Ремень грм mitsubishi подделка

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Outlander XL Urban TANK 3.0 V6 › Бортжурнал › ВАЖНОЕ! Подделка ремней ГРМ Mitsubishi!

Вот и подошло время менять ремень ГРМ на мое Танке!
Работу решил как обычно доверить профессионалам из MLS, а запчасти я всегда закупаю сам, так как имею хороший выход на них и мне так удобнее.

Приехал в назначенное время, передал все запчасти механикам и ушел пить кофе.

Парни осмотрев запчасти перед установкой сильно меня "обрадовали". Оказалось я нарвался на "левый" ремень ГРМ!

Ниже приведу фото доказательства:
Оригинал.
1) Оригинальный ремень произведен в Японии.
2) Наклейка на пакете напечатана тонким шрифтом.

3) Шрифт на самом ремне крупный, он хорошо отпечатан и нестирается!
4) Made in Japan
5) Качественный на ощупь и вид.

Подделка:
1) Наклейка на пакете отпечатана крупным шрифтом. На этикетке написано Made in Japan!

2) А на самом ремне напечатано Made in Thailand!
3) Шрифт на самом ремне мелкий, блеклый и уже стирается!
4) На вид сделан из другого материала.

Признаки подделки приводного зубчатого ремня Mitsubishi, выявленные специалистами компании EMEX во время проведения экспертизы

Упаковка поддельного изделия отличается от оригинальной: подделка уложена в плотный картон, оригинальная деталь аккуратно запаяна в плотный полиэтилен. Подделка также может быть упакована в полиэтилен, но менее плотный. В оригинале не используется вакуумная упаковка.
Цвет и размер шрифта на стикере отличается от оригинала. Стикеры приклеены неаккуратно: клей нанесен только на середину стикера.
Штрих-код подделки не соответствует заявленному артикулу: при сканировании штрих-кода программа может выдавать разные номера, например, MR360150 0001, MD168055.
Материал изготовления оригинального приводного зубчатого ремня Mitsubishi более эластичный, чем поддельный, отличается полиамидная ткань и верхняя обработка изделия.
Качество нанесения заводской маркировки на поддельной детали отличается способом нанесения, размером, шрифтом и количеством текста на японском языке.
Полиграфия стикера не соответствует оригинальной: краска глянцевая, стирается со стикера, шрифт на поддельном стикере имеет визуальное отличие.
Описание позиции на стикере отличается от оригинального: на полученной подделке — TIMING BELT, в оригинале — BELT, VALVE.

Признаки подделки приводного зубчатого ремня Mitsubishi в картинках можно посмотреть ЗДЕСЬ!

Благо в MLS всегда есть оригинальные запчасти и мой ремонт был спасен! А если бы не было, это попадос на время! на деньги! на бензин! Еще хуже, если бы этот ремень просто поставили, а это уже МОТОР! Копеечная деталь, понесла бы за собой расходов тысяч на 100!

Заодно заменил сайленблок заднего редуктор, а так же поменяли масло в раздатке и заднем дифференциале.

Поставил Masuma RU-306, номер для тех кто не хочет ставить "шлак" Febest. Цена около 900 руб.

Ремень грм mitsubishi подделка

Народ,дайте пожалуйста сове.пора менять ремень ГРМ.Встал вопрос ставить оригинал или SUN.Информация про этого производителя:SUN» – торговая марка компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», входящей в состав крупнейшего в Японии производителя оригинальных комплектующих завода «UNITTA CO. LTD, JAPAN». Компания «UNITTA» поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии выпускающих автомобили: TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA , SUBARU , и др . Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки - UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Наша Компания предлагает ремни в упаковке TMY - то есть в том виде, как они продаются на внутреннем рынке Японии. Это облегчает для клиентов возможность отличить оригинальные японские ремни ГРМ от подделок. Ремни ГРМ SUN отличаются наиболее полным покрытием рынка японских моделей (в ассорименте имеются ремни на самые «свежие» авто японского производства!) и весьма конкурентноспособными ценами, что в сочетании с высочайшим качеством делает их весьма привлекательными для применеия на японских автомобилях.

Продукция :: «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»


«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др.

Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:

«SUN»(Unitta) - 70%
«Mitsuboshi» - 15%
«Tsubakimoto» - 10%
«Bando» - 5 %
Цена меньше на тысячу с лишним.Что скажете? и ещё по поводу роликов натяжителей,можно ставить хундаевские?

36 ремней ГРМ проверили на стенде — всё плохо!

Приводной ремень газораспределительного механизма — очень ответственная деталь. Особенно когда мотор является «втыковым», то есть не имеющим защиты от ударов поршнями по открытым клапанам. Обрыв ремня в таких случаях можно приравнивать к капитальному ремонту как минимум головки цилиндров.

Редакционный опыт доказывает, что проблема — не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.

Недавно двигатели ВАЗ рабочим объемом 1,6 л все-таки сделали «невтыковыми», но количество «встречающихся» моторов в эксплуатации по-прежнему огромно. Кроме того, обрыв ремня даже на «невтыковом» моторе — это как минимум необходимость ремонта в мастерской. Лишь немногие автовладельцы способны заменить оборванный ремень в чистом поле.

Что испытывали?

Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого ­наименования.

Примерная цена 850 ₽
Масса 81 г
К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем.

Примерная цена 350 ₽
Масса 78 г
Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место: устанавливать такие ремни нельзя!

Примерная цена 1150 ₽
Масса 88 г
400 часов на стенде — это достаточные основания для однозначного одобрения. Рекомендуем!

Примерная цена 700 ₽
Масса 89 г
286 часов — это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем.

Примерная цена 650 ₽
Масса 101 г
При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами ­заурядное изделие. Не рекомендуем.

Примерная цена 750 ₽
Масса 89 г
Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 — что тут сказать? Увы — почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое — и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва — невысокие, а по итогам стендовых испытаний — предпоследнее место. Не рекомендуем.

МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • имеются трещины

Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.

Ремень грм mitsubishi подделка

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Отзывы о ремнях ГРМ Mitsuboshi

Ставил 2 раза ремень ГРМ Mitsuboshi, покупал в разных магазинах. Один отходил 20 тыс. и порвался, второй вообще 10 тыс. и тоже порвался, а продавцы говорят что последнее время на Mitsuboshi очень много жалоб.

Комментарии к отзыву

Mitsuboshi как я понял есть японские, а есть Mitsuboshi китайские .
Я тут смотрел в местном магазине , вынесли в пакетике с надписями Mitsuboshi , но где произведен нигде не написано, не стал брать,

Сейчас поставил Mitsuboshi 163S8M27 (простой не усиленный) — никаких сомнений он не вызывает, ремень как ремень. Единственно, он новый очень ощутимо мягче даже старого Контитеча с пробегом, ну и профиль зубьев полукруглый.

Пришла пора ГРМ менять. Митсубоши, вроде тянутся, хотя у меня гидронатяжитель, но фазы уедут.

Сцепление в сборе, выжимной, маховик. Exedy комплект или Valeo. Обе фирмы нормального качества. Ремень грм стоит Mitsuboshi и ездит нормас даже в навалах. На форд фокусе 2 ген катает контик и все норм).

Стоит ремень MITSUBOSHI 111MR19 все ок.

Ставил себе митсубоши. Хороший ремень. Ремень грм Mitsuboshi 109XY25.

Mitsuboshi - тоже хорошие, но на генератор и пропеллер 4JG2-T- они пришли японские, а вот на легковой опель - по моему малайзия. Хорошо это или плохо - вопрос.

MITSUBOSHI, уже не первый раз пользую, снова буду ставить его.

С ремнем мицубоши движок мягче работает.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ Mitsuboshi

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У свечей зажигания VALEO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У рейлингов Thule только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У стоек амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У блоков розжига MTF LIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:40

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:12

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 15:58

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

9 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

Opel

9 августа 2021, 15:45

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

9 августа 2021, 14:24

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 12:29

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 12:28

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Полуось

9 августа 2021, 06:15

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 05:05

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

8 августа 2021, 23:07

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:27

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 09:01

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 07:02

Фаркоп

8 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 344k

Ремень ГРМ

  • 101k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 357k

Замена ремня ГРМ

  • 66
  • 6
  • 114k

Что ест ремень ГРМ

  • 131
  • 12
  • 128k

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5

  • 1
  • 13k

Ремень ГРМ Gates или Mitsuboshi

Ремень ГРМ Contitech или Mitsuboshi

Ремень ГРМ DAYCO или Mitsuboshi

Ремень ГРМ Bosch или Mitsuboshi

Ремень ГРМ SUN или Mitsuboshi

Ремень ГРМ БРТ или Mitsuboshi

Bosch logo

SUN logo

Ремень ГУР logo

Что мы знаем о ремнях ГРМ Mitsuboshi

Отзывы о ремнях ГРМ Mitsuboshi

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ Mitsuboshi. Оценка PR - 77 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 67 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 3 - нейтральную, и 3 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 52 - за, 15 - против.

Пользователи также составили мнение о качествах ремней ГРМ Mitsuboshi:

  1. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Свист - склонность производить свист и другие подобные звуки - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Ремень ГРМ Mitsuboshi в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ Mitsuboshi на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Mitsuboshi на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Mazda 6, Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Mitsuboshi на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Subaru Forester, Toyota Avensis, Toyota Caldina, Subaru Legacy, Toyota Picnic .
  3. Mitsuboshi на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Honda Civic .

Ремень ГРМ Mitsuboshi в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений ремней ГРМ Mitsuboshi c другими производителями.

Обзор ремней ГРМ от Гейтс


Для исправной и продолжительной работы автомобиля, важно, чтобы все его комплектующие были высокого качества, в том числе и ремень ГРМ. Лидерами на рынке расходных материалов является компания Гейтс. В статье рассматриваются Гейтс ремни: отзывы о них, правила подбора. Данная информация поможет купить качественный ремень, научит отличить подделку от оригинала.

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.

Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

  • упругость;
  • прочность;
  • устойчивость к растяжению;
  • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
  • устойчивы к абразивному воздействию;
  • уменьшают вибрацию;
  • способствуют снижению шума.

Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • гибкость;
  • сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
  • устойчивость к сжатию и растяжению;
  • высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
  • прочность на излом;
  • хорошее сцепление;
  • долговечность.

Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.

Фирменный ремень газораспределительного механизма

Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:

  • уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
  • почти не подвержены растяжению и вибрации;
  • не требуют смазки;
  • долговечны;
  • способствуют снижению шума:
  • устойчивы к коррозии.

Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.

В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.

Оригинальный комплект фирмы Гейтс

Как отличить подделку

Благодаря высокой популярности изделий фирмы Гейтс среди расходных материалов встречается очень много подделок, особенно это касается ГРМ Гейтс PowerGrip. Покупая продукцию этого бренда как в комплекте, так и поштучно следует проявлять особую внимательность, чтобы не купить подделку, а для этого нужно уметь отличить ее от оригинала.

Чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие моменты:

    Упаковка. Оригинальная упаковка плотная на ощупь с четкой полиграфией красно-черного цвета. Коробка контрафакта обычно тоньше, так как экономят на материале. Упаковка изготовлена из полностью утилизируемого картона. Он имеет следующую особенность: внутри картон серого цвета и не обработан. Каждое изделие имеет индивидуальную упаковку, если в упаковке несколько ремней, то это подделка. Упаковочные коробки запечатаны термоклеем. Если упаковка, белого, серого или другого цвета, отличного от оригинала, не заклеена или вскрыта – это контрафакт.

Изучив эти признаки, вы избежите покупки подделки. Правда, чтобы сразу отличить подделку от фирменного изделия, желательно подержать в руках и ту, и другую. Лучше приобретать комплект ГРМ Гейтс и обращать внимание на то, как он упакован. Оригинальное изделие упаковано в пластиковый поддон. Контрафакт обычно упаковывают в пакет из полиэтилена.

Отзывы

Отзывы о ремнях Гейтс дадут совершить подбор более компетентно. Таким образом, купив качественный комплект для ремонта, вы обеспечите надежную работу двигателя надолго.

Видео «Обзор ремней ГРМ Гейтс PowerGrip»

В этом видео рассказывается, как отличить оригинал ремня Гейтс от подделки.


  • Обзор ремней ГРМ компании DAYCO

  • Обзор ремней ГРМ ContiTech

  • Что такое ремень ГРМ: расшифровка и назначение?

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.5 цепь или ремень

Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Привет дорогие друзья,сегодня к вашему вниманию компания Mitsubishi Lancer Service представляет видео о замене цепи Считается, что эта деталь требует замены через каждые тыс. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка. Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто.

Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы.

Материал по теме: Фильтр салона на Митсубиси Паджеро Спорт 2007 г.в

Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана. Привет дорогие друзья. Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.
Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Какой привод ГРМ на Mitsubishi Lancer X

Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Привет дорогие друзья.

Смотрите также: Замена рулевой тяги на мицубиси Лансер 10 видео

Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя. Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня.

Mitsubishi Lancer: замена ремня ГРМ Mitsubishi или цепи в наших автосервисах

Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Видео не совсем полное, потому Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости. На этом видео Я рассказываю как добраться и выстави Двигатель автомобиля — сложный механизм с множеством составляющих.

Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и А что думать — официальный каталог запчастей с инфой до года говорит однозначно.

Цепь ГРМ Lancer 10

Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка. На самом деле все просто, пишите в комменты если что отвечу Двигатель стал работать более шумно на холостых оборотах после прогрева при рабочей температуре. Является ли это признаком того что вот эти метки насоса и коленвала не совмещены.

Как сам могу удостоверится что заменили ролик натяжной, ремень ГРМ, а не поставили старые. Пробег 80 тысяч. Разборка на капиталку. Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.0 4g63 видео

Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель — синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в тысяч километров.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов.

Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем. Замена грм на мицубиси ланцер Mitsubishi galant 8 замена подушки двигателя.

Видео по ремонту мицубиси спорт.


Mitsubishi l замена магнитолы. Mitsubishi space star обслуживание. Как заменить задние тормозные колодки на мицубиси. Как выставить зажигание на мицубиси галант.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Замена шпильки колеса на мицубиси. Ремонт автомобиля mitsubishi delica.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

ВИДЕО: MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Моторное масло для Митсубиси Лансер 9 с движком 1.6

Проверить масло в вариаторе на Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Аутлендер 3 проблемы в эксплуатации неисправность трансмиссии

Как проверить уровень масла в коробке вариатор мицубиси

Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня. Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Замена грм на мицубиси ланцер Замена тнвд на мицубиси паджеро ио. Мицубиси каризма не заводиться. Замена акпп на mitsubishi galant.

Замена сайлентблоков продольного рычага mitsubishi. Mitsubishi space star обслуживание.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Замена шруса на mitsubishi pajero sport. Замена подшипника генератора mitsubishi. Как проверить масло в акпп мицубиси.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.



Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

Причины неисправности ГРМ:

· внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше. Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

Читайте также: