Промывка двигателя мазда 6 gh

Обновлено: 19.05.2024

Замена антифриза Мазда 6 GH вместе с термостатом

Термостат и антифриз Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Об обслуживании системы охлаждения часто забывают. Между тем антифриз Мазда 6 GH со временем стареет, теряя свои свойства. Это чревато перегревом двигателя и другими сопутствующими проблемами. Время от времени требует замены и термостат Mazda 6 GH.

Интервал замены охлаждающей жидкости Mazda 6 GH

Регламент ТО Mazda 6 GH

Регламент ТО Mazda 6 GH

В регламенте технического обслуживания прописано, что замена антифриза Мазда 6 GH должна проводиться раз в 195 000 км или по истечении 11 лет. Речь про хорошие условия эксплуатации, лучше сократить этот интервал до 120-140 тыс.

Для Mazda 6 2008 рекомендуется к применению оригинальная охлаждающая жидкость FL22. Если используете другую, то срок первого использования необходимо сократить до 90 000 км пробега или четырёх лет. А в дальнейшем менять каждые 2 года или раз в 45-50 тыс. км.

Сколько и какой антифриз нужен

Завод-изготовитель предписывает применять для двигателя Мазда 6 2009 только антифриз FL 22. Понадобится около 7,5 литров. Смешивать данную жидкость с другими запрещено.

При замене желательно промыть систему дистиллированной водой. Но после такой процедуры там останется 2-3 литра воды, которая неизбежно смешается с залитым антифризом. Поэтому лучше использовать концентрат, разбавляя его в нужной пропорции, учитывая те самые несколько литров чистой воды в системе. Концентрированный оригинал для Mazda 6 GH можно найти, используя артикул C100CL005A4X. (канистра объёмом 5 л).

Замена антифриза Мазда 6 GH

Если планируете поменять только термостат Mazda 6 GH, охлаждающую жидкость всё равно придётся сливать. При этом заливать её обратно не рекомендуется. Лучше использовать свежую.

Для замены антифриза на Мазда 6 GH не нужен никакой инструмент, подготовьте только ёмкость для слива отработавшей своё «охлаждайки» вместимостью не менее десяти литров и чистую ветошь и литров 20-25 дистиллированной воды.

Во время работы с системой охлаждения двигателя Mazda 6 соблюдайте меры предосторожности:

  • прежде чем менять антифриз, дождитесь, когда мотор полностью остынет;
  • охлаждающая жидкость имеет сильные токсичные свойства. Её попадание в глаза или на слизистую может привести к печальным последствиям. Если это случилось, промойте пострадавший участок большим количеством воды и обратитесь к врачу;
  • прежде чем завести двигатель, плотно закройте крышку на расширительном бачке Мазда 6 GH. Во время работы в системе образуется давление и неплотно завернутую пробку может сорвать.

Для Mazda 6 2010 допустимо использовать только антифриз, произведённый на основе этиленгликоля.

Для начала расскажем, как слить охлаждающую жидкость:

  1. Мазда 6 2 должна быть установлена на ровной поверхности.
  2. Снимите крышку с горловины радиатора.

Антифриз Mazda 6 ядовит для почвы, никогда не выливайте его на землю. Чтобы при сливании он не разбрызгивался мимо поставленной ёмкости, используйте воронку.

Промывка системы охлаждения

В системе охлаждения двигателя Мазда 6 2011 со временем скапливаются загрязняющие её отложения. Поэтому её необходимо промыть, перед тем как влить новый антифриз. Для этого понадобится дистиллированная вода (можно купить в любом автомобильном магазине).

    Залейте дистиллированную воду в Mazda 6. Сначала в радиатор, пока уровень не поравняется с трубкой для отвода пара, затем в расширительный бачок до верхней отметки.

Если в расширительном бачке Mazda 6 GH скопилось много грязи, в процессе замены жидкости его следует снять и промыть:

    Снимите крышку бачка.

Замена термостата

Замена термостата Мазда 6 GH

Признаком вышедшего из строя термостата Мазда 6 GH является нестабильный температурный режим двигателя во время работы. Он либо сильно перегревается, либо наоборот температура не поднимается до нужного значения.

Чтобы проверить исправность термостата, дождитесь, когда двигатель полностью остынет, потом заведите машину и дотроньтесь до подводящего шланга, идущего к радиатору. Пока автомобиль не прогрет, шланг будет холодным. Как только ДВС прогреется до 80-85 градусов, термостат должен открыться и пропустить охлаждающую жидкость в большой контур. При этом шланг нагреется быстро. Если этого не произошло – возможно, термостат не работает.

Для замены термостата Мазда 6, понадобятся головка на 12 с воротком или гаечный ключ такого же размера, шлицевая отвёртка и пассатижи.

    После того как вы слили антифриз, снимите с мотора декоративную пластиковую крышку.

Подбираем термостат

При выборе нового термостата для Mazda 6 GH обратите внимание на его главный параметр — температуру открытия. Механизм должен срабатывать при 82 °С.

Оригинальный термостат Мазда 6 GH артикул L336-15-170.

Оригинальный термостат Мазда 6 GH артикул L336-15-170.

Оригинальный элемент Мазда 6 GH такой же, как на «Трёшке» и CX7. Его артикул L336-15-170.

В качестве замены можно выбрать термостаты сторонних производителей:

  • Lex ТМЗ3464;
  • Quattro Freni QF15A00136;
  • Stellox 2340124SX;
  • Kraft KT019540;
  • Luzar LT1025;
  • Ashika 3803321.

Заливаем охлаждающую жидкость

Старый антифриз слит, система промыта, термостат заменён — осталось залить в Mazda 6 2011 новую жидкость охлаждения и выгнать воздушные пробки:

    Снимите крышку с горловины радиатора, влейте внутрь антифриз так, чтобы его уровень дошёл до трубки отвода паров.

После замены антифриза в системе охлаждения двигателя Мазда 6 GH может оставаться воздух. Чтобы это проверить, заведите и следите за индикатором температуры. Если его указатель вошёл в зону, обозначенную красным цветом, а вентилятор после этого не заработал, включите салонный отопитель. Если из дефлекторов подует холодный воздух — в системе скопился воздух. Если дефлекторы дуют горячим — возможно, причина в неисправном вентиляторе.

Удалить воздушную пробку на Мазда 6 GH можно следующим образом:

  1. Заглушите двигатель, подождите, чтобы он остыл.
  2. Снимите крышку с расширительного бачка.
  3. Снова запустите мотор. Пусть поработает 5-7 минут.
  4. Плотно закрутите пробку на место.

Несколько советов

  • Чтобы во время замены система лучше заполнялась и не возникали воздушные пробки, надо периодически прожимать руками патрубки.
  • После нескольких первых поездок проверьте уровень антифриза в расширительном бачке Mazda 6 GH. Возможно придётся долить.
  • На рынке существует много подделок охлаждающей жидкости. Такая неудачная покупка может уменьшить срок службы термостата и повредить всю систему в целом. Сразу отличить контрафакт не всегда получается, но практически всегда, понять, что вы залили подделку можно в процессе эксплуатации. Время от времени проверяйте состояние антифриза в Мазда 6 GH. Если он быстро приобрёл ржавый цвет, значит, в составе не хватает антикоррозийных ингибиторов. В этом случае срочно смените «охлаждайку» и промойте систему. То же самое следует сделать, если заметили, что антифриз потерял цвет. Качественный продукт имеет очень стойкие окрашивающие вещества.

Для правильной работы двигателя нужен определённый температурный режим. Перегрев не допустим. Замена антифриза Мазда 6 GH должна проводиться в предписанные регламентом ТО сроки. То же самое касается термостата Mazda 6 GH. От этих двух компонентов напрямую зависит исправность силового агрегата.

Промывка двигателя мазда 6 gh

Мазда 6 (2008+). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе


Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Mazda 6 GH — Полная промывка димексидом!

Про димексид раньше ничего не слышал, знал только про неплохие результаты раскоксовки Gzox. Поэтому три недели назад перед очередной заменой масла запланировал залить Гзокса, но именно в день этих работ случайно наткнулся на видео про димексид и ради интереса прикупил 4 бутылька. Залил сначала Гзокс в цилиндры на два с половиной часа — откачал грязь, дал поработать (сильно подымить в данном случае) двигателю. Затем, залив 4 бутылька димексида в масло, дал поработать 1 час на холостых оборотах. Слил с двигателя очень черную жижу, промыл двигатель Лукойлом. Потом поменяли прокладку клапанной крышки и почистили дроссель, который видимо чистился впервые и после этого залил новое рабочее масло. После проведенных работ двигатель стал немного отзывчивей при нажатии на газ, появилась какая-то резвость, но было ощущение что не домыл и надо довести дело до конца.

Васёк в шоке от запаха димексида )

После одной промывки на холостом ходу

Проехав на новом масле 3000 км решился на повторную промывку, но уже по полной программе, как в инструкции. Скупил весь димексид в ближайших аптеках, тут пришлось покататься за ним (18 бутыльков).

Также приобрел 4 масляных фильтра

Масло:
1. Лукойл минеральное 10w-40 (5 л)
2. Лукойл минеральное 15w-40 (5 л)
3. Два промывочных Лукойла (один про запас)
4. Синтетика G-Energy 5w-30 F Synth EC

Собственно сам процесс:

1. Приготовил старые свечки, прогрели двигатель до рабочей температуры и нагрели димексид 4 бутылька строительным феном (градусов до 80-100, не меньше).
2. Залили в каждый цилиндр по бутыльку — 100 мл (поршни в среднем положении).
3. В течении 25 минут периодически крутили коленвал.
4. Откачали всю грязь и повторили процедуру.

Откачка грязи

5. За эти два захода примерно 150-200 мл ушло дальше в двигатель, поэтому долил в масло всего 2 бутылька. И так как рекомендуется небольшой перелив масла выше уровня MAX, то долил еще и все последующие этапы промывки проводил при залитых 5 литрах + димексид соответственно. Дал поработать на холостом ходу 50 минут. Слили, заменили фильтр.
6. В новое масло залил уже 4 бутылька и дал поработать двигателю 40 минут на оборотах 1500. Именно после работы на повышенных оборотах под крышкой заливной горловины стало заметно светлеть.
7. Повторил процедуру с новым маслом и фильтром, также 40 минут, но уже сам все это время сидел в машине и нажимал педаль, держал обороты в пределах 2000-2500, иногда до 3000 доводил. Потом отпустил газ и случайно немного резко набрал обороты и в самом начале услышал скрежет металла по металлу — немного испугался. Опять попробовал так сделать — повторилось, но когда плавно набирал обороты все было тихо. Больше не стал так резко нажимать, домыл спокойно на оборотах 2500. Когда стали сливать масло, там была практически вода — маслом его назвать было нельзя, по этой причине и был небольшой скрежет металла в районе распредвалов.
8. Далее пришло время обычного промывочного Лукойла. Он поработал 20 минут, слился довольно светлый, поэтому на этом я остановился и залил рабочее масло.
9. На всякий случай заодно заменил датчик давления масла.
10. Установили новые иридиевые свечи NGK.

Снятие клапанной крышки после третьего подхода на повышенных оборотах

11. Затем уже на новом масле, выехав на трассу, дал двигателю раскрыть весь свой потенциал).

Выводы: То что двигатель стал работать тише, ровнее и заметно динамичнее — это даже не обсуждается, это факт! Далее по компрессии, мерили ее около месяца назад 12-12-10-12. После промывок не замерял, возможно на неделе удастся перепроверить и напишу здесь. По поводу расхода масла смогу отписаться как только намотаю пару тысяч пробега. Тут, честно говоря, не верится что будут улучшения, но небольшая надежда есть, посмотрим.

Результаты: В плане жора масла, как и ожидал, чудо не произошло. Жор остался прежним, поэтому в ближайшем будущем двигло придется вскрывать.

Как промыть радиатор в мазде6

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предупреждения
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Переместите Mazda6 на ровную поверхность, выключите двигатель и включите стояночный тормоз. Затем откройте капот и проверьте внешнюю температуру радиатора. Если на ощупь оно горячее или теплое, дайте ему остыть, прежде чем продолжить.

Шаг 2

Поверните крышку радиатора на один полный оборот, а затем отойдите от нее. Это позволяет любому внутреннему давлению уйти. Примерно через минуту полностью снимите крышку радиатора.

Шаг 3

Поместите ведро или поддон емкостью не менее двух литров под радиатором и под сливной пробкой. Пробка сливного отверстия на Mazda6 находится под радиатором на стороне водителя автомобиля.

Шаг 4

Открутите сливную пробку и дайте старой охлаждающей жидкости стечь в ведро. Из-за расположения сливной пробки на Mazda6 вы можете надеть защитные очки для защиты глаз от брызг охлаждающей жидкости и перчатки для рук, поскольку охлаждающая жидкость очень токсична.

Шаг 5

Установите сливную пробку на место и полностью заполните радиатор дистиллированной водой. Снимите пробку, чтобы промыть воду, и повторять до тех пор, пока вода не начнет выходить мусор из сливного отверстия радиатора. После завершения убедитесь, что радиатор правильно смыт.

Шаг 6

Затяните сливную пробку и заполните радиатор свежей охлаждающей жидкостью. Прекратите заполнение, когда охлаждающая жидкость находится в пределах дюйма от перелива радиатора.

Запустите двигатель Mazda6 и включите обогреватель на максимальных настройках. Дайте машине поработать около 10 минут, а затем заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте больше, если необходимо. Наконец, наденьте крышку радиатора и закройте капот.

Mazda 6 › Бортжурнал › Промывка двигателя ДИМЕКСИДОМ

Всем доброго дня! Наконец то нашел время написать о проделанной еще летом работе.

Немного предыстории. По рассказам предыдущего владельца он ездил на оригинальном масле, менял у официалов по графику (аж через 12-15ткм). Я как то удивился что за чудо масло такое с такими пробегами, думаю ладно разберемся, после как выяснилось и правда в книжке написан такой ресурс масла, НО при идеальных условиях эксплуатации, явно к ним ни кто не относится. После покупки авто, как обычно идет замена масла в двигателе, поменял на оригинал, стал следить за расходом (хотя прежний владелец говорил что расхода нет, масла хватало от замены до замены), но доверяй но проверяй. И вот через 2ткм достаю щуп уровень в норме а масло черное как будто его ни разу не меняли, думаю так дело не пойдет, ищу варианты замены масла, останавливаюсь на ZIC X9 FE 5W-30. Тут заметил подтеки с клапанной крышки, все купил стал менять и вот что увидел

После начал замену масла. Перед заменой залил промывку масляной системы Liqui Moly 1920 на 10 минут, заменил масло. Решил сделать параллельно раскоксовку вот такой штукой Mitsubishi MZ 100139 EX. Особого результата в работе двигателя не заметил только что поршня стали чуть по чище

Так откатал три бака, на третьем баке начал под траивать двигатель. После использования ДМСО стали очищаться впускные клапана, полностью засрались камеры сгорания и свечи (хорошо я использовал не дорогие Denso TV16TT 200р за шт. фото старых свечей не шел) поменял после всех процедур на прежние DENSO иридиевые, которые стояли до этого (троить перестал). После замерил компрессию тем же не исправным манометром, результат был прежний и тут думаю заеду в сервис проверю и как оказалась компрессия 12,5-13 кг. Подумал зря заливал в бак! Но хоть клапана теперь чистые )))). При этом масло стало черным уже на 4ткм.

И вот подошло дело к самой промывке (второй раз).
Вот такие поршни стали после добавления ДМСО в бак

Фото через заливную горловину до промывки

На этот раз проводил все процедуры на открытой местности на заброшенной парковке, одним колесом заехал на бордюр другую сторону поднял домкратом, между двигателем и землей получилось 30-35 см, мне было этого достаточно.
Залил димексид в цилиндры по одному пузырьку в каждый, перемешал все шуруповетром по 15 мин.

Откачал шприцом сколько смог, примерно 2/3 от начального объема.

Залил пятиминутку в старое масло, погонял 10 минут, слил.

Заменил фильтр, поставил Filtron OP 532/2. Далее для промывки взял минеральное масло ЛУКОИЛ 15W-40 — 5л+1л (самое дешёвое и густое что нашел)

смешал его с димексидом 4 х 100мл — 400 мм

Залил и на холостых двигатель работал 1час. Из выхлопной дыма не было, запах просто ужас… Слил, залил новое такое же только 5л и 300 мл димексида, двигатель работал 1 час, иногда поднимал обороты до 3т оборотов кратковременно. Двигатель работал тихо без лишних шумов, немного изменялся звук при наборе оборотов. Слил, поменял фильтр на Amd AMD.JFL51.

Бутылки после переворачивания.
Залил масло Роснефть 40810050 10W-40 — 5л для промывки после промывки))))

Масло после промывки…

Слив всех жидкостей после промывок занимал 20-30 мин, пока не начинало медленно капать. Опять замена фильтра на Mahle OC 1063 и масло решил попробовать залить Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4л, уровень установился на 2 мм ниже максимальной отметки.

Клапанную крышку больше не снимал фото камерой через заливную горловину

Фото цилиндров после промывки сделать не получилось, от высокой температуры снимки получились мутные. Как ни будь на холодную выкручу свечи, сделаю нормальные фото.
Попутно заменил воздушный фильтр

Mazda 6 GH с пробегом: антифриз в масле и течи теплообменника


Mazda 6 GH до сих пор способна притягивать взгляды. Её и сейчас многие любят и считают вполне выгодным приобретением. Так ли это на самом деле? Не слишком ли многого мы ждём от немолодого автомобиля? Как мы выяснили в первой части нашего обзора – нет. По крайней мере, с кузовом, салоном, электрикой и ходовой частью у этого автомобиля серьёзных проблем нет. Давайте тогда посмотрим на моторы и трансмиссию. И, может быть, пойдём занимать очередь за этой Маздой.

Трансмиссия

Официально в России в продаже были только переднеприводные машины. И механическая часть трансмиссии практически идеальна. Разве что стоит чаще обычного контролировать целостность чехлов ШРУС, очень уж они хрупкие.

Обе механические коробки передач, что пятиступенчатая, что шестиступенчатая, серьезных хлопот владельцам обычно не доставляют. Нужно только следить за уровнем масла, особенно у шестиступенчатых, и менять вовремя сцепление. И вот как раз на ресурс диска сцепления нарекания есть.

11

На фото: салон Mazda 6 (GH)

Многие владельцы отмечают, что оригинальный комплект как-то подозрительно быстро изнашивается даже при очень аккуратном обращении: порой уже к 30-40 тысячам диск изношен до заклепок. Впрочем, типичный ресурс раза в два с половиной больше, но и этого владельцам кажется мало. А привыкшие к очень недорогой эксплуатации, они ищут (и находят!) способы сэкономить. Например, диск сцепления «прекрасно подходит» с более старой Mazda 626 с двухлитровыми моторами. Нужно только немного укоротить центральную втулку. Это при том, что оригинал для моторов 2,0 стоит 5 тысяч рублей… Пыльники ШРУС от Нивы тоже «подходят». В общем, шансы найти неожиданный «колхозинг» имеются.

При покупке машины с пробегом более 200 тысяч с МКПП проверяйте работу коробки передач без двойного выжима и перегазовки. Синхронизаторы второй-третьей передач к такому пробегу часто изношены, и при быстром переключении коробка упирается и хрустит. Механизм переключения при таких пробегах тоже теряет былую четкость, тросы склонны закисать у тех, кто надолго оставляет машину без движения, а кулиса к такому пробегу просто изнашивается. Цена узла, кстати, велика – под 40 тысяч рублей. Официально она неразборная, так что тут без «колхоза» уже никак не обойтись.

С автоматическими коробками передач все тоже совсем неплохо. На абсолютном большинстве автомобилей установлена очень удачная коробка собственной разработки Mazda / Ford FNR 5/ FS 5 A - EL , та же, что стояла на прошлом поколении машины и уже хорошо себя зарекомендовала. А вот для крайне редких у нас версий с 3,7-литровым V 6 поставили АКПП Aisin , TF 80 SC , хорошо знакомую почитателям машин Volvo и Opel . Обе коробки имеют солидный ресурс и при исправности теплообменников и своевременном обслуживании позволяют при пробегах 200 тысяч километров ни о чем особенно не беспокоиться.

13

Но с теплообменником вышел небольшой «прокол»: на Mazda 6 он протекает, и антифриз попадает в масло. Последствия обычно самые тяжелые – коробку приходится перебирать полностью с заменой всех фрикционов и ремонтом ГДТ, а часто – и с перевтуливанием и заменой маслонасоса и соленоидов. Поэтому при покупке машины с АКПП обязателен тест на содержание антифриза в трансмиссионной жидкости, и, конечно же, рекомендуется установка внешнего радиатора коробки. Если установлен оригинальный радиатор, то обратите внимание на следы потеков жидкости у штуцеров с теплообменника АКПП, который расположен в нижнем бачке. Если потеки есть, то менять нужно срочно. Коробка на эмульсии долго работать не может, но случаи счастливого излечения без переборки бывали. Забавно, но ровно та же проблема преследовала АКПП Aisin почти на всех европейских машинах начала двухтысячных годов, но к 2005-2006 году их в основном уже решили.

Коробка FNR 5 считается одной из наиболее удачных. Ее ресурс у аккуратных водителей ограничен моментом износа накладки блокировки ГДТ, это примерно 200-250 тысяч километров. Но если вовремя заменить накладки, то она может пройти и больше. Если же владелец предпочитал агрессивный стиль вождения, то можно ожидать подгоревших фрикционов пакета Оведрайв/Реверс из-за износа суппорта задней крышки. В начальной стадии проблема проявляет себя вибрацией и падением рабочего давления в соответствующих фрикционах, а затем можно ожидать полного отказа узла с загрязнением коробки продуктами износа.

На фото: Mazda 6 (GH)

Также у любителей погонять может не выдержать дифференциал: обычно ось сателлитов прихватывает, и она выходит, ломая корпус коробки. При покупке внимательно следите за чистотой масла и шумами при работе дифференциала.

Типичные спутники перегрева и загрязнения масла – толчки из-за плохой работы соленоидов. Если масло меняется нерегулярно, то износ после 150-180 тысяч пробега потребует переборки гидроблока. В первую очередь страдают соленоиды линейного давления и блокировки ГДТ, плохая работа первого хорошо ощутима по толчкам при включении Драйв/Реверс, а плохая работа соленоида блокировки - по подергиваниям при интенсивном разгоне на скорости 70-120 км/ч.

С двухлитровыми моторами коробка работает заметно лучше, чем с 2,5-литровыми, на которые её стали ставить после рестайлинга. С более мощным двигателем её проблемы проявляются более рельефно, чаще требуется ремонт механической части и накладок ГДТ.

пробег

Коробка Aisin – большая редкость, так что данных по ее эксплуатации на Mazda нет. Но учитывая большой опыт накопленный эксплуатацией этих АКПП на машинах Volvo , Saab и Opel , можно сказать, что при надежной механической части коробка имеет очень чувствительный к загрязнениям и перегревам гидроблок. При эксплуатации с большой нагрузкой она обязательно требует установку внешнего радиатора. В остальном – очень неплохая АКПП во всех смыслах, разве что в ремонте ощутимо более дорогая, чем конструкция от Mazda / Ford .

Моторы

Как и на предшественнике, основными моторами тут являются двигатели собственной разработки Mazda семейства MZR - L , но уже с некоторыми доработками от Ford . Моторы объёмом 1,8 и 2 литра практически близнецы-братья, а 2,5-литровый немного отличается как конструкцией ГРМ, так и навесными агрегатами и впуском. Но по большому счету все проблемы у них общие. Сразу отмечу, что это одни из самых надежных моторов в своем классе. Удачно скомпонованные, ресурсные и недорогие в ремонте. Конечно, есть у них и свои особенности.

Например, бесшпоночная посадка звезд коленвала и распредвалов предполагает высокую тщательность выполнения работ в ГРМ с обязательным использованием шаблонов и динамометрических ключей. Обилие пластика в конструкции впуска с возрастом заметно увеличивает шансы на подсосы воздуха и потерю герметичности. Иногда придётся регулировать клапаны, а хотя бы раз в 50 тысяч километров проверять зазоры.

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

Не самая удачная конструкция системы охлаждения потребует регулярно проверять состояние термостата. Лучше даже менять его превентивно.

Менять корпус патрубка LF941517Z придётся хотя бы раз в четыре-пять лет, да и в целом за радиаторами нужно следить: они не лучшего качества. Помимо потери герметичности теплообменника АКПП, они еще склонны к течам и потере сот в нижней части.

Чистить дроссельную заслонку и систему вентиляции картера на возрастных моторах придется регулярно, иначе возрастет расход и ухудшится тяга, причём мотор начнёт кушать маслице.

Течь масла в свечные колодцы приводит к выходу из строя наконечников свечей и поломкам системы зажигания.

Несмотря на чугунные гильзы и седла клапанов, мотор не очень любит разнообразные ГБО и плохие воздушные фильтры. Материалы его довольно мягкие, и владельцы отмечают, что в этих случаях появляется характерная кольцевая выработка в зоне ВМТ, а клапаны прогорают при пробегах менее полутора сотен тысяч километров.

двигатели

Этот двигатель не любит маловязкие масла. Хотя с завода ему рекомендованы SAE 20 и SAE 30, лучше на моторах с пробегом масла с вязкостью ниже SAE 40 не заливать — может задрать вкладыши.

Маслонасос быстро теряет давление, оно растворяется в изношенном фазовращателе и вкладышах коленвала. А у тех, кто заводит моторы в лютый мороз «с толкача», может оборваться цепь привода маслонасоса, но тут это очень редкая неисправность.

Зато течи водомасляного теплообменника, который стоит над фильтром — дело привычное. Без него температура масла медленно растет после старта, но под нагрузкой повышается сильно выше 120 градусов, так что удалять его не стоит. А при покупке нужно обязательно проверить его наличие. Заодно добавите еще один штрих к картине обслуживания машины у прошлого владельца.

топливо

Течи для возрастных моторов этой серии очень характерны, это может быть как следствием забитой системы вентиляции — она тут слишком простенькая, так и износом поршневой группы.

При покупке дорестайлинговых машин с мотором 2,5 литра и МКПП проверьте у дилера, не входят ли они в группу с дефектными стопорными кольцами поршневого пальца, это может быть крайне неприятным сюрпризом. Зато при хорошем обслуживании поршневая группа может выдержать все 300-350 тысяч километров до первого ремонта, а ресурс цепи ГРМ — порядка 180-200 тысяч, что по нынешним временам очень и очень много.

Система управления мотором работает стабильно, модули зажигания недороги и вообще сделано все «для людей». Кстати, ремонт с покупкой «шорт-блока» на практике не такая уж плохая штука. Она гарантирует хорошее качество и стоит меньше, чем комплект оригинальных поршней ремонтного размера и вкладышей, а вы получаете новый блок практически бесплатно. В крайнем случае, блоки отлично гильзуются, да и ремонтные размеры от неофициальных поставщиков тоже есть.

кузов

Моторы V 6 у нас огромная редкость, и в основном представлены на больших кроссоверах CX -9. Но зарекомендовали они себя хорошо.

Дизельные машины лучше не покупать. У моторов 2,0 литра с самого рождения проблемы с нагарообразованием, порчей сажевого фильтра и утечками топлива в масло. А у моторов до 2010 года были еще и проблемы с давлением масла.

Двигатель 2,2 литра получился удачнее, но его топливная аппаратура тоже отличается капризностью, и топливо в масле – для него тоже не редкость. Ресурс у этих моторов в итоге меньше, чем у бензиновых, а затраты на ремонт выше.

И ещё: без официального сервиса можно ожидать многочисленных сложностей с обслуживанием.

привод

Резюме

Внимательный подсчет расходов на эксплуатацию Mazda 6 этого поколения показывает, что покупка такой машины даже выгоднее, чем покупка «рекордсмена» этого сегмента – Toyota Camry . При значительно более низкой цене и более приятных ходовых качествах надежность нужно признать выдающейся. Да, кузов немного ржавеет, полностью избавиться от опасной склонности в этом поколении не удалось, но процесс в таком возрасте еще хорошо контролируется. Может, и салон несколько простоват. Зато ходовые качества на очень достойном уровне, а цены на запчасти невысокие.

К радости современных водителей, АКПП тут можно не опасаться. Конструкция «автоматов» достаточно современная, с хорошей динамикой и экономичностью, и ресурс приемлемый, особенно при аккуратной эксплуатации и тщательном обслуживании.

16

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

Появление 2,5-литрового мотора в линейке позволяет получить довольно значительную мощность при простой конструкции и очень хорошей динамике разгона. Разве что АКПП с таким двигателем приходится уже тяжеловато.

Из «серьезных» минусов отметим очень неудачное рулевое управление, слабые ступичные подшипники, тормоза и переднюю подвеску. Но при внимательном рассмотрении проблемы окажется, что расходы не слишком велики, и профилактика почти всегда позволяет избежать серьезных трудностей. А учитывая невысокие цены на вторичном рынке, покупку Mazda 6 GH можно рекомендовать однозначно.

Масло в двигатель Mazda 6: рейтинг лучших производителей с ценами, критерии выбора и правила использования жидкостей

Если Мазда 6 находится в эксплуатации уже более нескольких лет (2-4), то перед выбором и, тем более, заливкой масла, сначала следует проверить машину на угар (не путать с Mazda Xedos 6!). Не помешает также протестировать автомобиль и на наличие иных проблем, напрямую связанных с работой двигателя.

Для проверки на утечку смазывающей жидкости, попробуйте проехать 100 км, замерить расход, и сделать то же самое через 3 свободного передвижения. . Дополнительно не лишним будет проверить и МКПП. И если техническое состояние автомобиля окажется в норме, можно смело приступать к выбору смазки.

Из-за того, что во время эксплуатации в масле накапливается грязь, частицы металла и прочие загрязнители, оно должно периодически заменяться. Если жидкость не будет подвергаться периодической замене, со временем это может стать причиной поломки. Если есть желание или не устраивает стоимость услуги по замене моторной жидкости в автосервисах, провести процедуру можно и самостоятельно. Об этом и многом другом мы расскажем в нашем обзоре.

Критерии подбора масла для Mazda 6

В отличии от других крупных производителей авто, у Mazda нет своих систем допуска. По общим международным параметрам, масло для двигателя Mazda 6 должно удовлетворять требования следующих стандартов:

  • АСЕА А3/А5;
  • API SN или выше.

Ну а теперь попробуем разобраться в вышеуказанной “абра-кадабре”. Итак, индекс, идущий после аббревиатуры АРİ указывает на то, для автомобиля какого года выпуска предназначена смазка.

Значения А3/А5 обозначают необходимость применения продукта с низкой вязкостью для энергоэффективных моделей двигателей, а также для обычных бензиновых с прямолинейным впрыском. Группа жидкости А3 подразумевает увеличение временных промежутков между заменами смазки.

На заметку! Масло в двигатель Мazda 6 gh 2.0 должно заливаться через специальное отверстие в кардане, собственно, как и у других версий этого авто.

Объем масла в двигателе Mazda 6 разного поколения и рекомендуемые сроки замены

Максимальный объем масла, заливаемый в двигатель Mazda 6, составляет примерно 4-5 литра. Но этот параметр зависит от конкретной модели двигателя.

Таблица 1. Сколько нужно моторной жидкости для Мазда 6 в зависимости от объема двигателя

Объем силового агрегата Допустимое количество масла в литрах
1.8 4.3
2.0 4.3
2.5 5
2.2 4.7

Самой распространенной моделью мотора, устанавливаемого в автомобили Мазда 6, которые можно встретить на дорогах РФ, является версия на 2.0 литра. Масло в двигатель Mazda 6 gh 2.0 единовременно заливается, как видно из таблицы, в количестве 4.3 литра.

Интервалы замены моторной жидкости зависят от таких параметров как:

  • износ двигателя;
  • сезон;
  • общие характеристики масла;
  • частота использования автомобиля.

На заметку! Если брать среднее значение, то периодичность замены масла в Mazda 6 должна составлять 1 год или каждые 10 000 км пробега.

В случае покупки нового автомобиля, первую замену можно осуществить сразу после обкатки. Если же рассматривать вариант с приобретением Б/У машины, то желательно сразу произвести замену масляного фильтра (разумеется, смазку тоже) и маслоотделителя.

Обратите внимание! Масло в двигатель Мazda 6 GG заливается в ином объеме, вместительность достигает 4 литра. Зная об этом и заполняя масляной отсек в полном объеме, Вы автоматически убережете себя от лишнего беспокойства, связанного с постоянным контролем состояния фильтра и уровня моторной жидкости.

Масло для двигателя Mazda 6 может испортиться от:

  • перегрузки подвески (постоянной);
  • использования слишком дешевого бензина;
  • длительного времени бездействия двигателя.

После замены масла, необходимо завести автомобиль и уже в заведенном состоянии оставить его примерно на 5-6 минут прогреваться. Если в части трансмиссии у вас установлена механика, то можете ставить коробку передач в любое положение. Затем, измерив уровень масла датчиком или «шпагой», долейте его до необходимого уровня.

Важно! Использование энергосберегающего масла в первых, ранних моделях Mazda 6 может привести к поломке. Также при подборе жидкости следует учитывать время года и температурный режим эксплуатации.

Таблица подбора масла по сезону

Для автомобиля Мазда 6 второго поколения необходимо применять масла, указанные в таблице. При подборе следует брать во внимание не только год выпуска, но и сезон, а также класс требуемой жидкости.

Таблица 2. Масло для мотора авто Мазда 6 второго поколения.

Пора года, условия эксплуатации Межсезонье, умеренная температура, обычные условия Зима, преобладание низких температур Лето, преимущественно жара и высокая влажность API
Год
2008 10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL
2009 10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL
2010 10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL
2011 10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL
2012 5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM

Таблица 3. Требования к маслу в двигатель Мазда 6 третьего поколения.

Пора года, условия эксплуатации Межсезонье, умеренная температура, обычные условия Зима, преобладание низких температур Лето, преимущественно жара и высокая влажность API
Год
2012 5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM
2013 5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM
2014 10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM

Таблица 4. Масло в мотор Mazda 6 Gj.

Лучшее моторное масло для Mazda 6 первого и второго поколения

А теперь рассмотрим наиболее популярные масла для автомобилей марки Мазда 6 модели первого и второго поколения, которые чаще всего приобретают владельцы.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP

Если обратить внимание на список рекомендованных производителей моторных масел для Mazda 6, то lukoil Вы там точно не обнаружите. Однако если опираться на сухую статистику и тесты, то использование для первого и второго поколения Mazda 6, контрольно этой смазки, является более чем благоразумным.

Для увеличения ресурса двигателя, в нем предусмотрены специальные присадки. Пользователи отмечают, что в частности данные фишки отражаются лишь на чистоте запчастей. Основным преимуществом этого моторного масла является его низкая стоимость. А вот минусов гораздо больше.

Во-первых, при использовании данной моторной жидкости повышается вероятность наткнуться на подделку. Во-вторых, эта смазка ничем примечательным не отличается в принципе. В-третьих, она не обладает повышенными защитными и очистительными свойствами. В общем, можно сказать, что на снижении интенсивности трения начинаются и сразу же заканчиваются ее положительные свойства.

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife

В РФ, по большей части, продаются только версии китайского производства, что положительно влияет на стоимость.

Сама компания заявляет, что разницы между американским и китайским производством нет, и что качество тщательно контролируется. Но по факту, применение именно этой смазки не даст Вам значимых улучшений в работе автомобиля. Ну и оригинал найти сложнее, чем у других масел. Это, разумеется. субъективное мнение, но основано оно на выводах как автовладельцев, так и опытных автослесарей.

MOBIL 1 ESP 5W-30

Данное масло уже можно похвалить за некоторые преимущественные отличия перед конкурентами. В первую очередь, это более низкое содержание серы и фосфора. Эти вещества вредят поверхности двигателя. Благодаря данному факту, рассматриваемую моторную жидкость допустимо применять не только в Mazda 6, но и грузовиках.

Примечательно, что этот продукт будет сохранять свои свойства даже при температуре -50 градусов, что является достаточно высоким показателем. Как заявляют представители компании Мобил, при использовании именно этой смазки, объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, сокращается на 2%. Также относительно конкурентов у данного масла заметно больший ресурс, что позволяет менять его реже. А цена, кстати, все еще остается приемлемой.

LIQUI MOLY Tec 4200

Производство продукции данного бренда происходит на территории Германии, что в некоторой степени гарантирует высокое качество продукта. Из-за того, что создание смазки осуществляется на родине бренда, появляется возможность более тщательно контролировать уровень соответствия международным стандартам. Все вышеперечисленные факторы сказались и на конечной цене. Использование и замена этого масла будет не самой дешевой процедурой.

Но! Из-за очень высокого ресурса, перезаливку придется производить редко, а срок службы двигателя при этом возрастет. В качестве единственного минуса можно отметить высокую стоимость, которую в большей степени все же нивелируют интервалы замены смазки.

SHELL Helix Ultra ECT

Состав, который используется в данном моторном масле, позволяет сохранить двигатель Mazda 6 в идеальном, почти новом состоянии (разумеется, если он изначально исправен) в течение длительного времени. Данный продукт входит в список рекомендованных от Mazda.

Также компания разработала специальную технологию, позволяющую синтезировать газ, который впоследствии смешивается с присадками. Помимо преимуществ по типу сбережения двигателя и прочих аналогичных плюсов стоит отметить и уменьшенный расход топлива, сокращается на 1.7%. Ну что ж, мало, конечно, но лучше столько, чем совсем ничего.

Лучшее масло для авто третьего поколения

Именно 3-е поколение приобрело большое количество доработок. Изменился даже дизайн автомобилей, не говоря уже уже силовой установке: мотор был не просто заменен, но и значительно усовершенствован. Первые 2 ревизии имели движки на 1.8 л. третья же получила еще более экономичный, мощный, энергоэффективный движок на 2/2.5 л.

Основной причиной обновления является представленная технология SkyActiv. Данная разработка касается самого мотора, а также КПП, трансмиссии, шасси и многих других компонентов. За счет этого компания решила увеличить комфорт эксплуатации Mazda 6, что повлекло за собой и автоматическое ужесточение требований к качеству расходных материалов, в том числе, и к маслу.

VALVOLINE SynPower FE

Данная марка распространена среди владельцев автомобилей производства Японии. Компания Valvoline, в основном, нацелена на производство масла для европейских и американских авто, что уже говорит о многом.

Никто не запрещает использовать эту смазку и с Мазда 6, но только для третьей ревизии с мотором на 2л. Если Вы решите заменить предыдущую смазывающую жидкость на масло другой марки, придется полностью удалять старый материал. Эта процедура проводится, как правило, на СТО.

LIQUI MOLY Special AA

Эта смазка завоевала доверие среди китайских автопроизводителей.

Данный продукт имеет вязкость 0W-20. Общее качество, судя по тестам, держится на хорошем уровне. Стоит отметить, что при применении данного продукта на поверхности движка образуется специальная защитная пленка, которая продлевает срок службы мотора.

Castrol Edgе

Основным отличающим свойством этого масла является крайне высокий уровень защиты двигателя, который достигается благодаря содержанию в составе титана. Именно он влияет на повышение прочностных характеристик образующегося специального слоя, который покрывает мотор.

Также одним из свойств пленки с содержанием титана является защита от остатков нагара внутри механизма движка.

В общем, масло, вроде бы, хорошо со всех сторон, откуда не взгляни. Однако из-за высокой стоимости, эта смазка не смогла получить широкое распространение. Отчасти в этом также виноват и порог застывания на холоде, который на практике оказался очень низким.

IDEMITSU Zepro Tоuring

Даже при резком перепаде температур, это масло продолжает сохранять свои изначальные свойства, что является весомым плюсом. Но основной задачей компании Zepro при разработке и выпуске данного моторного масла было именно нахождение идеального баланса качества и цены. Примечательно, что судя по отзывам потребителей, во многом цель была достигнута. По крайней мере, довольных автовладельцев, лестно высказавшихся о данной продукции, подавляющее большинство. Что касается негативных комментариев, то они, в основном, затрагивают повышенную стоимость, которая, все же, нивелируется высоким качеством, как ни крути. Также некоторые пользователи отмечают труднодоступность этого масла.

В составе рассматриваемого продукта содержатся необходимые для защиты движка химические элементы. Также в нем есть даже молибден. Использовать эту смазку можно как для Мазды на 2 литра, так и для комплектации на 2.5 л.

Сравнительная таблица цен на масла для Mazda 6

Название бренда, масла Минимальная цена за 4 литра, рублей Максимальная стоимость за 4 литра, рублей Минимальная цена за 1 литр, рублей Максимальная стоимость 1 литра, рублей
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 2174 2400 700 750
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife – 5 ЛИТРОВ 1600 1650 427 450
MOBIL 1 ESP 5W-30 2880 3585 997 997
LIQUI MOLY Top Tec 4200 4239 4589 1154 1242
SHELL Helix Ultra ECT 2880 4106 972 1164
VALVOLINE SynPower FE 2461 2740 758 835
LIQUI MOLY Special Tec AA 3549 4000 929 1050
Castrol Edge 3280 4450 1029 1231
IDEMITSU Zepro Touring Pro 2287 3110 660 870

Рекомендации и советы от опытных автослесарей по замене и подбору масла

Масло двигателя Mazda 6, которое уже отслужило свое, сливается через специальное отверстие в картере. При проведении данной процедуры желательно осмотреть грани пробки на наличие подтеков и, при их обнаружении, принять меры. Замена масла в двигателе Mazda 6 происходит по следующему алгоритму:

  • Глушим мотор;
  • Снимаем пробку с картера, после чего стараемся слить максимум масла;
  • Снимаем старый масляной фильтр и меняем его на новый;
  • Желательно на этом этапе промыть двигатель очищающими средствами;
  • Наполняем бачок новой жидкостью.

Как и было описано в начале, после замены, заведите машину и оставьте в таком состоянии на несколько минут. Вероятно, уровень смазки «просядет», в таком случае просто его необходимо восполнить путем доливки.

Отзывы

Евгений, г. Саратов: “Я использую для своей Мазды LIQUI MOLY Special Tec AА. Ну что могу сказать…..Хороший пакет присадок, терпимая цена. В целом, смазка отлично подошла к Мазда 6 2008 года. Особых изменений не наблюдаю, поскольку все время следил за автомобилем. Жора горючего тоже нет”.

Александр, г. Санкт-Петербург: “. Покупаю VALVOLINE SynPower FE. ДВСА работает тихо и зимой, и летом (-30 и +30). Заводится легко. Угара не заметил. Проехал на нем 30 000 км. Масло на mazda 6 gh менял каждые 10 000 км. Все хорошо”.

Владислав, г. Курск: “Я заливаю VALVOLINE SynPower FE. В целом, двигатель стал работать тише. Из недостатков могу отметить трудности в покупке. Масло в двигателе mazda 6 gh менял с периодичностью примерно в год. Кстати, уменьшился расход бензина. Из недостатков отмечу, что это масло сложно найти в магазинах”.

Егор, г. Саратов: “ Уже почти полгода заливаю MOBIL 1 ESP 5W-30. Все, в целом, устраивало. Но! При температуре -25 градусов масло замерзло. Не в лед, а в «сгущенное молоко”.

Максима, г. Тверь: “Масло mazda 6 выбирал недолго, сразу приглянулся SHELL Helix Ultra ЕCT. Канистра выполнена из тонкого пластика. Покупаю это масло уже во второй раз. Замену произвожу каждые 7-8 тысяч. После заливки этой смазки, двигатель стал работать тише. Соотношение цена и качество оправдано. В будущем может и перейду на другую смазку, но пока что планирую пользоваться этим”.

Заключение

Даже выбрав подходящую смазывающую жидкость для Вашей Mazda 6, не забывайте о топливе. Постарайтесь найти для себя самую лучшую АЗС, которая поставляет исключительно качественное горючее. Использование низкокачественного бензина на постоянной основе ухудшает свойства смазки. Спустя некоторое время может произойти затемнение смазывающей жидкости из-за смешивания с не сгоревшими частицами горючего. В долгосрочной перспективе это может вызвать поломку. В итоге замена масла на Mazda 6 будет, можно сказать, наилучшим исходом при возникновении приведенной в качестве примера ситуации.

Читайте также: