправности в работе любых систем вашего автомобиля, в том числе - двигателя.

Выберите модель автомобиля

Nissan Pathfinder

Nissan Navara

Nissan Patrol

Nissan Murano

Ниссан Х Трейл

Nissan Qashkai

Nissan Juke

Nissan Teana

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Micra

Выберите услугу

Цены на ремонт двигателей автомобилей Ниссан

Услуга Цена
Замена масла ДВС+фильтр 600 руб.
Замена свечей накаливания R51 2 200 руб.
Снятие /промывка интеркуллера турбины 2 500 руб.
Замена ролика натяжителя 2 200 руб.
Замена топливного фильтра 1 100 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 3 800 руб.
Чистка впускного коллектора 8 500 руб.
Замена генератора 2 500 руб.
Промывка двигателя 600 руб.
Замена турбины R51 8 000 руб.
Установка допнасоса Bosch 1 000 руб.
Замена ремня генератора 1 700 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Прописка форсунок имея номера 3 200 руб.
Прописка форсунок со снятием кожуха 3 700 руб.
Замена стартера 3 000 руб.
Замена поддона ДВС 2 700 руб.
Замена свечей зажигания на 4.0 4 200 руб.
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра 2 500 руб.
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. 5 100 руб.
Замена регулятора давления ТНВД 1 800 руб.
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. 2 200/6 500 руб.

Особенности ремонта двигателя Ниссан

Японские автомобили считаются одними из самых надежных, но это вовсе не значит, что им не требуется регулярное техническое обслуживание, диагностика или капитальный ремонт. Сложные условия эксплуатации на отечественных дорогах и суровый климат приводят к тому, что даже самый хороший автомобиль рано или поздно ломается.










Двигатель – самый ответственный (и дорогостоящий) агрегат автомобиля. От его работоспособности зависит сама возможность использования транспортного средства. АвтоТехЦентр «Коуш» предлагает всем автовладельцам техническое обслуживание и ремонт двигателей Nissan. Все работы проводятся в строгом соответствии регламентам автопроизводителя с использованием специализированного диагностического и ремонтного оборудования.

Особенности ремонта двигателей Ниссан

Несомненно, японские автомобильные моторы являются одними из самых надежных. Тем не менее, и они подвержены износу, и когда-то ломаются. Во избежание внезапных поломок, которые могут сказаться на безопасности ТС, компания «Ниссан» настоятельно рекомендует строго придерживаться регламентов, касающихся периодичности и полноты технического обслуживания. Своевременное выявление и устранение проблем в двигательной системе позволяет избежать множества проблем в будущем.

Ремонт дизельных двигателей Nissan является технологически сложной операцией, требующей наличия дополнительного дорогостоящего спецоборудования. Именно поэтому ремонт и обслуживание дизелей, в сравнении с бензиновыми ДВС, стоит обычно гораздо дороже.

Наиболее распространенными неисправностями двигателей являются:

Неисправность двигателя

Проявление неисправности

Износ поршневых колец и/или маслосъемных колпачков

Большой расход масла

Повреждение ГБЦ в результате перегрева

Изменение цвета масла, появление выхлопных газов в расширительном бачке, дым и изменение запаха выхлопов

Растяжение цепи ГРМ

Металлические звуки, увеличившийся расход топлива

Загрязнение регуляторов и датчиков холостого хода

Неустойчивая работа на холостом ходу

Засорение дроссельной камеры

Система управления переходит в аварийный режим, двигатель не реагирует на педаль газа

Первые две причины, а также повреждение блока цилиндров, влекут за собой капитальный ремонт двигателя «Ниссан», со снятием агрегата с а/м, разборкой, промывкой дефектовкой и т.п.

В остальных случаях можно обойтись небольшими затратами времени и финансов.

Профессиональный ремонт двигателей

Избежать больших затрат, связанных с капремонтом, поможет регулярная диагностика и плановое прохождение ТО в нашем автоцентре «Коуш». Чем раньше выявим неисправность, тем дешевле (и быстрее) её устранение. Мы предлагаем владельцам автомобилей «Ниссан», ремонт двигателя по ценам, которые являются полностью обоснованными и зависят только от сложности работ и стоимости используемых запчастей. При этом мы обеспечиваем реально высокое качество работы. У нас есть все необходимое для этого оснащение, большой склад запчастей и специалисты-мотористы высокого уровня.

Мы оказываем услуги по диагностике и ремонту двигателей «Ниссан» в Москве ежедневно. Звоните, записывайтесь на прием и приезжайте!










Чтобы узнать, сколько будет стоить услуга по замене двигателя в нашем сервисе – обратитесь к менеджеру салона.

Сделать это можно на нашем сайте, заполнив форму обратной связи, или позвонив по телефону.

Запишитесь к нам на ТО Ниссан и Инфинити

2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие

Читайте также: