Предпусковой подогреватель двигателя на ниву

Обновлено: 04.05.2024

Электрический предпусковой подогреватель

Читайте мой пост внимательно: "Забор жидкости в подогреватель из сливного оверстия, выход теплой жидкости в верхний патрубок радиатора". Или пробегаетесь глазами для поиска к чему докопаться.
to mouse733
"греть то будеть но из за верхнего расположения кипятилы"
кто тебе сказал что оно верхнее, кипятильник расположен в самом низу системы, у меня ниже СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ (так увидел?) висит на болту крепления РПМ к двигателю. Причем это не просто кипяильник, он имеет обратный клапан и там не просто конвекция а направленное движение теплого тосола получается. Причем циркуляция не слабая шланги даже дрожат от движения жидкости. Перепад давления в точках до и после кипятильника очень хороший. Жидкость идет в верхний патрубок, а далее в блок двигателя, потому как там низкое давление из-за того что часть жидкости ушла в подогреватель. В радиаторе давление жидкости такое же как и в точке после подогревателя, поэтому жидкость туда не пойдет там тупик из-за термостата.

Конечно помпа это хорошо, но рна жрет энергию аккумулятора, это для меня не приемлемо, а городить систему для питания помпы из дома я не хочу.

И вообще вы меня из Иванова не убедите сомневаться в эффективности моей системы, которая позволяет мне эксплуатировать автомобиль в температурах ниже -30 на протяжении нескольких месяцев.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Ты когда покупал свой подогреватель, в прошлом году когда я брал завод уже предлагал именно обсуждаемую сейчас систему с врезкой выхода в верхний патрубок радиатора.

Скажу еще что нами ставился эксперимент на одной из машин, в сильные морозы, когда тосол стал густоват, система "сливная пробка - датчик" грела реально только половину блока двигателя, ту на которых расположены отверстия. Причем наблюдались частые отключения подогревателя по перегреву, т.к. система получалась короткой, вот это точно не эффективно. Вы можете сколько угодно теоретизировать насчет эффективности, я вам все говорю, исходя из своего практического опыта.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Ну что непонятного. Сорри я конечно не имею дара объяснять, но все же.
1. В подогревателе находится холодная жидкость.
2. включили подогрев, жидкость начала грется давление повышается, закрылся обратный клапан на входе в подогреватель, теплая жидкость вытесняется из подогревателя вверхний патрубок радиатора.
3. Как только жидкость вышла клапан запускает новую порцию холодной жижи из блока двигателя.
4. За радиатором тупик для движения жидкости, а в блоке ее стало меньше из-за того что порция зашла в подогреватель. Следовательно из-за разности давлений теплая жидкость из подогревателя пошла именно в блок двигателя.
5. Вот вам и циркуляция, причем гарантировано через большую часть блока двигателя, т.к. забор жидкости снизу с одной стороны, а вход ее теплой в блок сверху с другой стороны.

Получается если в системе охлаждения двигателя жидкость движется от блока к радиатору по верхнему шлангу, то в системе обогрева жидкость движется по этому патрубку от радиатора в блок. Это понятно?

Что такое предпусковой обогреватель

предпусковой обогреватель на НИВЕ

Так выглядит один из разновиднотей предпускового обогревателя,
установленный на на "НИВЕ"

- Предпусковые подогреватели, в соответствии со своим названием, прогревают двигатель и салон автомобиля еще до того, как вы повернете ключ зажигания. - говорит главный инженер специализированного сервисного центра "Алькор" Игорь ГОРФИН.

- Они будут необходимы. например, для машин, которые зимой хранятся под открытым небом.
Существуют разные конструкции, но наиболее популярны жидкостные. В них нет ничего сложного: это просто небольшой контейнер с нагревательным элементом и двумя насосами, который подсоединяется к системам питания и охлаждения мотора. Один насос качает топливо, необходимое для работы устройства (его расход минимален), а другой - охлаждающую жидкость. Когда температура тосола повышается до определенной отметки, электроника включает вентилятор отопления салона.

Разные модели предназначаются для бензиновых двигателей и дизелей, для моторов объемом менее и более двух литров. Ну а их, обычно, немалая цена обусловлена "умной" электроникой. Таймер программируется на включение, скажем, за полчаса до вашего предполагаемого выхода из дома. В результате в любой мороз вы сядете в теплый автомобиль и можете сразу трогаться с места. Ну а если ваши планы изменились, то через час компьютер автоматически выключит систему. То же самое произойдет и. допустим, при падении напряжения в бортовой сети. В любом случае автомобилю вред причинен не будет. Есть таймеры, которые можно программировать на два-три дня вперед. - это удобно, если вы оставляете машину, например, на паркинге аэропорта.

Конечно, установку подогревателей следует доверять только авторизованным мастерским. Неквалифицированный монтаж может привести к неприятностям, вплоть до пожара.

Предпусковой подогреватель двигателя на ниву

В нашем климате подогрев вещь вообщем-то полезная! Зимние падения температуры до -30. -40 градусов плоховато сказываются на машине. Даже при -25 машина уже неохотно заводится. Как же завести ее утром, после ночной стоянки на улице? Ответ один - нужен подогрев. Вариантов много! Но меня интересовал предпусковой подогрев от 220 вольт, т. к. он имеет наиболее простую конструкцию и достаточно надежен.

На рынке имеются различные варианты подогревов разной мощности и разной ценовой категории. Я стараюсь машину, по возможности, ставить в гараже, поэтому мне не хотелось платить большие деньги за подогреватель, который мне будет нужен всего два-три раза в году. К тому же не хотелось ставить подогрев, который работает исключительно за счет конвекции (естественного распространения тепла). В машине уже установлена эл. помпа (от Газели), оставался только подогреватель. и я решил изготовить его сам!

Я купил металлический бачок диаметром 11 см (в отделе кухонной утвари он назывался бочонок для специй). На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант! Заказал два штуцера для подвода охлаждающей жидкости (если кому надо могу выложить чертеж). Нагревательный элемент взял от электрочайника (мощностью от 1850 до 2200 ватт). Плюс ко всему, для того, чтобы скрыть провода подключения к ТЭНу и предохранитель, купил распределительную коробку, ее можно купить в любом магазине электротоваров.

В крышке бочонка было стеклянное окошечко - я его выдавил. Вклеил туда вырезанный по форме кусок текстолита (толщиной 6 мм) с прорезанным по середине отверстием для ТЭНа. На эпоксидном клее закрепил сам ТЭН, распределительную коробку (см.фотки). В дне бачка просверлил два отверстия и установил для штуцера (вход/выход).

Позднее оказалось, что т. к. штуцера я разместил не у самых краев, при заполнении бачка тосолом в нем неизбежно останется воздушная пробка. Пришлось врезать еще маленький штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха.

Бочонок собирается, при этом крышка садится на герметик (выдерживающий температуру более 100 градусов). Чтобы она не слетела под давлением, ее необходимо стянуть хомутом! При этом можно сделать как я. (читайте дальше!)

В моторном отсеке я установил крепление для этого бачка. При этом я использовал два металлических сантехнических хомута с резиновыми прокладками (диаметр 110-116 мм).

Теперь, когда я установлю бачок в моторный отсек, один из хомутов, сразу же стянет крышку, и она не слетит с корпуса (см. фотки)!

Для получения полного эффекта при прогреве нужно включать эл. помпу (вспомогательный электрический насос), который будет создавать циркуляцию в системе охлаждения.

Впоследствии, во время эксплуатации, подогреватель включается в розетку и начинает нагревать тосол. Одновременно включаем вспомогательный электрический насос (эл. помпа от Газели). Во время работы подогревателя, насос закачивает холодную охлаждающую жидкость (тосол) в бачок, там тосол нагревается (посредством нагревательного элемента мощностью около 2 киловатт) и поступает в двигатель под давлением, создаваемым вспомогательным электрическим насосом, оттуда уже немного остывший тосол проходит через радиатор отопителя и вновь попадает во вспомогательный электрический насос (смотри схему подключения).

При этом происходит интенсивный нагрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает двигатель, впускной коллектор, устройство подогрева карбюратора и радиатор отопителя салона. Через небольшой промежуток времени температура двигателя поднимается, и можно заводить мотор, при этом отопитель в салоне уже будет выдувать теплый воздух.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя необходимо отключать устройство подогрева. На всякий случай.

Вот и всё! Достаточно просто, дешево, эстетично и надежно.

Схема работы штатной системы охлаждения двигателя ВАЗ-21213:

Схема модернизированной системы охлаждения после установки предпускового подогревателя. Желтым цветом отмечено новое оборудование:

Основная часть необходимых деталей:
1 - металлический бочонок.
2 - распределительная коробка (можно купить в любом магазине электротоваров).
3 - нагревательный элемент (ТЭН от чайника).
4 - штуцера (можно подобрать и обычные сантехнические)


Модернизируем крышку бачка. Выдавливаем оттуда стекло. Вырезаем из листа толстого текстолита (у меня 6 мм) нужную форму, и вклеиваем текстолит в крышку при помощи эпоксидного клея. Тем самым мы обеспечим герметичность:


В дне бачка устанавливаем два штуцера:


В крышку на эпоксидный клей вклеиваем нагревательный элемент (ТЭН от электрочайника):


Распределительную коробку ставим так, чтобы в будущем закрыть электропроводку:


В крышке распределительной коробки устанавливаем гнездо для подключения кабеля (который можно возить например в багажнике):


Комплект (бачок + крышка):


Крепление бачка (из сантехнических хомутов):


Один из хомутов не даст крышке слететь от давления при работающем двигателе:


Штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха из бачка:


Итого всей работы!
Пока еще не подключены шланги. Схему их подключения можно увидеть в начале иллюстраций:


Статья скопирована с разрешения автора с сайта Томского Клуба Автомобилистов.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Николай Воронин

Завести машину зимой сложно только тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, способствуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители создают разные модели, но в рейтинге представлены только лучшие предпусковые подогреватели двигателя. С их помощью автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
  • ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
  • Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
  • Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
  • Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
  • Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Лучшие автомобильные манометры

Лучшие электрические предпусковые подогреватели двигателя

Лунфэй 3 кВт

Достоинства

  • Эффективный;
  • Доступная цена;
  • Хорошо функционируют;
  • Не перегревает систему;
  • Легко устанавливается.

Недостатки

  • Не всегда удобно использовать.

Отзывы показывают, что Лунфэй 3 кВт справляется со своими функциями, но его не всегда удобно использовать за счет электрической системы подогрева. Он будет полезным только владельцам гаража с проведенными электрическими розетками для активизации его работы.

Северс+ с помпой 2 кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Оптимальная температура обеспечивается за счет терморегулятора, он отключает насос и ТЭН. Как только температура жидкости снижается, он вновь вступает в работу, постоянно поддерживает ее в оптимальном диапазоне.

Северс+ с помпой 2 кВт

Достоинства

  • Есть помпа;
  • Хорошее качество сборки;
  • Быстро греет;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Горит ТЭН;
  • Недолговечен.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя с помпой справляется со своими функциями, но характеризуются низкой функциональностью и долговечностью. Он станет альтернативой временному отсутствию подогревающей системы, но не может использоваться на регулярной основе.

Номакон ПП-201

Устройство монтируется в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки, имеет электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Начинает работать сразу после запуска мотора, позволяет постоянно контролировать температуру топлива, не опускать ее ниже 5 градусов. Работает за счет электричества, напряжение питания постоянного тока составляет 12В. Вес самого устройства незначительный, он составляет 0,250 кг, поэтому удобно устанавливается, не создает лишнего давления на авто. Контролирует перегрев автомобиля, самостоятельно может отключаться, если температура достигает 90 градусов.

Номакон ПП-201

Достоинства

  • Хорошо нагревает;
  • Контролирует температуру;
  • Легко монтируется;
  • Высокая мощность.

Недостатки

  • Зависит от электричества;
  • Высокая цена.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя справляется со своими функциями, мгновенно подогревает, контролирует имеющуюся температуру. Он простой в эксплуатации, имеет доступную инструкцию, позволяющую установить и активизировать его работу.

Вихрь-500

Модель представлена прочным алюминиевым корпусом, имеет встроенный мощный электрический нагреватель, который охлаждает жидкость в системе. Он имеет надежную бесколлекторную помпу с мокрым якорем, которая гарантирует свободную циркуляцию жидкости. За счет этого обеспечивается равномерное прогревание мотора при разной температуре воздуха. Встроенная двойная защита гарантирует отсутствие перегрева, повышает надежность, увеличивает долговечность. В комплектации идет нагреватель мотора, тройник и 2 хомута.

Вихрь-500

Достоинства

  • Быстро нагревает;
  • Простота в установке;
  • Хорошее качество;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Привязка к электричеству.

Вихрь-500 обеспечивает оптимальный уровень тепла для мотора, улучшает его работу, предотвращает переохлаждение и снижение функций. Привязка к электричеству несколько снижает удобства его использования, так как модели будут удобными только для владельцев гаража или частного дома.

Орион 20

Автомобильный нагреватель мотора создан для быстрого нагрева охлаждающей жидкости, используется при низком градусе. Подключается к контуру охлаждения ДВС с помощью резиновых шлангов, и монтируется к мотору за счет кронштейна. Нагрев осуществляется за счет электрического элемента, подключается к сети переменного тока 220 В. Для подключения необходимо использовать только заземленную розетку. Процесс обогревания происходит в течение 20-25 минут, тепло распространяется только в область капота, внутри салона по-прежнему сохраняется холодный воздух. Он нагревается только после окончания работы устройства и включения встроенной в салон печки.

Орион 20

Достоинства

  • Хорошо поддерживает градус;
  • Быстро нагревается;
  • Удобно использовать;
  • Компактность;
  • Небольшой размер.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что система справляется со своими функциями, снабжает автомобиль теплом, быстро активизирует его работы. Достаточно на 20 минут включить его в сеть, чтобы вернуть работоспособность авто, независимо от градусов на улице.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные предпусковые модели работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются. В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению. При отборе оценивалось 7 номинантов, из них было отобрано только 3.

Webasto Thermo Top Comfort+

Модель появилась в 2017 году, и уже стала популярной среди автолюбителей. Она гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Webasto Thermo Top Comfort+ позволяет контролировать уровень тепла, поступающего в салон, не перегревает радиатор печки, хорошо прогревает салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только двигатель обретает до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.

Webasto Thermo Top Comfort+

Достоинства

  • Быстро работает;
  • Совместная система отопления;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие потребности в электричестве.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Расход топлива.

Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все.

Бинар-5S

Бинар-5S создан для разогрева автомобиля с объемом до 4л., используется до -45 градусов. Он обеспечивает расширенные возможности для системы отопления, действует за счет топлива. Принцип основан на мгновенном разогреве жидкости, которая застывает под действием минусового градуса. Процесс занимает до 20 минут, тепло одновременно поступает и в салон. В комплекте имеется пульт-таймер, с помощью которого можно контролировать уровень нагрева, при необходимости отключать его, также управлять можно с помощью мобильного приложения, при отсутствии пульта. Он имеет доступную цену, высокое качество, эффективность.

Бинар-5S

Достоинства

  • Есть пульт для управления;
  • Хорошо нагревает;
  • Сохраняет тепло в салоне;
  • Экономичный расход.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что бензиновый предпусковой подогреватель двигателя – это лучшая современная модель, которая функционирует по новым технологиям. Она устанавливается во многие автомобили, гарантирует комфортное снабжение теплом, исключает потерю функций.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Жидкостные модели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Доступная цена позволяет купить модель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Быстрое отопление;
  • Много функций;
  • Работает бесперебойно;
  • Высокое качество материала.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Как показывают отзывы, модель создана для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов.

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Установка подогревателя двигателя 220в на шевроле нива

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).

И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Установка подогревателя двигателя 220в на шевроле нива

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В «Северс-М»

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.

Подогреватель электрический жидкостный

Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.

Подогреватель для масла Ваз

Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Подогреватель 220 В Ваз

Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.

Нагревательный элемент автомобиля Ваз

Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.

Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии.

Предпусковой подогреватель Ваз

У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.

Предпусковой подогреватель с помпой Ваз

Подогрев двигателя 220в на ниву шевроле


Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М

, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.


Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).


Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123): — собрать модуль с кронштейном; — установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем; — закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы» (рис. 2). Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Комплект подогревателя Ваз

Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.


Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

    В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;

Блок двигателя Ваз

Блок подогревателя Ваз

Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Установка подогрева Нива Шевроле, Северс М Chevrolet Niva, ВАЗ-2123

  • Обсудить

Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М
, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123): — собрать модуль с кронштейном; — установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем; — закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы» (рис. 2). Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ.


Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания. Установить воздушный фильтр. Закрыть крышку расширительного бачка. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Электрический предпусковой подогреватель @ Нива 4x4

У подогреватели? в ниве стоит сигнализация в которой режимы есть прогрева двигателя по температуре например остывании при двигателя до -10 (-20,-30) влючается запуск на 10мин (или) 20мин по времени, например один пуск на один 10мин раз в 2,3,4,6, . часов.

Т.е за ночь проработает час. А реально еще больше и за час один не съест а все два литра. А это 40 час. А руб прогрева электронагревателем - 1 КВТ\ч - грубо 2 так. рубля что греть двигателем в 20 раз только дороже по бензину, не считая что холостой вообще ход вреден мотору, а не прогретому особенно. И есть если фаза то лучше к ней на ночь.

спустя Добавлено 8 минут 31 секунду:

Советую на инжах часового после прогрева минут двадцать оставить потом, а выключенным уже заводить. Двигатель лучше без и заводится всяких глюков как то включение Итак. вентиляторов, у меня на Ниве установлен подогреватель круглый, Альянс.


Посоветуйте, как первое На поступить? время врежу шаровый кран в котла шланг, чтобы на время поездок перекрывать поток паразитный, но это не излечение, а так, баловоство. смысл ли Есть подключить выход котла в месте датчика установки температуры через тройник?

Инструкция от подогревателя левого.
Вообще специально ездил в магазин котлы смотрел и инструкции к ним - в первой рекомендуют сабжу по подключать, во второй - выход к датчику температуры. раз Как озадачен установкой подогревателя.В своем финских на большинстве,шведских авто стоят DEFA и блоке в CALIX (вместо заглушки).Закреплены т-образным меня.У болтом Нивка старенькая и мне как-то трогать стремно заглушку.Цена DEFA 3400 (самого стоимость кипятильника и провода к нему.Беспризорник копия точная,но с лажевым проводом (совдеповский разъем,прикрыт не ничем).Хотя тэн есть тэн.И таки-все я решил поставить лестар в разрыв термостата от шланга к головке блока.В запасе возить нерезанный (запасной шланг).На мой взгляд,это меньшим будет вмешательством в устройство авто.Следует не что,забывать заграницей,в случае поломки чего-то эвакуация,установленного будет бесплатной.Согласитесь,в случае имеется (поломки ввиду течь,а не перегоревший тэн) образный г-поменять патрубок по-проще чем устранить заглушке в течь.Но это имхо.А вот салонный электрофен (подогреватель,цена в Финляндии 60 евро) буду обязательно ставить,т.к. утренний прогрев достал.Но я правда даче на живу и вынужден каждое утро возить ликбез в дочь.

Электрический предпусковой подогреватель

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

doc Brown Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Хотелось бы извениться перед создателями “кипетильника” из Тюмени. Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто. Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*. И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться

Скорей всего летом, на солнышке попробую.

xatberg Спасибо за тему.

Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про “Альянс”. Устанавливал на Ниве “Беспризорник”. Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.



https://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен “Альянс”, устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно – работает. Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные – набор переходников с выбором.

Макар Я не понял. У тебя сейчас “Альянс”? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

doc Brown блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

– Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом – хотел сконструировать что-то вродь “беспризорника”, успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки..

.. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев – НЕ возят! Вродь сам – инженер, но: “повёлся” на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг – замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек – заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант: .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

– Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки “самовара” в магистраль печки – последней стало хватать только на разморозку лобового стекла..

Электрический предпусковой подогреватель

Отчитаюсь по подогревателю Defa, который вчера установил на Ниву.

Преамбула: Московская область, северо-восток, где гораздо холоднее, чем в городе. Разница в 10 градусов, если ясное небо и антициклон — нормальное явление. Бывает и больше. Нива — вторая машина для локальных поездок и поездок в дни сильных снегопадов. Т.к. живу в «пердях», то дороги тут не то чтобы не чистят, чистят конечно, но далеко не сразу. Таранить переметы на пыже с залезанием снега на капот, наверное, красиво со стороны особенно, но черевато.

Теперь почему именно дефа. Потому что она же 3 года на пежо работает без единого вопроса. Потому, что это норвеги, у которых чуть ли не каждая машина с электроподогревом. Потому, что не надо никаких помп и прочего, тупо забивается в стандартную заглушку блока. Потому, что она 600 ватт, а не полтора киловатта, как российские аналоги. Ночью топлюсь электричеством, транс не очень мощный, надо соблюдать плюс-минус равномерную нагрузку по фазам. В противном случае хороший такой перекос. Пока весь коллектив не перевоспитал до равномерного размазывания доходило до 190в на одной (что вобщем-то не смертельно) и 270 на другой. 270 — это печаль. Блоки питания всякие, как у роутеров, например, начинают загибаться. Ну и тупо с одним проводом удобней. На какой собрался ехать — той с вечера и присунул.

Как установить подогрев на Шевроле Нива


подогрев нива шевроле от 220 вольт

Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Не работает подогрев сидений:


Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как…

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель. Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя Дело это муторное подогрев на ниву шевроле откручивал вот такой балдой: Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.

Смотри, пока не удалили! Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора.


Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора.

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя.

Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.


Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Установка электроподогрева ДВС «Старт-М» на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Приобрел простой подогрев «Старт-М». Комплектация под Шниву.

Вот такая вот коробка



2:1163

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы



3:1850

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа



4:504

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю



5:1149

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз



6:1931

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе



7:504

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.



8:1316

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая



9:1993

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.



10:504

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя



11:1106

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.



12:1751

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.



13:2479

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте



14:606

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

14:1250 следующая статья:

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя «пилот» и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи: Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя «пилот» в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) Замена

Рейтинг 0.50 [1 Голос]
18196

FakeHeader

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.

Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,

так как шланг от печки идет под ресивером

который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте

соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.

Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает. Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр

и поменял шланг от фильтра до дроселя.

Теперь, с электрокотелком, в любой мороз можно будет заводить машину, не насилуя ее движок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Подогрев двигателя 220в на ниву шевроле


Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М

, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.


Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).


Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Читайте также: