Регулировка клапанов bmw r1200gs

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка клапанов на BMW R1200GS (МотоМастерская)

Здравствуйте, Посоветуйте пожалуйста, на гусе, если я все клапана, отрегулирую правильно, только гайчный ключ не употреблю нютотметровый, что случится?

Суть понятно. Спасибо.

От неправильной затяжки, можно не докрутить и потом раскрутится, второе можно перетянуть и сорвать. Но если рука понимает усилие то впринцепи ничего не случится.

Гайка шпильки 20 Ньютон+180 градусов доворот

Говори правильно разбег коромысел или осевой зазор в рокерах и тепловой зазор в клапанах

Ничего не не знают . а пытаются снимать видео .

Если не сложно сбросьте инфу на мыло Yamaha_90@list.ru

Чуваки, где такой мануал взять? Буду очень благодарен

Во впускное коромысло 0,04 поставил щуп, в выпуск 0,1 поставил, подстучал со слегка затянутыми гайками, снял щупы, и затянул полностью. В итоге, в обоих по 0,04)

подскажите где скачать руководство, как на вашем компьютере в видео.

Светлана Крылова напишите мне motolife2011@gmail.com

Baiker333 было бы здорово, чтобы нашли)) а, может, у вас сохранилось и на почту скинете?😉

Светлана Крылова вспомнить где. Обещать не буду . Но постараюсь найти . Давно скачивал.. 😊

Приветствую ребят!
Доволен вашим каналом на все 1000%, молодцы, так держать! У меня гусь 2005гв в этом сезоне появился, один в один как у вас. Пригнан с европы, я второй хозяин, предыдущий вообще ничего не делал. Мне не нравится как работает мотор, правый цилиндр иногда как то не в такт работает, звук идёт тых тых тых иногда, особенно на холодную, и при этом, как бы чуть ли не подглыхает мотор, отчего он аж покачиваеться иногда на центральной подножке! Прогретый более менее работает мотор на холостых, ровнее, но всё равно мне не нравиться, правый цилиндр всё равно не в такт иногда. Отсинхронил заслонки, не помогло!
Думаю далее отрегулировать клапана. Может быт из-за зажатых клапанов правого цилиндра, мотор не устойчиво(не ровно) работать.
И ещё просьба, скиньте пожалуйста кат номера прокладок и резинок колодцев! Закажу себе на всякий случай.
Буду очень признателен за советы.

@Сергей Wagnerrr благодарю! Побежал регулировать, симптомы один в один

@Александр Борисовпривет, в итоге, залез под крышки клапанов, отрегулировал клапана, впускные были в норме, выпускные сильно зажаты. Отпустил выпускные, по щупам отрегулировал, мотор зашептал! Холодный мотор, после запуска поднимал обороты(чего раньше небыло, он чуть ли не глох раньше, даже подгазовывал иногда, пока не прогреется) теперь работал стабильно, по мере прогрева, опускал обороты, и работал ровно. Проблема УШЛА.
Ранее ещё, страдал высокой температурой летом, особенно в жару, особенно на светофорах, после регулировки клапанов, всё ушло, повышенной температуры вообще не наблюдал, мотор просто шептал.
Результат: обслуживайте вовремя технику парни! Раз перед сезоном, полное ТО, и регулировка клапанов с синхронизацией!
Техника будет после такого, дарить только радость!
Всем удачи!

@Сергей Wagnerrr привет, так в чем в итоге проблема была? У меня так же работает

BMW R 1200 GS (2004) инструкция

У вас есть вопрос о BMW R 1200 GS (2004) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW R 1200 GS (2004) вам ответить.

Содержание

  • Welcome to BMW
  • About this Rider’s Manual
  • Symbols and abbreviations
  • Custom equipment
  • Technical specifications
  • Currency
  • For your own safety
  • The right clothing
  • Service
  • BMW Motorrad
  • General view, left side General view, right side Left handlebar fitting Right handlebar fitting Cockpit
  • Indicator and warning lights Multifunction display Function indicators Warning indicators ABSOE warning lights
  • Ignition switch and steering lock Electronic immobilizer (EWS) Hazard warning flashers On-board computer Kill switch Heated handlebar gripsOE Setting the clock Adjusting the windshield Handlebar levers Lights Seat Mirrors Spring preload
  • Keys
  • Key positions
  • In-key security
  • Function
  • Spare/extra keys
  • Hazard warning flashers
  • Switching on hazard warning flashers
  • Switching off hazard warning flashers
  • Residual range
  • Resetting Tripmeter
  • Operating the kill switch
  • Actuating heated handlebar grips
  • Setting clock
  • Adjusting windshield
  • Clutch lever, adjusting
  • Adjusting handbrake lever
  • Switching on low-beam head light
  • Switching on parking light
  • Switching off the parking light
  • Checking lights
  • Headlight setting RHD/ LHD traffic
  • Headlight beam throw adjustment
  • Headlight setting with motorcycle heavily loaded
  • Removing seat
  • Adjusting seat
  • Installing seat
  • Adjusting mirrors
  • Adjusting mirror arms
  • Adjusting spring preload of front wheel
  • Adjusting spring preload of rear wheel
  • Checking tire pressures
  • Screw the valve caps back on tightly
  • Correct loading
  • Safety instructions Checklist First time out Before you start Starting Running in Shifting gear Off-road riding Parking Refueling Brake system - general
  • BMW Integral ABSOE
  • Risk of poisoning
  • Risk of fatal accident
  • Catalytic converter
  • Risk of fire
  • Use the safety checklist – before every journey
  • Checklist
  • Handling your motorcycle safely
  • Predrive check
  • ABS self-diagnosis
  • Switching on the ignition
  • Fully retract side stand
  • Selecting neutral
  • Starting
  • Running-in engine speeds
  • Brake pads: running in
  • Tires: running in
  • Load changes
  • Engine speed
  • Shifting gears
  • Wheels and tires
  • Dirt or mud on brakes
  • BMW Integral ABSOE
  • Spring preload
  • Placing motorcycle on side stand
  • Removing motorcycle from side stand
  • Placing motorcycle on main stand
  • Removing motorcycle from main stand
  • Refueling
  • Fuel quality
  • Capacity
  • Descending mountain passes
  • Wet brakes
  • Salt on brakes
  • Oil and grease on brakes
  • Dirt or mud on brakes
  • Sensitive electronic control
  • Safety margin
  • Partially integral brakes
  • Brake booster
  • ABS anti-lock brake system
  • RESIDUAL BRAKING FUNCTION
  • Self-diagnosis with pull-away test
  • Off-road deactivation
  • Deactivating ABS
  • General instructions 12 V sockets Luggage system
  • Sockets
  • Operating electrical accessories
  • Wiring
  • Opening system casesOA
  • Closing system caseOA
  • Changing case volume
  • Installing system caseOA
  • Removing system caseOA
  • Removing luggage rack
  • Reliable operation Service worldwide Training means extra safety
  • Know-how…
  • …service
  • BMW Motorrad Service Card
  • BMW Service worldwide
  • Cornering and braking need to be practiced
  • Safety information Troubleshooting chart Engine oil Brake system - general Brake system - without BMW Integral ABS Brake system - with BMW Integral ABSOE Clutch Wheels Removing the front wheel Installing the front wheel Removing rear wheel Installing the rear wheel Checking brake pads Notes on changing bulbs Bulbs Air filter Jump starting Battery maintenance instructions Removing and installing battery
  • Technical modifications
  • Checking oil level
  • Working on brake system
  • Brake system, checking
  • Checking brake pads
  • Checking front brake fluid level
  • Checking rear brake fluid level
  • Fluid level in clutch lever fitting
  • Checking wheel rims
  • Checking wheel spokesOE
  • Checking tire tread depth
  • Removing front wheel
  • Installing front wheel
  • Removing rear wheel
  • Installing rear wheel
  • Checking front wheel brake
  • Checking rear wheel brake
  • Replacing brake/rear light bulb
  • Replacing high-beam headlight bulb
  • Replacing low-beam headlight bulb
  • Replacing parking-light bulb
  • Replacing front/rear turn indicator bulbs
  • Replacing air filter element
  • Jump starting
  • Charging connected battery
  • Charging disconnected battery
  • Removing battery
  • Installing battery
  • Washing the motorcycle Removing road salt Cleaning the windshield Cleaning/care Touching up minor damage Care of muffler system Cleaning/care Storing Returning to use
  • Washing motorcycle
  • Removing road salt
  • Cleaning windshield
  • Touching up minor damage
  • Care of muffler system
  • Storing
  • Returning to use
  • Engine Power train Frame and suspension Fuel and lubricants Electrical system Dimensions and weights Performance data Tightening torques
  • Maintenance schedules
  • BMW Running-In
  • Check
  • BMW Pre-delivery Check
  • BMW Service
  • Now it’s your turn
  • Our aim is to make your journey safer
  • Numerics
  • AA
  • A
  • BB
  • C
  • DD
  • FF
  • G
  • HH
  • I
  • J
  • K
  • L
  • MM
  • N
  • OO
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • UU
  • V
  • WW
  • Reporting Safety Defects
  • Information on BMW Motorrad Integral ABS
  • Motorcycles with hand protectors

О BMW R 1200 GS (2004)

Посмотреть руководство для BMW R 1200 GS (2004) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW R 1200 GS (2004) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Регулировка клапанов на BMW R1200GS (МотоМастерская)

Здравствуйте, Посоветуйте пожалуйста, на гусе, если я все клапана, отрегулирую правильно, только гайчный ключ не употреблю нютотметровый, что случится?

Суть понятно. Спасибо.

От неправильной затяжки, можно не докрутить и потом раскрутится, второе можно перетянуть и сорвать. Но если рука понимает усилие то впринцепи ничего не случится.

Гайка шпильки 20 Ньютон+180 градусов доворот

Говори правильно разбег коромысел или осевой зазор в рокерах и тепловой зазор в клапанах

Ничего не не знают . а пытаются снимать видео .

Если не сложно сбросьте инфу на мыло Yamaha_90@list.ru

Чуваки, где такой мануал взять? Буду очень благодарен

Во впускное коромысло 0,04 поставил щуп, в выпуск 0,1 поставил, подстучал со слегка затянутыми гайками, снял щупы, и затянул полностью. В итоге, в обоих по 0,04)

подскажите где скачать руководство, как на вашем компьютере в видео.

Светлана Крылова напишите мне motolife2011@gmail.com

Baiker333 было бы здорово, чтобы нашли)) а, может, у вас сохранилось и на почту скинете?😉

Светлана Крылова вспомнить где. Обещать не буду . Но постараюсь найти . Давно скачивал.. 😊

Приветствую ребят!
Доволен вашим каналом на все 1000%, молодцы, так держать! У меня гусь 2005гв в этом сезоне появился, один в один как у вас. Пригнан с европы, я второй хозяин, предыдущий вообще ничего не делал. Мне не нравится как работает мотор, правый цилиндр иногда как то не в такт работает, звук идёт тых тых тых иногда, особенно на холодную, и при этом, как бы чуть ли не подглыхает мотор, отчего он аж покачиваеться иногда на центральной подножке! Прогретый более менее работает мотор на холостых, ровнее, но всё равно мне не нравиться, правый цилиндр всё равно не в такт иногда. Отсинхронил заслонки, не помогло!
Думаю далее отрегулировать клапана. Может быт из-за зажатых клапанов правого цилиндра, мотор не устойчиво(не ровно) работать.
И ещё просьба, скиньте пожалуйста кат номера прокладок и резинок колодцев! Закажу себе на всякий случай.
Буду очень признателен за советы.

@Сергей Wagnerrr благодарю! Побежал регулировать, симптомы один в один

@Александр Борисовпривет, в итоге, залез под крышки клапанов, отрегулировал клапана, впускные были в норме, выпускные сильно зажаты. Отпустил выпускные, по щупам отрегулировал, мотор зашептал! Холодный мотор, после запуска поднимал обороты(чего раньше небыло, он чуть ли не глох раньше, даже подгазовывал иногда, пока не прогреется) теперь работал стабильно, по мере прогрева, опускал обороты, и работал ровно. Проблема УШЛА.
Ранее ещё, страдал высокой температурой летом, особенно в жару, особенно на светофорах, после регулировки клапанов, всё ушло, повышенной температуры вообще не наблюдал, мотор просто шептал.
Результат: обслуживайте вовремя технику парни! Раз перед сезоном, полное ТО, и регулировка клапанов с синхронизацией!
Техника будет после такого, дарить только радость!
Всем удачи!

@Сергей Wagnerrr привет, так в чем в итоге проблема была? У меня так же работает

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

МотоФорум.RU

Лето протекло дождями и уныние перешло в активные действия.Пора заняться тонкой доводкой мотоцикла BMW..
Прочитав великолепный обзор Александра о таком же мотоцикле по модели и году,с огорчением для себя обнаружил
тот самый "тюк-тюк" в редуктора заднего колеса. А уж где живёт этот "тюк-тюк" без научного подходя не понять.

Цитата. "Тщательно осмотрите кардан и редуктор. Все резиновые манжеты должны быть сухими, так же без масляных подтёков и масляных пятен. Особенно в месте соединения крышки кардана и редуктора, справа, сзади. Если там видны следы масла, то это грозит заменой сальника редуктора и, скорее всего, подшипников редуктора. Поставьте мотоцикл на центральную подножку, чтобы вывесилось заднее колесо. Обхватите колесо двумя руками и покачайте его перпендикулярно мотоциклу. Колесо должно сидеть плотно и не должно быть никакого люфта и даже малейшего стука. Если присутствует люфт или звук "тюк-тюк", это значит, что главный (большой) подшипник редуктора требует замены"

Литература,опрос механиков и собственный опыт навели меня на мысль о необходимости солидно взяться за дело.
Нашлись умело-очумелые ручки и совместным мозговым штурмом был разработан и изготовлен МОТОСТОЛ.
Не скажу,что очень "фирменно" получился,но запас прочности по материалу,осям был просчитан немеренный,а именно до 3 тонн!!
Уже не в том возрасте,чтобы кланяться чуду немецкого мотопрома и сидеть на коленях перед ним. Надо гордо стоять!!
МОТОСТОЛ позволяет поднимать мотоцикл и надёжно фиксировать в 3-х уровнях по высоте.
Не прошло и двух месяцев,как были исправлены ошибки конструкторов и МОТОСТОЛ торжественно занял место
в гараже у приятеля-соратника Константина (mardrider777)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Просмотрев учебное видео в ютубе,вооружившись мануалом по данной модели мы смело начали действовать..

И. первый день нам сказал. а вот так просто,немчика не взять!! Болты колёсные не открутились.
На другой раз привезли мощные головки и поскрипев,для солидности,болты выкрутились.
Подёргали руками редуктор и так и сяк. "Тюк-тюк" живёт,его слышно и толчки отдают в корпус редуктора.
Ну что ж. разбираем по науке. Греем горелкой винты крепления тормозного диска. Резьба сидит на фиксаторе.
Греем. попытка вывернуть неудачная. На грани срыва шестигранника. Но мы то русские!! Простучали упрямые винты,
снова прогрели,простучали. У вот они..горячие и дымящиеся немчики повержены..

Далее. открутили крышку редуктора в сборе с подшипниками. Снова руками трясём,дёргаем корпус редуктора.
"Тюк-тюк" жив. Вот чёрт.
И вдруг Костя вспоминает о дорожном приключении с его ретро BMW K100. И точно указывает на место стука.
Это цапфа с подшипником ведущего вала. Зазор между корпусом кардана и внешней обоймы этого подшипника
и выдавал нам "тюк-тюк". Ура. Греем и отворачиваем зажимной болт с одной стороны корпуса. Люфт и стуки стали
очевидными и затянув,для проверки зажимной болт ,выбираем все стуки. Значит дело именно в этом узле.
Снова открутили болт,замазали резьбу фиксатором и успешно затянув его и контргайку успокоились. Люфтов нет!
Но перед нами разобранный узел главной пары. Надо его изучить,раз уж разобрали..

Тонкость в том,что сопряжение нескольких деталей,а именно пары зацепления,преднатяг конического подшипника
регулируются. Немцы предусмотрели несколько размеров прокладок-колец. И сделав замеры,можно уверенно притянуть
конический подшипник к обойме,исключив малейший люфт. Но при этом,не нарушив правильного зецепления
ведущей и ведомой шестерён. Пятно контакта можно проверить несколькими способами. Мы вспомнили про зубную пасту
и надраив зубья обеих шестерён,собрали узел в сборе. Прокатав вручную кардан,снова разобрали редуктор.

Места контактов отлично проявились ,выдавив пасту между зубьев. Было видно,что,добавив новую прокладку ,мы сможем на 0.5 мм
притянуть конический подшипник к обойме,не нарушая зацепления.
Жадность и скупость..это не порок)) А просто смекалка русская. Не стали ждать и покупать новые прокладки по 700 р. Мы вырезали из листа паронита аналогичную
прокладку толщиной 0.5 мм. Зная,что паронит имеет усадку до 30% мы уверенно сможем собрать весь узел без люфтов,как и положено
по мануалу.
Зубная паста очищена щёткой. Всё смазано. Собрали узел,протянули,зафиксировали тормозной диск винтами с герметиком-фиксатором.
Установили колесо. Дергали. шатали бедного немчика мозолистыми руками. Крутили за колесо. ЛЮФТОВ НЕТ!!
Ура. Залили трансмиссионное масло повышенной вязкости 75W140 и запустили двигатель.
Кпп и редуктор радостно зашевелили шестерёнками,а мы с Костей,попивая чаёк,делились мудростями моторемонта.

Мотоцикл собран,обновлённый пластик на месте. И вот он красавец "кирпич". Готов покорять БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

R 1200 GS Adventure


Nture-90years-Special-Model3.jpg
2015-BMW-R1200GS-Adventure4.jpg


Мотоцикл R 1200 GS Adventure готов для любых путешествий - от легкой прогулки по знакомым трассам до длительного межконтинентального вояжа.

«Победоносный» характер мотоцикла еще более окреп после установки нового двигателя DOHC (Double Overhead Camshaft), имеющего два распределительных вала. Этот мотор прошел проверку на HP2 Sport – в самых суровых условиях. Увеличенный крутящий момент чувствуется сразу, пик в 120 Нм приходится на 6000 об/мин, однако, и при уровне в 5000 об\мин тяговые усилия двигателя проявляются великолепно. Апогей мощности – 7750 об/мин, на данной отметке мотор способен выдавать максимальную мощь, равную 110 л.с. Глубокий, сочный звук глушителя с клапаном на выпуске отлично иллюстрирует возможности нового агрегата. Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда саунд двигателя по-настоящему способен будоражить кровь любителей гонок! Уважение и удивление – чувства, которые вызывает мотоцикл R 1200 GS Adventure.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19"

Размер заднего диска 4,00 x 17"

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Выбираем подержанный BMW R1200GS

ГУСИ-ЛЕБЕДИ. Появившись в 2004 году, нынешнее поколение GS-ов немного изменилось только в 2010-м: получило обновленный верхневальный мотор (+5 л.с.), в остальном же, «гусь» остался таким же. Сегодня в природе насчитывается более 980 тысяч видов птиц. Что до «гусей», то за последнее время наблюдений описано всего четыре вида: младший F650GS, среднеразмерный F800GS, старший R1200GS и его модификация Adventure. О «малышах» мы поговорим в другой раз, сейчас же разговор пойдет о старших оппозитных «гусях». «Эдвенчер» от обычного отличается увеличенным с 20 до 33 л бензобаком (что обеспечивает беспосадочный перелет до 500 км), спицоваными, а не литыми колесами, наличием трубчатого «кенгурятника» вокруг мотора, а также более развитой ветрозащитой. Остальные опции (вроде «электрических» подвесок ESA, датчиков давления в шинах, подогревов, АBS и великое множество внешних приблуд) доступны на обеих моделях. Так все-таки, на что смотреть при выборе, дабы внешний лоск и обилие тюнинга не замаскировали общую ушатанность машины или наоборот, чтобы отсутствие «фарша» не провело мимо «живого» мотоцикла в состоянии нового?

ПТИЧЬЕ СЕРДЦЕ. В принципе, мотор неубиваем: если его не перегревать и вовремя менять масло, он запросто переживает две сотни тысяч километров. Однако, даже у столпов надежности есть слабые места, и в данном случае, одно обусловлено компоновкой — стоит ли говорить, что оппозит боится падений больше, чем другие моторы, упрятанные в недры рамы. Здесь и рамы как таковой нет, и цилиндры вызывающе торчат в стороны. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание при осмотре мотора — на девственность граней болтов, отсутствие масляных отпотеваний на стыках между картером, цилиндрами и головками, и внешние «коцки» на «горшках». Когда будете слушать мотор, не забывайте, что хоть он шумный и «воздушник», но ритмичные металлические стуки одинаково намекают на диагноз для любого мотора, независимо от типа охлаждения.

Что до трансмиссии, тут два слабых места: сцепление и задняя «коничка». Сцепление здесь однодисковое сухое — как на автомобилях, и сжечь его так же легко — достаточно несколько «гоночных» стартов со светофоров с больших оборотов, и характерный запах паленого диска не заставит себя ждать. И если сцепление хоть как-то можно продиагностировать (оно не должно буксовать при резком открытии газа на высших передачах), то задний редуктор — нереально. Проблема в том, что мотоциклы, выпущенные до июля 2006 года страдают тем, что у некоторых внезапно разваливается сепаратор подшипника ступицы заднего колеса, и, соответственно, ведомая шестерня главной передачи. Как правило, шестеренки сгрызаются еще до того, как владелец заметит неладное. Происходит это обычно при пробеге 20–30 тысяч километров. Для справки, стоимость переборки «моста» — около 15 килорублей, редуктор в сборе — под «тонну» евро. Кто-то наверняка предложит пошатать заднее колесо, когда оно вывешено, но едва ли удастся заметить люфт — подшипник умирает моментально, без всякой симптоматики. Так что лучше поискать машину поновее, либо брать «гуся» с уже замененным «мостом».

ГУСИНЫЕ ЛАПКИ. Это не торт. Это ходовая. Здесь все настолько же просто, насколько нетипично. Во-первых, у мотоцикла главный несущий элемент ― мотор. А вся «навесуха» крепится к нему на трубчатых подрамниках. Их целостность и прямоту можно проверить как на глаз, поставив мотоцикл на центральную подставку, так и на ходу, отпуская руль на ровном асфальте: и стоять и ехать мотоцикл должен идеально ровно, его не должно вести в сторону, а «хвост» и заднее колесо не должны быть смещены друг относительно друга. У «эдвенчеров» стоит осмотреть и стальную защитную раму, опоясывающую двигатель на предмет вмятин. Был на моей памяти один «гусь», у которого после удара этой самой рамой об сосну, двигатель оторвало от коробки.

Что до подвесок, то кроме целостности хрома на перьях вилки и штоках моноамортизаторов и отсутствия на них масляных отпотеваний, обязательно проверьте работу системы ESA, если она есть — вслед за графическим отображением состояния амортизаторов подвески должны переключать режимы быстро, их смена заметна по изменению характера поведения мотоцикла. А вот текущих сальников перьев «телелевера» бояться стоит едва ли — перебираются они не сложнее, чем вилка классической конструкции. Совсем не лишним будет проверить шаровую опору нижней траверсы на предмет люфтов, вывесив переднее колесо и подергав за нижние концы перьев взад-вперед.

РЕЗЮМЕ. Вот, собственно, и все нюансы выбора, пожалуй, самого удобного эндуро для путешествий. А чтобы «гусь» долго служил верой и правдой, следует следить за чистотой маслорадиатора, вовремя регулировать клапанные зазоры, не увеличивать интервал замены расходников вроде масла-фильтров-свечей, не кормить его 76-м бензином и не играть в светофорные гонки со спортбайкерами. А уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и «голда».

BMW R1200GS - BMW R1200GS

BMW R1200GS и R1200GS Adventure являются мотоциклы , произведенные в Берлине , Германия BMW Motorrad , часть BMW группы. Это один из двух спортивных мотоциклов BMW GS . Оба мотоцикла оснащены двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 куб. См (71 куб. Дюйм) с четырьмя клапанами на цилиндр. Adventure имеет топливный бак большой емкости и подвеску с большим ходом. По состоянию на 2012 год велосипеды BMW R1200GS являются их самыми продаваемыми моделями.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Вид сзади мотоцикла с кофрами, верхним ящиком и сверхмягким багажом

Черно-желтый мотоцикл BMW R1200GS, на гоночной трассе проезжающий за угол гонщиком в сине-сером костюме

При запуске в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS, который он заменил, и выдавал 100 л.с. (75 кВт), что на 19% больше. BMW продолжила выпуск R1150GS Adventure, выпустив последнюю модернизированную специальную модель перед запуском R1200GS Adventure в конце 2005 года в качестве модели 2006 года .

Обновления для модельного года 2008 включали увеличенную мощность до 78 кВт (105 л.с.), новую антиблокировочную тормозную систему Integral ABS II, выпущенную без помощи сервопривода, и добавленные новые опции, включая электронную регулировку подвески и антипробуксовочную систему автоматического контроля устойчивости .

В 2010 модельном году обе модели имели переработанную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом , увеличенный предел красной черты до 8 500 об / мин и выпускную заслонку, чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличивается до 82 кВт (110 л.с.) при 7750 об / мин.

На Intermot 2012 года компания BMW объявила, что модель 2013 года будет иметь водяное охлаждение , иметь дополнительные 11 кВт (15 л.с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем предыдущая модель.

Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, ее начало было шатким. В Великобритании R1200GS был предметом различных отзывов транспортных средств Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, касающихся передних тормозов, антиблокировочной тормозной системы, троса дроссельной заслонки, топливного насоса, сцепления, главной передачи в сборе, тормозных трубок и коробки передач; аналогичные отзывы были выпущены в других странах. В ранних репортажах журналистов описывалось, что передняя часть мотоцикла «трясется головой» или имеет колебания скорости , и поставки мотоцикла были остановлены, пока BMW изменила геометрию передней части.


Для моделей 2014–2016 годов были внесены дополнительные ежегодные обновления, включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций, как светодиодные фары, зажигание без ключа, квикшифтер, противоугонная система и еще один вариант с более низким сиденьем. Новый режим ABS, доступный в виде обновления программного обеспечения, обеспечивает более безопасное торможение на поворотах.

В 2017 модельном году мотоцикл подвергся фейслифтингу с техническими изменениями для соответствия европейским нормам EU4. Были добавлены боковые отражатели и индикатор бортовой диагностики в кабине для индикации неисправности. Как и R1200GS Adventure, все оппозитные модели с жидкостным охлаждением получили демпфер на выходном валу трансмиссии. Были переработаны привод барабана селектора, валы трансмиссии и подшипник вала трансмиссии. GS также получил новую опцию защитной дуги, позволяющую устанавливать защитные кожухи цилиндров, как это было стандартно на Adventure.

Продажи

По состоянию на 2007 год R1200GS был самым продаваемым мотоциклом BMW, его количество превысило 100 000 единиц. В 2006 году R1200GS был самым продаваемым мотоциклом в Соединенном Королевстве с общим объемом продаж 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл - Honda Fireblade - было продано 2067 единиц.

Почти треть из 100 000 автомобилей, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, составляли R1200GS.

В 2008 году R1200GS снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW: было поставлено 22 845 стандартных моделей и 12 460 моделей Adventure.

В 2012 году Cycle World назвал R1200GS «самым успешным мотоциклом за последние два с половиной десятилетия» и отметил, что он создал категорию приключенческих туров .

Согласно данным, опубликованным компанией, BMW Motorrad шестой год подряд увеличивает продажи в 2016 году, увеличив их продажи почти на 6% по сравнению с 2015 годом. По состоянию на декабрь 2016 года продано 145 032 мотоцикла и максискутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50% по сравнению с 98 047 автомобилями, проданными в 2010 году. На серию R приходилось 53,6% всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17% мотоциклов, проданных в 2016 году, составляли BMW R1200GS с рост на 7% по сравнению с 2015 годом. Было продано 21 391 устройство R1200GS Adventure (рост продаж на 18,8%), а R1200RT - 9 648 экземпляров.

В популярной культуре

В 2004 году модель R1150GS Adventure предыдущей серии BMW боксёр-близнецов двигателями мотоциклов использовался Ewan McGregor и Чарли Бурман эпическое мотоцикл дороге поездки из Лондона в Нью - Йорк через Европу , Азию , и на Аляске , и приключение в книге и сериале Long Way Round . В 2007 году эта же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки от Джона о'Гроатса в Шотландии до мыса Агульяс в Южной Африке, этот проект был задокументирован в Long Way Down .

R1200GS появилась в нескольких эпизодах на BBC Two телепрограмму Cookbook волосистой байкерском , охваченном поварами Дэйв Майерс и Si King.

Известный мотоциклетный журналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в результате аварии, когда тестировал R1200GS во время его пресс-релиза в 2013 году. В результате расследования был обнаружен случай смерти в результате несчастного случая, но британский коронер не смог указать всех причин «из-за недостаточности доказательств».

Обновленный "Гусь" - мотоцикл BMW R-1200GS 2013 года

Построив и продав за минувшие 30 лет более 170000 "гусей", BMW обеспечила модели R1200GS продолжительное доминирование на рынке больших эндуро. Как конкуренты не пытались потеснить GS, каждый раз новые модели сравнивались с ним и убеждались, что побить баварский внедорожник пока не удалось никому. После этого, в BMW сделали еще один шаг вперед: на выставке INTERMOT-2013 был представлен R-1200GS с водяным охлаждением.

Модель была анонсирована за два месяца до выставки, но живьем баварцы впервые показали байк только в Кёльне, на "домашнем шоу". Благодаря внедрению нескольких технологий, совершенно прежде не свойственных этому классу техники, в BMW, кажется, обеспечили себе еще несколько лет доминирования в нише, увеличив надежность двигателя, снизив уровень шума и вредных выбросов.

Главная фишки в обновлении - "точное охлаждение", поступившее в распоряжение мотоциклетного департамента из отдела разработок Формулы-1. В BMW R-1200GS использованы такие же охлаждающие элементы, как в заводском болиде Williams BMW F1, обеспечивающие точный и своевременный теплообмен, в то же время, уровень выносливости двигателя при высоких температурах работы обеспечен хорошо себя зарекомендовавшей технологией воздушного охлаждения цилиндров. В дополнение к этому, новый двигатель укомплектован проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Карданный привод выведен на левую сторону (все предыдущие модели были с правосторонним "параллевером") для лучшего баланса и развесовки байка.

Благодаря установке новой системы впуска с 54-мм дросселями, а также переработанной выхлопной системе, 1170-кубовый оппозитный двигатель стал чуть мощнее - 125 л.с. при 7750 об./мин., крутящий момент подрос до 125 Нм (@6500). Сухая масса мотоцикла - 238 кг.

Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. Такой же теперь оборудован ультимативный спортбайк BMW HP4!

Традиционная для серии R1200 подвеска типа Paralever изменена в 2013 году. Это теперь EVO Paralever, размещенный слева. Длина "маятника" увеличена, что вкупе позволило поставить заднее колесо 170/60 R17, а также увеличить клиренс на 8 мм. Переднюю тормозную систему составляют моноблочные радиальные Brembo с интегрированной антиблокировочной системой.


BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.


Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр

Размер цилиндров: 101/73 мм

Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)

Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин

Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.

Охлаждение: воздушное + жидкостное

Система питания: BMS-X

Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор

Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)

Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне

Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней

Первичный привод: 1.65

Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)

ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами

Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая

Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм

Задняя подвеска: BMW EVO Paralever

Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм

Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°

Колесная база: 1507 мм

Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

Читайте также: