Пежо 206 замена подушек двигателя

Обновлено: 10.05.2024

Peugeot 206 Лёва › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя.

Еще с самой покупки авто, заметил, что если по реще отпускать сцепление-то происходит как бы небольшой, глухой удар, что на 1-ой, что на 2-ой. Так как после замены сцепления ничего не поменялось, начал грешить на подушки двигателя (опоры). Нижнюю я поменял когда снимал привода, левую верхнюю снимал, она была целой (при замене сцепы), остается правая…
Решил проверить, подложив по краям, между боковыми подпорами обычные красные-спортивные полиэтиленовые крышки.

После пробного заезда, понял, что удары сократились в два раза, если плавно отпускать сцепу, то их вообще нету…решил менять.

Заказал в экзисте подушку "Ruville".

Так как в инете не нашел ни одного ФОТОотчета, попробую показать что и где откручивать.
И так, первым делом поддамкрачиваем движек, ну или ставим его на что-нибудь. Чтобы получить доступ к опоре, нужно снять мозги (эбу) вместе с площадкой, для этого откручиваем гайку трубкой на 10 и сдвигаем их вправо.

В дальнейшем, что бы нам ничего не мешало, отсоединяем колодки с проводами и их крепежные элементы. Теперь видим поле боя деятельности, откручиваем металлическую планку над подушкой, саму гайку, которая прижимает подушку к алюминиевой хреновине "серьге". Чтобы снять саму серьгу, нужно открутить 3 гайки возле бачка и один болт сбоку.

Но снять ее оказалось не так просто, мешает расширительный бачок, снимать его мне не хотелось, по этому спустя минуть 10 выдернул нахрен аккуратно извлек кронштейн (серьгу).
Осталось выкрутить старую опору, для этого я брал удлинитель из набора головок, упирал его в металлические выступы на подушке и не сильно постукивал, закручивал новую таким же способом.

Старая опора была целая, но она очень уж мягкая, я мог без усилий шатать двигатель, а вот новая упругая и движок так просто не покачаешь.

После замены, удары уменьшились значительно, но не пропали, возможно потому, что левая подушка (где коробка) тоже стала слишком мягкой, либо из-за того, что зажопил не хватило денег на боковые подпоры, у них уже большой зазор. А еще, пропала мерзкая дергатня и болтанка ручки, когда разгоняешься, раньше, она тряслась как ненормальная, а сейчас все ок!

Peugeot 206 2004, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2006

Комментарии 27

Молодой человек под скажите, движок надо домкратить при снятии кронштейна?!

приветствую!
а подушка кпп-это левая опора двигателя?или есть еще какая? по каталогу не нашел больше

Спасибо вашему фотоотчету, поменял без проблем!

Я сейчас менять буду, думал что к ней съемник нужен, а бить нужно снизу вверх?

спасибо, поменял, помогла твоя запись, в бортовике отпишу, тебя не забуду))) я сейчас стараюсь все ремонты подробно записывать, а то по инету не так и много нужной инфы, может кому пригодится

Этот удар при трогании это не из-за подушек. Скорее всего у тебя такая же ситуация как у меня. Все три подушки я менял. Боковые подпоры тоже, зазор с новыми такой же как и со старыми, там должен быть свободный ход. В оригинале кстати правая подушка с маслом внутри-гидроопора. Потом я зажал эти зазоры полностью как и ты — ниче не изменилось. Зажал (распер) нижнюю подушку полностью, так что она стала абсолютно упругой — ничего не изменилось зато в салоне появилась вибрация как в Икарусе на холостых! Сайлентблоки в рычагах целые. Вообщем установил я что этот стук в коробке, оч большой люфт, если на вывешенном колесе покрутить туда-сюда при включенной передаче. Скорей всего это люфт в саттелитах дифференциала, но могу ошибаться, пока не разберешь точно не узнаешь. Пока езжу так, приходится плавно отпускать сцепление.

Помню, последнее, что я делал, это подложил под боковой подпор шайбу, что бы он был вплотную и, кажется, удары пропали… Пишу кажется, потому, что после этого поменял свою 2110 на акцент, так вот там такой бешеный люфт, что садясь теперь за 206 я вообще ни каких ударов не замечаю, видимо это и вправду большой зазор в сателитах с завода. На акценте этот удар еще и с металлическим щелчком, так вот пишут что этот звук там даже на новых машинах с салона, объясняют это именно большим зазором.
Но я точно помню, что когда отрегулировал боковые подпоры на 206, стук раза в 2 уменьшился!

Видимо не сильно ещё запущено!

Этот удар при трогании это не из-за подушек. Скорее всего у тебя такая же ситуация как у меня. Все три подушки я менял. Боковые подпоры тоже, зазор с новыми такой же как и со старыми, там должен быть свободный ход. В оригинале кстати правая подушка с маслом внутри-гидроопора. Потом я зажал эти зазоры полностью как и ты — ниче не изменилось. Зажал (распер) нижнюю подушку полностью, так что она стала абсолютно упругой — ничего не изменилось зато в салоне появилась вибрация как в Икарусе на холостых! Сайлентблоки в рычагах целые. Вообщем установил я что этот стук в коробке, оч большой люфт, если на вывешенном колесе покрутить туда-сюда при включенной передаче. Скорей всего это люфт в саттелитах дифференциала, но могу ошибаться, пока не разберешь точно не узнаешь. Пока езжу так, приходится плавно отпускать сцепление.

Привет, подскажи, пожалуйста, как решилась проблема, в чем было дело? У меня 1 в 1 ситуация. Стук в моменте сцепления, стою на передаче, держу тормоз, отпускаю сцепление до момента схватывания — в этот момент удар. На ходу также удары при переключении. Все подушки целые, проверяли дважды в разных местах.

Стучать также может из-за сильно изношенной шаровой.
У меня дело было как и предполагал в саттелитах дифференциала. Две шестерни из четырех были практически без зубчиков. В коробке были остатки этих зубчиков. Это я увидел когда разбирал кпп. Есть даже фото если интересно. Разбирал я коробку совсем не по этой причине. Но в том числе и из-за этого купил контрактную коробку. На тот момент 3года назад комлект шестерен саттелитов стоил 6500р. Коробка 17000р. По своему опыту могу сказать, если цена не сильно большая то лучше менять саттелиты чем покупать бу кпп. Заодно заменить четыре подшипника внутри, и будет практически новая кпп.

Ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 206 в Тюмени

Ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 206 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: