Регулировка клапанов ниссан террано тд27т

Обновлено: 10.05.2024

Регулировка клапанов ниссан террано тд27т

Думаю назрела пора создать
FAQ по двигателям : TD27, TD27T, QD32, QD32ETi .

В данной теме предлагаю отписываться без лишнего трепа
(дабы не превращать тему в длинный и нудный роман),
по оригинальным и неоригинальным комплектующим для этих моделей ДВС.

тест-планы для ТНВД и схема ТНВД :
1. тест.план QD32ETi по номеру ТНВД - 104701-2043
2. тест.план TD27T по номеру ТНВД - 104740-7122
-----


QD32 / термостат / 21200-05D00 , 21200-05D02
TD27T / топливный фильтр
TD27 ETi / маслянный фильтр / Mann 928 фильтра
TD27T / маслянный фильтр

Кронштейны ДВС : от Sapsanа и Зедиярова

Генератор LR170-407, от TD-27 - замена щёточного узла (тема)
щетки и диодный мост (генератора)
Реле свечей накала №2 - Управление свечами накала! (ТЕМА и фото)


запчасти для генератора на QD32ETI
Регулятор генератора
05054 UTM
UNIPOINT YR722
VR-H2000-62

Диодный мост генератора
HI11305A UTM
IHR771

трос АКПП 35520-35190 (каталог акпп сурф130)


полезные ссылки (взято с дружественных форумов) :

размер шпилек под КОМ на мкпп и сальник КОМа
болты для стыковки двс и кпп

колокол для QD32/TD27 под КПП УАЗ от А.Зедиярова

сальник КОМа мкпп SD33 NOK AE1351E по каталогу мото хонда () - заменитель KMD152603
размеры сальника : 25 * 47 * 8

Только вот я бы ещё добавил пункт "взаимозаменяемые з/ч", пример - меня вот допустим сейчас не устраивает генератор на 65А который ставят на ТД-27Т, но есть на 127А от другого движка, а от какого именно и его калатожный номер я не знаю, а хотелось бы .

Ну и сами наверняка видели мой вопрос в теме по маслянному фильтру и идеально подходящему маслу.

крестовины карданного вала Патруль 160/260
GUN29

cтартер TD27/QD32
Krauf STH0660YJ
WAI 30726N
DAR 2330080G01
Cargo 111805

сборка двс TD27T часть 1
сборка двс TD27T часть 2
сборка двс TD27T часть 3

капитальный ремонт Nissan TD27

установка регулировка тнвд TD27T индикатор

прокладка гбц TD27T
из текста : "Может пригодиться:
Есть всего 4 варианта, в зависимости от ремонтного размера Т1-Т4 (снятой с головки величины):
1104454T04-1.15mm
1104454T05-1.20mm
1104454T06-1.25mm
1104454T07-1.30mm
Различаются количеством зазубрин в углу.
По-хорошему, замерить высоту гбц, определить размер старой прокладки, и сделать выводы."

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

  • TD27t1;
  • TD27t2;
  • TD27t3;
  • TD27t4.

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Дизельный двигатель Nissan TD27t

Технические особенности

Дизельный двигатель Nissan TD27t

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Технические характеристики мотора TD27t

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;

ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Обслуживание

Обслуживания дизельного двигателя Nissan TD27t

В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:

  • 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
  • 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
  • 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
  • 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.

Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.

Обслуживания дизельного двигателя Nissan TD27t

К тяжелым режимам эксплуатации относятся:

  • сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
  • кратковременная езда с частыми остановками;
  • долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
  • использование прицепа или буксировка автомобилей;
  • частая езда по воде.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Отзывы

На какие автомобили устанавливался

Где устанавливался двигатель Nissan TD27t

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Заключение

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.

Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.

Регулировка клапанов на TD 27 T

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.

golovka-bloka-cilindrov.jpg

Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

shesterenchatyj-grm-privod.jpg

Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

alt="regulirovka-klapanov.jpg" width="650" height="365" />
Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС

remont-dizelya-td27.jpg

Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

ДВС TD27

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.

Механизм газораспределения

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

смешанный цикл 12 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

Шестеренчатый ГРМ привод

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.

Модификация TD27Ti

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.

Головка блока цилиндров

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

Nissan Mistral

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

Регулировка клапанов

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала
2)проблемы с топливной аппаратурой
1)замена элементов ГРМ
2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Ремонт дизеля TD27

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

  • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
  • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

регулировка зазора клапанов TD27T — Nissan Terrano, л., года на DRIVE2

Регулировка по сжатию пружины-требуется 2 человека,первый вращает шкив,2й наблюдает за сжатием пружин.

ниссан террано тд 27 регулировка клапанов

При максимальном сжатии открытии клапана какого либо цилиндра регулируется зазор на втором клапане этого же цилиндра с записью на бумажке рисуете таблицу-1й впуск-выпуск ниже 2й впуск-выпуск,далее соответственно 3й и 4й ,-1 выпускной и тд по сжатию открытию остальных. Выпускной клапан или всасывающий определяется по положению напротив клапана выхлопного или всасывающего коллектора.

Подскажите, порядок регулировки клапанов на TD-27

С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или ниссан террано тд 27 регулировка клапанов комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа: Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже.

На авторазборе охладители воздушного типа стоят от рублей, водно-воздушного типа от рублей. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия риска на шкиве коленвала должна совместиться с меткой "0", коромысла 1-го цилиндра не могут свободно перемещаться. Отрегулируйте зазоры в следующих клапанах: Отпускайте регулировочную гайку до тех пор пока ощущается люфт.

ниссан террано тд 27 регулировка клапанов

Фоток меток к сожалению нет, их ни то что сфотографировать их тяжело разглядеть При затруднении, их можно так же найти на ощупь. Разобравшись с метками, думаем, как их совместить.

Первой в голову пришла мысль вращать за гайку шкива КВ. Но гайка эта не из самых маленьких и под рукой такого большого ключа не оказалось.

Ок, другой вариант, врубаем передачу МКПП и толкаем машину. Третий вариант он же самый простой: Подтягиваем провисающий ремень и ключом на 19 легко и удобно совмещаем метки. Но тут нас ждало разочарование…при совмещенных метках, в свободное положение становятся клапаны, которые должны быть поджаты. Приходится ловить ВМТ ниссан террано тд 27 регулировка клапанов цилиндра с помощью проволочки.

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2

Здравствуйте , Илья . Если Вас не затруднит подскажите,- коромысла и регулировочные болты с гайками на ДВС TD27 и TD27T ОДИНАКОВЫЕ, или есть разница. заранее БЛАГОДАРЮ .

я этой разницы не замечал, но через меня всего 2 атмо мотора проходило. но думаю одинаковые

Из уважения к зрителям и к себе можно было предварительно очистить метки и показывать тонким электродом

Можно я промолчу по увыжение к зрителям и к себе?)

привет Илья кто то заговорил про ЕГР на турбовом тд 27 можно ли глушить ?

все глушат и все довольны

Говко а не мотор! Для для личной езды. В год не более 7000 км не более

Че тыгониш отор милионик этот терано только и замотора и славится

тд27 говно а не мотор?))) я в год на нём откатываю тысяч по 20 и вообще никаких претензий к нему

Здравствуйте помогите добрым советом тд27ети снимал чистил позиционер поставил все на место воздух с тнвд выгнал через обратку клапан отсечки работает при вкл зажигании заводить не заводиться на форсунки не поступает солярка ослабил трубки на подачу гонял насосом ноль

А не заметил, что клапан отсечки работает. странно вообще как могла чистка позиционера заблокировать подачу топлива.

У меня тд 27 по мануалу 0'35 зазор на холодном дизеле

@Илья - Jellu о Nissan Terrano ок спасибо большое

@Света Мисоченко раму главное смотри, чтоб не гнилая была

@Илья - Jellu о Nissan Terrano значит завтра возьму

@Илья - Jellu о Nissan Terrano да тиррано 2 не трупп .длинный

@Света Мисоченко террано 2 тоесть. Если не труп, то имеет смысл брать

Жаль,что не записал итог

а какой итог? итог будет потом, когда выставлю плунжер, доделаю свечи накала и прочие мелочи и запишу

Две с половиной десятки, это конечно космос на клапанах.
Заводили мотор после регулировки?

Нет пока, прокладку не купил? Думал у меня лежала, но была с z24

я, так понял что там клапанов нет?

клапана есть всегда и везде))) На Z24 Например нужно регулировать зазоры, а на вг 30 нет. разные системы

а там клапанов нет ? я не знаю почему и спрашиваю ,а что то кое гидрики?

клапана то есть. Но там стоят гидрокомпенсаторы гидравлические, которые двигаются под действием распредвала и давят на коромысло, которое в свою очередь давит на клапан, но т.к. они гидравлические, то ничего регулировать не надо, гидрокомпенсаторы продавливаются насколько надо.

Добрый вечер! TD27 и WD21 VG30E они же разные? на VG30e порядок то кой,и как регулировать?

ты о чём?)))) какое регулировать?)) Там же гидрики, ничего не надо регулировать.

Недавно тоже занимался такой процедурой, выставил все 0,25. Хотя они + - так и были. Просто глушил клапан ЕГР, чистил впускной коллектор, за одним и клапана проверил и свечи накала. На душе спокойствие сейчас.

Ну я полез в этот мотор потому что после установки на белый т1, явно был стук посторонний в головке, клапанный стук. Так что посмотрим, как мотор после этого будет работать)) Егр я заглушил после замены впускного коллектора))

А как на ТД2.7 выстовить шкиф,если на нём нет метки. Меняный . подскажите

@Сергей Саблин ааа, извини, я думал ты мне про клапана написал, а ты все про шкив без меток объясняешь)) сорян, нн разобрался кому коммент)

Илья - Jellu о Nissan Terrano да и причём тут нагар? Вопрос в том что бы вмт поймать. Поршень в верхнем положении в двух моментах: когда выпуск открыт и когда оба клапана закрыты

Илья - Jellu о Nissan Terrano я так делал. Всё ОК

Илья - Jellu о Nissan Terrano когда клапан закончит своё движение поршень ещё будет двигаться вверх

@Сергей Саблин а как ты это проверишь, закрылись они полностью, или нагар не дает? Я просто не знаю доступных средств, не снимая оси коромысел

В мануале 0,25 зазор пишут

@Илья - Jellu о Nissan Terrano у меня букварь по кд и ети 95й. 2002гг
В нем на обоих диз 0.35. Книга как Война и мир Толстого. Роман целый. И уов одинаковый 0.275. Лишь на мехе 0.59. И три книги по атмо, кз , зд, тд и тд.т
Я ведь брат кроме Террано ничего не признаю, для меня остальные все вафли.
Был датсун ещё в 2004.
По проходимости для меня в этом классе тачки лучше нет.
Посмотри ,у меня на канале есть видосы какой базар тирка вывозит. И прикинь, в основном в одну харю, т. е без других сопровождений.

@Николай Лобанов ну я ставлю 0.25 даже на ети, с учётом того, что рокера имеют выработку и клапана уже пристучавшиеся. так что возможно ты прав, просто в мануалах нигде не пишут, что именно ети 0.35

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Привет Илья. 0.35 это для ети.
А атмо и т 0.25 на холодном.

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости относительно легко ремонтируется.

Регулировка клапанов на TD 27 T

15071026166eix4.jpg

Регулировка делается на горячем двигателе, +20 гр. С

Снимаем свечи накала, иначе компрессия в цилиндрах будет оказывать серьезное сопротивление вращению. (Не обязательно)

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни. удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа.

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) — когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку. делается для более точного выставления ВМТ. В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

Крутить удобно «трещеткой» с 19 головкой, надетой на гайку оси шкива ГУРа. Место метки хорошо пометить краской, чтобы было хорошо видно, при последующих манипуляциях.

регулируем отпущенные клапана, в натяг, щупом на 0,25 (это по мануалу). Некоторые настаивают на 0,3. НО, чуть больше зазор можно делать, не страшно. Но чуть меньше — крайне не желательно!! Поворачиваем на 180 (360) град. – следующие клапана. И так пока все не будут отрегулированы. Ключ для контргаек регулировочных винтов на 12. Ключ должен быть качественным, левые не пойдут! Желательно сделать, через некоторую паузу, повторную протяжку контргаек. Давления под крышкой особого нет, поэтому ставить каждый раз новую прокладку не обязательно.

метки на нижнем шкиву двигателя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов ТД27/TD27 Ниссан Террано/Датсун Подробнее

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2 Подробнее

как отрегулировать клапана. наглядный пример. Подробнее

Регулировка зазоров клапанов 2108 2109 21099 2110 2111 2113 21142115 Подробнее

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика. Подробнее

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов Подробнее

Установка ГБЦ на двигатель Z24 Nissan Terrano 1, протяжка ГБЦ и регулировка зазоров клапанов Подробнее

Замер компрессии ТД27/TD27 Дизельного двигателя Ниссан Террано/Датсун Подробнее

Регулировка клапанов. Советы и нюансы . Подробнее

снятие крышки клапанов TD27eti Подробнее

NISSAN TERRANO 1993г двс TD27T замена сальников клапанов Подробнее

Nissan Atlas. TD-27. Капитальный ремонт двигателя. Почему грелся мотор? Элементарно. Подробнее

Видеотест ДВС TD27. Nissan Atlas 1992 г. P4F23-3899 Подробнее

NISSAN ATLAS P2F23-031134 TD27 Подробнее

Регулировка зазоров клапанов Lada Granta FL 8 кл. Подробнее

Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики торцовка Подробнее

Проверка свечей накаливания ТД27 Подробнее

Принцип работы клапанов

Прежде чем рассказать о том, как регулируются зазоры клапанов, разберемся в принципе их работы. Любой автолюбитель знает, что основная задача этих узлов — впуск и выпуск. Так в двигателях осуществляется газообмен.

Вначале через впускные клапаны поступает смесь топлива и воздуха, затем продукты сгорания выходят через выпускной клапан. Открытие и закрытие клапанов происходит под воздействием на них кулачков распредвала. Чтобы клапан мог вернуться на свое законное место, ему помогает пружина. Также эта пружина играет и еще одну очень важную роль. Когда клапан закрыт, она способствует наиболее плотному и герметичному прилеганию тарелки к отверстию в ГБЦ или седлу. Так обеспечивается герметичность системы.

Набор инструментов для регулировки клапанов Лада Гранта 8 кл.

Ниже публикую фото набора инструментов, которые мне потребовались для регулировки клапанов

Набор инструментов для регулировки клапанов Лада Гранта 8 кл.

Фото 17: Инструменты, понадобившиеся при регулировке клапанов Лада Гранта

Как выставить правильный зазор

Есть специальная инструкция по настройке клапанов переднеприводных машин и заднеприводных.

Да, шляпка клапана должна плотно садиться в седло, но при этом должен оставаться микрозазор. Он требуется для того, что шток клапана плотно, жестко не упирался в верхнюю часть.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов

Практически все ДВС современных автомобилей имеют правое вращение коленчатого вала – коленвал вращается по часовой стрелке. От к/вала приводится в движение распределительный вал, передается вращение на распредвал через ремень или цепь. Распредвалов в двигателе может быть несколько, сколько их в моторе, зависит от особенностей конструкции силового агрегата.

На каждом распределительном вале (РВ) обязательно имеются кулачки, за счет них обеспечивается открытие и закрытие клапанов, наполнение цилиндров ДВС топливовоздушной (ТВ) смесью. Чтобы в цилиндрах создавалась компрессия, клапана в головке блока должны в момент закрытия герметично прилегать к своим седлам.

Между клапаном и кулачком РВ обязательно должен иметься тепловой зазор, он измеряется, когда клапан полностью закрыт, а кулачок р/вала не нажимает на клапан. Для нормальной работы цилиндров клапана должны быть отрегулированы в соответствии с рекомендациями изготовителя мотора, и у каждой модели ДВС есть определенный порядок регулировки тепловых зазоров клапанов (ПРТЗК).

  • от количества цилиндров в двигателе;
  • порядка работы цилиндров;
  • конкретной модели движка.

Например, порядок работы цилиндров для многих российских ДВС:

  • четырехцилиндровых – 1342;
  • шестицилиндровых – 153624;
  • восьмицилиндровых – 15426378.

Но не все 4-цилиндровые ДВС работают в выше обозначенном порядке, например, моторы ЗМЗ-24/402 и УМЗ-414/417/ 451 и некоторые другие их модификации работают в порядке 1243. Восьмицилидровые V-образные моторы немецких концернов Ауди/ Фольксваген, БМВ, Мерседес имеют порядок работы цилиндров 15486372. Следует отметить, что также на легковых авто встречаются, 2-х, 3-х, 5-ти и 12-ти цилиндровые ДВС, соответственно, у них существует свой порядок работы цилиндров. Клапана на движках можно отрегулировать по-разному:

  • по каждому цилиндру, когда поршень в нем находится в ВМТ (верхней мертвой точке);
  • за два оборота коленвала (в положениях ВМТ двух цилиндров, например, для 4-цилиндрового двигателя – первого и четвертого).

e6653751-ca09-49cb-a3c2-d88772864e06.jpg

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Регулировка зазоров, как часто производят регулировку зазоров

Проверку клапанов необходимо проводить каждые 20-30 т. километров.

Прохождение данного километража не свидетельствует о том, что необходимо обязательно проводить регулировку зазоров клапанов. Немало производителей применяют на транспортных средствах современные системы, которые не требуют выполнения подобной процедуры.

Альтернативный вариант регулировки клапанов Лада Гранта

Некоторые специалисты для регулировки клапанов используют иной подход, отличный от рекомендованного заводом изготовителем. Они не совмещают метки на кожухе ГРМ и шкиве распредвала (они вообще не снимают крышку кожуха ГРМ). Для того, чтобы отрегулировать определенный клапан, они просто выставляют соответствующий кулачок распредвала в положение «вверх».

Данный способ также широко используется. Единственное его отличие от «стандартного» – это более частое вращение распределительного вала при регулировке. Скажем, при «стандартном» способе вы повернете распределительный вал всего 2 раза (при первом совмещении – 4 клапана и при повороте на 180 градусов – еще 4 клапана). При альтернативном способе вы будете вращать распредвал 8 раз, по одному разу на каждый клапан. И в том и в другом случае можно произвести качественную регулировку клапанов. Какой способ выбрать – решать только вам.

На сегодня все, до встречи в новых выпусках бортового журнала!

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.

golovka-bloka-cilindrov.jpg

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

regulirovka-klapanov.jpg

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Причины

Существует два типа клапанов – на впуск и выпуск. В них есть зазоры, благодаря которым горючая смесь засасывается, и выталкиваются отработанные газы. Эти просветы должны быть определенной величины. Они устанавливаются производителем для каждой модели. Обычно это конкретная цифра с предельным размером допуска.

В процессе эксплуатации зазоры меняют свои параметры, что отражается на уменьшении мощности двигателя. Если это произошло, может слышаться стук в клапанах, раздаваться хлопки из карбюратора. Иногда байк сложно заводится. Регулировка таких промежутков устранит эти неприятности. Её можно выполнить в автосервисе или самостоятельно.

Обзор механизма на мотоцикле

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала
2)проблемы с топливной аппаратурой
1)замена элементов ГРМ
2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

remont-dizelya-td27.jpg

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Регулировка клапанов ниссан террано тд27т

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2

  • Готовим ссылку.

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на карту сбербанка 4274 3200 3557 7264 Digital Card
НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО )))
И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224
А как зовут отгадайте сами)
Группа в Контакте terranoparts
Инстаграм jellubr

Комментарии

Маркел Макаров

Здравствуйте , Илья . Если Вас не затруднит подскажите,- коромысла и регулировочные болты с гайками на ДВС TD27 и TD27T ОДИНАКОВЫЕ, или есть разница. заранее БЛАГОДАРЮ .

Илья - Jellu о Nissan Terrano

я этой разницы не замечал, но через меня всего 2 атмо мотора проходило. но думаю одинаковые

Салим Муллагалин

Из уважения к зрителям и к себе можно было предварительно очистить метки и показывать тонким электродом

Илья - Jellu о Nissan Terrano

Можно я промолчу по увыжение к зрителям и к себе?)

ceregin cergei

привет Илья кто то заговорил про ЕГР на турбовом тд 27 можно ли глушить ?

Илья - Jellu о Nissan Terrano

все глушат и все довольны

Владимир М

Говко а не мотор! Для для личной езды. В год не более 7000 км не более

7 месяцев назад

Иван Сыроежкин

Че тыгониш отор милионик этот терано только и замотора и славится

6 месяцев назад

Илья - Jellu о Nissan Terrano

тд27 говно а не мотор?))) я в год на нём откатываю тысяч по 20 и вообще никаких претензий к нему

7 месяцев назад

Александр Давыдюк

Здравствуйте помогите добрым советом тд27ети снимал чистил позиционер поставил все на место воздух с тнвд выгнал через обратку клапан отсечки работает при вкл зажигании заводить не заводиться на форсунки не поступает солярка ослабил трубки на подачу гонял насосом ноль

Илья - Jellu о Nissan Terrano

А не заметил, что клапан отсечки работает. странно вообще как могла чистка позиционера заблокировать подачу топлива.

roman goncharencko

У меня тд 27 по мануалу 0'35 зазор на холодном дизеле

Света Мисоченко

@Илья - Jellu о Nissan Terrano ок спасибо большое

Илья - Jellu о Nissan Terrano

@Света Мисоченко раму главное смотри, чтоб не гнилая была

Света Мисоченко

@Илья - Jellu о Nissan Terrano значит завтра возьму

Света Мисоченко

@Илья - Jellu о Nissan Terrano да тиррано 2 не трупп .длинный

Илья - Jellu о Nissan Terrano

@Света Мисоченко террано 2 тоесть. Если не труп, то имеет смысл брать

SPL TIME IN RUDNIJ

Жаль,что не записал итог

Илья - Jellu о Nissan Terrano

а какой итог? итог будет потом, когда выставлю плунжер, доделаю свечи накала и прочие мелочи и запишу

amkodor

Две с половиной десятки, это конечно космос на клапанах. Заводили мотор после регулировки?

Илья - Jellu о Nissan Terrano

Нет пока, прокладку не купил? Думал у меня лежала, но была с z24

Хачатур Микаелян

я, так понял что там клапанов нет?

Илья - Jellu о Nissan Terrano

клапана есть всегда и везде))) На Z24 Например нужно регулировать зазоры, а на вг 30 нет. разные системы

Хачатур Микаелян

а там клапанов нет ? я не знаю почему и спрашиваю ,а что то кое гидрики?

Илья - Jellu о Nissan Terrano

клапана то есть. Но там стоят гидрокомпенсаторы гидравлические, которые двигаются под действием распредвала и давят на коромысло, которое в свою очередь давит на клапан, но т.к. они гидравлические, то ничего регулировать не надо, гидрокомпенсаторы продавливаются насколько надо.

Хачатур Микаелян

Добрый вечер! TD27 и WD21 VG30E они же разные? на VG30e порядок то кой,и как регулировать?

Илья - Jellu о Nissan Terrano

ты о чём?)))) какое регулировать?)) Там же гидрики, ничего не надо регулировать.

MegaLotus18

Недавно тоже занимался такой процедурой, выставил все 0,25. Хотя они + - так и были. Просто глушил клапан ЕГР, чистил впускной коллектор, за одним и клапана проверил и свечи накала. На душе спокойствие сейчас.

Илья - Jellu о Nissan Terrano

Ну я полез в этот мотор потому что после установки на белый т1, явно был стук посторонний в головке, клапанный стук. Так что посмотрим, как мотор после этого будет работать)) Егр я заглушил после замены впускного коллектора))

Deman 377

А как на ТД2.7 выстовить шкиф,если на нём нет метки. Меняный . подскажите

Илья - Jellu о Nissan Terrano

@Сергей Саблин ааа, извини, я думал ты мне про клапана написал, а ты все про шкив без меток объясняешь)) сорян, нн разобрался кому коммент)

Сергей Саблин

Илья - Jellu о Nissan Terrano да и причём тут нагар? Вопрос в том что бы вмт поймать. Поршень в верхнем положении в двух моментах: когда выпуск открыт и когда оба клапана закрыты

Сергей Саблин

Илья - Jellu о Nissan Terrano я так делал. Всё ОК

Сергей Саблин

Илья - Jellu о Nissan Terrano когда клапан закончит своё движение поршень ещё будет двигаться вверх

Илья - Jellu о Nissan Terrano

@Сергей Саблин а как ты это проверишь, закрылись они полностью, или нагар не дает? Я просто не знаю доступных средств, не снимая оси коромысел

Сергей Саблин

В мануале 0,25 зазор пишут

Николай Лобанов

@Илья - Jellu о Nissan Terrano у меня букварь по кд и ети 95й. 2002гг В нем на обоих диз 0.35. Книга как Война и мир Толстого. Роман целый. И уов одинаковый 0.275. Лишь на мехе 0.59. И три книги по атмо, кз , зд, тд и тд.т Я ведь брат кроме Террано ничего не признаю, для меня остальные все вафли. Был датсун ещё в 2004. По проходимости для меня в этом классе тачки лучше нет. Посмотри ,у меня на канале есть видосы какой базар тирка вывозит. И прикинь, в основном в одну харю, т. е без других сопровождений.

Илья - Jellu о Nissan Terrano

@Николай Лобанов ну я ставлю 0.25 даже на ети, с учётом того, что рокера имеют выработку и клапана уже пристучавшиеся. так что возможно ты прав, просто в мануалах нигде не пишут, что именно ети 0.35

Николай Лобанов

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Привет Илья. 0.35 это для ети. А атмо и т 0.25 на холодном.

Читайте также: