Регулировка ремня безопасности ваз 2110 по высоте

Обновлено: 15.05.2024

Как ремонтировать ремни безопасности автомобиля ВАЗ-2110

Все транспортные средства должны быть оборудованы ремнями безопасности. И хотя в ВАЗ-2110 производитель сделал их максимально функциональными и износостойкими, однако от поломок эта деталь также не защищена.

Возможные проблемы:

  • ремень клинит, не хочет выходить из паза, как при резком выдергивании, так и при попытках достать его медленно;
  • катушка заторможено подает лямку, не выдает ее вовсе или же не может разместить ее в выделенном для этого технологическом пространстве;
  • появляются проблемы с выдачей ремня из места его посадки, особенно при отрицательных температурах воздуха;
  • замок не держит лямки.

Диагностика ремня

Если в процессе использования ремня безопасности в машинах ВАЗ водитель почувствовал неладное, нужно проверить качество работы устройства. Что для этого необходимо?

  • Убедиться, что ремень подается правильно. Нужно проверить не перекручен ли он изначально. Если лента идет неровно, она вполне может заклинивать.
  • Вытащите ремень полностью, распрямите и отпустите, проверяя, чтобы он полностью собрался. Если этого не произошло, нужно проверить состояние ленты, блокиратора, возможно нужно вычистить мусор или инородные тела, мешающие ремню работать как следует.
  • Посмотрите крепежи. Ремень должны быть плотно зафиксирован. В машинах ВАЗ-2110 частой проблемой является ржавление мест крепления ремня к кузову. Если следы коррозии уже есть, нужно их тщательно зачистить или заменить пораженные ржавчиной сегменты.

Грязный ремень можно постирать мыльной водой. Если очистить его с помощью данного средства не удается, можно попробовать более агрессивные чистящие вещества или полностью заменить этот компонент, т.к. излишняя загрязненность не лучшим образом скажется на функциональности и безопасности ремня.


Когда нужно обязательно поменять ремень безопасности на ВАЗ-2110

Замену элемента безопасности рекомендуют проводить:

  • Если разорваны нити, есть проблемы с тесьмой, деформированы петли по краю ремня или есть разрезы/дыры на ленте.
  • При слабой фиксации или, наоборот, сильной блокировке пряжки ремня, при отказе кнопки разблокировки, если на пряжке появились заметные дефекты или трещины, а также когда не получается достать ремень без сверхусилий.

Чтобы не пропустить момент, когда ремень утратит свою функциональность, нужно периодически проверять его целостность и исправную работу.


Демонтаж и ремонт ремня

Полностью снимать ремень безопасности чревато его выходом из строя. Желательно, чтобы эту работу проводили в специальных сервисных центрах. Очередность работы будет примерно следующая:

Если основная часть деталей имеет следы потертостей и сильного износа, лучше не менять каждую деталь, а заменить весь модуль в сборе.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110

Каждый автомобиль, вне зависимости от производителя и комплектации, обязательно оснащается ремнями безопасности. Это международное требование, нарушение которого влечет за собой очень серьезные последствия. Причем как для производителя, так и для владельцев подобных автомобилей.

Как вы понимаете, ВАЗ 2110 исключением не является, а потому конструкция его салона включает в себя ремни безопасности.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110
Вид устройства

Популярные неисправности

Существует несколько основных проблем, связанных с ремнями отечественных «десяток»:

  • Ремень заклинивает. Причем происходить это может даже при постепенном, медленном вытягивании устройства.
  • Ремень туго выходит из своего посадочного места при заморозках.
  • Замок не удерживает девайс.
  • Катушка медленно вытягивает лямку.
  • Катушка не может должным образом зафиксировать лямку и пр.

Проблем может быть и больше, самая банальная из которых — это механическое повреждение ленты.

ВАЖНО.

Существуют международные правила и государственные стандарты, которые касаются непосредственно ремней безопасности. Они гласят, что самостоятельно пытаться устранить поломку этого узла категорически запрещается. При любом вмешательстве в конструкцию без ведома официальных сервисных центров влечет за собой далеко не только снятие ответственности с производителя.

Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110
Снимайте аккуратно

Стоит также отметить, что некоторые замки, устройства втягивания ремня и прочие узлы системы созданы таким образом, чтобы владелец автомобиля не мог после разборки собрать их обратно. Единственный возможный вариант — продувка сжатым воздухом.

Все операции, связанные с ремонтом ремня безопасности, вы осуществляете исключительно на свой страх и риск. Ха последствия отвечать никто не будет. Инструкция по ремонту существует, но перед ее использованием подумайте хорошо, стоит ли браться за ремонт этого узла своими руками.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров.

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110
Новые ремни

Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

— Петли разорвались на кромках ремня

— Кнопка для разблокировки не работает или плохо выполняет свои функции

— Пряжка не может отпустить ремень

— На поверхности пряжки появились трещины

Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

Ремонт

Напоминаем, что за последствия самостоятельного ремонта ответственность несете только вы.

Последовательность работ выглядит следующим образом.

  1. Снимите катушку безопасности. Для этого не требуется демонтировать сиденья. Просто сдвиньте их до упора вперед и опустите вперед спинку.
  2. Найдите сторону, где располагается блокиратор. Как правило, это более толстая сторона. Можете потрясти ремнем около уха. Если услышите звук металлического шарика, там и располагается искомый блокиратор.
  3. Другой вариант — полностью размотайте ленту. Ваш блокиратор будет находиться тем, где на боковушке находится квадрат из пластика.
  4. Если вы выполните разборку со стороны смазывающей пружины, то будьте с ней очень аккуратными. Не редко она резала руки и лицо.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110
Процесс демонтажа

  1. Демонтируйте крышку, предварительно достав четыре пистона. Все делайте аккуратно, иначе внутренности могут рассыпаться.
  2. Крышка демонтируется исключительно горизонтально.
  3. Не прикладывая большие усилия, разберите катушку. Так вы доберетесь до храповика.
  4. Рядом с ним располагается прямоугольный корпус с лапкой. Этот шарик отвечает за блокировку ремня при наклонах корпуса катушки.
  5. Теперь доберитесь до трущихся деталей. Вероятнее всего, на них образовался сгусток смазки, которую необходимо удалить, поскольку эти загрязнения мешают работе устройства.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110
Заглушка

  1. Смажьте свежими составами механизмы. Выбирайте обязательно те составы, которые не будут замерзать при отрицательных температурах воздуха.
  2. Для увеличения надежности и эффективности работы ремней, можете использовать метод подгибания медной лапки, на которую воздействует металлический шарик.
  3. Вес шарика со временем разгибает лапку, из-за чего ремень работает не так эффективно.
  4. Убедитесь, что после этой манипуляции катушка срабатывает при наклонах.
  5. Ни в коем случае ничего не убирайте из конструкции устройства. Есть много умников, которые считают блок с шариком совершенно лишним. На практике ремни будут работать, но этот комплекс играет и более значимую для вашей безопасности роль.
  6. Если детали сильно износились, сама лента имеет следы дефектов, желательно заменить весь агрегат в сборе. Причем делать это лучше на специализированных станциях технического обслуживания.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110
Снятие гаек

Пожалуй, ремонт ремней безопасности — это один из тех немногих случаев, когда свой ВАЗ 2110 лучше доверить профессионалам, а не пытаться сэкономить путем самостоятельного ремонта.

Ремни безопасности и правильное положение сидений

Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а ремень среднего пассажира на заднем сиденье не инерционный. Передние ремни оборудованы устройствами предварительного натяжения ремней при сильном лобовом ударе. В других случаях устройство не срабатывает.

Предупреждение:

Гарантийный срок устройства предварительного натяжения ремней 15 лет. По истечении этого срока ремни безопасности необходимо заменить.

Устройство предварительного натяжения ремней срабатывает только один раз. После этого ремни безопасности необходимо заменить.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если на ремнях обнаружены потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнились, промойте их слабым мыльным раствором. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.

Предупреждение:

Заменяйте ремни только в специализированных мастерских.

Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях заднего пассажира.

Обязательно замените ремни, подвергшиеся критической нагрузке в результате дорожно-транспортного происшествия.

Правильное положение передних сидений

1. Прежде чем пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте переднее сидень и подголовник в правильное положение. Правильное расстояние между рулевым колесом и водителем должно быть не менее 25 см (для сиденья переднего пассажира - не менее 25 см между передней панелью и грудью).

Схема правильного расстояния между рулевым колесом и грудью водителя в автомомбиле Skoda Fabia I

2. Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, чтобы Вы могли нажать на педали до упора, при немного согнутых ногах.

3. Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.

4. Отрегулируйте подголовник сиденья таким образом, чтобы его верхний край находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы.

Схема правильного расположения подголовника переднего сиденья автомобиля Skoda Fabia I

Инструкции по регулированию положений сидений приведены здесь.

Предупреждение:

Нельзя допускать, чтобы на ходу автомобиля, спинки сидений были откинуты слишком назад, так как вследствие этого, ограничивается эффективность ремней безопасности и системы Airbag. Опасность получения серьезных травм!

Правильное положение пассажиров задних сидений

1. Пассажиры на задних сиденьях должны сидеть прямо, держать ноги перед подушками заднего сиденья и быть пристегнутыми надлежащим образом.

2. Орегулировать подголовники таким же образом, как это описано для сидящих спереди.

3. Если в автомобиле перевозятся дети, то необходимо пользоваться специальными приспособлениями, удерживающими ребенка в правильном положении (детские сиденья).

Пристегивание ремнями безопасности

1. Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытяните его и вставьте язычок в замок 1 до щелчка. При этом следите, чтобы ремень не перекручивался. Верхняя ветвь 2 ремня должна проходить примерно через середину плеча (ни в коем случае не через шею), а нижняя 3 – плотно облегать тазобедренную часть тела.

Схема пристегивания ремня безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

Беременным женщинам также необходимо пристегиваться по следующей схеме, где поясной ремень должен обтягивать тазобедренный участок тела как можно ниже с целью предотвращения давления ремня на нижнюю чать живота.

Схема пристегивания беременной женщины ремнем безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

2. Для регулировки верхней ветви переднего ремня по высоте нажмите на верхнее крепление 1 и передвиньте его в нужном направлении (вверх или вниз). Затем рывком проверьте фиксацию в нужном положении верхнего крепления ремня (2 – средняя стойка кузова; 3 – ремень безопасности).

Схема регулировки переднего ремня безопасности автомобиля Skoda Fabia I

3. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка. Язычок под действием пружины высвободится из замка.

Схема отстегивания ремня безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

4. Поскольку ремень заднего среднего пассажира не инерционный, его необходимо отрегулировать. Правильно отрегулированный ремень должен плотно прилегать к пассажиру. Чтобы удлинить ремень, поверните его пряжку 1 перпендикулярно ремню и потяните за длинный конец 2.

Схема регулировки ремня безопасности заднего среднего пассажира автомобиля Skoda Fabia I

5. Чтобы укоротить ремень, потяните ремень за свободный конец 1. После регулировки вставьте свободный конец ремня в пластмассовую петлю 2 (3 – замок).

Схема укорачивания и закрепления ремня заднего среднего пассажира автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

В целях безопасности ремень заднего среднего пассажира, которым не пользуются, должен быть застегнут.

Пристегиваясь ремнем, обратите внимание, чтобы под него не попали твердые или бьющиеся предметы в карманах одежды – они могут стать причиной травмы.

Как поменять передний ремень безопасности на ВАЗ 2110

Как поменять передний ремень безопасности на ВАЗ 2110

Простая пошаговая инструкция по замене переднего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Замена ремня на ваз 2110

1. Отверткой подцепляем и снимаем нижнюю декор. накладку.

Как заменить передний ремень безопасности на ваз 2110

2. Так же отверткой снимаем и верхнюю декор. накладку.

Как поменять передний ремень безопасности ваз 2110

3. Откручиваем верхний болт крепления ремня.

Как заменить ремень безопасности на десятке

4. Теперь вынимаем болт с пластмассовым уплотнителем 1, пружинной шайбой 2, втулкой 3 и шайбой 4.

Ремонт переднего ремня безопасности на ваз 2110

5. Затем откручиваем винт верхнего крепления нижней обивки средней стойки.

Как отремонтировать ремень безопасности на десятке

6. И открутите винт переднего крепления нижней обивки средней стойки.

передний ремень безопасности на ваз 2110

7. После этого откручиваем винт заднего крепления нижней обивки средней стойки.

передний ремень безопасности на ваз 210

8. И откручиваем винт среднего крепления нижней обивки средней стойки.

Замена ремня безопасности

9. Отверткой подцепите и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

ремонт переднего ремня безопасности на десятке

10. Выкрутите этот болт и выньте его вместе с пластмассовым уплотнителем 1, втулкой 2 и пружинной шайбой 3.

ремонтируем ремень безопасности

11. Теперь можно пропустить ремень через отверстие средней стойки за нижнюю обивку.

передний ремень безопасности на ваз 2110

12. После этого можно снять нижнюю обивку средней стойки.

Замена катушки ремня безопасности на ваз 2110

13. Откручиваем болт крепления катушки ремня и вынимаем его с пружинной шайбой вместе.

Снимаем катушку ремня безопасности на десятке

14. Снимите катушку со средней стойки и уберите ремень. Обратная установка переднего ремня безопасности производится в обратном порядке.

Видео по замене передних ремней безопасности:

Как ремонтировать ремни безопасности автомобиля ВАЗ-2110

Все транспортные средства должны быть оборудованы ремнями безопасности. И хотя в ВАЗ-2110 производитель сделал их максимально функциональными и износостойкими, однако от поломок эта деталь также не защищена.

Возможные проблемы:

  • ремень клинит, не хочет выходить из
    паза, как при резком выдергивании, так и при попытках достать его
    медленно;
  • катушка заторможено подает лямку, не
    выдает ее вовсе или же не может разместить ее в выделенном для этого
    технологическом пространстве;
  • появляются проблемы с выдачей ремня из
    места его посадки, особенно при отрицательных температурах воздуха;
  • замок не
    держит лямки.

Диагностика ремня

Если в процессе использования ремня безопасности в машинах ВАЗ водитель почувствовал неладное, нужно проверить качество работы устройства. Что для этого необходимо?

  • Убедиться, что ремень подается правильно. Нужно проверить не перекручен ли он изначально. Если лента идет неровно, она вполне может заклинивать.
  • Вытащите ремень полностью, распрямите и отпустите, проверяя, чтобы он полностью собрался. Если этого не произошло, нужно проверить состояние ленты, блокиратора, возможно нужно вычистить мусор или инородные тела, мешающие ремню работать как следует.
  • Посмотрите крепежи. Ремень должны быть плотно зафиксирован. В машинах ВАЗ-2110 частой проблемой является ржавление мест крепления ремня к кузову. Если следы коррозии уже есть, нужно их тщательно зачистить или заменить пораженные ржавчиной сегменты.

Грязный ремень можно постирать мыльной водой. Если очистить его с помощью данного средства не удается, можно попробовать более агрессивные чистящие вещества или полностью заменить этот компонент, т.к. излишняя загрязненность не лучшим образом скажется на функциональности и безопасности ремня.

Когда нужно обязательно поменять ремень безопасности на ВАЗ-2110

Замену элемента безопасности рекомендуют проводить:

  • Если разорваны нити, есть проблемы с тесьмой, деформированы петли по краю ремня или есть разрезы/дыры на ленте.
  • При слабой фиксации или, наоборот, сильной блокировке пряжки ремня, при отказе кнопки разблокировки, если на пряжке появились заметные дефекты или трещины, а также когда не получается достать ремень без сверхусилий.

Чтобы не пропустить момент, когда ремень утратит свою функциональность, нужно периодически проверять его целостность и исправную работу.

Демонтаж и ремонт ремня

Полностью снимать ремень безопасности чревато его выходом из строя. Желательно, чтобы эту работу проводили в специальных сервисных центрах. Очередность работы будет примерно следующая:

  • Убирается катушка безопасности. Для
    этого сиденья перемещают вперед до упора и опускают спинки.
  • Если разборка будет начата со
    стороны пружины, нужно проводить ее очень аккуратно, т.к. данная запчасть
    может сильно порезать руки.
  • Крышка
    снимается только в горизонтальном положении. Необходимо вынуть 4 пистона
    (осторожно, чтобы не выпало содержимое коробки).

Если основная часть деталей имеет следы потертостей и сильного износа, лучше не менять каждую деталь, а заменить весь модуль в сборе.

Подскажите как ремень безопасности раскрутить.

Снял задний ремень целиком у 9ки, скрутился он хорошо в свою коморку, а вот обратно заклинил, был бы остаток подлиннее его бы можно ослабить и заново вытянуть, а тут уже некуда ослаблять. как же его теперь вытащить обратно?

А можнго так:
По бокам катушки две крышки платстмассовые. Под одной пружина (если перепутаешь и снимешь эту крышку, то получишь в лоб пружиной. ), а под другой зубчатое колесо катушки и вредная приблуда с шариком, которая тебе проблему создала.
Узнать какая крышка нам нужна легко: смотрим на внутреннюю часть боковины катушки, НЕ нужная нам (где пружина) цельная, а внужной нам пропилено квадратное окошко в котором платсмассовая белая вставка.
Как снять крышку писать не буду, там ребенок разберется. Когда крышку вскроешь сам увидишь в чем причина. Варианта решения два: 1) отжать пальцем пластиковый язычок и размотать лямку;
2) выкинуть на.. металлический шарик и язычок.
Я всегда поступаю по варианту № 2, т.к. на работоспособность ремней не влияет абсолютно.

Очень зря > 2) выкинуть на.. металлический шарик и язычок.
> Я всегда поступаю по варианту № 2, т.к. на работоспособность ремней не влияет абсолютно.
+
++ Ошибаешся - именно этот "шарик и язычёк" и есть "первый рубеж обороны ремня", который при резком замедлении (начале деформации авто) первым и блокирует ремень. Выкидывая этот механизм, ты оставляешь себе только второй, дополнительно/запасной, "рубеж ремня" - блокировку центробежным блокиратором, и при "ахтунге" ремень успеет вытянуться несколько дальше, а человек, присёгнутый таким "модернизированным" ремнём - имеет гораздо больше шансов на травмы от встречи с лобовым стеклом, стойкой кузова, и панелью.

Кста, на старых Москвичах-Волгах, ставились ремни только с инерционным шариковым блокиратором, без центробежного. Сейчас порою у людей из за этого возникают проблемы при прохождении ТО - большинство новодельных недоучек инспекторов/техников уже не знают о таких ремнях, но им хочется, чтобы они фиксировались от рывка лямки.

Ремень безопасности задний приора ремонт

Своими руками: Замена передних ремней безопасности.

Хочется таки завершить тему ,,омоложения»/реставрации авто.

Замена передних ремней безопасности заняла больше времени и места, соответственно.

Никогда ранее не приходилось заниматься подобным действом, но , как говорится — глаза боятся, а руки делают)

Другая поговорка тоже подходит: дурная голова ногам/рукам покоя не даёт)

В данном случае это верно лишь отчасти: передние ремни безопасности были вполне работоспособны, но их вид/состояние просто не оставляли выбора — только замена!

Скажу ещё, что ни на одном их своих а/м ( с пробегом) не приходилось видеть ломаных замков крепления, но, опять же и ,,учебных» а/м ранее в пользовании не было)


Понятно, что такой их вид ни как не вписывался в версию ,,нового» а/м)

К тому же и сами ремни были лохматые, будто махеровые )) Не рваные, просто чёрные и пушитые ))

Опять же объяснимо это количеством ,,пользователей».

А нижние крепления оказались такими ржавыми ( на 7- летнем а/м), что просто жуть.


С непривычки процесс замены занял больше времени, чем предполагала.

Ещё при покупке комплекта продавец спросила, где будут менять. Узнав ,,подробности» , дала совет обязательно установить а/м на ровной площадке/поверхности, чтоб не срабатывал преднатяжитель — иначе ремень не будет вытягиваться . Ценное замечание — спасибо ей за подсказку!)

Из инструментов для работы понадобился ключ ,,на 17 » и отвёртки: плоская и крестовидная.

Отверткой поддеваются декоративные накладки с головки болта крепления замка ремня ( у основания средней стойки) и с болта верхнего крепления ремня. Болты выворачиваются и снимаются вместе с втулками.

Снимается облицовка средней стойки — держится на винтах крепления .


И выворачивается болт крепления инерционной катушки ремня.

Примечание. Облицовку надо снимать движением вверх, чтоб не обломить пластиковые крючки- крепления, находящиеся на ее внутренней поверхности. Мне по незнанию это удалось((

Далее катушка вынимается из средней стойки кузова.


Установка нового ремня идёт в порядке, обратном снятию.

С заменой замков ремней безопасности пришлось повозиться: они держится на болотах, завернутых в салазки передних сидений.

Выворачиваются без проблем при снятых сиденьях, но я этого не делала — сиденья не снимала.

Не зря говорят: не намучишься — не научишься)

В итоге таки удалось снять старые и установить новые замки ремней безопасности


Осталось постелить новое напольное покрытие.

Состояние старого — даже без комментариев : ни какой пылесос или химчистка не помогли бы.

Ремень безопасности лада приора.

На первых выпускаемых моделях лада приора ремни безопасности устанавливали очень неудобные и медленно срабатывающие. Неудобны. некрасивы, не надежны — вот короткий итог семилетней эксплуатации ремней безопасности 2007 года выпуска.

Замена переднего ремня безопасности.

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них появились надрывы, потертости или если они были подвергнуты критической нагрузке при аварии. При установке ремней безопасности используйте только штатные болты с деталями крепления, прикладываемые к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки; потребуются: ключи на «8», «17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку. 2. Ключом на «17» выверните болт верхнего крепления ремня и снимите верхнюю петлю ремня безопасности. 3. Подденьте отверткой и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня. 4. Ключом на «17» выверните болт нижнего крепления ремня. 5. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки. 6. Снимите облицовки центральной стойки кузова. 7. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня и выньте катушку с ремнем из центральной стойки. 8. Ключом на «8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности и снимите механизм. 9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена задних ремней безопасности;

потребуются: ключ на «17», отвертка с плоским лезвием. Задний боковой ремень безопасности снимите в следующем порядке.
1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Подденьте отверткой и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня. 3. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности. 4. Подденьте отверткой и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления. 5. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами. 6. Выверните болт крепления катушки ремня. 7. Подденьте направляющую ремня. 8. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова и снимите задний боковой ремень безопасности. Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке. 9. Снимите спинку заднего сиденья. 10. Выверните болты крепления и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности. 11. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.
далее Облицовка салона.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! Данная инструкция посвящена автомобилям «Самарского» семейства. В дополнение к ней, добавлена ещё одна небольшая инструкция по замене переднего замка безопасности!

Краткое содержание:

Как снять ремень безопасности на приоре

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.


Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.

Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).

Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.

Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.

Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.

Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).

Замена передних ремней безопасности:

Примечание! Оба ремня заменяются идентично, поэтому их замену мы вам покажем на примере лишь одного ремня!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите нижний кронштейн ремня безопасности, посредством отворачивания болта его крепления. А уже после этого снимите со стойки среднюю накладку. (Как снять нижний кронштейн ремня и как снять со стойки среднюю накладку, смотрите в статье: «Замена коврового покрытия пола», в пунктах «3-6»)

2) Далее приподнявшись чуть повыше, отсоедините от верхнего кронштейна ремня безопасности, декоративную накладку.

3) И после чего гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт верхнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Примечание! Когда болт будет откручен, извлеките кронштейн совместно с болтом и находящейся на нём металлической втулкой!

4) После снятия кронштейна, переберитесь в нижнюю часть и отверните болт который крепит катушку ремня.

5) И вследствие чего снимите катушку.

Установка: Установка нового ремня безопасности, производится в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва устанавливается катушка и вследствие чего крепится болтом.

2) Далее на стойку закрепляется средняя накладка.

Примечание! Сильно закручивать винтами среднюю накладку не рекомендуется, а иначе она может просто деформироваться!

3) После её закрепления устанавливается верхний кронштейн ремня безопасности, после этого он закрепляется болтом, а сверху на него устанавливается декоративная накладка.

4) И в завершение болтом закрепляется нижний кронштейн ремня безопасности, и вследствие чего на него устанавливается декоративная заглушка.

Замена переднего замка безопасности:

1) Чтобы снять замок ремня безопасности, гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт который этот замок крепит.

2) И в завершение снимите замок и извлеките болт из сиденья.

Примечание! Операция по установки нового замка безопасности, производится в обратной последовательности!

Как снять ремень безопасности на приоре Ссылка на основную публикацию

  • Уаз патриот 2015 фото

Ремонт катушки ремней безопасности своими руками

Независимо от модели автомобиля, для того чтобы добраться до механизмов, которые отвечают за правильную работу ремней безопасности, необходимо снять пластиковую облицовку боковой панели. Практически на всех моделях она держится либо на клипсах сверху и снизу либо на болтах различного диаметра. Для доступа к облицовке необходимо отодвинуть сидение максимально вперед, либо снять его согласно инструкции (открутить несколько передних и задних болтов крепления и вынуть сидение из салазок).

Для соблюдения техники безопасности, особенно это касается автомобилей с боковыми аэрбегами, перед началом работ с катушкой ремня необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и по возможности контакты на подушки безопасности (можно увидеть по цвету проводов в электросхеме автомобиля). Делать это необходимо для того, чтобы не сработал пиропатрон, что может привести к травме. Катушка, как правило, закрыта пластиковым корпусом с надписью «Do not open», но для того, чтобы устранить причину поломки, ее все же необходимо открыть. Крепится этот пластиковый кожух на несколько болтов к стойке.


Снятие минусовой клеммы с аккумулятора

Если ремень безопасности плохо втягивается, то, может быть, просто слетела или повреждена пружина возвратного механизма. Если дело в пружине, ее можно заменить. На этапе замены следует быть осторожным, так как снять пружинный механизм несложно, а установить его обратно на катушку достаточно проблематично. Какой-либо определенной схемы установки нет, все зависит от модели и сложности механизма.

Как видите, выполнять ремонт ремня не сложно, но этот процесс может быть длительным. Покупка нового ремня безопасности существенно сэкономит вам время, если его в обрез. Перед покупкой убедитесь, что выбранные ремни безопасности соответствуют марке вашего авто.

Ремни безопасности на передних сиденьях.

Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Поэтому во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.

Автомобиль укомплектован ремнями безопасности с инерционными катушками на передних сиденьях, а в вариантном исполнении — с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Для ремней передних сидений предусмотрена регулировка положения верхней точки крепления по высоте.

Ремни безопасности на передних сиденьях

Ремни безопасности на передних сиденьях

Ремни безопасности на передних сиденьях

Ремни безопасности на передних сиденьях

1. Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки и вставьте язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок.

2. Для отстегивания ремня нажмите на кнопку замка, придерживая ремень. Отпустите ремень — под действием возвратной пружины он автоматически намотается на катушку.

Ремни безопасности на передних сиденьях

Ремни безопасности на передних сиденьях

3. Для того чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, отрегулируйте высоту крепления верхней точки. Для перемещения крепления по вертикали прижмите к стойке декоративную накладку ремня.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 17».

1. Откиньте спинки задних сидений.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

2. Снимите уплотнительное кольцо фиксатора спинки заднего сиденья.

3. Выверните передний винт крепления накладки боковины и четыре винта крепления обивки боковины.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

4. Отогните вниз обивку боковины.

5. Выверните два винта бокового крепления накладки.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

6. . один винт верхнего крепления.

7. . и отсоедините накладку от кузова.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

9. . поддев наружу отверткой декоративную рамку ремня, извлеките ее.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

10. . проденьте рамку внутрь накладки и извлеките из накладки ремень.

11. Выверните болт крепления кронштейна катушки ремня безопасности к кузову.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

12. . и снимите ремень безопасности в сборе с кронштейном.

13. Выверните болт крепления катушки к кронштейну.

Снятие и установка задних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ-2112

14. . и отсоедините кронштейн.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Читайте также: