Порше бокстер где находится двигатель

Обновлено: 26.04.2024

Porsche Boxster 2012-2016: цена, фото

Один из самых дешевых автомобилей в компании Porsche, тем не менее с внушительными скоростными характеристиками, а также автомобиль, который вытянул компанию из краха и позволило ей заработать еще больше денег – это автомобиль Porsche Boxster 2012-2016.

Содержание:

Это родстер, который может приобрести себе любой желающий до сих пор, так как автомобиль стоит относительно недорого.

Итак, 12 января 2012 г. было показано третье поколение этой модели. В итоге новое поколение иногда стало называться Porsche 981, это число является внутренним обозначением компании, но продается автомобиль до сих пор. Новое поколение этой модели получило новый более красивый дизайн, но он все также был похож на Porsche 911.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля привлекателен и с этим не поспоришь, он в любом случае не останется на дороге без внимания. Спереди мы можем наблюдать плавный капот, фирменную линзованную оптику и массивный бампер. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые отводят воздух к передним тормозам для их охлаждения, также на бампере имеются тонкие дневные ходовые огни.

Фото сбоку

Задняя часть кабриолета порадует нас небольшой светодиодный агрессивный оптикой, фары которой соединены спойлером с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер обладает в нижней части пластиковым диффузором, в который инженеры вставили один большой патрубок системы выпуска в середину.

Porsche Boxster 981 2012-2016 фото сзади

Габариты кабриолета:

  • длина – 4374 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1282 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики Porsche Boxster 2012-2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 265 л.с. 280 H*m 5,8 сек. 264 км/ч 6
Бензин 3.4 л 315 л.с. 360 H*m 5,1 сек. 279 км/ч 6
Бензин 3.4 л 330 л.с. 370 H*m 5 сек. 281 км/ч 6
Подробнее

Третье поколение оснащалось уже немного другим мотором, хотя по факту это тот же самый двигатель, но он немного изменился в объеме и теперь объем составляет 2,7 литра. Цилиндров в двигателе осталось столько же, а мощность увеличена до 265-ти лошадиных сил. В итоге этот автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 264 км/ч. Данный двигатель расходует примерно 11 литров топлива в городском режиме, а если покупатель выберет роботизированную коробку переключения передач, то его расход уменьшится на литр при городском спокойном передвижении.

Фото 981 в разрезе

Новое поколение имеет объем 3,4 литра и выдает 315 лошадиных сил. Сотню данный автомобиль набирает за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 279 км/ч. Несмотря на то, что мощность увеличена на неплохое количество лошадиных сил, расход топлива на автомобиле вырос всего лишь на литр.

Оба новых автомобиля имеют все также задний привод, а оснащаются либо шести ступенчатой механической коробкой передач, либо семи ступенчатой роботизированной КПП от Porsche 918 Spyder.

Салон Порше Бокстер

салон Порше Бокстер 981 2012-2016

Сев внутрь вы поймете насколько сильно в Порше заморачиваются над эргономикой, все находится на нужном месте, до всего легко достать, салон как будто бы создан под вас. Внутри всего два посадочных места и при этом нет ощущения тесноты, водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно, у них будет необходимое им количество пространства и больше здесь не обязательно.

Сиденья

Скорее всего, вы догадываетесь что весь салон обшит качественными материалами. Покупатель сам выбирает какой ему нужен цвет кожи и при этом он может выбрать это частично, то есть сиденья в один цвет, панель в другой и т.д. Водителю достанется в руки трехспицевый спортивный руль, который может иметь селектора управления мультимедийной системой и удобно расположенные лепестки, но только в качестве опции, в базе же идет обычный кожаный руль с лепестками сзади, как все и привыкли.

Также интересно выполнена приборная панель, это три колодца в один из которых вставлен спидометр, во второй тахометр, а третий представляет собой полностью бортовой компьютер практически с любой информацией о состоянии Porsche Boxster 2012-2016. Если покупатель приобретет автомобиль с роботизированной коробкой передач, то на руле будет индикатор, который будет показывать максимально удачный момент для переключения передачи.

Приборная панель

Верхняя часть центральной консоли получила аналоговые часы, выполненные в спортивном таком стиле. Ниже нас поджидает большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, он сенсорный, но под ним присутствуют кнопки и различные сектора для управления ею. То есть управляйте так, как удобно вам, за это производителю плюс. На этом, грубо говоря, центральная консоль заканчивается, так как дальше идет одна большая тоннель.

В самом начале тоннели расположены органы управления климат-контролем, которые выполнены слегка в необычном стиле, но сразу ими удобно пользоваться, так как все равно понятно, что за что отвечает. Далее нас встречает селектор КПП, под которым уже скрываются кнопки настройки поведения автомобиля, то есть отключение каких-то систем или включение спортивного режима и так далее.

Селектор КПП Porsche Boxster 981

Здесь есть багажник и он не маленький для такого автомобиля, но вряд ли он кому-то интересен, кто будет им пользоваться на такой машине? Ну ладно если кому-то важно, то объем багажного отделения здесь составляет 280 литров.

Продажи завершены из-за выпуска 718 модели. Дальше расскажем какие были ценники, а сейчас конкретно эту версию продают владельцы за 3 миллиона в среднем. Модель предоставлялась покупателю в четырех различных комплектациях, он уже там выбирает сам какую хочет, также присутствует огромное количество дополнительных опций. Минимум за данный автомобиль просили 3 688 000 рублей, при этом вы получали:

  • кондиционер;
  • ESP;
  • активный усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновую оптику и систему адаптивного освещения;
  • старт-стоп;
  • кожаный салон.

Сейчас кабриолет снят с продажи из-за выхода 718 Boxter, а эти экземпляры присутствуют на б/у рынке со средней ценой в 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

Самая дорогая комплектация соответственно обладает самым мощным мотором и стоила она практически в два раза дороже, при этом внутри она практически не отличалась от базы. Разнообразить салон можно только с помощью опций.

Список опций:

  • мульти-руль с обогревом;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигация;
  • управление голосом;
  • улучшенная музыка.

Это родстер, который будет идеальным автомобилем для летней езды и получения удовольствия от вождения. Проблема в том, что данный автомобиль стоит более 2.000.000 руб. за минимальную комплектацию, а это далеко немаленькая сумма, но все-таки если у вас есть деньги на него и есть желание купить второй автомобиль для обычных поездок по городу в качестве получения удовольствия, то Porsche Boxster 2012-2016 – отличный выбор.

Упиваемся родстером Porsche 718 Boxster под свист турбины

Родстер Porsche 718 Boxster уже доступен для заказа у российских дилеров — от 3 688 000 рублей за базовую версию и от 4 424 000 — за 718 Boxster S. Живые машины появятся у нас в конце мая — начале июня. Для сравнения, за BMW M2 просят от 3 650 000 рублей.

Рассказ об обновлённом Porsche, как правило, можно уместить в Twitter: на столько-то легче, экономичнее, быстрее — и вот на столько дороже. Эгоизм чистой воды — ты поездил, насладился и ничем, по сути, не поделился. Но в случае с родстером Porsche 718 Boxster модернизация зашла так далеко, что от прежней машины образца 2012 года остались лишь лобовое стекло, каркас кузова и крышка багажника. Остальные кузовные панели — новые. Как и внутризаводской индекс модели: 982 вместо 981. Для Бокстера начинается новая эра — с наддувными «четвёрками» 2.0 (300 л.с.) и 2.5 (350 л.с.) взамен шестицилиндровых «атмосферников». И, по-моему, это прекрасно.

Поднимаю дверную ручку, шагаю через широкий порог — и чувствую себя как дома. Из нововведений — руль с «дырявыми» спицами, как у супергибрида 918 Spyder, закруглённые воздушные дефлекторы и отзывчивый экран мультимедийной системы, наученный распознаванию смартфонных жестов. Зажимаю боковые валики плотного кожаного кресла, настраиваю твёрдую баранку. Посадка настолько обволакивающе-выверенная, что можно никуда и не ехать — просто сидеть и то в радость! Но в левой руке — ключ-машинка. Загоняю его в «гараж», поворачиваю — за спиной слышится взрык, и под «округлый» перещёлк я тяну селектор PDK в Drive.

Первопричина перехода Бокстера на турбонаддув — экологическая: только так можно было снизить средний расход топлива по всей модельной гамме в стендовом цикле NEDC. Но его следствие — чистая скорость. Масса родстера за счёт доработок салона, более мощных передних тормозов (у обычного Бокстера они от прежней «эски», а у «эски» — от купе 911 Carrera) и усиленного поперечной трубой подрамника задней подвески выросла на 5−35 кг, но в любом исполнении и в любом упражнении он быстрее предшественника, причём — сильно. Например, в разгоне до сотни базовый 718 Boxster скинул 0,7−0,8 с, а 718 Boxster S — 0,5−0,6 с! Я начал с первого.

Режим launch control активируется так просто, что стартовать аки гонщик можно хоть с каждого светофора: поворачиваешь колёсико на руле в положение Sport+, вдавливаешь обе педали в пол, раскручивая 300-сильный турбомотор 2.0 до 6200 об/мин — и отпускаешь тормоз. По акселерометру на панели приборов видно, что ускорение в пределах передачи снижается — 0,5 g, 0,4, 0,3… Но как только «преселектив» переключается на 7500 об/мин — оно снова подпрыгивает до 0,4 g с заметным толчком в спину. Ощущение тяги соответствует графику внешних скоростных характеристик — будто на прежних пригорках момента построили дом.

Экспериментирую со звуком — играю газом в разных режимах — и не разделяю причитаний, будто наддувный 718 Boxster лишился голоса. Во всяком случае — с опциональным спортвыпуском. В «атмосферниках» не было страсти Ferrari, нет её и сейчас. Но теперь кнопка, управляющая заслонками выпускной системы, заработала по-настоящему. С «закрытым» выпуском турбомотор звучит сдержаннее и приглушённее, чем раньше, однако то и дело пшикает турбиной за левым плечом и сочно отстреливается под сброс газа в режиме Sport. В «прямоточном» варианте выделяется вертолётно-оппозитный перебор, чуть нервный из-за четырёхцилиндровости. Не впечатляет? Опускайте крышу!

Шасси Бокстера со стойками McPherson «в круг» и прежде было великолепным, поэтому сейчас — только шлифовка. Чуть изменена кинематика задней подвески, усилен ряд элементов, рулевой механизм с «обострённой» на 10% околонулевой зоной заимствован у прежней версии Boxster Spyder. Я мчу по загородным португальским загогулинам, выписываю «змейку» меж конусов на аэродроме, без запинки исполняю переставку, срастаюсь с машиной — и не вижу даже наноминуса в её управляемости. Претензии — только к себе. Но главное — всё это рулево-подвесочное великолепие теперь куда активнее поддерживается тягой.

Четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 ликвидировал отставание прежних «атмосферников» от возможностей шасси. Если забыть о практичности, обо всех качествах автомобиля, которые впрямую не относятся к процессу управления, то мне в принципе не нужна машина, хоть в чём-то превосходящая этот Boxster. Тот случай, когда о грядущем автопилотизме хочется забыть, не вспоминая. Новый родстер ведь ещё и комфортный: с закрытой крышей на 150 км/ч можно шептаться, а подвеска не по-спорткаровски плавна и энергоёмка на неровностях. Зачем ещё 718 Boxster S?

Тяга S-мотора 2.5 чуть насыщеннее, турбонагнетатель с изменяемой, как у 911 Turbo, геометрией потише (у неё ниже, чем у базовой, давление — 1,1 атм против 1,4 — и обороты). Ездовой характер «эски» тот же: в повороты бросается, как на добычу, и, кажется, может попасть всегда и во все. Подвеска пожёстче базовой. В остальном разница с «просто» Бокстером — на секундомере. Например, на четверти мили с места у меня вышло 12,03 с против 12,73 при старте с лонч-контроля. А трековому Кайману GT4 предыдущего поколения 718 Boxster S уступает лишь две секунды со всей Северной петли — 7:42 против 7:40!

Со своего прежнего времени на Нордшляйфе Boxster S сбросил разом 16 секунд! Понятно, что часть этой разницы — заслуга заново разработанных шин, но основа всё равно моторная. Представляете, как турбонаддув расширил возможности time attack доработки двигателей? Сами поршевцы заложенных пределов не раскрывают, но признают, что моторы всех более мощных спецверсий Бокстеров и Кайманов будут созданы на основе нынешних модульных агрегатов. Обычный 718 Cayman, кстати, оснастят ровно теми же «четвёрками», что и 718 Boxster. Правда, когда он появится в России, пока неизвестно, а первые турбо-Бокстеры прибудут уже в мае-июне.

Можно сколько угодно ворчать на людей Porsche за бесчисленные «эр-эс-гэ-тэ-эс» версии исходных моделей, но переиграть их в инженерный тетрис не удаётся пока никому. Препарируй новый Boxster и увидишь, что во многом — от шасси до двигателей — он собран из деталей, общих с другими моделями. Но всё вместе — неповторимый коктейль, от которого кружится голова. Так было, есть и, я верю, — будет. Выгоняю ключ-машинку из «гаража» и кладу в карман. Никому не отдам.

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3.8 литра.

История развития

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Баден-Вюртемберг (столица Баден-Вюртемберга — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись «Porsche».

1948—1965: первые шаги

С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд собрал прототип Porsche 356 и начал подготовку модели к ее серийному производству. В июне 1948 этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и девять лет тому назад, здесь вновь были использованы агрегаты от VW Beetle.
У первых серийных машин имелось принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE

КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, преобразующий химическую энергию в механическую энергию движения.

Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.

Рядный двигатель

Цилиндры в рядном двигателе расположены друг за другом, то есть в ряд. Это наиболее часто используемая в автомобилях конфигурация двигателя.

  1. простая конструкция
  2. экономичное производство
  3. высокая плавность хода
  1. занимает больше места
  2. высоко расположенный центр тяжести

Оппозитный двигатель

Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.

  1. особо плоская и короткая конструкция
  2. сниженный центр тяжести
  3. высокая плавность хода
  1. сложная конструкция с большим числом компонентов

V-образный двигатель

Цилиндры в V-образном двигателе сгруппированы в два ряда, расположенных под углом 60°-90° друг к другу. Однако угол может составлять также 180°. Различие между V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 180° и оппозитным двигателем заключается в том, что в оппозитном двигателе каждый шатун расположен на отдельной шанунной шейке коленчатого вала. В V-образном двигателе с расположением цилиндров по углом 180° одну шатунную шейку делят два шатуна соответственно.

  1. меньшая конструктивная длина
  2. высокая плавность хода
  3. сниженный центр тяжести

Двигатель VR

  1. комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя
  1. неравномерная длина тактов впуска и выпуска

W-образный двигатель

В классическом W-образном двигателе три ряда расположены в форме буквы «W». Углы между цилиндрами составляют менее 90°.

Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.

  1. меньшая конструктивная длина

Порше-356

Порше-914

Порше-914/6 (1975)
Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 66 мм
Рабочий объем: 1991 см 3
Мощность: 110 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах с торсионами, задняя рычаж-но-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверный 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 206 км/ч

Порше-356 С (1965)

Порше-911 Турбо

Порше-928

Порше-968

Порше-968 (1992)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанныйс двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104 х 88 мм
Рабочий объем: 2990 см 3
Мощность: 240 л.с. при 6200 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: вентилируемые дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-дверное купе или кабриолет с числом мест 2+2
Максимальная скорость: 252 км/ч

Порше Бокстер

Порше-911 Каррера (1984)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Автомобилестроение –это область, где может в будущем широко применяться водородный двигатель. Водный, железнодорожный транспорт, авиация, а также различная вспомогательная спецтехника могут использовать силовые установки подобного типа.

Интерес к внедрению технологии водородных двигателей проявляют как дочерние предприятия, так и крупные автоконцерны (BMW, Volskwagen, Toyota, GM, Daimler AG и прочие). Уже сейчас на дорогах можно встретить не только опытные образцы, но и полноценные представители модельного ряда, приводимые в движение с помощью водорода. BMW 750i Hydrogen, Honda FSX, Toyota Mirai и многие другие модели отлично зарекомендовали себя во время дорожных испытаний. К сожалению, высокая стоимость водорода, отсутствие инфраструктуры заправочных станций, а также достаточного количества квалифицированных сотрудников, оборудования для ремонта и обслуживания не позволяют запустить такие автомобили в массовое производство. Оптимизация всего цикла использования гремучего газа являются первоначальной задачей области развития водородной энергетики.

Устройство двигателя Porsche

Двигатель Porsche

Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.

Рядный двигатель

Рядный двигатель
Цилиндры в рядном двигателе расположены друг за другом, то есть в ряд. Это наиболее часто используемая в автомобилях конфигурация двигателя.

  1. простая конструкция
  2. экономичное производство
  3. высокая плавность хода
  1. занимает больше места
  2. высоко расположенный центр тяжести

Оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель
Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.

  1. особо плоская и короткая конструкция
  2. сниженный центр тяжести
  3. высокая плавность хода
  1. сложная конструкция с большим числом компонентов

V-образный двигатель

V-образный двигатель
Цилиндры в V-образном двигателе сгруппированы в два ряда, расположенных под углом 60°-90° друг к другу. Однако угол может составлять также 180°. Различие между V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 180° и оппозитным двигателем заключается в том, что в оппозитном двигателе каждый шатун расположен на отдельной шанунной шейке коленчатого вала. В V-образном двигателе с расположением цилиндров по углом 180° одну шатунную шейку делят два шатуна соответственно.

  1. меньшая конструктивная длина
  2. высокая плавность хода
  3. сниженный центр тяжести

Двигатель VR

Двигатель VR
Цилиндры в двигателе VR расположены в блоке цилиндров с небольшим углом развала |приблизительно 15°|. Это позволяет уменьшить расстояние между шатунными шейками коленчатого вала по сравнению с рядным двигателем, не прибегая к использованию двух блоков и головок цилиндров.

  1. комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя
  1. неравномерная длина тактов впуска и выпуска

W-образный двигатель

Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.

  1. меньшая конструктивная длина

Устройство

Нажмите оранжевую точку для подробной информации

Двигатель Porsche

Двигатель Porsche

Двигатель Porsche

Двигатель Porsche

Двигатель Porsche

Двигатель Porsche

Четырехкратный принцип

Принцип работы Двигателя Porsche

Четырехкратным двигателям на один рабочий цикл требуется два оборота коленчатого вала.

К четырем тактам рабочего цикла бензинового двигателя относятся:

  • Впуск топливовоздушной смеси (DFI: впуск воздуха)
  • Сжатие топливовоздушной смеси (DFI: сжатие воздуха, впрыск топлива лишь незадолго до зажигания)
  • Рабочий ход, то есть воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси, а также последующее расширение горячих газов
  • Впуск сгоревших газов

Принцип работы Двигателя Porsche

Принцип работы Двигателя Porsche

Технические характеристики двигателя

К наиболее часто упоминаемым параметрам, связанным с двигателем, относятся мощность и крутящий момент двигателя. Решающее влияние на них оказывает рабочий объем, степень сжатия и среднее значение компрессии.

Мощность

Применительно к двигателям внутреннего сгорания формула выглядит следующим образом:
P = (M · n) : 9550 (крутящий момент · частота вращения : постоянная).
Следовательно, высокая мощность требует высокой частоты вращения для крутящего момента.

Чем выше вырабатываемая мощность, тем быстрее автомобиль сможет разогнаться с места до 10 км/ч. Кроме того, более высокая мощность обеспечивает более высокую конечную скорость.

Частота вращения, при которой двигатель развивает максимальную мощность, называется номинальной частотой вращения.

Крутящий момент

Крутящий момент
Крутящий момент (М) является произведением действующей на поршень силы (F) и длины плеча рычага (r). Плечо рычага соответствует ходу коленчатого
вала. Формула выглядит следующим образом:
М = F · r.

Высокий крутящий момент обеспечивает уверенный разгон с выходом из нижнего диапазона частоты вращения. Поэтом он особенно проявляется при быстром
трогания с места, а также резком рывке. Характеристика разгона автомобиля на фиксированной передаче называется эластичностью.

Хорошим примером влияния высокого крутящего момента или высокой мощности являются автомобили Panamera с бензиновым двигателем V6 и
Panamera с дизельным двигателем V6.

Благодаря высокому крутящему моменту дизельный автомобиль Panamera завершает разгон с места до 100 км/ч практически за то же время, что и значительно мощный бензиновый вариант (от 6,3 секунды с PDK до 6,8 секунды с Tiptronic S). Зато максимальная скорость автомобиля с высокооборотистым бензиновым двигателем немного выше (259 км/ч; дизельный вариант: 242 км/ч).

Наполнение цилиндров

Фазы газораспределения

Наполнение цилиндров двигателя

Дальнейшее увеличение мощности и крутящего момента двигателя возможно за счет улучшения наполнения цилиндров. Относительно простым методов оптимизации наполнения является воздействия на фазы газораспределения формой кулачком.

Серийный распределительный вал с «заостренными» кулачками является компромиссом мощности и плавности хода. Мощность может быть существенно увеличена за счет боле крутого угла формы кулачков. Ведь «закругленные» и «заостренные» кулачки влияют на увеличение продолжительности нахождения
клапанов в открытом состоянии. Это позволяет топливовоздушной смеси (у двигателей DFI и дизельных двигателей) дольше поступать в камеру сгорания цилиндра.

В повседневном использовании преобладают недостатки «крутого» распределительного вала по отношению к «заостренному»:

  • требуется увеличенная частота вращения холостого хода.
  • Максимальный крутящий момент двигателя достигается только при высоких частотах вращения.
  • Двигатель работает не ровно и расходует больше топлива.

По этой причине распределительные валы с крутыми профилями используются преимущественно в автомобилях для автоспорта.

Для положительного воздействия на фазы газораспределения без отрицательного побочного влияния распределительного вала с крутыми профилями
управление впускными клапанами в автомобилях Porsche выполняет регулируемый механизм клапанного газораспределения VarioCam или VarioCam Plus

При низкой или частичной нагрузке (например при движении по городу) двигатель работает экономично с коротким моментом открытия и малым ходом клапанов. Чтобы достигнуть более высокого коэффициента наполнения цилиндров при запросе высокого момента, система переключается на долгое время открытия и/или большой ход клапанов.

Наддув

Боле эффективным видом оптимизации наполнения является сжатие впускаемого воздуха с помощью турбонагнетателя.

В оппозитном двигателе V6 модели 91 Turbo турбонагнетатель представляет собой самостоятельный компонент. а в турбонагнетателях V8 автомобилей Cayenne и Panamera используются цельные модули, состоящие из выпускного коплектора и турбонагнетателя.

Турбонагнетатели работают практически без потерь, так как им не требуется приводная мощность коленчатого вала.

Турбонагнетатель

Нагнетатель Рутса

В автомобилях Porsche с гибридным приводом используются двигатели с наддувом, называемыми также винтовыми компрессорами.

Нагнетатели Рутса устанавливаются между V-образно расположенными рядами цилиндров. В их корпусе располагаются два ротора, вращающиеся без соприкосновения друг с другом.

Привод роторов осуществляется двигателем с помощью клинового ремня. Поэтому механический нагнетатель работает во всем диапазоне частот вращения.
Таким образом уже при небольшом превышении частоты вращения холостого хода доступно высокое давление наддува и тем самым высокий крутящий момент.

Охлаждение наддувочного воздуха

Охлаждение наддувочного воздуха

Охлаждение наддувочного воздуха служит для того, чтобы охлаждать наддувочный воздух, сжатый в турбонагнетателе, перед его поступлением в камеры сгорания. Причина заключается в следующем:

при сжатии воздух нагревается. При этом содержащиеся в нем молекулы расширяются. Поэтому при одинаковом объеме воздуха в теплом воздухе
содержится меньше молекул кислорода, чем в холодном. Таким образом, эффект, достигнутый турбонагнетателем, а именно улучшенная подача воздуха
двигателю, снова снижается. Поэтому наддувочный воздух сначала проходит через интеркулер, и лишь после этого подается к камерам сгорания.

Бензиновый и дизельный двигатели

В бензиновом двигателе во время такта впуска топливовоздушная смесь или воздух (в DFI) подается в камеру сгорания цилиндра с помощью двигающихся вниз поршней и сжимается в 7-12 раз первоначального объема цилиндра во время такта сжатия. При этом газ нагревается до 500°С. В двигателях DFI топливо впрыскивается лишь непосредственно перед моментом зажигания.

Во время рабочего хода происходит воспламенение топливовоздушной смеси от искры, созданной свечей зажигания. Последующее расширение газов, разогретых до 2 500°С, снова возвращает поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ).

  1. Такт впуска:
    • При впуске создается вакуум, так как смесь или воздух должны попасть в систему впуска, преодолевая аэродинамические сопротивления.
  2. Такт сжатия:
    • Смесь сжимается, а давление возрастает. Незадолго до окончания такта сжатия происходит воспламенение (бензиновый двигатель) или впрыск
      (дизельный двигатель).
  3. Рабочий ход:
    • Сжатие сильно повышает давление и воздействует на опускающиеся поршни. За счет этого увеличивается камера сгорания, а давление снова понижается.

Охлаждение

Менее половины энергии, накопленной в топливе, при сгорании в двигателе преобразуется в механическую энергии. в двигателе. Преобладающая ее доля
утрачивается в виде тепла.

Почти треть теплоты сгорания поглощается компонентами (например, цилиндрами, головкой цилиндра, поршнями и клапанами), а также моторным маслом.
Сюда же относится тепловая энергия, образующаяся в результате трения подвижных деталей. Для предотвращения перегрева и тем самым повреждения компонентов двигателю требуется эффективная система охлаждения.

Все современные автомобили Porsche имеют жидкостное охлаждение. При этом через блок цилиндров и головку блока цилиндров проходят охлаждающие каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, поглощающая тепло. затем по шлангам и трубопроводам контура циркуляции охлаждающая жидкость попадает к радиатору, через поверхность которого отдает тепла в атмосферу. После этого остывшая охлаждающая жидкость течет обратно к двигателю.

Наряду с защитой компонентов охлаждение также способствует лучшему наполнению цилиндров. В результате этого повышается мощность, а также снижается расход топлива.

Охлаждение двигателя

Охлаждение двигателя

Охлаждение продольным | поперечным потоком

Различают две концепции охлаждения жидкости:

  • Двигатель Porsche
    При охлаждении продольным потоком (рис. сверху) цилиндры последовательно охлаждаются продольно направленным потоком охлаждающей жидкости. Это сопровождается различным охлаждением цилиндров, так как по пути к последующим цилиндрам охлаждающая жидкость все больше нагревается. Различное охлаждение приводит к различию в наполнении цилиндров, а, следовательно. к улучшению плавности хода двигателя.
  • При охлаждении поперечным потоком (рис. снизу) каждый цилиндр омывается охлаждающей жидкостью, проходящей по отдельному каналу циркуляции ОЖ. За счет этого достигается равномерный температурный уровень, а тем самым равномерное наполнение всех цилиндров. Это обеспечивает равномерный ход двигателя.

Open Deck | Closed Deck

В зависимости от конструкции картера различают Open Deck и Closed Deck.

  • Двигатель Porsche
    В конструкции Open Deck (рис. сверху) цилиндры открыты. Рубашка охлаждения, окружающая цилиндры, открыта в верхней части. Она закрытаголовкой блока цилиндров с помощью специального уплотнения.
  • В конструкции Closed Deck (рис. снизу) цилиндры интегрированы в блок цилиндров и таким образом соединены между собой. Рубашка охлаждения закрыта в верхней части таким образом, что при виде сверху просматривается только блок цилиндров, а также отверстия для моторного масла и канала циркуляции охлаждающей жидкости.

Блоки цилиндров всех современных моделей Porsche изготавливаются в конструкции Closed Deck. Это обеспечивает повышенную жесткость.

Смазка

Система смазки

Система смазки двигателя Порше

Система смазки двигателя служит для снабжения компонентов двигателя во всех рабочих состояниях достаточным количеством смазки. При этом необходимо постоянно обеспечивать определенное давление масла.

Наряду с предотвращением износа в результате трения к задачам системы смазки двигателя относятся:

  • Удаление продуктов истирания.
  • Охлаждение компонентов двигателя.
  • Запуск процессов управления (например, регулирования впускного распределительного вала в системе
    VarioCam | VarioCam Plus).

Наиболее часто используемой формой системы смазки двигателя является так называемая циркуляционная система смазки. В этой системе насос всасывает масло из масляного поддона и подает его по трубопроводам и отверстиям к местам смазки двигателя.

В двигателях спортивный автомобилей Porsche используется интегрированная система смазки с сухим картером. В этой системе масло всасывается дополнительными маслооткачивающими насосами в различных местах двигателя и подается назад в интегрированный масляный бак.

Адаптивный масляный насос

Адаптивный масляный насос с электронным регулирование интегрирован в масляный поддон и приводится в действие цепью от коленчатого вала. Он регулирует давления масла, необходимое для любой частоты давления и нагрузки двигателя (положение педали акселератора).

Управление насосом осуществляется системой управления двигателем. При этом в зависимости от частоты вращения двигателя, давление и температуры масла осевое перемещение шестерни изменяет рабочий объем насоса и, как следствие, варьируется давление масла.

Регулирование в зависимости от потребности

Адаптивный масляный насос

В блоке управления двигателя сохранено заданное давление для различный режимов работы двигателя. В качестве входных данных в частности
используется температура, частота вращения и нагрузка двигателя.

Соответствующее заданное давления непрерывно сравнивается с фактическим давлением, определенным датчиком. При отключении фактического давления
от заданного блок управления двигателя запускает электромагнитный клапан. Тот в свою очередь инициирует осевое перемещение шестерни, за счет чего
изменяется геометрический рабочий объем насоса.

Иерихонская турба

Красная лампа на приборке вспыхнула в самый неподходящий момент – на выходе из быстрой дуги, когда Boxster только-только красиво скользил задними колесами под тягой. Запаниковал датчик давления в шинах – заднее правое колесо разом потеряло 0,3 бара. Через десять секунд – минус десятка, через двадцать – еще одна. Придется тормозить на обочине и вызывать «техничку». Что за невезение – у нас два невероятных Porsche 718 Boxster на четверых, пара часов в запасе, сумасшедшая горная дорога где-то под Эшторилом и. пробитое колесо.

В России заказы на 718 Boxster принимаются еще с января, но к лету машины слегка подорожали: базовый родстер обойдется в 3 688 000 рублей, а 718 Boxster S – минимум в 4 424 000 рублей.

Предыдущий Boxster тоже был крут. Красив, подвижен и голосист, особенно в версии GTS с роскошным спортивным выпуском – от его высокооборотистого рыка дрожали стекла домов и поджилки неподготовленных водителей. Но прогресс неумолим, поэтому среднемоторные родстеры вслед за семейством 911 сменили звучные атмосферники на пусть и не столь эффектные, зато более эффективные турбомоторы. Вот только, в отличие от заднемоторных собратьев, новые оппозитные двигатели на «Бокстере» не шести-, а четырехцилиндровые.

Почему? Причины две. Первая – маркетинговая: не положено доступным родстерам щеголять теми же агрегатами, что и старшие 911-е. Вторая причина инженерная: шестицилиндровый двигатель со всем навесным оборудованием попросту не помещался в компактном моторном отсеке «Бокстера». Поэтому разработчикам ничего не оставалось, как взять новенький трехлитровый мотор от 911-го и отпилить ему пару цилиндров. Попутно переделав впуск, выпуск и еще много всего под среднемоторную компоновку.

Новый четырехцилиндровый «оппозит» получил жидкостный интеркулер, расположенный над двигателем, и два радиатора (для охлаждения этой самой жидкости), разместившиеся сразу за воздухозаборниками. У него есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а сам двигатель сбросил 8,1 килограмма массы. Расход топлива и выбросы тоже снизились – примерно на 13 процентов.

В итоге, базовый агрегат Porsche 718 Boxster имеет рабочий объем два литра и выдает 300 лошадиных сил и 380 Нм момента – на 100 Нм больше, чем предыдущий атмосферник! А на версию Boxster S ставят 2,5-литровую «четверку», выдающую уже 350 л.с и 420 Нм. Но различаются эти моторы не только размером цилиндров. Если на «просто Бокстере» стоит компактная турбина, развивающая пиковое давление 1,4 бара (по турбонагнетателю на каждую пару цилиндров не удалось поставить из-за все той же нехватки места), то у Boxster S турбина крупнее и с изменяемой геометрией, как на флагманском Porsche 911 Turbo! Так что просто «чипануть» базовую модель до версии S уже не выйдет.

Порше Боксстер


Porsche Boxster является родстером от Porsche с оппозитным двигателем в середине двигатель расположения. Прототип был представлен на автосалоне в Детройте в начале 1993 года . Первое поколение было выпущено в Германии в августе 1996 года. С 2005 года Porsche Cayman Coupé, основанный на втором поколении Boxster (тип 987), также доступен с тем же двигателем . С 2016 года оба варианта кузова продаются как модель 718 с соответствующим предыдущим названием в качестве дополнения: Porsche 718 Boxster или Porsche 718 Cayman .

Третье (тип 981) и с 2016 года четвертое (тип 982) поколение находится на рынке с 2012 года. В связи с высоким спросом на третье поколение, 19 сентября 2012 года началось производство в дополнение к главному заводу в Штутгарте - Цуффенхаузен на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке , ныне Volkswagen Osnabrück .

Оглавление

История модели

В начале 1990-х Porsche столкнулся с кризисом продаж и прибылей. В то время, когда начался бум родстеров , начатый Mazda MX-5 , было принято решение разработать родстер со средним расположением двигателя . Результатом этих разработок стал Porsche Boxster, название которого представляет собой искусственное слово, состоящее из первого слога слова Boxer и второго слога слова Roadster . Его дизайн является переосмыслением языка дизайна старых родстеров Porsche, таких как B. модели 550 Spyder , 718 RS 60 (дизайн которых также стал решающим для крестного отца Carrera GT ) и первый Porsche, 356 No. 1 Roadster .

Boxster (тип 986)

Porsche Boxster (1996-2000)

Porsche Boxster (1996-2000)


Первый Porsche Boxster (внутренний код 986) появился в 1996 году (программа V) с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 150 кВт (204 л.с.) и считался преемником классического Porsche 550 «Spyder» из серии 1950-е годы. Он содержал очень много компонентов Porsche 911 ( модель 996 ) , появившегося годом позже , что поначалу вызвало у Porsche много критики из-за отсутствия дифференциации. При стартовой цене в 76 500 немецких марок (около 39 100 евро) он привлек к бренду новых клиентов и стал началом периода бума для Porsche в середине / конце 1990-х годов.


Что отличало Boxster от конкурентов, когда он появился, так это относительно большое пространство, которое он предлагал. Благодаря среднему расположению двигателя у него есть багажник спереди и сзади. Стандартный складной верх с электроприводом расположен в отсеке для складного верха над двигателем; Сначала его можно было открывать и закрывать только в неподвижном состоянии. Вызывали критику внешний вид осветительных приборов, к которым пришлось привыкать и которые быстро получили прозвище « огни жареного яйца» .

В 1997 году часть производства Boxster была передана финской компании Valmet Automotive из Уусикаупунки . В 2000/2001 финансовом году (31 января) в Уусикаупунки было произведено 23 294 из 28 457 моделей Boxster и Boxster S. Контракт с Valmet первоначально действовал до 2004 года, а затем был продлен до 2008 года с возможностью продления партнерства до 2011 года. 109 213 Boxster первого поколения были произведены в Финляндии с 1997 по 2004 год. Места производства автомобилей можно определить по номеру шасси: A U (Uusikaupunki) или S (Штутгарт) перед следующим шестизначным числом указывает на финское или немецкое происхождение.

В 2000 году Boxster начального уровня получил двигатель увеличенного до 2,7 литра, который теперь развивал 162 кВт (220 л.с.). Также в серию пополнил Boxster S с 3,2-литровым двигателем мощностью 185 кВт (252 л.с.), который позволял Boxster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды. Еще до того, как модель была изменена на 987, Boxster претерпел окончательную реконструкцию и улучшение характеристик благодаря новым Motronic и VarioCam : Boxster теперь развивал 168 кВт (228 л.с.), Boxster S - 191 кВт (260 л.с.).

В 2004 модельном году была выпущена специальная юбилейная модель «50 Years of 550 Spyder», выпущенная ограниченным тиражом 1953 экземпляра, из которых 372 машины поступили на рынок Германии. Юбилейная модель поставлялась исключительно в цвете GT silver metallic, разработанном для Carrera GT , в интерьере преобладает кожа нового цвета Cocoa, которая также имеет мягкий верх. В качестве альтернативы можно было выбрать кожу антрацитового цвета и черный капюшон. Юбилейная модель с технологией 987 в некоторых случаях имеет мощность 195 кВт (266 л.с.) и отличается увеличенной максимальной скоростью до 266 км / ч. Базовая цена специальной модели, которая уже оснащена обширным дополнением, составляла 59 192 евро.



Лакокрасочное покрытие экстерьера

Помимо красок uni, существовал ряд различных металлических красок.

Металлический перламутровый эффект:

Металлический особый цвет:

Специальная модель Boxster "50 лет 550 Spyder" предлагалась исключительно в цвете GT silver metallic.

Boxster (тип 987)

Porsche Boxster 2004-2009 гг.

Porsche Boxster 2004-2009 гг.

Преемник Porsche 986 был представлен 27 ноября 2004 года. Этот Boxster (внутренний код 987) внешне почти не отличается от предыдущей модели. Фары, которые часто критиковали за их форму на предыдущей модели, были переработаны и адаптированы к Porsche 911. Это делает автомобиль более мощным, а его внешний вид больше соответствует более крупной модели Porsche. Также был переработан интерьер с новым рулевым колесом, измененной центральной консолью и другими дверными панелями. Электрический складной верх теперь можно открывать и закрывать на скорости до 50 км / ч. Для обеих моделей Boxster доступен пакет спортивного дизайна.

По традиции, новая модель увеличила мощность и предложила 176 кВт (240 л.с.) или 206 кВт (280 л.с.) для Boxster S.

В 2007 модельном году (с середины 2006 года) более мощные двигатели мощностью 180 кВт (245 л.с.) и 217 кВт (295 л.с.) от Cayman / Cayman S также были включены в Boxster / Boxster S. В том же году была выпущена ограниченная тиражом 1960 экземпляров специальная модель RS 60 Spyder, дизайн которой напоминал гоночный автомобиль 718 RS 60 Spyder , который очень успешно участвовал в гонках по горному альпинизму . Boxster RS ​​60 Spyder имеет 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель от Boxster S. Модифицированная выхлопная система, состоящая из спортивной выхлопной системы в сочетании с двойным выхлопным патрубком, увеличивает мощность до 223 кВт (303 л.с.). Максимальная скорость составляет 274 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч он разгоняется за 5,4 секунды. Самые большие изменения коснулись кабины, красной кожи Carrera, дверных порогов из нержавеющей стали, нового рычага переключения передач, тиснения RS 60 Spyder на центральных панелях спортивных сидений и зеркал на дверных панелях, а также на ободе рулевого колеса и рычаг ручного тормоза и переработанные комбинированные дисплеи. Также стандартная Porsche Active Suspension Management (PASM), электронная система регулировки амортизаторов, обеспечивает спортивный и комфортный стиль вождения.

2009 модельный год (с февраля 2009 г.) характеризуется новыми двигателями с масляным насосом с электронным управлением, немного большим рабочим объемом и большей мощностью; Более слабая модель также имеет большие тормозные диски Boxster S спереди, хотя только Boxster S, как и 911, теперь оснащен двигателем DFI (Direct Fuel Injection) с прямым впрыском топлива . У Boxster S задние тормозные диски на 4 мм толще и красные тормозные суппорты вместо черных. 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK), которая была доступна в модели 911 с июля 2008 года, заменяет ранее предлагаемую 5-ступенчатую Tiptronic.

Boxster Spyder впервые был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2009 года. Он основан на легендарном Porsche 550 Spyder 1955 года. Spyder имеет 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) и разгоняется до 100 км / ч с механической коробкой передач за 5,1 секунды. Он весит 1275 кг в пустом состоянии. самая легкая модель марки, а максимальная скорость Spyder составляет 267 км / ч. Вместо электрического капота используется собранный вручную капюшон из 2 частей, который Spyder убирает под длинный капот с двумя капотами. Другие изменения в обычном Boxster - это более низкий центр тяжести, различные изменения для уменьшения веса (например, простые петли вместо ручек в дверях) и полностью новая спортивная подвеска. Boxster Spyder до 2011 года строился всего 1667 раз.


С начала 2011 года Porsche тестирует в общей сложности три исследовательских автомобиля на базе Boxster с чисто электрическим приводом («Boxster E») в рамках проекта «Модельный регион электромобильного региона Штутгарт» .

Лакокрасочное покрытие экстерьера

В дополнение к четырем бесплатным обычным краскам существует ряд различных дополнительных металлических красок.

Металлический особый цвет:

Boxster Spyder доступен только в следующих цветах: черный, красный, каррарский белый, черный базальт металлик, голубой металлик, платиновый серебристый металлик и кремово-белый.

изображений

Boxster Тип 987 ​​(2004-2009)


Boxster Тип 987 ​​(2009-2012)


Boxster 987 "внутренняя работа"


Специальная модель "RS 60 Spyder" ограничена тиражом 1960 экземпляров.


Загляните в красную кабину Carrera


Вид сбоку "RS 60 Spyder" (2008 г.)


Вид сзади "RS 60 Spyder"


Вид сзади на Spyder (2009–2012 гг.)



Porsche Design Edition 2 Boxster S (2009 г.)

Boxster (тип 981)

Порше Боксстер



После четырех лет разработки 14 апреля 2012 года в Германии было представлено третье поколение Porsche Boxster. Цена на новую модель начинается от 49 243 евро, на Porsche Boxster S - минимум 60 191 евро. Новый алюминиевый гибридный корпус с уменьшенным на 55 кг весом и увеличенной на 60 мм колесной базой, а также новая конструкция шасси придают автомобилю еще большую спортивность. Несмотря на увеличение мощности примерно на 7 кВт, модель 981 потребляет примерно на десять процентов меньше топлива, что, помимо снижения веса, также достигается за счет стандартной автоматической системы старт-стоп и электромеханического управления вместо старого гидравлического рулевого управления.

Самыми яркими элементами дизайна являются боковые выемки в дверях и ветрозащитная кромка сзади, переходящая в задние фонари. Линия тканевого верха стала более плавной, чтобы он больше не выглядел так пристально. Как и в Panamera и 911, боковые зеркала заднего вида теперь прикреплены к дверям вместо треугольных окон. Центральная консоль также была адаптирована к этим моделям и основана на дизайне Carrera GT. Интерьер и, прежде всего, диапазон регулировки сидений увеличился и теперь предлагает пространство для людей ростом более 1,90 м. По сравнению со своим предшественником электрический складной верх открывается на три секунды быстрее за девять секунд при скорости движения до 50 км / ч.

Лакокрасочное покрытие экстерьера

Помимо пяти бесплатных однотонных красок, существует ряд различных дополнительных металлических красок. Специальная модель GTS 2015 модельного года также доступна в цвете «карминно-красный» за дополнительную плату.

Металлический особый цвет:

718 Boxster (тип 982)

Porsche 718 Boxster S.

Porsche 718 Boxster S.

В 2016 году Porsche Boxster (рестайлинг 981 с новым серийным обозначением 982) получил суффикс 718. С тех пор он оснащался четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом вместо шестицилиндрового оппозитного двигателя без наддува.

Рабочий объем снижается в базовом варианте с 2,7 л до 2,0 л, а в варианте S с 3,4 л до 2,5 л. Зарядка приводит к увеличению производительности. Это увеличивается в базовом варианте до 220 кВт (300 л.с.), а в варианте S до 257 кВт (350 л.с.).

В зависимости от варианта расход топлива снижается примерно на 0,9–1,0 л / 100 км. Также доступны модели с новыми светодиодными фарами.

Читайте также: