Провал при запуске двигателя на холодную рено логан

Обновлено: 15.05.2024

Renault Logan "Серенький" › Бортжурнал › Вновь провалы оборотов при утреннем(и не только) запуске.

Вновь проявила себя эта проблема, с провалом оборотов при запуске двигателя, но проявляется она теперь не каждый день и не обязательно с утра. То есть может 3 дня быть все отлично, а потом раз и произошло.
После замены свечей стало лучше точно, двигатель ровнее работает и все такое, но провал оборотов снова проявился, при этом он стал не таким жестким то ли…то есть проявляется не всегда и сам провал не приходится контролировать педалью газа.

Напомню, в каком состоянии была у меня свеча в 4 цилиндре, а именно с "коронным разрядом" и маслом СНАРУЖИ, сами электроды сухие и ни намека на масло.

Свечи заменил на обычные одноэлектродные NGK. Получается старые оригинальные двухэлектродные прошли почти 11 тыс, мало … После замены свечей за один день проехал около 200км — все отлично, ну и пару дней поездил до очередного проявления данной проблемы, то есть замена свечей точно помогла.

В общем, почитал, посмотрел, посоветовался, подумал и пришел к выводу, что это какой то датчик начал моросить) И это точно не РХХ. Проверять методом тыка будет дорого стоить) поэтому думаю съездить к официалам на диагностику двигателя, но честно подозрения уже в сторону ДАД(датчика абсолютного давления)

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2009

Комментарии 9

Причина в адсорбер (система управления паров топлива). Первые признаки, плохой старт в жаркую погоду а также стойкий запах бензина. Как то здесь описали как его удалить без прошивки, а можно и заменить.

Запаха бензина нету вообще. Плохой старт необязательно в жаркую погоду, я бы сказал старт очень бодрый в жаркую погоду, на прогрев уходит буквально 1.5 минуты

Попробуйте почистить точки массы, на генераторе, на двигателе, на коробке, на кузове и соответственно клеммы. Это тоже может влиять на холодный запуск. По крайней мере у меня была проблема с запуском, автомобиль запускался, проваливались обороты, машина чуть не глохла и потом сразу поднимались до 1200, постепенно спускаясь по мере прогрева до холостых. После зачистки точек массы — проблема решилась. При этом все датчики, провода и прочее на машине родное и ни разу не менялось за 285 тысяч пробега. РХХ и дроссель только чистил

Где они находятся под капотом?

Была такая же проблема.
Официалы проверили клипом, дали бумажку все ок. Ошибок нет, содрали 400 руб. В итоге заменил:
— Дтож;
— Дад;
— Датчик коленвала;
-Рхх;
Провода ВВ;
— Катушка (стара была в трещинах);
-Лямбда первая;
-Бензонасос.

Это все покупалось в течении трёх лет.
Сканер елм есть. По нему ошибок нет.

Из датчиков остались дпдз и датчик температуры впуском коллекторе.
Свечи менялись раз в год. Форсунки чистил весной со снятием рампы. Все в норме.

Утром может завестись легко, а может обороты вверх и сразу вниз. Потом второй запуск и обороты проседает до нуля почти потом на 1200 выходят и по мере прогрева на хх выходят.

Один раз проверял заводил 8 раз машина глохла. На девятый завелась как ни в чем не бывало.

В итоге я забил на это, не завелась с первого раза, второй раз с газовой.

Логан 1.4 2008 г.

Жесть, странно как то. Сама по себе такая проблема не могла появится. Ну явно в чем то же есть причина

Я забил. Зимой главное проблемы нет. Автозапуск работает.

Имею точно такой же дефект. Три-четыре дня норм, потом провал. Провал может быть и после перехода на нейтралку. Пару раз было, что даже заглох. Попёрся к официалам. Меряли, чистили рхх…Вердикт: менять рхх. Бог с ним думаю, раскошелюсь. Купил на екзисте оригинал за 40 баксов примерно и сам поменял. И ничего! Дефект остался. К слову он проявился где-то первый раз на 70-80 тысячах. Сейчас уже 115. Но проявление учащается.

не, рхх вообще вряд ли у меня. Обороты стабильны. Они должны были посмотреть давление ДАД при заглушенной и запущенной машине. Но вот до того что прям заглохнуть, у меня такого не было

Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин

Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

рено логан плохо заводится на холодную

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала

рено логан плохо заводится по утрам


Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

Рено Логан очень плохо заводится по утрам



Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:

Почему Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет – объясняет механик

Автомобилист детально разъяснил, что делать, если у двигателя «француза» жёстко падают обороты.


В своём блоге обзорщик Роман Васильев рассказал, что его Renault Logan в последнее время начал страдать от одной неприятной проблемы. Мотор запускается чуть ли не моментально, тахометр показывает, что обороты увеличились до 1500-2000, однако затем они плавно спускаются до 500 об/мин, и машина неумолимо глохнет.

Как объяснил автолюбитель, некоторые «эксперты» в таких ситуациях рекомендуют отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Каким-то чудом, в некоторых случаях это спасает ситуацию, однако вовсе не значит, что в ней был виноват дефект того самого датчика Renault Logan, рассказывает механик.

Чтобы убедиться в том, что вся проблема – вовсе не в датчике, можно с лёгкостью проверить Renault Logan, попытавшись запустить мотор «на горячую». Если никаких проблем нет, то агрегат определённо стоит поменять, однако если силовая установка даёт повод для сомнений, то здесь уже стоит задуматься о том, что источник неприятности кроется гораздо глубже.

«Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно». Чего ждать после покупки Nissan Murano?

У «Мурано» есть особенности, с которыми придется иметь дело каждому покупателю.


И уже после того, как владелец Renault Logan отчаялся что-либо сделать, знакомый специалист на СТО осмотрел его машину и посоветовал заменить не только датчик температуры охлаждающей жидкости, но и аналогичную деталь на впускном коллекторе: «Теперь Логан что на холодную, что на горячую заводится просто отлично и не глохнет!».

Провал при запуске двигателя на холодную рено логан

[quote=-=sAm=-;13436]+1 за то что не работает нормально механизм холостого хода - и кажется, что это именно шаговый двигатель регулировки холостого хода.
А что за впрыск? EMS 31-32? И тестили CLIPом?
+++++++++++для меня эти термины не понятны. По впрыску могу только сказать, что не моно.

Если на неустойчивом холостом вкючить весь свет - то обороты поднимаются? (То же самое /подъем холостых/ должно наблюдаться при включении кондиционера и пользовании рулевым с ГУР.)
++++++++++обороты повышаются на кондее, на остальном не замечал+++++

Вот из диалоджиса порядок проверки неустойчивого холостого:
Нарушение работы двигателя на холостом ходу
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с помощью диагностического прибора.
++++++++на реномаксе (сервис) по их словам все ОК.

При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте регулятор холостого хода.
Легко постучите по корпусу регулятора, чтобы разблокировать его.

. Вот именно предыдущий шаг я бы и попробовал сделать когда двигатель "колбасит" на ходостом - поляпать деревяшечкой по корпусу ШДРХХ и покрутить его разъем рукой. ШДРХХ должен стоять сзади двигателя прямо перед моторным щитом на корпусе впрыска под воздушным фильтром (смотрите картинку во вложении ISregulator.jpg )

Проверьте, что электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала не заблокирован в открытом положении. (в зависимости от комплектации)
+++++++думаю, что у меня такого нет

Отсоедините шланг, идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу. Заглушите шланг, чтобы избежать подсоса воздуха.Если нормальная работа двигателя восстановилась, то нарушение вызвано неисправностью клапана продувки адсорбера.
+++++++хорошая мысь попробую, потому как заметил, что на горячую тоже немного потраивает. вакумник таким образом уже проверял.

Проверьте состояние свечей и катушек зажигания.Убедитесь в том, что на автомобиле установлены свечи и катушки зажигания соответствующего типа.
++++++ проверил

Убедитесь, что система выпуска отработавших газов не закупорена и что каталитический нейтрализатор не перекрыт.
+++++++не думаю, машина прошла 30.000 км, 2006 года

Убедитесь при помощи маслоизмерительного щупа, что уровень масла не превышает норму.
Убедитесь в герметичности вакуумного усилителя тормозов (нет ли шума от подсоса воздуха).
++++++уже
Проверьте состояние впускного коллектора.
Убедитесь, что блок дроссельной заслонки не загрязнен.
++++++снимал фильтр смотрел, там все девственно чисто

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
+++++++не мерял, но не хочется думать о плохом.
Проверьте состояние маховика двигателя.
Проверьте установку фаз газораспределения.
++++++++это оставим сервисменам.

++++++Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы. Если победим, обязательно отпишусь о причине. По профессионализму, - немного не правильно выразился. Раздражает нежелание заниматься гарантийной машиной, типа "че Вы хотите, это двигатель такой, все у Вас нормально".

Еще заметил одну фишку: проехал 50 км по шоссе без пробок и светофоров, на улице +12, заглушил, через 2-3 минуты срабатывает карлсон и работает 5-7 мин. На мой взгляд 5-7 мин это многовато, да после такого режима движения вроде карлсон не должен включаться. Такую ситуацию наблюдаю не первый раз. Радиатор чистый, ОЖ в норме. Может все таки темп.датчики подглючиваю?
И еще пару раз подвисал (не падал) ХХ на 1500 на 10-15 сек при парковке. Может и ШДХХ?
Лямду отключал - ничего не изменилось.

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

Обороты упали на ноль двигатель заглох

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода Рено Логан сильно засорён

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Блок дроссельной заслонки Рено Логан только что помыли

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры ОЖ Рено Логан

Новый датчик температуры

Внешний вид воздушного фильтра 7701069365

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

Renault Logan Еще Один Синий › Бортжурнал › Провал при пуске на холодную.

Берут сомнения, а действительно ли в этом виноват РХХ? Такие скачки оборотов только на холодную, не зависимо от температуры за окном. Пробег больше 130 тысяч, фильтр топливный в баке, не менялся. так вот не в нем ли как раз дело…

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2013

Комментарии 40

Привет у меня такая проблема была тоже на прогретый двигатель чуть не глохнет и через время выравнивается промыл датчик обсалютного давления и РХХ прошло. причем вакуумник(датчик во впускном коллекторе) у меня весь в масле был скорее всего он, так как масла во впускном коллекторе у нас достаточно собирается )

спасибо, пока симптомов нет, но буду иметь ввиду

проблема ушла сама собой?

пока ушла, один раз вроде проявилась и все, больше нет

А как долго была эта проблема? И не меняли в итоге насос? (или вообще что-то меняли)

проблема была достаточно долго, ставил бензонасос от Ларгуса в сентябре — не помогло, в конце года машину ремонтировали после дтп со снятием мотора. вот после этих движений за 2 месяца 1 раз всего проявилась проблема.

Ну что есть ответ? У меня такая же беда. Как только заправлюсь не на Лукойл, и только на одной заправке. Все в норме стоит залить на другой, все пока бак не искатаешь. Уже прошил под евро 2, не спасает. В жару так и просидает. Адсорбер заглушил, осталось датчик ТОЖ, или форсунки.

Если бы топливо было бы говно то свечи засерались бы.

Ну что есть ответ? У меня такая же беда. Как только заправлюсь не на Лукойл, и только на одной заправке. Все в норме стоит залить на другой, все пока бак не искатаешь. Уже прошил под евро 2, не спасает. В жару так и просидает. Адсорбер заглушил, осталось датчик ТОЖ, или форсунки.

нету здесь похоже ответа, люди полмашины перебирают и нифига, может и надо форсунки почистить.

Когда постояла жара этим летом, стали падать обороты при первом запуске на холодную. Помогала легкая подгазовка. Но после того, как промыл форсунки без снятия на прошлой неделе косяк больше пока не проявляется.

а как без снятия?

Там все просто. Из пластиковой полторашки, тормозных шлангов, топливного фильтра и колесных сосков собирается небольшая установка. Шланг подключается непосредственно к топливной рампе вместо бензинового шланга. В полторашку заливается жидкость для промывки (или винс или лавр, продается в литровых бутылках) и компрессором или обычным качком нагнетается давление. На этой жидкости движок работает вместо бензина.
У меня в б/ж есть тема, но не очень подробно. Детально можно посмотреть в инете.
Себе делал уже несколько раз. 1 бутылки хватает на 1 раз промыть. Вся процедура занимает около 1,5 часа.
Эффект, по крайней мере у меня, есть.

Была аналогичная проблема только на холодную провалыы, потом начала глохнуть. Ездил на диагностику (думал датчик каленвала) все показания в норме. Помогло чистка рхх родного(новый брал эра диагност сказал говно редкостное, до меня товарищ два сменил, пока на разборе не взял родной) и прочистка отверстия где ходит рхх. Неделю полет в норме. Да и диагност сказал если глохнет на холодную и только то скорей всего не хват воздуха т.к после длительного простоя смесь идёт очень обогащенная и воздуха надо больше.

блин дроссель с рхх отчищен до блеска, вот я и не знаю куда копать

Я купил машину в том году в апреле, было все норм с оборотами пока не пришла жара +20 и выше, тоже начались провалы при первом запуске с утра, другие в течении дня все норм. Почистил рхх и весь этот узел, не помогло, заменил рхх и дпдз не помогло. НОООО, кода температура меньше +20 то все провалы пропали. И так постоянно +20 и выше провалы, меньше +20 все норм. Я забил! Видимо какой-то глюк в мозгах машины либо что ещё. Понаблюдай, может такая же фигня. Удачи)))

у меня зимой также стало

У меня летом от +20 провалы меньше +20 все норм

тоже такое мучает, после замены РХХ помогает, но ненадолго совсем, хотелось бы уже решить эту проблемку

Т.е. у вас так всегда? и зимой? у меня такая же фигня была, но при температуре больше 10 градусов. Все перепробовал, кроме форсунок, адсорбера и прокладок впускного коллектора. Но этим летом как то само решилось, отличие только в том, что с осени заправляюсь на шелл обычный 92.

Довели: Рено Логан не заводится

Logan 2

Logan

Сразу отметим, что может быть разряжен аккумулятор Logan.

Вы это поймёте по не горящей или тусклой приборке. Тут поможет прикуривание или замена АКБ. Перейдём к менее очевидным причинам.

Renault Logan не заводится

Причина в клапане холостого хода

Причины неисправности Logan

Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

Логан не заводится из-за ДПКВ

Случается, что Рено Логан не заводится, нет искры, а смена свечей зажигания не привела к должному результату. Причина кроется в датчике, определяющем положение коленчатого вала (ДПКВ). В нормальном состоянии он передаёт сигналы на электронный блок управления двигателем. «Мозги» зашитые в блок, преобразуют их в команды для систем зажигания, подачи топлива и других элементов. О поломке датчика коленвала расскажут косвенные признаки, которые взаимосвязаны с потерей напряжения на основных узлах мотора.

Причины неисправности Logan

При проверке ДПКВ на работоспособность, в первую очередь посмотрите есть ли искра. Это можно сделать, отсоединив высоковольтный провод и вставив в его наконечник исправную свечу. Её корпусом коснитесь «массы» на автомобиле и проверните при помощи стартера коленвал (здесь понадобится помощник). Между центральным и боковым электродами свечи должна проскакивать искра. Если её нет, то возможно не работает ДПКВ или бензонасос не получает питание.

Поступает ли питание к насосу

Если Logan не заводится, при этом отсутствует искра, и вы убедились, что ДПКВ исправен — стоит проверить есть ли напряжение на контактах бензонасоса. Действуем следующим образом:

  1. Сдвиньте задний диван, под ним в полу расположен лючок топливного бака.
  2. При помощи плоской отвёртки отожмите пластиковые фиксаторы.
  3. Отсоедините фишку с проводами от топливного насоса. Чёрный и коричневый провода отвечают за питание (нам нужны именно они), по двум другим передаётся информация об уровне бензина в баке.
  4. Подключите к первым двум проводам лампочку на 12 вольт. Использовать мультиметр для замера напряжения в этом случае бесполезно, т. к. информация, полученная с его помощью, не позволит определить силу тока и потребляемую мощность.
  5. Включите зажигание. При этом лампочка, подключенная вами, несколько секунд должна ярко светить, а затем потухнуть.
  6. Загоревшаяся лампа-контроллер означает, что бензонасос получает электрический ток.
  7. Далее запустите стартер, при этом в нормальных условиях лампа должна снова загореться. Если этого не происходит, плюс отсутствует искра — это прямое свидетельство того, что датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.

Logan не заводится из-за насоса

  • Если двигатель Логан не запускается, а проверка топливного насоса показала, что на его контакты не поступает электрический ток, то, прежде всего, проверьте предохранитель. Он расположен в предохранительном блоке в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер.
  • Сгоревший предохранитель почти наверняка означает неисправность топливного насоса. Но иногда он может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, разъединив электроразъём на насосе и поставив на своё место новый плавкий элемент. Если после этого на приборке засветился контрольный индикатор, то виноват сам бензонасос. В противоположном случае ищите замыкание в проводке.
  • В случае, когда оказалось, что предохранитель цел, стартер крутит, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли к нему «плюсовой» ток от электросети автомобиля. После этого продиагностируйте реле-коммутатор бензонасоса.

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.

Проверяем разъём под порогом

Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.

Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.

Чтобы добраться до разъёма, надо демонтировать облицовку стойки двери (левой) и аккуратно оттянуть вверх ковровое покрытие. Отключите фишку и промеряйте есть ли электрическое напряжение на выходе в правом нижнем углу (это соединение «плюсового» провода). Если ток имеется, то просто почистите все контакты. Если и теперь бензонасос не хочет включаться, то ищите повреждение проводки со стороны бензобака. В случае, когда на вышеозначенном разъёме тока нет – обрыв стоит поискать на участке проводки между разъёмом и подкапотным пространством.

Противоугонная система

Противоугонная система

Ещё одна причина того, что Рено Логан не заводится, скрывается в иммобилайзере. Устройство имеет три состояния, о которых можно судить по индикатору на приборке:

    Лампа моргает – рядом нет ключа с чипом, пуск двигателя невозможен.

Заключение

Бывает, что Логан не заводится из-за других неисправностей. Но указанные в данной статье причины самые распространённые.

Время от времени проверяйте состояние разъёмов в электрической цепи автомобиля и очищайте контакты.

Неисправности двигателя


неисправности двигателя

• Предохранитель перегорел. Проверьте главный предохранитель.

• Стартер неисправен. Убедитесь, что электрические провода должным образом подсоединены к стартеру. Убедитесь, что реле стартера издает щелчки. в таком случае неисправен стартер или электрические провода.

• Неисправно реле стартера. Проверьте его.

• Нет контакта выключателя реле стартера. Контакты могли намокнуть, подвергнуться коррозии или загрязнениям. Разберите и очистите выключатель

• Разомкнута электрическая цепь или произошло короткое замыкание. Проверьте все соединения электрических проводов и сами провода, чтобы убедиться, что они сухие, надежно зафиксированы и не подверглись коррозии. Также убедитесь, что провода не повреждены и не разорваны (смотрите электрические схемы).

• Главный замок зажигания неисправен. Замените замок, если он несправен.

Стартер проворачивается, но двигатель не проворачивается

• Муфта стартера неисправна. Проверьте и почините или замените ее.

• Поврежден механизм или шестерни стартера. Проверьте и замените поврежденные детали.

Стартер работает, но двигатель не проворачивается (заклинило)

• Заклинивание двигателя может быть вызвано повреждением одного или нескольких внутренних компонентов, повреждение могло возникнуть вследствие износа, несоответствующей эксплуатации или недостатка смазки. Причинами неисправности могут стать заедающие клапаны, толкатели, распредвалы, поршни, коленвал, подшипники шатуна, шестерни или подшипники коробки передач.

Подача топлива прервана

• Нет топлива в топливном баке.

• Топливопровод топливного бака засорен.

• Топливный фильтр засорен. Очистите или замените фильтр.

• Топливный насос неисправен. Проверьте его.

Нет искры или искра слишком слабая

• Замок зажигания находится в положении OFF.

• Предохранитель электрической цепи зажигания перегорел.

• Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое. Проверьте его и подзарядите аккумуляторную батарею при необходимости.

• Свечи зажигания загрязнены, изношены или неисправны.

• Колпачки свечей зажигания или высоковольтные провода системы зажигания неисправны. Проверьте их состояние. Замените компоненты, если они потрескались или повреждены .

• Колпачки свечей зажигания не обеспечивают соответствующий контакт. Убедитесь. что колпачки установлены должным образом на свечи зажигания.

• Блок управления системы зажигания неисправен. Проверьте блок управления.

• Катушки зажигания неисправны. Проверьте катушки.

• Короткое замыкание в системе зажигания. Обычно это вызвано попаданием воды, коррозией, повреждением компонентов или износом. Компоненты можно разобрать и очистить при помощи специального чистящего средства для электрических контактов. Если очистка не помогла, замените компоненты.

• Короткое замыкание или повреждение провода на участке между следующими компонентами:
замок зажигания (или перегоревший предохранитель системы зажигания); блок управления зажиганием и высоковольтные катушки зажигания; высоковольтные катушки зажигания и свечи зажигания;

• Убедитесь, что все электрические соединения чистые, сухие и надежно закреплены. Проверьте системы на наличие поврежденных и истертых проводов.

Низкая компрессия в цилиндрах

• Свечи зажигания не закреплены должным образом. Снимите свечи зажигания и проверьте их резьбовую часть. Установите свечи зажигания и затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки .

• Элементы крепления головки блока цилиндров не затянуты должным образом. Если вы считаете, что головка блока цилиндров не закреплена должным образом, существует вероятность повреждения головки блока цилиндров и прокладки, если проблема не исчезает на протяжении длительного промежутка времени. Гайки крепления головки блока цилиндров необходимо затянуть указанным в спецификациях моментом затяжки .

• Несоответствующий клапанный зазор. Это означает, что клапан не закрывается полностью и компрессия проходит через клапан. Проверьте и отрегулируйте клапанный зазор .

• Поршень и/или цилиндр изношен. Чрезмерный износ приведет к утечке компрессии через поршневые кольца. Обычно эта проблема сопровождается износом поршневых колец. Необходимо выполнить капитальный ремонт компонентов верхней части двигателя .

• Изношены, повреждены или ослаблены поршневые кольца. Поврежденные или заедающие поршневые кольца обычно указывают на проблемы в системе смазки или подачи топлива, что приводит к чрезмерным отложениям нагара на поршнях и поршневых кольцах. Необходимо выполнить капитальный ремонт компонентов верхней части двигателя .

• Зазор между поршневым кольцом и канавкой слишком большой. Это может быть вызвано чрезмерным износом перемычек между канавками поршневых колец. Необходимо заменить поршни .

• Прокладка головки блока цилиндров повреждена. Если головка блока цилиндров не будет закреплена должным образом или если на днище поршня есть чрезмерные отложения нагара, компрессия в цилиндрах будет слишком высокой и прокладка головки блока цилиндров может протекать. Затяжка элементов крепления головки блока цилиндров не всегда помогает устранить неисправность. поэтому необходимо заменить прокладку .

• Головка блока цилиндров деформирована. Часто это вызвано перегревом или несоответствующей затяжкой гаек крепления головки блока цилиндров. Необходимо выполнить шлифовку в мастерской или заменить головку блока цилиндров .

• Клапанная пружина повреждена или ослабла. Это может быть вызвано неисправностью компонента или износом. Пружины необходимо заменить.

• Клапан не посажен должным образом. Это может быть вызвано деформацией клапана (при слишком высокой частоте вращения двигателя или несоответствующей регулировке клапана), прогоранием клапана или седла, а также скоплением отложений нагара на седле клапана. Клапаны необходимо очистить и/или заменить, а также выполнить техническое обслуживание седел, по возможности.

Двигатель глохнет после запуска

• Несоответствующая работа воздушной заслонки. Убедитесь, что воздушная заслонка проходит полный ход.

• Система зажигания неисправна.

• Топливо загрязнено. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если автомобиль не использовался в течение нескольких месяцев. Слейте топливо из бака.

• Несоответствующая частота вращения на холостом ходу.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

• Неисправность в работе системы зажигания.

• Несоответствующая частота вращения на холостом ходу .

• Несоответствующий состав топливовоздушной смеси.

• Топливо загрязнено. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если мотоцикл не использовался в течение нескольких месяцев.

• Воздушный фильтр засорен. Замените фильтрующий элемент.

Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах

• Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое. Проверьте и подзарядите аккумуляторную батарею.

• Свеча повреждена или изношена.

• Колпачки или высоковольтные провода свечей зажигания неисправны.

• Неподходящие свечи зажигания: неподходящий тип, тепловой режим или неподходящая форма колпачка. Проверьте и установите подходящие свечи зажигания.

• Блок управления системы зажигания неисправен.

• Катушка системы зажигания неисправна.

Несоответствующий состав топливовоздушной смеси

• Воздушный фильтр засорен, не герметично закрыт или не установлен.

• Корпус воздушного фильтра не герметично закрыт. Проверьте на предмет наличия трещин, повреждений или ослабления крепления, замените и отремонтируйте поврежденный компонент.

Низкая компрессия в цилиндрах (см. выше)

Несоответствующие параметры ускорения

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла слишком высокого класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.

• Тормоза заедают. Обычно это вызвано попаданием загрязнений на уплотнения поршней тормозной системы или деформацией диска или оси. Выполните необходимые ремонтные работы.

• Пропускная способность топливного насоса недостаточно высокая. Проверьте насос.

Нестабильная работа двигателя или падение мощности при высокой частоте вращения

• Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените фильтр

• Свечи зажигания повреждены или изношены.

• Колпачки или высоковольтные провода системы зажигания неисправны.

• Колпачки свечей зажигания не обеспечивают хорошего контакта

• Неподходящие свечи зажигания: неподходящий тип, тепловой режим или неподходящая форма колпачка. Проверьте и установите подходящие свечи зажигания.

• Блок управления системы зажигания неисправен.

• Катушки зажигания неисправны.

Несоответствующий состав топливовоздушной смеси (см.выше)

Низкая компрессия в цилиндрах (см.выше)

Детонация

• Скопление нагара в камере сгорания. Использование топливных присадок, которые растворяют нагар, является простейшим способом устранения нагара. В противном случае головку блока цилиндров придется снять и обезуглеродить .

• Использование неподходящего или некачественного топлива. Старое или неподходящее топливо может стать причиной детонации. Это приведет к стуку поршней. Слейте старое топливо и всегда используйте только рекомендованный тип топлива.

• Использование свечей зажигания с неподходящим тепловым режимом. Неконтролируемая детонация указывает на то, что вы используете слишком «горячую» свечу зажигания. Таким образом, вы получите эффект калильного зажигания, что значительно увеличит температуру в цилиндре. Установите свечи зажигания, рассчитанные на подходящий тепловой режим.

• Несоответствующий состав топливовоздушной смеси. Это может вызвать увеличение температуры и детонацию в цилиндрах.

Другие причины

• Дроссельная заслонка не открывается полностью. Отрегулируйте дроссельную заслонку.

• Пробуксовка сцепления. Это может быть вызвано незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления.

• Угол опережения момента зажигания не установлен.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла неподходящего класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.

• Тормоза заедают. Обычно это вызвано попаданием загрязнений на уплотнения поршней тормозной системы или деформацией диска или оси. Выполните необходимые ремонтные работы.

• Пропускная способность топливного насоса недостаточно высокая. Проверьте насос.

Перегрев двигателя

• Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Проверьте и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

• В системе охлаждения есть утечка. Проверьте шланги и радиатор системы охлаждения на наличие утечек и других повреждений. Замените или отремонтируйте все поврежденные компоненты .

• Термостат заклинило в открытом или закрытом положении. Проверьте и при необходимости замените его.

• Крышка расширительного бачка неисправна. Снимите крышку и проверьте ее под давлением.

• Каналы системы охлаждения засорены. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промойте ее, затем заправьте систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

• Водяной насос неисправен. Снимите насос и проверьте компоненты .

• Каналы радиатора засорены.

• Вентилятор системы охлаждения или выключатель неисправны .

Несоответствующие фазы установки зажигания (см.выше)

Несоответствующий состав топливовоздушной смеси (см.выше)

Компрессия в цилиндрах слишком высокая

• Скопление нагара в камере сгорания.

• Несоответствующая обработка головки блока цилиндров или установка неподходящей прокладки при сборке двигателя.

Нагрузка на двигатель слишком большая

• Пробуксовка сцепления. Это может быть вызвано поврежденными, незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления.

• Уровень моторного масла слишком высокий. Увеличение уровня моторного масла может стать причиной увеличения давления в картере и неэффективной работы двигателя. Проверьте спецификации и слейте моторное масло до необходимого уровня.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости (чем рекомендованное в спецификациях) может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.

• Заедание тормозов. Обычно вызвано попаданием посторонних частиц на уплотнения поршней тормозной системы или деформацией диска или оси. Выполните необходимые ремонтные работы.

Несоответствующая смазка

• Уровень моторного масла слишком низкий. Трение вызвано постоянным недостатком смазки или использованием испорченного масла, что также может стать причиной перегрева. Моторное масло выполняет функцию охлаждения в двигателе. Проверьте уровень моторного масла .

• Низкое качество моторного масла или неподходящий класс по вязкости. Масло классифицируют не только по вязкости, но и по типу. Некоторые масла недостаточно качественные для использования в двигателе .

Другие причины

• Модификация системы выпуска отработавших газов. При установке подобного оборудования всегда предварительно проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами.

Наличие посторонних шумов при работе двигателя

Стук поршней

• Зазор между цилиндром и поршнем слишком большой. Чаще всего это бывает вызвано несоответствующей сборкой. Проверьте и выполните капитальный ремонт компонентов.

• Шатун деформирован. Это может быть вызвано высокой частотой вращения, попыткой запуска залитого двигателя или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Замените поврежденные компоненты.

• Поршневой палец или отверстие под поршневой палец повреждено вследствие износа или недостатка смазки. Замените поврежденные компоненты.

• Поршневые кольца изношены, повреждены или заедают. Выполните капитальный ремонт верхних компонентов цилиндра.

• Повреждение вследствие заклинивания поршня. Обычно вызвано недостатком смазки или перегревом. Выполните хонингование гильз цилиндров и установите новые поршни.

• Зазор в верхней или нижней части шатуна слишком большой. Это может быть вызвано износом или недостатком смазки. Замените изношенные компоненты.

Шум при работе клапанов

• Несоответствующий клапанный зазор. Отрегулируйте зазор.

• Клапанные пружины слишком слабые или повреждены. Проверьте и замените клапанные пружины в сборе .

• Распредвал или головка блока цилиндров изношены или повреждены. Недостаток смазки при высокой частоте вращения обычно является причиной подобных повреждений, если масла недостаточно или вы не заменили его согласно графику технического обслуживания.

Другие посторонние шумы при работе двигателя

• Утечка через прокладку головки блока цилиндров.

• Выхлопная труба протекает на соединении с головкой блока цилиндров. Это может быть вызвано несоответствующей установкой трубы или ослаблением соединения фланца. Все элементы крепления системы выпуска отработавших газов необходимо затянуть должным образом. В противном случае это может стать причиной утечки.

• Биение коленвала слишком большое. Это может быть вызвано деформацией коленвала (при слишком высокой частоте вращения) или повреждением верхнего компонента цилиндра.

• Болты крепления опор двигателя не зафиксированы должным образом. Затяните все болты крепления опор двигателя.

Читайте также: