Подушки двигателя нива шевроле какие лучше

Обновлено: 13.05.2024

AutoTeam.kharkov.ua

Замена подушек двигателя Нива Шевроде (2123).

Для поисковика: Замена подушек двигателя Нива Шевроле 2123.

Начала порыкивать машинка при запуске двигателя, плюс вибрации противные. В общем, приговор не глядя подушкам привел. Но, посмотрел бегло - вроде, ничего еще. А сегодня добрался и офигел.. Обе подушки - в хлам. Причем, резина еще ничего, а вот верхние пластины стальные - разломаны на части, болты вырваны. Двигатель чуть сместился.
С матами и прочим сегодня поменял обе. Кто будет менять на ШНиве, есть ряд нюансов.
1. Подушки обычные нивовские 2121. У Шнивы идут с оригинальным кронштейном, но оно нафиг не надо. Менять проще таки так, просто подушку.
2. Инструкция по замене описана везде, повторять не буду. Тягу от картера к коллектору - надо открутить. Тепловой экран стартера -я не снимал, так подлез.
3. Левая подушка верхняя гайка откручивается из-под капота, все остальные - с ямы. Менять на яме - удобнее, чем на подьемнике, имхо. Крутил головками из набора и ключ с трещеткой.
4. Правую верхнюю гайку открутить проблема. Я выкрутился так. Головка на 17 плюс вставка в нее от Т-образного удлинителя из набора. Сам удлинитель снял, а в отверстие вставил короткий стержень, им удобно крутить.
5. Снимать лучше открутив обе подушки и поддомкратив двигатель. Выходят спокойно. Обратно, сперва правую, сажаем на место в кронштейне на балке, затем попадаем дыркой в кронштейне на двигателе.. Села на место быстро и легко. Попадать надо обе сразу, гидравлический домкрат под картером двигателя - таки рулит
6. С левой -проблема попасть на место в кронштейне на балке. Там на подушке есть отштамповка вокруг пальца. А под нее рассверлен кронштейн. Чертовался долго..На форумах народ сдается обычно и прикручивает как есть. Но это не мой метод. Чертовался часа два с монтировками. Пока не плюнул, опустил двигатель на подушку, взял длинную деревяшку, из-под капота упер и стукнул мощным молотком (обухом топора). Впрыгнула на место с одного удара.
В результате в 5 начал осмотр, в пол-шестого - покупал подушки в магазине, в 8:30 уже мылся дома. (Мне защиту долго снимать ставить сравнительно)

_________________
20 канал СИ-БИ (27.205 Мгц) евросетка, FM, позывной Джонсон
434.525 -UR6LEF, 24-й
Пятихатки- мой город, мой район!

Как проверить подушки двигателя

С учетом того, что опоры (они же подушки) двигателя в среднем служат по 80-100 тысяч километров, не удивительно, что многим автовладельцам не знакома неисправность этих деталей. Но если машина уже не новая, и в подкапотном пространстве появились усилившиеся вибрации, то стоит подумать о том, как проверить подушки двигателя.

Проверка подушки двигателя

Разберем здесь все основные моменты относительно диагностики неисправности и способов проверки. В кратце информация по тому каким образом проверяются подушки, собрана в таблице, а ниже рассмотрим в деталях каждый их методов. Если же вас сначала интересует “как выглядит”, “где находится” и “зачем нужна”, то ознакомьтесь со статьей про опоры двигателя.

Как можно проверитьРезино-металлические подушкиГидравлические опоры с механическим управлениемГидравлические опоры с электронно-вакуумным управлением
Внешний осмотр подкапотного пространства
Внешний осмотр снизу автомобиля
Метод проверки вибрации машины с АКПП
Метод проверки вакуумных шлангов

Когда нужна проверка подушек двигателя

Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

Разорванная опора двигателя

Подушка мотора с повреждениями

    , возможно сильная, которую вы чувствуете на руле или кузове автомобиля;
  • стуки из подкапотного пространства, которые слышны даже на холостом ходу;
  • толчки трансмиссии во время езды (особенно на автоматах);
  • удары под капотом при езде по неровностям;
  • усиливающиеся вибрации, толчки, стук при трогании с места и торможении.

Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

Как проверить опору двигателя

Есть несколько основных методов проверки подушек двигателя. Два универсальные и используются как для диагностики традиционных резинометаллических опор ДВС, так и для гидравлических опор. Если у вас Тойота, Форд либо другая иномарка, на которой установлены гидравлические опоры, то проверка работоспособности подушек двигателя могут быть выполнены и другими методами, в том числе даже используя смартфон. Рассмотрим их все подробно.

Проверка резинометаллических подушек двигателя

Первый способ, который поможет определить неисправность — самый простой, но наименее информативный. Открываете капот, просите помощника завести двигатель, а затем медленно трогаться, проезжая буквально 10 сантиметров, затем включать заднюю скорость и двигаться назад. Если двигатель меняет свое положение в результате смены режимов движения авто, либо он слишком сильно вибрирует — скорее всего, проблема именно в подушках. Лучше всего такой метод подходит для проверки правой, она же верхняя, опоры двигателя — ее хорошо видно под капотом. Впрочем, выйти из строя может сразу несколько подушек либо проблема с нижней опорой, поэтому стоит перейти к следующему варианту.

Убедиться в нарушении целостности и проверить состояние всех подушек поможет второй метод. Для него понадобится яма или эстакада, домкрат, опора или подпорка, монтировка или крепкий рычаг. Дальше действуйте по алгоритму.

  1. Приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом (если у вас мотор сзади, то заднюю).
  2. Зафиксируйте поднятый автомобиль подпорками или опорой/колодой.
  3. Используйте освободившийся домкрат, чтобы вывесить двигатель и снять его вес с опор.
  4. Изучите опоры двигателя на предмет повреждений.

Процесс проверки гидроопоры

Проверка гидравлической подушки на заведенном моторе

Визуальная проверка подушки двигателя

Визуальный осмотр резинометаллической опоры

Что Вы можете увидеть при их осмотре? Следы разрушений или повреждений конструкции, разрывы, трещины, расслоения резинового слоя, отслоение резины от металлической части. Во время осмотра особое внимание следует уделять местам соединения резины с металлом.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то нужно провести еще одну процедуру. Попросите помощника взять монтировку или рычаг и немного подвигать двигатель в районе каждой из подушек. В случае присутствия заметного люфта в месте крепления, вам просто нужно закрутить покрепче крепление опор. Или же такими действиями вам удастся выявить отрыв резиновой опоры от ее металлической части.


Способ определения источника вибрации

Если осмотр не помог, и вибрации продолжаются, можно использовать метод, описанный в этом видео. Для того чтобы точно определить происхождения вибрации, ведь она может поступать не только от двигателя, но и КПП, выхлопной трубы, либо касания защиты к картеру, специалисты СТО применяют домкрат с резиновой накладкой. Приспособление заменит опору, взяв всю нагрузку на себя. Попеременно вывешивая мотор в точках, близких к родным опорам, определяют, где при таких манипуляциях пропадает вибрация.

Как проверить подушки двигателя на ВАЗ

Если говорить о наиболее популярных автомобилях ВАЗ, например модели 2170 (Приора), то в ней все подушки обычные, резинометаллические. Даже на современных Lada Vesta не используются гидроопоры. Поэтому для “вазов” актуален только внешний осмотр подушек безопасности, описанный выше, правда лишь в случае установки штатных опор, а не модернизированных, так как есть альтернативные варианты от сторонних производителей, либо подушки, которые подходят от других машин. Например, на “Весту” как замену оригинальной правой подушке (артикул 8450030109) используют гидроопору от BMW 3 в кузове E46 (артикул 2495601).

Характерными признаками “умерших” подушек двигателя ВАЗа являются:

  • слишком сильные и резкие рывки мотора; на высоких оборотах;
  • во время движения выбивает передачи.

Как проверить правую, заднюю, переднюю, левую подушки двигателя

В зависимости от конструкции автомобиля подушки в нем могут быть установлены в разных местах. Например, в автомобилях ВАЗ 2110-2112 используются верхняя опора (известная, как “гитара”), боковая правая и боковая левая, а также задняя подушки. У большинства автомобилей Мазда стоят правая, левая и задняя опоры. Многие другие автомобили (например, Рено) имеют — правую, переднюю и заднюю.

Чаще всего именно правая подушка установлена в верхней части автомобиля, из-за чего ее еще могут называть верхней. Поэтому первый метод проверки, без ямы, лучше всего подходит именно для правой (верхней) опоры. Второй метод — для передней и задней подушек, которые крепят двигатель внизу.

Заметьте отдельно и ту особенность, что в разных моделях автомобилей не все подушки могут быть одинакового типа. Часто бывает так, что опоры в верхней части гидравлические, а в нижней части — резинометаллические. У дорогих автомобилей все опоры гидравлические (они же могут называться гелевыми). Проверять их можно методами которые будут описаны ниже.

Как проверить подушки двигателя видео


Проверка и замена правой подушки двигателя Логан


Проверка и замена опор ДВС на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверка гидравлической подушки двигателя

Метод с раскачкой и вибрацией двигателя при запуске актуален также для проверки гидравлических (гелевых) подушек, однако стоит еще осматривать их корпус на наличие подтеков гидравлической жидкости. Смотреть нужно как в верхней части опоры, где есть технологические отверстия, так и в нижней, где она может износиться. Это касается любых гидравлических подушек — как с механическим управлением, так и с электронно-вакуумным.

Вышедшие из строя гидравлические подушки определить гораздо проще нежели обычные. Не заметить тряску двигателя, стуки, вибрацию по кузову при запуске, езде по кочкам и проезде лежачего полицейского либо отдачу на ручку переключения скоростей не получится. Также проще и выявить люфт в вертикальном и горизонтальном направлении при расшатывании поддомкраченного двигателя монтировкой.

Самый простой метод, которым можно проверить исправность верхней правой гидроподушки — установив авто на ручник, сильно погазовать. Отклонения двигателя и ход штока в опоре сможет заметить любой водитель.


Проверка гидравлических опор двигателя

Следующий способ подходит для автомобилей с гидравлическими опорами ДВС на машинах с АКПП. Для него понадобится смартфон с установленной программой по измерению вибраций (например, Accelerometer Analyzer или Mvibe). Сначала включаете режим драйв. Затем смотрите на экране вырос ли уровень вибраций. Потом делаете тоже самое на задней передаче. Определяете в каком режиме двигатель вибрирует сильнее обычного. Затем просите помощника сесть за руль, а сами смотрите на двигатель. Пусть включает тот режим, в котором вибрации усилились. Обратите внимание, на какую сторону в этот момент проседает мотор — именно эта подушка и повреждена.

Еще один метод проверки подходит для автомобилей исключительно с гидравлическими опорами, которые используют электронно-вакуумное управление подушками. Для этого нужно завести двигатель, причем лучше открыть крышку маслозаливной горловины, так стуки двигателя слышны более четко. Затем нужно найти вакуумные шланги, которые идут к каждой из подушек. К правой обычно есть доступ сверху, просто открыв капот (как в этом видео). Снимаем шланг подушки, зажимаем его пальцем — если стук пропадает, значит в подушке есть разрыв и присутствует разгерметизация, поэтому она стучит.

Что может произойти если не менять неисправные опоры

Что будет, если не обращать внимание на возможные неисправности подушек двигателя? Поначалу, когда вибрация и стук незаметны, ничего критичного не произойдет. Но с разрушением подушек двигателя, силовой агрегат начнет передавать вибрации на детали шасси и они начнут выходить из строя гораздо быстрее это могло бы быть при тех же условиях эксплуатации. Также мотор может биться об элементы подкапотного пространства и приводить к повреждению различных патрубков, шлангов, проводов и других деталей. Да и состояние самого двигателя может пострадать из-за постоянных ударов, которые ничем не гасятся.

Как продлить жизнь подушкам двигателя

Подушки двигателя больше всего работают в моменты самых сильных вибраций мотора. Это в первую очередь трогание с места, разгон и торможение. Соответственно, режим вождения с мягким стартом и меньшим количеством резких ускорений и остановок продлевает жизнь подушкам двигателя.

Конечно, дольше эти детали ходят на хороших дорогах, но на этот фактор нам очень сложно повлиять. Как и на запуски в минусовую температуру, когда резина дубеет и хуже переносит вибрации. Но в целом можно сказать, что аккуратная и спокойная езда способна продлить жизнь многим деталям, в том числе и подушкам двигателя.

Шевроле Нива Замена опор силового агрегата Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту поддона картера (см. Снятие защиты поддона картера двигателя) и брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека).
Для демонтажа правой передней опоры силового агрегата… Замена опор силового агрегата Шевроле Нива
…головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

Под гайкой установлены утолщенная плоская и пружинная шайбы.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
Под гайкой установлена пружинная шайба.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Подставляем регулируемый упор под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Вынимаем правую опору силового агрегата.
Аналогично снимаем левую опору силового агрегата. При этом…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…упор подставляем под болт крепления поддона картера с левой стороны.
Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем опоры новыми.
Устанавливаем правую и левую передние опоры силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

При установке опоры центрирующий поясок шпильки (имеется с одной стороны опоры)…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески.
Для снятия задней опоры силового агрегата…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…головкой «на 10» с шарниром или накидным ключом ослабляем затяжку двух гаек крепления заднего экрана защиты пола кузова.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой того же размера отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола… …и две гайки крепления обоих экранов.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Снимаем передний экран защиты пола кузова.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку второго болта.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Вынимаем болты и снимаем дистанционные втулки.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Сдвигаем опору со шпилек коробки передач…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…и вынимаем опору из поперечины.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Задняя опора силового агрегата.
Осматриваем опору. При отслоении резины от металлических частей, растрескивании или потере эластичности опору необходимо заменить новой. Устанавливаем заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Подушки двигателя нива шевроле какие лучше

Опоры откручиваем при снятии силового агрегата для ремонта и при значительном износе

При внезапном увеличении вибрации силового агрегата и изменении положения двигателя относительно кузова нужно обратить внимание на опоры силового агрегата

Для замены опор устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снизу автомобиля снимаем защиту поддона и брызговики моторного отсека.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Чтобы демонтировать правую переднюю опору головкой на 17 отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

После этого отворачиваем головкой на 17 гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Подставляем домкрат под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат

Вынимаем опору силового агрегата.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Также снимаем опору с другой стороны двигателя, поддомкрачивая двигатель с другой стороны.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Устанавливаем опоры в обратной последовательности, учитывая, что на опоре есть центрирующий поясок

Этот поясок должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Чтобы снять заднюю опору головкой на 10 с шарниром или накидным ключом, ослабляем затяжку двух гаек крепления экрана защиты пола кузова.

Головкой на 10 отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола и две гайки крепления обоих экранов.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Снимаем передний экран защиты пола кузова

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Подставляем под картер коробки передач через деревянную прокладку регулируемый упор

Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.

Также отворачиваем гайку второго болта.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Вынимаем болты и снимаем втулки

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Ключом или головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Сегодня обнаружил, что развалилась правая подушка двигателя.

Пришлось срочно менять. Ну и под это дело заехал в сервис, чтоб наконец-то заварили трещину в кронштейне опоры двигателя. Я её несколько лет назад обнаружил, да так и ездил.

Так вот, сварной сказал, что это вовсе не трещина, а просто непровар с завода. Грит, если б была трещина, то она заржавела бы. А тут ни следа коррозии. Т.е. автомат на заводе непроварил крон и поверх покрасили)
А ведь машине 12 лет! И не развалилось ведь!
Короче говоря, заварил он его на всякий случай. Грит усиливающую косынку даже ставить не нужно, т.к. нагрузки особой нет.

Заплатил 300р за сварку и 200р за подъемник. Офигеть… Что за цены? Так блин без штанов можно остаться, если в сервис ездить и за 5 см сварки по 500р платить…

Свежий шов покрасил чуток краской с баллончика, мож не будет ржаветь первое время, а там посмотрим.

Прикупил 2 подушки по 240р.

Хоть левая подушка в порядке, решил обе менять, всё равно двигатель поднимать

Кстати, обнаружил, что левая подушка была неправильно установлена.

Выступ не попадал в прорезь, и её там колбасило

Ставим новую подушку слева

и справа. Пришлось тут крон от двигателя открутить, потому как головкой на 17 не подлезть к верхней гайке подушки.

Совмещаем выступы подушек с прорезями в кронах

Левая подушка на месте (правда пришлось монтировкой её насильно сдвигать, чтоб в прорезь попала

Правая подушка на месте

Теперь можно на своё место возвращать компрессор кондиционера, о чём речь пойдёт в одном из следующих постов.

Всем бобра и удачи)

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2016


Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2015

Комментарии 46

Посчастливилось поменять обе опоры в сервисе. У меня похоже, что тоже в этот паз они не попали. может быть не критично? Мелкая вибрация и гудёж на новых опорах это норма? До замены было приятнее

Может и не критично) По крайней мере у меня за несколько лет двигатель не отвалился из-за этого)
Да я и разницы не заметил, когда в паз поставил новые опоры…

Да, домкрат так действительно не совсем удачно ставить. Больно тонкий металл у поддона. А про мастерские и 5 см шва я не согласен. Это рынок. Можно купить аппарат за от 8000 тыр до… Маску за пусть какую нибудь дешманскую цену, да хоть стекло черное на маску за 150 руб. и держать его руками, электроды за 200+ руб, научиться более менее сносно варить негерметичные швы и подварить себе крепление подушки. Ну попутно еще приподнять для удобства работ машину, можно тоже простым методом: кирпичи, обочина, вырытая яма, домкрат, худое гибкое тело. Добавим сюда рабочую одежду, мытье рук, подготовку к этим работам. И вот Вы стали счастливым обладателем "сэкономленных" 500 руб.

Все люди братья, и все должны друг другу помогать, особенно бедным нивоводам! А не драть бешеные деньги за 5 см… Я ж не просил его лонжерон усиливать (понятно, что это денег стоит), а всего лишь плюнуть кляксу на крон… А они и рады срубить бабла (ни за что) и за подъемник, и за кляксу…
А сварочник когда-нибудь будет свой…Когда машина будет более активно разваливаться)

Я за 12 лет шнивоводства и прохождения всего и вся в замене и переделки-усовершенствования этой машины сделал ДЛЯ СЕБЯ 3 вывода. Не мешай технике работать. Не пытайся усовершенствовать то что и без тебя прекрасно ломается. Покупай новую и продавай не позже 5 лет. Вот мои заповеди, которые позволили просто использовать машину по назначению, а не пытаться впихать невпихуемое)

У меня подход другой. Машина покупается один раз и на всю жизнь. И до последнего поддерживается и модернизируется… Пока есть здоровье под ней жить…
У отца нива с 1982 г.в. Всю жизнь на ней ездит. Кому от этого плохо?!

Это уже что то типа члена семьи) Машина со временем, к сожалению, сильно стареет. С каждым годом становится все тяжелее ее содержать в достойном состоянии (другое я даже не рассматриваю). Есть машины, которые получились ну очень красивыми и удачными. Они со временем как вино, становятся только дороже. К сожалению как бы мне не нравилась нива к этой категории я ее отнести не могу. Давайте уж положа руку на сердце признаемся, что будь у нас неопределенное количество ден знаков, вряд ли мы ползали под нивами. Я бы например предпочел валятся под каким нибудь там кукурузером)

Мы так воспитаны, что с детства экономим каждую копейку.
От зарплаты до зарплаты. Полжизни копим на одну машину. Я вот в 40 лет тока за руль сел…
Для нас собственно нивы и выпускают) Дешево и сердито)
А у кого денег не меряно, им нафиг не надо под машиной лежать…

Не в бровь, а в глаз!)

Мы так воспитаны, что с детства экономим каждую копейку.
От зарплаты до зарплаты. Полжизни копим на одну машину. Я вот в 40 лет тока за руль сел…
Для нас собственно нивы и выпускают) Дешево и сердито)
А у кого денег не меряно, им нафиг не надо под машиной лежать…

Я вот себе года три назад думал на 50 лет накопить и прикупить что нибудь посерьезнее. Но оказывается у правительства и короновируса были иные планы. Час назад отмыл шниву от реагентов, резиночки силиконом промазал, замки компрессором продул, смахнул скупую слезу и пошел писать ответочку)))

Подушки двигателя для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)

Попробовал hans price или topran 206954. Они конченые, они просто дубовые. На новых подушках вибрация такая, что аж руль трясёт.

    Подавление вибрации:

Были подушки Optimal f72059. Пока новые, они ничего, но они очень быстро вытекают и начинается вибрация. Один раз купил новые, поставил, опустил двигатель и они сразу вытекли.

    Подавление вибрации:

В начале, я себе поставил подушки фирмы sfec, но в коробке лежал оригинал GM, и я ездил около года без проблем, пока не оторвало кронштейн двигателя. Ни вибраций и прочего не ощущалось. Мотор как будто и не был заведён.

    Подавление вибрации:

Решил заказать фирму febi 03874. Кайф. Вибрации нет, рычаг не трясёт, мотора не слышно.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У пружин подвески OEM Chevrolet только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поворотника SAT только 60 голосов! Рекомендуете?

У фар IN.PRO появился первый отзыв!

У ДМРВ Starline появился первый отзыв!

У моторных масел Champion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

LERATON

У очистителей LERATON только 10 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Набор головок

6 августа 2021, 23:50

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

6 августа 2021, 21:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

6 августа 2021, 20:56

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 16:43

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 11:32

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 11:14

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

ТОП производителей подушек двигателя для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2121 (4x4) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Литва .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4) на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя autoSFEC - 0%.

Замыкает тройку фирма Optimal с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4x4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4x4) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, и других.

Замена опор подвески силового агрегата Chevrolet Niva

Подвеска силового агрегата:
1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой;
2 – рымы для строповки;
3 – поперечина задней подвески двигателя;
4 – дистанционная втулка;
5 – опора задней подвески двигателя;
6 – шпилька;
7 – гайка;
8 – подушка;
9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Примечание:
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя.

5. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к поперечине передней подвески.

6. Аналогично отверните крепления подушки верхнее.

7. Отверните нижнее крепления подушки правой опоры.

8. Домкратом приподнимите двигатель настолько.

9. Чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

Полезные советы:
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач.

12. Отверните две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.

Предупреждение:
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки.

15. Снимите подушку.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

Подвеска двигателя: 1. правая опора двигателя с подушкой; 2. левый кронштейн крепления двигателя; 3. подушка; 4. Поперечный элемент задней подвески двигателя; 5. кронштейн с опорой для задней подвески двигателя

Снимите моторные отсеки.

Для разборки правых подвесок силового агрегата.

. С помощью гаечного ключа «на 17» мы откручиваем гайку, которая крепит подушку к кронштейну крепления двигателя (для наглядности генератор снят).

С помощью 17-дюймового ключа мы откручиваем гайку, которая крепит подушку к кронштейну поперечины.

Снимите утолщенную шайбу.

Размещаем регулируемый упор под кронштейном генератора и поднимаем источник питания.

Зажимая подушку с помощью монтажного ножа, вытащите штифт из отверстия в кронштейне крепления двигателя.

. и сними подушку с нужной подставки.

Аналогичным образом снимите подушку с левой опоры силового блока. С:

Видео: Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

. Откручиваем гайку крепления подушки к кронштейну ригеля с головкой «на 17».

. и поместите опору под болт, чтобы закрепить масляный поддон (левая сторона).

Снимите подушку с левой опоры силового блока.

Если на опорных площадках есть трещины, разрывы или отслаивающаяся резина, замените их новыми.
Установите левую и правую подушки силового блока в обратном порядке.

Установка подушки, центрирование шпильки ремня (расположенной на одной стороне подушки).

. необходимо войти в соответствующее отверстие кронштейна перекладины.

Снять заднюю опору силового блока.

. ослабьте болт с помощью гаечного ключа «17», прикрепив опору к поперечной подвеске задней подвески силового блока.

Открутите четыре гайки, которые крепят поперечный элемент к корпусу с помощью головки «13».

Наконец, открутите опорный болт к поперечному элементу.

Отверните головку «13» двумя гайками, крепящими опорный кронштейн к задней крышке коробки передач.

Чтобы снять поперечную заднюю подвеску силового агрегата, снимите ее со шпилек, поверните и снимите с левого края переднего приводного вала.

Снимите поперечную подвеску силового блока.

Установите поперечный элемент и заднюю подвеску подвески силового блока в обратном порядке.

Замена подушек двигателя нива шевроле

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).


Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva


Кроме того, наблюдались чрезмерно высокие обороты, агрегат даже не мог войти в резонанс. На работе я частенько управляю другими авто, среди них бывают и элитные. К примеру, на БМВ порой кажется, что мотор заглох в то время, как он просто работает на холостом ходу. В первую очередь это связано с тем, что там мотор поставлен поперечно.


Изучил комплектность Шевроле Нива, мне хотелось узнать, какие там установлены опоры: от Шевроле или от ВАЗа. Как оказалось, опоры на Шеви от Нивы, а это самая натуральная жесть. Дело в том, что на Ниве вместе с мотором в одной конструкции состоит редуктор переднего моста, соответственно, опоры сделаны эластичными и крепкими, ведь именно туда приходится основная трансмиссионная нагрузка.

На Шевроле Нива редуктор стоит отдельно, а вот опоры остались такими же. И тут я снова вспомнил рабочий БМВ, у которого точно такой же принцип крепления силового агрегата, здесь аналогичные подушки, правда чуть больше, такой же угол крепления. Вакуумные опоры я рассматривать не стал, а вот гидроопоры меня очень даже заинтересовали.


На Шеви можно совместить гидроопоры от BMW Е36. Заказал детали в интернете, за пару опор заплатил почти 3 тысячи рублей. Хоть новые опоры на пару сантиметров и выше стандартных, но зато они гораздо мягче, да и под нагрузкой мотора опускаются на 8 см. Поначалу я немного опасался, что новые гидроопоры будут слишком мягкими для Шевроле Нива, но беспокоился я напрасно. Мотор держится отлично, в салоне никакой вибрации, да и мотор по-прежнему работает монотонно, без дрожания.

Снятие опор подвески силового агрегата на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае их механического повреждения, когда резина рассохлась, для последующей замены на новые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Читайте также: