Ремонт бензинового двигателя ауди q7

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Двигатель, без сомнения, является одной из самых важных частей любого автомобиля. Нередко двигатель называют сердцем автомобиля. К сожалению, автолюбителям нередко приходится сталкиваться с его как небольшими, так и весьма серьёзными неисправностями, даже когда речь идёт о таких моделях, как Audi Q7 и Q5.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Признаки неисправности

Рано или поздно обязательно наступит время, когда двигатель начнёт огорчать владельца автомобиля. О возможной неисправности агрегата могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • повышенная шумность
  • посторонние звуки
  • резкое увеличение расхода масла
  • сизый дым выхлопа
  • проблемы при запуске
  • неустойчивая работа и другие

В зависимости от поломки ремонт двигателя может быть текущим, средним и капитальным.

  1. В первом случае устраняются мелкие неисправности
  2. Во втором – делается частичная разборка агрегата
  3. В третьем – производится полное восстановление эксплуатационных качеств двигателя

Ремонт двигателя Ауди Q7 и Ауди Q5 представляет собой достаточно сложную операцию, которую проводить должны только специалисты. В этом деле лучше не надеяться на собственные силы и не пытаться сделать ремонт самостоятельно, так как в случае его неправильного проведения двигатель, скорее всего, придётся менять на новый, что обернётся для владельца достаточно крупной суммой.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Автомобиль Audi Q5 является ярким представителем кроссоверов, он сочетает в себе силу и мощь внедорожника с элегантностью и превосходной маневренностью седана. Благодаря своей функциональности и высокой надёжности автомобиль пользуется большой популярностью, тем не менее, даже у него время от времени случаются неисправности.Ремонт двигателя Q5, как правило, требуется в том случае, если автовладелец не соблюдал все требования эксплуатации и технического обслуживания. Автомобили этой модели оснащены самыми современными моторами, которые отличаются очень высокой надёжностью. В случае с этим автомобилем самое главное – это соблюдать все условия в отношении топливной системы и своевременно делать замену ремня ГРМ.

Диагностика

Прежде, чем приступать к ремонту двигателя Audi, необходимо провести его диагностику. Современная компьютерная диагностика позволяет узнать точную причину неисправности двигателя, что в некоторых случаях даёт возможности избежать капитального ремонта.

Конечно, полностью избежать неисправностей двигателя не получится, однако каждый автолюбитель может продлить срок службы силового агрегата своей машины. Для этого нужно просто следовать требованиям эксплуатации, вовремя проводить диагностику, следить за качеством используемого топлива и масла.

Позвольте в этом БЖ расскажу о проделанных работах над машиной и в частности, с двигателем 4.2 V8 FSI BAR. Укажу здесь только то, что удалось узнать о машине. Возможно, не все понятия будут верными и грамотными. Прошу относиться с пониманием. Так же сделаю помарку, что я не моторист и имею только обывательское представление о всей системе работы двигателя да и вообще машине.
Сразу попрошу придержать при себе негативные комментарии. Бывшему владельцу — доверяю, есть на это основания. Спасибо!

Предыдущим владельцем был выкуплен автомобиль не на ходу, с задирами в цилиндрах и с разобранной мордой. Двигатель отправили в Москву на гильзовку.

Морду машины, после капитального ремонта, хиловато, но собрали. Очень криво и в спешке. Смотря на это все, конечно становится грустно, но это исправимо и поправимо. Отсутствуют разные болтики и гайки, пластик и резинки.🤦🏻‍♂️ Похабно.

Работы произведенные с машиной за последнее время:

✅ Восстановили родные поршня, комплект колец подбирали под них, гильзовали блок. ( Работы производили в Москве, так как в городе от куда владелец нет мастеров по двигателям vag;
✅ Капитальный ремонт левой и правой головы и там новые маслосъемные колпачки;
✅ Поршневая группа-полностью, комплект колец;
✅ Ванос с правой стороны и клапан на него, верхний левый клапан на ванос;
✅ Комплект цепей со всеми составляющими, также отшит воздушный паук ( что это я понятия не имею, кто имеет представление прошу рассказать мне);
✅ Мозги перепрошили под ЕВРО2 ( зачем? Что с этим делать?);
✅ Новый маслоотделитель;
✅ Все прокладки по нижней части двигателя.

Также произведена замена:
✅ Помпа водяного охлаждения;
✅ Жидкость ГУР, масло в двигателе само самой, антифриз;
✅ Установили новый АКБ и новый (толстый) провод на массу;
✅ Топливный насос — владелец поменял его, надеясь, что проблема в «троении» двигателя в этом ;
✅ Сальник коленвала — у меня есть подозрение, что его не меняли, так как его я буду менять снова;
✅ Передний серпантинный ремень, — стоит Bosch, состояние новое;
✅ Генератор — обслужен;
✅ Стартер — обслужен, в стартере поставили новый якорь, так что можно сказать, что стартер новый;
✅ Новые дисковые тормоза и колодки;
✅ Обслужен компрессор пневмы.
Общая стоимость деталей, работ, жидкостей и тд — 100 000₽

Машину, я уже забрал с «проблемами в двигателе»… Как говорил владелец, цепи натянуты не по меткам и поэтому троит двигатель. Но никто точно не знал что с двигателем. Так двигатель восстановлен и должен работать, как новый. Это ему навешали какие-то грамотеи в последнем сервисе.
Также мне сообщили о том, что свечи в машине стоят новые от фирмы Beru. Владелец был уверен, что свечи новые и сервис не обманул. И конечно в этом я не сомневался, пока не разобрался сам.

Начал разбираться я с машиной с компьютерной диагностики двигателя у дяди. Никаких ошибок на цепь не было. Машина жаловалась только на свечи по правой стороне. Сразу бросил все и принялся снимать катушки и смотреть свечи.

И какое было мое удивление, когда я увидел следующее🤷🏻‍♂️:

Выяснил то, что свечи просто украли в последнем сервисе, где их как бэ меняли. Но их украли и поставили разные… И как после этого доверять сервисам, поэтому я считаю такие простые работы нужно выполнять или самому или под строгим контролем над сервисменами.

Уже самостоятельно, произвел замену свечей зажигания, поставил самые простенькие для проверки работы двигателя:
✅Свечи зажигания Patrol — 8 шт. 3000₽ Оставлю их пока. Позже возьму оригинал.
✅Катушки NGK работают исправно, новые.
✅Воздушные фильтра Bosch — поставил тоже не давно новые.
✅ Масло в ДВС лью LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40
Двигатель перестал троить, кричать, шуметь. Мнение моего дяди и уже меня)))
Цилиндры работают ровно. Буду наблюдать дальше и надеюсь скачаю себе VAG программу и буду начинать в этом разбираться.

_________________________
Остаточные проблемы на данном этапе, которые удалось установить, с отсеком двигателя так сказать:
👉🏼 Перетрясти ролики. Натяжной ролик под замену точно. Он уже начал постукивать;
👉🏼 Произвести ревизию разных прокладок и патрубков;
👉🏼 Удалить масло с двигателя. В масле сейчас все. Оно везде.
👉🏼 Заменить сальник коленвала — из под него точно уходит масло;
👉🏼 Заменить какой-то патрубок наверху справа. Все в маслице;
👉🏼 Заменить корпус термостата и устранить проблему течи антифриза;
👉🏼 Купить датчик давления компрессора кондиционера. Питание к нему просто откусанно.
👉🏼 Восстановить защиту двигателя, пыльники, пластиковые арки и тд. Этого всего нет.
Работы еще очень много. Не опускаю руки. Прошу не осуждать, а поддержать, ведь я первый раз разбираюсь с этим всем.
Спасибо за внимание !

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

Ремонт двигателя Audi Q7


Полноразмерные кроссоверы немецкого производителя имеют значительный ресурс и у наших соотечественников пользуются большой популярностью. Практика показывает, что ремонт двигателей Audi Q7 требуется не ранее чем через 100-150 тысяч км, особо удачные экземпляры проходят до 250 тысяч км. Проблемы могут возникнуть и раньше – и не всегда они обусловлены некачественным топливом или несвоевременным обслуживанием.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя audi q7

Типичные неисправности двигателей Audi Q7 и их причины

На Q7 применяются силовые агрегаты 4 типов, два из которых 2- и 3-литровые с непосредственным впрыском топлива плюс два турбированных дизеля. Каждая из моделей двигателей Audi Q7 имеет характерные только для нее неисправности:

2.5 TDI. Малый ресурс механизмов ГРМ и распредвалов.

3.0 TDI и 4.2 TDI. Прогорание донцев поршней из-за зависания форсунок и растяжение цепей привода ГРМ.

2.0 TDI. Дефекты форсунок и растрескивания головки блока цилиндров, сопровождающиеся перегревом и попаданием масла в антифриз.

Существуют ряд других неисправностей, типичных для всех типов двигателей кроссовера. Наиболее частые из них – это появление трещин на алюминиевых картерах, образование осадка во впускном коллекторе и подклинивание заслонок.

Диагностика и ремонт двигателя Ауди Q7

Несложные дефекты устраняются сравнительно быстро, и у автовладельца может возникнуть ложное представление о простоте ремонта. Следует понимать, что замена поршней или цепей ГРМ в процессе капитального ремонта двигателей Ауди Q7 требует специфических навыков и хорошо оборудованной мастерской. Демонтаж и установка новой головки занятие не менее хлопотное, необходимо выполнить большой объем работ, а для сборки использовать динамометрический ключ.

Специализированный автосервис DDCAR в Москве устранит любые неисправности силового агрегата кроссовера. Мы предоставляем гарантии на работы 12 месяцев, при обращении к нам сохраняются гарантийные обязательства производителя.

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Ремонт двигателя AUDI Q7 в Москве

Ауди Ку7

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi Q7 . В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 6.0 TDI) автомобилей Audi Q7 .

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя AUDI Q7

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт двигателя Ауди КУ 7

Модель Audi Q7 с первых дней появления на свет обзавелась большой армией поклонников. Внушительных размеров внедорожник с отличным экстерьером и великолепной технической оснасткой никого не мог оставить равнодушным. Однако эта машина считается элитной, а соответственно и стоимость ее весьма значительна, которая напрямую зависит от установленного силового агрегата.

Существует комплектация с установленным шести литровым двигателем внутреннего сгорания. Эта 12 цилиндровая махина мощностью 500 лошадиных сил способна разогнать двух с половиной тонный кроссовер (некоторые эксперты именно к такому классу относят авто) до 100 км. в час всего за 5.5 секунд, чем не могут похвастаться многие современные седаны со спортивным уклоном. При этом стоит отметить, что по расходу топлива вся линейка ДВС весьма экономична. Но есть один изъян – моторы даже германского производства не вечны и рано или поздно требую восстановительных работ.

Нашим автотехцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется в Москве ремонт двигателя Ауди КУ 7 при необходимости срочно. О качестве и скорости исполнения работ красноречиво говорят положительные отзывы наших клиентов.

Преждевременный ремонт двигателя Ауди КУ 7 – как избежать

Современный двигатель внутреннего сгорания от Audi Q7 – высокотехнологичное устройство, которое крайне надежно и имеет внушительный запас прочности – более 500 тыс.км. пробега. Однако следует понимать, что подобных показателей можно добиться лишь при выполнении ряда условий:

  • регулярное проведение технического обслуживания;
  • регулярная замена масла и масляного фильтра;
  • смена иных фильтрующих элементов и свечей зажигания;
  • заправка качественным топливом и так далее.

Вообще любой ремонт двигателя Audi дешево осуществить не получится по ряду причин, и проще соблюдать правила эксплуатации, нежели потом переплачивать. Так одной из главных регулярных операций считается замена масла и сопутствующего фильтра. Сама рабочая жидкость выполняет в моторе множество функций, которые призваны продлить срок жизни агрегата. При езде на одном и том же масле вы рискуете получить достаточно серьезные дефекты, мало того, что цена их устранения будет высокой, так и простой самого авто по времени может быть весьма внушительным. Кроме того, ремонт двигателя Ауди КУ 7 не терпит использования дешевых комплектующих, поэтому лучше всего приобретать оригинальные запчасти, что на порядок дороже, но зато надежней.

Многие автовладельцы часто пренебрегают установленными производителем правилами эксплуатации. Так, к примеру, используют данный авто в качестве гоночного болида. Надо понимать, что Q7 – тяжелый внедорожник и хоть мотор рассчитан на его вес, все же не способен длительное время работать на высоких оборотах. В результате перегрев и следующий за ним ремонт двигателя Audi Q7 . Стоимость восстановительных мероприятий в данном случае будет весьма существенна. Перегрев может вызвать ряд серьезных дефектов, вплоть до деформации ГБЦ. В лучшем случае при кратковременном перегреве подплавятся поршни, все это сопровождается заметным падением мощности. С таким дефектом категорически нельзя ехать своим ходом, так как деформированные поршни будут тереться о стенки ГБЦ, также их деформируя, что удорожает ремонт двигателя Audi Q7 .

Если почувствовали отклонения в работе мотора Вашей машины, то срочно обратитесь к специалистам автотехцентра «ВАГ Автосервис», которые в кротчайшие сроки определят и устранят поломку любой сложности. Кроме того, у нас можно купить по низким ценам все необходимые запчасти и расходные материалы.

Ремонт бензинового двигателя ауди q7

Q7 2005-2009, 4L, 1е поколение, бензин – 3.6(BHK), 4.2(BAR), дизель – 3.0(BUG), 4.1(BTR)

Q7 2009-2015, 4L, 1е поколение, бензин – 3.0(CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), дизель – 3.0(CJGD, CLZB, CRCA), 4.1(CCFC, CCFA), 5.9(CCGA)

Q7 2015-н.в., 4M, 2е поколение, бензин – 2.0(CYMC, CYRB), 3.0(CREC), дизель – 3.0(CVMD)

СТО G-Energy service предлагает владельцам Audi Q7 услуги по замене цепи ГРМ на современной станции технического обслуживания в Кирове. Работая с немецкими автомобилями более 10 лет и применяя оригинальные запчасти, сотрудники нашего сервиса проводят быстрый и качественный ремонт двигателей, в соответствии с рекомендациями VAG.

Владельцы Ауди Q7 сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма каждые 70000-100000 км. После первых 70000 километров нужно регулярно проверять состояние цепи и натяжителей, можно на ТО, чтобы не пропустить момент и своевременно поменять цепь ГРМ, избежав перескока и последующего дорогостоящего ремонта. Отметим, что растяжение цепи не всегда сопровождается появлением посторонних шумов со стороны мотора или ослаблением тяги. Определить, насколько сильно растянулось цепь ГРМ на Audi Q7 можно только на диагностике, она проводится механически через специальное смотровое окошко.

Работа по замене цепи ГРМ на Audi Q7 в нашем сервисе занимает от 7 до 8 часов. Меняются натяжители и направляющие цепи, болты и различные уплотнения. Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуем менять цепь балансировочных валов, которая также подвержена растяжению в процессе долговременной работы.

3.6 – является наиболее оптимальным как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания. Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега.

4.2 – как показал опыт эксплуатации, данный двигатель крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом, послушайте как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая появляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате приходится менять все ее элементы и промывать бензобак. Другая проблема дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.

Ремонт и обслуживание двигателя AUDI Q7 (Ауди Q7)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI Q7 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI Q7

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди Q7 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди Q7

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI Q7 от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI Q7

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Ауди Q7

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI Q7

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Читайте также: