Опель синтра номер двигателя где находится

Обновлено: 26.04.2024

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Большой минивэн Opel Sintra дебютировал в 1996 году. Эта модель, предназначенная для европейского рынка, была «близнецом» сразу нескольких американских моделей, например Chevrolet Venture, Pontiac Montana и других. «Синтра» выпускалась вместе с ними на заводе в штате Джорджия (США), но двигатели у нее были свои, «опелевские»: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра (141 л. с.) и V-образная трехлитровая шестерка «шестерка» мощностью 201 л. с. Минивэн имел сдвижные боковые двери по обоим бортам, а в салоне у него могло разместится до восьми человек.

Opel Sintra, в отличие от других европейских минивэнов тех лет, не пользовался спросом у покупателей, и в 1999 году его выпуск был завершен. Примечательно, что в последний год производства покупателям стали предлагать «Синтру» с 2,2-литровым турбодизелем (115 л. с.), но таких машин успели сделать всего 394 единицы.

Комплектация и характеристики

Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.)

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.

Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.

Салон

Технические характеристики Opel Sintra

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1780
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Opel Sintra

Opel Sintra 2.2 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, н·м / оборотах 260/1900
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 141/5400
Момент, н·м / оборотах 202/2600
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 201/6000
Момент, н·м / оборотах 260/3600
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний

Отзывы


Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999,

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу 🙂 Взял самую простую комплектацию – Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка. Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Опель Синтра

Opel Sintra
В середине девяностых годов в Европе начал стремительно развиваться такой сектор рынка как минивэны или УПВ - универсалы Повышенной Вместимости, хотя единого мнения специалистов нет и сейчас, где проходит граница между минивэном и УПВ. Европейцы вдруг неожиданно для себя выяснили их практичность, удобство и т.д. Американские компании завоевали большую часть этого рынка, и в их числе была компания Pontiac концерна General Motors со своей футуристической моделью Trans Sport. Данный автомобиль продавался в некоторых странах через дилерскую сеть Opel. А дальше GM сделала такой маркетинговый ход: Pontiac Trans Sport нового поколения в 1996 году в США заменил своего предшественника, а т.к марка Pontiac официально в Европу уже не поставлялась, было принято решение продавать его под маркой Opel, чтобы владелец Trans Sport предыдущего поколения смог таким образом обменять автомобиль на новый Trans Sport. Так и появился Opel Sintra - первый минивэн компании Opel - перелицованный Понтиак Транс Спорт. Впервые машина была представлена в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997г.

Восьмиместный (с большой натяжкой, полных мест - 7) минивэн выпускался в США на заводе Doraville (штат Georgia), расположенном недалеко от Атланты. Аналогами Opel Sintra являются Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD" комплектуется одним из двух бензиновых двигателей или дизелем семейства ECOTEC.

Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.2 литра развивает мощность 141 л.с (104 кВт) при 5400 об/мин и макимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин. Эта версия оснащается механической пятиступенчатой КПП. Двигатель V6 24V мощностью 201 л.с (146 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм при 3600 об/мин агрегатируется только четырехступенчатым автоматом (комплектация CD) с системой Типтроник. Турбодизель-версия DTI имеет объем 2.2 литра (2171 куб. см.) и развивает мощность 116 л.с (85 кВт) при 4300 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость для Синтр с бензиновым мотором 2.2 - 181 км/ч, для моделей 3.0 - 201 км/час.

Максимальная скорость Opel Sintra составляет от 175 до 201 км/час, а разгон 0-100 км/час - от 14.5 до 10.8 секунд. Опель "держит" первое место в Европе среди минивэнов по максимальной скорости. Расход топлива при городском цикле у дизельной версии составляет в 10 л на 100 км, а на шоссе 6.8 литра. Бензиновые собратья расходуют 15.6 и 9.1 литра соответственно (версия с двигателем 3.0 литра) и 12.5 и 8.1 литра на 100 км пробега (версия GLS). Объем топливного бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равный 0.3 - очень достойный показатель. Это достигается за счет сильно заваленного лобового стекла. Opel Sintra имеет дисковые тормоза на всех колесах и серийно оснащается ABS. Размеры автомобиля 4670х1830х1760 мм, он получается короче чем Opel Omega на 150 мм. База - 2845 мм. Шины 205/65 R 15. Вес авто с мотором 2.2 - 1605 кг, с мотором 3.0 - 1705 кг.

Салон автомобиля сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери - по обеим сторонам - так очень удобно. Салон Opel Sintra имеет огромное количество вариантов трансформаций, а его объем составляет 3765 дм3, объем багажного отсека - 460 дм3. Автомобиль серийно оснащается кондиционером (климат-контролем), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей навигационной системы, который показывает температуру забортного воздуха, часы, календарь. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

Опель синтра номер двигателя где находится

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK \ В начале мигнёт один раз - потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12. 12. 12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза - потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31. 31. 31. / Всем УДАЧИ .

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE - они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

одна вспышка, что соответствует цифре "1", десять вспышек соответствует цифре «0»

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
AЗаземление
BИнициализация диагностики
FT.C.C. (может не быть)
HСкорость обмена данных
MПоследовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Опель Синтра

Opel Sintra был фургон сделан на Opel и был основан на конструкции материнской компании General Motors . Он был идентичен Chevrolet Venture , Oldsmobile Silhouette , Pontiac Trans Sport (с 2000 года Pontiac Montana ), Buick GL8 и Vauxhall Sintra .

Sintra предлагала до семи человек с одноместными сиденьями и восемь человек с трехместной скамейкой сзади.

Содержание

сказка

Когда осенью 1996 года Sintra была запущена в Германии, она сначала была доступна с двумя бензиновыми двигателями, а летом 1998 года - с дизельным:

Компания IBC Vehicles Ltd. из Лутона отвечала за сборку Sintra . ответственный. С другой стороны, автомобили предыдущего модельного года сошли с конвейера на том же заводе, но теперь компания работает под новым названием GM Manufacturing Luton Ltd.

В то же время Pontiac Trans Sport (позже Pontiac Montana ) был официально импортирован в Европу с некоторыми модификациями (например, с решеткой радиатора Pontiac без эмблемы Pontiac, позже с логотипом Chevrolet) и через избранных дилеров Opel в качестве Chevrolet Trans. Предлагаются виды спорта .

Opel Sintra сильно отставал от ожиданий с точки зрения продаж; В конечном итоге его наняли после катастрофических результатов нескольких краш-тестов .

В апреле 1999 года Opel Sintra был заменен на Zafira, который был основан на платформе Astra (GM3000) и поэтому был намного компактнее .

Меры по снижению потребления

Чтобы уменьшить вес автомобиля, капот был полностью изготовлен из алюминия , что привело к снижению веса примерно на 6,2 кг по сравнению с обычным капотом из листовой стали . Стандартные алюминиевые колеса сэкономили девять килограммов, а цапфа передней оси, состоящая из алюминиевой детали, - четыре килограмма. Каркасы спинок отдельных сидений, педальный кронштейн и ступица рулевого колеса изготовлены из магниевых сплавов . Рулевая рейка с полыми отверстиями, изготовленная из высокопрочной стали, также позволила дополнительно снизить вес. Даже винтовые пружины из новой стали были на 2,4 кг легче, чем раньше. В лонжеронах и торсионном кривошипе задней оси были пробиты отверстия, и даже шины были специально разработаны Firestone для дальнейшего снижения сопротивления качению .

Были нарушены новые пути и с точки зрения выбросов. Впервые между двигателем и каталитическим нейтрализатором был введен впрыск вторичного воздуха , который после холодного запуска использует электрический вентилятор для подачи свежего воздуха в выхлопную систему в течение нескольких секунд, что приводит к более быстрому нагреву каталитического нейтрализатора из-за постокисления.

Оборудование

  • Полноразмерные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на передних и снаружи во втором и третьем ряду сидений
  • пиротехнические натяжители ремней безопасности спереди
  • ABS , с электронным управлением
  • Наружные зеркала заднего вида на стороне водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и обогревом
  • Третий стоп-сигнал
  • электрические стеклоподъемники спереди
  • Запираемый перчаточный ящик с подсветкой
  • Кондиционер , без CFC
  • четыре легкосплавных диска 6J × 15
  • Очистите систему воздушного фильтра с пыльцевым фильтром
  • Двойное усиление стальных труб в дверях и порогах
  • рассчитанные на компьютере зоны деформации в носовой и кормовой частях
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • две раздвижные двери с замком от детей
  • Вращающиеся и регулируемые по высоте передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и центральным подлокотником
  • Стекло теплоизоляционное, зеленое
  • Центральный замок с радиоуправлением и противоугонным устройством
  • Противоугонная сигнализация с ультразвуковым контролем салона
  • Круиз-контроль , электронный
  • Регулировка уровня с электронным управлением
  • Люк , электрический
  • Рулевое колесо с четырьмя спицами, регулируемое по высоте
  • Автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями и тремя программами движения
  • Передние сиденья с шестью электрическими регулировками сиденья

Спецификации

модель 2.2 3.0 2.2 DTI
Количество цилиндров R4 V6 R4
Код двигателя X22XE X30XE X22DTH
Рабочий объем (см³) 2198 2962 2171
Макс. Мощность (кВт / л.с.) 104/142 при 5400 148/201 при 6000 85/115 при 3800
Макс. Крутящий момент (Нм) 202 при 2600 260 при 3600 260 в 19.00-2500
Максимальная скорость (км / ч) 183–189 201 175
Трансмиссия (стандарт) 5 ступенчатая МКПП 4-ступенчатый автомат 5 ступенчатая МКПП
Время разгона 0-100 км / ч (с) 12,8 10.9 14,5
Емкость бака (л) 70 76 70
Комбинированный расход (л / 100 км) 9,9 п. 11,5 с. 7,9 D
Выбросы углекислого газа (л / 100 км) 238 г / км 275 г / км 214 г / км

Sintra Fuel Cell

Cell Opel Sintra топлива было изучение топливных элементов автомобиля , который был представлен на Женевском автосалоне в марте 1998 года. Автомобиль был основан на Opel Sintra, имел топливный элемент с полимерным электролитом и установку риформинга метанола . Мощность системы составляла 50 кВт (68 л.с.). В сентябре того же года Opel представил на Парижском автосалоне топливный элемент Zafira Fuel Cell, преемник Zafira A , а в 2000 году - Opel HydroGen1 .

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

opel astra j расположение vin российская сборка

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

opel astra j расположение vin немецкий

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

opel astra j gtc vin на стойке российская сборка

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

opel astra j gtc vin на стойке

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

opel astra j расположение vin под лобовым стеклом

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

opel astra j расположение vin российский

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

"Выхожу из положения тем, что стараюсь запчасти заранее заказывать". Мнение владельца Opel Sintra


- Почему купил Opel Sintra? Искал универсальный автомобиль, чтобы и для работы, и для дома. Для работы мне нужна вместительность. Этому требованию Sintra отвечает как нельзя лучше. Мебель в ней перевозится, диваны, холодильники - помещается все, как в какой-нибудь фургон.


В то же время это легковая машина. За рулем я провожу много времени, но комфорт имел значение не только для работы, но и для семейных поездок за город. В принципе это небольшой домик на колесах, в котором можно укрыться, например, если вдруг дождь пойдет, или даже переночевать. Ну а дальше все, как обычно, решили деньги. Цена устроила - вот и взял.


Автомобиль не стоит ни дня. За два года, как я его купил, проехал он почти 200 тысяч километров.


Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. Конечно, на бензине при моих пробегах можно разориться - газом пользуемся. В машине газовое оборудование стояло, иначе я бы бензиновую Sintra не покупал. Топливо - это же мои накладные расходы.


Баллон под днищем. Его емкость 40 литров, за городом полного баллона хватает на 360 километров. В городе получается меньше, но также вполне экономно, учитывая, что это минивэн, а не малолитражка.


Затраты на обслуживание вообще как в обычном автомобиле. Масла для замены нужно 4 литра. Фильтры ставятся не самые дорогие. Для обслуживания обращаюсь на СТО. Там уверяют, что ставить дорогой фирменный фильтр нет смысла. Главное, чтобы машина не ездила с ним без замены 30-40 тысяч километров. Если масло хорошее и менять через 10-15 тысяч, то даже дешевый фильтр свой ресурс еще не выходит.

За время эксплуатации было по двигателю несколько проблем. Самая крупная - прогорела прокладка под головкой блока. Остальное - мелочи, которые решались быстро и не в такие деньги, в какие обошлась замена прокладки.

Что интересно, сцепление пока держится. Правда, чувствуется уже, что скоро ему конец, но все-таки 200 тысяч у меня оно прошло, а сколько до меня, кто его знает. И я бы не сказал, что эксплуатация у меня чисто трассовая. По городу Sintra тоже достаточно много ездит.


Зато в ходовой части менялось очень многое, начиная от мелочи вроде сайлент-блоков и заканчивая рулевой рейкой. Хотелось бы, конечно, ставить качественные запчасти, но все упирается в финансы. Их негусто, поэтому берется то, у чего цена не кусается. Да и оригинальные детали для Sintra найти трудно - их очень немного осталось, потому что на эту модель они давно не выпускаются. Последний год выпуска Sintra - 1999-й, моя машина как раз этого года. Одна из последних.


Иногда дефицит на запчасти ощутим. Может, в Минске легче, но я из Могилевской области - у нас так. Выхожу из положения тем, что стараюсь их заранее заказывать. Сразу, как только почувствую, что какая-то деталь на подходе. Со сцеплением сейчас такая ситуация.


Еще возраст сказывается на состоянии кузова. Любая машина, если ей столько же лет, сколько Sintra, будет гнилой, а тут еще и Opel. К тому же сделан этот Opel в Америке. Наверное, кстати, это тоже сказывается на наличии запчастей.


Так вот, пороги я заменил сразу же после покупки. Что еще слабое - арки, капот… Где есть острые кромки, там коррозию или "жучков" обязательно найдешь.


В общем, старость не радость. В электрооборудовании некоторые вещи от времени начали отказывать. Сейчас, например, перестал работать задний стеклоочиститель - надо чинить. Нагрев сидений тоже не работает, но с этим можно мириться.


Годы берут свое. Ничто не вечно, но думаю, какое-то время Sintra еще поработает. Не хотелось бы без нее остаться. Для пользования машина хорошая. Посадка удобная. Сидишь выше, чем в обычных автомобилях, поэтому обзорность отличная. В дороге не устаю, что очень важно, поскольку последние два года в Sintra я фактически живу. Возможно, нынешним критериям комфорта эта модель уже не соответствует, но меня она устраивает полностью.


Главный недостаток - возраст, других не вижу. Как пока не вижу, на что бы мне хотелось Sintra поменять. Чтобы для работы и семьи, чтобы за небольшие деньги…

Где номер двигателя на Опель Вектра С?

Vestos. Вин код в Вектре выбит только на палу возле правого сиденья, он и есть номер кузова, он и есть VIN код, он и нанесен на кузов как хочет гаишник.

Где находится номер двигателя Z22SE?

*Номер ДВС находится на площадке БЦ под масляным фильтром. В 2007 году серийный выпуск Z22SE был окончательно остановлен и на смену ему пришел силовой агрегат Z22YH.

Где находится номер двигателя на Опель Вектра Б?

Номер двигателя выбит чуть выше масл щупа, на стыке блока с каропкой. И расположен вертикально.

Где номер кузова на Опель Вектра А?

Номер идентификации автомобиля (VIN) нанесен на пластину, которая приклепана к передней поперечной балке и видима после открытия капота. Идентификационный номер кузова также выбит на полу между сидением и дверью пассажира. Номер двигателя номер выбит с передней стороны блока цилиндров.

Где находится VIN код Opel Vectra C?

VIN продублирован также на заводской табличке, закрепленной в проеме передней пассажирской двери на центральной стойке ( 2), на некоторых моделях заводская табличка закреплена в двигательном отсеке, рядом с правой амортизаторной стойкой.

Где находится vin номер Opel Vectra B?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Какое масло лить в двигатель z22se?

Характеристики двигателя Опель Z22SE

Производство Kaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Где находится VIN код Opel Zafira B?

VIN код на автомобилях Opel Zafira-B находится в салоне, впереди пассажирского сиденья, ближе к порогу, под пластиковой крышкой, выбит на полу. Также, VIN номер расположен в нижней левой части лобового стекла.

Где вин номер Опель Омега Б?

VIN есть на пассажирском пороге под крышкой и под капотом на табличке.

Где находится номер двигателя на Opel Astra H?

Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя, на картере (рис. 1.5, 1.6, 1.7, 1.8).

Где находится номер двигателя Опель Вектра Б 2.0 бензин?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис.

Вопросик по спидометру на Синтре (+) / Opel форум



У задних датчиковпрежде чем сигнал с них дойдёт до блока управлениядва разъёма. Это у самого датчика заднего колеса и разъёмк которому подходят провода от двух датчиков задних колёс.

Опель синтра не работает спидометр. Спидометр не работает опель синтра

Вот точно не знаюгде этот стыкующий разъём находится. Возможно рядом с колодкой питания бензонасосапод днищем где выдвижная дверь.

не работает спидометр опель синтра

Точно сказать затрудняюсь. Но некоторие операции на этом двыжке- кое что! Например- замена свечей в дальнем ряду цилиндров.

Эта машина имеет также и свой, переработаний для неё, дизельний двыгатель, обёма 2,2 литра, за основу которого взят анологичний 2-х литровий дизель, которий устанавливался на другие Опеля. Однако в этом варианте меньше принципиальних различий, чем в бензиновом варианте.

не работает спидометр опель синтра

Единственное что убывает наповал- это цени на запчасти, если их надо искать через дилерскую сеть Опеля. Например- подшипник передней ступици со встроеним датчиком АБСа, на 3-х литровей Синтри в опелёвской сети стоит около лат. Выложил админ: Статьи, советы и рекомендации по ремонту Оригинальное название: Luasmheadair nach bhfuil ag obair opel sintra Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм. не работает спидометр опель синтра

не работает спидометр опель синтра

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту.

не работает спидометр опель синтра

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Вопросик по спидометру на Синтре (+)

Сам был удивлен, на "нормальных" Опелях обычно съем сигнала скорости с левого переднего. В общем не работает спидометр. Если есть проблема с абс пробег меняться не .

Как снять двигатель на опель синтра

После откручивания пробки масляного поддона ничего не полилось. Поработав проволокой слил масло, точнее какую то жижку с густками на дне поддона. Надо снимать и чистить все закоксовалось.

Позвал знакомого механика и под его чуткими советами занялся снятием поддона без ямы.
Нужны головки на 13, 18, накидной сплошной ключ форс на 13 различные удлинители, бита для пробки, и головка под звездочку на 14.

Грузовым домкратом поднял очень высоко правое колесо и снял его. Поставил две стойки для безопасности, наложил еще кирпичей и подпер колеса чтобы не покатилась.
Слил старое масло прочищая проволокой, т.к. все закоксовано и само не лилось.
Открутил выхлопную трубу от коллектора. Сломалась одна шпилька, и еще одна уже была обломанной. Как их извлекать, когда торчит кусок?

Затем поддомкратил двигатель за поддон немного подложив деревянный брусок. Снял правую подушку двигателя. К поддону она крепится четырьмя болтами на 13 (два слева и два справа). Их головкой трудно крутить надо поддомкрачивать, удобней накидным ключом сплошным. И снизу двумя гайками на 18.

Двигатель получается держится у колеса на деревяшках за шкив коленвала. Можно как то достать поддон не снимая подрамник? (весь в масле фото не делал)

Модератор ветки Синтра

Все делаю без ямы. Двигатель сейчас держится снизу деревянными брусками на подрамнике за шкив коленвала. Хотел попробовать поддомкрачивание двигателя выше.

Будет ли двигатель держаться без нижней опоры за счет верхних?

Модератор ветки Синтра

НЕТ! Он криво провиснет, и повредит очень много деталей! Когда мне снимали подрамнк (а также КПП и поддон) двигатель подвязывали подручными средствами:

После откручивания пробки масляного поддона ничего не полилось. Поработав проволокой слил масло, точнее какую то жижку с густками на дне поддона. Надо снимать и чистить все закоксовалось.

Позвал знакомого механика и под его чуткими советами занялся снятием поддона без ямы.
Нужны головки на 13, 18, накидной сплошной ключ форс на 13 различные удлинители, бита для пробки, и головка под звездочку на 14.

Грузовым домкратом поднял очень высоко правое колесо и снял его. Поставил две стойки для безопасности, наложил еще кирпичей и подпер колеса чтобы не покатилась.
Слил старое масло прочищая проволокой, т.к. все закоксовано и само не лилось.
Открутил выхлопную трубу от коллектора. Сломалась одна шпилька, и еще одна уже была надо снимать подрамник.по-другому не выйдет

Затем поддомкратил двигатель за поддон немного подложив деревянный брусок. Снял правую подушку двигателя. К поддону она крепится четырьмя болтами на 13 (два слева и два справа). Их головкой трудно крутить надо поддомкрачивать, удобней накидным ключом сплошным. И снизу двумя гайками на 18.

Двигатель получается держится у колеса на деревяшках за шкив коленвала. Можно как то достать поддон не снимая подрамник? (весь в масле фото не делал)

Поддон снял следующим образом:
1. два бруска на крылья, между ними огромный брус как от дверного косяка.
2. двигатель уже поддомкрачен был максимально вверх за поддон прихваченный тремя болтами, один обязательно сбоку со стороны коробки.
В таком ограниченном пространстве он ставится на место только если первым пихать дальний от бампера угол поддона со стороны коробки
3. купил трос им подвязали за шкив коленвала и за большой брус поперек крыльев
4. от подрамника откручен, а точнее разломан передний (возле фары) правый болт.
5. коробка через деревянный брусок поддомкрачена вверх и снялся поддон стороной от коробки вниз но совсем впритык.
Глушитель уже откручен был от коллектора и свободно болтался и двигался.

Все дно в гуще сетки вообще не видать. Буду чистить сетку и поддон не трогая масляный насос (сложновато снимается) и ставить назад с новой прокладкой.

Все это дело во дворе без ямы. Поэтому буду домкратить движок за низ и убирать бруски, чтобы закрывать капот и не смущать криминальных элементов подкапотным добром пока найду новую прокладку поддона и сломанный болт подрамника (крутил метровой трубой).

Пока ковырялся во дворе подошел синтровод посмотреть и сказал, что он снимал поддон откручивая коробку и смещая ее в сторону. Получается можно снять поддон открутив от подрамника всего один болт или вообще не снимая его, но тогда нужно снимать коробку, что наверно не проще.

Опелевод со стажем

Снял маслоприемник. Подскажите в отверстии круглом в нем должна быть какая то сеточка диаметром с кухонный кран или только большая внутри? Все в мазуте нифига не видно и не понятно. Даже не знаю как его лучше чистить. С поддона выкинул жмени три густой грязи, буду его чистить

Машину опустил на колеса и движок без поддона держится на брусках между шкивом коленвала и подрамником без одного болта. Пионеров очень интересовал открытый капот, блестящий новый трос и возможность что-нибудь спионерить крутились вокруг несколько раз.

Подготовил для промывки смесь минерального масла с соляркой 50 на 50. сказали не газовать при таком составе. Прокладку заказал на экзисте ждать почти две недели зато дешевле в два раза остальных (japan cars). Замотаю поддон целофаном, там есть еще что делать в машине и без него. Прокладка только резиновая будет? Там вроде еще какая то типа алюминиевой прокладка была.

Опелевод со стажем

N80002D вот эту заказал без фото. На аналогах такая картинка на у всех:

а стоит у меня сейчас эта прокладка,

только резинка отошла и я решил что это две разных.


я думал, что сетка есть дополнительная как красное кольцо. Но видимо она размером с зеленое.
У меня в эту дырку пролазит свободно отвертка и выгребла грязь. Как его лучше почистить?

Опелевод со стажем

При снятом поддоне куда пшикнуть из шприца маслом, чтобы смазать масляный насос?

Нужен ли герметик со стороны поддона при установке прокладки?

Опелевод со стажем

При снятом поддоне куда пшикнуть из шприца маслом, чтобы смазать масляный насос?

Нужен ли герметик со стороны поддона при установке прокладки?

Ну не солидол, а как бы масло (или та гадость, что туда залили и не меняли много тысяч) расслоилось на жидкость, текучую как бензин и гущу (густую грязь из которой можно лепить лепешки) осела в поддоне и забила трубку к масляному насосу и пробку поддона. Маслозаборник посоветовали растворителем нитро 646 промыть.

Про прокладку клапанной крышки отличная идея закажу сейчас на экзисте.

Можно ли оставить поддон открытым на две недели пока приедет прокладка? (особо не спешу собирать, занят на работе и там по машине еще полно других косяков для устранения на это время). Капот закрыт, двигатель приподнят выше от земли вроде ничего там не испортится или лучше замотать полиэтиленом снизу?

Модератор ветки Синтра

Опель синтра как снять двигатель

Ремонт двигателя. Своими руками.

Опелевод со стажем

Модератор ветки Синтра

Как остоединить топливопроводы около катушки зажигания? Люфт есть но сидят хорошо.

До какой степени нужно разобрать впускной коллектор чтобы движок вышел вверх?

Нужно ли снимать механизм дворников для замены движка? если нужно, то как это сделать

На скольки болтах крепятся проушины для подъема двигателя? Есть ли их фото? Можно ли заказать их на экзисте.

На скольки болтах крепяться?

Можно ли заказать на экзисте, какой у них код? Есть ли фото, чтобы сделать самодельные увидев в каких местах крепяться.

Опелевод со стажем

Спасибо огромное за фото проушин. Двигатель снял перевязав металлическим тросом крест накрест нижнюю опору двигателя и место в поддоне под глушитель.

Обнаружил очень интересный момент, может кому пригодится для снятия впускного коллектора или радиатора. Движок отлично держится на двух нижних опорах в коробке и поддоне. Прекрасно наклоняется вперед и коллектор впускной очень удобно откручивать.

Когда снимал подрамник под водителем выбил болтом то, куда он вкручивается. Как теперь закрутить туда болт?

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем


не, там уже стоит, она другая.

Опелевод со стажем



то что вы отметили я поставил, это не от туда.

Опелевод со стажем

Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/58977-remont-dvigatelia-svoimi-rukami/page-12

Снятие масляного поддона

После откручивания пробки масляного поддона ничего не полилось. Поработав проволокой слил масло, точнее какую то жижку с густками на дне поддона. Надо снимать и чистить все закоксовалось.

Позвал знакомого механика и под его чуткими советами занялся снятием поддона без ямы.
Нужны головки на 13, 18, накидной сплошной ключ форс на 13 различные удлинители, бита для пробки, и головка под звездочку на 14.

Грузовым домкратом поднял очень высоко правое колесо и снял его. Поставил две стойки для безопасности, наложил еще кирпичей и подпер колеса чтобы не покатилась.
Слил старое масло прочищая проволокой, т.к. все закоксовано и само не лилось.
Открутил выхлопную трубу от коллектора. Сломалась одна шпилька, и еще одна уже была обломанной. Как их извлекать, когда торчит кусок?

Затем поддомкратил двигатель за поддон немного подложив деревянный брусок. Снял правую подушку двигателя. К поддону она крепится четырьмя болтами на 13 (два слева и два справа). Их головкой трудно крутить надо поддомкрачивать, удобней накидным ключом сплошным. И снизу двумя гайками на 18.

Двигатель получается держится у колеса на деревяшках за шкив коленвала. Можно как то достать поддон не снимая подрамник? (весь в масле фото не делал)

Модератор ветки Синтра

Все делаю без ямы. Двигатель сейчас держится снизу деревянными брусками на подрамнике за шкив коленвала. Хотел попробовать поддомкрачивание двигателя выше.

Будет ли двигатель держаться без нижней опоры за счет верхних?

Модератор ветки Синтра

НЕТ! Он криво провиснет, и повредит очень много деталей! Когда мне снимали подрамнк (а также КПП и поддон) двигатель подвязывали подручными средствами:




После откручивания пробки масляного поддона ничего не полилось. Поработав проволокой слил масло, точнее какую то жижку с густками на дне поддона. Надо снимать и чистить все закоксовалось.

Позвал знакомого механика и под его чуткими советами занялся снятием поддона без ямы.
Нужны головки на 13, 18, накидной сплошной ключ форс на 13 различные удлинители, бита для пробки, и головка под звездочку на 14.

Грузовым домкратом поднял очень высоко правое колесо и снял его. Поставил две стойки для безопасности, наложил еще кирпичей и подпер колеса чтобы не покатилась.
Слил старое масло прочищая проволокой, т.к. все закоксовано и само не лилось.
Открутил выхлопную трубу от коллектора. Сломалась одна шпилька, и еще одна уже была надо снимать подрамник.по-другому не выйдет

Затем поддомкратил двигатель за поддон немного подложив деревянный брусок. Снял правую подушку двигателя. К поддону она крепится четырьмя болтами на 13 (два слева и два справа). Их головкой трудно крутить надо поддомкрачивать, удобней накидным ключом сплошным. И снизу двумя гайками на 18.

Двигатель получается держится у колеса на деревяшках за шкив коленвала. Можно как то достать поддон не снимая подрамник? (весь в масле фото не делал)

Поддон снял следующим образом:
1. два бруска на крылья, между ними огромный брус как от дверного косяка.
2. двигатель уже поддомкрачен был максимально вверх за поддон прихваченный тремя болтами, один обязательно сбоку со стороны коробки.
В таком ограниченном пространстве он ставится на место только если первым пихать дальний от бампера угол поддона со стороны коробки
3. купил трос им подвязали за шкив коленвала и за большой брус поперек крыльев
4. от подрамника откручен, а точнее разломан передний (возле фары) правый болт.
5. коробка через деревянный брусок поддомкрачена вверх и снялся поддон стороной от коробки вниз но совсем впритык.
Глушитель уже откручен был от коллектора и свободно болтался и двигался.

Все дно в гуще сетки вообще не видать. Буду чистить сетку и поддон не трогая масляный насос (сложновато снимается) и ставить назад с новой прокладкой.

Все это дело во дворе без ямы. Поэтому буду домкратить движок за низ и убирать бруски, чтобы закрывать капот и не смущать криминальных элементов подкапотным добром пока найду новую прокладку поддона и сломанный болт подрамника (крутил метровой трубой).

Пока ковырялся во дворе подошел синтровод посмотреть и сказал, что он снимал поддон откручивая коробку и смещая ее в сторону. Получается можно снять поддон открутив от подрамника всего один болт или вообще не снимая его, но тогда нужно снимать коробку, что наверно не проще.

Опелевод со стажем

Снял маслоприемник. Подскажите в отверстии круглом в нем должна быть какая то сеточка диаметром с кухонный кран или только большая внутри? Все в мазуте нифига не видно и не понятно. Даже не знаю как его лучше чистить. С поддона выкинул жмени три густой грязи, буду его чистить

Машину опустил на колеса и движок без поддона держится на брусках между шкивом коленвала и подрамником без одного болта. Пионеров очень интересовал открытый капот, блестящий новый трос и возможность что-нибудь спионерить крутились вокруг несколько раз.

Подготовил для промывки смесь минерального масла с соляркой 50 на 50. сказали не газовать при таком составе. Прокладку заказал на экзисте ждать почти две недели зато дешевле в два раза остальных (japan cars). Замотаю поддон целофаном, там есть еще что делать в машине и без него. Прокладка только резиновая будет? Там вроде еще какая то типа алюминиевой прокладка была.

Опелевод со стажем

N80002D вот эту заказал без фото. На аналогах такая картинка на у всех:

а стоит у меня сейчас эта прокладка,

только резинка отошла и я решил что это две разных.


я думал, что сетка есть дополнительная как красное кольцо. Но видимо она размером с зеленое.
У меня в эту дырку пролазит свободно отвертка и выгребла грязь. Как его лучше почистить?

Опелевод со стажем

При снятом поддоне куда пшикнуть из шприца маслом, чтобы смазать масляный насос?

Нужен ли герметик со стороны поддона при установке прокладки?

Опелевод со стажем

При снятом поддоне куда пшикнуть из шприца маслом, чтобы смазать масляный насос?

Нужен ли герметик со стороны поддона при установке прокладки?

Ну не солидол, а как бы масло (или та гадость, что туда залили и не меняли много тысяч) расслоилось на жидкость, текучую как бензин и гущу (густую грязь из которой можно лепить лепешки) осела в поддоне и забила трубку к масляному насосу и пробку поддона. Маслозаборник посоветовали растворителем нитро 646 промыть.

Система вентиляции — можно фото какие именно патрубки? 2 штуки идущие в клапанную крышку сверху потоньше и потолще? Чем их промывать лучше?

Про прокладку клапанной крышки отличная идея закажу сейчас на экзисте.

Можно ли оставить поддон открытым на две недели пока приедет прокладка? (особо не спешу собирать, занят на работе и там по машине еще полно других косяков для устранения на это время). Капот закрыт, двигатель приподнят выше от земли вроде ничего там не испортится или лучше замотать полиэтиленом снизу?

Модератор ветки Синтра

двигатель

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

а Уася не уточнил Семачка первого отжима или.

Конечно первого! Кто же рафинированное в двигатель? Оно же для АКПП и гидроусилителей))))

Читайте также: