Рабочая температура двигателя фиат дукато

Обновлено: 12.05.2024

Рабочая температура 2.5D

Рабочая температура 2.5D ⇐ Boxer 1,2. Система охлаждения

Модератор: romatrush

DRUG
с такими симптомами оч недалеко до трещин в ГБЦ.

1. есть ли расход ОЖ?
2. состояние радиатора? (мож он внутри наполовину забит. )
3. состояние распылителей и угол впрыска ТНВД?

ЗЫ. я на своём моторе выбил нижний термостат и врезал корпус для термостата в верхний патрубок радиатора.

Это ты к чему? В красноречии упражняешься? Не стоит, лучше развей тему влияния форсунок и угла впрыска на температуту. Я с закрытыми глазами ковыряю высокотехнологичные бензиновые бээмвэшные моторы этого века, а тракторов у меня никогда отродясь не было, потому что по моему убеждению трактор должен пахать землю. Или возить грузы, для чего и был прикуплен джампер. А даже этот примитивнейший DJ5 имеет свои особенности. Читать и разбирать теорию дизельных ДВС мне тупо некогда.
Поэтому, пожалуйста, есть что написать по делу - буду благодарен. Тупо кнопки жать - в другие ветки.
С уважением.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Многие транзитчики говорят, что в пробках температура падает на глазах, особенно зимой.
У меня, да , прогрелся и стрелка замерла, но это на ходу, на холостых если долго стоишь,
падает, это все дизеля так работают в отличие от зажигалок, которые только греются, пока
вентилятор не заработает

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Значит так: радиатор снял, вымыл снаружи и внутри, поменял маленький термостат (так и не понял – . он нужен, врезан в тонком шланге от радиатора к расширительному бачку), проверил цепи вентиляторов. В итоге: завел, прогрел на стоячей машине. Когда стрелка подползла к 90 открылся термостат (на 84 градуса), когда радиатор прогрелся, погазовал, стрелка чуть отклонилась за 90, включились вентиляторы. Всё шоколадно. Но когда я поехал, стрелка вновь подползла на 95-97 и там остановилась. Вентиляторы на ходу не включаются. Из этого следует вывод, что радиатор справляется со своей функцией и температура на выходе недостаточная для включения вентиляторов.
Единственное, что идет на ум, это то, что термостат расположен не на выходе горячей жидкости в радиатор, а на входе от обратного патрубка в двигатель, где поступает уже охлажденная жидкость и от этого он прикрывается и не дает достаточной циркуляции, а на выходе жидкость 97, но термостат об этом не догадывается.
Вопрос для меня в том: является ли тепловой режим в 95-97 градусов нормальным для этого двигателя, может не стоит заморачиваться, поскольку все компоненты исправны?

Рабочая температура двигателя фиат дукато

Таблица 1.3. Заправочные объемы

2.0.1 JTD

2,8л JTD

Система охлажде- ния ивнгателя

Масляный картер двигателя

Картер двигателя

Картер автоматической трансмиссии

8.2

Гидравлический усилитель рулевого управления

1.3

контуры переднего и заднего тормозов модели: 11-15 WAXI

0.5Q 0.62

гидравлнческий контур тормозной системы автомобилей с ABS модели- 11-15 MAXI

0,62 0.6f

Бачок стеклоомы вателей

Рис. 1.89. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Примечание Не начинайте движение с пустым бачком омывателя

Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.

Трансмиссионные масла и смазки

Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W-85. отвечающее требованиям спецификаци API GL-4, FIAT 9 55550 (TUTELA CAR MATRIX) применяется для трансмиссий, работающих в условиях высоких температур

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF DEXRON II D LEV (TUTELA Gl/А) применяемся для гидроусилителя рулевого управления.

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III (TUTELA HP 20) применяется для автоматической трансмиссии

Трансмиссионное масло вязкость по SAE 80W 9( отвечающее требованиям спецификаций API GL5. MILL-2105 D, IVECO 18 1804 FIA1 9.'>5550 и FIAT 9.55523 (TUTELA W 9P/M-DA) с противозадирной присадкой для стандартных и самоблокирующихся дифференциалов Тормозная жидкость

Отверните пробку (см. 3, рис. 1.85) и убедитесь, что уровень жидкости в бачке максимальный.

Регулярно проверяйте уровень тормозиой жидкости в бачке.

Доливайте только жидкость DOT 4. Рекомендуется использовать тормозную жидкость TUTELA ТОР 4, которой система загравлена изначально.

Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой.

Примечание Тормозная жидкость гигроскопична (погло- щает влагу). Если автомобиль эксплуатируется в услови- ях повышенной влажности воздуха, тормозную жидкость следует заменять чаще, чем указано в «Графике техничес- кого обслуживания».

Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.

Воздушных фильтр

Замена

Рис. 1.90. Индикатор аккумуляторной батареи.

Фильтр салона

Производите замену салонного фильтра с периодичностью, указанной «Графике технического обслуживания».

Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха,

Топливный фильтр

Ниже рассмотрен топливный фильтр дизельных двигателей.

Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея Fiat Ducato подлежит «Ограниченному обслуживанию» и оснащена индикатором для проверки уровня электролита и степени заряда (см. 1, рис. 1.90)

При нормальных условиях эксплуатации долив дистиллированной воды не требуется.

Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора (см. этикетку (2)): белый цвет: долейте электролит;

-темный цвет без зеленого пятна в центре батарея разряжена;

темный цвет с зеленым пятном в центре: батарея заряжена, уровень электролита в норме.

Примечание. Аккумуляторная батарея, будучи заряжен- ной менее чем на 50% будет подвержена сульфитации, приводящей к снижению силы пускового тока, также по- вышается вероятность замерзания электролита (это мо- жет произойти уже при -10 'С).

Колеса и шины

Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками.

Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах

Рис. 1.91.Маркирськашинидиск

Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается. При необходимости проверки или доведения до нормы давления в разогретых шинах помните, что величина давления должна быть на 0,3 бар выше, указанного для холодных шин.

На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.

В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые 1015 тыс. км пробега, устанавливая их на ту же сторону, чтобы не менять направление вращения. Маркировка шин

Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки шин.

Пример: 19-^/70 R 15С 103/101 Q Где:

- (195>: номинальная ширина, расстояние между боковинами в мм (см. S, рис 1.91);

- (70): процентное отношение высоты/ширины (отношение 4/S);

- (R): радиальная шина;

- (15): посадочный диаметр диска в дюймах;

- (С): обозначение шин небольшой грузоподъемности:

- (103/101): номинальная нагрузка

- (Q): обозначение максимально допустимой скорости.

Максимально допустимая скорость:

- (U): до 200 км/ч; -(H) цо 210 км/ч:

Максимально допустимая скорость для зимних шин:

- (Q M+S): до 160 км/ч;

- (Т M-I-S): до 190 км/ч;

- ;Ч M+S). до 240 км/-1. Маркировка дисков

Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 г де:

- (6). ширина диска в дюймах (см. 1, рис 1.91);

- (J): обозначение конструкции бортовых закраин обода

(уступи по краям, на которые опираются бурты шины)

- (15): номинальный диаметр обода в дюймах соответствующий посадочному диаметру шины (3);


Рис, 1.92. Точки установки домкрата.

- (Н2): обозначение конструкции хампов (кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для удержания бескамерной шины на диске); Давление в холодных шинах

Давление в холодных шинах приведено в табл. 1.4. Зимние шины

Используйте только рекомендованные зимние шины, перечень которых приведен в табл. 1.5.

Все четыре шины должны быть одинаковые (марка, рисунок протектора) — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля. Не следует изменять направление вращения шин.

Для шин с индексом скорости «О» максимально допустимая скорость движения составляет 160 км/ч.

Давление в холодных шинах

Модификация

Диск

Шиня

Давление в шинах снаряженн. автомобиля, бар

Передние

Задние

11 (все варианты)

195/70R15C ЮЗ/lOi Q 205/70 R15C 106,104 О

Camping Саr

215'70 Ri5C 109/10 7 Q romping

15 (все варианты)

205/70 R15C 106/i04 Q

Camping С»

215/70 Ri5C 109/107 Q Carcming

MAXI (все модификации)

205/75 R16C 110; i 08 Q . 215/75 R16C 113/111 Q

Camping Car

6Jxl6 -Н^

215/75 R16C 113/111 О Camping

(') 4.75 бар для автомобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше ? ООО кг

Таблица 1.5 Зимние шины

Модификация

Диск

Шин»

Давление в шинах снаряженн чвтомобитя. бар

Передние

задние

11 (все варианты)

195/70 R15C 103/J01 Q M+S 205/70 R15C 106/104 О M+S

Camping Car

215/70 R15C 106/104 О M+S

15 (все варианты)

205/70 R15C 106/104 О M+S

с ampin Car

215/70 R15C 106/104 Q M+S

MAXI (все модификации)

205/7SR16C 110/108 О M+S

Camping Car

205/75 R16C 110/108 Q M+S

С) 4.75 бар для aei омобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше 2 000 кг

Рис. 1.93. Скобы для крепления груза.

Подъем автомобиля

Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.

Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат а.

Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата необходимо отцепить прицеп.

Точки установки домкрата показаны на рис. 1.92.

Рекомендации по креплению груза

Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.

Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека (см. рис. 1.93).

Используйте подходящие металлические тросы, веревки или ремни для надежного крепления груза.

Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.

Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже буде т центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже

Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой

буксировка автомобиля

При буксировке автомобиля придерживайтесь следующих рекомендаций:

- по возможности перевозите автомобиль на эвакуаторе с полной погрузкой:

Таблица 1.6. Цепи противоскольжения

Рекомендованные шины

Рекомендованные цепи противоскольжение

195/70 RliC 705/70 Ш5С 215/70 R15 Camping

Цепи противоскольжения уменьшенного раз мера с максимальным выступанием н<.д профилем шины 15 мм

'.05/70 R15C 215,70 R15 Camping

215/75 R16( 205/75 R16C 215/75 R16 Camping

Рис. 1 94. Буксировочные проушины.

- если это невозможно, буксируйте автомобиль с погрузкой передней оси так, чтобы ведущие (передние) колеса не касались земли;

- если это также невозможно, допускается буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не выше 50 км/час на расстояние не более 200 км.

При буксировке рычаг селектора автоматической трансмиссии должен находиться в положении «N»

При движении с неисправной автоматической трансмиссией помните, что блокировка включения передачи заднего хода может нефункционировать ни в коем случае не переводите рычаг в положение «R» во время движения автомобиля.

Расположение буксирных проушин показано на рис. 1,94, где:

- 1 передняя проушина;

- 2: задняя проушина (для буксировки другого автомобиля).

Примечание Перед началом буксировки поверните ключ в замке зажигания в положение «МАЯ» и затем в положе- ние «STOP» не извлекайте ключ.

Если ключ будет извлечен, рулевая колонка автоматичес- ки заблокируется, и поворачивание колес станет невоз- можным.

Во время буксировки автомобиля с неработающим дви- гателем помните! что при этом усилители тормозов и ру- левого управления не работают, при этом усилия на соот- ветствующих органах управления возрастают Для буксировки не используйте гибкие тросы При движении избегайте рывков.

Проверьте, что закрепленный буксирный трос не станет причиной повреждения автомобиля при движении.

Буксировка прицепа

Для буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле должно быть установлено тяговосцепное ус тройство.

Установка тягово-сцепного устройства должна производится квалифицированным персоналом.

Следует установить специальные и/или дополнительные зеркала заднего вида.

Помните, что при движении на спуске лучше включить пониженную передачу, чем использовать рабочую тормозную систему на протяжении всего спуска.

При буксировке прицепа не следует двигаться со скоростью выше 80 км/ч.

Если Ваш автомобиль оснащен ABS, помните, что ее действие не распространяется на тормозную систему прицепа.

На скользких покрытиях необходимо проявлять повышенную осторожность.

единен только провод питания электрического тормоза прицепа и провод для лампы внутреннего освещения, мощность которой не должна превышать 15 Вт.

Схема установки тяговосцепного устройства моделей Van - Panorama - Combi -Ambulance показана на рис. 1.95.

Тягово-сцепное устройство крепится шестью болтами, точки крепления отмечены знаком (используйте отверстия крепления пружины подвески с левой стороны, заменив оригинальные болты другими болтами соответствующего размера и прочности).

Рис. 1.95. Схема установки тягово-сцепного устройства моделей Van - Panorama -

Установка тягово-сцепного устройства

Для подсоединения электрооборудования прицепа должен использоваться специальный разъем, который, как правило, устанавливают на специальном кронштейне тягово-сцепного устройства.

Использую т ся 7 или 13-контактные разъемы 12 В постоянного тока (CUNA/UNI и ISO/DIN стандартов).

Электрический тормоз (или электрическая лебедка и т. пЛ должен быть подключен непосредственно к аккуму ляторной батарее проводом, площадь поперечного сечения которого не должна быть ниже 2,5 мм 2 .

Кроме предусмотренных электрических цепей, к электрооборудованию автомобиля может быть присо-

Идентификационные данные

Номео шасси

Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира (см. рис. 1.96). Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

- модель автомобиля ZFA 244.000'

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров, и состоит из коде и серийного номера двигателя.

Рис. 1.96. Табличка с номером шасси.

Рис. 1.97. Табличка с идентификационными данными.

Рис. 1.98. Табличка с идентификационными данными.

Табличка с идентификационными данными

Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке (см. рис. 1.97).

Табличка с идентификационными данными модели содержит следующую информацию (см. рис. 1.98): А-производитель; В - номер сертификата; С - код типа транспортного средства; D - идентификационный номер транспортного средства (номер шасси);

Е - максимально разрешенная масса транспортного средства;

F - максимально разрешенная масса транспортного

средства с прицепом; G-максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; G - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; I-тип двигателя; l-обозначение типа кузова;

М-индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

Табличка с данными лакокрасочного покрытия

Табличка с данными лакокрасочного покрытия закреплена на внутренней стороне капота.

Табличка содержит следующие данные (см. рис. 1.99):

А-производитель краски; В-название цвета лакокрасочного покрытия; С - код краски по каталогу Fiat; D - код ремонтной краски.

Рис. 1.100. Расположение блока предохранителей над аккумуляторной батареей (СВЛ).

Предохранители

Если электрический компонент не функционирует, сначала необходимо проверить не перегорел ли соответствующий предохранитель (т. е. не поврежден ли токопроводящий элемент). Перегоревший предохранитель замените другим такого же номинала (того же цвета).

Для извлечения предохранителя из блока предохранителей используйте пинцет.

Перед заменой предохранителя проверьте, что ключ извлечен из замка зажигания и что все электрические устройства выключены. Примечание. Если главный предохранитель (MAXIFUSE) перегорел, не пытайтесь заменить его самостоятельно. Обратитесь на СТО.

Если сразу после замены предохранитель перегорел сно- ва, обратитесь на СТО для проведения диагностики.

Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах: два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке (возле воздушного фильтра), и последний расположен над плюсовым выводом аккумуляторной батареи (см. рис. 1.100) (СВА).

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов со стороны водителя, отверните два винта (см. 1, рис. 1.101) (CFb).

Блок предохранителей (CFB) показан на рис. 1.102.

Чтобы получить доступ ко блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов со стороны пассажира, отверните два винта (см. 1, рис. 1.103).

Рис. 1.101. Крышка блока предохранителей, располо- женный в левой части панели приборов (CFB).

Рис. 1.102. Блок предохранителей (CFB), расположен- ный в левой части панели приборов.

Блок предохранителей (CFO) показан на рис. 1 .ЮР Для получения доступа к блоку предохранителей 'CVM), расположенному в моторном отсеке, снимите защитный кожух (см. 1, рис. 1.104), затем ослабьте винт (см. 1, рис. 1 Ю5), освободите фиксатор (2) и снимите крышку (3).

Блок предохранителей (CVM) показан на рис. 1.107. Назначение предохранителей приведено в табл. 1.7.

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля модификации Van см. оис 1.108.

Высота измерена при незагруженном автомобиле

Рис. 1.103. Крышка блока предохранителей, располо- женного правой части панели приборов (CFO).

Таблица 1 7. Назначение предохранителей

Номинал, I

Встроенная розетю-

F 73

1енератор

Генератор (двигfгели 2,0л - 2,0л JTD с системой предпускового подогрева)

70

Генератор (двигатели 2л. JTU с системой предпускового подогре- ла - 2,0л JTD с системой климат- контроля'

FIAT Ducato 2.3 дизель › Бортжурнал › Температура двигателя

На холостом, без нагрузки, с работающей печкой (рецеркуляция из салона) температура падает, кто сталкивался с таким ?

FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2008


Fiat Regata, 1986


Fiat Linea, 2010

Комментарии 9

Да, южные люди шутники сегодня говорят -2 было я завтра работаю хотя и суббота, сегодня у нас было днем -8 а вот сейчас в 10 часов вечера -17 разница с Москвой +4 часа, загрузка в 5 часов утра. Догреватель всегда будет держать 70 и не обязательно морду закрывать.На ходу он сам греется остановился начинает остывать включился догреватель нагрел 70 отключился расход догревателя 600 грамм дизеля в час вот и все дела.

Это дизель, батенька, у него своя специфика работы.

Нормальная практика на этом движке). Выход — доделывать из догревателя вебасту, либо закрывать морду. В разы лучше греется и держит температуру.

Греется не лучше, а быстрее.А температуру держит в районе 70 градусов.

Чему ты удивляешься так и будет всегда если нет догревателя. Почитай что это такое догреватели сейчас стоят на всех современных дизелях что на фиате, что на бмв или ауди. Спереди в низу под левым крылом если торчит труба то догреватель есть посмотри в ютубе как его активировать.Это у тебя еще высокая температура вот когда -20 стрелка загибается в обратную сторону.

Чему ты удивляешься так и будет всегда если нет догревателя. Почитай что это такое догреватели сейчас стоят на всех современных дизелях что на фиате, что на бмв или ауди. Спереди в низу под левым крылом если торчит труба то догреватель есть посмотри в ютубе как его активировать.Это у тебя еще высокая температура вот когда -20 стрелка загибается в обратную сторону.

С догревателем на холостых больше 70 не греется…

Чему ты удивляешься так и будет всегда если нет догревателя. Почитай что это такое догреватели сейчас стоят на всех современных дизелях что на фиате, что на бмв или ауди. Спереди в низу под левым крылом если торчит труба то догреватель есть посмотри в ютубе как его активировать.Это у тебя еще высокая температура вот когда -20 стрелка загибается в обратную сторону.

А, вон как… Я думал может неисправность какая-то. Догреватель есть, по утрам обычно работает, сегодня -2 было.

Описание системы охлаждения

Система охлаждения отводит тепло двигателя через радиатор, а также в систему отопления салона автомобиля. Для охлаждения используется охлаждающая жидкость с антикоррозионными и морозозащитными составляющими (обычные фабрикаты). Водяной насос, приводимый от коленчатого вала через зубчатый ремень привода механизма газораспределения, прогоняет охлаждающую жидкость по различным шлангам и каналам. Для выпуска газов из системы охлаждения служит расширительный бачок. Водяной радиатор с большой поверхностью охлаждения в нормальных условиях эксплуатации охлаждается встречным воздушным потоком, а при большой термической нагрузке дополнительно обдувается вентилятором. Вентилятор располагается с передней стороны радиатора.

Вентилятор включается и отключается температурным выключателем, расположенным в нижней части радиатора. Для быстрого разогрева двигателя до рабочей температуры, составляющей около 80°С, система охлаждения разделяется с помощью термостата на большой и малый контуры охлаждения. Этот зависимый от температуры регулятор управляет потоком охлаждающей жидкости. Втулка, заполненная воском, и пружина обеспечивают перемещение обеих клапанных пластин в термостате. В процессе разогрева, при температурах ниже 83°С, клапан термостата перекрывает поступление охлаждающей жидкости в радиатор. Перепускной клапан с другой стороны термостата заставляет охлаждающую жидкость сразу же возвращаться к водяному насосу, откуда она вновь поступает в двигатель. Этот малый контур обеспечивает быстрый разогрев двигателя, системы отопления, а также достижение рабочей температуры двигателя.

При температурах от 85 до 100°С частично открывается доступ жидкости в радиатор, а путь к водяному насосу остается в большей или меньшей степени открытым. Благодаря этому происходит смешение холодной охлаждающей жидкости, поступающей из радиатора, с теплой охлаждающей жидкостью, прежде чем она поступает в двигатель. Таким образом двигатель не сразу подвергается действию холодной охлаждающей жидкости.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает 100°С, основной клапан термостата полностью открывается, а перепускной его клапан закрывается. Вся охлаждающая жидкость пропускается через радиатор, где она постоянной охлаждается.

Для увеличения эффективности охлаждающей жидкости при разогреве в системе охлаждения создается давление до 1,0 бар. Давление обеспечивается подпружиненной пластиной в крышке радиатора. Благодаря наличию давления и применению морозозащитного состава точка кипения охлаждающей жидкости повышается. При превышении максимального давления запорная пластина в крышке открывается и сбрасывает давление в системе.

Со временем антикоррозионная добавка в охлаждающей жидкости становится неэффективной, поэтому охлаждающая жидкость должна регулярно заменяться. В среднем следует рассчитывать на то, что замена должна производиться через каждые 3 года.

Дополнительная информация о термостате. Температурный выключатель 97) на рисунке 281 является датчиком сигнализатора, предупреждающего о недопустимом перегреве двигателя. Выключатель (8) служит для указателя температуры на приборной доске.


1 Выключатель отопителя

2 Радиатор отопителя

3 Вентиляция головки цилиндров

4 Выпускной штуцер системы охлаждения

5 Клапан выпуска воздуха

7 Сигнальный температурный выключатель

8 Температурный выключатель

10 Масляный радиатор

11 Водяной насос

12 Впускной штуцер системы охлаждения с обогревательным элементом подогрева топлива

13 Расширительный бачок

В состав системы охлаждения входит также масляный радиатор (10), установленный между масляным фильтром и блоком цилиндров и соединенный с системой охлаждения двумя шлангами. У впускного штуцера системы охлаждения расположен нагревательный элемент подогрева дизельного топлива. Он разогревает топливо в холодном состоянии и обеспечивает легкий запуск двигателя. •

Система охлаждения и отопления

Чтобы при работе двигатель не перегрелся от тепла сжигаемого дизельного топлива, в нём предусмотрена система охлаждения. Её суть сводится к тому, что через специальные каналы в копусе двигателя при помощи водяного насоса, который приводится в действие резиновым ремнём от работающего мотора, (ещё говорят водяная помпа) прогоняется охлаждающая жидкость, которая отбирает часть тепла. Нагретая жидкость подаётся в радиатор, где она охлаждается обдувающим радиатор воздухом и подаётся обратно в двигатель.

Я подготовил блок-схему системы охлаждения мотора Fiat Ducato 1,9 TD. Возможны мелкие отличия (например, датчик температуры жидкости может находиться не в термостате, а в блоке двигателя, но это непринципиальные мелочи).

Схема системы охлаждения двигателя Fiat Ducato 1,9 TD

Термостат условно можно представить как Т-образное сочленение труб, с одним входом для охлаждающей жидкости (с мотора) и двумя выходами (или на радиатор или обратно в мотор, смотря насколько прогрелась жидкость). Термостат управляется непосредственно температурой протекающей сквозь него охлаждающей жидкости. Если температура жидкости поднимается примерно до +80 о С, то внутри термостата срабатывает специальный клапан (условно представим себе биметаллическую пластину, изгибающуюся от нагрева) и он начинает перенаправлять поток жидкости в радиатор. При нагреве жидкости до +95 о термстат открывается на полную и весь поток горячей жидкости направляется на радиатор.

Поступившая в радиатор разогретая теплом двигателя жидкость охлаждается в радиаторе путём обдува его воздухом при движении автомобиля (обычно радиатор установлен на торце любого автомобиля), а если этого потока воздуха не хватает, то включается дополнительный обдув электрическим вентилятором. В нашей машине их даже два. Один включается при достижения первого порога температуры около +88 о С, но если его мощности не хватает и температура продолжает расти до примерно +93 о С, то включается ещё один вентилятор. Вентиляторы работают от автомобильной электросети, а включением и выключением управляет специальный температурный выключатель, вкрученный непосредственно в радиатор. От него идёт 3 провода: один общий, и по отдельному проводу на каждый вентилятор. В зависимости от уровня температуры охлаждающей жидкости в радиаторе именно он включает один или оба вентилятора.

Рабочая температура двигателя фиат дукато

Температура открывания термостата на моем двигатели 1.1 176.B2000 - 87С

Не совсем так - увеличен расход топлива - и такое чувство как-будто сзади еще три мешка картошки в багажнике - т.е. не хватает тяги - хотя какая может быть мощь в 54 л.с. так что это может быть субъективное мнение

Опять двадцать пять. а почемы бы сразу не написать всю инфу по поводу проблемы и ее последствий. а не спустя более десятка постов.

в этой теме я хотел выяснить какая "Рабочая температура Fiat Punto I"

в этой теме я хотел выяснить какая "Рабочая температура Fiat Punto I"

Вообще на машинах (я ездил на - фиат, жигич, тойота, ниссан, фольц, мерс и т.д. ) у всех рабочая-середина-90. И в связи с этим вопрос твой выглядит как-то не понятно. Из твоего первого поста больше напрашивается вопрос - "почему у меня стрелка выше первой четверти не поднимается". И все ответы клубней были заострены относительно него.

Эм.. чета затупил я Все верно, Юра, радиатор тут не причем.
Остается смотреть в сторону установки пластиковой защиты картера, может это поможет.

Pashuk_by , Stilo у SHUR, а у меня так, ситроен (тсс) .
Мой Punto I сейчас у отца. И так же, в морозы стрелка выше четверти не поднимается, хотя термостат рабочий. Хотя у него поездки в основном 4-5км.

Desperado , по идее температура открытия термостата - это диапазон, нижний предел - начало открытия, верхний - состояние полного открытия. По цифрам спорить не буду, возможно прога врет.

Да ну нна. Отъездил на куче машин.. Машинки не грелась только из-за термостата, который заклинил где то по серёдке. После замены всё стало ок, машинка набирает рабочую температуру через 5 км езды по трассе, при любом морозе. Тоже самое сча и на Стиле, менял термостат полтора года назад, когда заметил что на трассе температура начинала падать. После его замены всё стало ок, после достижения 90 градусов, стрелка при любой погоде и скорости стоит как вкопанная.
Немного офaа. С перегревом встретился только один раз, и термостат меняли не помогло, оказалось что в рабочем пыже, после 200 тон пробега (за 2,5 года) зашлоковался радиатор, я был конечно удивлён, машинка то обслуживалась только на сервисе и простой воды там не должно было быть. В итоге после его промывки всё стало хорошо.

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь.
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.

Пару недель назад, когда за городом было -25, заметил что у меня сработал клапан расширительного бочка и немного жидкости с паром вышли с него. Потрогав нижний патрубок радиатора заметил что он холодный, в отличии от верхнего, который был горячим, постояв в гараже не глуша машинку минут 10, нижний тоже начал теплеть, вот и думаю, мот он при быстрой езде по такому морозу у меня подмёрз, ну или у меня наоборот при закрытом термостате верхний греется. Ещё осмотрев нижний не понравилось, что он как бы чутка выступает из-за бампера (то есть чуть ниже его) соответственно он постоянно обдувался ледяным воздухом с улицы. Завтра или после завтра попробую завести и проверить как сейчас будет нагреваться патрубки, хотя стрелка при прогретой машине как и тогда, так и сейчас стоит ровно по серёдке.

Да ещё чуть не забыл, на работе у коллеги (это было месяц назад), стрелка температуры тоже не хотела подниматься к рабочей температуре. Он поменял термостат и это ничего не дало, причина в итоге оказалась банальной. Был не исправен датчик температуры охлаждайки)))

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

4725036_fiat-ducato_1

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

4725036_fiat-ducato_2

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

4725036_fiat-ducato_3

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

fiat-ducato-2013

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.






Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

fiat-ducato

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель


Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • телескопические амортизаторы;
  • винтовые пружины;
  • поперечные рычаги.

Подвеска Фиат Дукато

Подвеска Фиат Дукато

В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:

Коробка передач Фиат Дукато

Коробка передач Фиат Дукато

  • телескопические амортизаторы;
  • ограничители хода;
  • листовые рессоры.

В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.

Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.

Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Первое поколение Fiat Ducato вышло в свет в 1981 году. Семейство включало в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т). Эти машины первого поколения комплектовались и дизельными, и бензиновыми двигателями, мощностью от 68 до 94 л.с.

Три основных поколения модели «Дукато»

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с.

Три основных поколения модели «Дукато»

В 1993 году было разработано новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Дизайнеры основательно потрудились над внешним обликом машины, который утратил былую «угловатость» и, в соответствии с международной автомодой, обрёл более обтекаемые формы.

В 1998 году среди двигателей появился современный дизель Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия. Были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

Три основных поколения модели «Дукато»

В 2003 году дизайн Fiat Ducato снова претерпел кардинальные изменения. Возможности дизельных двигателей и подвески значительно возросли, а всместе с ними и грузоподъёмность автомобиля: теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т полной массы).

В третьем поколении модели, которое выпускалось, с незначительными доработками, с 2006 года по 2014-й, окончательно остались только дизельные двигатели: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118, 128 и 130 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с. Полная масса некоторых грузовых модификаций семейства была увеличена до четырёх тонн. Четвёртое поколение, представленное в 2014-м году, имеет ещё более современный дизайн кузова. В настоящее время в Россию поставляются автомобили Fiat Ducato с двигателями 2.3 MultiJet 130 (он же – Iveco F1A).

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Более экономичный, более экологичный и более эффективный.

Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.

MultiJet II
Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:

  • Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.
  • Снижения уровня шума.

Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:

  • Упрощенной конструкции.
  • Оптимизации компонентов.

130 MultiJet Euro 4

— Рабочий объем: 2287 см3
— Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
— Макс. скорость: 145-155 км/ч*
— Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км
— Кол-во выбросов CO2: 153-186 г/км*
— Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
— Поршни с каналами охлаждения для более высокого уровня крутящего момента.
— Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность
— Межсервисный интервалы 48000 км.

* в зависимости от модификации.

Новый FIAT Ducato оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры и параметры массы:

Грузовой фургон VAN SWB (короткая колёсная база): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 8 м³ (низкая крыша) и 9,5 м³ (средняя крыша), длиной 2,670 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1932 м (средняя).

Снаряжённая масса: 1,935 т (автомобиль с низкой крышей), 1,965 т (со средней). Полная масса: 2,495 т; 2,795 т; 3 т; 3,5 т. Грузоподъёмность: 0,560 т – версия VAN SWB H1 2.5t; 1,065 т – VAN SWB H1 3t, 0,860 т – VAN SWB H2 3t, 1,035 т – VAN SWB H2 3t, 1,535 т – VAN SWB H2 3.5t

Технические характеристики в цифрах

Грузовой фургон VAN MWB (средняя колёсная база): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 540 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 10 м³ (низкая крыша) и 11,5 м³ (средняя крыша), длиной 3,120 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1,932 м (средняя).

Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль с низкой крышей), 2 т (со средней). Полная масса: 2,795 т; 3 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN MWB H1 2.8t; 1,025 т – VAN MWB H1 3t, 1,325 т – VAN MWB H1 3.3t, 0,795 т – VAN MWB H2 2.8t, 1 т – VAN MWB H2 3.0t, 1,3 т – VAN MWB H2 3.3t, 1,5 т – VAN MWB H2 3.5t, 1,51 т – VAN MWB H2 3.51t.

Технические характеристики в цифрах

Грузовой фургон VAN LWB (длинная колёсная база): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,998 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 13 м³ (средняя крыша) и 15 м³ (высокая), длиной 3,705 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).

Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль со средней крышей), 2 т (с высокой). Полная масса: 2,795 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN LWB H2 2.8t; 1,5 т – VAN LWB H3 3.5t, 1,51 т – VAN LWB H2 3.51t, 1,525 т – VAN LWB H2 3.5t, 1,535 – VAN LWB H2 3.51t.

Технические характеристики в цифрах-02

Грузовой фургон VAN ХLWB (экстра-длинный): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,363 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 560 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: объёмом 15 м³ (средняя крыша) и 15 м³ (высокая), длиной 4,070 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).

Снаряжённая масса: 2,090 т (со средней крышей) или 2,180 т (с высокой крышей), 2,165 т либо 2,210 т (с высокой). Полная масса: 3,5 т либо 4 т. Грузоподъёмность: 1,335 т – версия VAN XLWB H3 3.5t; 1,410 т – VAN XLWB H2 3.5t, 1,790 т – VAN XLWB H3 4.0t, 1,820 т – VAN XLWB H2 4.0t.

Технические характеристики в цифрах-03

Грузопассажирский фургон Combi SWB H1 3.3t (низкая крыша): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 1,765 м (5/6 мест) или 0,816 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,515 м.

Снаряжённая масса: 2,135 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,165 т.

Грузопассажирский фургон Combi MWB H2 3.3t (средняя крыша): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 2,159 м (5/6 мест) или 1,259 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,788 м.

Снаряжённая масса: 2,025 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,275 т.

Высота автомобиля (в снаряжённом состоянии) – 2,254 м (с низкой крышей); 2,524 (со средней крышей); 2,764 (с высокой крышей).

Проёмы дверей на фургоне любой из названных модификаций: задних – ширина 1,562 м, высота 1,520 м (на машине с низкой крышей), 1,790 м (со средней), 2,030 м (с высокой); боковой – ширина 1,075 м, высота 1,485 м (низкая крыша), 1,755 м (средняя и высокая).

Размер колёс фургонов Фиат Дукато: дисков – 15″; шин – 215/70 R15C (штатно); 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C (опция).

Технические характеристики в цифрах-04

Шасси S/C LWB 3.5t (длинная колёсная база, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.

Снаряжённая масса: 1,730 т. Полная масса: 3,5 т.

Шасси S/C XLWB 3.5t (экстра-длинный, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,308 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1325 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.

Снаряжённая масса: 1,760 т. Полная масса: 3,5 т.

Шасси S/C XLWB 4.0t (экстра-длинный, одинарная кабина): габаритные размеры те же, снаряжённая масса равна 1,785 т, полная масса – 4 т, грузоподъёмность – 2,215 т.

Шасси D/C LWB 3.5t (длинная колесная база, двойная кабина с доп. рядом кресел):

колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 719 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 1,775 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м. Снаряжённая масса: 1,955 т. Полная масса: 3,5 т.

  • Размер колёс шасси «Фиат Дукато»: дисков – 16″; 215/75 R16C или 225/75 R16C (по заказу для 3.5 т, стандарт для 4.0 т).
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,810 м; задних колёс – 1,790 м.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 2,1 т; максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 2,4 т.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 11,4 м.
  • Объём топливного бака – 90 л.
  • Максимальная скорость – 150 км/ч.

Один из самых низких показателей расхода топлива в классе!

  • Всего 7.3/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 (стандартная крыша, короткая колесная база, смешанный цикл) – рекордная экономичность.
  • Межсервисные интервалы 20 000 км на модификациях с двигателями MultiJet II Euro 4
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.

Индикатор переключения передач

Подскажет оптимальный момент для переключения передач с целью оптимального использования возможностей двигателя и экономии в реальном времени.

Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт.

Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.

Высоко расположенные фары

Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей

Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

  • Правовая информация |
  • Карта сайта |
  • Брошюры

К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:

Мы Вам обязательно перезвоним!

Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Мы уже набираем Ваш номер!

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.

Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.

Читайте также: