Пежо боксер установка гбц

Обновлено: 17.05.2024

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Тема: Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 HDi DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D. Все в одном месте

Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 HDi DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D. Все в одном месте

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Нагар и масло на головке блока цилиндров 2,2 HDi DW12/4HK/4HN

Вот такую неприятность обнаружили при очередном ТО-50



самое интересное - двигатель работает как обычно, масло не жрет, чеками не кидается. пробежал уже 1000 и все так же.
мастера говорят : спец по топливной арматуре -это именно масло, топлива там нет, мотористы - типо разберем и все увидим. только у меня вопрос - увидят ли? может все же пока не лезть?

Миниатюры

Присмотрись не из под крышки ли с партнамбером 0248 Q0 масло ?

Вопрос

Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 HDi DW12/4HK/4HN

По каталогу их 4 типоразмера по толщине!
1.25 это номинал, 1.30, 1.35, 1.40 - ремонтные

По каталогу ММС:
Mitsubishi MN982019 Прокладка ГБЦ, толщина 1.25
Mitsubishi MN982020 Прокладка ГБЦ, толщина 1.30
Mitsubishi MN982021 Прокладка ГБЦ, толщина 1.35
Mitsubishi MN982022 Прокладка ГБЦ, толщина 1.40
Mitsubishi MN982355 Прокладка ГБЦ, толщина 1.25
Mitsubishi MN982356 Прокладка ГБЦ, толщина 1.30
Mitsubishi MN982357 Прокладка ГБЦ, толщина 1.35
Mitsubishi MN982358 Прокладка ГБЦ, толщина 1.40

Есть заменители Reinz и BGA.

По каталогу ПСА:

0209 EJ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,25 - ДО OPR 11661, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 TROU
RP 0209 FT
0209 FT ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,25 - С OPR 11662, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 TROU
0209 EK ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,30 - ДО OPR 11661, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2 TROUS
RP 0209 FV
0209 FV ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,30 - С OPR 11662, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 2 TROUS
0209 EL ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,35 - ДО OPR 11661, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 3 TROUS
RP 0209 FW
0209 FW ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,35 - С OPR 11662, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 3 TROUS
0209 EN ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,40 - ДО OPR 11661, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 4 TROUS
RP 0209 FX
0209 FX ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ EP 1,40 - С OPR 11662, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 4 TROUS

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Инструкции по головке Блока цилиндров двигателя DW12/4HK/4HN

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

после проворота звездочки впускного распредвала в четвертом цилиндре пропала компрессия

сегодня снимать гбц. форумной инструкции не увидел - только сервисные мануалы - никто не делал интересно? в принципе на впуске уже почти всё снято что мешало - вопрос что там с задней стороны - только выхлоп нужно отсоединить? турбину можно не трогать?

после проворота звездочки впускного распредвала в четвертом цилиндре пропала компрессия

сегодня снимать гбц. форумной инструкции не увидел - только сервисные мануалы - никто не делал интересно? в принципе на впуске уже почти всё снято что мешало - вопрос что там с задней стороны - только выхлоп нужно отсоединить? турбину можно не трогать?

Я снимал выпускной коллектор.

1. Для начала если не снята, то снимите воздуховод с турбины, будет мешать откручивать охладитель клапана ЕГР от коллектора.
2. Трубку от клапана ЕГР до впускного коллектора, думаю уже сняли, если нет, то снимите.
3. Снимите клапан ЕГР вместе с охладителем. На клапане 3 винтика/болтика (они могут быть ключ на 10, могут быть под шестигранник) и одна гаечка на шпильке ключ на 10, это к головке крепит клапан ЕГР (но стоят не всегда все 4 крепежа). Что бы нижние их найти нужно зеркальце.
Это крепеж клапана верхний:

Это крепеж клапана нижний (с прорезью, это под шпильку):

На охладителе еще один болтик на кронштейне корпуса охладителя (крепеж к головке), и САМЫЕ КОВАРНЫЕ ДВА БОЛТИКА - это на фланце охладителя, те которые прикручиваются к коллектору.
Вот на этом фото в принципе все места крепления видны:

Вот эти КОВАРНЫЕ ДВА БОЛТИКА надо проливать WDшкой и с ходу не откручивать, а крутить постепенно, раскачивая болт в резьбе коллектора, чутка открутил, закрутил, чутка открутил, закрутил, пролил WDшкой, и так на открутил делать с каждым разом все постепенно побольше. Муторно конечно, но вероятность закусывания и облома болта в коллекторе снижается.
Лучше в этом процессе применять маленькую трещетку с головкой на 10.
4. После снятия клапана ЕГР с охладителем (клапан и охладитель не забудьте помыть), под ним алюминиевый экран, крепится гаечками ключ на 10, сколько не помню, но все видно.
5.Под алюминиевым экраном коллектор. Сверху увидите три шляпки от болтов, треугольником расположены, под ключ кажется на 15, не помню точно. Это верхнее крепление турбины к коллектору, проходят на сквозь коллектора и крепят турбину к нему. Эти болты то же КОВАРНЫЕ, вроде крутятся легко, но болт может обломиться, лучше их то же маленько покачать при откручивании. У меня один болт сломался, при чем крутился легко и так тресь, и на теле болта где резьба начинается его обломило. И что самое интересное, то что обломок из турбины потом рукой выкрутился. Скорее всего это из за того что они проходят сквозняком через коллектор и при работе ДВС подвергаются высоким температурам ну и устают.
6. Открутите болты коллектор/турбина, следом крутим на шпильках гайки, крепят коллектор к головке, там 9 или 11 шт. опять же точно не помню.
Всё коллектор отвалится, турбина и дальнейший выхлоп остаются на месте.
Ну и далее надо смотреть что мешает снять головку слева и справа (не как вы стоите, а где у машины лево/право):
- Справа снимаем все что ГРМ связано, это у вас скорее всего снято, кронштейн подушки скорее всего надо снимать, ДВС подвешивать, не помню к чему прикручен насос гидроусилителя руля - надо посмотреть, но он сверху, возможно то же к голове крепится, ну и на генераторе посмотреть, там два болта, нижний то к блоку, а вот верхний надо глядеть.
- Слева, смотрим ТНВД и термостат к чему прикручены.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Peugeot Boxer


Головка блока цилиндров – это основа двигателя, на которую монтируются остальные элементы ДВС. Она представляет собой сложную систему узлов и механизмов. Ремонт ГБЦ Peugeot Boxer требует применения специального оборудования и высокой точности при проведении операций.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) peugeot boxer

Типичные неисправности

Причины ремонта ГБЦ:

  • Перегрев. Неполадка появляется по причине разгерметизации или вследствие неисправности узлов охлаждающей системы. Разобраться в этой проблеме в первом случае поможет опрессовка.
  • Охлаждающая жидкость оказалась в смазочной системе. Это происходит из-за отсутствия герметичности. Просачивание антифриза в систему смазки тоже говорит о необходимости провести опрессовку. Подобную неисправность следует устранять как можно быстрее, иначе проблема усугубится.
  • Попадание газов или масла в систему охлаждения. Устранение данной неполадки требует заняться опрессовкой.
  • Микротрещины. Чтобы устранить проблему, мастера прибегают к сварке. Чаще всего микротрещины возникают из-за перегрева ГБЦ.
  • Механические повреждения, которые приводят к образованию неровностей на поверхности головки.

Успех ремонта зависит от корректного проведения диагностики. Обнаружить микротрещины и другие возможные проблемы помогут компьютерное оборудование и специальные инструменты.

Особенности ремонта

Прежде чем демонтировать ГБЦ, нужно приобрести необходимые комплектующие. Без снятия головки можно обойтись только тогда, когда работы ограничиваются заменой маслосъемных колпачков. На некоторых двигателях демонтаж потребуется даже в этом случае. В готовые наборы «Head Set» для ремонта ГБЦ входят прокладки и сальники.

Как правильно снимать головку с автомобиля:

  • счистить нагар с болтов крепления и поочередно ослаблять их, подкручивая на один оборот на каждом круге;
  • следовать схеме подключения вакуумных трубок;
  • пружины клапанов снимать при помощи съемников для рассухаривания.

Перед демонтажом также необходимо убедиться, что положение коленчатого и распределительного валов соответствует меткам. Иногда их приходится проставлять самостоятельно.

Преимущества сервиса DDCAR

Сервисные центры DDCAR укомплектованы высокоточным оборудованием. Мы готовы провести быстрый и качественный ремонт ГБЦ, комплексную диагностику двигателя и техобслуживание всего автомобиля. Занимаемся выявлением и исправлением неполадок на машинах любой комплектации.

Ремонт двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Коммерческий транспорт призван приносить прибыль, поэтому даже небольшие неисправности могут вызвать простой и потерю денег. Автомобили Peugeot весьма популярны в этой сфере, они предлагают большой ресурс и экономичность, что особенно важно для бизнеса. Peugeot Boxer — один из лидеров в сфере коммерческих перевозок, поэтому автолюбители выбрали его.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot Boxer

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot Boxer от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Несмотря на большой ресурс, поломки все же случаются, и их причины также разнообразны. Если вы заметили необычные признаки в работе, стоит обратиться к мастерам ремонта. Они определять причину поломки и произведут комплексный или капитальный ремонт двигателя.

Причины поломок и способы их устранения

Ремонт двигателя Peugeot Boxer достаточно затратный, поэтому стоит узнать о причинах поломок. Эта информация позволит предотвратить неисправность, сэкономив массу денег и времени.

Помните — самостоятельное устранение поломки без надлежащего опыта и знаний чревато усугублением последствий, что может привести к полному выходу из строя ДВС. В этих случаях требуется капитальный ремонт двигателя Peugeot Boxer 2.2, а значит лучше предотвратить неисправности.

Распространенные признаки неисправности для Пежо Боксер:

  • Повышение температуры ОЖ.
  • Увеличение расхода топлива и смазочных жидкостей.
  • Ощутимое снижение мощности двигателя.
  • Активация лампы низкого давления масла.
  • Изменение цвета свечей зажигания (для бензиновых ДВС).
  • Проявление вибрации, стука, дыма из выхлопной.

Причинами появления подобных признаков могут быть как действия владельца автомобиля, так и заводской брак или некачественная сборка.

Почему стоит заказать капитальный ремонт двигателя Peugeot Boxer в Москве у нас?

При выборе СТО для обслуживания собственного автомобиля, обратите внимание на используемые средства для проведения ремонта, и условия.

Наш техцентр выполняет все виды ремонтных работ, включая:

  • Ремонт ГБЦ.
  • Замену ремня или цепи ГРМ.
  • Диагностику и промывку двигателя.
  • Замену распредвала и коленчатого вала.
  • Замену поршневой группы.
  • Ремонт и восстановление топливной системы.
  • Капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер.

Виды ремонта двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Все работы проводят опытные мастера с использованием сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей, цена работ на 100% оправдана. Если интересуетесь сколько стоит ремонт, или когда можно заказать процедуру, свяжитесь с менеджерами по телефону или на сайте. Они ознакомят со всеми условиями сотрудничества и точной ценой конкретной услуги.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: