Прокладка гбц faw v5 аналог

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Капитальный ремонт 5a+

1.С чего начались пляски с маслом. 175000 км. машинка стала дымить сизым дымом на оборотах 3000 и при прогреве на холодную. Расход масла по городу — 1 литр на 1000 км., по трассе ещё больше. Проездил я так чуть больше года. Масло менял каждые 4000, покупая лукой полусинтетику. Зимой 5w40, Летом 10w40. Лью только АИ92. Применял разок раскоксовку "GZox". Залил её в цилиндры на сутки. Применял за 4000 км. до капиталки — вскрыли мотор. Нагар как был на поршнях, клапанах, так и остался. Деньги на ветер. Сейчас пробег 210000. Автомобиль был сдан толковым ребятам, за не малые деньги. Была проведена дефектовка двигателя и купленных мной запчастей.
2.ГБЦ на 3-ем цилиндре оплавило чутка, сказали из-за "GZox". Плохо продул цилиндр после раскоксовки. Рукажоп, что сказать. Поршень тоже повредило, под замену, а так же 3-й цилиндр получил задил. В остальных беда с хонинговкой, её местами нет. Кольца маслосъёмные везде залегли от кокса. Коленвал в норме. Распредвалы норма. Вкладыши и сальники под замену.
3.ГБЦ EURO 3 Geely MK Cross E010500105 стоит 19000 — отпадает. На авто-помойке не было на данный момент хороших вариантов. Решено проверить свою на трещены и просто шлифануть за 1000 рублей. Блок цилиндров в расточку. Для этого были заказаны прошня и кольца ремонт-размером 0.50. Поршня и блок сдаются вместе, под каждый поршень точат свой цилиндр. Цена у токаря 2800 за блок.
4.Запчасти.
Комплект прокладок THF9205 TONG HONG(Не пробовал, качество не знаю).
Прокладка ГБЦ E010001601 GEELY(Риск нарваться на брак, но мне повезло), Витя Рейнз 615406000.
Прокладка крышки клапанной Nipparts J1222054.
Прокладка задней крышки коленвала E020500201.
Прокладка масляного насоса E040000401(В идеале надо менять насос, но я не менял).
Насос масляный Geely MK Cross E040100005.
Прокладка впускного коллектора E010001301 Geely.
Прокладка выпускного E010001401 Geely.
Сальники в ДВС брать только хорошие и проверенные!
Сальник свечного колодца 4 шт. E010410005 Geely.
Сальник распредвала E010130010 Geely(Сойдёт, но лучше Elring!).
Сальник коленвала задний 135420, размеры 70*92*8.5 — левое кручение.
Сальник коленвала передний 777471, размеры 32*46*6 — правое кручение.
Болты ГБЦ 708210 ELRING, VICTOR REINZ 14-55002-01.
Колпачек маслосъемный:
AJUSA впускной 12007900.
AJUSA выпускной 12007901.
Подушки двигателя:
1016000632 задняя.
1016000634 левая.
1016000636 правая.
Помпа GWT83A GMB.
Вкладыши:
Шатунные R043ASTD TAIHO.
Коренные M043ASTD TAIHO.
Полукольца T022ASTD TAIHO.
Поршня у 5a+, 8a+ по книге 78.7мм 1.2/1.5/3.0 STD.
Шатуны у 8А короче, чем у 5А!
Поршня "TEIKIN":
46347STD(Размер стандарт).
46347025.
46347050(Размер 0.50).
46347075.
Кольца поршневые “TPR”:
35920STD.
35920025.
35920050.
35920075.
Расходники:
Антифриз 430206033 “FELIX”.
Фильтр масляный COF100138S “CHAMPION”.
Масло моторное “LUKOIL” 207465.
Свечи зажигания:
21120370701086 “LADA”.
K16RU “Denso”.
Сцепление:
Диск на 1.5 мотор 200 мм. 312500D020.
Подшипник выжимной:
804191 “Valeo”.
ZA50TKZ3301FR “NSK”.
Корзина сцепления 312100D020.
Вилка сцепления 3160121105.
Зазоры клапанов выводились путём снятия замеров(щупом) и шлифованием шайб.
Всё что описал, это мой опыт. Первый раз сдавал авто на ремонт движка и без косяков не обошлось.
Проехал я уже около 30к км. после ремонта. Где-то через 3-4 тысячи потёк задний оригинальный сальник колена. Поставили Elring и пока не намёка на подтёки масла. Надеюсь распредвал не сыромятина. Начнёт крошиться, движок сам себя съест!
Масло не ест от слова совсем, но я и не кручу двигло дальше 4к оборотов. Всем добра.

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих "китайских камазов" , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Читайте также: