Промывка двигателя камри 40

Обновлено: 07.05.2024

Toyota Camry ۩Серебрянная "красотка"۩ › Бортжурнал › Раскоксовка и промывка двигателя 2az-fe изнутри

Приветствую. После покупки авто, стал наблюдать расход масла. За 7 000км долил около 2х литров (известная проблема владельцев Camry 40). Тем более заглянув в сервисную книгу и более детально её изучив, увидел, что в двигатель заливали даже 10w40(( не говоря уже о 5W40.
Решил провести профилактическую процедуру, тем более, что данная процедура многим помогала. Например одноклубнику Раскоксовка.
Закупил, заранее Gzox — раскоксовка поршневых колец, промывка камеры сгорания, DG-109 — промывка масляной системы, Genesis Glidetech 5w-30 API SN/CF, масляный фильтр.
Запенил сначала, в камеру сгорания, Гзокса

Закрутил свечи. Через часа 4, прокрутил поршня, оставил на ночь. С утра снова прокрутил поршни. Откачал шприцем с трубкой остаток жидкости, (жидкость была почти вся, не ушла в масло). Накрыл тряпкой, погонял стартером

Вставил свечи и стал пытаться завести двигатель. Крутил долго и безуспешно, даже акум стал надрываться. выкрутил свечи, все мокрые, вытер, просушил, закрутил, заводить пытаюсь — ни в какую.(((((
Опять выкрутил, опять мокрые…да что ж такое…
Заглянул в камеру сгорания, там жидкость до сих пор болтается(((
отрезал узенький кусочек тряпки и стал засовывать его в камеру сгорания, чтобы вымочить жидкость. Таким вот образом удалось жидкость более или менее вымочить с камеры.
Завернул свечи, чуть покрутив стартером, двигатель запустился))) С выхлопной пошёл дым.

Погонял мотор, слил масло

Залил 4л нового масла (давно лежала канистра Elf 10w40) добавил в масло BG-109

Запустил двигатель, выставил обороты 1300

погонял 30 мин, с глушителя шёл дым.
Заглушил, слил масло

Поменял фильтр, залил остаток нового масла Chempioil 5w30 для промывки? погонял минут 10 на холостых? слил

Открутил фильтр, слил с него масло, закрутил обратно.

Залил нового масла Genesis Glidetech 5w-30 API SN/CF, выставил уровень, завёл, двигатель работает, масло на щупе очень трудно рассмотреть — чистое как слеза, всё отлично.
Буду наблюдать, за поведением двигателя. После проезда 8 000 км запишу результат.

Toyota Camry 2,4 АТ › Logbook › Промывка двигателя

Доброго всем времени суток. Наконец-то добрался помыть двигатель, что планировал сделать в первую очередь. Действовал по такой схеме:
1. BG 211 в цилиндры по 80 мл в каждый на 4 часа.
2. Снял клапанную крышку, пока 211 работал, там конечно чернота была, и саму крышку долго вымывал, особенно проблематично было все выдуть из под маслоотражающей пластины.
3. Слили масло, сняли поддон, немного поднял краску, все вычистил, открутил маслоприемник почистил, поставили обратно.
4. Залил масло Kixx g1 5w-30 с BG 109 и новым фильтром, 20 минут на оборотах 1400-1500, 40 минут на холостых.
5. Слили, залили Kixx Clean Engine с новым фильтром, 15 минут на холостых.
6. Слили, залили Idemitsu zepro 5w30 с новым фильтром mann.
Времени и денег ушло прилично, машина стала работать тише и ровнее, поехала шустрее, буду наблюдать что будет дальше.
Забыл указать, что перед этими процедурами, примерно 700 км назад залил BG 208 44k в бак, что бы немного размягчить нагар на клапана, цилиндрах и прочих узлах двигателя.

Toyota Camry 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 28

Профилактика нужная штука, не останавливайтесь на этом, продолжайте с каждой или через одну замену масла, двиг скажет спасибо, маслеца поменьше в итоге будет есть

Судя по состоянию, планирую замену еще как минимум 3 раза через каждые 5 тыс.км с промывкой, а потом посмотрю и может увеличу интервал до 7 тыс.км и промывку через раз. Мастер сказал меняли не чаще чем в 20 тыс.км, вот и машина от пожилого человека

Я дженезис через 5-6 меняю с промывкой и в восторге от чистоты мотора. После замены масла лучше не едет, т.к. едет всегда на 100%.

Вот это шустрее, на мой взгляд, просто иллюзия. Шустрее отчего? Грязь вымыло, дак она впринципе не создавала трения эта грязь. Кольца отмылись, ну извините, тогда что там было на кольцах, если они залегли? Если бы они залегли, спасла бы только отвертка, но ни как не 211.

Эффект плацебо — самый сильный эффект. Главное — автор рад от проделанного.

Totota Camry 40. Промывка XADO Total Flush с эффектом раскоксовки. Залил 5W40 синтетику

Парни не вздумайте переходить на 5-40, этим ещё больше убьёте маслосъёмные кольца, отверстия в кольцах итак маленькие, а 5-40 густое по итогу зажаривается не проходя через отверстия. Хотя бы поменяйте колпачки и клапан вентиляции картерных газов

Здравствуйте на какое масло Вы перешли (марка), подскажите.

@Серик Уразалин лей себе . не пожалеешь

На этой штуке нельзя ездить больше 200 км , советую ещё multicleaner xado в топливный бак. Мне хорошо почистило.

Здравствуйте, я вот живу в Сибири и у меня у знакомого автосервис, заехал поменять масло, он посоветовал залить 0w20, работает хорошо, какое вы заливали? Авто такой же 2.4 литра

@Всякое Разное вода водой,ты чё,с ума сошел?

@Yevgeny Rublev Полазил в интернете, наткнулся на интересный канал, 0w20 сказали отличный вариант

Добрый день, у вас климат другой, я 5w30 лил, сейчас 40 пробую

Срочно сливай этот гудрон, добьёшь мотор. Маслоканалы в поршнях очень маленькие + закоксованы. Я прошёл через 5-40 «бардаль», туфта. У меня на Камри жрала 4литра на 5 тыс. миль. Решился на раскоксовку, взял Protec(k1-k2) + промывку. Ребят хотите верьте, хотите нет, но после всей процедуры сразу ощутил тягу. Залил 0-20 Mitasu (недорогой) на ещё 5000миль , пусть ещё помоет эту дрянь. Но расход масла ощутимо упал. Но на зиму заливать в 2.4 5-40 это грех.

Лей хадо. и не мели чушь. работает отлично.

Yevgeny Rublev там вся проблема маслосъёмными кольцами. Каналы в поршне очень узкие, лично видел на Рав 4 с этим мотором. Сальники клапанов врядли, только если мотор не перегретый.

Yevgeny Rublev он родимый.

какой двигатель 2az-fe?

Тойота сама изготавливает 5w40🤦

ага, тоже охуел слегка🤦‍♂️

Порой не понимаю людей в грудь пяткой бьют что на масле катать не менее 10тыс км. потом моют мотор промывкой кокс нагар убирают, зачем. катай на масле 5000тыс и меняй свежее масло само моет мотом своими свойствами! В вашем случае в чем смысл? за свежее масло мотор всегда скажет спасибо.так и гробите потом чистите х.й пойми чем

До 5000тыс можно кататать на любом импортном масле нечего не будет, в моем случае как пришла машина с японии на масле кастрол летом 5/40 а в зиму 5/30 катаю 5000 тыс, и не доливаю не мою! меняю и все тем более такие моторы склонны к расходу из за поршневых колец коробчатого сечения, вы от туда нагар не чем не уберете. вот поэтому всегда на свежем масле! Оно не успеет за 5000тыс нагареть.

Масло ХАДО хорошее. После него движок чистый. Я ездил с 2007 по 2017 год. Данный момент, на прилавках восновном просроченные канистры

Добрый день! Подскажите где вам предлагают просроченное масло?

Жаль что Вы Евгений не написали , что собираетесь лить жужку ХАДО , очень жаль , что касается слово ХАДО , то этот логотип и бренд умер в конце лихих 90 и начала 20-х , В конце 90-х и начале 20-х у ХАДО реально были ОООчень крутые разработки , а потом главный конструктор или инженер . ушел ВО Веки Вечные , и ВСЕ ХАДО ОСТАНОВИЛОСЬ , и продает , то что было наработано , а человека который ВСЕ это разработал , просто УБРАЛИ !

У меня в коробке были сильные удары при резком нажатии на газ. Что только не пробовал, два раза разбирали коробку, меняли жидкость. Мастера говорили нужно разбирать гидроблок, у нас это никто не делает, только в Москву отправлять, цена 20 тысяч. плюс разобрать и собрать. Решил попробовать присадку, сначала хай гировскую, результат был, но частичный, пенок стал реже, но остался. Потом залил реливизант хадовский. Проехал триста километров и пинок ушёл. Два года мучился, а вылечил присадкой.

Да не мелите чушь. работает все до сих пор.

@Ivan Ivanov да , но полно подъебок .при чем даже в жестяных банках.я так купил хадо 5 в 30 после замены гидрокомпенсаторы тарабанили ппц громче ,чем на старом масле . а до этого брал 10 в 40 оригинал - ваще огонь

@Yevgeny Rublev Что бы выводы делать,нужно проехать не одну сотню тысяч на этой химии,пользуюсь их продукцией с 90х годов,пройдено более 1500000км. в условиях такси,каждая машина прдовалась с пробегом за 500000км. в более чем живом состоянии и без дорогостоящих ремонтов-ХАДО это классная штука.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка и замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука.

Форсунки на Тойота Камри 40

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Промывка инжектора и форсунок

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Признаки загрязнения инжектора, когда ему требуется промывка

Обычно, владельцы авто принимают решение, что уже нужно промывать инжектор, когда возникают следующие характерные нюансы:

  • начал постепенно увеличиваться расход топлива, иногда эта тенденция заметна не сразу, потому как засорение инжектора происходит в течение определенного времени, не резко;
  • стабилизация холостых оборотов происходит тяжело;
  • двигатель не запускается с первого раза, чаще всего, со второй или третьей попытки;
  • автомобиль плохо разгоняется, набор скорости скудный, ощущается недостаток мощности;
  • обороты неустойчивы на холостом ходу;
  • водитель некомфортно чувствует себя за рулем, затрудняется вождение;
  • увеличивается температура выхлопных газов, что негативно влияет на каталитический нейтрализатор, он перестает нормально работать, как и кислородные датчики.

Если одновременно появляется несколько признаков, то это говорит уже о серьезном образовавшемся налете и требуется профессиональная чистка главных элементов топливной системы.

Способы промывки форсунок и инжектора

Существует три наиболее актуальных способов очистить инжектор от грязевого налета. Первый — это промыть детали топливной системы самостоятельно, залив в бензобак специальную присадку.

Весьма эффективный метод, однако, только в том случае, если автомобиль новый или за ним ухаживают регулярно. Потому как добиться отличного результата не удастся, если топливная система сильно загрязнена. Это приведет только к тому, что грязевые массы из одного места переместятся в другое.

Обычно этот вариант идеален как профилактика от загрязнений, а не эффективное решение глобальной проблемы.

При умеренном загрязнении топливной системы используется химическая помывка инжектора, форсунок, не предполагающая их демонтаж. Промывочная установка вместо бензина подает в инжектор жидкость для промывки, которая в форсунках качественно растворяет грязевые накопления. Затем подают очищающую смесь.

Благодаря этому качественно приводится в порядок камера сгорания, рампа, форсунки, клапаны. Широкий выбор промывочных материалов не дает стопроцентной гарантии очистки, если топливная система серьезно загрязнена. Химические компоненты достаточно агрессивны, поэтому после каждой процедуры заменяют свечи.

Промывка ультразвуком помогает в самых сложных ситуациях даже, когда бессильны химические смеси.

Промывка форсунок получается достаточно тонкая, поэтому данная услуга является весьма актуальной и более дорогостоящей, но зато эффективность процедуры — выше всех похвал.

Это идеальный способ очистить форсунки сильно загрязненные, отлично удалить все скопившееся и слежавшиеся засорения. Доступна коррекция режима обработки, поскольку в процессе реально тестировать результат обработки форсунок.

V40, После промывки форсунок ультразвуком стала плохо заводиться.

Доброго времени суток ребят! На днях меняk масло в коробке, заговорил с мастером о поведении автомобиля при езде, и пришел к выводу что нужно мыть форсунки.

Так вот, пригнал машинку к знакомому(100 процентов ему доверяю) в сервис, они все промыли ультрозвуком на специальном стенде, после чего позвонили сказали приезжай забирай, приехал, машина завелась с полоборота, появилась тяга, вобщем стала заметно резвее.

Добрый день. Ты скорее всего попал на форсунки. Ну или твой знакомый который тебе их мыл. У жены ЕХ35 на 40т.км. дилер меня можно сказать заставил промыть форсунки. Помыли и у меня открылись точно такие же симптомы. Я напал на них.

Искали причину два месяца. Меняли топливный насос еще что-то. Короче кончилось все тем, что они за свой счет поменяли их на новые. Я за все мучения не дал ни рубля. Когда их поменяли все заработало.

Так что удачи тебе в решении проблемы с твоим знакомым.

У автора с тягой нормально. Да и тяжело там умудриться неправильно собрать этот узел. Думаю все же вероятнее дело в форсунке. Электромагнит, запорный клапан, подвижные части. Чуть соринка где то поддавила седло клапана, и все, будет неплотность, утечка давления из рампы при остановленном двигателе.

Ладно, направление где искать дано автору (будем надеяться что верное), дальше уже гадание на кофейной гуще.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.
по мне так дешевле и проще купить новые с номером 23209-0H070. У самого лежит такой комплект прозапас. Покупал его за 3200 руб.

kumuka, дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.

дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.
это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона.

это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона. А можно по подробнее про эту систему чистки)))?

Замена масла в Toyota Camry V40

Принцип действия, и обслуживание системы смазки Тойота Камри V40
Система смазки ДВС автомобиля обеспечивает комфортную эксплуатацию ТС, долговечность всех узлов и агрегатов, а так же, упрощает техническое обслуживание.

Основные функции системы смазки заключаются в:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • снижение потерь энергии на трение, что уменьшает расход топлива,
  • уменьшение износа трущихся деталей,
  • улучшение работы системы охлаждения подвижных элементов,
  • вынос продуктов трения, препятствующих нормальной работе ДВС.

Степень выполнения данных функций зависит, как от качества моторного масла, так и от режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния системы смазки. Состояние системы смазки сводится к чистоте каналов подачи масла, чистоте и состоянию поверхности масляного насоса, состоянию масляного фильтра. Несмотря на наличие моющих присадок, ни одно моторное масло не способно исключить образование взвеси продуктов трения в виде тонких металлических опилок. Для предотвращения нарушений работы ДВС, необходимо периодически менять моторное масло, совмещая его с заменой масляного фильтра.

Двигатель автомобиля Toyota Camry V40 (40 2.4) оснащен маслонасосом трохоидного типа, снабженным входным фильтром в виде тонкой металлической сетки. На выходе их маслонасоса установлен прямоточный бумажный фильтр из выщелоченной крупноволокнистой целлюлозы высокой степени очистки (стандартный фильтрующий элемент современного ДВС). Бумажный фильтрующий элемент выполнен сменным.
Система смазки ДВС Toyota Camry V40 включает обводную магистраль вокруг масляного фильтра. Это сделано с целью обеспечения работы двигателя при забившемся фильтре. Пропуск масла в обводную магистраль производится через клапан. Не все современные операторы ТС достаточно внимательно относятся к своему автомобилю, что приводит к засорению каналов системы смазки, при продолжительной работе ДВС без смены фильтра.

Замена масла и масляного фильтра Toyota Camry V40

Смена масла в двигателе автомобиля Toyota Camry V40 чаще всего сопряжено с накоплением продуктов трения, представленных тонким металлическим порошком. Кроме того, любое масло со временем приходит в негодность в связи с воздействием температуры, кислорода и механических нагрузок.

Если масло еще хорошего качества, но, его уровень снизился, тогда целесообразно только добавить необходимое количество масла (обычно 50-150 мл). Расход масла зависит от режима эксплуатации автомобиля, и от типа масла. Более быстро расходуются зимние масла при эксплуатации в летнее время, а так же, легкие масла с эффективными моющими присадками.

Снижение уровня масла связано с выгоранием масла при его попадании в цилиндр, а так же, за счет термической деструкции масла до газообразных продуктов (что вносит малый вклад, но, полностью этого избежать невозможно). Серьезные потери масла могут быть связаны с не герметичностью стыка картера с блоком цилиндров, и других соединений элементов корпуса ДВС. Течь выявляется при визуальном осмотре, и устраняется заменой прокладок в специальной мастерской. Небольшую течь можно устранить протяжкой крепежных болтов. При этом необходимо использовать динамометрический ключ для предотвращения разрушения болтов.

Все работы с отработанным маслом должны производиться с соблюдением правил техники безопасности, так как, отработанной масло на порядок токсичнее свежего моторного масла. Слив масла производится после установки автомобиля на эстакаду или над смотровой ямой. Отработанное масло должно направляться на переработку в организации, имеющие соответствующие сертификаты.

4777671_%e8%ed%f1%f2%f0%f3%ec%e5%ed%f2

Для слива отработанного масла достаточно снять крышку сливной горловины картера двигателя, и вывернуть сливную пробку. После слива всего масла, пробку ввинчивают на место, предварительно проверив качество уплотнительной прокладки на резьбовой части пробки. Усилие затягивания сливной пробки для ДВС 1MZ-FE составляет 45 Н*м, для ДВС 5S-FE 37 Н*м.

При сливе масла рекомендуется произвести замену масляного фильтра.

4777671_%f0%e8%f1%201

Для замены фильтрующего элемента масляного фильтра необходимо отвернуть корпус фильтра при помощи специального инструмента (показан синим цветом). После установки нового фильтрующего элемента, корпус фильтра прикручивается на место.
Заливку свежего масла произвести через заливную горловину, пробка которой оснащена щупом для проверки уровня масла. Объем масла в картер двигателя Toyota Camry составляет:

для 1MZ-FE

  • с заменой фильтра 4,7 литра
  • сухой двигатель 5,5 литра

для 5S-FE

  • с заменой фильтра 3,6 литра
  • сухой двигатель 4,3 литра

В случае необходимости может производиться предварительная промывка двигателя, или вторичная замена масла после 20-30 минут работы (слитое масло отстаивается и фильтруется для последующего использования). Данные операции направлены на очистку застойных зон системы смазки от продуктов трения и нагара.

После замены масла рекомендуется проверить уровень масла, а так же, отсутствие утечек на работающем и неработающем двигателе.

Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Toyota Camry


В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л
2,44,34,1
3,56,15,7

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.







Обзор фирменного масла Тойота

Компания Toyota Motor Corporation для своих автомобилей выпускает линейку моторных масел. Они отличаются по цене, вязкости, основе, количеству присадок и своим свойствам.

Одним из наиболее подходящих для камри 40 является синтетическое масло Toyota 08880-10705. Данная смазка применяется всесезонно. Она обладает хорошими антиокислительными и моющими свойствами. Масло отлично себя показало при эксплуатации в условиях низких температур. Оно прекрасно выполняет возложенные на него функции независимо от внешних факторов. Наиболее данное масло подходит для Камри с 3.5-литровымм мотором.

Как выбрать масло и сколько его заливать

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри


Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.

В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.

Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне

Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV40

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.

Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.


Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).


При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).


Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 69

У двигателей 2,4 AZ-FE масложер появляется при перегреве и пробеге свыше 200 тыс. Прогрессирует кратно пробегу, но до результатов VAG не должно достигать. Если более 2 литров на доливку — готовьтесь к замене vs капиталке.

Прошлой осенью начало не хватать того что оставалось в 5-литровой канистре до след замены. Перешел на зиму на мобил 0-20. С весны до сейчас- хватало. Связано это или нет- хз. Но факт.

У двигателей 2,4 есть масложер. Я лью 5W30 Total от замены до замены 0,5 -0,7л в зависимости, как тапок давлю. Если маложер больше 1л на 1000км, меняйте кольца с колпачками предварительно произведя замеры цилиндров на износ.

Компрессию проверял вчера, все в норме . Думаю просто на следующую замену залью 5w30, производителя ещё не выбрал. Сейчас у меня залито 5w40 Мобил, посоветовал бывший владелец автомобиля. И завтра собираюсь прокладку на крышку клапанов поменять, там немного масло сочиться . Надеюсь это все сделаю и будет норм. Я так понял в эти движки по комментариям в основном льют 5w30, на следующую замену попробую . Буду надеется на лучшее)

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.


Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтрапричинасимптомыустранение
Топливныйиспользование некачественного горючегодвигатель заводится, но глохнет через несколько секундиспользовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушныйэксплуатация авто по запыленным проселочным дорогамагрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движениязамена элемента
Картерных газовпопадание масла в картер агрегатамасло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щупотрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:



Машина не хочет заводиться с первого раза



Почему плохо заводится машина после замены топливного фильтра



Ремонт автомобильного двигателя



Ремонт бескамерной шины



Ремонт и замена рулевых реек



Ремонт и замена подушек безопасности



Почему двигатель троит на холодную



Причины появления шагрени при покраске авто



Способы ремонта глушителя



Ремонт и замена гофры глушителя



Почему глохнет машина при нажатии на тормоз



Почему не заводится машина после мойки двигателя



Ремонт изношенной обивки сидений автомобиля


Ремонт дизельного двигателя

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.


Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Toyota Camry. Промывка топливной системы.

Автомобиль: Toyota Camry, 2015 г. в.

Двигатель: 2AR FE, 2.5 литра.

Сегодня выполняем промывку топливной системы химией с помощью специального аппарата.

Такая промывка является профилактической и служит для поддержания чистоты топливной системы.

Достигаемые результаты:

  • очистка топливной рампы и форсунок;
  • очистка впускных/выпускных клапанов;
  • очистка камер сгорания и свечей зажигания;
  • уменьшается расхода топлива (иногда до одного литра);
  • улучшается отзывчивость и динамика разгона;
  • работа двигателя становиться тише и мягче на слух.


В идеале проводить промывку раз в 40 000 км и одновременно менять топливный фильтр и свечи.


Важно какой химией выполнять промывку.

Химия должна быть достаточно сильна, чтобы получить нужный эффект и достаточно слаба, чтобы не навредить двигателю.

Ставим машину в ремзону.

Toyota Camry, 2015 г. в

Toyota Camry, 2015 г. в. Салон.

Подключаем аппарат для промывки.

В синем балоне находится спец. химия.

Для работы необходима подача сжатого воздуха.

Выставляем требуемое давление и время и запускает двигатель.

Подключаем аппарат для промывки топливной системы.

Двигатель отрабатывает положенное для своего объема время.

Далее отключаем аппарат и восстанавливаем питание двигателя от штатной топливной системы.

Очистка системы вентиляции картера Toyota Camry

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

Полезный совет
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Ослабьте затяжку хомута…


4. …и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.


5. Ослабьте затяжку хомута…


6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.


7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.


8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.
Очистка системы вентиляции картера


Очистка системы вентиляции картера
9. Ослабьте затяжку хомута…


10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…


11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.



12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока…


15. …и снимите сепаратор.


16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора…


17. …и выньте маслоотражатель из маслоотделителя.


18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо.


19. . и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым



Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

Промывка двигателя камри 40


Что понадобится: 1) новое масло, 2) съемник масляного фильтра (на фото разные типы), 3 новый масляный фильтр, 4) трещотка. Также нужно иметь под рукой емкость, куда будет сливаться масло и ключ на 14.


Открыть крышку маслозаливной горловины.



Здесь расположено сливное отверстие.


Открутить сливную пробку ключом на 14.


Слить масло в подставленную емкость и закрутить пробку.



Установить на фильтр съемник.


Открутить масляный фильтр.


Снять фильтр. Будьте готовы, что побежит масло.


Поставить новый фильтр, смазав уплотнительное кольцо маслом.


Залить новое масло до оптимального уровня между отметками на щупе.


Закрутить крышку маслозаливной горловины; запустить двигатель и дать ему поработать минут 5



Проверить масляный щуп, долить масла, если нужно. Не забудьте убедиться в отсутствии подтеков.

Читайте также: