Porsche cayenne тюнинг двигателя

Обновлено: 15.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Владельцы люксовых внедорожников Porsche Cayenne предпочитают удобство передвижения, комфорт управления в совокупности с умеренным расходом топлива и оптимальным транспортным налогом. Программный чип-тюнинг позволяет настроить «Порше-Кайен» под индивидуальный стиль вождения — дизель или бензиновый двигатель после оптимизации заводских настроек начинает работать как часы, без провалов задумчивости на старте.

К примеру, перепрошивка блока ЭБУ Porsche Cayenne (дизель) 3.0 TDI дает прибавку мощности в 46 л. с. (с 245 до 291 л. с.) и крутящего момента на 100 Нм (с 550 до 650 Нм). В результате автомобиль более четко реагирует на педаль акселератора, быстро набирает ускорение и расходует меньше топлива при умеренном стиле вождения.

Цены на чип-тюнинг двигателя «Порше-Кайен»

В таблице выше вы увидите наши цены на процедуру чип-тюнинга «Порше-Кайен» (с дизелем и бензиновым двигателем). Стоимость услуги дана в правом столбце — напротив строки с нужной модификацией. Если в перечне не содержится информация о чип-тюнинге нужной вам модификации «Порше-Кайен» с дизелем или бензиновым мотором, позвоните нашему менеджеру по телефону и обсудите этот вопрос.

Наши работы

Почему программный чип-тюнинг «Порше-Кайен» лучше «чудо-коробок»?

Коробки увеличения мощности, устанавливаемые под капоты, корректируют данные с датчиков и передают новые показания на блок ЭБУ. Основываясь на измененных данных, ЭБУ усиливает подачу топливной смеси через форсунки и корректирует параметры зажигания.

Минус чип-боксов состоит в том, что они не позволяют ввести ограничение от излишнего крутящего момента. В итоге абсолютные значения искажаются, двигатель подстраивается под заведомо неверные данные и подтягивает за собой остальные показатели, что снижает ресурс транспортного средства.

Прошивка блока ЭБУ представляет собой идеальную модель топливных карт, которая использует оригинальные настройки заводской тюнинговой программы. Это позволяет учитывать основные параметры функционирования двигателя в различных режимах. Кроме того, перепрограммирование системы управления позволяет предупредить излишнюю нагрузку.

Особенности чип-тюнинга «Порше-Кайен»

Процедура чип-тюнинга «Порше-Кайен» (дизеля или бензинового) гарантирует следующие преимущества:

  • сохраняется заводская гарантия на транспортное средство;
  • двигатель после настройки приобретает резерв мощности при обгоне;
  • АКПП работает без задержек.

Мощностный тюнинг автомобиля с изменением программной части дает стабильность передвижения на высоких скоростях, делает транспортное средство более безопасным и предсказуемым.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Порше-Кайен»

Перепрошивка электронного блока управления — сложная и ответственная процедура, но наши клиенты могут быть уверены в качестве работ, так как мы обязуемся:

Владельцы люксового внедорожника Porsche Cayenne предпочитающие роскошь и качество в совокупности с низким расходом топлива и вменяемым транспортным налогом выбирают автомобили с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил. Автомобили с дизельным двигателем в отличии от тех, что с бензиновым обладают высоким крутящим моментом, что позволяет им достаточно быстро ускоряться как с места, так и в процессе движения. Но двухтонный автомобиль Cayenne 3.0 TDI не так просто разогнать даже при 550 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает около 7,8 секунд.

Не всех это устраивает и они выбирают компанию Reborn Technologies (ex-Dynatek) для чип тюнинга Porsche Cayenne 3.0 TDI. Очередной владелец новенького автомобиля выбрал нашу компанию для увеличения мощности и пригнал его в удобно расположенную в центре Москвы мастерскую по чип тюнингу.

Под капотом установлен дизельный двигатель 3.0 TDI с заводской мощностью 245 лошадиных сил и 550 Нм.

Особенно приятно, когда люди доверяют нам абсолютно новые автомобили! Данная машина прошла всего 356 км.

Прежде всего мы отключаем питание в автомобиле. Аккумулятор в Porsche Cayenne расположен под водительским креслом и доступ к нему ограничен, но производитель предусмотрел быстрое отключение питания и расположил в полу перед водительским сиденьем лючек с клемой, которую можно снять и тем самым полностью обесточить автомобиль.

Далее мы вытаскиваем блок управления из машины. Он расположен под капотом справа по ходу движения около лобового стекла.

В Porsche Cayenne 3.0 TDI установлен блок управления марки Bosch модель EDC17CP44

Блок на столе и мы его аккуратно открываем. Так он выглядит в открытом виде.

Обязательным условием владельца приехавшего к нам на Porsche Cayenne 3.0 TDI при чип тюнинге было сделать увеличение мощности таким способом, чтобы не потерять гарантию у официального дилера. В нашу задачу входило произвести чтение программы из блока управления, запись доработанной программы и реализовать быстрый "откат" на заводскую программу для посещения официального дилера для прохождения ТО таким образом, чтобы это все было не заметно.

Нами было использовано специальное оборудование компании Flashtec, под названием SpiderbBOOT. Помимо самого чип тюнинга в блок управления двигателем дополнительно устанавливается специальное устройство, которое в дальнейшем дает возможность считывать и записывать программы из блоков (которые можно было сделать только с разбором) через диагностический разъем OBD II. Это существенно экономит время и позволяет быстро менять доработанные программы на заводские.

Теперь когда владельцу данного Porsche Cayenne 3.0 TDI c чип тюнингом от компании Reborn Technologies (ex-Dynatek) понадобится поехать к официальному дилеру для прохождения ТО, сначала он приедет в Reborn Technologies (ex-Dynatek Russia), мы запишем заводскую программу в течении короткого времени без разбора блока управления двигателя и после прохождения ТО у официального дилера, потребуется снова посетить наш офис для записи доработанной программы. При такой последовательности действий официальный дилер не видит вмешательства в программу управления двигателем. Оборудование SpideBOOT так же не видно для любого диагностического оборудования.Запись заводской программы на автомобили улучшенные в Reborn Technologies (ex-Dynatek) с SpiderBOOT для прохождения ТО и возврат чип тюнинга после посещения официального дилера бесплатно. Возможен чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0 TDI и без Spider BOOT, но запись заводской программы обратно и возврат доработанной программы после прохождения ТО платный.

На фотографии установленный дополнительно модуль SpiderBOOT

После установки SpiderBOOT мы возвращаемся к автомобилю и возвращаем блок управления двигателем на свое место.

Теперь у нас есть возможность работать с блоком управления через технический разъем OBD II. Считываем программу и высылаем ее в центральный офис в Бельгию.

В Бельгии специалисты с многолетним опытом работы дорабатывают программы индивидуально под каждый автомобиль и высылают готовый вариант обратно. Мы опять же из-за установки SpiderBOOT производим запись новой программы через OBD II.

После чип тюнинга Porsche Cayenne 3.0 TDI получаем следующие показатели по мощности:

Было 245 л.с. и 550 Нм
Стало 300 л.с. и 635 Нм

Итого после увеличения мощности Porsche Cayenne 3.0 TDI прибавка составила 55 л.с. и 85 Нм, что придало автомобилю более четкий отклик на педаль акселератора, быстрое ускорение и при размеренном вождении не большое уменьшение расхода топлива. Клиент остался доволен.


Сделать быструю и эффективную модификацию, соблазнительное желание практически любого владельца автомобиля, тем более, когда эффект от этого мероприятия настолько велик как изменение программы управления двигателем в простонародии чип тюнинг. Не все марки автомобилей подвержены сильному приросту мощности, но у Porsche эффект от чип тюнинга наиболее эффективен и что не мало важно железо автомобиля спокойно переносит форсирование электронным методом.

Существует достаточно большой количество компаний, работающих в этой сфере, кто-то прошивает программы, позаимствованные у западных компаний, кто-то пытается наладить свою линию прошивок. Большой спрос в наше турбо время генерировало массовое предложение. Но у всего существует и обратная сторона в данном случае это низкий уровень квалификации специалистов общей массы компаний в этой сфере. Из-за чего случается больше поломок двигателей, чем хорошего результата, поэтому клиенты подобных компаний хлебнув в полной мере горьким опытом, боятся этого самого чип тюнинга как огня.

Самый частый вопрос, что дает чип тюнинг

  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Уменьшение времени разгона
  • Увеличение максимальной скорости
  • Изменение отклика на акселератор
  • Экономия топлива при крейсерской скорости (удаление катализаторов)
  • По вашему желанию мы можем запрограммировать отстрел огня из глушителя под сброс газа
  • Если у вас городской автомобиль и вы по каким-то из причин сняли катализаторы, мы уберем ошибку с приборной панели


Мы предлагаем 3 уровня программ chip tuning под различные задачи

Stage 1

Максимально оптимизированная программа управления двигателем для полностью заводского автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Максимальная мощность и крутящий момент
  • Стабильная работа двигателя в городском режиме
  • Гарантия на прошивку
  • Полный бекап при обновлении программного обеспечения, после сервисных работ.

Stage 2

Установка модифицированной системы впуска, прямоточной системы выпуска и настройка программы под новые комплектующие.

Stage 3

Индивидуальная настройка программы управления двигателем под конкретную конфигурацию автомобиля.

Максимально эффективная прошивка пишется инженером индивидуально под настраиваемый автомобиль. Учитываются параметры установленного железа (впуска, выпуска, распредвалов, строкера, форсунок, портинга, увеличенных турбо нагнетателей, кулеров и т д) настройка происходит на мощностном стенде.

Ниже в таблице вы можете выбрать прошивку с техническими показателями в варианте Stage 1
(Остальные варианты оговариваются индивидуально, исходя из модификаций)

МодельКузовВерсияМощность
до
Мощность
после
Макс
скорость
0-100
км/ч
Цена
руб.
Л.С.HmЛ.С.Hmкм/чсек
911997Carrera3453903654102994.527 000
911997Carrera3854204054403094.427 000
911997Turbo5006506008203292.975 000
911997Turbo S5307006308203292.975 000
911997GT25306805808003473.470 000
911997GT2 RS6207006608303433.270 000
911997GT34504304604503203.930 000
911997GT3 RS5004605204803203.745 000
911991Carrera3503903704102934.535 000
911991Carrera S4004404204603064.135 000
911991Turbo5206606008203352.790 000
911991Turbo S5607006008203352.795 000
911991GT34754405004603223.350 000
911991GT3 RS5004605304903253.155 000
Boxster987 2552902803102785.625 000
Boxster987S3103603403802914.930 000
Boxster981 2652802903002825.525 000
Boxster981S3153603403802964.730 000
Boxster981GTS3303703503902964.730 000
Cayman987 2653002903202785.625 000
Cayman987S3203703403902964.735 000
Cayman987R3303703403902964.735 000
Cayman981 2752902953102785.430 000
Cayman981S3253703403902964.730 000
Cayman981GTS3403803604003024.630 000
Cayman981GT43854204104403144.130 000
Panamera 3.0 S4205204805903054.145 000
Panamera 4.8 S4005004205202955.130 000
Panamera 4.8 GTS4405204605403044.230 000
Panamera 4.8 Turbo5207005808203183.585 000
Panamera 4.8 Turbo S5707506108503223.485 000
Panamera 3.0 TDI2505503006302655.530 000
Panamera 3.0 Bi TDI3006503507202805.130 000
Cayenne9573.6 V62903853154102358.123 000
Cayenne9574.8 V8 S3855004105352676.330 000
Cayenne9574.8 V8 GTS4055004305352746.130 000
Cayenne9574.8 Turbo5007005608003054.455 000
Cayenne9574.8 Turbo S5507506008503104.165 000
Cayenne9583.62903853154102358.128 000
Cayenne9583.6 S3855004155352676.345 000
Cayenne9583.6 GTS4055004305352746.143 000
Cayenne9584.8 S4005004255252705.630 000
Cayenne9584.8 GTS4205154405352755.430 000
Cayenne9584.8 Turbo5007005908203123.980 000
Cayenne9584.8 Turbo5207505808203123.980 000
Cayenne9584.8 Turbo S5507505808203123.990 000
Cayenne9584.8 Turbo S5708006108503163.790 000
Cayenne9573.0 TDI2405502906402297.228 000
Cayenne9583.0 TDI2115803006302416.430 000
Cayenne9583.0 TDI2405503106402416.530 000
Cayenne9583.0 TDI2455503106402416.530 000
Cayenne9584.2 TDI3858504509502724.638 000
Macan 2.02523703105102485.533 000
Macan 3.0 Bi-Turbo S3404604106102804.435 000
Macan 3.0 Bi-Turbo GTS3605004106102804.437 000
Macan 3.6 Bi-Turbo4005504506502904.145 000
Macan 3.6 Bi-Turbo4406004506502904.145 000
Macan 3.0 TDI S2115803106502515.333 000
Macan 3.0 TDI S2455803106502515.333 000

Если вы не нашли свою модель, свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас о технических характеристиках именно вашей версии.

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка Porsche turbo dashboard Купить с доставкой
Футболка Porsche RSR 2.1 turbo Купить с доставкой
Футболка Porsche 550 Spyder & Hans Herrmann Купить с доставкой
Футболка 911 Carrera Купить с доставкой
Футболка Porsche 917 Gulf Купить с доставкой
Футболка Porsche Classic Poster Купить с доставкой
Футболка Singer interior 911 Купить с доставкой
Футболка Manual Gearbox Купить с доставкой
Футболка “Мое рабочее место” Купить с доставкой
Футболка BBS Wheels Купить с доставкой
Футболка Motorsport – Marlboro Style Купить с доставкой
Футболка шлем Ники Лауды Купить с доставкой
Металлическая табличка “Porsche Parking Only” Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обращайтесь за качественной прошивкой Порше к нашим официальным партнерам в своем городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с гарантией возврата денег и заводских настроек.

Внедорожники Порше Кайен и Макан, особенно дизельные версии, сильно задушены нормами экологии. Многие владельцы жалуются, что просто не чувствуют заявленной мощности у движка. Вдобавок машина подтупливает при переключениях передач, медленно набирает обороты, с задержкой следует за педалью газа. Чип-тюнинг Порше позволяет оптимизировать заводскую прошивку, снять программные ограничения мощности и улучшить динамические показатели.

В базе АДАКТ есть готовые тюнинг-прошивки для бензиновых и дизельных моделей Cayenne, Macan, Panamera, 911 под нормы Евро-2 и с сохранением заводских норм.

Возможности чип-тюнинга Porsche

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 19–35% (зависит от двигателя и прошивки);
  • Снятие скоростных лимитов (подняты обороты отключения топливоподачи);
  • Снижение времени разгона до сотни;
  • Улучшение отклика педали акселератора;
  • Изменение давления наддува на турбированных ДВС в разных режимах;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Переключения передач без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода в экономичном режиме.

Прошивки Евро-2 позволяют полное удаление катализатора, лямбда-зонда (ДК2), сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, вихревых заслонок.

Процесс чиповки дизеля Кайен 3.0 в сервисе нашего партнера из Казани

Преимущества чип-тюнинга Порше

  1. Тюнинг-прошивки идут с сохранением контрольных сумм. Дилер не обнаружит факт перепрошивки, с гарантии не слетит. Но если переживаете, всегда можно записать сток перед ТО.
  2. Большинство ЭБУ прошиваются через диагностической разъем OBD II. По времени — около 30 минут.
  3. Готовые прошивки АДАКТ многократно проверены и обкатаны — вреда для ресурса 100% нет. Если нужны спортивные настройки, можем разработать индивидуальную тюнинг-программу под ваши запросы.

Видеоотчет чип-тюнинга Cayenne 3.0 TDI

Обращайтесь за качественной прошивкой Порше к нашим официальным партнерам в своем городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с гарантией возврата денег и заводских настроек.

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 957 3.0 TDI, 245 лс, 2009 - настройка программы управления двигателем для увеличения его мощности, программного отключения и последующего удаления сажевого фильтра (DPF - deisel particulate filter), клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов)


Работа указанного двигателя Порше Каен 957 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP14

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Однако с середины 2009 года работы выполняются с разбором блока управления двигателем. При снятии блока наши специалисты отключают питание. Аккумуляторная батарея на Porsche Cayenne располагается под водительским сидением. Стоит отметить, что нашими партнёрами, итальянской компанией Alientech, разработан программный код, после установки которого возможно дальнейшее перепрограммирование через диагностический разъем. Это бывает полезно, когда настройка программы производится в несколько этапов.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость электронной педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR - exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото - зеленые кружки, ЕГР - желтый кружок)

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Стоит предупредить, что в некоторых программных решениях необходимо отключать разъемы с ЕГР и вихревых заслонок. Одевать обратно эти разъемы уже нельзя будет, о чем наши специалисты предупреждают всех клиентов.


При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать этот вопрос. Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на фильтр сильно возрастает нагрузка.

"Банка" сажевого фильтра находится под днищем автомобиля в районе водительского сиденья


Время "чиповки"двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Что значит сообщение на приборной по АКБ? Надо зарядить или заменить?

Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.


Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

СПОРТ МОБИЛЬ

Немецкое тюнинговое ателье A&A Automobiltechnik является крупнейшим разработчиком тюнингового софта для автомобилей Порше (Porsche). Именно это ателье поставляет тюнинговые версии прошивок и варианты увеличения мощности для Porsche ведущим тюнинговым компаниям Европы и Америки. Мы являемся их стратегическим партнером на территории России и предлагаем сервис самого высокого уровня.

Самый современный стенд, установленный на нашей территории в отдельном боксе, позволяет отлаживать тюнинговые прошивки с учетом конкретного оборудования (это актуально при установке выпускных систем на турбированные моторы). Наши менеджеры прошли специализированное обучение по замеру современных автомобилей Порше на моторном стенде.

На сегодняшний момент мы предлагаем чип тюнинг на любой автомобиль линейки 997, 991 и Cayenne I (955, 957). Для Panamera (970) доступен чип тюнинг версий S, Turbo и Turbo S, в том числе и с пакетом Sport Crono+, для Cayenne II (958) – Turbo и Diesel. Современный 3-х литровый дизель проник в линейку Порше и занял там плотные позиции, практически вытеснив на Кайене (Cayenne) бензиновый двигатель 3.6 литра. Этим определяется высокая популярность Cayenne Diesel на российском рынке. После чип тюнинга такой автомобиль по динамике практически не уступает бензиновой версии S, выигрывая при этом в цене и экономичности.

Турбированная версия Cayenne II по прежнему популярна у бескомпромиссных водителей и является эталоном спортивного внедорожника. Чип тюнинг этих версий мы предлагаем как на своей территории, так и в дилерских автосалонах Москвы и Петербурга.

Для удаленных регионов мы предлагаем возможность приобретения тюнинговой приставки DIM SPORT, с помощью которой владелец может самостоятельно прочитать заводской файл машины, переслать его в Германию, получить тюнинговый файл для своего автомобиля и самостоятельно загрузить его в блок управления. Процедуру замены заводского файла на тюнинговый и обратно клиент впредь сможет производить самостоятельно (это касается не всех современных двигателей).

По всем вопросам, связанным с чип тюнингом Порше (Porsche), Вы можете обращаться в нашу компанию! Если наши менеджеры не знают ответ на Ваш вопрос, мы транслируем его нашему партнеру Штефану Авеху и оперативно получаем достоверный ответ.

Мы сотрудничаем с гоночной трассой в Шушарах, и подготовленные нами автомобили неоднократно принимали участие в тестовых и гоночных заездах, показывая выдающиеся результаты.

Обычно к нам приходят и просят сделать «чтоб стало хорошо». Мы думаем, как сделать хорошо, потом так и делаем (ладно, не будем скромничать - обычно мы делаем даже лучше, чем просто хорошо).

Чуть реже приходят и просят что-то конкретное. Если это «конкретное» на наш взляд - хорошо, то тоже делаем. Но иногда к нам приходят и просят что-то странное. Например, отключить мочевину (AdBlue) на Porsche Cayenne 958 с 4,2-литровым дизелем.

Вот если бы нас попросили «чипануть» бензопилу, мы бы удивились меньше: на наш рынок, в отличие от американского, такая комплектация не поставлялась от слова «совсем». Однако клиент был настойчив, сообщил, что машина стопроцентно европейская и система там присутствует. Клятву он подкрепил кровью фотографией в Вотсаппе.


Надпись под жёлтым гаечным ключом кагбэ намекает

Тут мы по привычке откинулись на спинки кресел и немного по-стариковски побрюзжали.

Куда катится эта Европа? Хороший же был мотор, этот самый 4.2 TDI! В эпоху, когда дизельгейт только ещё начал маячить где-то на горизонте, эти дизели прекрасно цвели и пахли (больше пахли) на Туарегах. Потом пахнуть они стали меньше, но всё ещё цвели, чуть придушенные сажевыми фильтрами на Q7 и Cayenne. Но вот как раз на Кайене бездушные европейцы задушили этот дизель совсем, вкорячив бак с мочевиной. А потом они ещё немного подумали и пришли к выводу, что пинать дохлую собаку - это нетолерантно, и 4.2 TDI пора выкинуть на свалку, ибо в будущие евронормы он всё равно не пролезет, даже если поставить ему на выпуск ещё четыре катализатора, засунуть в холщовый мешок и замотать скотчем.

И если Русь у нас ассоциируется с гоголевской птицей-тройкой, то Европа - с мочевиной. Печаль.

Ладно, пора действовать. Утрём слёзы, господа! Пока в России есть «Лаборатория скорости», есть и хорошие дизели. Пора спасать мир!

Загоняем Кайена в бокс, подключаем сканер. Что видим? А видим мы ошибку P20E8, которая переводится с машинного языка на русский как «низкое давление восстановителя». Ну, и соответствующая гирлянда с ахтунгом на панели сверкает всеми своими лампочками.


Что со всей этой красотой делать? Понятно, что первым делом надо решить проблему с AdBlue. Но уж если лезть в экологию, то лезть полностью и глубоко, поэтому предлагаем сразу отключить еще и сажевые фильтры вместе с системой EGR (чтоб на века).

Владелец согласился, но добавил ещё одно пожелание: убрать бачок с мочевиной «чтобы не булькал». Почему бы и нет?

Кажется, теории уже достаточно. Давайте посмотрим, как мы избавим владельца Кайена от головной боли с мочевиной.

Начнём с того, что помолясь выкидываем к чёртовой бабушке бак AdBlue вместе с электронными «потрохами».

Читайте также: