Регулировка клапанов форд скорпио

Обновлено: 30.04.2024

Ford Club Belarus

Кто в курсе по поводу регулировки отзовитесь

Кто в курсе по поводу регулировки отзовитесь

Greg » Пн дек 19, 2005 03:03

scorche » Пн дек 19, 2005 20:53

RedOx » Вт дек 20, 2005 00:49

А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6.

Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:

"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.

впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

RedOx » Вт дек 20, 2005 00:50

А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6.

Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:

"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.

впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

LINKS » Вт дек 20, 2005 01:21

Greg » Вт дек 20, 2005 04:46

RedOx писал(а): А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6.

Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:

"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.

впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14

Да спасибо, у меня в книжке это то же есть, а вот про гидрокопенсаторы нифига ненаписано

Greg » Вт дек 20, 2005 05:03

scorche » Вт дек 20, 2005 21:36

LINKS » Ср дек 21, 2005 01:13

Greg » Ср дек 21, 2005 02:04

Кто сейчас на конференции

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Ford Escort - Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3

Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3

1. снимаем воздушный фильтр
2. накрываем от попадания грязи систему впрыска (карбюратор) чистой тряпкой
3. снимаем ВВ провода со свечей
4. продуваем вокруг свечей насосом для удаления грязи и песка, т.к при выкручивании все это попадает в цилиндры :D
5. выкручиваем свечи
6. откручиваем 4 болта (торцевой ключ №10) крепления клапанной крышки
7. для регулировки понадобится ключи №19, 11 и набор щупов 0.2, 0.3 мм
8. устанавливаем КПП в нейтральное положение
9. прокручиваем (по часовой стрелке) ключом №19 шкив до совпадения на нем метки с меткой на блоке цилиндров.
10. в момент совпадения меток должны пересекаться клапаны (это момент одновременного начала движения толкателей в разных направлениях) на 4м цилиндре. Если пересекаются на 1м, делаем полный оборот до пересечения клапанов на 4м.
11. РИС 3 добившись совпадения метки и пересечения клапанов на 4м цилиндре, на 1м, согласно рисунку 3, проверяем щупами зазоры между концом стержня клапана и коромыслом.
впускной клапан 0,2 мм, выпускной 0,3 мм*. Добиваемся поворотом регулировочного винта (ключ №11) плотного вхождения щупа в зазор. Регулировочный винт имеет резьбу «жесткая нить» и не требует применения контргайки.
12. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 3м цилиндре. стараемся точно поймать момент начала движения клапанов в разных направлениях.
13. РИС 4 регулируем зазоры на 2м цилиндре
14. прокручиваем шкив на пол оборота (совпадение меток на шкиве и БЦ) до пересечения клапанов на 1м цилиндре
15. РИС 5 регулируем зазоры на 4м цилиндре
16. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 2м цилиндре
17. РИС 6 регулируем зазоры на 3м цилиндре
18. одеваем клапанную крышку, изучив прокладку. Рекомендуется установить новую, но при ее отсутствии можно нанести герметик с двух сторон на старую прокладку.
19. одеваем воздушный фильтр, при этом не забываем подсоединить все трубки, приходящие на него снизу.
20. одеваем ВВ на свечи
21. заводим двигатель и радуемся что все работает :D !

регулируем пересекаются
. 1. 4
. 2. 3
. 4. 1
. 3. 2

* По поводу зазоров
на форуме обсуждался вопрос по установке зазора на выпускных клапанах 0,5мм.
Часто информацию о величине зазоров содержит наклейка на клапанной крышке.
На собственном опыте, борясь с «дизельным» звуком, экспериментировал с величинами. Зазор 0,5 дал более громкий звук работы двигателя, но по субъективной оценке улучшилась динамика.
Сейчас пришел опять к зазору 0.3мм, предварительно притупив (по рекомендации Вадима) скругленные торцы толкателей и регулировочных винтов.
Двигатель стал тихим.

Очень доступно и понятно.
Добавлю от себя:
1. У меня регулировочные гайки на 11 Проверял несколько раз - накидной на 10 не лезет.
2. 180 градусов выставляю так: на внешней части шкива ставлю метку тонкой отверткой(шкив пыльный и метку хорошо видно) напротив внутренней метки. Затем прикладываю к шкиву рулетку(хорошо гнется) и через центр крепежного болта шкива по воображаемой линии ставлю метку на противоположной стороне от центра шкива этой же отверткой. С качанием клапанов полностью совпадает - отвечаю!
Очень неплохо для описываемых процедур иметь яму и глазомер.
3.Прокладку клапанной крышки не использую - пользуюсь герметиком-формирователем прокладок PERMATEX ULTRA BLACK.

Очень доступно и понятно.
Добавлю от себя:
1. У меня регулировочные гайки на 11 Проверял несколько раз - накидной на 10 не лезет.

3.Прокладку клапанной крышки не использую - пользуюсь герметиком-формирователем прокладок PERMATEX ULTRA BLACK.

п1 +1 ошибся точно ключ №11, сейчас поправлю
п3 поставил новую без герметика (надоело его лить :wink: ), отлично, ни намека на течь. отдал 4$.

Вот у меня возник вопрос. На крышке клапанной есть наклейка, на которой написаны зазоры 0.2 и 0.5. Я поставил новый распредвал и новые толкатели. Штанги толкателей и коромысла остались старые, только щёчки у карамысел подравнял, чтобы зазоры более точно можно было выставлять. Собрали мы с Димоном двигатель, отрегулировали зазоры, дали поработать двигателю, ещё раз отрегулировали зазоры. Через 300км двигун начал стрекотать, как буд-то зазоры очень большие. Приехал к Димону в гараж, сражу же снял крышку и начал мерять. Получилось, что на горячем движке зазоры были 0.2 0.5 (даже чуток больше). Ну думаю, мож так офигенно новые толкатели притёрлись к распреду :? Подождал часа полтора, пока двигун остыл где-то до температуры тела (моего, то есть где-то до 30 градусов). Сую щуп, а зазоры какими были на горячем двигуне, такими и остались 0.2 и 0.5. Ну я их подзатянул, чтобы шуп туго влезал, собрал всё обратно, но стрёкот совершенно не изменился, то есть стрекочет давольно громко. Но вопрос не в стрёкоте, эт я сниму поддон и ещё раз проверю цепь, натяжитель и заодно на распред с коленом гляну. А вопрос у меня заключается вот в чём: Разве на прогретом двигле зазоры не должны уйти практически в ноль ? Почему у меня зазоры на холодном и прогретом двигле не отличаются ? Или пока я 5 минут снимал крышку, то этого было достаточно, чтобы тепловое расширение грм свелось к минимуму ?

Кроме того ещё хотел бы вернуться к вопросу о том, что у всех HCS зазор 0.2 одинаковый, а 0.3 и 0.5 отличаются :? От чего это может зависеть ? Толкатели одинаковые, штанги тоже, коромысла тоже одинаковые. Значит, получается, только от выпускных клапанов всё зависит ? Значит получается, что клапана нельзя просто так новые покупать, а надо к тому же знать, под какой они зазор предназначены ?

Если у кого-то есть идеи и соображения, буду премного благодарен :wink:

Да, это известная разница в зазорах выпускных.

Идея такая: для мотора HCS правильный зазор 0,6
Для более поздней Endura-E - 0,3

Разница обусловлена тем, что в дуре применены другие толкатели клапанов, частично компенсирующие тепловое расширение, и несколько изменена головка блока для улучшения охлаждения штоков клапанов. Рассчитывали, что меньшие зазоры уменьшат шум - но он все равно остался довольно значительным.

Для мотора OHV данные разнятся - но я бы ставил для гарантии на изношенном моторе 0.55. Стучать будут сильнее, чем могли бы - но зато не прожгешь седла.

Ты обратил внимание на фразу про наклейку насчет зазора в 0.5 мм на клапанной крышке - и что в этом случае зазор надо делать такой?

Где у тебя гарантия в отсутствии ситуации, что такая наклейка была - но оторвалась или обветшала и ее удалил прежний хозяин, "чтобы вид не портила"?

Ставь 0.5 и не ошибешься. В худшем случае чуть-чуть упадет мощность и немного вырастет шумность.

Зазор 0.3 там где надо 0.5 будет иметь совсем другие последствия - прогар клапанов и седел.

3. Двигатели

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.

Основные параметры

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из специального алюминиевого сплава и имеет седла впускных клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров, а седла выпускных клапанов – запрессованные.

Седла клапанов

Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.

Диаметры отверстий гнезд подшипников распредвала

Прокладка головки блока цилиндров

Марка: Reinz.

Направляющие клапанов

Отверстия направляющих выполнены непосредственно в головке блока цилиндров под углом 7°30'.

Клапаны

Клапаны установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 7°30' к оси цилиндра.

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Диаметры цилиндров (мм)

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Промежуточный вал

Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны. Обеспечивает привод распределителя зажигания, а также масляного и топливного насосов.

Осевой зазор: 0,050–0,204 мм.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые изменения размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250° – 300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем.

Фазы распределения

ZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Зубчатый ремень

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос, с внутренним расположением зубьев, типа Hobourn-Eaton, приводится в действие от промежуточного вала.

Масляный фильтр

Полнопроходной масляный фильтр расположен с левой стороны блока цилиндров.

Марка и тип: Motorcraft EFL 90.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач (типа маслоохлаждающая жидкость).

Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 85–110 кПа.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Клиновой ремень

Вентилятор

Изготовлен из искусственного материала, имеет семь лопастей, расположен на валу насоса охлаждающей жидкости и приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом и генератором.

Термостат

Восковой, расположен на трубопроводе, отводящем охлаждающую жидкость с головки блока цилиндров двигателя.

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Регулировка любого клапана начинается прежде всего с того,когда поднят кулачок распредвала,регулируемого клапана строго вертикально.Щуп должен ходить с маленьким усилием,соответствующему размеру,регулируемого клапана.

Здравствуйте не подскажите марки машин с аналогичным двигателем, у нас на форд вообще ничего не найти, говорят от опеля может подойти

А газа сколько жрет на сотню?

Это же 2.0 бензин ? Их и на Транзите устанавливали ?

Мине нравиться . Спасибо за видео.

На холодную или горячую.

А при обрыве ремня клапана гнутся? Подскажите пожалуйста.

Зазоры впуск0,15 выпуск 0,20

на самой машина на стакане написано 0,25 и 0,20!!

Подскажите пожалуйста, ГБЦ с ДВС 2 л. на ДВС 1.6 л. можно ставить?

Автор ,больше видео про Сиерру!Лайк. после долгого простоя своей сиерры решил сделать генеральное ТО видео твои помогают.Спасибо!

Добрый день. вы еще здесь? Есть пару вопросов по такой же сиерре как у вас)

а сделать нормальное освещение-слабо?

Спасибо. Но у меня в книге написано, что "Впускной клапан - 0,020 - 0,063, как ты сказал, а вот "Выпускной клапан" 0,046 - 0,089, двигатель ohc. Все верно?

Чесслово, зазоры идут в десятках с точностью до сотых, вот что меня смущает, что в десять раз точнее. Я таких щупов отродясь не видел.
Вы где-то видели такие щупы? Я - не видел, не вижу, да и вообще - это нечто нереальное. У меня Scorpio 87 года, двигатель NRA, неоднократно

0,2 мм впуск, 0,25 мм выпуск. В какой книге приведенные Вами цифры?

Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты ,в чем может быть причина?

добри ден умина есть форд скорпион как у вас точно такоиже движок у меня матор взал перебо на скоростье 40/кмч . итакда начинал вада поднимается но не закипел.я снал галовку поминал галовку и сабрал. и машина не заводитса ни на газе и нина бензине метки у мина точни ачот кришке 1342. прошу помош способ за зарание .

Здравствуйте, сколько должно выдавать давления в топливной рампе 2.0 DOHC. Или сколько должен выдавать сам насос? С девятки или с Волги подойдут или у них не достаточно насос выдает?

Чё-то 0,25 у вас прямо залетел.
Следующий "проверочный" щуп(ы) должен быть на 0,26.
0,3 скажет, что зазор в интервале 0,25-0,3, т.е. или 0,26 или 0,27 или 0,28 или 0,29, но никак не четко 0,25 (по мануалу)
То же самое 0,2 и 0,25 на впускном.
:)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мы купили Ford Sierra 2.0 DOHC на нем нет тяги, в чем может быть причина? у меня есть Sierra 1.8 TD он и то по бодрее разгоняется)))

проверь т. насос, форсунки, фильтра, свечи.

На донце трамблера нет, там эбу регулирует угол. Нужно глянуть все ли шкивы стоят по меткам. Давление можно проверить подключившись к обратке.

Зажигание на нем раньше или позже выставляется? Как проверить давление в топливной рампе ?

Добрый день! Начните с компрессии(10 самый минимум, в идеале 11-13), обязательно проверьте правильно ли зажигание стоит, Также давление в топливной рампе. Как давно чистились форсунки, возможно пришло время. Естественно проверить все ли датчики работают дмрв, дпдз, мап, ( проверить и с помощью диагностики эбу и с помощью вольтметра). Мой 2.0 OHC до сотни 10 секунд идет. Ваш должен не слабее ехать.

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Регулировка любого клапана начинается прежде всего с того,когда поднят кулачок распредвала,регулируемого клапана строго вертикально.Щуп должен ходить с маленьким усилием,соответствующему размеру,регулируемого клапана.

Роман Шаньшин

Здравствуйте не подскажите марки машин с аналогичным двигателем, у нас на форд вообще ничего не найти, говорят от опеля может подойти

Гввовранананаан Равнвнвнанккгкгк

А газа сколько жрет на сотню?

Den Donnik

Это же 2.0 бензин ? Их и на Транзите устанавливали ?

Den Donnik

Мине нравиться . Спасибо за видео.

Владимир

На холодную или горячую.

Абдуразак Арсибиев

А при обрыве ремня клапана гнутся? Подскажите пожалуйста.

Истина сделает вас свободными

Зазоры впуск0,15 выпуск 0,20

Віталій Креуш

Подскажите пожалуйста, ГБЦ с ДВС 2 л. на ДВС 1.6 л. можно ставить?

Владимир Т.

Автор ,больше видео про Сиерру!Лайк. после долгого простоя своей сиерры решил сделать генеральное ТО видео твои помогают.Спасибо!

valera482

Добрый день. вы еще здесь? Есть пару вопросов по такой же сиерре как у вас)

Николай Борисенко

а сделать нормальное освещение-слабо?

Denny Monsers

Спасибо. Но у меня в книге написано, что "Впускной клапан - 0,020 - 0,063, как ты сказал, а вот "Выпускной клапан" 0,046 - 0,089, двигатель ohc. Все верно?

Сергей Двирнык

Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты ,в чем может быть причина?

Vasiko Samadashvili

добри ден умина есть форд скорпион как у вас точно такоиже движок у меня матор взал перебо на скоростье 40/кмч . итакда начинал вада поднимается но не закипел.я снал галовку поминал галовку и сабрал. и машина не заводитса ни на газе и нина бензине метки у мина точни ачот кришке 1342. прошу помош способ за зарание .

Андрей Белый

Здравствуйте, сколько должно выдавать давления в топливной рампе 2.0 DOHC. Или сколько должен выдавать сам насос? С девятки или с Волги подойдут или у них не достаточно насос выдает?

Balabonyk

Чё-то 0,25 у вас прямо залетел.
Следующий "проверочный" щуп(ы) должен быть на 0,26.
0,3 скажет, что зазор в интервале 0,25-0,3, т.е. или 0,26 или 0,27 или 0,28 или 0,29, но никак не четко 0,25 (по мануалу)

"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.

P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.

Начало подготовки Птицы к покрасе.

Прикрепленные изображения

сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

GLX жувачкой

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

Проколы легче легкого самому заделать.

Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.

Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.

Материалы по грунтиванию все от Economy - черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.

Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.

Прикрепленные изображения

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.

Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.

Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.

Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.

Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.

Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны

В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Регулировка любого клапана начинается прежде всего с того,когда поднят кулачок распредвала,регулируемого клапана строго вертикально.Щуп должен ходить с маленьким усилием,соответствующему размеру,регулируемого клапана.

Здравствуйте не подскажите марки машин с аналогичным двигателем, у нас на форд вообще ничего не найти, говорят от опеля может подойти

А газа сколько жрет на сотню?

Это же 2.0 бензин ? Их и на Транзите устанавливали ?

Мине нравиться . Спасибо за видео.

На холодную или горячую.

А при обрыве ремня клапана гнутся? Подскажите пожалуйста.

Зазоры впуск0,15 выпуск 0,20

на самой машина на стакане написано 0,25 и 0,20!!

Подскажите пожалуйста, ГБЦ с ДВС 2 л. на ДВС 1.6 л. можно ставить?

Автор ,больше видео про Сиерру!Лайк. после долгого простоя своей сиерры решил сделать генеральное ТО видео твои помогают.Спасибо!

Добрый день. вы еще здесь? Есть пару вопросов по такой же сиерре как у вас)

а сделать нормальное освещение-слабо?

Спасибо. Но у меня в книге написано, что "Впускной клапан - 0,020 - 0,063, как ты сказал, а вот "Выпускной клапан" 0,046 - 0,089, двигатель ohc. Все верно?

Чесслово, зазоры идут в десятках с точностью до сотых, вот что меня смущает, что в десять раз точнее. Я таких щупов отродясь не видел.
Вы где-то видели такие щупы? Я - не видел, не вижу, да и вообще - это нечто нереальное. У меня Scorpio 87 года, двигатель NRA, неоднократно

0,2 мм впуск, 0,25 мм выпуск. В какой книге приведенные Вами цифры?

Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты ,в чем может быть причина?

добри ден умина есть форд скорпион как у вас точно такоиже движок у меня матор взал перебо на скоростье 40/кмч . итакда начинал вада поднимается но не закипел.я снал галовку поминал галовку и сабрал. и машина не заводитса ни на газе и нина бензине метки у мина точни ачот кришке 1342. прошу помош способ за зарание .

Здравствуйте, сколько должно выдавать давления в топливной рампе 2.0 DOHC. Или сколько должен выдавать сам насос? С девятки или с Волги подойдут или у них не достаточно насос выдает?

Чё-то 0,25 у вас прямо залетел.
Следующий "проверочный" щуп(ы) должен быть на 0,26.
0,3 скажет, что зазор в интервале 0,25-0,3, т.е. или 0,26 или 0,27 или 0,28 или 0,29, но никак не четко 0,25 (по мануалу)
То же самое 0,2 и 0,25 на впускном.
:)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мы купили Ford Sierra 2.0 DOHC на нем нет тяги, в чем может быть причина? у меня есть Sierra 1.8 TD он и то по бодрее разгоняется)))

проверь т. насос, форсунки, фильтра, свечи.

На донце трамблера нет, там эбу регулирует угол. Нужно глянуть все ли шкивы стоят по меткам. Давление можно проверить подключившись к обратке.

Зажигание на нем раньше или позже выставляется? Как проверить давление в топливной рампе ?

Добрый день! Начните с компрессии(10 самый минимум, в идеале 11-13), обязательно проверьте правильно ли зажигание стоит, Также давление в топливной рампе. Как давно чистились форсунки, возможно пришло время. Естественно проверить все ли датчики работают дмрв, дпдз, мап, ( проверить и с помощью диагностики эбу и с помощью вольтметра). Мой 2.0 OHC до сотни 10 секунд идет. Ваш должен не слабее ехать.

Ремонт двигателя Ford Scorpio 1985-1994


В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

3.3.1. Техническая характеристика

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3


Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм3) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм3).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

Основные параметры

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из специального алюминиевого сплава.

Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.

Размеры впускных клапанов

V6 2,4 дм 3
и 2,9 BRC

Зазор стержня в направляющей: 0,020 – 0,063 мм.

Размеры выпускных клапанов

V6 2,4 дм 3
и 2,9 BRC

106,1 – 107,1
BRC 106,8 – 107,8

Идентификация маслоотражательных колпачков по цвету

Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)

Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм.

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

60,620 – 60,640 мм

61,000 – 61,020 мм

47,025 – 47,060 мм

46,645 – 46,680 мм

46,265 – 46,300 мм

45,885 – 45,920 мм

Диаметры цилиндров (мм)

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на четыре подшипника.

Измерение следует проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

53,980 – 54,000 мм

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Шатуны выкованы из стали, и в сечении имеют двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

23,958 – 23,976 мм

56,820 – 56,840 мм

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Размеры поршней (мм)

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца

замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапана посредством толкателей и рычагов клапанов и приводится в действие шестеренчатой или цепной передачей.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):

Фазы распределения

2,4 дм 3
и 2,9 BRC

2,9 дм 3 BRD и BRE

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в четырех подшипниках.

43,903 – 43,923 мм

43,522 – 43,542 мм

43,141 – 43,161 мм

42,760 – 42,780 мм

43,948 – 43,968 мм

43,567 – 43,587 мм

43,186 – 43,206 мм

42,805 – 42,825 мм

35,995 – 36,165 мм

35,895 – 36,065 мм

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.

0,03 МПа – 0,06 МПа

Масляный насос

Роторный масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие от распределительного вала.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней крышке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Охлаждающая жидкость

смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A (50%) и дистиллированной воды (50%) образуют защиту до -30° С

каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

О Книге

1. Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание

3. Двигатели

4. Система охлаждения

5. Топливная система

7. Коробки передач

9. Рулевое управление

10. Подвески

11. Тормозная система

13. Кузов

14. Электрооборудование

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Регулировка любого клапана начинается прежде всего с того,когда поднят кулачок распредвала,регулируемого клапана строго вертикально.Щуп должен ходить с маленьким усилием,соответствующему размеру,регулируемого клапана.

Роман Шаньшин

Здравствуйте не подскажите марки машин с аналогичным двигателем, у нас на форд вообще ничего не найти, говорят от опеля может подойти

Гввовранананаан Равнвнвнанккгкгк

А газа сколько жрет на сотню?

Den Donnik

Это же 2.0 бензин ? Их и на Транзите устанавливали ?

Den Donnik

Мине нравиться . Спасибо за видео.

Владимир

На холодную или горячую.

Абдуразак Арсибиев

А при обрыве ремня клапана гнутся? Подскажите пожалуйста.

Истина сделает вас свободными

Зазоры впуск0,15 выпуск 0,20

Віталій Креуш

Подскажите пожалуйста, ГБЦ с ДВС 2 л. на ДВС 1.6 л. можно ставить?

Владимир Т.

Автор ,больше видео про Сиерру!Лайк. после долгого простоя своей сиерры решил сделать генеральное ТО видео твои помогают.Спасибо!

valera482

Добрый день. вы еще здесь? Есть пару вопросов по такой же сиерре как у вас)

Николай Борисенко

а сделать нормальное освещение-слабо?

Denny Monsers

Спасибо. Но у меня в книге написано, что "Впускной клапан - 0,020 - 0,063, как ты сказал, а вот "Выпускной клапан" 0,046 - 0,089, двигатель ohc. Все верно?

Сергей Двирнык

Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты ,в чем может быть причина?

Vasiko Samadashvili

добри ден умина есть форд скорпион как у вас точно такоиже движок у меня матор взал перебо на скоростье 40/кмч . итакда начинал вада поднимается но не закипел.я снал галовку поминал галовку и сабрал. и машина не заводитса ни на газе и нина бензине метки у мина точни ачот кришке 1342. прошу помош способ за зарание .

Андрей Белый

Здравствуйте, сколько должно выдавать давления в топливной рампе 2.0 DOHC. Или сколько должен выдавать сам насос? С девятки или с Волги подойдут или у них не достаточно насос выдает?

Balabonyk

Чё-то 0,25 у вас прямо залетел.
Следующий "проверочный" щуп(ы) должен быть на 0,26.
0,3 скажет, что зазор в интервале 0,25-0,3, т.е. или 0,26 или 0,27 или 0,28 или 0,29, но никак не четко 0,25 (по мануалу)

Читайте также: