Опель инсигния замена помпы

Обновлено: 15.05.2024

Замена помпы на Опель Инсигния в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Опель Инсигния в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Опель Инсигния отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Opel Insignia.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Опель Инсигния в СПб

Средний ресурс помпы Опель Инсигния

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Опель Инсигния. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Opel Insignia, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Opel Insignia:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Опель Инсигния нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Insignia перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Опель Инсигния нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Опель Инсигния

Диагностика помпы Opel Insignia выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Опель Инсигния или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Opel Insignia, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Opel Insignia?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Клуб владельцев Opel Insignia !

Здравствуйте подскажите пожалуйсто поговаривают что 2.0 дизель 160 кобыл инсигния на 200тыс км проворачивает вкладыши и типо поголовно у всех правда или как??и из-за чего это происходит)))?подскажите пожалуйста а то уже не знаю что и брать голову сломал))у меня была инсигния 2.0 дизель 130 кобылок я проездил тыс 70 и не менял ни разу грм и до меня неизвестно когда меняли потомучто мне сказал дружбан мой что там цепь))вот так вот я ездил а счас и не знаю что делать напугали этими вкладышами да ещё и топо двигло не ремонтируется одноразовое а б/у стоит 2500уе а новый типо 5000 не хотелось бы попастьна такие бабки)))что делать ребята)))я знаю вы всё знаете)))))

цепи там нету, цепь в бензе 2.0.
регламент замены родного грм на 150тыс для дизеля.
отчего проворачивает, никто не знает. но вообще этих историй больше на рус форуме.
скорее всего из-за масленого голодания.
но если за машиной не следить, заливать в неё абышто, то любой мотор умрет

sasha4852, есть такая проблема с моторами А20DTH.Проворачивает из-за маслянного голодания-причиной тому резиновое уплотнение в масл насосе.Оно банально дубеет и насос не дает давления.Лечится заменой оного(снимаем поддон и меняем).Первый признак смерти-при заводке на холодную машина ругается на низкое давление масла.Происходит ближе к 200 тыс км(немцы с их регламентом замены масла и тотальным удешевлением намерянно сделали смерть блока к 200тыс по дефолту,у нас же начинается терапия)))При выборе,покупке и эксплуатации авто целесообразно замерять давление масла как на горячую,так и на холодную,от цифер делать вывод.Еще выяснился нюанс-эти моторы не любят экспериментов с заменой масел разных вязкостей-если до вас лили 5w30 синтетику,то и вы делайте то же(был ряд случаев выхода из строя турбин и проч в результате перехода на др вязкость масла).Интервал замены масла у нас-7 тыс,8 это край,птч его в моторе всего 5л,на замену уходит в среднем 4,1-4,3 ,для 160 сильного дизеля,а если еще и чипованного +30лс, при интервале даже в 8 с копейками тыс. этого обьема честно говоря мало.Все остальное у мотора как и у всех современных дизелей-то форсуночка помрет,то патрубочек лопнет,но это не критично.При покупке авто лучше отказаться от дизеля из России(шанс попасть на топливную систему с их ДТ) и машины из европы без истории обслуживания(запросто может быть такое,что масло в ней менялось на 30 тыс)

CRACK43, пока не дочитал до этого места:

CRACK43:

Интервал замены масла у нас-7 тыс,8 это

думал, что вы знаете то, о чем пишете.
Вот это вообще жесть:

CRACK43:

намерянно сделали смерть блока к 200тыс по дефолту

Это они вам сказали?
Если бы у Вас спросили про коробку, думаю вы бы посоветовали там тоже масло менять вместе с маслом в двигателе.
Хватит нагнетать, нет там проблем, зайдите на тот же российский форум и посчитайте количество людей отписавшихся о данной проблеме (проворачивание вкладышей) потом разделите на количество проданных машин в России, а потом зайдите на Drive2 и почитайте сколько там любителей чипов (от неизвестных производителей), и про стили эксплуатации данных авто. Пару страниц назад обсуждали умершую коробку, тоже сказали, что коробка говно.

Ни когда не отступал от рекомендованных производителем интервалов ТО, более частые вмешательства нашими "специалистами" в работу машины, принесут куда больше вреда, чем пользы.

Shaman4ik86:

регламент замены родного грм на 150тыс для дизеля

"ГТ" OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI - Замена к-та ГРМ и помпы!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста после замены сальника распредвала опель инсигния 2.0 дизель есть люфт на шестерне распредвала где-то на полтора зуба. Как правильно выставить шкив. Буду очень благодарен. Спасибо 😉

Здравствуйте. Точной информацией не владею, попробуйте найти в мануале.

Молодец и мастер классный и батя красава ✊✊

Добрый день, можете сказать какая водянная помпа нужна на Opel Insignia 1400 bensin,если можете даите пжл номер. Заранее благодарю.

Скажите пожалуйста, прокладку помпы надо ставить с герметиком, обработать с обеих сторон?

только я одно не понял. шестерню распредвала можно прокручивать рукой до меток

Здравствуй. Земляк, где инструкции эти находишь? Нужна инструкция на замену комплекта грм двигатель B20DTH.

Приветствую. Да в общем где придётся.. то в инете, то сам досматриваюсь.

Александр, что можете сказать об инсигни, надежность, стоимость обслуживания. Очень хочу такую машину, хочется надежную и не очень дорогую в обслуживании. Интересует дизель. Подписался. И что скажешь об этом declips.net/video/drUWJ0CDvVk/video.html

День добрый. Есть вопрос такого плана. Сталкивались ли вы с проблемой разваливающихся роликов. В которых стоят подшипники литенс именно в китах ина.

Добрый день! Нет, с продукцией Ина в моём опыте, проблем не было..

Спасибо за обзор, заменил сам в первый раз оба ремня и все ролики после 113000, в принципе только два ролика были чуть-чуть шумноваты , но не критично, но у меня легкий режим эксплуатации- трасса, и ролик натяжки грм стоял не на месте , т е через 50000 буду регулировать и проверять все ролики, а теперь хочу заменить прокладку между маслозаборником и насосом, ещё раз спасибо!

Ну наконец-то толковое видео по замене!! А то нет меток и все. Все они есть!

Огромное спасибо, теперь буду сам менять, есть вопрос- а если слить антифриз через радиатор, при снятии помпы потечёт?

Именно с данным двигателем не пробовал, но в основном, всё равно остаток стекает с помпы!

На каком пробеге нужна первая заменя грм? Какой пробег был у этой инсигнии?

Тут около 200 было, а вообще по-моему около 80 т км.

Спасибо, помог, думал на сто гнать, но вижу вполне сам справлюсь, ещё раз спасибо и удачи

Доброго дня.цікавить ціна цього комплекту грм та ціна роботи щоб замінити. В якому регіоні Ви знаходитеся. Дякую

Насос на Cdi пофиг как ставить. Рампа общаяя!

Спасибо. Как всегда всё понятно.

Привет! Наконец то Инсигния. Владелец(бывший) хоть и бензинки Инсигнии(А20 NFT) Турбо220 лш.с. но всё равно,Инсигния есть Инсигния. дизель мотор у неё достаточно проблематичный(любой) Опель никогда не отличался хорошими дизелями(в отличии от бензина) в общем проблемы с двиглом у хозяина будут возникать периодически(это неизбежно) но только если в плюс то это дизель(типа экономии) и всё. движёк 2.0 турбо бенз конечно во многие разы лучше и бес проблемней,но там расход. в городе порядка 13-15 литров(не меньше) ездил-знаю:) но тянет и ускорение. в общем машина ЕДЕТ и очень хорошо едет:)

Читайте также: