Регулировка клапанов митсубиси асх

Обновлено: 12.05.2024

Mitsubishi ASX › Бортжурнал › Регулировка клапанов 4В10

Так как езжу на газе то давно вставал вопрос о регулировке клапанов ( на наших двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы ). Как и многим автолюбители первым делом поехал к официалам, на мой вопрос о регулировки клапанов они предложили поменять всю голову в сборе. Я конечно отказался. Затем проехался по сервисам и частникам в гаражах, везде мне сказали что таким не занимаются но можно попробовать. Такой ответ меня тоже не устроил. И в связи с этим решил все сделать сам. Несколько дней собирал информацию в интернете на данную тему. И когда начитался всякого поехал в гараж. Первым делом снял декоративную накладку с двигателя и клапанную крышку. Под ней видим распредвалы и толкатели клапанов. Щупами замерил зазоры, выпускных клапана были зажаты, зазоры менее необходимого 0,3 мм., Впускные были около дела кроме клапанов первого цилиндра. На впуске норма 0,2 мм. Следующим шагом надо снять распредвалы. Для этого необходимо взвести гидронатяжитель цепи и снять её саму. Для взвода натяжителя выкрутил болт-заглушку на передней плите и заточенным гвоздем взвёл его ( более подробную информацию на эту тему можно найти здесь, на Драйве ). Когда натяжитель взведён необходимо снять цепь. Для этого монтажкой, обмотанной молярным скотчем для того что бы не чего не повредить, отодвигаем цепь. Сняв распредвалы вытаскиваем толкатели, их размеры тоже записываем в таблицу для дальнейших расчетов. Толкатели шлифовал минидрелью с гибким валом. Каждый толкатель после шлифовки ставился в двигатель, обжимался распредвал и заменялся зазор. И так каждый толкатель. Когда все толкатели подогнал в размер ( зазор делал с запасом, впуск 0,23 — 0,25, выпуск 0,33 — 0,35 ) все сто раз проверил и перепроверил. Удовлетворённый результатом начал собирать все в обратной последовательности. Поставил новую прокладку клапанной крышки. Теперь о результатах: хуже точно не стало, что очень радует, машина на разгон прибавила пару секунд ( это по ощущениям ) на разгон стала быстрей.

Mitsubishi ASX 1,6 двигатель на ГБО › Бортжурнал › Регулировка зазора клапанов

Ну вот проехал я 103 000 км.
Из них более 80 000 на газу.
В последнее время машина начала дергаться на малых оборотах и до прогрева до рабочей температуры плавали холостые.
После прогрева всё было стабильно.
Пропала тяга на малых и ближе к средним оборотам.
При этом динамика на трассе оставалась отменной.
Вырос расход, почти на 2-3 литра.
Заподозрив неладное, записался на регулировку клапанов.
Думаю лишнее точно не будет.
После первых симптомов проездил я так не очень то и много.
Дело в том, что всё происходило не резко, а постепенно, потому и тревогу сразу не забил .
Записался значит я в сто
Ждал долго, так как запись у них на пару месяцев вперёд.
Но меня приняли в выходной "между машинами"
Занимаются они капиталкой ДВС почти всех моделей.
А на движках кия собаку сьели.
Капиталят так, что диву даешься, "одноразовые " проблемные гремяшие поршнями чуть ли не с новья движки делают так, что они лучше чем новые ездят.
И вот, в назначенный день помыл ДВС и авто в целом .
И поехал .
Машину оставил с вечера .
В 10 утра следующего дня мне поступил тревожный звонок и фото в ватсап

Это из-за хорошего масла и от того, что на газу, масло не засирается .
Никакого намека на лаковые отложения.
С новья лью только оригинальное митсу масло 0w30
Меняю каждые 15 000км

Все зазоры на выпуске 0,0
Тоесть при норме 0,30мм у меня были они были даже в минусе.

На впускных клапанах просто замерили сколько не хватает, и шлифанули до нормы

Запас по регулировке (шлифовке) стаканов просто огромный!
Как мне сказали, ещё на 5-6 регулировок хватит.
Регулировать каждые 60 000км.
Не затягивать как сейчас, и всё будет в норме
По сравнению с Фордом запас на регулировку и в три раза почти больше.
Могу смело до 350 000 регулировать и ездить не париться.

Регулятор на цепи ГРМ всего на один щелчек отщелкнулся, значит цепь как новая.
Звезды в идеальном состоянии.
Натяжители почти как с завода .

В итоге к вечеру я уже забрал машину

Компрессия на бумаге в нижней строчке.
Зазоры сделали с небольшим запасом, чтобы дольше хватило .

И того заплатил 10 000 р + замер компрессии 500р + мойка 500р + ооегинальная прокладка клапанной крышки 1000р

Приехал бы вовремя, эта сумма оказалась гораздо меньше.
Сейчас небо и земля по сравнение с тем сто было до регулировки
Не дергается
Холостые как влитые
Тяга на низах как и раньше
Я доволен
Я каждый км гбо экономит примерно чуть больше рубля.
Если посчитать по нынешним деньгам, то 1,18 рублей.
Значит я окуплю регулировку через 8 900км .
Дальше снова в плюс
Просто не нужно затягивать было с регулировкой, тогда бы в два раза почти дешевле обошлось.
Сам виноват, и я это осознаю.
От гбо не откажусь ни в коем случае.
Сейчас работает кайфово)
Компрессия в норме
Я доволен.

Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

Конструктивные особенности двигателя оказывают влияние на специфику проведения работ. На одних агрегатах проверка делается «на холодную», другие требуют предварительного прогрева. К тому же, тепловые зазоры клапанов на разных моторах отличаются. Чтобы силовая установка после проведения работ функционировала нормально, требуется полное соблюдение технологии регулировки.

Признаки разрегулировки зазоров

Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

  • Увеличение шумности работы мотора;
  • Падение мощности и динамики;
  • Работа мотора с перебоями;
  • Сложность запуска «на холодную»;
  • Увеличение потребление топлива;

Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата. К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку. А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы. А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал. И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

Технология проведения работ

Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Регулировка клапанов митсубиси асх

Рекомендуется проверять зазоры в приводе клапанов через каждые 96 тыс. км пробега автомобиля

Зазоры проверяются на холодном двигателе

Для выполнения задания потребуются толкатели с различной толщиной днища, набор щупов, микрометр, инструменты

В запасные части поставляются толкатели клапанов 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм

Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3,000-3,690 мм.

Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer
Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Снимаем декоративный кожух двигателя

Снимаем катушки зажигания

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

В этом положении метки на звездочках распределительных валов расположены на горизонтальной линии напротив друг друга

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов (записываем измеренные зазоры)

Зазоры между кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20±0,03 мм, выпускных клапанов 0,30±0,03 мм

После этого, поворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360º

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

При этом четвертый цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками (стрелки на рисунке) распределительных валов и толкателями клапанов (записываем зазоры)

Регулировка зазора

Для регулировки зазора снимаем распределительный вал

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Вынимаем толкатель клапана и измеряем с помощью микрометра толщину днища толкателя клапана

Рассчитываем необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапанов будет соответствовать норме по формулам:

А = В+(С-0,20) – для впускных клапанов;

А = В+(С-0,30) – для выпускных клапанов, где А – толщина днища нового толкателя; В – измеренная толщина днища прежнего толкателя; С – измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем

Подбираем толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению

Устанавливаем толкатели клапанов и распределительные валы

Еще раз измеряем зазоры в приводе клапанов

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Удаляем остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров

При помощи растворителя обезжириваем крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Наносим слой герметика толщиной 4 мм, как показано на картинке

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Устанавливаем крышку головки цилиндров и затягиваем болты крепления в порядке, показанном на рисунке:

Регулировка клапанов Mitsubishi Asx

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Mitsubishi ASX 1.6: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ

А скажите, каким образом вы стачивали колпачки? Как это делается? У меня кажется такой же двигатель на 10 лансере.

Да это самый лучший вариант решения, мне кажется

Газовщики прост не так поняли : они вместо фильтра с отстойником, поставили отстойный фильтр))

Хозяин тачки на самом деле чудак с математикой не дружит.С нашем газом только печки топить.

Зачем на этой машине с 1,6 газ? расход и так маленький, по трассе выходит 5,5 литра АИ-92 на сотку.

Asx очень экономная машина.у знакомого есть такая.ездит радуется.

Vital некоторые на Оку газ ставят.Правда багажника после этого нет совсем.

А действительно, зачем? Тем более за 4 года не так и много наездила - 100000 всего. В среднем за такое время накатывают по 200 - 300 тыс.

Зачем ставить переключатель привода, если нет полного привода? И зачем асх без полного привода?

Где вы находитесь?

Так же с гбо. Посоветуйте правильные зазоры под пропан
По заводу для бензин должны быть 0.15 впуск и 0.30 выпуск.
Двигатель мемз 307 (Сенс-Шанс).
Заранее пасиб. Мира, добра и жирных клиентов. Заранее пасиб за ответ.

15 тыщ - эт жлобство.
Регулировать с ГБО нужно минимум в 2 раза чаще рекомендованных под бензин

Азиаты есть азиаты. Даже гидрокомпенсаторов нет.

Зачем вот зачем на 1.6 газ ставят он и так жрет 6 литров че они там пытаются сэкономить то

@Alex Rost ну если тебе посчитать сложно, то со 100 тыс км в среднем получается 250 тыс рублей экономии, в любом случае если не собираешься так делать, то это твой личный выбор и смысла объяснять далее не вижу!

@Андрей freeman ну и сколько с устанрвкой и регулировковкой клапонов будет с таким литражем

@Alex Rost со 100 тыс. км посчитай сколько будет экономия, если для тебя это не экономия, то для тех кто ставит газ это так!

@Андрей freeman и че это много ты считаешь?

она по городу ест около 10 л. на 100 км, поэтому и ставят!

Челнинцы молодцы! Всё просто и понятно.

Здравствуите. расход масло может быть от неправильных зазоров на клапанах.?

Может, но незначительно. Если 1 литр на 1000 км то явно задиры на цилиндрах

Зазоры на газу через 10000 км. Независимо от масла. Там наверно не 0 а минус, распредвал убран, они еще поднялись.

а какое масло 0 30 или 5 30 ?

0 30 для зимы, 5 30 для лета

Шлифуют с внутренней стороны как я понял?

Здравствуйте, а на 1.8 регулировка такая же или там уже гидрики стоят?

@Аджара Гуджу он сказал что его шлифуют конкретно, есть специальный круг типа волосатый что-ли, который это делает стаканы блестящими

@Муслим Магомедов как ты собрался снаружи точить?? передай привет этому мотористу и спроси как он ещё живой ходит

только изнутри, иначе мотору копец

@Сергей Пермяков на счёт регулировки клапанов один моторику мне сказал, что стаканы стоят очень дорого и поэтому делает расточку и шлифовка стаканов и то делают с наружной стороны, нельзя ли с внутренней стороны сделать?

Вот вот тоже думаю на движке 4a91 смысла мне нет газ ставить. Во первых езжу мало, поэтому только по бензину окупится через лет 5. К этому еще нужно добавить проверку газового оборудования в какой-то интервал, возможно поставки на учет (не знаю), да регулировка клапанов в 2 раза чаще, которая очень дорогая. Вообще газ мне окупился бы лет через 15)

Смысл на этом двигателе от газа он и итак 6-7 расходует бензина

Братан если ты ездишь 5 тысяч км в год то тебе гбо не нужно, а если 30тыс.- и более то нужно.

СПАСИБО очень приятно наблюдать работу профессионалов .

Здравствуйте, подскажите с каким интервалом нужно регулировать клапана с гбо-пропан на kia ceed g4fg и сколько это будет стоить у вас?

Как можна позвонить вам

Здравствуйте. В случае замены талкателей, менять нужно талкатели на всех клапанах, или только на проблемных?

Молодцы! Сколько стоит такая процедура?

Как с вами связатся?

fox396 я не школьник

@егор шеметов в школах так рано каникулы наступили?

fox396 не твое дело

@егор шеметов кк можно в слове из 6 букв сделать 3 ошибки)))

@егор шеметов в гугле

На хонда цивик ездить на газу красота, регулировка клапанов не составляет труда. Новая прокладка по крышку клапанов и вперед!

Скоро думаю и на хонде внедрят,маркетологи рулят
Рено логан тоже также регулируются

И не только на hr-v, cr-v, и на других хондах, поэтому и люблю Хонды.

Сколько обошлась по стоимости регулировка? И с каким промежутком надо регулировать?

И ,что он с экономил на газу!?
Стоимость ГБО+ремонт ,наверно не меньше сотки все обошлось.

А кое где Газпромовские АЗС компенсируют стоимость перехода на газ ☝

не более 40 тысяч на все про все потратил. Сам езжу!

Он 150тр минимум уже сэкономил

Я регулировал один раз на своем asx клапана. Перешлифовывать колпачки мастер не взялся, и я не смог найти нигде перешлифовывать. Поэтому пришлось ждать месяц колпачки из Японии и эмиратов

В общем геморройное дело. Я уже проехал 40000 с прошлого ремонта, та что буду иметь в виду что так можно

молодец мужик все толково

А не маловата ли компрессия для 16-клапанника?

По поводу толкателей,обосновано. Но, вроде как приехал капиталить,все новое ставить,а тут такая засада. И все ладно,если клиента устроит,а ведь у кого-то и кошки заскребут. Вроде все новое,а не новое! Я хочу сказать ремонт двигателя в "гараже" один хера подкинет нюансы и ничего клиент не сможет сделать. Кому надо платить за регулировку двойную плату!? Да хер сним и так пойдет.

Там физический процесс снятия металла с пятачка. Это цельное тело, а не напыление, криминала нет.

Хуйню несеш, бывает в гараже те сделают в 10 качестве ней и продуманей чем у официала

Тоже ругаюсь на хомуты. Вчерась смотрел в магазе самообжимные от 150-250 рублей. Наверное поэтому и экономят.

Автор в отпуск ходит? А то аки пчёлки трудитесь. Молодцы,спрашиваю без укола.

3zz fe мотор делайте Тойота Карола?

Как к вам можно записаться

Поясните пожалуйста почему со временем изменяются зазоры?

AUDI A6 C4 Quattro Бортжурнал, рад вас читать, коллега,! Сразу не видно

@Open Fire Что что там газ сушит?))) Сразу видно диванного "моториста".

@дима коланка Седло не подгорает.Оно как бы куется клапаном.

Когда идет выпуск газов седло клапанов подгарают, зазор уменьшается. На газе это происходит быстрее чем на бензине потому что газ загорает медленнее

Седла клапанов горят .В машине 2 раза менял седла а потом машину поменял.

Здравствуйте подскажите где находится прока для слива антифриза на 4в11 двигателе ?

Под термокожухом там болт под шестигранник рукой нащупай

За выпускным коллектором глянь справа

@Сергей Чупров у мена на 1.8 есть

На 2.0 двиг. точно нет!

На радиаторе вентель с правой стороны есть.

грамотно и чётко

Как узнать, пора ли регулировать зазоры, или нет? И как часто меняются маслосъёмные колпачки?

Смотришь по мануалу свою марку и если на газу делишь напополам, например если регулировка через 40000 то на газу регулируешь через 20000 тогда всё будет четко.

@nicolaevka да, с гидриками не регулируют, там маслом давления зазор идёт

Валерий Викторов это если машина без гидротолкателей?

50000 км, если машина на газе необходимо проверять зазоры клапанов.

90 тысяч стоит проверить, там всё станет ясно!

Для чего на впусках такие большие зазоры? Я лет 8 уже как делаю 0,15 впуск, 0,40 выпуск, естественно для ГБО и никаких проблем не было.

РОман Иноземцев Тоже такой вопрос интересует

Как можно вас найти? Хотел бы заехать на регулировку

Моторы с гидрокомпенсаторами лучше переносят газ?

У меня японский заводской пропан и там гидрики. А вот другой мотор без гидриков только метановый газ идёт. Вывод такой что на метане меньше горят клапана?

От газа все головки летят.Хоть с гидро хоть без.

@Igor Bilous Не факт.

Есть ли Profit? Также, только практичнее

Да. они вообще почти во всем лучше.

Сколько взяли за работу?

на горячей мерить не желательно

Добрый день, подскажите причину ухода антифриза мотор g4kd-sportage 3, есть следы в районе патрубка от помпу к термостату. Утром заливаю 1 литр, на следующее утро уже нет.

Такая же проблема на туссане. Литр заливаю 50-60 км и нету того литра. Подтёков нет. Прокладка головки меняна, термостат новый. Вроде бы как может уходить с аварийного слива с расш. бачка

Для тех кто считает что газ для бомжей могу сказать, что нищеброды не ставят газ, т.к. на это надо кругленькую сумму, нищеброды льют 92 туда, где на лючке написано min95 и таких пол России

С первого раза получилось попасть в допуски по зазорам. На форде регулировал сточкой клапанов. Снимал головку после того как загнуло клапана.

Подскажите, при перешлифовке стакана цементация не снимается? И на сколько можно шлифовать?

Привет! Мне нужно на Мицубиси кольт 4А91 сальник коленвала заменить передний! Сколько это вообще стоит какой там сальник и если что можно снять обзорчик)

А как и чем их шлифуют эти толкатели ?

Вопрос следующий. Что надо сделать с двигателем, чтобы он безболезненно бегал на газу? В комментариях увидел, что седла выгорают и клапана просаживаются, зазор уменьшается. Можно ли от этого избавиться установкой жаростойких седел? Есть ли еще подводные камни использования газа в авто? И сразу спрошу, возможно Вы знаете, специальные свечи под LPG от обычных свечей чем-то отличаются или обычных вполне достаточно? Спасибо!

Я у себя на хонде HR-V подкрутил трамблёр на опережения зажигания, регулирую клапана чаще через каждые 20000 по мануалу ей на бензине положена регулировка через каждые 40000 на ней это не дорого, по интернету скачал прогу на свой диджитроник 4 эволлюшн купил шнурок к ноутбуку для соединения с газомозгом, научился в интернете сам регулировать систему это несложно там главное чтоб смесь не была бедная и всё езжу 240000 тыс никаких проблем.

седла и клапана горят когда зазоры уменьшаются. плюс стиль езды. советую прибавить по 0.5 на зазоры на регулируемые толкатели. на гидриках не надо.

Достаточно обычных. Свечи под газ - маркетинговая фишка, как и специальное масло.

Если углы поздноватые, смесь бедная, то и жаропрочные сёдла проседают, уже проверено. Если поиграться с материалом, можно замедлить процесс.

есть такой тип седел так называемые "laser clad valve seats" сделанные способом лазерной " наварки" седел прямо на алюминиевой головке, другими словами классические стальные селдла что запрессовываются там отсутствуют. пример двигатель toyota 1zz-fe.
Ваше мнение, как такие головки ходят на газу исходя из Вашего опыта?

Статистики по таким головкам нет никакой, увы, ответить не смогу.

Я не понял, а куда делся зазор. Ведь при износе он наоборот должен увеличиться? Или я не прав?

Спасибо. Ваш ответ очень помог

Форд сейчас с пробегом по щитку 262 ткм, ГБО ставил на пробеге 130 ткм по памяти.
Пока ездит. Клапана регулирую.
Вообще, немало головок встречал после газа с неравномерным износом седла, изнашивалась втулка и седло становилось овальным. В таком случае да, проблемы с компрессией могут быть (могут быть пропуски даже).
Но если на Форде головка доходит до 300-350 ткм со всеми регулировками, потом я просто её заменю на б\у с разборки, т.к. распредвалы имеют питтинг на всех кулачках, в постелях выработка, колодцы толкателей изношены - ремонт такой головки нецелесообразен, она выработала свой ресурс полностью.

справедливо ли мое утверждение что даже при своевременной регилуровке поверхность седла и соответственно клапана уже не идеальна и вся покрыта микро трещинами и раковинами?
тоесть компрессия будет уже меньше. Расскажите про свой опыт с Фордом.
Спасибо

В данном случае - эрозия седла, клапан уходит глубже в седло, т.е. поднимается вверх к распредвалу и зазор исчезает.

Подскажите надежные ли эти движки и сколько ходят .

320 тыс км ходят без проблем, замена масла каждые 4 тыс. км обязательна, ГАЗ противопоказан в принципе, крутить обороты более 4000-4500 не желательно так же,- это чревато перегревами двигла и задирами - двигатель слишком "горячий", коксованием масла на кольцах.. ну всё по накатанной, эти движки (4A92 1.6 л ) для пенсионеров кататься с крейсерской скоростью

пипец, хваленые японские ведра. на "сраных" немцах гидрики с 90х годов, а тут жопятся на мелочах. азиаты жлобы еще те, оказывается

Так и на сраных японцах гидрики ставили еще во времена полета Гагарина. Тенденция перехода к цельным толкателям у чпов и корейцев появилась не так давно. Видимо ставить гидрики дорого дело в цене, гидрокомпенсатор денег стоит, да плюс к нему масло подвести надо, это дополнитеоьные технологические операции при производстве ГБЦ. С другой стороны, качество применяемых материалов и точность изготовления позволяют сделать детали грм так, что при езде на бензине регулировка не требуется на протяжении практически всего срока службы, заложенного производятлом (ни для кого не секрет, что яповские моторы не требуют регулировки зазоров по 200 и более тыс.). Естесственно выбор очевиден, зачем делать дороже, если можно сделать дешевле. Ну а установка газа это уже личная прихоть и проблема владельца, ни один производятел не разрешает кустарной установки ГБО на свою продукцию.

Честно говоря в фильтре тонкой очистки отстойник не эффективен ведь, давлением весь этот отстой загонит в бумагу фильтрующую, это на бензе может эффективно. Себе ставлю БРС - вский со сменным элементом, просто меняю элемент (хотя и дорогой зараза)), он вроде лучше всех задерживает конденсат.

Стакан гораздо лучше.кстати проходной фильтр чаще подделывают.

KPOWERtuning на гбо lovato подобный фильтр каждые 10000 промывал стакан и фильтр продувал и ставил обратно, так в течении 150000.

На циклонном фильтре бумага не промокает, масло копится на донышке. Такой фильтр поставить дешевле, чем менять одноразовые фильтры. Рекомендую!

KPOWERtuning , надо озадачиться и поискать такой фильтр как у Вас)

KPOWERtuning , каждую замену масла меняю все фильтра в том числе и газовый , через 10 тысяч. Кстати промокает конкретно так)

А вы пятак шлифовали или верхнюю поверхность ?

Alexandr Derkach точил пятак на Субару, также некоторые зазоры по нолям были. Через 80 000 разобрал, со стаканами все в порядке

Подскажите, мне на СТО сказали, что пятаки шлифовать нежелательно, т.к. на них цементный слой для прочности. Типа если его сточить, то стакан может погнуться быстро. Правда ли? Сколько на таких можно проехать?

Как нет зазора ноль же есть

Вася Вася ноль это не зазор

Не понял в чем прикол ставить шайбу полного привода на авто с переднем приводом?!

у меня на сузуки SX4 такая шайба дает спорт-режим, осень веселая вещь! на митсу что дает - не знаю!

Можно подключить на нее электрошокер пассажирского сиденья. Когда любопытный пассажир начнет ее крутить вместо решеточек обдува в салоне - ему в попу прилетит напоминание, что своими шаловливыми ручками ничего трогать не нужно.

Бесит эта пустая заглушка. Дело не в понтах, просто не раздражает заглушка теперь

Скорей второй хозяин, первый "улучшил" комплектацию.

на больших пробегах идёт существенный радиальный износ стаканов, и тогда уже приходиться менять .

Это Вы имете ввиду что поверхность самого цилиндра изнашивается?

Вы просто настоящий мастер своего дела! Я так понимаю если машина на газу зазоры должны быть чуть больше положенного?

Георгий Шатц спасибо.

Остап Стахив на 0.05 больше чем на бензине рекомендуется

Тоже езжу на газу уже 9-год на хэндэ,двигло с гидрокомпенсаторами и никаких проблем нет,хотя до этого мне тоже говорили мол проедеш 50тыщ клапана прогорят и поршневой конец а ничего подобного,даже заметил что масло не так чернеет как на бензине,на данный момент с момента установки гбо проехал 130тыс,двигло даже масло не кушает,единственно надо отнестись к фирме где будете ставить гбо,чтоб не было такого как на этом видосе,самого это коснулось,поставили оборудование все хорошо,дорогие синенькие хомуты,фильтр с отстойником,но со временем у меня стал понемногу уходить антифриз,загнал в знакомый сервис посмотрели шланги а в итоге нашли два хомута идущие к газовому редуктору такие же дешманские китайские,т.е снаружи поставили хорошие,а те что за двигателем китайское гавно,ну правильно там же невидно!В итоге спустя год эти ухари устранили все свои косяки за бесплатно и при этом мол мы этой херней не занимаемся,ну да все как обычно.

Mitsubishi ASX 1.6: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ

А скажите, каким образом вы стачивали колпачки? Как это делается? У меня кажется такой же двигатель на 10 лансере.

Да это самый лучший вариант решения, мне кажется

Газовщики прост не так поняли : они вместо фильтра с отстойником, поставили отстойный фильтр))

Хозяин тачки на самом деле чудак с математикой не дружит.С нашем газом только печки топить.

Зачем на этой машине с 1,6 газ? расход и так маленький, по трассе выходит 5,5 литра АИ-92 на сотку.

Asx очень экономная машина.у знакомого есть такая.ездит радуется.

Vital некоторые на Оку газ ставят.Правда багажника после этого нет совсем.

А действительно, зачем? Тем более за 4 года не так и много наездила - 100000 всего. В среднем за такое время накатывают по 200 - 300 тыс.

Зачем ставить переключатель привода, если нет полного привода? И зачем асх без полного привода?

Где вы находитесь?

Так же с гбо. Посоветуйте правильные зазоры под пропан
По заводу для бензин должны быть 0.15 впуск и 0.30 выпуск.
Двигатель мемз 307 (Сенс-Шанс).
Заранее пасиб. Мира, добра и жирных клиентов. Заранее пасиб за ответ.

15 тыщ - эт жлобство.
Регулировать с ГБО нужно минимум в 2 раза чаще рекомендованных под бензин

Азиаты есть азиаты. Даже гидрокомпенсаторов нет.

Зачем вот зачем на 1.6 газ ставят он и так жрет 6 литров че они там пытаются сэкономить то

@Alex Rost ну если тебе посчитать сложно, то со 100 тыс км в среднем получается 250 тыс рублей экономии, в любом случае если не собираешься так делать, то это твой личный выбор и смысла объяснять далее не вижу!

@Андрей freeman ну и сколько с устанрвкой и регулировковкой клапонов будет с таким литражем

@Alex Rost со 100 тыс. км посчитай сколько будет экономия, если для тебя это не экономия, то для тех кто ставит газ это так!

@Андрей freeman и че это много ты считаешь?

она по городу ест около 10 л. на 100 км, поэтому и ставят!

Челнинцы молодцы! Всё просто и понятно.

Здравствуите. расход масло может быть от неправильных зазоров на клапанах.?

Может, но незначительно. Если 1 литр на 1000 км то явно задиры на цилиндрах

Зазоры на газу через 10000 км. Независимо от масла. Там наверно не 0 а минус, распредвал убран, они еще поднялись.

а какое масло 0 30 или 5 30 ?

0 30 для зимы, 5 30 для лета

Шлифуют с внутренней стороны как я понял?

Здравствуйте, а на 1.8 регулировка такая же или там уже гидрики стоят?

@Аджара Гуджу он сказал что его шлифуют конкретно, есть специальный круг типа волосатый что-ли, который это делает стаканы блестящими

@Муслим Магомедов как ты собрался снаружи точить?? передай привет этому мотористу и спроси как он ещё живой ходит

только изнутри, иначе мотору копец

@Сергей Пермяков на счёт регулировки клапанов один моторику мне сказал, что стаканы стоят очень дорого и поэтому делает расточку и шлифовка стаканов и то делают с наружной стороны, нельзя ли с внутренней стороны сделать?

Вот вот тоже думаю на движке 4a91 смысла мне нет газ ставить. Во первых езжу мало, поэтому только по бензину окупится через лет 5. К этому еще нужно добавить проверку газового оборудования в какой-то интервал, возможно поставки на учет (не знаю), да регулировка клапанов в 2 раза чаще, которая очень дорогая. Вообще газ мне окупился бы лет через 15)

Смысл на этом двигателе от газа он и итак 6-7 расходует бензина

Братан если ты ездишь 5 тысяч км в год то тебе гбо не нужно, а если 30тыс.- и более то нужно.

СПАСИБО очень приятно наблюдать работу профессионалов .

Здравствуйте, подскажите с каким интервалом нужно регулировать клапана с гбо-пропан на kia ceed g4fg и сколько это будет стоить у вас?

Как можна позвонить вам

Здравствуйте. В случае замены талкателей, менять нужно талкатели на всех клапанах, или только на проблемных?

Молодцы! Сколько стоит такая процедура?

Как с вами связатся?

fox396 я не школьник

@егор шеметов в школах так рано каникулы наступили?

fox396 не твое дело

@егор шеметов кк можно в слове из 6 букв сделать 3 ошибки)))

@егор шеметов в гугле

На хонда цивик ездить на газу красота, регулировка клапанов не составляет труда. Новая прокладка по крышку клапанов и вперед!

Скоро думаю и на хонде внедрят,маркетологи рулят
Рено логан тоже также регулируются

И не только на hr-v, cr-v, и на других хондах, поэтому и люблю Хонды.

Сколько обошлась по стоимости регулировка? И с каким промежутком надо регулировать?

И ,что он с экономил на газу!?
Стоимость ГБО+ремонт ,наверно не меньше сотки все обошлось.

А кое где Газпромовские АЗС компенсируют стоимость перехода на газ ☝

не более 40 тысяч на все про все потратил. Сам езжу!

Он 150тр минимум уже сэкономил

Я регулировал один раз на своем asx клапана. Перешлифовывать колпачки мастер не взялся, и я не смог найти нигде перешлифовывать. Поэтому пришлось ждать месяц колпачки из Японии и эмиратов

В общем геморройное дело. Я уже проехал 40000 с прошлого ремонта, та что буду иметь в виду что так можно

молодец мужик все толково

А не маловата ли компрессия для 16-клапанника?

По поводу толкателей,обосновано. Но, вроде как приехал капиталить,все новое ставить,а тут такая засада. И все ладно,если клиента устроит,а ведь у кого-то и кошки заскребут. Вроде все новое,а не новое! Я хочу сказать ремонт двигателя в "гараже" один хера подкинет нюансы и ничего клиент не сможет сделать. Кому надо платить за регулировку двойную плату!? Да хер сним и так пойдет.

Там физический процесс снятия металла с пятачка. Это цельное тело, а не напыление, криминала нет.

Хуйню несеш, бывает в гараже те сделают в 10 качестве ней и продуманей чем у официала

Тоже ругаюсь на хомуты. Вчерась смотрел в магазе самообжимные от 150-250 рублей. Наверное поэтому и экономят.

Автор в отпуск ходит? А то аки пчёлки трудитесь. Молодцы,спрашиваю без укола.

3zz fe мотор делайте Тойота Карола?

Как к вам можно записаться

Поясните пожалуйста почему со временем изменяются зазоры?

AUDI A6 C4 Quattro Бортжурнал, рад вас читать, коллега,! Сразу не видно

@Open Fire Что что там газ сушит?))) Сразу видно диванного "моториста".

@дима коланка Седло не подгорает.Оно как бы куется клапаном.

Когда идет выпуск газов седло клапанов подгарают, зазор уменьшается. На газе это происходит быстрее чем на бензине потому что газ загорает медленнее

Седла клапанов горят .В машине 2 раза менял седла а потом машину поменял.

Здравствуйте подскажите где находится прока для слива антифриза на 4в11 двигателе ?

Под термокожухом там болт под шестигранник рукой нащупай

За выпускным коллектором глянь справа

@Сергей Чупров у мена на 1.8 есть

На 2.0 двиг. точно нет!

На радиаторе вентель с правой стороны есть.

грамотно и чётко

Как узнать, пора ли регулировать зазоры, или нет? И как часто меняются маслосъёмные колпачки?

Смотришь по мануалу свою марку и если на газу делишь напополам, например если регулировка через 40000 то на газу регулируешь через 20000 тогда всё будет четко.

@nicolaevka да, с гидриками не регулируют, там маслом давления зазор идёт

Валерий Викторов это если машина без гидротолкателей?

50000 км, если машина на газе необходимо проверять зазоры клапанов.

90 тысяч стоит проверить, там всё станет ясно!

Для чего на впусках такие большие зазоры? Я лет 8 уже как делаю 0,15 впуск, 0,40 выпуск, естественно для ГБО и никаких проблем не было.

РОман Иноземцев Тоже такой вопрос интересует

Как можно вас найти? Хотел бы заехать на регулировку

Моторы с гидрокомпенсаторами лучше переносят газ?

У меня японский заводской пропан и там гидрики. А вот другой мотор без гидриков только метановый газ идёт. Вывод такой что на метане меньше горят клапана?

От газа все головки летят.Хоть с гидро хоть без.

@Igor Bilous Не факт.

Есть ли Profit? Также, только практичнее

Да. они вообще почти во всем лучше.

Сколько взяли за работу?

на горячей мерить не желательно

Добрый день, подскажите причину ухода антифриза мотор g4kd-sportage 3, есть следы в районе патрубка от помпу к термостату. Утром заливаю 1 литр, на следующее утро уже нет.

Такая же проблема на туссане. Литр заливаю 50-60 км и нету того литра. Подтёков нет. Прокладка головки меняна, термостат новый. Вроде бы как может уходить с аварийного слива с расш. бачка

Для тех кто считает что газ для бомжей могу сказать, что нищеброды не ставят газ, т.к. на это надо кругленькую сумму, нищеброды льют 92 туда, где на лючке написано min95 и таких пол России

С первого раза получилось попасть в допуски по зазорам. На форде регулировал сточкой клапанов. Снимал головку после того как загнуло клапана.

Подскажите, при перешлифовке стакана цементация не снимается? И на сколько можно шлифовать?

Привет! Мне нужно на Мицубиси кольт 4А91 сальник коленвала заменить передний! Сколько это вообще стоит какой там сальник и если что можно снять обзорчик)

А как и чем их шлифуют эти толкатели ?

Вопрос следующий. Что надо сделать с двигателем, чтобы он безболезненно бегал на газу? В комментариях увидел, что седла выгорают и клапана просаживаются, зазор уменьшается. Можно ли от этого избавиться установкой жаростойких седел? Есть ли еще подводные камни использования газа в авто? И сразу спрошу, возможно Вы знаете, специальные свечи под LPG от обычных свечей чем-то отличаются или обычных вполне достаточно? Спасибо!

Я у себя на хонде HR-V подкрутил трамблёр на опережения зажигания, регулирую клапана чаще через каждые 20000 по мануалу ей на бензине положена регулировка через каждые 40000 на ней это не дорого, по интернету скачал прогу на свой диджитроник 4 эволлюшн купил шнурок к ноутбуку для соединения с газомозгом, научился в интернете сам регулировать систему это несложно там главное чтоб смесь не была бедная и всё езжу 240000 тыс никаких проблем.

седла и клапана горят когда зазоры уменьшаются. плюс стиль езды. советую прибавить по 0.5 на зазоры на регулируемые толкатели. на гидриках не надо.

Достаточно обычных. Свечи под газ - маркетинговая фишка, как и специальное масло.

Если углы поздноватые, смесь бедная, то и жаропрочные сёдла проседают, уже проверено. Если поиграться с материалом, можно замедлить процесс.

есть такой тип седел так называемые "laser clad valve seats" сделанные способом лазерной " наварки" седел прямо на алюминиевой головке, другими словами классические стальные селдла что запрессовываются там отсутствуют. пример двигатель toyota 1zz-fe.
Ваше мнение, как такие головки ходят на газу исходя из Вашего опыта?

Статистики по таким головкам нет никакой, увы, ответить не смогу.

Я не понял, а куда делся зазор. Ведь при износе он наоборот должен увеличиться? Или я не прав?

Спасибо. Ваш ответ очень помог

Форд сейчас с пробегом по щитку 262 ткм, ГБО ставил на пробеге 130 ткм по памяти.
Пока ездит. Клапана регулирую.
Вообще, немало головок встречал после газа с неравномерным износом седла, изнашивалась втулка и седло становилось овальным. В таком случае да, проблемы с компрессией могут быть (могут быть пропуски даже).
Но если на Форде головка доходит до 300-350 ткм со всеми регулировками, потом я просто её заменю на б\у с разборки, т.к. распредвалы имеют питтинг на всех кулачках, в постелях выработка, колодцы толкателей изношены - ремонт такой головки нецелесообразен, она выработала свой ресурс полностью.

справедливо ли мое утверждение что даже при своевременной регилуровке поверхность седла и соответственно клапана уже не идеальна и вся покрыта микро трещинами и раковинами?
тоесть компрессия будет уже меньше. Расскажите про свой опыт с Фордом.
Спасибо

В данном случае - эрозия седла, клапан уходит глубже в седло, т.е. поднимается вверх к распредвалу и зазор исчезает.

Подскажите надежные ли эти движки и сколько ходят .

320 тыс км ходят без проблем, замена масла каждые 4 тыс. км обязательна, ГАЗ противопоказан в принципе, крутить обороты более 4000-4500 не желательно так же,- это чревато перегревами двигла и задирами - двигатель слишком "горячий", коксованием масла на кольцах.. ну всё по накатанной, эти движки (4A92 1.6 л ) для пенсионеров кататься с крейсерской скоростью

пипец, хваленые японские ведра. на "сраных" немцах гидрики с 90х годов, а тут жопятся на мелочах. азиаты жлобы еще те, оказывается

Так и на сраных японцах гидрики ставили еще во времена полета Гагарина. Тенденция перехода к цельным толкателям у чпов и корейцев появилась не так давно. Видимо ставить гидрики дорого дело в цене, гидрокомпенсатор денег стоит, да плюс к нему масло подвести надо, это дополнитеоьные технологические операции при производстве ГБЦ. С другой стороны, качество применяемых материалов и точность изготовления позволяют сделать детали грм так, что при езде на бензине регулировка не требуется на протяжении практически всего срока службы, заложенного производятлом (ни для кого не секрет, что яповские моторы не требуют регулировки зазоров по 200 и более тыс.). Естесственно выбор очевиден, зачем делать дороже, если можно сделать дешевле. Ну а установка газа это уже личная прихоть и проблема владельца, ни один производятел не разрешает кустарной установки ГБО на свою продукцию.

Честно говоря в фильтре тонкой очистки отстойник не эффективен ведь, давлением весь этот отстой загонит в бумагу фильтрующую, это на бензе может эффективно. Себе ставлю БРС - вский со сменным элементом, просто меняю элемент (хотя и дорогой зараза)), он вроде лучше всех задерживает конденсат.

Стакан гораздо лучше.кстати проходной фильтр чаще подделывают.

KPOWERtuning на гбо lovato подобный фильтр каждые 10000 промывал стакан и фильтр продувал и ставил обратно, так в течении 150000.

На циклонном фильтре бумага не промокает, масло копится на донышке. Такой фильтр поставить дешевле, чем менять одноразовые фильтры. Рекомендую!

KPOWERtuning , надо озадачиться и поискать такой фильтр как у Вас)

KPOWERtuning , каждую замену масла меняю все фильтра в том числе и газовый , через 10 тысяч. Кстати промокает конкретно так)

А вы пятак шлифовали или верхнюю поверхность ?

Alexandr Derkach точил пятак на Субару, также некоторые зазоры по нолям были. Через 80 000 разобрал, со стаканами все в порядке

Подскажите, мне на СТО сказали, что пятаки шлифовать нежелательно, т.к. на них цементный слой для прочности. Типа если его сточить, то стакан может погнуться быстро. Правда ли? Сколько на таких можно проехать?

Как нет зазора ноль же есть

Вася Вася ноль это не зазор

Не понял в чем прикол ставить шайбу полного привода на авто с переднем приводом?!

у меня на сузуки SX4 такая шайба дает спорт-режим, осень веселая вещь! на митсу что дает - не знаю!

Можно подключить на нее электрошокер пассажирского сиденья. Когда любопытный пассажир начнет ее крутить вместо решеточек обдува в салоне - ему в попу прилетит напоминание, что своими шаловливыми ручками ничего трогать не нужно.

Бесит эта пустая заглушка. Дело не в понтах, просто не раздражает заглушка теперь

Скорей второй хозяин, первый "улучшил" комплектацию.

на больших пробегах идёт существенный радиальный износ стаканов, и тогда уже приходиться менять .

Это Вы имете ввиду что поверхность самого цилиндра изнашивается?

Вы просто настоящий мастер своего дела! Я так понимаю если машина на газу зазоры должны быть чуть больше положенного?

Георгий Шатц спасибо.

Остап Стахив на 0.05 больше чем на бензине рекомендуется

Тоже езжу на газу уже 9-год на хэндэ,двигло с гидрокомпенсаторами и никаких проблем нет,хотя до этого мне тоже говорили мол проедеш 50тыщ клапана прогорят и поршневой конец а ничего подобного,даже заметил что масло не так чернеет как на бензине,на данный момент с момента установки гбо проехал 130тыс,двигло даже масло не кушает,единственно надо отнестись к фирме где будете ставить гбо,чтоб не было такого как на этом видосе,самого это коснулось,поставили оборудование все хорошо,дорогие синенькие хомуты,фильтр с отстойником,но со временем у меня стал понемногу уходить антифриз,загнал в знакомый сервис посмотрели шланги а в итоге нашли два хомута идущие к газовому редуктору такие же дешманские китайские,т.е снаружи поставили хорошие,а те что за двигателем китайское гавно,ну правильно там же невидно!В итоге спустя год эти ухари устранили все свои косяки за бесплатно и при этом мол мы этой херней не занимаемся,ну да все как обычно.

Читайте также: