Пежо 508 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль

Обновлено: 13.05.2024

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Горит лампочка Check Engine на Peugeot

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.


  • 1 Симптомы
  • 2 Значение Peugeot Check Engine Light
  • 3 Общие причины
  • 4 Как читать коды
  • 5 Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины



Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды

  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ivan сказал:

  • Откуда: NVRSK
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Uniq (15 Февраль 2013 - 20:34) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Гальченко Павел (15 Февраль 2013 - 22:33) писал:

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP
  • Откуда: СССР
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Andrey (18 Февраль 2013 - 20:56) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

имхо, детонация появляется, датчик это фиксирует и пишет сервис.
вот и все.
хорошее топливо/плохое - понятно обычно только в предельных режимах
при спокойной езде - пофиг в 99% случаев, если воды нет.

комп при ускорении получает сигнал от датчика детонации - он в ступоре - как же так, не ожидали. и выдает ошибку, а че ошибка в мозги не пишется - хз.
может, потом наступает период спокойной езды и она самосбрасывается - детонации то нет.
.. а вообще - хз как там программа работает. :)

Пежо 508 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль пежо

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Вопрос к тем, кто давно общается с дизелями: что может быть?

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Добрый председатель KOLHOZa

Главное чтобы в компе машины осталась для диагностики.

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
  • Откуда: Default City
  • Автомобиль: 2.0 HDi
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Ошибка ушла вчера вечером там же, где и появилась: на подземной парковке (просто ничего не высветилось).
Тем не менее, решил визит к ОД не отменять, т.к. помимо указанной ошибки были еще вопросы (хромированные рамки задних дверей; нечитаемость CD на холодной машине; периодическое вспыхивание дисплея на полную яркость; хрип колонок).

Сдал машину в 11-00. Сразу предупредили, что ждать не надо, т.к. сроки неопределенные. Отзвонились о готовности в 16-30.

Результат диагностики: из-за отсутствия зимней заглушки на переднем бампере, подмерзал дозатор воздуха, расположенный в нижней части под передним бампером.
Рекомендация клиенту: Необходимо одеть зимнюю заглушку.
Предупредили, что в случае отсутствия заглушки, возможны рецидивы ошибки.

Кратко по остальным моментам: рамки заказали; не читаются исключительно неоригинальные CD; произвели инициализацию настроек (скинули до заводских); конденсат.

Денег не взяли, машину помыли.

Сервисом я доволен, начинаю исполнять рекомендации.

  • Откуда: Default City
  • Автомобиль: 2.0 HDi

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Default City
  • Автомобиль: 2.0 HDi
  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.


Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Ремонт двигателей Пежо 508 (Peugeot 508)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Отзывные кампании Peugeot 508

INFO’FLASH B3BW010HQ0
Версия 0 от 14/03/2012
ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Щелчки в переднем амортизаторе
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Трение верхнего упора о шток амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
2.1. Компоненты
1 Баллончик с универсальной смазкой (Реферанс P.R 9735.D1).
ПРИМЕЧАНИЕ : Следует использовать на нескольких автомобилях
2.2. Предварительные операции
Подтвердить в ходе тест-драйва совместно с клиентом тип шума.
2.3. Работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Работа должна выполняться без снятия колеса (колес) и несущих элементов
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

Прикрепленные файлы

  • INFO_FLASH.jpg114,41К 4 скачиваний
  • INFO_FLASH-1.jpg105,99К 4 скачиваний
  • INFO_FLASH-2.jpg98,92К 3 скачиваний
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

A2AW010DQ0 ШУМ - СТУКИ В ЗАДНЕМ МОСТУ

Прикрепленные файлы

  • INFO_FLASH-3.jpg171,94К 4 скачиваний
  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: Полина
  • Город Москва

B1HW0154Q0 - Вибрация в салоне на холостом ходу - Рычаг селектора коробки передач в положение D или R.

Прикрепленные файлы

  • INFO_FLASH-4.jpg231,98К 8 скачиваний
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

C2AW010EQ0 [INFO FLASH] Устранение дырок в передних колесных арках

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Загрязнение - Проникновение грязи в моторный отсек в районе передних амортизаторов/крыльев (Стороны левая и правая)
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : При движении во время дождя
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Проникновение воды, грязи и песка через отверстие из колесной арки в моторный отсек. Грязь проникает справа или слева через отверстие, расположенное между накладкой переднего крыла и аркой переднего колеса, не защищенное подкрылком.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Закрытие пластинкой из бутилового эластомера.
2.1. Необходимые детали
2 пластинки из бутилового эластомера (Реферанс P.R 9652255480).

Прикрепленные файлы

  • C2AW010EQ0.pdf189,69К 10 скачиваний
  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: Полина
  • Город Москва

C1AW010PQ0 99F03A [INFO FLASH] Устранение хруста в месте кожуха основания внутреннего зеркала

ДЛЯ : 508 И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР + АВТОКОММУТАЦИЯ ДО OPR 13026

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Потрескивание и хруст в месте кожуха основания внутреннего зеркала заднего вида
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Двигатель работает на холостом ходу - При движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Зазор между камерой и кожухом основания внутреннего зеркала заднего вида.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Установка шумоизоляционного войлока на кожух основания внутреннего зеркала заднего вида.
2.1. Необходимые детали
1 Шумоизоляционный войлок - Размеры = 20 x 8 мм (Реферанс P.R 9726.46) (Следует использовать на нескольких автомобилях).
2.2. Ремонтная работа
Снимите 2 половинки кожуха основания внутреннего зеркала .

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

INFO’FLASH
A2AW0109Q0 : Версия 0 от 15/03/2012

  • Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала (При необходимости)
  • Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери (При необходимости)
  • Регулировка зазора между капотом и передним крылом (При необходимости)
  • Прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верхней части центральной стойки (При необходимости)
  • Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла (При необходимости)
  • Слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала (При необходимости)
  • Кулиса стекла передней двери (При необходимости)
  • Клейкие акустические вкладки для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)
  • Клейкая акустическая вкладка для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)

2.1. Необходимые детали
1 или 2 Направляющие стекла передней двери (Реферанс P.R в зависимости от версии автомобиля) (Правой и/или левой стороны) (При необходимости).
4 Акустические клейкие вкладки (Реферанс P.R 16 088 190 80) (При необходимости).
2 Губчатые акустические вставки (Реферанс P.R 8274.T7) (При необходимости).
2.2. Контроль
2.2.1. Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала
Визуально проверить наружные зеркала, соединение корпуса с рамкой наружных зеркал должно быть одинаковым по всему контуру (Левая и правая).
- Наложить клейкую ленту, чтобы закрыть стык между 2 частями.
- Выполните тестирование в движении :

  • Если шум воздуха исчез : Применить ремонтную операцию 1 и выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери
  • Если шум воздуха продолжается : Выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери

2.2.2. Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери
Визуально проверить уплотнитель направляющей стекла передней двери, уплотнитель не должен быть деформируемым, разрезанным, отклеенным (Левая и правая) :

  • Если уплотнитель поврежден ; Выполнить операцию 2 и проверить прилегание капота
  • Если уплотнитель не поврежден : Выполнить проверку прилегания капота

2.2.3. Регулировка зазора между капотом и передним крылом
Проверить прилегание капота к нижней части проема ветрового стекла, сборка должна быть отрегулирована (Левая и правая) :

  • Если прилегание неправильное ; Выполнить операцию 3 и проверить прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если прилегание правильное : Выполнить проверку прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если проявитель в зоне "f" неравномерный : Прилегание не соответствует норме : Выполнить ремонт 4 и выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла
  • Если проявитель в зоне "f" однородный : Если прилегание нормальное : Выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла
  • Если шум воздуха исчез : Провести работы 5
  • Если шум воздуха продолжается : Не применять данную информацию

2.3. Работы
2.3.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
Нанести слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала.
2.3.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
Заменить направляющую стекла передней двери.
2.3.3. Работа 3 : Регулировка капота
Отрегулируйте люфт и уровень капота двигателя :

  • Седан 4 дв.
  • Универсал 5 дверный
  • Универсал ALLROAD
  • Установить 2 акустические прокладки "a' ", "b' " в зону "A", "B"
  • Установть губчатую акустическую прокладку в зону "C"

2.4. Время проведения работы
2.4.1. Контроль
Оплачиваемое время : 0,80H.
Код операции : 99F06A.
2.4.2. Работы
2.4.2.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
2 стороны :

  • Оплачиваемое время : 0,30H
  • Код операции : 99F01A

2.4.2.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 0,90H
  • Код операции : 99F07A
  • Оплачиваемое время : 1,80H
  • Код операции : 99F16A

2.4.2.3. Работа 3 : Регулировка капота
Оплачиваемое время : 0,20H.
Код операции : 99F00A.
2.4.2.4. Работа 4 : Регулировка положения передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 1,00H
  • Код операции : 99F08A
  • Оплачиваемое время : 2,00H
  • Код операции : 99F18A

Peugeot 508 (2011 - 2018)

Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Peugeot 508 выходит на российский рынок с непростой задачей – заменить собой сразу две модели, снятые с конвейера французского концерна – модели 407 и 607. Отечественные автолюбители давно ждут появления Пежо 508 на дорогах России. Первыми в автосалоны поступят седаны длиной 4,79 м. Любители французской марки смогут выбрать из нескольких комплектаций на свой вкус и кошелек.

На всех автомобилях Peugeot 508 в «российской» версии устанавливаются
• бензиновые двигатели
o VTi Euro 5 объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с.
o THP Euro 5 объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с.

• дизельные двигатели
o HDi FAP Euro 5 объемом 2.0 и мощностью 136 л.с.
o HDi FAP Euro 5 объемом 2.2 и мощностью 204 л.с.

Все двигатели экономичны и отвечают европейским нормам выброса CO2. Для установки с двигателем мощностью 120 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП EGS6, все остальные версии комплектуются 6-ступенчатыми АКПП моделей Aisin AT6 и AM6 .
Пежо 508 отличается превосходным сочетанием комфорта и управляемости. Базовая комплектация включает в себя опции, значительно превосходящие требования к стандарту оснащения в данном сегменте. Среди автомобилей с АКПП Peugeot 508 является одним из наиболее привлекательных предложений. Базовая стоимость автомобиля у дилера составляет 839 000 рублей. Тем удивительнее, что Пежо 508 производится на заводе Ренн-Ла-Жанэ во Франции.

• Access
Стартовый набор, которым может похвастаться версия Access, помимо бензинового двигателя объемом 1,6 л (120 л. с.) и АКПП EGS6, включает 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации ESP, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистему CD/MP3, разъем USB и устройство Bluetooth.

Дополнительные опции для версии Access:
o Покрытие «металлик»
o Подогрев передних сидений

• Active
Версия претендует на то, чтобы стать хитом продаж. В ней есть все, что нужно для комфортного и безопасного вождения в условиях современного мегаполиса. В дополнение к базовой комплектации автомобили оснащаются датчиками света и дождя, круиз-контролем, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 8 динамиками. Данная версия также доступна для заказа с бензиновым двигателем THP150 и дизельным мотором HDI объемом 2.0 л.
Дополнительные опции для версии Active:
o Навигационная система RT6 на русском языке
o Кожаная обивка салона
o Электрорегулировка сидений
o Омыватели фар, ксеноновые фары, светодиодные лампы дневного света
o Лаковое покрытие «металлик»

• GT
Спортивная версия Пежо 508 – выбор любителей активного стиля вождения. Модификация оборудована Hi-Fi аудиоcитемой JBL, люком с электроприводом, парктроником с передними и задними датчиками, четырехзонным климат-контролем, сигнализацией, а также сиденьями с уникальной обивкой.

Дополнительные опции для версии GT:
o Легкосплавные диски R19 и обивка сидений кожей Nappa.

Все версии Peugeot 508, поставляемые на российский рынок, имеют ряд особых опций, позволяющих им с легкостью преодолевать все трудности эксплуатации в нашей стране:
• Предпусковой программируемый подогреватель двигателя и салона Webasto (серийно устанавливается с дизельными двигателями)
• Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно устанавливается с двигателем 1.6 THP мощностью 150 л.с.)
• Металлическая защита картера
• Бортовой компьютер и навигационная система с русским языком
• Усиленная подвеска (кроме версии GT)
• Увеличенный дорожный просвет (+20 мм для дизельного двигателя 2.0 л мощностью 136 л.с. и +17 мм для бензиновых двигателей)
• Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
• 3 года гарантии или 100 000 км пробега

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6
Форум по 508ым пыжам

Двигатели Peugeot 508

История автомобиля

В марте 2011 года на показе модели в Женеве Франция также продемонстрировала универсал 508 SW, который был уже немного длиннее седана. Второе поколение Peugeot 508 было представлено в феврале 2018 года. Новая модификация была создана на базе платформы EMP2.

Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом PureTech с турбонаддувом, объем которого составляет 1,6 л, а также дизельным турбированным BlueHDi объемом в 1.5 и 2.0 л. Для европейских стран Peugeot 508 компании создала гибридный вариант модели. Современный салон в будущем «i-Cockpit» имеет немало сходства с оформлением усовершенствованного кроссовера Пежо 5008. По заверениям менеджеров производителя, обновленный Пежо 508 включил в себя лучшие черты Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series.

С целью дальнейшего улучшения качества производимого автомобиля были сменены поставщики некоторых деталей. Передняя часть модели выполнена в ярко привлекающем стиле. Задняя часть кузова тоже выполнена необычно. Модель с пятью дверьми получила облик спортивного автомобиля – значительно наклонены стойки крыши, двери с боку без рамок и только небольшая часть сбоку остеклена.

Вместимость багажника усовершенствованного Пежо 508 составляет 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у автомобиля предыдущей серии. Если откинуть спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до 1537 л.

Автомобиль также не оставляет равнодушным при знакомстве с его салоном. Peugeot 508 безопасен для передвижения за счет следующих элементов:

  • 9 подушек безопасности;
  • возможность, благодаря которой определяются дорожные знаки, и контролируется физическое самочувствие водителя;
  • автоматическое экстренное торможение.

Также нельзя оставить без внимания контроль пересечения разделительной полосы и поведения объектов в мертвой зоне, и автоматическую парковку с системой ночного видения.

Какие двигатели устанавливаются?

За время существования на Пежо 508 было установлено девять различных двигателей, работающих на бензине или на двигатели. В таблице подробно рассмотрены все марки двигателей, которые устанавливались на данную модель в зависимости от поколения.

Пежо 508

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Читайте также: