Ремонт двигателя faw 1020

Обновлено: 01.05.2024

Обзор китайского FAW 1020

FAW CA 1020 фото спереди

FAW 1020 – маленький китайский грузовик, выпущенный в двух версиях. Модель большой популярности не снискала, но на рынке она смотрится необычно из-за отсутствия аналогов.

Кузов

Предлагается две версии – CA 1020V и CA 1020VR. Первая это одинарная кабина с двумя дверьми, вторая – двойная с четырьмя дверьми. Стиль не зависит от версии кабины, он всегда одинаков.

Спереди у машины большие галогенные фонари с небольшой радиаторной решеткой, сделанной полностью из хрома. На капот поместили хромированный шильдик названия компании. Маленький бампер автомобиля оснащен тонкими линиями и круглыми противотуманными фонарями.

ФАВ 1020 с двойной кабиной

По размерам машина очень маленькая:

  • Длина – 4260 мм;
  • Ширина – 1475 мм;
  • Высота – 1890 мм;
  • Колесная база – 2550 мм.

Грузовая платформа зависит от версии. В одинарной кабине сзади три откидных борта со следующими размерами платформы – 2460 х 1378 х 325 мм. Платформа у двойной кабины FAW 1020 короче на 985 мм и выше на 95 мм, но здесь только один откидной борт. На одинарную можно сверху установить крышу, получив фургон.

Кабина

Фото кабины FAW CA 1020

Внутри 2, либо 5 посадочных мест. Используется пластик и ткань, а за сиденьями голый метал откуда происходит плохая шумоизоляция. Шумы ветра слышны прекрасно, плюс постоянный гул мотора.

Обычные тканевые кресла вряд ли чем-то порадуют. Сидеть неудобно из-за малых габаритов, машина узкая и низкая. Откинув пассажирское сиденье, открывается доступ к двигателю.

Водителя порадует высокий обзор за счет большого лобового стекла.

Перед водителем 4-спицевый руль, за которым панель приборов, полностью состоящая из аналоговых датчиков. Центр панели торпедо оснащается двумя круглыми дефлекторами воздуха, под которыми устарелый блок печки и штатная магнитола.

Задние сиденья ФАВ 1020 VR

Между сиденьями расположен подстаканник, ниша для мелочей, массивный рычаг КПП и механический ручник.

Технические характеристики FAW 1020

Характеристика Показатель
Объем двигателя 970 куб. см.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность 52 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 83 H*m при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Привод задний
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 8 литров в смешанном цикле

Грузовик приводится в движение бензиновым 4-цилиндровым двигателем LJ465Q-1AE1 с многоточечным впрыском и водяным охлаждением. Объем 1 литр, поэтому мощность всего 52 лошадиные силы и 83 H*m крутящего момента.

Фото мотора FAW CA 1020

Парой служит 5-ступенчатая механика с сухим однодисковым сцеплением, передающей момент на задние колеса. Потребляет мотор 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 100 км/ч.

Грузоподъемность зависит от типа кузова. Максимальный вес всегда равен 1790 кг, одинарная кабина CA 1020V позволяет нагрузить 800 кг, двойная CA 1020VR – 600 кг.

Подвеска машины FAW CA 1020 спереди на пружинах с независимой схемой, сзади используются листовые рессоры. С правой стороны лонжеронной рамы находится закрытая аккумуляторная 12-вольтная батарея. По опыту владельцев проводка быстро окисляется, то же самое касается топливных шлангов.

Грузовая платформа ФАВ 1020

Подвеска не создана для сельских дорог, плюс слева топливный бак расположен очень низко, конечно это не самая низкая точка, но все равно шанс его повредить большой. Ощущения от езды двоякие, если грузовик пустой, то комфорта никакого, если загружен по максимуму появляется плавность хода. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная с гидравлическим приводом. По опыту мощность их недостаточная, но относительно приемлемая.

Сейчас продажи в России прекращены, но на вторичном рынке найти модели можно, за 200 тысяч рублей вариантов предостаточно. Смотрите на комплектации, ведь в базе не было кондиционера и каркаса для создания фургона.

Вывод: FAW 1020 – интересная часть рынка, как старт для запуска бизнеса в сфере перевозок он неплох. Конечно в нем есть минусы и в процессе обзора вы все это поняли, но с таким ценником идеала ждать не стоит.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

FAW 1041
FAW 1041 Isuzu ELF 3.5 FAW 1010
FAW 1010

Двигатели FAW семейства CA6DL.

Двигатели FAW семейства CA6DL.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей FAW семейства CA6DL евро 2 и евро 3.

Инструкция по эксплуатации и ТО FAW.

Инструкция по эксплуатации и ТО FAW.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог деталей грузовых автомобилей FAW.

Руководство по ремонту FAW 1041.

Руководство по ремонту FAW 1041.

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW.

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW.

Руководство по ремонту и эксплуатации + каталог деталей BAW Fenix/FAW с дизельными двигателями объемом 3,2/3,9 л.

Руководство по эксплуатации FAW 1031/1041/1047.

Руководство по эксплуатации FAW Цзефан 1031/1041/1047.

Руководство по эксплуатации FAW CA3250 и модификации.

Руководство по эксплуатации FAW CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3251P66K2L0BT1E4Z и CA3250P66K2L2BT1E4Z.

Руководство по эксплуатации FAW CA3252.

Руководство по эксплуатации FAW CA3252P2K2T1A.

Руководство по эксплуатации FAW CA3310.

Руководство по эксплуатации FAW CA3310P66K24L3BT4E4Z и FAW CA3310P66K24L4BT4E4Z.

Руководство по эксплуатации FAW CA3312.

Руководство по эксплуатации FAW CA3312P2K2LT4E.

Руководство по эксплуатации FAW CA4180.

Руководство по эксплуатации FAW CA4180P66K24E4.

Руководство по эксплуатации FAW CA4250.

Руководство по эксплуатации FAW CA4250P66K24T1A1E4.

Руководство по эксплуатации FAW CA5250.

Руководство по эксплуатации FAW CA5250GJBP66K2T1E4.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих "китайских камазов" , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Фургон FAW 1020V: описание

Обзор китайского грузовика FAW 1020 с характеристиками, фотографиями и ценами автомобиля ФАВ 1020.

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Кузов

Предлагается две версии – CA 1020V и CA 1020VR. Первая это одинарная кабина с двумя дверьми, вторая – двойная с четырьмя дверьми. Стиль не зависит от версии кабины, он всегда одинаков.

Спереди у машины большие галогенные фонари с небольшой радиаторной решеткой, сделанной полностью из хрома. На капот поместили хромированный шильдик названия компании. Маленький бампер автомобиля оснащен тонкими линиями и круглыми противотуманными фонарями.

ФАВ 1020 с двойной кабиной

По размерам машина очень маленькая:

  • Длина – 4260 мм;
  • Ширина – 1475 мм;
  • Высота – 1890 мм;
  • Колесная база – 2550 мм.

Грузовая платформа зависит от версии. В одинарной кабине сзади три откидных борта со следующими размерами платформы – 2460 х 1378 х 325 мм. Платформа у двойной кабины FAW 1020 короче на 985 мм и выше на 95 мм, но здесь только один откидной борт. На одинарную можно сверху установить крышу, получив фургон.

Кабина

Фото кабины FAW CA 1020

Внутри 2, либо 5 посадочных мест. Используется пластик и ткань, а за сиденьями голый метал откуда происходит плохая шумоизоляция. Шумы ветра слышны прекрасно, плюс постоянный гул мотора.

Обычные тканевые кресла вряд ли чем-то порадуют. Сидеть неудобно из-за малых габаритов, машина узкая и низкая. Откинув пассажирское сиденье, открывается доступ к двигателю.

Водителя порадует высокий обзор за счет большого лобового стекла.

Перед водителем 4-спицевый руль, за которым панель приборов, полностью состоящая из аналоговых датчиков. Центр панели торпедо оснащается двумя круглыми дефлекторами воздуха, под которыми устарелый блок печки и штатная магнитола.

Задние сиденья ФАВ 1020 VR

Между сиденьями расположен подстаканник, ниша для мелочей, массивный рычаг КПП и механический ручник.

Дефлектора.

Дефлектора на окна: как дефлектора на передние окна, так и дефлектора на задние окна помогут свежему воздуху непрерывно циркулировать, защитят от солнца, не дадут запотеть и уменьшат загрязнение стёкол. У нас вы можете приобрести дефлектора на окна Новлайн и дефлектора EGR. Дефлектора на капот: защитят капот авто от механических повреждений, помогут сохранить чистым лобовое стекло (ведь недаром дефлектора на капот называют «мухобойками»!) Кстати, дефлектора на окна и дефлектора на капот эффектно подчеркнут силуэт вашего автомобиля!

Трансмиссия

Технические характеристики FAW 1020

Характеристика Показатель
Объем двигателя 970 куб. см.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность 52 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 83 H*m при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Привод задний
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 8 литров в смешанном цикле

Грузовик приводится в движение бензиновым 4-цилиндровым двигателем LJ465Q-1AE1 с многоточечным впрыском и водяным охлаждением. Объем 1 литр, поэтому мощность всего 52 лошадиные силы и 83 H*m крутящего момента.

Фото мотора FAW CA 1020

Парой служит 5-ступенчатая механика с сухим однодисковым сцеплением, передающей момент на задние колеса. Потребляет мотор 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 100 км/ч.

Грузоподъемность зависит от типа кузова. Максимальный вес всегда равен 1790 кг, одинарная кабина CA 1020V позволяет нагрузить 800 кг, двойная CA 1020VR – 600 кг.

Подвеска машины FAW CA 1020 спереди на пружинах с независимой схемой, сзади используются листовые рессоры. С правой стороны лонжеронной рамы находится закрытая аккумуляторная 12-вольтная батарея. По опыту владельцев проводка быстро окисляется, то же самое касается топливных шлангов.

Грузовая платформа ФАВ 1020

Подвеска не создана для сельских дорог, плюс слева топливный бак расположен очень низко, конечно это не самая низкая точка, но все равно шанс его повредить большой. Ощущения от езды двоякие, если грузовик пустой, то комфорта никакого, если загружен по максимуму появляется плавность хода. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная с гидравлическим приводом. По опыту мощность их недостаточная, но относительно приемлемая.

FAW 1020 2дв. бортовой, 48 л.с, 5МКПП, — регламент технического обслуживания

содержание .. 215 216 217 ..

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические характеристики FAW 1020 / ФАВ 1020 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 48 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 970
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 48
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 74/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 100
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: макферсон
  • Задняя: зависимая рессорная

Тормоза

  • Передние: дисковыe
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4260
  • Ширина, мм: 1475
  • Высота, мм: 1890
  • Колея колес спереди, мм: 1280
  • Колея колес сзади, мм: 1290
  • Клиренс, мм: 156

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 165/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 860
  • Допустимая масса, кг: 1790
  • Объем топливного бака, л: 35
  • Диаметр разворота, м: 12

содержание .. 215 216 217 ..

Оснащение грузовика FAW 1020VR

Базовая комплектация автомобиля

  • Магнитола
  • Противотуманные фары

Дополнительное оснащение

  • Кондиционер
  • Коврики (пр-во Россия)

Подвеска

Сейчас продажи в России прекращены, но на вторичном рынке найти модели можно, за 200 тысяч рублей вариантов предостаточно. Смотрите на комплектации, ведь в базе не было кондиционера и каркаса для создания фургона.

Вывод: FAW 1020 – интересная часть рынка, как старт для запуска бизнеса в сфере перевозок он неплох. Конечно в нем есть минусы и в процессе обзора вы все это поняли, но с таким ценником идеала ждать не стоит.

Тормозная система

Видео

alexey-del.jpg
Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Небольшой грузовик FAW 1020

На российском автомобильном рынке еще нет аналогов данной модели грузовиков. Взглянув на него впервые трудно сказать, что он предназначен для перевозки крупных грузов. Ширина его составляет 1, 5 м, а длинна 4 м, что невероятно удобно в условиях российских пробок. Изнутри кабина практически вся изготовлена из металла, за исключением панели приборов (которая, кстати, показывает, только, самые необходимые параметры работы) и декоративных накладок дверей, которые изготовлены из пластика.

FAW 1020 имеет высокую крышу, что создает дополнительный комфорт. Кабина его имеет удлинённую форму, что позволяет разместить в ней необходимые вещи. Но есть и недостатки в данной модели автомобилей – это сравнительно небольшой дверной проём. А учитывая комплекцию большинства российских водителей это создает определенные неудобства. Как и в других мини грузовиках китайского производства, двигатель у FAW 1020 расположен непосредственно под сиденьями, что обуславливают плохую шумоизоляцию автомобиля. Таким образом, доступ к моторному отсеку можно получить, опрокинув сиденья назад.

Двигатель у данной модели бензиновый, объемом 970 см куб и мощностью 48 л. с., что позволяет отлично «тянуть» даже под завязку загруженный автомобиль. Коробка передач механическая и в отличие от предыдущей модели пятиступенчатая, это позволяет выбирать любую передачу не перегружая двигатель. Топливная система расположена очень низко, практически в самой низкой точке грузовика, заправочные ёмкости расположены спереди под капотом, люк бензобака расположен со стороны пассажирской двери.

Управлять FAW 1020 очень легко, потому что у сравнительно небольшой радиус поворота и удобное рулевое управление. К тормозной системе так же нет никаких претензий, она практически такая же, как и на легковом автомобиле. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные, что делает тормозную систему достаточно эффективной. Так же у автомобиля хорошая обзорность, так как у него большое ветровое стекло и грамотно расположены зеркала заднего вида.

АКБ у автомобиля FAW 1020 расположена на правом лонжероне рамы. Электрическая проводка имеет ряд проблем, соединительные концы у нее открыты и отсутствуют кембрики, это ускоряет процесс окисления проводов и как следствие разрушение контактов. Такая же проблема и с топливной системой. Топливные шланги и фильтры открыты для всевозможной эрозии. Но это легко можно устранить, если тщательно изолировать топливопровод и электропровода от воздействия внешних факторов.

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Jinn


обзор FAW CA 1041

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: отечественные FAW грузовики

Длительное время многие автомобили завозились перекупщиками на территорию России. Год, когда была организована официальная продажа авто, дилеры смогли реализовать не более полтысячи единиц техники (при миллионном годовом показателе производительности). Уровень качества оставался приемлемым, но почти весь модельный ряд являлся обычными переработанными советскими образцами. Каким бы странным это не казалось, китайская замена советских деталей на иностранные – японские или немецкие, была более удачной, чем у остальных. Единственным их недостатком осталась плохая устойчивость к Российским морозам.

Одноклассники FAW Jinn по цене

В руководстве вы найдете

  • Описание устройства узлов и агрегатов грузовых автомобилей
  • Исчерпывающее руководство по ремонту и каталог деталей
  • Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО
  • Полные электросхемы для всех модификаций

Содержание

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей

Технические данные, характеристики узлов и оборудования

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля

Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода

Обкатка нового автомобиля

Поддержание исправного состояния и обслуживание систем и узлов автомобиля

Консервация и расконсервация

Ходовая и подвеска

  • Регулировка торсиона кабины
  • Стеклоочиститель ZD 1331(1333) автомобилей BJ1044, 1065 (снятие, установка и ремонт)

Система кондиционирования и вентиляции

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: ВИДЕООБЗОР

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: двигатели

Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор. Грузовые автомашины передвигались на дизеле заводской сборки и лишь модуль впрыскивания мочевины был одолжен у Bosch. При проектировании собственного двигателя, используя уже готовые модули, китайский ПАЗ столкнулся с немалым количеством проблем, но в итоге создала дизель по европейскому стандарту Euro-4. Одним из примеров стала модель № 1041, потребляющая 11л солярки на каждый 100 км порожняком, и около 17 л – загруженным.

Обои рабочего стола FAW Jinn



Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: какие автошины?

Как правило, на эти автомобили устанавливают резину следующих типоразмеров: 6,50R16 и 7,00R16.

FAW Jinn / ФАВ Джинн

Пятиместный китайский хэтчбек FAW Jinn впервые сошел с конвейера в 2005 году. Сочетание в малолитражке ФАВ Джинн современных тенденций в дизайне и высоких японских технологий позволило сделать хороший автомобиль для семейного отдыха. Все кресла в салоне FAW Jinn легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях. Высокий дорожный просвет (клиренс), равный 160 мм, позволяет легко преодолевать проселочные дороги.

Водитель и пассажиры ФАВ Джинн, благодаря почти панорамному остеклению салона, могут любоваться природой, не покидая автомобиля. Указатели поворотов и стоп-сигналы у FAW Jinn сзади расположены вертикально, это делает их хорошо заметными для других водителей. Для безопасности водителя и пассажиров при аварийных столкновениях крепление двигателя и рулевая колонка снабжены энергопоглощающей конструкцией.

Отзывы о FAW 1020

Приобрел ФАВик в январе. Сейчас пробежал 5000 км. За зиму на колдобинах застучали передние аммортизационные стойки. Без проблем купил их на космонавта Волкова. Перегорела лампа ближнего света. Чтобы поменять надо снимать фару. Иногда неохотно включается первая передача. В коробку залито чтото очень густое. Нодо поменять на нормальное масло. Сама коробка весит очень низко. Груженным можно зацепит и невысокую преграду. По плохим дорогам надо ездить аккуратно. По городу бензина жрет около 9-10 литров. По трассе разгоняется до 110 км/ч без проблем если без груза. Груженным на подъем или со встечным ветром едет тяжко. Кабина тесная, но если не более 2х часов,то можно ездить нормально. В общем машинка неплохая.

До 110 разгоняется но начинает плыть - оптимально 80-90

Беспокоит низкое расположение двигателя и постоянный источник запчастей. Если их не трудно купить в Питере - то можно успокоиться.

Пока вполне доволен.

отъездил 12000 - особых проблем нет, поменяли по гарантии реле указателя поворотов(1000км) и датчик давления масла(7000км), какие то странности со стартером, жду ответа от гарантийки, ездил всю зиму - относительно тепло, но ноги потеплее обувать надо.

очень легкий руль и маневренность на высоте - на жигулях так не поездишь, расход сновья прогрессивно снижался с 9-10 до 6.5-7 , по трассе 80-90 оптимал, хотя за сотню бежит; после замены масла в коробке стало заметно легче переключаться; довольно жесткая подвеска на пустой машине, но если килограмм 300 накинуть - вполне.

В общем, если по городу что то мелкое возить - то, что надо, хотя довольно дорогой сервис.

Купил в декабре 2008 FAW1020 с изотермой. За 5 месяцев пробег 15000км. По гарантии поменяли реле поворотников. На 7000 стали тяжело переключаться передачи (поперечный ход)-закис вал на крышке КПП-разработали,смазали, всё нормально. По зиме в оболочку тросика газа попала влага(либо после мойки,либо влажность в кабине), трос стал даже при -5 замерзать. Приходиться поднимать сиденье и разрабатывать сектор, педаль туда-сюда дрючить, а она хлипкая и тросик боишся порвать. В мае была поездка Тверь-Казань-Тверь(2200км) за 3 дня уложился. Езжу очень аккуратно, скорость 80-90км/ч, стараюсь не попадать в ямы.

Вчера на 15000 развалился подшипник левой задней ступицы, 100км до дома полз 40-50 км/ч, ступица сильно грелась, приходилось давать остыть. По городу на 30км/ч не грелась, только гудела. Записался на ремонт, по деньгам около 2000р. Буду менять сразу и правый в паре. Сказали,что для замены подшипника нужно какую-то хитрую втулку точить. А так в общем машинка неплохая, жрет 6.5-8, зимой не замерзал.

Машина 2 года , прошла 19000, очень часто рвутся тросы газа и

сцепления, на замену подходят тросы от велосипедов, только самые

длинные от скоростных(надо переделать крепление). температурные

датчики не надежные. поменяли стартер, а сломалось втягивающее

реле, отдельно не продается, запчасти дорогие, а самое главное с ними

проблемно. А в основном нормально. Удобно в городе, маленькая,

юркая, хорошая вместимость. в кабине удобно. В заде ехать троим

тяжко, нормально только вдвоем.

Приобрели машинку в марте 2009. В целом доволны. Что, куда привести,- отличная вещь. Из поломок: Почти сразу накрылось реле срабатывания вентилятора охлаждения, поменяли по гарантии. Сломался ремень безопасности с водительской стороны: поменяли бы по гарантии, но на ТО 10000 куда то потеряли сервисную книжку.))) Зимой замерзал тросик педали газа, приходилось открывать сиденье и разрабатывать перед поездкой. (неприятная вещь). На 16000 сломался термостат, купили от FAW 1010 (почти такой же) за 350 руб. сами поменяли. Болталась рулевая колонка с самой покупки, там ничего страшного, оказывается просто неплотно шайба внизу ее фиксировала, поставили дополнительную и стало нормально. Конечно жесткая машина когда пустая, но что поделать при весе в 800 кг брать груз 900. (как муравей). В общем проблему у нее какие-то не как у всех))). Для работы мне кажется брать не стоит. а вот для себя. (в моем случае купил тесть) купить стоит. на дачу ездить и возить чего нибудь. или для тех кто работает в сроительстве. лучше наших ВИС-ов да и грузов берет больше, а стоит столько же. И в салоне приятнее. Заводится без проблем. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. А вот масло в коробке надо бы поментять, густовато. Надеюсь машина обкатку прошла больше ломаться не будет ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

Приобрел в 2007г на сегодн.день 25742км(брал специально для стройки-дом начал тогда строить). В первый год замерзал тросик газа(как у большинства),смазал маслом-больше проблем не знал; заменил шаровые передние опоры(быстро что то их разбило). На втором году- заменил термостат(родной крякнул). На третьем году-элементы крепления кузова заменил на самодельные(родные поржавели и отпали, ну и каждый год по мелочи расходники-фильтра,масла. Минусы-холодная кабина(зимой холодно),плохая шумка(за счет того что двигатель под сиденью,слишком большой шум,магнитолу слышно только либо в пробках либо на светофоре). А так мне машина нравиться и съэкономила на грузоперевозках неплохую сумму-маневренная, груз возил 1100кг(22мешка цемента),по паспорту 900кг,идет только успевай передачи переключать. Незнаю у кого как,а у меня передачи мезинцем можно переключать. Бензин кушает как ОКА. Скорость 110км по заглаза хватает.

Купил 1020vr спонтанно, потому что влюбился в этот автомобильчик еще просто смотря на первые фото. Пробег был 40 000, 2008 год рождения, целлофан на сиденьях и приборке родной нетронутый, правда за свои 6 лет борта подгнили серьезно. В целом меня все радовало, хоть и ездил недолго на малыше (месяц примерно). Кстати летом, поэтому про теплую кабину для зимы ничего сказать не могу: не успел испытать.

Грузил около 800 кг, почти не заметно. Пересекал бездорожье, вообще без проблем. Но пришел однажды роковой момент: меня резанули на светофоре и я, хоть и на скорости около 30 км/ч стукнулся передней правой стороной в жопу форду. У моего аппанента разбилась фара и лопнул бампер, крыло немного помято. У меня же проблемы посерьезней: Фару и бампер сразу не помойку, крыло, рамка телевизора, панель между салоном и подкапотным пространством туда же, стойку пришлось домкратом выдавливать обратно из салона, что бы хоть как то доехать до дома своим ходом, дверь переднюю правую увело назад и открываться она категорически отказывалась. Короче говоря я был безумно рад, что таковое происшествие произошло на столь низкой скорости, иначе будь километров так 70-80 осталось бы целым наверное только запасное колесо.

Читайте также: