Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

Обновлено: 12.05.2024

Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

Добрый вечер форумчане,

Меня зовут Сергей, Я из Казахстана, Алматы.

Прощу помощи, так как у нас нет спец сервиса по Acura.

Дело в том, что пару дней назад ехал по городу и нужно было резко ускориться, при нажатии педали акселератора в пол, стрелка дошла до 5000 и резка начала оьрываться, то есть не даёт идти выше.

Ошибок нет, всё отлчино, расход отличный, обслуживаю всегда вовремя.

AlexZdx Просмотр профиля

Из: Москва
ZDX 2013

Добрый вечер форумчане,

Меня зовут Сергей, Я из Казахстана, Алматы.

Прощу помощи, так как у нас нет спец сервиса по Acura.

Дело в том, что пару дней назад ехал по городу и нужно было резко ускориться, при нажатии педали акселератора в пол, стрелка дошла до 5000 и резка начала оьрываться, то есть не даёт идти выше.

Ошибок нет, всё отлчино, расход отличный, обслуживаю всегда вовремя.

обычно отсечька на 5000 срабатывает, когда на месте стоишь и газуешь, но чтобы в движении .. странно

Sshin Просмотр профиля

Для меня это и показалось странным, так как на "N" когда давишь в пол, срабатывает ограничитель, чтобы не "убить" ДВС.

А тут в движении и не проходит эта болячка и "check" не горит.

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

ssuprune Просмотр профиля

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance

Для меня это и показалось странным, так как на "N" когда давишь в пол, срабатывает ограничитель, чтобы не "убить" ДВС.

А тут в движении и не проходит эта болячка и "check" не горит.

на 5000 в автоматическом режиме или в ручном? я правильно понимаю, что переключение на следующую происходит на 5000 в режиме D? Если ДА то это нормально.Коробка адаптивная, переключение зависит от того, как последние 5-10 минут ехали.

Sshin Просмотр профиля

Переключения не причём. Красная зона у нас с 6500 и раньше Я до неё с легко разгонялся, а сейчас только до ходит до 5 000 и всё предел, начинаются подёргивания и обороты падают.

Sshin Просмотр профиля Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

ssuprune Просмотр профиля

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance

Не думаю, что это дроссельная заслонка. Я бы сначала на сканер заехал. Там в меню ПРОВЕРКА есть в том числе и проверка дроссельной заслонки. Но я бы посмотрел на обороты двигателя на сканере и сравнил их с показаниями тахометра.
Вадим , помнишь про историю с твоим спидометром и максималкой в 220? чудится мне, что здесь нечто похожее. Возможно, разбирали панель приборов и неправильно установили стрелку или её плохо закрепили.

Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

Ветеран форума I-й степени

ну чек то она должна зажигать. ошибка серьезная.. то что на сервисе не смогли считать ошибку - очень странно для машины 01-го года.

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

а как ты определил что не греется? то что стрелка стоит посередине шкалы ни о чем не говорит, она поднимется тогда когда около датчика антифриза не будет или будет пар. под горлышко в радиаторе тоже ничего не говорит, важно сколько в расширительном бачке.и опять же если термостат не полностью открывается то не показатель.
это считай расходный материал, его проще поменять чем заниматься высшей математикой и стоить гипотезы.
опять же ответь на вопрос - если не стоять в пробках что происходит?

Если не стоять в пробках, едет нормально, проехал на выходных по трассе 300 км, крутил специально до упора 4800-5000 оборотов, заехал в город сразу началось.

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума III-й степени

Валерий, а причём здесь СО и термостат?
А как происходит отсечка, при 3000 глохнет?

А отсечка 4800-5000 это что? Норма?

Ветеран форума I-й степени

блин мужики - какой нахрен термостат - какой нахрен антифриз.. у человека машина в аварийный режим жесткий вываливается.. такое случается если например нет корректных данных от дпдз. или мапа.. и то - так жестко не глушится.
недавно такое было на машине с умершим втексоленоидом - на аккорде сл7.. но там болезнь такая.. здесь - я не видел чтобы на ф моторах отваливались втек соленоиды.

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума I-й степени

какой перегрев.. ты себе как представляешь - мозг видит по датчику что температура боле 120.. а человек - дебил - стрелку в красной зоне не видит и пар из под капота - тоже не видит. да.
я видел перегревающиеся моторы.. видел когда стрелка в красной зоне и нихрена не блокируются обороты.

насчет трамблера - и замена ничего не дала. автор - напиши ТОЧНО какой у тебя мотор а лучше винкод. на ф серии да еще на америкозе - два датчика стоят спереди на коленвалу. и то что ты свой однодатчиковый трамблер с 5-ти контактным разьемом поменял - дейно нихера на дало.
к тому же - дам дело может и не в датчике вовсе - фишка четырехконтактная - которая стоит сзади мотора - слева у ремня грм - могда потерять из за кривых рук внутренние резинки - и там тупо все закисло.. нагревается мотор - расходится контакт.. остывает контакт сходится - машина опять видит датчики - и начинает работать нормалды.
было такое.. я один раз на одиссее так мотор помыл - а резинок в фишке не было.. я потом три часа вскрывался. вырвало сигналку еще чего.. в итоге продул фишку и все стало хорошо.

Ветеран форума III-й степени

Да она валить будет пока антифриз в трубу не полетит, а здесь явно аварийный режим, отказ датчика какого то, вот тока Чек подозрительно молчит.

Срабатывает отсечка на 4000 об/мин - решение есть!

Значит, проблема, срабатывает отсечка на 4 тысячах, хоть на холостую, хоть под нагрузкой, старый хозяин менял АКПП, при покупке каким-то чудом не заметил этого, теперь ищу лекарство. Промыли сегодня форсунки, заменили масло, свечи. Двигатель на холостую работает ровно и тихо. Иногда на прогретом обороты немного ниже ХХ и звук будто подтраивает. В остальном нареканий нет. На форумах встречалась такая проблема людям, но так и не нашёл решения проблемы. Грешу что после замены акпп что-то не так сделали.

В общем все просто, проще некуда, была отломана на шестерне привода ГРМ один зубчик (видать сломали, когда меняли ГРМ), без сломанного не заведется, а с напаянной любой другой хренью (или как у меня проточенной и вставленной, какой-то хренюшкой и приклеенной. ), не будет датчик срабатывать, на осциллографе видно пропуск на 1 зубчик, должно идти все равномерные и один большой, а у меня один большой, равномерные, длинный пропуск и дальше равномерно, пропуск выглядит в более длинно линии от верха до низа на осциллографе, чем остальные. заменил шестерню 3700 (считай тоже самое что замена грм, сама шестерня 1100 (со скидкой), долить в радиатор антифриза красного 1л 350р, и диагностика 900р. вот такая фигня.

при замене грм Епанные уроды мастера бывают ломают и боятся по шее получить и в итоге такая фигня. Так что народ, у кого будет, вот мой опыт, пользуйте, а то не нашел ни одного ответа по факту на данную проблему. Ремонт произвел в новосибирске ХАНТЕР на гусинобробдском 58/1 (кажется такой адрес), диагност Александр Ботанов (так вроде фамилия его). Молодцы ребята, сказали и сделали, все доходчиво объяснили что и как. Пишу не со своего акаунта, кому интересно будет, то потом со своего отпишусь тут. В носоибирске не советую ремонтироваться в ГОЛД - мастере, денег не взяли, но так и не помогли и как-то электрик там отвлекался надолго на чужие машины в итоге уехал молча, на сервисе которые проехать под шлагбаум на богатковоском кольце рядом с торговым центром, там была ситуация не однозначная, они погнули трубки бензобак которые от насоса идут и сорвали резьбу на них точно они, когда мерили давление и утверждали, что из-за насосса заднего в бензобаке, которве за сидушкой находится, но я не стал умничать и подумал, может и вправду он, но насос качает или не качает, вобщем по их данным, качает. ))) КОнтрактный, ****, ещё бы не качал. за это 500р отдал. + теперь менять насос, а это 2500 контрактник. выпрямили трубки, затянули(но парит бензином в салоне пахнет) и сказали не едет из-за топливного фильтра, когда они это сказали, я понял, что все пропало им только жигули ремонтировать. вобщем такая эпопея! Народ, лучше в проверенных переплатить сервисах, чем попасть к таким мастерам! которые просто сдерут денег и ничего не сделают, ***** такие сервисы. как, говорится, берегитесь подделок под СТО )))) ну а моя креста теперь едет)))))) Были и другие, но денег не брали и реально пытались найти проблему, но не смогли, сказали, что лучше к другим заехать, кто специализируется на jz, вот так. На все про все, на все поиски, и прочее ушло чуть более 15 рублей)))

Ещё, ребята, хотел сказать, разница, когда срабатывает отсечка и когда просто не едет(например на паркове, нейтралке или под нагрузкой одинаковое поведение у меня было, толь под нагрузкой отсечка раньше срабатывала) это разные симптомы, не путайте. Проверил все, катализатор (забит или нет, кто незнает, атм сеточка, которая со временем оплавляется), сопротивление на ВВТИАЙ, промыли инжектор, заменили масло и свечи, катушки, и много чего ещё, сейчас не помню уже.

Отсечка мотора — когда происходит, в чем опасность

В среде автомобилистов часто можно услышать, что кто-то «перекрутил мотор». Неопытный водитель не сразу поймет о чем речь. На самом деле данная фраза говорит о том, что силовой агрегат в автомобиле нуждается в капитальном ремонте. Некоторые любители погонять разгоняются до максимальной скорости, чтобы стрелка тахометра доходила до красной зоны. Каждый автомобилист должен знать, какую опасность представляет данный стиль вождения.

530d5402b4b269318a70d5c12cb8d1c5_w650.jpg

Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме

Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.

Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.

25afcd1845c634c5869b4eae9063c774_w650.jpg

не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно

Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.

89b5221333a2a9aed01c9b59eb7f3579_w650.jpg

Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора

Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.

Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

ЮАР на самом деле очень насыщена тюнингом и моторспортом. Чуть меньше , чем Австралия, но все равно там парни серьезные

Mura писал(а): у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал

EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.

Mura писал(а): помимо юничипа есть в ЮАР еще одна контора, тоже делают пиггибэки

у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал

EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.


http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=41322
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=41322
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=41322

Вот описание с сайта.

Functions and Features
● Adjustment of i-VTEC valve timing within -20° ~+20° Setting is done in 1.0° increments
every 500rpm from 2000rpm to 9000rpm.
● Set i-VTEC/VTEC cross over point in 100rpm increments between 2000rpm and 9000rpm.
● Precise adjustments of air/fuel every 500rpm between 1000rpm and 9000rpm, from +20% -10% in 1.0% increments.
● During operation, the real time display will show the Cam timing values, A/F modulation percentage or the current engine RPM
● Simply power off the Camcon Hi to return to factory default ECU calibration settings

1. Изменяет зажигание -20 до +20 град в диапозоне 1 градуса с разбивкой по 500 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
2. Изменяет точку включения втека с шагом 100 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
3. Регулировка топлива +20% -10% шаг 1% по оборотам с шагом 500 рпм в диапозоне 1000 - 9000 рпм.
4. Показометр.
5. вырубил его и снова сток.

Чет незаметил снятие ограничения по оборотам.

Вот описание с сайта.

Functions and Features
● Adjustment of i-VTEC valve timing within -20° ~+20° Setting is done in 1.0° increments
every 500rpm from 2000rpm to 9000rpm.
● Set i-VTEC/VTEC cross over point in 100rpm increments between 2000rpm and 9000rpm.
● Precise adjustments of air/fuel every 500rpm between 1000rpm and 9000rpm, from +20% -10% in 1.0% increments.
● During operation, the real time display will show the Cam timing values, A/F modulation percentage or the current engine RPM
● Simply power off the Camcon Hi to return to factory default ECU calibration settings

1. Изменяет зажигание -20 до +20 град в диапозоне 1 градуса с разбивкой по 500 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
2. Изменяет точку включения втека с шагом 100 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
3. Регулировка топлива +20% -10% шаг 1% по оборотам с шагом 500 рпм в диапозоне 1000 - 9000 рпм.
4. Показометр.
5. вырубил его и снова сток.

Чет незаметил снятие ограничения по оборотам.

имхо чудес не бывает, вам чтото показалось

если мозг видит реальные обороты, он отсечет топливо в любом случае в той точке, где ему прописали

- или перепрошивать точку отчечки
- или продлевать топливо самостоятельно, когда мозг уже выключил подачу (как это делается в некоторых обманках, необходим перехват форсунок)
- либо эмулировать зависание оборотов за 100-200 об до прописанной отсечки (необходим перехват датчика коленвала, возможно кто-то так делает, пока не видел)

Моторист рассказал, какие обороты наиболее вредны для двигателя автомобиля

Споры об оптимальном режиме работы двигателя автомобиля ходят уже давно. Среди водителей встречаются полярные мнения, которые порождают активные дискуссии в Сети. При этом, эксперты из разных стран уже проводили исследования на эту тему и достигли результатов. Один из моих знакомых мотористов углубился в изучение проблемы и смог сделать выводы, которые оказались интересными.

В зависимости от стиля вождения автолюбители предпочитают определённый диапазон оборотов. Спокойные водители редко "раскручивают" двигатель свыше 3000 об/мин. Любители активной езды регулярно достигают отсечки на тахометре. Как оба стиля сказываются на двигателе и расходе топлива ? Проведённые исследования и опыт моториста позволили ответить на этот вопрос.

Частое движение на высоких оборотах, безусловно, не лучшим образом сказывается на сроке службы ДВС. К тому же, далеко не всегда такое решение приводит к хорошей динамике. Пик мощности и крутящего момента у бензиновых двигателей находится примерно между серединой общего диапазона и отсечкой . После этого наблюдается снижение характеристик. Фактически раскручивать двигатель до отсечки в обычных условиях стоит только при необходимости быстро совершить обгон на трассе.

Под воздействием высоких оборотов наблюдается температурная нагрузка на узлы двигателя, ухудшается процесс смазывания элементов силового агрегата. В первую очередь изнашивается кривошипно-шатунный механизм. В отработанном моторном масле у любителей активного стиля вождения часто находят запредельный уровень железа, алюминия, олова и других металлов . Максимально рекомендуемые обороты рассчитать просто. От начала красной зоны на тахометре отнимаем 1500. Например, на "Ладе Весте" это значение составляет 4500 об/мин.

Низкие обороты также могут негативно сказываться на ресурсе двигателя. Многие водители предпочитают их из-за мнимой экономии топлива. На практике низкие обороты не всегда позволяют снизить расход горючего, а иногда даже повышают его . Особенно заметно это при движении в подъём под нагрузкой. В двигателе появляются вибрации и происходит детонация, а для поддержания скорости нужно активнее нажимать на газ, подавая больше топлива. По итогу мы видим как дополнительный износ, так и увеличенные расходы на горючее.

Не секрет, что эксперты рекомендуют любителям спокойной езды иногда "жарить" на автомобиле. Такие действия позволяют двигателю "самоочищаться". В двигателе неизбежно появляются отложения, которые при низких оборотах нарастают и остаются внутри. Иногда раскручивая двигатель можно замедлить образование отложений в ДВС . Исследования показывают, что для большинства бензиновых двигателей наиболее безопасный диапазон оборотов 1500-4000.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

Посмотри что с дросселем, воздушным фильтром. Делай диагностику консалтом.
Не понял, что значит отстрел на 2.5 тысячах?

Дроссель гляну, воздушный в порядке.
"отстрел" это я называю отсечку по оборотам. как в "красной зоне" тахометра по достижению которой мозг обрубает подачу топлива.

не понял про диагностику консалтом ?:(

Дроссель гляну, воздушный в порядке.
"отстрел" это я называю отсечку по оборотам. как в "красной зоне" тахометра по достижению которой мозг обрубает подачу топлива.

не понял про диагностику консалтом ?:(

передачи переключаются? Оч похоже на аварийный режим.
консалт это сканер ниссановский

передачи переключаются? Оч похоже на аварийный режим.
консалт это сканер ниссановский

Да передачи переключаются. по ощущениям видно что 1-2-3 точно при разгоне, но все но 2,5 тысяч :(

Добавлено через 5 минут
Точно не кислородники и не катализатор.
Чек загорелся? Конечно одним из первым под подозрение попадает дпкв, но еще не факт что это он.

Чек не загорелся. меня это удивило. в таком режиме доехал до дома чек не загорался.
Сейчас будем сканировать на ошибки, посмотрим что покажет.

Просканировали машину ошибка P1564 ASCD SW ASCD Steering Switch
Больше ошибок нет.
В общем отсекает на 2,5 обороты из за этой ошибки.
Гулушишь заводишь дальше едет нормально.
Периодически ошибка выскакивает.
Электрик говорит что проблема может быть, либо в не правильном развале схождении колес, либо не правильно выставлен руль. и соответственно выскакивает ошибка и двигатель ограничивает мощность и отсекает обороты.
Попробую сделать развал.

вот еще нашел на другом форуме:
Всем привет.
Если тема кому интересна записываете.
Сегодня приехало авто, спиралей там две (2) верхняя и нижняя, по верхней спирали идут прямые сигналы: Air Bag, CD remout control, Cruise control, а вот в нижняя определяет УГОЛ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ!
От крайнего правого положения до крайнего левого 5,5 оборотов руля, правильное положение (0) с крайнего правого -3 соответственно в лево, во всех остальных положениях будет проявлятся подобная ошибка, к стати тем кто занимается регулировкой развала эта инфа весьма полезна.

Всем привет! Возникла такая же проблема, на ходу не дает набрать больше 2500-3000 оборотов, как будто там отсечка. Давишь на газ сильнее - в ответ только вибрация сильнее, обороты не дает набрать. Если потом газ отпустить, то можно ехать дальше, но только на малых оборотах. Если остановиться и не глушить двигатель, на парк и нетрал будет то же самое - 2500 оборотов и отсечка. После этого глушил и заводил через пол часа - все прошло и поехал нормально.
На следующий день опять - втопил на обгоне газку, и чуть не встрял из-за этой отсечки, еле успел перестроиться обратно :(
Кстати, свечи не менял давно, плюс авто стоял всю зиму без движения, и осенью делал развал не у официалов. :upset:


Привет!
В общем расскажу все как есть.
Первым делом, если есть возможность просканировать машину на сканере подключиться через порт диагностики под капотом, что я и сделал у меня было 5 одинаковых ошибок (P1564 ASCD SW ASCD Steering Switch), соответственно я газовал 5 раз и уходила машина в отсечку, пока доехал до эллектрика.и прописывалосось это на комп. при этом чек не загорается на спидометре. Ошибки сбросили сканером.
В общем на эту ошибку грешат по разному, что это может тупить круиз контроль, что это может быть не ровно прикручен руль, что это не правильно сделано схождение колес.
Т.е. Руль стоит в положение прямо а колеса не ровно. тем самым срабатывает ошибка и двигатель ограничивает мощность тем самым отсекая обороты на 2,5 тыс.

Что я сделал:
На тот момент у меня был убитый ступичный подшипник левый со стороны водителя и соответственно колесо болталось. Я его заменил сделал правильный развал схождения колес, соответственно правильно выставлен ли руль по отношению к колесам.
Итого:
Все вроде нормально НО! Если я буду заводить машину когда руль стоит не прямо т.е. колеса стоят не прямо то двигатель сразу запускается аварийном режиме и если поехать то обороты будут отсекаться на 2,5. выход для себя я нашел пока один, заводить машину только, когда колеса стоят прямо и если вдруг сработала отсечка я ставлю руль прямо глушу машину, вытаскиваю ключ вставляю завожу и поехали все без ошибок и отсечек.
Должно ли оно так быть скорей всего не должно но что это тупит я так и не разобрался. ошибок на двигателе нет. шлейф на руле тоже проверили все целое.(шлейф который передает информацию об аирбэге,круиз контроле и т.д.)
Надеюсь чем то был полезен мой текст :) Если разберешься с чем все таки это связано, тоже буду рад услышать))

P/s Ошибся про сканер под капотом ))) дигностический вход находится со стороны водителя в ногах с лева.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Читайте также: