Рабочая температура двигателя пежо 206

Обновлено: 16.05.2024

Пишите технические вопросы на выходные.

206 и темпаратура двигателя Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали что все нормально , температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медлено ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю , т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины , куда копать для устранения такой ситуации?

206 и темпаратура двигателя 206 и температура двигателя. Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали, что все нормально, температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медленно ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю, т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины, куда копать для устранения такой ситуации?

А вообще, если подходить формально, то с тепловым режимом все нормально(в стандартный диапазон 70-110 градусов укладывается). Динамика изменения температуры в руководствах не описана.
В первом случае я бы не копал никуда – там все логично. Тепловая система сделана с большим запасом в сторону жаркого климата(чтобы не перегреется – кстати именно по этой причине существует знаменитая штатная «картонка» для 407), а это порождает некоторый «провал» температуры в определенном режиме движения. Что вы и наблюдаете.
Во втором случае надо копать. Напрягло несколько моментов:
1) Почему после замены антифриза изменился тепловой режим. Что произошло необычного – у нового антифриза другая теплоемкость или чего-то не так сделали? Может радиатор промыли хорошенько снаружи и внутри, и не сказали?
2) Почему картонка на пол радиатора не дала эффекта? Не в ту зону установили?
Копать надо все: проверять свойства антифриза или заменить его на родной(который кстати менять не надо так часто). Поверять работу термостата(хотя тут проще заменить его ибо он не дорог.) Естественно, проверить работу вентиляторов – может быть неправильное включение. Проверить крышку расширительного бочка.
Хотя опять же повторюсь , что формально все нормально.

Опять новый 206 XS 1,6 АКПП 1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос - а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно - когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос - что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела :-( Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз - спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно :-)

Новый 206 XS 1,6 АКПП Новый 206 XS 1.6 АКПП
1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос - а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно - когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос - что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела :-( Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз - спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно :-)
1)Можно верить - это величина расчетная(не измеряется) и рассчитывается блоком управления двигателем по куче параметров. Просто достаточно бесполезная величина в городе и полезная на трассе(можно подобрать оптимальный режим движения)
2) Мануал значит у вам выдали старый. В новом две кнопки: одна аварийной сигнализации(она в старом мануале) и вторая ЦЗ. Функции светодиода описано так: Включение контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей функции. – По-русски это означает : познается эмпирически.
3) Фарам допускается запотевать. Это описано в разделе «замена лампочек» Там же написано что должно проходить после включения головного света. Но на всякий случай я бы потряс сервис на проверку крышечек фары, на проверку ее условной герметичности
4)Это нормально. Этот «завис» обусловлен подключением «большого круга» системы охлаждения. Пример: В кипящую воду бросаем пельмени и кипение на долго прекращается. В машине «подключаются» несколько литров холодного антифриза.

Пара вопросов по Партнеру. 1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану - встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Вопросы по Партнеру. Пару вопросов по Партнеру.
1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану - встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Рабочая температура двигателя пежо 206

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Если двигатель сильно греется, при нажатии педалей образовываются так называемые «детонационные стуки» — звонкий отчетливый звук бьющегося металла, частота которого совпадает с работой двигателя. Причиной появления таких стуков является нарушение процесса сгорания топлива.

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

пежо 206 перегрев

термодатчик новый . Радиаторы чистые . Охлаждайка не мутная Воздушной пробки нет .. т.е визульно все ок .

Но если без кондиционера устроить на парковке толкатню то при температуре 97 градусов в машине включается индикация перегрева , после чего включается вентилятор на максимум и за секунд пять сбивает температуру до 90

Кому бы ее показать , кто реально понимает как эта машинерия работает ? Ибо по бумажнику аварийный режим должен включатся при 118 градусах , но никак ни при 97

ЗЫ Если включить кондиционер то ничего такого нет . Стрелка как будто нарисована на 90

  • Авто: Спортивный велосипед

шо а5? ну ужо скока раз я грил - не берите пижо 206 - бери мою клио

совсем же недавно тут дева мучалась с аналогичной проблемой и еле спихнула того пыжа - и вы туда же, или не читали её мытарства, или думали что именно вам таки и повезет с пижо?

а с кондиционером - потомушта там вентилятор на постоянку молотит или оба - если у вас их 2

и насччет 97 и 118 - датчик и шкала - это ж не аптекарские весы - там приблизительно всё - раз пищит значит так и надо - я считаю даже лучше - с упреждением

вы бы лучше узнали сколько там реально температура - градусником померять выносным -

ну и 118 какая то большая цифра намой взгляд, когда столько кажет - там уже голова перегрета как правило

А вот насчет куда податься - надо спросить у той дамы что с пижо этим мучалась - она находила мастеров, правда ник я её не помню

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: адын на больших колесах
  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

Кстати да. Была тут темка веселая. Что могло подвигнуть купить такую машину - непонятно. У Стаса была ещё вроде. Можно у него спросить.

Ну все кроме этого момента устраивает .

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

там может датчик температуры глючит?

он может быть двухканальный, показывать правильно на приборку и неправильно на ЭБУ.

у тебя же электрический вентилятор основной?

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

и насччет 97 и 118 - датчик и шкала - это ж не аптекарские весы - там приблизительно всё - раз пищит значит так и надо - я считаю даже лучше - с упреждением

вы бы лучше узнали сколько там реально температура - градусником померять выносным -

ну и 118 какая то большая цифра намой взгляд, когда столько кажет - там уже голова перегрета как правило

Температуру считывал программкой по odb2 Пищит при 97 а должен при 118. Так в мануале написано

там может датчик температуры глючит?

он может быть двухканальный, показывать правильно на приборку и неправильно на ЭБУ.

у тебя же электрический вентилятор основной?

Вентилятор один . Двухскоростной .Электрический (а что еще какие то бывают ?) Программно (софтом принудительно) обе скорости включаются . Сколько каналов в дотчике - хз. Но датчик я на всякий случай поменял на оригинальный . Не помогло

Дважды герой флейма

  • Авто: MB G320

реактивный нагрев в случае косого термостата или пробки расширительного. а еще это ведро любит пробки организовывать паровые пробки. очень любит. как раз на датчиках. замечательный автомобиль. молодцы шо стараетесь познать инженерию укуренных лягушатников.

Изменено: raven, 7.07.2018 - 22:54

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

реактивный нагрев в случае косого термостата или пробки расширительного. а еще это ведро любит пробки организовывать паровые пробки. очень любит. как раз на датчиках. замечательный автомобиль. молодцы шо стараетесь познать инженерию укуренных лягушатников.

Пробок вроде как нет . Во всяком случае если вывернуть болты что для стравливания воздуха то воздух не выходит . брызгает охлаждайка

Что еще за реактивный нагрев ?

ЗЫ Такой-же движок у меня на берлинго . Никаких проблем с перегревами совершенно . Так там движок более нагружен

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

а если поставить доп.датчик с классики на поксипол ) на вторую скорость сразу?

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

а если поставить доп.датчик с классики на поксипол ) на вторую скорость сразу?

По феншую нужно разобратся в проблеме и ее устранить ,а не устраивать дублирующую систему . имхо конечно

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

По феншую нужно разобратся в проблеме и ее устранить ,а не устраивать дублирующую систему . имхо конечно

каждое авто не идеально с завода.

в данном случае - это доработка или допиливание напильником, имхо.

раз датчики заменены, пробок нет, вентилятор исправен, то остается эбу.

смысл туда лезть? если можно решить проблему за 100 руб.

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

каждое авто не идеально с завода.

в данном случае - это доработка или допиливание напильником, имхо.


раз датчики заменены, пробок нет, вентилятор исправен, то остается эбу.

смысл туда лезть? если можно решить проблему за 100 руб.

я такой вариант оставлю как крайний . Хочу докопаться до истины

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

докопаться Лично? разве что поможет в этом форум пыжоводов.

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

Лично?

  • Авто: Белогривый ЛевЪ

Изменено: Inetman, 8.07.2018 - 00:47

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

  • Авто: Nissan Aprio

Пришла в нашу семью беда . Купили мы 206 пежо ))

Сама машинка прикольная и юркая и приятная и все такое . Но есть ньюанс . Она регулярно считает что перегревается о чем включает лампочку и громко пикает

Тест исполнительных механизмов из лексии авто нормально проходит . т.е включает и первую и вторую скорость вентилятора

термодатчик новый . Радиаторы чистые . Охлаждайка не мутная Воздушной пробки нет .. т.е визульно все ок .

Но если без кондиционера устроить на парковке толкатню то при температуре 97 градусов в машине включается индикация перегрева , после чего включается вентилятор на максимум и за секунд пять сбивает температуру до 90

Кому бы ее показать , кто реально понимает как эта машинерия работает ? Ибо по бумажнику аварийный режим должен включатся при 118 градусах , но никак ни при 97

ЗЫ Если включить кондиционер то ничего такого нет . Стрелка как будто нарисована на 90

Ддвижок от бмв? Износ шкива помпы.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Температура масла более 140 градусов в Пежо 206

Пежо 206, 2001 г., 1600, вин номер VF32HNFUF1W039622. Показывает температуру масла больше 140, причем прибор, очевидно исправен, в выключенном состоянии стрелка на нуле. Стоит проехать немного — поднимается до 140° С и выше. Может датчик? Но какой? В инете не нашел, где находится датчик температуры масла. Как это влияет на работу двигателя? Спасибо.

Можно ли ездить если антифриз уходит то ли в поддон, то ли куда-то, но уровень масла вырос.

Как может попасть моторное масло в антифриз двигателя Peugeot 206 1.4 л.

Вечером приехал, утром уже не завёл Пежо 206, седан, 1,4, бензин. Стартер крутит. Свет бл., дальн, радио, дворники — нет.

Здравствуйте, с какой стороны идет отсчет первого цилиндра? Со стороны маховика или же со стороны ГРМ? Спасибо.

На двигателе стоит датчик уровня моторного масла, он же измеряет и температуру. Если температура ОЖ в норме, то 140 градусов это многовато, в пробках примерно 120 градусов может быть, может не корректно работать датчик температуры масла.






@andrienko.1966 --> Не могли бы Вы более доступно указать , где конкретно расположен этот датчик? По схеме не совсем понятно. Как он выглядит? Может есть фото? И как его проверить( сопротивление)? Сколько контактов на разъёме? Спасибо.

@andrienko.1966 --> Добавил фото. У датчика три пина, пробуйте проверить, как по таблице.

Peugeot 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Рабочая температура двигателя пежо 206

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Всем доброго времени суток! Как я и хотел поменял сегодня термостат, заодно и охлаждающую жидкость (там еще заводская была залита судя по грязи в банке)отдал машинку на сервис сказал что надо сделать забрал через часа 3…завел температура 70.ребята сказали греет норм, думаю ну ок…поехал от сервиса до дома километров 20 ехал скорость 70-80 км/ч когда к дому подъехал температура была около 30 градусов…- это нормально ? за бортом около нуля

FakeHeader

Comments 15

воздух под датчиком, страви воздух через клапан около термостата, не поможет, ищи откуда сосет воздух. Возможно подсасывает на шве между корпусом термостата и блоком, может прорыв газов через прокладку или через резинки гильз.

Закрывают то, где больше ветра попадает на радиатор, там где за номером воздухозаборник.

закрой самое нижнее поддувало и все будет нормально

Не понял что именно закрыть… мнеб картинку ))

Причина 200% в воздушном пузырьке под датчиком температуры. Я говорю ни как дилетант, у меня 206 седан был 5 лет. Причина пробки в основном радиатор и обостряется в зимнее время. В салоне жара, а на приборке то 30 то 60 градусов. У меня микро течь радиатора была в месте стыковки пластика и алюминия. Можно как вариант поменять радиатор, но оригинал дорого да и незачем. Я на таком 3 года отъездил и продал с ним авто. Можно каждый раз развоздушивать винтом с опытом нужно 2-3 минуты, но нужно ослаблять крепление воздушного фильтра это хомут и откручивать болт М6. Минус делается это только зимой и холодно, летом как я говорил проблемы нет. Как советуют иметь перед домом горку, чтоб прогазоваться. Я купил датчик длинный и проблемы не стало, правда ценник на него сейчас около 2300 (это у нас в Сибири), а оригинальный короткий 500 руб. Но купите не пожалеете, я 3 термостата менял, систему промывал и все по рекомендации ОД и СТО пока сам не додумался и в форуме 206 не убедился в такой проблеме. Если код не найдете то у пользователя Драйв2 KatuFFka я оставлял каталожный номер датчика.

Двигатель долго прогревается

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Читайте также: