Раскоксовка двигателя шевроле эпика

Обновлено: 04.05.2024

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Epica PACman › Бортжурнал › Раскоксовка мотора эпики средством Lavr ML202+

Идея о раскоксовке мотора эпики таилась у меня в голове уже давненько, так как мотор подъедал стабильно лтра 2-3 на 10000 км пробега. В ноябре 2017 возникла идея померить компрессию, так как уже иногда проявлялась детонация, на отличном бензине, который лью постоянно. При этом стоит отметить что мотор прет идеально, без тупизма.

По итогам замера на холодном моторе компрессия была следующей:

1 — 13.8
2 — 13.0
3 — 13.0
4 — 13.4
5 — 13.0
6 — 13.0

Мерили с van2zzz — человек эпиковод. У него очень интересная эпика и БЖ, обязательно к нему загляните! Я крутил, Стас мерил)

Согласитесь, достаточно не плохо для мотора с пробегом почти в 400 тыс. км, если учитывать что в стоке у эпы в 2.0 компрессия в р-оне 14 очков. Самое главное что разбега между соседними цилиндрами особо нет (по мануалу не больше 1-1,5).

Много статей прочитал на драйве о раскоксовке, мнения не однозначные. Подошел срок замены масла и было принято решение сделать раскоксовку.

Использовал всем известныйLavr ML202+, в тюбике как раз на мотор объемом до 2.0.

Для процедуры необходимо:
1. Прогреть мотор до рабочей температуры
2. Выкрутить свечи
3. Выставить поршни в примерно среднее положение
На механике можно поддомкратить колесо, включить 5-ю передачу и вращением колеса выставить поршни. На автомате как вариант только за шкив коленвала.
4. Затем содержимое флакона делим равномерно между всеми цилиндрами и заливаем жижу при помощи шприца, который в комплекте.
5. Закручиваем свечи

Оставляем это всё на несколько часов, я оставил где-то на 12+, при этом приходил и покачивал колесо изредка.

По истечении времени выкрутил свечи, решил откачать то что осталось в цилиндрах.

Фиг там было, в цилиндрах ничего не было) Может конечно не получилось откачать, но всё таки.

Далее:
1. Накрываем свечные колодцы тряпкой, что бы остатками жижи не залить подкапотку.
2. Вынимаем предохранитель бензонасоса, нажимаем педаль в пол. При нажатии педали в пол на эпике включается продувка цилиндров и бенз туда не поступает.
3. Крутим несколько раз, по несколько секунд.
4. Вворачиваем старые свечи и пытаемся запустить мотор.

Вот тут меня ждал небольшой геморой. Мотор нефига не схватывал, даже после 5 ти попыток. Пришлось свечи выкручивать и прокалывать их газовой гарелкой! После таких манипуляций мотор запустился раза с 10-го, немного подтраивая на паре цилиндров, но в итоге стал работать стабильно.

Заглушил, залил пятиминутную промывку из комплекта и запустил поработать на ХХ.

Заглушил и слил старое масло:

Но слилось не масло, а просто чернющая жидкость!

После того как всё стекло, залил новое масло и прикрутил новый фильтр.

Итог: Мотор стал работать ровнее, поехала явно бодрее! Расход масла остался таким же, может чуть меньше. Детонация пропала.

В общем раскоксовка как профилактика хороша, может еще сделаю при следующей замене масла. После раскоксовки проехал тысяч 5, компрессию пока не мерил, но в скором времени проведу замер и отпишусь по результатам!

Димексид

А чего не в серной кислоте? Гулять так гулять.

Напишут русскому человеку инструкцию: "принимать по одной таблетке" или "использовать нагретым в течени часа, потом тщательно промыть", так нет же - он сразу горсть хапнет или на ночь замочит, потому что надо же обмануть систему и "усилить эффект", "чтоБ наверняка, ЕТМ!".

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Я мыл, благо мотор хорош подходил под димексид. Но манометр на давление масла я всё же ставил на время промывки. Результат чистый двигатель и масложор уменьшился.

диметилсульфоксид
Синонимы:
ДМСО
Внешний вид:
бесцветн. маслянистая жидкость
Брутто-формула (система Хилла): C2H6OS
Формула в виде текста: (CH3)2SO
Молекулярная масса (в а.е.м.): 78,13
Температура плавления (в °C): 18,45
Температура кипения (в °C): 189
Температура разложения (в °C): 150
Растворимость (в г/100 г или характеристика):
ацетон: растворим
бензол: растворим
вода: растворим
диэтиловый эфир: растворим
хлороформ: растворим
этанол: растворим
Вкус, запах, гигроскопичность:
гигроскопичен
запах: без запаха
Плотность:
1,1014 (25°C, г/см3)
Показатель преломления (для D-линии натрия):
1,477 (25°C)
Давление паров (в мм.рт.ст.):
17 (83°C)
Показатель диссоциации:
pKa (1) = 31,3 (20 C, вода)
Диэлектрическая проницаемость:
45 (25°C)
Энтальпия кипения ?Hкип (кДж/моль):
57,28
Летальная доза (ЛД50, в мг/кг):
20000 (мыши, внутрибрюшинно)
Применение:
Растворитель. Компонент косметических и лекарственных средств. В смеси с водой - антифризы и гидравлические жидкости.

Дополнительная информация:
Легко переохлаждается. Разложение при 150 С медленное (в присутствии хлорангидридов карбоновых кислот реакция может сопровождатся взрывом).

Окисляет тиолы в дисульфиды, некоторые сульфиды - в сульфоксиды. В присутствии катализаторов (например сильных кислот и их пиридиниевых солей, кислорода, галогенов) окисляет первичные спирты и их тозилаты, первичные алкилбромиды и иодиды в альдегиды. Вторичные спирты окисляет до кетонов, кетоны и кетенимиды - до альфа-гидроксикарбоновых кислот и их амидов соответственно, оксираны в присутствии эфирата трифторида бора - в альфа-гидроксикетоны. С метилиодидом образует триметилсульфоксонийиодид, с гидридами натрия или калия - соли метилсульфинилкарбаниона. В р-циях с 1,3-диенами служит мягким диенофилом. Окисляется до диметилсульфона под действием концентрированной азотной кислоты при нагревании, хлора в воде, перекиси водорода и других сильных окислителей.

Сольватирует гидроксосоединения, СН-кислоты, органические и неорганические катионы, благодаря чему сильно повышает скорость многих реакций. Хорошо растворяет многие органические и неорганические соединения.

Источники информации:
"Химическая энциклопедия" т.2 М.: Советская энциклопедия, 1990 стр. 64
Гордон А., Форд Р. "Спутник химика" М.: Мир, 1976 стр. 77
Рабинович В.А., Хавин З.Я. "Краткий химический справочник" Л.: Химия, 1977 стр. 144

Раскоксовка двигателя Chevrolet Epica

Раскоксовка двигателя является востребованной услугой среди владельцев старых и новых моделей транспортных средств. Каждый мастер СТО знает, что после прохождения 120-150 тысяч км, автомобиль подвергается лёгкому капитальному ремонту. Необходимо разобрать ДВС, заменить кольца, вкладыши и почистить масляные отложения. Иногда достаточно выполнить раскоксовку ДВС для достижения хорошего результата. 1

Почему нужно проводить осмотр двигателя и делать раскоксовку на Chevrolet Epica?

Перед производителями двигателей всегда стояла задача по созданию мотора, способного годами выдерживать функционирование поршневой группы и воздействие масла. Также в расчёт берётся детонация (взрывов при сжигании топлива). Мотор является сложным и прочным механизмом, однако каждые 120 тысяч км пробега необходимо проводить капитальный ремонт.

Однако есть и другие способы предупреждения более серьёзных поломок двигателя – к одному из наиболее популярных методов относится раскоксовка. Как определить, что пришло время избавляться от нагара:

• Ухудшается динамика и мощность ДВС.
• Увеличивается расход топлива и падает компрессия.
• Во время работы двигателя слышен посторонний шум.
• Мотор троит и изменяется цвет выхлопных газов.

Основными причинами скопления грязи внутри двигателя является низкое качество топлива, использование низкокачественного масла (а так его нечастая замена), неправильная эксплуатация транспортного средства и применение тюнинга, который не подходит для транспортного средства данного вида.
Раскоксовка двигателя бывает механического и химического типа. Выбор метода очищения зависит от состояния транспортного средства. Крайне важно, чтобы этот процесс выполнялся со стороны профессионалов, которые будут использовать современное оборудование.
Согласно отзывам владельцев транспортных средств с закоксованными двигателями, передвижение на такой машине нельзя назвать безопасным. Если вовремя не промыть и очистить ДВС, то уже очень скоро придётся тратить деньги на капитальный ремонт.

Наш автосервис предлагает заказать услугу раскоксовки двигателя по выгодной цене. За долгие годы мы отработали алгоритм выполнения поставленной задачи до идеального состояния. Именно по этой причине многие наши заказчики положительно отзываются о нашей фирме. Благодаря профессионализму сотрудников и наличию современного диагностического оборудования, мы способны выполнить ремонт, замену деталей или раскоксовку быстро и качественно.

Промывка двигателя. Инструкция! Димексид как лучшая раскоксовка. Стук двигателя CHEVROLET EPICA.

Доброго дня, подскажите объем жидкости димексида вычитался из объема заливаемого масла? Или заливалось и масло 4-5 литров, и димексид 700 мл.?

100грамм димексида на литр масла

А что такое промывочное масло? (этап 3)

Это простое промывочное масло которое продается в магазинах

Если масло было черным от чего не стали 3 этап проходить и перешли к промывочному маслу и менялось ли фильта по этапно? Спасибо.

Фильтра меняли, двух этапов достаточно.

Блять я 4 года проехал после промывки и масло вообще на расходовал, хотя до промывки он тоже не расходовал пассат 1.8

В мотор не лазили ещё ? Он в внутри должен блистеть

А двигатель ваз 21083 можно промыть

В двигателе Опель 1,6 115 л.с. a16xer можно это сделать?

Не могу понять. У вас в двигателе 7 литров масла?

сколка литр сползвал и ишо как есть видео эпик

Продай тачку на скоряк

На кие спектре можно промывать,без снятия поддона?поддон вроде не крашенная

Прани спасибо за видео, а крышку клапанной головки надо от краски зачищать или нет?
Или она без краски идет.

В этой машине без краски, всегда лучше убедиться в отсутствии краски

Мне сделали промывку, раскоксовку на сто каким то крутым американским средством, во время промывки дымила нереально, но стук не прошел, а дымить начала как паровоз, теперь льют присадки, чтоб она не дымила))))

У Вас скорее всего конец поршневым кольцам. Отмылся кокс и стали больше зазоры. Соответственно начала больше дымить! А стук бывает и поршневой при сильном износе.

С поддона масло не подорвало.

Спасибо за видео, а немецкую химию не пробовали, ради интереса? Я раньше пробовал промыть средством для промывки двигателя Профи, по рекомендации знакомого сервисмена, отмыло неплохо.

Ну, поверьте, димексид сильнее, но и опаснее)))

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ так Хайгир это американская химия, она слабее ощутимо, хотя получше нашей вроде как. Мне ликвимолевский состав помог, там главное по инструкции всё делать. Полное название "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung", без ста грамм не запомнишь, пришлось загуглить))

Hi gear пробовали - не работает!

Что за мелодия играет подскажите?

Какая машина у Вас? Подон картера не крашеный изнутри?

Нет, не крашенный

Здравствуйте! И сколь вы проехали после промывки? Все в порядке ?

Все в порядке, больше 12 тысячь уже

Мне показалась или ты 8 бутылочек залил а говоришь 1 бутылочку 100 гр на литр на сколько же литров у тебя масла движок а на повышиных оборотах нельзя учи учи людей потом поедут на капиталку к тебе или к другим мотористам горе после тебя у людей будет ты столько масло туда залил и димиксида адская смесь а по деньгам нормуль вышло и все ещё впереди капитала кто читает это мой совет промывайте движок через одну замену и чаше меняйте и лейте хорошее масло не допускайте до такого сердце своего авто по деньгам прикиньте во сколько все выстрелит все этапы промывки и не известно сколько проходит потом и сколько ещё вкините!

А жор масла может пропасть после промывки?

Напишите пожалуйста, а успокоитель и башмак не разъедает? Они пластиковые. Благодарю за ответ

Нет, не разьедает

Ассалаумагаликум кым ыстеп коргендер барма

Валейкум ааасалам. Бар көргөндөр

Скажите пожалуйста, у моего друга тоже эпика с 2х литровым мотором как у вас, вы поддон снимали, говорят что после такой промывки на дне много густого гудрона остаётся.

Если по мануалу масла в двигатель заливается 3.2 литра. Значит каждый процесс по 3 бутылки демиксида, правильно? Какое масло заливать на 1,2 этапе, если езжу на 5w40? Можно ли залить дешевые масла? Какой вязкотью?

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ спасибо.

Можно залить для промывки самое дешёвое масло. Лучше с большой вязкостью.

Короче я промывал свою Вольво S80 так, открутил свечи(5шт) залил в каждый цилиндр по 50мл, закрутил обратно и переодически прокручивал стартером в холостую (цилиндры очистились) потом залил 0,5литра димексида работал двигатель 1ч10мин, потом слил(это пипец воняет особенно когда завёл после раскоксовки цилиндров)разбавил 3литра солярки и 2литра масло залил в двигатель,поработал 30мин,слил и залил промывочное масло также поработал 30 мин,слил и залил свежее масло с посадкой и уже проехал на сегодня 7500км уровень упал где-то на 0,5 литра ,но так как мне сказали что залив присадку уровень на столько приблизительно упадет по ходу так оно и вышло,дотяну до 10000тыс и сменю масло,до раскоксовки расход масла был на 8000 тыс 3литра масло,скажу одно димексид это вещь 👍 главное делать всё по уму!👍

Двигатель просто шепчет☝️

Как думаешь, на N62B44 у меня появился слегка , очень слегка сизый дымок, димексид поможет?

Мыл демиксидом 3 своих авто,Фольц. Т4 после промыки отлично себя чувствует,Пассат отлично,продан соседу,сосед ездит без проблем,,купил Круз,движек сильно загажен редкой заменой масла,расход масла был,после промывки,расхода масла нет,

Промывка поможет если у вас просто жор масла,засран двигатель.Если у двигателя жесткий износ само собой чуда не будет.Мне помогло крузак 100,2005 года жор масла был на тысячу км почти пол литра и сизый дым при запуске.Короче маслосъёмные колпачки закоксовались и перестали выполнять свою функцию,а может и кольца залегли,короче сделали промывку 4 раза куча гавна вышло.Результат таков расход от замены до замены 300 мл сизый дым пропал,короче видимо колпачки очистились

Молодец что рискнул, я тоже пробовал и биджи и раскоксоил не отмывает он лаковые отложения. Интересно сколько масла брала до промывки? у меня примерно 1.5л, колпачки поменял на 120т, ГРМ все на 170т, но похоже такой стук как у вас не постоянно присутствует. Короче и хочется и колется и мама не велит.

А как насчёт сальников? Все нормально?

Лейте смело через месяц на капиталку попадете

Добавляю 30 грамм димексида при каждой замене масла. Только с мая до октября. Мотор чист пробег 320 к

@Igor Vilikodvorsiy с маслом ничего не будет, кроме того, что оно станет более жидкое, потому для раскоксовки берут более густое масло. На колечках, маслосъёмных колпачках, прокладках никак не сказывается. Основная проблема в такой раскоксовке в том, что многие современные двигатели содержат пластиковые детали, которые димексид может разрушить. Ну и не должно быть окрашенных поверхностей внутри двигателя

И, да. Если бы всё так было прекрасно с демекидом то этот способ был в ТОП 1 в России.

Не известно какая реакция будет демексида с маслом и как всё скажется на герметик ах, прокладках, колечках) Не факт что масло не потеряет свои свойства и не получится в двигателе кусок гудрона) Отчаянные вы пацананы.

В смысле? Перед заменой масла добавляешь в старое на некоторое время? Или в свежее? Так он же замерзает при +20°. Или только летом заливаешь?
Давай больше подробностей )

А если на минералке ездил, промоет потом не забёт больше какой? И потечь может.

Я этим димексидом, компресс для ног делал, когда распухали. А он вон для чего. Я и думаю, чож не помогает он от ног.

Когда я промывал двигатель димексидом, использовал дизельное масло 15W-40. Результатом доволен: двигатель чистый, шум, как в видео, также ушел после промывки, динамика вернулась. Единственная заморочка была - снимать, чистить и ставить на место поддон (2 раза, 1 раз чтобы отчистить поддон от краски, а второй раз после промывки, чтобы почистить сетку маслоприемника, который после промывки был сильно забит твердыми кусками кокса) . В моем случае понадобилось 4 этапа промывки димексидом, чтобы отмыло всю грязь, а после промывочным маслом 15 мин. Каждый этап длился ровно час. На третьем этапе, в течении 30 мин, повышал/сбрасывал обороты с 2000 до 4000 об. мин., пока белый бым с глушителя пепестал идти и еще 30 мин на оборотах 1500.

Приветствую ! Хотелось бы задать вопрос !
Я «счастливый» владелец, x5 с мотором N62B44, появился на оборотах слегка-слегка белый дымок… и иногда Сизый, ну прям очень иногда…
Как думаете, если промыть народным средством , даст результат ?

поздравляю вас. в этом году димексид в аптеках подорожает до 2000 рублей за 100 грамм )) как с видюхами ))

@Константин Черкашин все лекарства подорожали!

У нас 100п150р стоит.

За последний месяц димексид подорожал вдвое, наверное совпадение?

Сколько проехали после процедуры ?

@Руслан Магомедов ещё не делал

@Devil Black ну и как, помог демиксид?

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ снял её, мыл колодцы в том году не помогло

Главное проверьте наличие краски на поддоне

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ благодарю, надеюсь с движком не попращаюсь, если что отпишу

Пожалуйста, подскажите!
Вы во время промывки, на первом и втором этапе заливали полусинтетику 5w-40?
1 Этап - 7 литров масла полуситентика + 700мл димексида, на холостых оборотах час + замена фильтра.
2 Этап - 7 литров масла полусинтетика + 700мл димексида на повышенных оборотах час+замена фильтра.
3 этап - промывочное масло 7 литров на каких оборотах? + замена фильтра.
4 этап: заливаем масло на котором будет работать.
Все ли правильно понял, пожалуйста подскажите)

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ а в конце, рабочее масло какое залили, дайте параметры, пожалуйста.

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ у меня 2л Эпика, такая же как и у Вас!
Спасибо! На днях все сделаю, обязательно отпишусь.

Да, именно так, только масло было 10w40 полусинтетическое. Если у вас другой мотор, количество масла и димексида будет другое.

Да правильно всё, решение быстро дёшево и сердито, причём разбор мотора не всегда даст результат,а есть моторы за которыми так ухаживают, что у меня в печке за зиму меньше сажи чем в том моторе,а ещё это русское говно под названием УАЗ,да нахрена его разбирать,гидрики застучал,да пошло оно, залили демексид,и по. ю, гоняли первый раз пока стук не пропал,и режим,да тож по. ю,лижбы стук прошёл,но за давлением следили,благо прибор,а не лампочка,и второй раз тож беспощадно,ну и всё в порядке, так что демексид вещь,и пусть пи. т,там всякие умники что нельзя,мотор ляжет,но я хочу сказать , что выбор должен быть и он есть,там чудик с канала ,,масленный клин" тож чудеса промывки показывает,типа на рынке новый продукт,но походу пи. т,в канистре что он скотчем обмотал для промывки уже готовая смесь подогретая,так что спасибо Димексид.

Это не электромагнитные клапана моросят от нагара? Или фазники в нагаре были

Chevrolet Captiva Клуб

Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому&

  • Перейти на страницу:

Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому&

Собственно.
Мысли о проведении подобных процедур "время от времени" возникают у всех.
Каким образом делать сие "чудо" = самостоятельный выбор каждого.
По поводу этого "рецепта" скажу сразу = идея не моя (я только "кролик" = подопытный), она принадлежит Николаю Nik-koloss (тоже "фантазёр", как и я).

Вводная.
Opel Zafira. Мотор Z1.8XER, пробег 57тык. Проблем и жалоб на поведение не наблюдается = имеется желание "привести тачку в порядок" (была куплена б/у).
Расход после всяких "фирменных" улучшалок = 7.0..7.4 в зависимости от пробок (до 3 часов на 50км).
В общем, желание "поэкспериментировать" совпало с кое-каким ремонтом и "улучшайзингом" на подъёмнике.

Тут мальца "затупили" = не сообразили сделать фотки грязи в цилиндрах (не думали что результат будет настолько "пантастическим" за столь короткое время). Ну да ладно = "на пальцах".
Через свечной канал, путём "поскрябывания" донышка поршня "имели"

Не плохо, не правда ли. С учётом полного отсутствия механического воздействия.

Теперь можно выдыхать. Во всех смыслах этого слова, потому что такого "бодрячка" под нос не дадут ни в одной клинике = духан тот ещё.

Теперь о "самом сокровенном" (это уже моё видение процесса). С самого начала мы залили раскоксовку Gzox на три часа. Однако теперь я думаю, что её можно было не покупать = вид булькающего нашатыря и мгновенное потемнение от растворения нагара навевают на мысль о большей его эффективности.
Впрочем, желающие могут начать и с него.

Итак.
1. выкручиваем свечи.
2. выставляем все поршни в среднее положение (от ВМТ).
3. заливаем по 50..100мл нашатыря в каждый горшок и закручиваем свечи на место. Оставляем на час (можно полчаса).
4. выкручиваем свечи.
5. закрываем свечные колодцы тряпкой (или бумажными полотенцами) и крутим стартер, выгоняя жидкое содержимое из цилиндров.
6. прокручивая коленвал, подводим цилиндр (любой) к ВМТ на такте сжатия, продуваем его сжатым воздухом (продувалку желательно с пластиковой трубкой 30..50см = попадать в свечное отверстие будет проще).
7. повторяем "процедуру" п.п. №6 на оставшихся горшках.
8. снова "находим" поршень в ВМТ на сжатии, НО. Теперь заливаем нашатырь в этот цилиндр (можно под горлышко), закручиваем свечу (можно б/ушную в качестве пробки = чтобы нашатырь не испарялся) и оставляем минут на 10.
9. выкручиваем свечу и продуваем цилиндр сжатым воздухом (будьте осторожны = ошметки амна летят в разные стороны)
10. радуемся внешнему виду
11. повторяем п.п.№№8, 9, 10 для остальных горшков.
12. Вкручиваем свечи (на которых будете ездить), используя карбклинер (марку на выбор) и сжатый воздух очищаем свечные колодцы от "продуктов выделения". Ставим модуль зажигания на место.
13. можно завести машину и дать ей поработать минут 5. Есть одно НО = первый выхлоп будет "душе щипательным" (я бы сказал "душераздирающим").
14. МЕНЯЕМ МАСЛО. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Хммм. На этом можно было и остановиться, НО. Было продолжение.

Предварительно мы точно знали, что после таких процедур НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО .
Однако мы "попутно" занимались с радиатором и "термосом" (меняли), ну и по запарке завели машину и тарахтели минут 5 (прогоняли антифриз). Ну и.
"Вдруг" вспомнили про масло.
"Как бЭ", предыдущая замена масла была

2тык назад = использовалась как промывочная с "долгоиграющей вкусняшкой от ликви", перед переходом на Мобил ("фул" синтетику). Состояние масла перед "акспЯриментом" говорило о вполне возможной дальнейшей эксплуатации, ну скажем ещё 5тык, НО.
После "протечки" нашатыря через поршневые кольца и 5-ти минутного "балтания" на ХХ, сливаемая с мотора субстанция имела вид и состояние масла дизельного мотора с рабочим ЕГР скажем через 10тык минимум.
Для тех, кто не в курсе какой вид имеет масло на дизеле при подобном использовании = чЁрной, жидкое, непрозрачное, вонючее и.т.д. В общем, жесть.

Честно говоря, ни разу не вникал в составы фирменных "пятиминуток", НО. Столько грязи "одномоментно", с двигателя катавшегося 2тык с "долгоиграющей" промывкой просто "затмевают" все "пятиминутки".

Вооот. Такой результат у нас "случайно" получился.
Николай Nik-koloss = "уммма, красаУчег. Лучший. "

Раскоксовка и её последствия

сомнительна мне такая версия происходящего. ох сомнительна.

Я скорее поверю, что при сильной засраности двигателя(и всей камеры скорания), при попытке завестись, куски нагара попали под клапана и не давали им закрыться. На что в общем намекает фраза "При продувке вылетел фонтан чёрной трухи".
А игры с маслом, помогли клапанам очиститься. Но возникают резонные переживания по поводу состояния зеркала цилиндра и сёдел клапанов.

Я правильно понял? Как ни крути мотор вскрывать и капиталить.

когда люди поймут, что убитый двигло не воскресить раскоксовками?

двигло спокойно перебирается за неделю с расточкой блока в механике или Иномоторе.

Мезанике больше веры нет вообще. > двигло спокойно перебирается за неделю с расточкой блока в механике или Иномоторе.
Точил себе ДВА колена в первый ремонт. Проточили всё, кроме плоскостей под упорные полукольца. Итог - колено клинит. Пришлось ставить старые полукольца.

Сейчас в одном сервисе стоит мотор из механики (там полностью чиненый и собранный) - колено не проворачивается.

кто мешал проверить на месте? был там последний раз года два или три назад, колено проточили без нареканий.

механику я привел как пример.

Знаешь почему я не заправляюсь на ТНК и Лук? Потому что хочу чтобы под одной вывеской качество было одинаковым.

> Никогда не имел проблем с Механикой (отделение на Вербной улице).
> Ты в какую Механику отдавал?
Которая на Семёновской.

Ясн. по аналогии Если тебе налили воды на Луке вместо бензуса, это не значит, что на соседнем луке тоже вода.

Несмотря на то, что у отделений Механики вывеска одна, тем не менее в разных отделениях работают люди разной квалификации, износ оборудования разный - где-то больше, где-то меньше. Поэтому я бы так сказал - есть Механика и есть Механика. Т.е. не мешал в кучу. На Вербной делают качественно. На электрозаводе никогда не делал, ничего не могу сказать.

Раскоксовка и её последствия именна на моем 9А Дело было в мае 2006 года, мой пася В3 9А 90г/в дымил и жрал масло 1л на 1000км. Лавром сделали все как написано, в итоге движок мертвый и стартер крутит как бешанный. Компрессия 0 в каждом горшке. Залили маслица через свечные отверстия, заводим, результат 0. Дернули его потом на улице с толкача, завелся, но не сразу. Снова дымил как раньше. Зная что колпачки новые - приговор однозначный - кольца. Дальше Дубна, Пан, замена колец, вкладышей, предлагали оставить на расточку под рем комплект, но я отказался из-за дороговизны, да и допуски еще не до конца были выработаны в цилиндрах ( только в местах перекладывания колец уже "не котировались"). Итог: работа около 4 к. рублей, запчасти 6 к.р. и я счастлив до сих пор. Ест 1л на 12000 км (период замены масла)
Вот такая история.

> И ещё вопрос: на моём любимом сервисе мне сказали "У тебя стучит распредвал в постели - надо менять ГБЦ, по-другому не лечится". Стучать он перестал после замены масла 20 минутами позже. Надо ли всё равно менять ГБЦ, или это также элемент развода?
--))) хороший стук себя покажет, забей. мне говорят у тебя тоже стучит, но я не парюсь, ибо хорошую голову для нас найти б/у трудно, а новую заказывать дорого. Правда у моего мастера есть движочек 9А, поэтому если что обращайся. я сам с него потихонечку что надо тяну.

А связаться-то с тобой как? Мои координаты в визитке.

Не надо путать мягкое с теплым [em]> на редукционном клапане маслонасоса отмыло ступеньку износа и его стало клинить[/em]

Обьясни мне, каким образом при процедуре раскоксовки колец могло что-то "отмыть" на ред.клапане маслонасоса?

Мне не до "мягкого" или "теплого" было :-) Адмирал выдвинул теорию, видимо примерно так и было. После снятия насоса на штоке была обнаружена ступенька. В сервисе сказали примерно следующее .
- Этот Redex, попав в масло отмочил лак и отмыл ступень. Теперь клапан клинит.

Не берусь судить фантазия это или нет , но за пол часа до процедуру раскоксовки авто бегало и даже масле не жрало. После чудо средства загорелся датчик давления из выхлопа вылил дым ( компрессия кстати была гдето в районе 9 ).
После ремонта ( кольца, вкладыши, насос ) - все опять заработало. Так что "теплое" это было или "мягкое" , но связь с применением жижи в 100р просматривается через 300 баксов на ремонт.

Шевроле Каптива. Раскоксовка и промывка двигателя.

Шевроле Каптива. Раскоксовка и промывка двигателя.

Стоит ли делать раскоксовку поршневых колец Лавром и тд. !

Стоит ли делать раскоксовку поршневых колец Лавром и тд. !

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

Дополнительные материалы

Раскоксовка 1KZ LAWR (ЛАВР), промывка двигателя! Как дымит подделка ZEPRO 5w-30 diesel!?

Раскоксовка 1KZ LAWR (ЛАВР), промывка двигателя! Как дымит подделка ZEPRO 5w-30 diesel!?

РАСКОКСОВКА!Попытка оживить умирающий двигатель на Chevrolet Lacetti.

РАСКОКСОВКА!Попытка оживить умирающий двигатель на Chevrolet Lacetti.

Испытываю пенную раскоксовку LAVR COMPLEX

Испытываю пенную раскоксовку LAVR COMPLEX

Раскоксовка мотора димексидом. Последствия

Раскоксовка мотора димексидом. Последствия

Сольвент не лейте в двигатель

Сольвент не лейте в двигатель

Как промыть двигатель. Димексид лучшая раскоксовка. Стук двигателя CHEVROLET EPICA.

Раскоксовка камер сгорания и поршневых колец Chevrolet Epica

Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам (жесткому и мягкому методам очистки), и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.Причины образования в двигателе нагара и отложений Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов. Такими причинами могут быть: Перегрев двигателя Эксплуатация автомобиля в условиях низких температур Эксплуатации автомобиля в городском режиме Несвоевременная замена масла Износ турбокомпрессора Попадание антифриза в картер Некачественное топливо Образование избыточного количества сажи

Александр Камсков

Лучше чем ручками нераскоксуеш.

Aizek Clarke

подскажите, после 105 можно сразу рабочее масло заливать, или надо вымыть остатки 105?

Vitalya Dolgov

Всё это конечно же хорошо, но почему нет осмотра движка после тысячи км.
Помогло или нет,неизвестно
Хотелось бы видеть результаты трудов и финансовых вложений хозяина.

Игорь Кофанов

Клиент тупо выбросил деньги, на этих машинах через 200 т. пробега поршневая изнашивается, зазоры поршневой по 10-13 соток и эллипс.

Александр Пак

Здравствуйте у меня дайву таска жрет масло на 100км 1 л поможет раскаксовка или уже нет

Тим 174

Если какой то поршень будет пропускать жижу в картер, то за пол часа вся жижа уитет через него!

3893891

Здравствуйте. Какое масло рекомендуете для Шевроле Эпика?

саша березюк

ОЧЕНЬ ПОНЯТНОЕ ВИДЕО .У МЕНЯ ВОПРОСИК А МОЖНО ТАКЖЕ РАЗКАКСОВЫВАТЬ ДИЗЕЛЯ ? ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ВИДЕО !

Читайте также: