Номер двигателя шкода суперб где находится

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Где находится номер двигателя на Шкоде а5?

Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN). Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

Где номер двигателя 1.6 BSE?

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Где находиться номер двигателя на Шкоде Октавия?

(„буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Где находится вин код Шкода Октавия а5?

Идентификационный номер VIN Skoda Octavia A5 нанесен на кузов автомобиля под ветровым стеклом в левом нижнем углу. Кроме этого идентификационный номер нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки и продублирован на полу багажника под ковриком (слева от запасного колеса).

Где номер двигателя на Шкоде Фабии?

на кузове на лобовухе слева вин(где водитель), потом обязательный на шильде справа где пассажирская дверь!

Где номер двигателя на гольф 6?

Он находиться с права, под стыком с головкой блока. Там площадка, на ней набит номер, и рядом наклеена наклейка с номером.

Где находится вин номер шкода октавия тур?

Вин код выбит на моторном щитке, сверху, в центральной части. Маркировочная таблица приклеена к левому стакану переднего лонжерона. Также имеется вин номер под лобовым стеклом, внизу, слева.

Где находится вин код на Шкоде Октавия а7?

Он находится под капотом, на арке правого лонжерона. Выбит сверху, возле крыла. Дополнительно, ВИН номер можно увидеть под лобовым стеклом, внизу, слева.

Где находится номер двигателя Шкода Октавия Тур 1.9 TDI?

Номер двигателя (код двигателя и порядковый номер двигателя) приведен впереди у разделяющего двигатель и коробку передач зазора. Этот номер еще находится на наклейке на кожухе зубчатой ременной передачи, а также код двигателя и табличка с данными автомобиля.

Где у Шкода Октавия номер кузова?

1 место – расположение на правом стакане, в подкапотном пространстве. 2 место – под лобовым стеклом, со стороны водителя. 3 место – левая средняя стойка (со стороны водителя).

Где находится вин код Шкода Октавия а4?

Где находится номер двигателя на рапиде?

Skoda Rapid – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Основной VIN Skoda Rapid расположен очень неудачно, там же, где и у Volkswagen Polo – на правой передней планке крыла. Для того, чтобы осмотреть его полностью требуется тряпка, так как из-за местонахождения маркировка почти всегда покрыта толстым слоем пыли.

Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения

Обычно такие машины бывают у сына маминой подруги: они быстрые, тихие, вместительные, не без элегантности отделанные и с маленькой, но все же претензией на премиум. Казалось бы, что может пойти не так? Кое-что может. Именно об этом и поговорим в обзоре всех плюсов и минусов «Шкода Суперб» II поколения.

Седан-трансформер и универсал: вариации Skoda Superb II

Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.

При создании Superb II «Шкода» пошла по другому пути, и оригинальности получилось даже чересчур. Первым на рынок вышел седан-лифтбэк с хитроумной конструкцией пятой двери. Она могла открываться на манер седана, то есть поднималась только крышка багажника, или на манер лифтбека — тогда крышка багажника поднималась вместе с задним стеклом, как у Octavia.

Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.

Совсем другое дело — универсал Superb Combi. Элегантный, стремительный, без присущей машинам с таким кузовом кургузости и грузности. В общем, с точки зрения эстетики смотреть лучше сразу на «Комби». Со всех остальных точек — тоже: багажник, например, несравнимо больше (595/1700 л VS 603/1835 л). С механизмом закрывания крышки проблем тоже быть не должно.

Богемский экспресс: чем хорош Superb внутри

Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.

Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.

Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.

В общем, наряднее и богаче «Суперба» в те времена были разве что старшие Audi за несравнимо большие деньги. А многие азиатские конкуренты до сих пор не дошли до этого уровня оснащения и исполнения. Та же Camry, например, в актуальном поколении смотрится на фоне Superb нищенски.

Проблемы двигателя 1,8 у «Шкоды Суперб»

В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.

Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.

Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2010 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий. Масло перестало их забивать, проблема с поджиранием стала менее актуальной, а после 2014 года, когда появились еще более совершенные поршни, исчезла.

Поэтому «Супербы» с 1,8 TSI после 2010 года выпуска смотреть можно с меньшей опаской. Особенно если спросить прежнего владельца, какая ревизия поршней, колец и пальцев там стоит.

Чем «болеет» мотор 2,0

Болячки мотора 2,0 TSI принципиально те же, как и пути решения. В 2020-м все они известны. Профильные сервисы наловчились делать замену «пакетом» — от 55 тыс. только за работы или от 105 тыс. под ключ, с запчастями.

Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:

  • частое образование нагара на клапанах;
  • недолговечный термостат;
  • помпа системы охлаждения.

Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.

И заложить возможный визит в сервис в цену торга.

Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.

Самый беспроблемный «Суперб»

Самый беспроблемный «Суперб» — это «Суперб» с двухлитровым дизелем. Он вплотную подошел к совершенству. И выносливость мотора, и расход в 5-7 литров, и скромный налог за 140 лошадей, и фирменная ваговская эластичность — все при нем. Убить форсунки можно целенаправленно дрянным топливом и несвоевременным уходом в принципе. В остальном — и сами поездите, и внукам останется.

Коробки могут доставить неприятности разве что с базовым мотором 1,8 TSI. Только с ним шел «сухой» робот DSG на 7 ступеней, все остальные моторы агрегатировались «мокрой» (и более выносливой) шестиступкой.

Впрочем, и DSG 7 давно не проблема. Опять же, в профильных сервисах есть пакетные решения на 20-40 тыс. рублей, которые вполне можно заложить в «обоснованный торг у капота». Даже если коробка пока не пинается и не подает признаков приближающегося конца. Так. Впрок.

Что касается «торга у капота»

Любого «немца», даже если он «чех», надо везти в сервис — это прописная истина. Но многие экземпляры со вторички даже до сервиса не доедут: просто не пройдут первый же этап — проверку истории. Как не прошел проверку этот «Суперб»:

Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.

Пробиваем авто и видим всю его подноготную.

Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.

В общем, карма у этого «Суперба» плохая. Идем мимо и поищем что-то более достойное.

Стоит ли брать «Шкоду Суперб II»?

Дорестайлинговый «Суперб» отдают в среднем за 605 тыс. рублей, после рестайлинга — за 765 тыс. рублей. Брать машину стоит, но строго очерченные варианты. Дизельный универсал с панорамной крышей и на алькантаре — достойный выбор половозрелого семейного мужчины. В этой машине будет и комфорт, и динамика, и относительно невысокая стоимость владения.

С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2013-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.

Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.

Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2010 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.

Но вот Combi 2,0 TDI — это прямо «да». Это надо брать.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к чешским автомобилям? Взяли бы вы Skoda Superb и порекомендовали бы ее к покупке? Напишите в комментариях.

Идентификационные номера

По многим причинам – например – омологация, регистрация производителя, регистрация продавца, государственная регистрация (дорожная полиция) и т.п. – на каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания ставится производственный номер. Данная практика возникла почти одновременно с началом производства транспортных средств и применяют ее все производители. Первоначально главными отличительными обозначениями на легковых автомобилях были номера двигателя и рамы шасси. С переходом на несущие безрамные кузова основной частью автомобиля стал кузов. Кроме таблички производителя с основными техническими данными и производственными номерами транспортного средства номер кузова проставляется на некоторые трудно заменяемые части каркаса, а номер двигателя на блок-картер мотора. В стремлении к единой идентификации в международном масштабе обозначение автомобилей производилось согласно международному стандарту ISO 3779–1977 нумерации VIN (Vehicle Identification Number).

Размещение идентификационного номера автомобиля, проставленного на поперечной стенке в моторном отсеке

Идентификационные номера Skoda Octavia

В автомобилях Шкода данное обозначение стало применяться изготовителем (сегодня "ШКОДА – АО автомобильный завод") с 1984 года.

Номер VIN проставлен на поперечной стенке кузова и по единой международной системе состоит из семнадцати знаков (пронумерованы от 1 до 7).

– первая часть (3 знака) – международный код производителя (WMI): ТМВ = Т – Европа, М

– Чешская республика, В –"ШКОДА – АО автомобильный завод";

– вторая часть (3 знака) – буквы ZZZ (незанятое обозначение);

– третья часть (2 знака) – класс транспортного средства: 1U = тип Шкода Октавия;

– четвертая часть (1 знак) – внутренний код производителя;

– пятая часть (1 знак) – буквенное обозначение года модели: Т = 1996, V = 1997, W = 1998, Х= 1999, Y = 2000;

– шестая часть 1 знак – цифровое обозначение завода-производителя: Млада Болеслав – от 0 до 4, Квасины – 5, Верхолабье – 7, Познань – х;

– седьмая часть (6 знаков) – порядковый производственный номер транспортного средства.

Автомобиль Шкода Октавия помимо идентификационного номера VIN снабжается еще другими идентификационными номерами и информационными табличками. Номер и код двигателя проставлены на блок-картере мотора, подобным образом проставлен номер коробки передач (более подробные данные приведены в соответствующих главах о двигателях и коробках передач).

Информационные таблички бывают двух типов. Один для ознакомления водителя автомобиля с разными важными подробностями, связанными с эксплуатацией. На другом типе табличек приведена точная спецификация отдельных подкомплектов и они необходимы при изготовлении и монтаже автомобиля; этим типом табличек нет необходимости интересоваться.

Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:

1. Табличка омологации – содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).

2. Табличка "Ventilator" (вентилятор) – предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!

3. Табличка "Pozor vysoke napeti" (Внимание! Высокое напряжение!) – предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.

4. Табличка "serizeni svetel" (регулировки фар) – представляет в процентах (%) наклон фар.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Таблички 1–4 размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.

5. Табличка "klimatizace" (кондиционер) – информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера.

Табличка 5 размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.

6. Стандартная табличка – содержит данные:

– идентификационный номер транспортного средства (VIN);

– максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;

– максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;

– наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;

– наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.

Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Табличка 6 (стандартная) прикреплена на левом кожухе переднего упругого узла.

7. Табличка данных – собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Табличка 7 (с данными) размещена на полу багажного отсека.

8. Табличка VIN – представляет номер VIN.

9. Табличка Airbag (подушка безопасности) – означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Таблички 8 и 9 наклеены на приборной доске.

Изображение отдельных табличек

Идентификационные номера Skoda Octavia

10. Табличка топлива – содержит данные о типе топлива, которое можно использовать (на выбор из трех, см. рис. Изображение отдельных табличек).

11. Табличка рекомендуемого давления в шинах – содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Таблички 10 и 11 наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.

12. Табличка кода иммобилизатора – наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.

13. Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.

14. Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации кузова.

Видео про "Идентификационные номера" для Skoda Octavia

Шкода Октавия - расположение ВИН номера Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!

Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 77

Установите новую лампу накаливания в патрон до упора.

Задвиньте патрон с лампой фиксаторами

вверх так, чтобы они вошли

в пазы на отражателе.

Замена лампы накаливания ближнего и дальнего света

Илл. 343 Замена лампы накаливания ближнего и дальнего света

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 309.

Поверните разъём с лампой накаливания в направлении стрелки

Извлеките разъём с лампой накаливания в направлении стрелки

Извлеките лампу из разъёма в направлении стрелки

Установите новую лампу в разъём так, чтобы выступ

фиксировался в выемке на лампе.

Вставьте разъём с новой лампой накаливания в направлении, противопо-

Поверните разъём с новой лампой против направления стрелки

Замена лампы противотуманной фары

Илл. 344 Извлечение противотуманной фары/замена лампы накали-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 309.

Снятие защитной решётки и фары

Просуньте пальцы в прорезь

и снимите решётку, потянув её по стрел-

с помощью отвёртки из бортового инструмента.

Осторожно снимите противотуманную фару в направлении стрелки

Замена лампы

Нажмите фиксатор на разъёме по стрелке

Отсоедините разъём в направлении стрелки

Поверните патрон вместе с лампой до упора в направлении стрелки

Извлеките патрон с лампой в направлении стрелки

Вставьте новый патрон с лампой в фару и поверните до упора в направ-

лении, противоположном стрелке

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Установка фары и защитной решётки

Вставьте противотуманную фару в направлении, противоположном на-

, и прикрутите её.

Установите защитную решётку и осторожно прижмите её до фиксации.

Снятие и установка заднего фонаря

Илл. 345 Снятие фонаря/отсоединение разъёма

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 309.

Откройте крышку багажного отсека.

Вставьте в отверстие

съёмник колёсных колпаков.

Снимите крышку, потянув за крюк по стрелке

с помощью отвёртки из бортового инструмента.

Возьмитесь за фонарь и осторожно выньте его по стрелке

Сожмите на разъёме фиксаторы по стрелкам

Осторожно отсоедините разъём от заднего фонаря по направлению

Вдвинуть разъём в фонарь против направления стрелки

Фиксаторы должны защёлкнуться.

Установите задний фонарь отверстиями

на пальцы в кузове

Привинтите фонарь и установите крышку. Накладка должна быть надёж-

Проследите, чтобы при повторной установке фонаря жгут проводки

между кузовом и фонарём не оказался зажат и прокладка

была установлена правильно — иначе может проникнуть вода и электро-

оборудование получит повреждения.

При снятии и установке заднего фонаря не повредите лакокрасочное по-

крытие и задний фонарь.

Замена ламп заднего фонаря

Илл. 346 Задний фонарь/замена ламп накаливания

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 309.

Поверните патрон с лампой накаливания

Выньте патрон с лампой накаливания в направлении стрелки

Поверните неисправную лампу в патроне против часовой стрелки и из-

влеките из патрона.

Вставьте новую лампу в патрон и поверните его до упора по часовой

Вставьте патрон с лампой в корпус фонаря и поверните до упора против

Предохранители и лампы накаливания

Технические характеристики

Технические характеристики

Основные данные автомобиля

Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют прио-

ритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Тягово-динамические характеристики автомобилей приведены без учёта

негативного влияния со стороны некоторого оборудования (например,

климатической установки).
Приведённые значения были найдены по методике, которая регламенти-

руется правилами измерения эксплуатационных и технических характери-

стик транспортных средств.
Приведённые значения справедливы для базовой модели без дополни-

Используемые сокращения

Активное управление цилиндрами

Автоматическая коробка передач

Роботизированная коробка передач с двумя сцеп-

Механическая коробка передач

Бензиновый двигатель с многоточечным впрыс-

Дизельный двигатель с турбонагнетателем и си-

стемой впрыска Common Rail

Бензиновый двигатель с непосредственным

впрыском и турбонаддувом

Идентификационные данные автомобиля

Заводская табличка

Заводская табличка

находится снизу на стойке B с правой сто-

роны.
Табличка содержит следующие данные.

Производитель автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Разрешённая максимальная масса
Разрешённая максимальная масса автопоезда (а/м и прицеп)
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсе-

ке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветро-

вым стеклом (вместе со штрихкодом VIN), а также на заводской табличке.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) также может быть показан в

меню системы Infotainment

Номер двигателя

Номер двигателя выштампован на блоке цилиндров.

Дополнительная информация (для России)

Номер одобрения типа транспортного средства указан в документах на

автомобиль, поле 17.

Разрешённая максимальная масса автопоезда

Приведённые значения разрешённой массы автопоезда справедливы

только для высоты до 1000 м над уровнем моря.

Технические характеристики

С повышением высоты над уровнем моря уменьшается мощность двигате-

ля и способность автомобиля преодолевать подъём. Поэтому с увеличе-

нием высоты на каждые полные или неполные 1000 м разрешённая макси-

мальная масса автопоезда уменьшается на 10 %.
Масса автопоезда представляет собой сумму фактической массы загру-

Skoda Superb 2 (шкода суперб б6) можно смело отнести к автомобилям бизнес класса. Он производился с кузовами лифтбэк и универсал (Суперб Комби) в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данной публикации, Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле Шкоды Суперб 2 го поколения, местами расположения блоков, их фотографиями и схемами. Отметим предохранитель прикуривателя и омывателя. В конце материала предложим для скачивания руководство по обслуживанию и эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

суперб 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Если Вы владеете автомобилем другого поколения, тогда изучите описание для 1-го поколения либо 3-го соответственно.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в левом торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне суперб2

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны крышки должна находиться актуальная схема для Вашего автомобиля с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подробное описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 35.

Блок с реле

Он находится под панелью приборов, проще всего к нему добраться, сняв перчаточный ящик. Но для полного доступа надо разбирать нижнюю часть защиты.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок реле шкода суперб2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока очень схожа со схемой октавии а5, поэтому в случает надобности изучите и её. Мы же покажем общее описание.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Данный блок состоит из 2 частей. Блок над центральным блоком управления (ЦБУ) и блок под ЦБУ

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема блока с реле шкода суперб 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография блока реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Количество реле и их назначения может отличаться и зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.

Тут находятся реле: омывателя фар, топливного насоса, звукового сигнала, обогревателя стекла и т.д. Так же возможно расположение отдельных предохранителей, например блока управления памяти положений подушки и спинки сиденья.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Сам блок состоит из 2 частей.

  1. Основной отдел предохранителей и реле
  2. Плавкие вставки высокой мощности

Блок под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема под капотом. Вариант 1.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема под капотом. Вариант 2.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство по эксплуатации

Регламент обслуживания Шкода Суперб В8

Skoda Superb В8 (третье поколение) начала производиться с 2015 г. по сегодняшний день. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.4 TSI (123 л.с. и 148 л.с. ), 1.8 TSI (178 л.с.), 2.0 TSI (162 л.с. и 206 л.с.) и с дизельным агрегатами 1.6 TDI и (118 л.с.) и 2.0 TDI (148 л.с. и 187 л.с.) в комплекте с механической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Шкода Суперб Б8 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Superb В8
Двигатель Масло двигателя (л) ОЖ(л) МКПП/DSG (л) Тормоз/Сцепление (л) Омыватель с фарами/без фар (л)
Бензиновые двигателя
TSI 1.4 3,8 7,7/8,7 2,0/7,2 1,15 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 8,6/9,6 2,3/7,2
TSI 2.0 5,7
Дизельные агрегаты
TDI CR 1.6 4,3 8,4/9,4 7,2 1,15 3,0/5,5
TDI CR 2.0

Регламент ТО Шкода Суперб В8 выглядит следующим образом:Регламент ТО Шкода Суперб В8. Периодичность технического обслуживания Skoda Superb В8

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 502.00/504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных. Для дизельных моторов без сажевых фильтров, как альтернативу можно использовать моторное масло спецификации VW 505.01. Средняя цена за канистру 1 л. EDGE5W30LLTIT1L 925 рублей; а за 4 — литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3270 руб.

Другие аналоги: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.4 TSI оригинал фильтра будет иметь артикул VAG 04E 115 561 H. Стоимость такого изделия – 430 р. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L 115 562 B. Цена 580 руб. На дизельных агрегатах 1.6 и 2.0 TDI стоит фильтр с арт. VAG 03N 115 562 B, стоимостью 600 рублей.Пробка сливная масляного поддона двигателя с прокладкой. Оригинальная пробка с шайбой имеет артикул – VAG 06L 103 801, стоит 170 руб.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента – 5Q0819653, стоит он около 1000 рублей.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 660 руб. за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Сброс показаний указателя периодичности ТО.
  2. Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденное.
  3. Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих.
  4. Замок капота – смазка.
  5. Тягово-сцепное устройство – контроль.
  6. Лакокрасочное покрытие — контроль состояния.
  7. Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности.
  8. Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений.
  9. Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы.
  10. Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность иотсутствие повреждений.
  11. Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ.
  12. Ремни приводные — проверка состояния.
  13. Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденностизащитных чехлов.
  14. Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений инеповрежденности защитных чехлов.
  15. Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль.
  16. Герметичности и неповрежденности.
  17. Подшипники ступиц — проверка люфта.
  18. Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности
  19. Тормозные колодки — контроль толщины.
  20. Тормозная жидкость — проверка уровня, долив.
  21. Тормозные диски/барабаны — контроль износа.
  22. Подвеска — визуальный контроль.
  23. Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
  24. Глубина протектора шин – контроль.
  25. Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.
  26. Внешние световые приборы – контроль.
  27. Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм.
  28. Фары — проверка регулировки.
  29. Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость оригинальной жидкости за 1 л в среднем 600 рублей, артикул – B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 1.4 TSI будет соответствовать фильтру – 04E129620. Средняя цена которого 860 руб. Для двигателей: 1.8, 2.0 TSI, 1.6 и 2.0 TDI подходит воздушный фильтр – 5Q0129620B. Цена 1015 руб.

Также не забудьте осуществить все базовые проверки а также проверить состояние ремня ГРМ (на моторах 1.4 TSI и дизельных 1.6, 2.0 TDI). Первый осмотр, на новом авто, осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-1.

Заменить масло в муфте Haldex. Это касается владельцев авто с колёсной формулой 4х4, замена масла происходит каждые три года независимо от пробега авто. Код товара оригинального масла «High Performance Oil» — VAG G 060 175 A2. Стоит такое полусинтетическое трансмиссионное масло для муфты 0.85 л – 3215 рублей. Вдобавок меняют, как правило, пробки заливного и сливного отверстий. Код товара которых N91082701 – цена 135 руб. и N90281802 – цена 80 рублей.

Если авто новое и это первые 45 тыс. км пробега, то предусматривается замена тормозной жидкости (в дальнейшем периодичность сокращается до 30 тыс. км).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО-1 и ТО-2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать натяжение), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания:

  • Для моторов 1.4 TSI подходящие свечи зажигания — VAG 04E905601B, Bosch 0241145515. Цена около 710 руб./шт.
  • Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – VAG 06K905611C, Bosch 0241245673 или NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 800 руб./шт.

Замена масла и фильтра в DSG (6-ступ робот). Применяется трансмиссионная жидкость «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1230 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей. Также меняют в поддоне кольцо уплотнительное – арт. N91084501, цена 115 рублей.

Ряд базовых проверок а также:

  • Первая проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (как на дизельных так и на бензиновых моторах что имеют ременной привод механизма газораспределения). В дальнейшем осуществляется в два раза чаще
  • Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л – VAG G052171A2 (6-ступенчатые КПП).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км)

Работы, предусмотренные ТО 1:

  • Замена моторного масла, масляного фильтра ДВС
  • Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Смена фильтрующего элемента салонного фильтра.
  • Замена топливного фильтра.
  • Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

  1. Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-2.
  2. В дизельных машинах предусмотрена отдельная замена ТФ, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

По пробегу в 120 тыс. км необходимо выполнить все работы четвёртого регламентного ТО автомобиля Суперб B8, а также несколько дополнительных процедур технического обслуживания.

  1. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (на двигателе TSI 1.4). Ролик направляющий верхний имеет артикул – 04E109244B, его стоимость 2110 руб. Ремень ГРМ можно приобрести по коду – 04E109119F. Цена 2930 рублей.
  2. Контроль масла в МКПП с возможной заменой (в авто что ими оборудованы).

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке Skoda Superb III не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Производитель указывает, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Но чтобы агрегат служил максимально долго специалисты рекомендуют хотя бы раз 3-5 лет его полностью менять.

В механическую коробку передач Шкода Суперб В8 требуется лить чуть больше 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» в шестиступенчатую МКПП льют — VAG G 052 171 A2, 1 л — стоимость которого около 1690 рублей.

Замена топливного фильтра. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, что находится в баке бензиновых авто идет со встроенным топливным фильтром. Поэтому фильтр нельзя заменить отдельно. Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены — 5Q0919051BH, цена 9500 рублей.

Замена ремня привода навесных агрегатов (ремня генератора) в Шкода Суперб В8 не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ручейковый ремень, арт. 04E145933R (двигатель TSI 1.4); 06L903137A (бензиновых ДВС TSI 1.8 и 2.0) и 04L260849C номер ремня для дизельных моторов TDI 1.6 и 2.0. Средняя цена навесного ремня ремня бензинового двигателя TSI 1.4 составит 780 руб. и для TSI 1.8 и 2.0 – 1030 рублей соответственно. Стоимость ремня навесных агрегатов для дизельных ДВС – 1070 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель приводного ремня – VAG 04E145299N (мотор TSI 1.4), цена 2650 рублей; 06L903133D (TSI 1.8 и 2.0), цена 3320 руб; на моторах дизель устанавливают натяжитель с кодом 04L109243G, цена 1865 рублей.

Замена ремня ГРМ (дизельный мотор). Согласно регламента ТО замена ремня ГРМ на дизельном ДВС не предусмотрена, однако, в случае обнаружения повреждений и потребности в замене используется ремень ГРМ с кодом VAG 04L 109 119 D, стоит он 4050 рублей.

Замена цепи ГРМ (стоит на бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра). Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы двигателя авто. В случае износа (растяжения), замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 7149 рубля.

Стоимость ТО Шкода Суперб В8

Цена обслуживания Шкода Суперб 3 (Б8) будет варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. ТО 4 Superb III с роботизированной коробкой — одно из ключевых в техническом обслуживании автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2 потребуется осуществить замену свечей, масла и фильтра жидкости в DSG. Также цены на прохождение регламентного ТО Шкоды Суперб В8 будут разниться в зависимости от типа и объема двигателя, коробки передач, и ходовой системы авто. Ниже в таблице показана приблизительная стоимость для авто как с бензиновыми так и с дизельными двигателем.

Стоимость техобслуживания Шкода Суперб В8
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 15669A
масляный фильтр — 04E115561H
пробка сливная — 06L 103 801
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
5340
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620-861
тормозная жидкость — B000750M3-600
6800
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
масло в муфте Haldex — 3214
8550
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
свечи зажигания — 04E905601B
масло для коробки робот — G052182A2
фильтра DSG — 02E305051C
10150

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Двигатели Skoda Superb

Skoda Superb представляет собой автомобиль с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет (впоследствии и универсал), выпуск которой впервые начался в 1934 году. Автомобиль до сих пор считается весьма популярным и востребованным. За все время производства в нем побывало несколько двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть более подробно.

Двигатели Skoda Superb

История модели

Прежде, чем говорить о двигателях, необходимо изучить историю модели Skoda Superb. Как уже было отмечено, запуск первого поколения стартовал в 1934 году. До 2001 года в конструкции автомобиля не происходило никаких изменений. И лишь в 2001 году вышло второе поколение модели.

Обновленный автомобиль проектировался на основе VW Passat. Отличием стала видоизмененная колесная база – она была значительно растянута. Также в конструкцию автомобиля был установлен двухлитровый атмосферный двигатель. Благодаря улучшенным показателям силового агрегата транспортное средство было способно развить мощность до 163 л.с. Двигатели устанавливались под капотом в продольном направлении. Также в обновленной модели было использовано два типа коробок передач:

  • МКПП.
  • АКПП.

2006 год стал очередным годом модернизации модели. В 2008 году выпуск автомобилей второго поколения был прекращен. За несколько лет компанией было выпущено свыше 120 тыс. экземпляров.

2008 год стал началом производства модели третьего поколения. В этот раз за основу была взята платформа Skoda Octavia, и внутри модернизированного автомобиля двигатель теперь располагался в поперечном направлении, что значительно увеличило пространство салона.

С 2009 года компания начала выпуск универсалов Skoda Superb Combi, багажник которых достигал объема в 630 литров. В качестве двигателей для третьего поколения автомобиля были использованы агрегаты серии TSI, мощность которых достигала 200-260 л.с.

В 2013 году был произведен очередной рестайлинг модели, благодаря которому удалось изменить дизайн кузова и салона транспортного средства.

Какие двигатели установлены?

За несколько лет выпуска в Шкода Суперб побывало несколько двигателей. Подробнее о том, какие двигатели были установлены в различных поколениях авто, можно увидеть в таблице, представленной ниже.

Технические характеристики Skoda Superb 2021

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка


Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типаж на бензине
Впрыск горючего непосредственный
Наличие турбин есть
Рядность и число цилиндров R4
Объемные параметры, см3 1 395 1 984 1 984 1 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот 5000-6000 4200-6000 4500-6200 5600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений 1500-3500 1450-4200 1500-4000 1700-5600
Тип КПП
Типаж привода 2WD 4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов 7 7 6 6
Подвеска
Тип подвески спереди независимая МакФерсон
Тип подвески сзади Многорычажная независимая
Тормозная система
Тормоза спереди с помощью вентилируемых дисков
Тормоза сзади дисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиления с помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км 7.3 8.4 8.9 9.3
За городом, л/100 км 5.2 5.3 6.0 6.7
Комбинированный способ, л/100 км 6.0 6.4 7.1 7.6
Габариты
Наличие мест 5
Параметры (в мм) длины: 4869
ширины кузова; 1864
высоты без рейлингов: 1484
База колесная, мм 2841
Багажный объем (мин/макс), л 584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм 149
Масса
В кг в снаряженном состоянии: 1443 1535 1510 1620
При полной нагрузке: 2016 2098 2083 2225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная, 219 239 247 250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч 8.9 7.7 7.0 6.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

Читайте также: