Пластиковая защита двигателя лансер 10 схема

Обновлено: 12.05.2024

Защита двигателя на Lancer 10

Защита двигателя

Сегодня многие производители автомобилей уделяют недостаточное внимание защите двигателя, исключение составляют лишь внедорожники. Это обусловлено условиями эксплуатации, которые на европейских автобанах идеальные, в отличие от российских дорог.

Заводская комплектация предполагает установку пластикового пыльника в передней нижней части мотора для защиты картера от грязи, мокрого снега и пыли, однако такая пластина не выдерживает серьёзных механических повреждений, поэтому многие автомобилисты устанавливают специальную защиту из современных материалов вместо оригинальной.

Виды материалов для защиты двигателя

Существует четыре основных материала, из которых производят защитные листы для определённых моделей авто. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • Сталь – самый распространенный вид материала. Толщина стальной защиты картера в 2-3 мм способна предохранить ходовую почти от любого удара о препятствие, камней на дороге. В случае сильной вмятины её можно восстановить. Цена стальной конструкции будет ниже в сравнении с другими видами. К недостаткам относят большой вес и предрасположенность к коррозии. Срок эксплуатации в агрессивной среде такой защиты составляет около пяти лет (при дополнительной антикоррозийной обработке и бережном уходе может служить дольше). Нержавеющая сталь обычно в три-четыре раза дороже, по стоимости сравнима с композитными материалами.
  • Алюминий более лёгок, не подвержен коррозии, имеет высокую прочность. Внешний вид алюминиевой пластины не нуждается в дополнительной обработке. Цена на алюминий высокая, а ввиду сложности изготовления штампованных элементов, повторяющих «рисунок» картера: на некоторые марки автомобилей найти подходящую бывает довольно трудно. При длительной эксплуатации отмечают окисление «ушек» в местах креплений самой пластины.
  • Титановый сплав – сочетает в себе достоинства алюминия и стали. Титан также прочен и одновременно лёгок, устойчив к коррозии. Самый большой недостаток титана – его цена, титановые пластины производят штучно и устанавливают на дорогие автомобили.
  • Композитные материалы подразумевают изготовление защитных пластин из карбона, кевлара или стеклоткани (стеклопластика). Стоимость композитной защиты может быть разной в зависимости от выбора производителя и материала. Стеклоткань дешевле карбона, но по своим свойствам уступает в долговечности и деформируется при нагревании. Кевларовая – дороже всего. Встречаются также комбинированные варианты защиты, когда применяется несколько слоёв из разных композитных материалов.

Как выбрать и установить защиту картера на Митсубиси Лансер 10

Выбор защиты двигателя на Lancer 10 зависит от условий эксплуатации, местности (качества дорог), погодных условий и предпочтений водителя. Каждая защита изготавливается под конкретную модель автомобиля, где учитываются годы выпуска (2003-2009), объём двигателя (1,5, 1,6, 2,0), тип коробки передач (автомат или механическая), тип кузова. Артикул должен соответствовать параметрам двигателя, в точности повторяя заводскую пластину. Специальные защитные листы для Митсубиси могут иметь дополнительные рёбра жёсткости, отличаться конфигурацией боковых накладок, которые обеспечивают защиту арок, наличием разных отверстий для воздушного охлаждения моторного отсека в жарком климате.

Сборка защиты

При проектировании защиты двигателя изготовитель учитывает компоновку нижней части картера и механизмов ходовой так, чтобы крепления пластины совпадали со штатным расположением болтов. Для установки спецзащиты вместо оригинальной не требуется особенных навыков, а время замены сведено до минимума: все работы производят за 10-15 минут.

Порядок замены

Порядок снятия и установки защиты на Лансер 10:

  1. Для демонтажа заводской защитной пластины необходимо вывернуть два крепёжных болта в задней части картера (в моделях 2007 года – три).
  2. Отвернуть две гайки со шпильками переднего крепежа.
  3. Снять штатную пластину.
  4. Установка новой защиты происходит в обратной последовательности.

При монтаже следует обратить внимание на сам крепёж – болты должны быть выполнены из высокопрочной оцинкованной стали, снабжены композитными уплотнителями (амортизаторы) для предотвращения вибрации при движении и смазаны «графиткой».

После установки стальную автоброню рекомендуют обработать антикоррозийным или полимерным составом, который продлит срок службы листа. Обычно все необходимые расходники входят в комплект новой защиты.

Грамотно выбранная защита двигателя не нарушает аэродинамики автомобиля, предохраняет картер и узлы ходовой от загрязнений, пыли, камней и механических повреждений, способна служить до 10 лет, а при техническом обслуживании или ремонте легко снимается.

Пластиковая защита двигателя лансер 10 схема

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Установка защиты Mitsubishi LancerX (NLZ35.13.020NEW) на Mitsubishi ASX
Отчет составил ZIR

Защита картера от Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW), сказали, что подходит, как универсальная.

1. Сама защита Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW)
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

2. Задний крепеж отлично подходит. Вставляем крепеж в отверстия и закручиваем в них болты с шайбами, но не до конца. 4 отверстия расположены в ряд, крепеж вставляем в крайние.
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

3. С передним креплением дело обстоит иначе. Для того, чтобы вставить крепеж в отверстия, необходимо вынуть три пистона. Один по центру (его снимаем аккуратно, сначала поддеваем центральную часть и вытаскиваем на пол сантиметра, а потом и всю клипсу) и два по краям, вместо которых собственно и будет торчать крепеж для защиты. Затем немного отслоняем пластиковый кожух и просовываем крепеж в более широкие дырки, которые спрятаны под ним. Ставим кожух на место и вставляем центральный пистон.
Правый крепеж:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

5. Левый крепеж:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

6. Мы подошли к самому интересному. Крепеж на месте, надо крепить защиту. К заднему крепежу защита ложится как родная, а вот к переднему нет. Проблема возникла с передним левым крепежом, ему мешает выступающая часть пластикового кожуха (я так и не понял для чего эта часть нужна, она не прикрывает никаких выступающих частей, только воду собирает, когда отогнул кожух то там была вода). Правый трогать не надо, он подходит как родной.
Фото левого крепления с отметкой мешающей части:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

7. Чтобы справится с этой бедой, берем болгарку и срезаем ненужную часть:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

8. К сожалению, не вымерял срезанную часть, так как делал все на глазок и прикладывал по размерам. На этом подготовка к заключительной стадии заканчивается. Берем защиту и вешаем на задний крепеж, не затягивая болты, упираемся и вставляем передний крепеж в ушки, и прикручиваем гайками с шайбой, затем затягиваем задние болты.
Вот, что получилось. Передний крепеж:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

9. Уголок пришлось отогнуть пассатижами, чтоб не испортить кожух.
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

10. Как видно, ушко для буксировки не мешает защите, которая подошла впритык.
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

11. Задний крепеж:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

12. Сама защита целиком:
Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

Установка защиты Mitsubishi LancerX на ASX

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Пластиковая защита двигателя лансер 10 схема

Каталог защиты картера > Защиты Mitsubishi> Mitsubishi Lancer X 1.5, 1.8 (2007-2010 гг.)

Mitsubishi Lancer X 1.5, 1.8
Модификация от 21.05.2010



Самый популярный автомобиль японской фирмы Mitsubishi выпускается с 1973 года. Всего выпущено 10 поколений таких автомобилей и Lancer X является представителем последнего поколения 2007 года.


Схема установки защиты на автомобиль


Крепление передней части защиты:

5,9 – пластина М10 L40х18
6,10 – шпилька М10 L70х40
4,8 – проставка 27х22 с вырезом
3,7 – гайка высокая М10 S22
15,17 – шайба 10х30
16,18 – гайка М10 колпачковая

Крепление задней части защиты:

1,2 – пластина М10 L75 (95х18х3)
11,13 – шайба 10х30
12,14 – болт М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Места установки передних креплений


Места установки задних креплений


Для установки передних креплений необходимо сделать 2 отверстия в переднем пыльнике диаметром 22-25 мм. Отверстия должны находиться на расстоянии 35 мм от центров соседних «клопов». Рекомендуется делать отверстия фрезой для парктроника. Далее завести пластины (поз.5,9) в отверстия в поперечном лонжероне и зафиксировать их, подогнув хвостик из прутка. Вкрутить в них шпильки (поз.6,10) короткой резьбой. Установить проставку (поз.4,8) так, чтобы она вплотную прилегала к лонжерону, а не к пыльнику и обтянуть ее высокой гайкой (поз.3,7). Установить защиту согласно схеме.

Читайте также: