Регулировка клапанов на сузуки скайвэй 400

Обновлено: 29.04.2024

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Fasterpast » 17 июн 2009 21:40

Да, их там два, один от головы до клапана, второй от клапана до воздухофильтра. Нужны они для того, чтобы в глушитель "впрыскивать" свежий воздух, чтобы тот дожигал углерод и помогал катализатору разогреться когда движок еще холодный.

окошко вот тут:

соответственно в пластиковой крышке оно тоже есть и прикрыто мелкой крышечкой на двух саморезах с клипсами.

На счет вилки тоже думал, но пока вроде не пробивает и не клюёт, может ближе к концу сезона.

D@niel 239 » 17 июн 2009 22:12

Fasterpast » 17 июн 2009 22:36

D@niel 239 » 18 июн 2009 00:07

Fasterpast » 18 июн 2009 09:54

харек » 18 июн 2009 20:10

--IGOS-- » 18 июн 2009 20:27

харек » 18 июн 2009 20:37

Andrey Potapenko » 19 июн 2009 05:20

Kekc150 писал(а): Подскажите пожалуйста: бург 650 на много больше 400?
Как 650 по управляемости(на сколько знаю 240 кг весит) в городском режиме?
Какое среднее потребление топлива?
Есть какие то отличия по моделям, или бург выпускался 1 моделью без изменений?

Всем спасибо за ответы ,ибо в инете их не нашёл)))

Намного .
Насчёт управляимости и прожорливости 650сс ничего не скажу ,
но в городе на 400сс удобнее ездить.

Новых CP52A вживую я ещё не видел .

Philin » 19 июн 2009 14:21

400-ка в среднем 4,2л/100км
650-ка в среднем 5,5л/100км
Это значения при смешаном цикле езды.

В городе 400-ка до 4.5л, а 650-ка может и более 6л. есть.

По управляемости в городских пробках 400-ка конечно же лучше 650-ка длинее и шире. Больший вес 650-ки при езде значения не имеет, значение он имеет при ремонте без домкрата там делать нечего.

Регулировка клапанов SUZUKI SkyWave Burgman AN400

В идеале конечно показать при этом как и что на скутере разбирать чтоб добраться до клапанов и там регулировать.

Игорь Николаев

мужык есть вопрос, вот имею комплект щюпов начиная с 0,01 и 0,05,0,10 и так до 0,1 и вот псмотрел твой ролик и вот знакомый сказал что на выхлоп чуть больше 0,05 ставить нужно ибо перегрев будет что мне делать ? других щюпов не имею и купить другие не вариант я за городом 100 км ехать за щюпами нет желания подскажи как быть я поставил верхний 0,05 и нижний чуть больше но на сколько не могу сказать щюп 0,05 входит с маленьким запассом заводится нормально но корпус движка быстро греется

Игорь Николаев

день добрый подскажите пожалуйста я вот в первые в жизни собрался лазить в мотор скутера все разобрал все понятно купил поршневую группу от TMMP поршень цилиндр кольца и в комплекте еще есть два ссальника и не могу понять куда их поставить ведь хочу собрать все как пологается комплект на 150 кубов лифан (вайпер сторм) буду благодарен за инфу

Олег Балла

Добрий день уважаемый подскажи скутер 4 т плоха едит под гору не набирает обороты карбюратор перед . Вариатор и поршневая новие

Дима Рассказов

Мото братья привет!У меня вопрос не по видео.Как в 2021году поставить скутер на учёт,можит знает Кто какие нибудь лазейки?Скутер Ямаха Джог 36 2011года, купил в 2020,на руках только Талон.Отзовитесь,кто можит помоч ,очень надо!Дмитрий(Богодухов.)

Богдан Криницький

Здравствуйте! Прошу о помощи. У меня есть китайский 139qmb 4т скутер power (аналог viper wind) пробег 3к, стоял в гараже 6-7 лет. Обслужили и завелся, отрегулировали холостой ход, компрессия средняя, искра есть. Вообщем начал глохнуть на горячую и при скачке об ямы, потом вовсе не держал обороты даже при нажатии на ручку газа и через 3-4 секунды глох. Сначала думал что проблема в генераторе, но катушка была 520 Ом.
Почистили карбюратор 3 раза, потом держал обороты и не глох. Заводился на холодную отлично, а прогретый заводился с 1 раза. Вот было все хорошо но наехал на горбик, подскочил и перестал держать холостые, а потом вовсе все повторилось, и когда заводился глох, даже если ручка газа была до упора. Помогите, что в таком случае делать? В чем может быть проблема вероятнее всего? И как ее решить? С мощностью проблем нету, разгонялся 75км/ч.

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё


http://s49.radikal.ru/i125/1108/4­8/482f6b57738at.jpg

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

• Если зазор будет маленький то при нагреве двигателя клапан не сможет полностью закрыться .
• А если зазор будет большой то клапан будет открываться не полностью.
Ну и как следствие плохая и неровная работа двигателя, недостаток мощности и.т.д., может ещё и клан прогореть.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Допускается небольшое постукивание клапанов на холодном двигателе и естественно не допускается при полном прогреве двигателя.
Сам процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если опыта ремонта почти нет то наверное лучше обратится в сервис .

Теперь описание работ …
Как говориться зимними холодными и долгими вечерами,
когда делать нечего, решил себя занять чем-то. А именно отрегулировать клапана.
Да, да мне повезло и мотик стоит у меня дома, вот так …

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.


http://i043.radikal.ru/1001/6b/9d­dca876b3f7t.jpg
http://i070.radikal.ru/1001/51/74­6753959e96t.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1001/a­0/87ac69330263t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1001/1­4/74fd87a01bdat.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1211/3­6/93091be3e36at.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1108/­01/31ac58c58828t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1108/­b3/3346088936a0t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1001/0­6/04fd711ea454t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1211/­a0/25631d169366t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1211/­31/cd01e465a7e3t.jpg
http://i053.radikal.ru/1001/a5/9f­bebd042358t.jpg

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).


http://s60.radikal.ru/i169/1211/4­a/a3f96c3c4d06t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1001/3­2/d362b95cfbedt.jpg

Проверяем, минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

У нас впускной зазор 0,13 - 0,18 я взял среднее 0,15 и выпускные 0,20 – 0,25 я взял среднее 0,23.

Дальше, вставляю щуп 0,15, подкручиваю регулировочный болт до легкого упора в щуп и фиксирую гайкой. Проверяю щуп 0,15 проходит с небольшим сопротивлением, тогда всё ОК .

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …


В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.


И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

Регулировка клапанов SUZUKI SkyWave Burgman AN400

В идеале конечно показать при этом как и что на скутере разбирать чтоб добраться до клапанов и там регулировать.

мужык есть вопрос, вот имею комплект щюпов начиная с 0,01 и 0,05,0,10 и так до 0,1 и вот псмотрел твой ролик и вот знакомый сказал что на выхлоп чуть больше 0,05 ставить нужно ибо перегрев будет что мне делать ? других щюпов не имею и купить другие не вариант я за городом 100 км ехать за щюпами нет желания подскажи как быть я поставил верхний 0,05 и нижний чуть больше но на сколько не могу сказать щюп 0,05 входит с маленьким запассом заводится нормально но корпус движка быстро греется

день добрый подскажите пожалуйста я вот в первые в жизни собрался лазить в мотор скутера все разобрал все понятно купил поршневую группу от TMMP поршень цилиндр кольца и в комплекте еще есть два ссальника и не могу понять куда их поставить ведь хочу собрать все как пологается комплект на 150 кубов лифан (вайпер сторм) буду благодарен за инфу

@МОПЕДОДЕЛ ясно спасибо большое

Сальники из вашего комплекта, это сальники клапанов, которые китайцы заботливо вложили в виде подарка, для восстановления головки клапанов

Добрий день уважаемый подскажи скутер 4 т плоха едит под гору не набирает обороты карбюратор перед . Вариатор и поршневая новие

Гркза легче поставьте в вариатор

Мото братья привет!У меня вопрос не по видео.Как в 2021году поставить скутер на учёт,можит знает Кто какие нибудь лазейки?Скутер Ямаха Джог 36 2011года, купил в 2020,на руках только Талон.Отзовитесь,кто можит помоч ,очень надо!Дмитрий(Богодухов.)

Здравствуйте! Прошу о помощи. У меня есть китайский 139qmb 4т скутер power (аналог viper wind) пробег 3к, стоял в гараже 6-7 лет. Обслужили и завелся, отрегулировали холостой ход, компрессия средняя, искра есть. Вообщем начал глохнуть на горячую и при скачке об ямы, потом вовсе не держал обороты даже при нажатии на ручку газа и через 3-4 секунды глох. Сначала думал что проблема в генераторе, но катушка была 520 Ом.
Почистили карбюратор 3 раза, потом держал обороты и не глох. Заводился на холодную отлично, а прогретый заводился с 1 раза. Вот было все хорошо но наехал на горбик, подскочил и перестал держать холостые, а потом вовсе все повторилось, и когда заводился глох, даже если ручка газа была до упора. Помогите, что в таком случае делать? В чем может быть проблема вероятнее всего? И как ее решить? С мощностью проблем нету, разгонялся 75км/ч.

Регулировка клапанов SUZUKI SkyWave Burgman AN400

В идеале конечно показать при этом как и что на скутере разбирать чтоб добраться до клапанов и там регулировать.

Игорь Николаев

мужык есть вопрос, вот имею комплект щюпов начиная с 0,01 и 0,05,0,10 и так до 0,1 и вот псмотрел твой ролик и вот знакомый сказал что на выхлоп чуть больше 0,05 ставить нужно ибо перегрев будет что мне делать ? других щюпов не имею и купить другие не вариант я за городом 100 км ехать за щюпами нет желания подскажи как быть я поставил верхний 0,05 и нижний чуть больше но на сколько не могу сказать щюп 0,05 входит с маленьким запассом заводится нормально но корпус движка быстро греется

Игорь Николаев

день добрый подскажите пожалуйста я вот в первые в жизни собрался лазить в мотор скутера все разобрал все понятно купил поршневую группу от TMMP поршень цилиндр кольца и в комплекте еще есть два ссальника и не могу понять куда их поставить ведь хочу собрать все как пологается комплект на 150 кубов лифан (вайпер сторм) буду благодарен за инфу

Олег Балла

Добрий день уважаемый подскажи скутер 4 т плоха едит под гору не набирает обороты карбюратор перед . Вариатор и поршневая новие

Дима Рассказов

Мото братья привет!У меня вопрос не по видео.Как в 2021году поставить скутер на учёт,можит знает Кто какие нибудь лазейки?Скутер Ямаха Джог 36 2011года, купил в 2020,на руках только Талон.Отзовитесь,кто можит помоч ,очень надо!Дмитрий(Богодухов.)

Богдан Криницький

Здравствуйте! Прошу о помощи. У меня есть китайский 139qmb 4т скутер power (аналог viper wind) пробег 3к, стоял в гараже 6-7 лет. Обслужили и завелся, отрегулировали холостой ход, компрессия средняя, искра есть. Вообщем начал глохнуть на горячую и при скачке об ямы, потом вовсе не держал обороты даже при нажатии на ручку газа и через 3-4 секунды глох. Сначала думал что проблема в генераторе, но катушка была 520 Ом.
Почистили карбюратор 3 раза, потом держал обороты и не глох. Заводился на холодную отлично, а прогретый заводился с 1 раза. Вот было все хорошо но наехал на горбик, подскочил и перестал держать холостые, а потом вовсе все повторилось, и когда заводился глох, даже если ручка газа была до упора. Помогите, что в таком случае делать? В чем может быть проблема вероятнее всего? И как ее решить? С мощностью проблем нету, разгонялся 75км/ч.

Регулировка клапанов на сузуки скайвэй 400

Полировка ветрового стекла на максискутере Suzuki Skywave 400

Серия статей: «Да здравствует мотоколхоз!»


Мы видим много видео и красивых фотографий проделанной работы, но они не всегда отражают действительность. В статье выложены реальные фото и сделаны они так, чтобы видны были все косяки. Суть проекта «Да здравствует мотоколхоз!» проста. Я решил поставить ряд экспериментов и узнать, возможно ли сделать что-то полезное для себя, не имея опыта и в колхозных условиях. За что стоит браться и тратить время, а за что не стоит.

Первый подопытный образец – это ветровое стекло максискутера Suzuki Skywave. В стране с развитой мегаэкономикой большим спросом пользуется мототехника «свежая», а точнее древняя, как г@вно мамонта. Краска еще держится на пластике, а вот нужный элемент, не только дизайна, а еще и частично выполняющий функцию «смотрового окна» - большой ветровик, со временем становится мутным и не прозрачным. Внешний вид от этого сильно страдает, к тому же человек ниже среднего роста испытывает дискомфорт при управлении этим транспортом. Потому, что он вынужден смотреть через матовое стекло, а не поверх него.

Вернемся к реальности. Если человек купил технику с таким стеклом, то цена аппарата составила около 100 000 рублей или еще меньше. Платить за новый ветровик больше 5000 руб. (не оригинал) – это круто. И начинается «Колхоз» своими руками. Это отлично, что человек хочет сделать сам, своими руками и сэкономить денег! Но ожидания положительного результата иногда так и остаются ожиданиями.

В данном эксперименте со стекла убрана желтизна и добавлен хороший блеск. Прозрачность увеличена. Но искажения, если смотреть через него, остались. Но результат есть, и он превзошел мои ожидания. Освежили лобовик хорошо.

Так выглядел ветровик, который «попал под раздачу». Мутный, царапанный, с отслаивающимся лаком, забрызганный каплями растворителя или краски от предыдущего владельца. Короче, терять было нечего! А когда хуже можно сделать, но сложно – то это наш вариант.




Маленькая прозрачность и видимость с искажениями через такое стекло – это годы взяли своё. Еще говорят про такое состояние: «Стерся ремень! Какой ремень? Ремень времени».

Нет блеска. Такой элемент портит весь внешний вид и добавляет нервозности водителю. А когда вечером на него попадает свет фар от встречного потока, то оно просто превращается в светящуюся белую простыню.




В лютом эксперименте приняли участие я и Vasiliskin. Одному сложно удерживать и полировать деталь одновременно. Для удобства при полировке под стекло подкладывали детский резиновый мячик, обтянутый тряпкой, диаметром сантиметров 25.

Демонтируем ветровое стекло, снимаем наждачной бумагой (1500) старый лак, далее более мелкой (2000) зашкуриваем для последующей полировки пастой (3М Зеленая). Первый проход полировальной машинкой с одной стороны. Надо же понять, что получается. Стрелочкой указал границу.




Еще проход со второй стороны. Результат начал нравиться. Ветровик начинает блестеть в обработанном месте. А это добавляет азарта!




Несколько проходов полировальной машинкой - результат превзошел ожидания. Не испортили окончательно! А это уже результат.

Промыли под водой, просушили и покрыли лаком Body Lens Clear для восстановления автомобильных фар. И не поверили, что возможен такой итог.

Мы нарушили все рекомендации и технологии для полировки подобных изделий. Сделано это умышленно. Ну, по чесноку, профи в данной области не являемся. Но очень хотелось поколхозить.






Установили ветровое стекло на максискутер. Красота! И вроде на фото все красиво. Техника приобрела нормальный внешний вид.




Все красиво, но есть одно «НО». Добились многого, частично убрали глубокие царапины, получили хороший блеск, удалили старый пожелтевший лак. Но остались искажения, если смотреть сквозь наше восстановленное стекло. Было бы неплохо еще посмотреть через новое и сравнить, но где его найдешь!




Итог «Да здравствует мотоколхоз!»:
1. На материалы ушло менее 550 руб. Это учитывая, что остался еще лак и куски наждачки;
2. потерли немного круг на полировальной машинке;
3. время снятия, полировки, покрытия лаком и установки ветровика – около 2-2,5 часов (время полимеризации два часа, не учтено);
4. можно было вывести обработку ветровика на более качественный уровень: купить в развес еще более мягкие пасты и наждачную бумагу. Потрахаться с подбором лака или потратить время на изучение темы в сети, но на то он и «мотоколхоз».

Профессионалы, не смейтесь над подобными экспериментами. Всё в этой жизни намного интереснее, когда всегда хочется большего. Проект посвящается именно экспериментам и не является обучающим материалом. «Да здравствует мотоколхоз!» - это изучение последствий работы кривых ручонок и незнания основ данной профессии.

Кого устроил результат ВПЕРЕД! Только найдите, на всякие пожарные, запасное б/у стеклышко!

Регулировка клапанов SUZUKI SkyWave Burgman AN400

В идеале конечно показать при этом как и что на скутере разбирать чтоб добраться до клапанов и там регулировать.

Игорь Николаев

мужык есть вопрос, вот имею комплект щюпов начиная с 0,01 и 0,05,0,10 и так до 0,1 и вот псмотрел твой ролик и вот знакомый сказал что на выхлоп чуть больше 0,05 ставить нужно ибо перегрев будет что мне делать ? других щюпов не имею и купить другие не вариант я за городом 100 км ехать за щюпами нет желания подскажи как быть я поставил верхний 0,05 и нижний чуть больше но на сколько не могу сказать щюп 0,05 входит с маленьким запассом заводится нормально но корпус движка быстро греется

Игорь Николаев

день добрый подскажите пожалуйста я вот в первые в жизни собрался лазить в мотор скутера все разобрал все понятно купил поршневую группу от TMMP поршень цилиндр кольца и в комплекте еще есть два ссальника и не могу понять куда их поставить ведь хочу собрать все как пологается комплект на 150 кубов лифан (вайпер сторм) буду благодарен за инфу

Олег Балла

Добрий день уважаемый подскажи скутер 4 т плоха едит под гору не набирает обороты карбюратор перед . Вариатор и поршневая новие

Дима Рассказов

Мото братья привет!У меня вопрос не по видео.Как в 2021году поставить скутер на учёт,можит знает Кто какие нибудь лазейки?Скутер Ямаха Джог 36 2011года, купил в 2020,на руках только Талон.Отзовитесь,кто можит помоч ,очень надо!Дмитрий(Богодухов.)

Богдан Криницький

Здравствуйте! Прошу о помощи. У меня есть китайский 139qmb 4т скутер power (аналог viper wind) пробег 3к, стоял в гараже 6-7 лет. Обслужили и завелся, отрегулировали холостой ход, компрессия средняя, искра есть. Вообщем начал глохнуть на горячую и при скачке об ямы, потом вовсе не держал обороты даже при нажатии на ручку газа и через 3-4 секунды глох. Сначала думал что проблема в генераторе, но катушка была 520 Ом.
Почистили карбюратор 3 раза, потом держал обороты и не глох. Заводился на холодную отлично, а прогретый заводился с 1 раза. Вот было все хорошо но наехал на горбик, подскочил и перестал держать холостые, а потом вовсе все повторилось, и когда заводился глох, даже если ручка газа была до упора. Помогите, что в таком случае делать? В чем может быть проблема вероятнее всего? И как ее решить? С мощностью проблем нету, разгонялся 75км/ч.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_ _Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

Читайте также: