Опоры двигателя уаз патриот какие лучше

Обновлено: 02.05.2024

Подушки двигателя на УАЗ Патриот

В каждом автомобиле имеется двигатель, который располагается зачастую в передней части транспортного средства. На внедорожнике УАЗ Патриот двигатель располагается в подкапотном пространстве и фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять. Как определить неисправность приспособлений на УАЗ Патриот и осуществить их замену, рассмотрим подробнее.

Внешний вид детали

Неисправности изделий и их признаки

На внедорожнике УАЗ Патриот конструкция приспособления представляет собой резиновую часть, закрепленную на металлическом основании. В процессе эксплуатации автомобиля даже такие изделия имеют свойство к изнашиванию и выходу из строя. В результате получаем неприятные ощущения, влекущие за собой дребезжание кузова автомобиля от работы мотора.

Средний срок службы подушки составляет около 100 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации внедорожника. Если резиновый материал испытывает частые механические воздействия (во время трогания или же при резком торможении), то не исключается тот факт, что замена может потребоваться и через 60 тысяч км пробега. Ведь резиновому материалу свойственно не только изнашиваться, но и рассыхаться под воздействие высоких температур. Кроме того, если на резиновое основание попадают различные сторонние жидкости, то резина в скором времени также может выйти из строя. Как же выяснить, что необходимо заменить их на внедорожнике УАЗ Патриот? Рассмотрим основные признаки неисправностей подушек на автомобиле.

УАЗ Patriot "Гламурный танк" › Бортжурнал › Какую опору ставить?

Привет УАЗоводам, а так же всем сочувствующим! :-)
Предлагаю коллективно разобрать вопрос применимости на наши машины подушки от ВАЗ. Но не в том смысле "на безрыбье и ж*опа — соловей", а лучше ли она для нас, чем родная. Казалось бы, родная завсегда лучше, т.е. рассчитана именно под УАЗ. Я тоже исходил из этого соображения, но недавно наткнулся на чью-то запись (и уже не первую такую): человек, борясь с шумом и вибрациями на кузове от двигателя, меняет родную подушку КПП на аналог ВАЗ. И так, якобы, получается гораздо лучше.
Сегодня я был на рынке и сравнивал эти два изделия. Первое, что бросается в глаза: ВАЗовская меньше по высоте, что повлияет только на длину центрального болта, и в ней меньше резины, т.е. она должна быть мягче. По крепежу практически все совпадает — нужно просто рассверлить одно отверстие. Ресурс ее, вероятно, будет меньше, но учитывая невысокую цену, думаю, можно пойти на более частую замену ради улучшения комфорта.
Если найдутся люди с опытом установки ВАЗовской опоры, а еще лучше — продолжительной эксплуатации, прошу отписаться: какие от этого получились плюсы и минусы, насколько хватило этой опоры, ну и все особенности таких изменений. Для меня это важно, т.к. собрался менять этот девайс, но подзавис с мыслями что поставить.
Спасибо.

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 26

По отзывам вазовские опоры быстро проседают. У Trialli есть опоры для Патриота, которые по габаритам полностью идентичны заводским, а работают в разы эффективнее.

Заднюю — только родную Оригинал !

Почти год стоят всё три опоры Триалли. Результат отличный и никакого колхоза.

У меня задняя триалли развалилась через 7 тысяч пробега. Причем не резина, а алюминиевая втулка.

во первых не жопошность а бережливость. и во вторых не надо этого стеснятся т.к запчасти на УАЗ бывают дороже чем на иномарку взять в пример моторчик отопителя 2012г- … цена 8000 а моторчик один в один от альфа ромео 3000. родной радиатор алюм 10000 а из ирана 7300.

можете поподропнее про радиатор

спасибо, добавил в закладки ))

можете поподропнее про радиатор

Не знаю как все-но себе поставил все три опоры от ТРИАЛЛИ, и ни какого ВАЗа- просто рассуждаем логически:
-вес ДВС
-вес навесного
-вес коробки +раздатки
— крутящий момент
какой тут Ваз? понимаю -что то от 2.8 + японца или немца-согласился бы-а от ВАЗомарки… а потом подкладываете "площадки, шайбы…). Может я не прав, или логика подвела, но ИСТИНА рождается в спорах))))

Триалли и просто заводской уазовской опоры КПП не нашёл, купил, что есть. Она на мой взгляд показалась слишком жёсткой, что и подтвердило снятие родной опоры, которая оказалась мягче, новой. Вазовскую поставил в виде эксперимента, с уверенностью, что она не надолго. Но чтобы сравнить с родной и сделать выводы это нужно было сделать.

В понедельник такую поставил. Не устраивала вибрация, появившаяся недавно и постепенно усилившаяся. Доработал, поставил. Для того, чтобы установить на примерно тот же уровень высоты коробки от траверсы и для того, чтобы родной болт вошёл нормально на всю резьбу, подложил несколько шайб. Родную от ВАЗ тарелочного типа шайбу не стал ставить. Прикинул, что если она будет биться об упорную площадку, то результат будет сомнительный. Вибрации стало меньше значительно в результате, но я заметил при демонтаже, что кантик корпуса родной уазовской подушки бился об болт крепления верхней площадки. Возможно это и создавало дискомфорт. Я сточил края кантов у болтов для надёжности перед установкой новой опоры. Родная подушка визуально была целая и упругая. В любом случаи вазовская подушка мягче, но думаю тут однозначно возникнет другая сторона медали-она быстро выйдет из строя, так как она очевидно рассчитана на меньшую нагрузку, а так же протачивая середину под родной болт непременно ослабляется алюминиевый сердечник опоры. На днях постараюсь и передние подушки поменять, возможно где то там косяк так же есть. В общем думаю за мягкость нужно будет вскоре платить новой заменой. Пробовал ставить под болты площадки втулки от амортов, но мне не понравилось, так как при запуске чувствовалось их присутствие, не сильно, но тем не менее. Для себя рассматриваю вариант с верхними втулками передних амортов, установленных горизонтально.

"кантик корпуса родной уазовской подушки бился об болт крепления верхней площадки"
Можно поподробней уточнить о чем речь?

Металлический корпус опоры по контуру имеет загнутый вертикально профиль высотой около 5 мм.

Ок. Спасибо. Посмотрю у себя.

Не давно была тема про подушку от 10ки, необходима доработка напильником, плюс спустя цать дней она просела и владельцу пришлось ставить шайбы, но говорит эффект в разы лучше

мотор и коробку очень сильно болтает из стороны в сторону.

Я видел, что на коробках обычно подушка стоит ближе к центральной оси маховика.
А тут на УАЗе далеко.
наверное тоже самое как с рессорой, рессора снизу, меньше изгиб, рессора сверху, больше кручение рессоры.

Вот мне бы пожестче, а то болтанка жутко раздражает и стыдно на покатушках.

Может две вазовских под углом в 30градусов поставить как-то по бокам ? ))

Что стоит она? Могу взять, пока машина в гараже

примерно 300 рублей.

Я 2 втулки от амортизаторов подсунул под крепление коробки, помогло.

Я читал, да. Но это дополнительная мера, а тут вопрос принципиальный. А потом можно и втулки добавить.

Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

Надрыв подушки мотора уаз хантер, патриот

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

Замена передних опор

Передняя опора двигателя уаз хантер

Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

  • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
  • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
  • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
  • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
  • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
  • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.

Замена задней опоры

Поперечина уаз хантер

Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

Подушки двигателя для УАЗ Patriot

Подушку кпп я ростеко ставил себе и от нее вибрация на кузов идет на холостых. И после 60 км если ехать в обычном режиме то дает мелкую дрожь по салону. Поставил старую и все нормально стало.

Поставил себе подушки от Trialli. На двигателе норм, а вот для коробки мягковата, на разгоне ход большой и на неровностях стучит об кузов.

Продукция данной фирмы неплохая, сам пользую их подушки двигателя и доволен как слон.

    Подавление вибрации:

Решил провести тест драйв подушек Stellox и новой полуоси Patron. Сгонял в деревню за холодильником и обратно путь составил 357 миль или 571 км. Вибраций от двигателя почти нет, трипоид больше не вылетает. Тьфу-тьфу! Ну и маленько поездил по лесам:).

Фото 0

Опоры двигателя от Trialli - говорят хорошие. Я купил - качество на уровне. RM0306, RM0307.

    Долговечность:

Тая ходит уже 45 т.км. Претензий нет. Педаль не потяжелела. Подушки триалли стоят уже полтора года. Так же претензий нет. Сразу же чуть подсела задняя, но в пределах нормы и так и осталась, больше не проседает.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У резонаторов EDEX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У задних стёкол XYG только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У гидрокомпенсаторов GParts только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива помпы RUBENA появился первый отзыв!

АШК

У шин АШК появился первый отзыв!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

У антирадара Neoline только 50 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Hyundai

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

На Febest написанно уже 25 отзывов.

FENOX

У сайлентблоков FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

У аккумулятора STARTEX только 25 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

6 августа 2021, 17:17

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

6 августа 2021, 15:25

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Автоодеяло

6 августа 2021, 15:24

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

6 августа 2021, 12:47

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 12:30

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 01:31

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 20:45

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 19:37

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:29

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

ТОП производителей подушек двигателя для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRIALLI. 45% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Stellox - 15%.

Замыкает тройку фирма ROSTECO с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRIALLI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Stellox пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ROSTECO - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Уаз патриот стук при запуске холодного двигателя

Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс. В основные операции входит замена масла и масляного фильтра. Но двигатель для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 км на бензине.

Смотрите также: Какое масло заливать в двигатель УАЗ Патриот 409 евро 4

А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые км. В современном мире используется двигатель «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства.

Стучали на прогретом двигателе сначала изредко — стук появлялся и пропадал. Болезнь прогрессировала и в последнее время гидрокомпенсаторы стучали постоянно, раскатисто и хором.

Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Езда на новом автомобиле всегда доставляет массу удовольствия. Однако следует заметить, что и у новых машин могут возникнуть проблемы, например, с двигателем.

Во время очередной поездки владелец машины вдруг начинает слышать какой-то посторонний стук неясного характера. Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками!

Как устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе

Подобный звук может издавать и вполне исправная деталь по нескольким причинам. Характерный звук может слышится, когда двигатель находится в холодном, а также и в прогретом состоянии. Но при любом раскладе данную проблему не стоит оставлять без внимания. Дело в том, что при стуке гидрокомпенсаторов может значительно уменьшиться ресурс ГБЦ и образуются различные неисправности. Не всё оригинальное заводское надёжно работает.

Гидрокомпенсаторы на фото имеют пробег Замена поршневых колец своими руками Дали ссылку на информацию как заменить поршневые кольца. До конца так и не понял как заменить поршневые кольца своими руками? В автомастерской сказали что необходимо замена поршневых колец.

Двигатель инжектор

Встал вопрос платить механику за работу или сделать все самому. Все таки решил делать это самостоятельно, дабы сэкономить немного денег и сложного в этом ничего вроде как. Разобрал двигатель достал поршня но немного запутался с заменой поршневых колец. Зашел на ваш сайт и просмотрел видео, освежил воспоминание и приступил к делу.

Очень благодарен такому познавательному видео реально помог.

UAZ Patriot › Logbook › Стук в двигателе или как ОД хотел менять гидрокомпенсаторы.

ВИДЕО: Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Установка дисковых тормозов на УАЗ с 15 дисками

Зимние шины для УАЗ Патриот цены в Нижнем Новгороде

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот 409 двигатель

Какое масло в коробку и мосты УАЗ Патриот

Вообще часто пользуюсь вашим сайтом для ремонта своего автомобиля. Поиски на просторах УАЗовских и Газелевских форумов дали интересный результат: Из этого списка сразу отмотаем гидрики с тонкой ножкой толкателя. Пару лет назад появился у меня стук гидриков на холодную, потом по мере прогрева, как правило пропадало, но при замене масла залил ревитализант ХАДО и постепенно даже на холодную стук пропал.

Подробнее на Окончательный процесс сборки двигателей семейства ЗМЗ А причина была в подтекающем датчике аварийного давления масла. Оказывается этот датчик не только давал течь масла, но и т. В результате чего гидрокомпенсаторы завоздушивались и начинали стучать. Мой канал Свободный охотник одиночка! Если водитель обнаружил неполадки в своем автомобиле в виде стука гидрокомпенсаторов, то он не должен поддаваться панике. Однако всему есть свой предел, поэтому тянуть с ремонтом слишком долго не стоит.

А это уже более серьезные проблемы, решение которых потребует значительных временных и денежных затрат. Даже двигатель снимать не Замена гидрокомпенсаторов на УАЗ Патриот 409 двигатель своими руками в большинстве случаев, а достаточно наличия определённых инструментов. Хотелось бы отметить, что определить, надо ли снимать двигатель или нет, всё-таки придётся.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов за один день. Снято экшен-камерой от первого лица. Всё подробно, по поря Попутно развивалась проблема течи масла непонятно откуда: Определяем какой компенсатор стучит, для этого на каждый гидрокомпенсатор нажимаем пальцем, сразу скажу что этот способ не самый надёжный, зато быстрый и простой.

Если он под давлением пальцев прогибается, значит неисправен, наш тест выявил три. Здесь квалифицированно будет проведена замена подшипника ступицы тойота сертифицированными мастерами автосервиса И, невзирая на благородную родословную, вчерашнюю Vespa начали эксплуатировать везде, где было нужно, и Поскольку головку блока цилиндров тоже можно снять без снятия двигателя, то можно отремонтировать и Коленчатый вал входит в устройство кривошипно-шатунного механизма.

Преобразовывая движения поршня во вращательное движение, он Зачастую наблюдается и другой, не предусмотренный никакими инструкциями вид износа. Это аварийная поломка шатунно-поршневой Обкатка двигателя внутреннего сгорания нужна в нескольких случаях — после выпуска из завода, капитального Замена гидрокомпенсаторов на двигателем Замена гидрокампенсаторов на газели змз Как и везде, обслуживание легковых моторов производится каждые 12 тыс.

Замена гидрокомпенсаторов на ГАЗели . МИРовой блог: Стук гидрокомпенсаторов змз двигатель 14 Mar 0 Comments. Как проверить гидрокомпенсаторы двигатель 23 Jul 0 Comments. Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт!

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Супер результат! Замена гидрокомпенсатора на двигателе. Замена гидрокомпенсаторов УАЗ Patriot.

Как поменять гидрокомпенсаторы?

Газель Двигатель стучит двигатель 21 Dec 0 Comments. Еще по теме. Ремонт мотора стеклоподъемника шкода Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG Ремонт двигателя на мопеде рига К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод Ремонт двигателя honda civic d15b Начиная от стиля вождения, и заканчивая типом топлива.

Попробуем разобрать Замена подушек двигателя на vw b5 фотоотчет В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и Ремонт и диагностика двигателей легковых автомобилей Возможен ремонт грузовых и легковых автомобилей любой сложности, начиная от Видео по замене подушек двигателя приора Чтобы произвести замену всех подушек двигателя или только како то Ресурс до кап ремонта двигателей Старший двигатель — двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с Двигатель mr20de устройство и ремонт Коробки передач: Ford focus 2 замена опоры двигателя Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна Замена коренного сальника на двигателе После ремонта двигателя пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена Замена топливного фильтра двигатель ваз 1.

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Их замена не требует Замена двигателя на тойота премио Здесь квалифицированно будет проведена замена подшипника ступицы тойота сертифицированными мастерами автосервиса Ремонт двигателя на мотороллере вятка И, невзирая на благородную родословную, вчерашнюю Vespa начали эксплуатировать везде, где было нужно, и Ремонт крышки двигателя меган 2 Поскольку головку блока цилиндров тоже можно снять без снятия двигателя, то можно отремонтировать и Замена масла в двигателе Хотя в большинство ВАЗ выпускались еще в прошлом веке.

ВАЗкоторый в Замена двигателя тойота хайлендер видео Коленчатый вал входит в устройство кривошипно-шатунного механизма. Замена колец двигатель газель Зачастую наблюдается и другой, не предусмотренный никакими инструкциями вид износа. Ваз двигатель после кап ремонта Обкатка двигателя внутреннего сгорания нужна в нескольких случаях — после выпуска из завода, капитального Новые статьи Чем удалять царапины с автомобиля отзывы.

Отзывы химчистка сидений автомобиля. Замена резистора вентилятора печки пежо. Toyota corolla замена масла в коробке. Как переставить двигатель лифан на крота. Компрессор кондиционера бмв х6 ремонт.

Проблемы с двигателем стучат гидрокомпенсаторы

Lexmak.ru


После запуска холодного двигателя ЗМЗ-409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей клапанов как указано далее.

Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-409, удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя, проверка гидротолкателей.

Стук гидротолкателей клапанов появляющийся при пуске холодного двигателя ЗМЗ-409, многократном пуске двигателя при нескольких неудачных пусках, пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей клапанов вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потере его жесткости и работе привода клапанов с ударами.

Удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя клапанов на двигателе ЗМЗ-409, устранение стука гидротолкателей клапанов.

– Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 оборотов в минуту. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук гидротолкателей клапанов должен прекратиться.

– Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз. – В случае, если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на режиме частоты вращения 2000-3000 оборотов в минуту. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае, если стук гидротолкателей клапанов не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы.

— При помощи стетоскопа или другого прибора усиливающего звук, локализовать источник стука. — Снять крышку клапанов.

— Медленно проворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт». И в этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси перемещения, при этом.

1. Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора. 2. Появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора. 3. Наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала свидетельствует о подклинивании компенсатора.

Гидротолкатели клапанов имеющие вышеуказанные признаки необходимо заменить. При отсутствии перечисленных замечаний необходимо извлечь все гидротолкатели клапанов из гнезд головки блока цилиндров и проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения.

Дополнительно проверить подачу масла к гидротолкателям. Приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде. Детали, имеющие неустранимые замечания, заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин. Гидротолкатели клапанов, расположенные в местах, локализованных стетоскопом, заменить на новые.

Какие двигатели ставят на УАЗ Патриот

УАЗ-Патриот двигатель

Замена двигателя на УАЗ Патриот

Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после чего проводят капитальный ремонт агрегата или устанавливают альтернативный двигатель. Владелец внедорожника может использовать вместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за разницы в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учитывать и отличия в коробках передач, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.

При использовании двигателей от машин иностранного производства потребуется доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также понадобятся импортная коробка передач и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции трансмиссии.

При установке мотора с пробегом следует учитывать остаточный ресурс. Перед размещением двигателя на машине рекомендуется провести ремонт узлов. Применение неоригинального силового агрегата требует дополнительных регистрационных действий при постановке на учет.

Какие двигатели стоят на Патриоте

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409

Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.

2016 SUV 1 3163

С УАЗ Патриот 2016 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины УАЗ Патриот 2017 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

ЗМЗ 40905

2005 SUV 1 3163

Моторы с воспламенением от сжатия отличались рабочим объемом (2235 и 2287 см³ соответственно). Несмотря на пониженный расход топлива и увеличенный крутящий момент, дизельные силовые установки не пользовались популярностью у покупателей.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

УАЗ Патриот дизельный двигатель

Новый двигатель УАЗ Патриот 2016

В конструкции применена двухрядная цепь, которая вращает распределительные валы в головке блока цилиндров. Для регулировки натяжения используются звездочки. Предыдущие версии моторов оснащались башмаками с гидравлическим приводом (от системы смазки). Доработки коснулись системы газораспределения, в которой появились новые распределительные валы. Измененные прокладки снижают вероятность течи масла в процессе эксплуатации агрегата. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с увеличенным сроком службы.

ЗМЗ 409

ЗМЗ 409

Агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение. Для подачи хладагента используется отдельный насос. В магистрали предусмотрен термостат, поддерживающий температуру двигателя в заданных пределах. Радиатор оснащается вентилятором с вязкостной муфтой, которая обеспечивает подачу воздуха в зависимости от температуры. Конструкция силового агрегата позволяет устанавливать систему впрыска газа (монтируется в дилерских центрах).

УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4

Двигатель ЗМЗ про развивает мощность 128 л.с. (модификация 40905-10). Аналогичная силовая установка для коммерческих машин УАЗ (старого семейства) развивает 112 л.с. Снижение параметров достигнуто изменением прошивки контроллера и установкой распределительных валов с иным профилем кулачков.

Технические характеристики ЗМЗ 51432

Основные параметры агрегата:

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

pvp 409 на уазе патриот

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

змз 514 под капотом уаз патриот

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

моторный отсек уаз патриот с дизелем IVEKO

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

КПП даймос уаз патриот.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

мосты спайсер для УАЗ

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

военный УАЗ

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Читайте также: