Ремонт блока двигателя мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Капитальный ремонт ДВС Мерседес


СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Ремонт блоков управления mercedes

Ремонт блоков управления автомобилей марки Mercedes-Benz требует узкоспециализированных специалистов, дорого оборудования и многолетнего опыта, поэтому большинство сервисных центров изначально обрекают автовладельцев на дорогостоящую замену этих деталей.

Основная специализация нашего “Авто-диагностического центра” - это ремонт ЭБУ. Мы способны восстановить работоспособность практически любого электронного блока управления и поможем Вам сэкономить средства.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на Mercedes-Benz
от 1000 рублей
ВРЕМЯ , ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМ
на ремонт
от 60 минут и до нескольких дней

Гарантия от 365 дней

Наиболее частые проблемы, которые мы решаем на Mercedes-Benz

Электронные блоки управления, как и любые другие узлы и агрегаты автомобиля, рано или поздно выходят из строя. Выбрав даже самого совершенного представителя мира автомобилей марки Mercedes-Benz, Вы не будете стопроцентно застрахованы от проблем с электроникой.

  • На представителях Mercedes-Benz A class, Mercedes Vaneo и других с трансмиссией FGS Mercedes 722.7 встречается неисправность блока управления АКПП. В таких случаях АКПП работает неадекватно, не заводится двигатель, не включается задний ход. Также на приборной панели загорается Check Engine.
  • Машины Mercedes-Benz A class и B-class, выпускаемые с 2006 года с бесступенчатой вариаторной трансмиссией VGS 722.8, также часто страдают от неисправностей ЭБУ. Возникают они по причине того, что блок управления расположен внутри коробки передач, из-за чего испытывает большие нагрузки. В результате этого происходит разрыв связи с датчиком входного и выходного вала и другие проблемы.
  • У модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускаются с 2005 года с автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом 722.9, электронный блок управления также расположен внутри АКПП и испытывает большие нагрузки, в результате чего быстро выходит из строя.
  • На Mercedes-Benz, оснащенных электронной антиблокировочной системой (ABS) Bosch 5.x или ATE, часто выходит из строя ЭБУ в результате обрывов датчиков скорости и других, более серьезных проблем.
  • Владельцы Mercedes-Benz C-Class W202, E-class, Vito и других представителей модельного ряда с мотором M111 зачастую сталкиваются с неисправностью блока управления двигателем PMS фирмы Bosch или Siemens. Выходят из строя компоненты ЭБУ, отвечающие за работу системы зажигания, и датчик давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор).
  • На Mercedes Benz C-class W203 6 cyl., E-Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class (с 2006), GL-class, которые снабжены блоком управления двигателем Bosch ME 9.7, часто выходят из строя элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или катушками зажигания. Встречаются и другие дефекты из-за некоторых конструктивных особенностей этого ЭБУ.

Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь Вам в устранении вышеперечисленных проблем и иных неисправностей, которые могут возникать с электронными блоками управления на автомобилях марки Mercedes-Benz. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет нам успешно производить ремонт всех машин модельного ряда Mercedes-Benz.

Вы можете принести уже снятый ЭБУ или же приехать к нам в “Авто-диагностического центра” и произвести ремонт “под ключ”, забрав по итогу полностью исправный автомобиль.

Мы даем годовую гарантию на все работы!


Перед тем как приступить наши специалисты произведут диагностику ЭБУ , по результатам которой Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.

Мы не навязываем дополнительные услуги и практикуем прозрачное формирование сметы!

Приезжайте или звоните, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь!

Ремонт двигателя Mercedes


Немецкие автомобили Mercedes всегда славились качеством и надежностью. Одним из основных элементов автомобиля считается двигатель. И хотя двигатели Mercedes отличаются длительным сроком эксплуатации, даже самые качественные механизмы могут изнашиваться и ломаться.

Ремонт двигателей Mercedes Benz любых моделей – это довольно редкая услуга, так как не каждый сервисный центр оснащен моторным отделом с необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес

Капитальный ремонт дизельных двигателей Mercedes осуществляется довольно редко. Чаще всего с ним сталкиваются автовладельцы, которые своевременно не меняли масло, а также не проходили технический осмотр и обслуживание автомобиля, проводимые по регламенту компании. В таких случаях стоит быть готовыми к ощутимым финансовым тратам, так как ремонт двигателя относится к одной из самых дорогостоящих процедур.

Во время работы мотора появился подозрительный шум или стук, из выхлопной трубы валит серый дым, возросло количество потребляемого топлива? В любом их этих случаев необходимо обратиться в сервисный центр, поскольку эти неполадки указывают на проблемы с двигателем. Но без тщательной диагностики и соответствующего опыта определить характер проблемы невозможно. В нашем центре осуществляется услуга компьютерной диагностики двигателей моделей Мерседес.

Ремонт блока двигателя Мерседес - дорогостоящее и трудоемкое дело, требующее индивидуального подхода. По степени сложности выделяются три группы работ:

  • Плановый ремонт, направленный на устранение небольших неисправностей
  • Замена некоторых деталей двигателя и диагностика цилиндров
  • Капитальный ремонт, заключающийся в восстановлении и замене вышедших из строя элементов.

Поэтому ремонт двигателя Мерседенс Бенц необходимо проводить только в проверенных и специализированных автосервисах. Так, наш сервисный центр предлагает своим клиентам целый спектр услуг, начиная с консультации и диагностики причины неисправности, заканчивая «переборкой» и капитальным ремонтом двигателя.

Наши специалисты с помощью диагностического оборудования эффективно устранят все проблемы и вернут работоспособность двигателю. А чтобы не потерять свое время и деньги на исправление некачественного ремонта, не стоит обращаться к случайным людям, не имеющим достаточного опыта.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Все детали головки блока цилиндров следует проверить на износ. Следует тщательно очистить привалочную поверхность головки блока цилиндров (иногда остаются прикипевшие фрагменты прокладки). Контроль состояния головки блока цилиндров проводится согласно приведенным ниже указаниям.

Клапанные пружины

Для надлежащей проверки состоянии клапанных пружин необходим специальный тестер пружин. Если его нет в вашем распоряжении, то можно провести простое сравнение старой и новой клапанных пружин. С этой целью взять старую и новую клапанные пружины и зажать их в тиски. Медленно сжимая губки тисков, наблюдать за степенью сжатия обеих пружин. Если они сжимаются одинаково, то это свидетельствует о хорошем состоянии старой пружины. Но если у работавшей пружины большая степень сжатия (выглядит короче новой), то это явный признак усталостного износа - такую пружину следует заменить. Пружины клапанов заменяют полным комплектом.

Подготовленные к установке пружины выставляют на ровной и гладкой поверхности (на стекле) таким образом, чтобы плотно сомкнутые витки находились снизу. Сверху на пружины кладется металлический уголок и проверяется зазор между верхним витком пружины и плоскостью уголка. Этот зазор не должен превышать 2,0 мм. В противном случае пружины подлежат замене.

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки клапанов, выполненные из чугуна, имеют разные диаметры для впускных и выпускных клапанов. Направляющие втулки выпускных клапанов имеют больший внутренний диаметр и короче, благодаря чему их легко рассортировать. Протягивая через втулки смоченную в бензине ветошь, проведите чистку втулок. Стержни клапанов лучше всего чистить вращающейся металлической щеткой, закрепленной в электродрель.

Контроль износа направляющих втулок проводится с помощью калиброванной оправки. Если выбраковочный калибр оправки свободно входит в направляющую втулку, то такую втулку следует заменить новой. Для демонтажа втулок следует пользоваться специальной оправкой с уступом. Если есть возможность использования направляющих втулок 1-го стандартного размера, то для их монтажа используют специальную оправку, с помощью которой направляющую втулку запрессовывают в посадочное гнездо до тех пор, пока стопорное кольцо не войдет в паз на головке блока цилиндров. При установке направляющих втулок ремонтных размерных групп посадочные гнезда необходимо предварительно обработать ручными протяжными развертками. Так как направляющие втулки перед запрессовкой должны охлаждаться сухим льдом, рекомендуем передать головку блока цилиндров на СТО для установки новых направляющих втулок.

Перед заменой направляющих втулок клапанов сначала проверяют общее состояние головки блока цилиндров. После запрессовки втулки растачивают до требуемых размеров: 8,00–8,015 мм для впускных клапанов и 9,00–9,015 для выпускных клапанов. Направляющие втулки выпускных клапанов имеют большую длину.

При замене направляющих втулок необходимо заменить и клапаны, а клапанные седла - прошлифовать.

Шлифование клапанных седел проводится только после замены направляющих втулок клапанов. Если вдруг выяснится, что седла больше невозможно растачивать, то направляющие втулки менять не следует.

Клапанные седла

Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 37. Основные размеры седел клапанов: D - наружный диаметр седла клапана; D1 - внутренний диаметр седла клапана; D2 - посадочное гнездо под клапанное седло в головке блока цилиндров; Н - высота клапанного седла; Т - расстояние между плоскостью головки блока цилиндров и верхней кромкой клапанного седла; Н=6,97-7,00 мм - для всех клапанов; Т=2,37-2,25 мм - для впускных клапанов; Т=2,44-2,25 мм - для выпускных клапанов

Если подшипники распределительного вала сильно изношены, то в этом случае нет необходимости растачивать клапанные седла, а следует заменить головку блока цилиндров в сборе. Седла клапанов проверяются на износ или образование раковин. Следы небольшого износа можно устранить фрезеровкой с помощью 45-градусной конической фрезы. Если клапанное седло из-за большой выработки стало очень широким, то такие седла подлежат замене. Клапанные седла запрессовывают в головку блока цилиндров, и снимать их лучше всего путем высверливания либо выкручивания с помощью специальных расточек. При этом следует быть очень осторожным, чтобы не повредить головку блока цилиндров. Замерить диаметр базового отверстия D1 (Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 38. Определение размера А

Обработать клапанное седло соответствующим зенкером и шлифовальным кругом на клапанной шлифовальной машинке. С использованием клапана замерить максимальное расстояние А, как показано на нижней части Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 39. Притирка клапанов к седлам

После обработки измерьте ширину уплотнительного пояса клапанного седла. Если ширина уплотнительного пояса седла впускного клапана отличается от значения 2,5 мм, а седла выпускного клапана - от значения 3,5 мм, то такие седла необходимо обработать 15-градусной фрезой в верхней части и 60-градусной фрезой в нижней части. Фрезерование прекращается, как только ширина уплотнительного пояса клапанного седла входит в указанные выше пределы. После фрезерования необходимо выполнить притирку клапанных седел. Для этого на седло клапана наносится небольшое количество шлифовальной пасты. Сверху на головку клапана крепится присоска, с помощью которой клапану сообщаются вращательные движения то в одну, то в другую сторону (Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 40. Основные размеры клапанов: D - диаметр тарелки (головки) клапана; D1 - диаметр стержня клапана; L - длина клапана; 1 - толкатель; 2 - конические сухари; 3 - тарелка клапанной пружины; 4 - клапанная пружина; 5 - нижняя опорная тарелка клапанной пружины; 6 - маслоотражательный колпачок; 7 - клапан

На данных типах двигателей используются клапаны без натриевого заполнения, как это имело место на других типах двигателей фирмы Mercedes-Benz. На Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 41. Проверка деформации распределительного вала

Нижеприведенный текст описывает работы, связанные с проверкой и контролем состояния распределительного вала. Конструктивное описание распределительного вала см. разд. 2.12.6. Распределительный вал установить на призмы, подставленные под крайние опорные шейки, либо зажать между центрами токарного станка, как показано на Ремонт головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 42. Форма маслоотражательных колпачков, надеваемых на стержни клапанов: слева - для выпускных; справа - для впускных клапанов

Маслоотражательные колпачки можно найти в ремонтном комплекте. В состав ремонтного комплекта входят защитные втулки, которые при монтаже надевают на стержни впускных клапанов. Маслоотражательные колпачки для впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга как своими диаметрами, так и формой, поэтому перепутать их невозможно (рис. 42).

Для установки колпачков обычно используется специальный инструмент. Если его нет под рукой, то можно воспользоваться тонкой трубкой, но очень осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты и стяжные пружинки колпачков. При установке маслоотражательных колпачков на стержни клапанов, у последних должны быть сняты сухари и клапанные пружины. Для исключения падения клапана в цилиндр необходимо, чтобы поршень этого цилиндра находился в ВМТ. На четырехцилиндровых двигателях эта операция существенно облегчается благодаря тому, что всякий раз два поршня находятся в ВМТ. На пятицилиндровых двигателях выполнять эту работу немного сложнее, так как каждый раз необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя на определенный угол, устанавливая поршень очередного цилиндра в ВМТ. Замену маслоотражательных колпачков необходимо выполнять следующим образом (рекомендуем поручить выполнить эту работу опытному специалисту).

Прокрутить двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

Демонтировать распределительный вал (подразд. 2.12.6).

Удалить сухари клапанов первого цилиндра, как описано в подразд. 2.4.2. На четырехцилиндровом двигателе можно одновременно удалить сухари и снять клапанные пружины с клапанов четвертого цилиндра.

Аккуратно, чтобы не повредить при этом стержни клапанов и отверстия толкателей, сдернуть щипцами старые маслоотражательные колпачки.

Новые маслоотражательные колпачки смазать маслом и аккуратно протолкнуть вниз по стержням клапанов. Не забывайте надевать на стержни впускных клапанов защитные втулки. Плотно насадить маслоотражательные колпачки на направляющие втулки клапанов.

Установить клапанные пружины цветной маркировкой вниз и установить сухари клапана, следя за тем, чтобы сухари хорошо сели в пазы и конические углубления верхних опорных тарелок клапанных пружин.

Слегка приподнять звездочку привода распределительного вала для того, чтобы цепь не вышла из зацепления, и провернуть коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя на пол-оборота. После этого можно аналогичным образом поменять маслоотражательные колпачки на клапанах второго и третьего цилиндров. При работе на пятицилиндровом двигателе коленчатый вал необходимо поворачивать до тех пор, пока поршень следующего цилиндра не достигнет ВМТ. Чередование последующих цилиндров, поршень которых проходит ВМТ: 2–4–5–3. Как уже отмечалось выше, проведение этой работы требует особой тщательности.

Приспособление для сжатия клапанных пружин следует зажимать очень медленно, так как сухари некоторых клапанов зависают в пазах. Избегайте ситуаций, когда вследствие быстрого зажатия приспособления клапан упирается своей тарелкой в поршень. Приспособление должно воздействовать только на клапанную пружину, сжимая и перемещая ее вниз.

Видео про "Ремонт головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MERCEDES Sprinter ремонт! Замена головы! Часть 1. Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 Ремонт головки блока спринтер 2.2 CDI

Ремонт двигателя Мерседес


Известный немецкий концерн Mercedes-Benz зарекомендовал себя как производитель автомобилей с двигателем высокой надежности, своевременная замена масла, фильтров и правильная эксплуатация также значительно продлевает срок работы этого важного узла машины. Однако рано или поздно может понадобиться ремонт двигателя Мерседес, который должен проводиться исключительно в условиях ТО профессиональной командой мастеров. Самостоятельные попытки подбора и замены комплектующих, а также устранение дефектов двигателя могут привести к усугублению проблемы, а также возникновению неприятных ситуаций на дороге.

Автомобильный двигатель Мерседес – это «сердце» транспортного средства, поэтому к нему всегда проявляется повышенное внимание и ответственность. Регулярное тестирование и проверка работоспособности двигателя может помочь предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. В этом случае проводится широкий спектр процедур по восстановлению состояния двигателя близкого к заводскому.

Все необходимые услуги по обслуживанию бензинового, дизельного двигателя или моделей с турбонаддувом можно заказать на нашем СТО «Мерседес-центр на Кутузовском». Все работы выполняются квалифицированными и опитыми мастерами, которые много лет работают с автомобилями данной марки.

Капитальный ремонт двигателя в «Мерседес-центре на Кутузовском»

Если вы заказываете капитальный ремонт двигателя в нашем центре, данное мероприятие выполняется командой опытных мастеров в несколько этапов:

  1. Проведение полного спектра диагностических работ в отношении двигателя.
  2. Полная разборка двигателя, дефектовка и тестирование.
  3. Промывка деталей.
  4. Восстановление и шлифовка коленвала, гильзовка и хонингование цилиндровых блоков.
  5. Подбор автозапчастей для замены.
  6. Замена масла и свечей.
  7. Замена необходимых составляющих двигателя на новые.
  8. Ремонтные работы.
  9. Комплексное тестирование двигателя.
  10. Сдача работы клиенту, оформление гарантии, оплата.

Для выполнения всех этапов ремонта моторов Мерседес в распоряжении наших специалистов есть необходимое оборудование, профессиональные инструменты и материалы. Мы обслуживаем бензиновые двигатели и выполняем ремонт ДВС Мерседес любой сложности.

Когда может понадобиться капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя?

Основная причина необходимости капитального ремонта это выход из строя или некорректная работа с демонстрацией характерных «симптомов» двигателем, таких как:

  • цвет отработанных газов становится сизым или белым;
  • вибрации и повышенный уровень шума двигателя;
  • высокий расход топлива и масла;
  • в моторном отсеке наблюдаются следы потеков.

Что же приводит к появлению таких признаков и выходу из строя двигателя? Во-первых, многое зависит от стиля вождения и обращения с транспортным средством, агрессивная езда, резкое ускорение, чередующееся с торможением при кратковременном городском движении. Во-вторых, пренебрежение правилами своевременной замены эксплуатационно-технических жидкостей, в частности моторного масла. Применение фильтров и ГСМ плохого качества. Все эти факторы могут привести к необходимости частого ремонта двигателя.

Где заказать обслуживание двигателя по доступной цене?

Наша компания «Мерседес-центр на Кутузовском» предлагает ремонт дизельного бензинового двигателя в Москве и готова выполнить полный спектр работ по обслуживанию автомобиля. У нас Вы сможете заказать капитальный ремонт, подбор и замену деталей для любых узлов транспортного средства.

Теперь если Вам нужен ремонт двигателя автомобиля Мерседес в Москве, Вы знаете, куда обратиться. Мы предлагаем услуги комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя Mercedes по доступным ценам и в максимально сжатые сроки. Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все, чтобы Вы захотели выбрать наше СТО постоянным местом обслуживания своего автомобиля!

Ремонт блока двигателя мерседес

ВС «Мерседес Бенц» M278, M157 и M152 – v-образные бензиновые моторы с углом развала в 90 градусов, которые заменили модели М273 и М156.

Поскольку цены на эти агрегаты достаточно высоки, существует большой рынок б/у ДВС, на котором можно купить контрактный движок Mercedes недорого.

ДВС M278 – это двигатель V8 объемом 4,7 литра с двумя турбинами.

M157 – 5.5-литровый ДВС V8 с двумя турбинами для автомашин AMG.

M152 – атмосферный ДВС объемом 5,5 литра V8, который предназначен для автомашин Mercedes-AMG R172 SLK 55.

ДВС M152 AMG M157 AMG M278
Рабочий объем 5461 см. куб. 5461 см. куб. 4663 см. куб.
Диаметр цилиндра 98 миллиметров 98 миллиметров 92.9 миллиметров
Ход поршня 90.5 миллиметров 90.5 миллиметров 86 миллиметров
Расстояние между осями цилиндров 106 миллиметров 106 миллиметров 106 миллиметров
Длина шатуна 146.5 миллиметров 146.5 миллиметров 146.5 миллиметров
Компрессионная высота поршня н.д. 30.1 миллиметров 32.35 миллиметров
Степень сжатия 12.6:1 10.0:1 10.5:1
Давление турбонаддува н.д. 1.0 бар (1.3 bar для Performance Package) 0.9 bar
Сухой вес 208 кг 220 кг 220 кг

Блок двигателей m278,m157,m 152

Размер цилиндра и ход поршней у M278 составляют 92,9 миллиметра и 86 миллиметров, именно это позволило добиться объема в 4,7 литра. У моделей M152 и M157 размер цилиндра и ход поршневой группы составляет 98 миллиметров и 90,5 миллиметра, объем – 5,5 литра. Стоит отметить: расстояние между осями цилиндров у данных ДВС является одинаковым (106 миллиметров). В эти моторы устанавливаются силуминовые гильзы, которые в заводских условиях подвергаются хонингованию. Перед хонингованием устанавливаются специальные плиты на места головок блока цилиндров, чтобы сымитировать статическое деформирование корпуса кривошипно-шатунного механизма в процессе сборки.

В данных двигателях установлены два маслоуловителя: лабиринтный (спереди на крышке ГБЦ, расположенной слева) и центробежный (сзади правой ГБЦ). Лабиринтный маслоуловитель был взят от ДВС M273 и модернизирован, а центробежный не претерпел каких-либо доработок.

Вентиляция картерных газов происходит через трубопровод, который расположен между воздушным фильтром, размещенным слева, и лабиринтным маслоуловителем. В случае возникновения небольшой нагрузки вентиляция происходит от центробежного маслоуловителя посредством клапана регулировки давления и обратного клапана, а еще посредством трубопровода частичной нагрузки к распределителю турбонаддувочного воздушного потока. Но во время максимальной нагрузки вентиляция осуществляется от центрифуги, через клапан регулирования давления и обратный клапан к воздушному фильтру, расположенному справа, за турбокомпрессором. При максимальной нагрузке начинает функционировать трубопровод, который находится между левым воздушным фильтром и маслоуловителем.

Коленчатый вал, шатуны и поршневая группа двигателей m278,m157,m 152


Описываемые модели ДВС оборудованы коленвалом, выполненным из кованой стали, с восемью противовесами, который вращается на пяти коренных подшипниках, работающих в сложных эксплуатационных условиях. Также они были оборудованы коваными шатунами и поршнями, сделанными из алюминия.

У ДВС M152 и M157 на первое маслосъемное кольцо нанесено прочное углеродистое покрытие. Именно эту технологию используют при создании гоночных двигателей.

Если вам нужно купить контрактный двигатель Мерседес или вам нужен ремонт двигателя Мерседес этих марок по низким ценам и хорошего качества, тогда обращайтесь к нам в «Лабораторию Мерседес»! На свою продукцию мы предоставляем большую гарантию.

Головка блока цилиндров


ГБЦ у этих ДВС сделаны из алюминия, в пространстве между цилиндрами присутствуют канавки для охлаждения.

У этих трех моделей ДВС есть четыре верхних распределительных вала (по 2 на каждой ГБЦ) с цепным приводом с двумя ступенями и тремя цепями ГРМ, которые натягиваются при помощи гидравлических натяжителей. В модели M152 и M157 устанавливаются распредвалы, выполненные из сверхпрочной стали.

Эти ДВС снабжены гидравлическими фазовращателями распределительных валов со встроенными клапанами для максимально быстрого функционирования. Каждый фазовращатель (может называться также как фазорегулятор ГРМ / звезда распредвала / муфта распредвала / ванос) осуществляет регулировку одного из 4 распредвалов в пределах сорока градусов (по отношению к коленчатому валу) для изменения положения клапанов. Впускной клапан открывается в диапазоне от четырех градусов перед ВМТ до тридцати шести градусов после ВМТ, а закрывание выпускного клапана может осуществляться от двадцати пяти градусов перед ВМТ до пятнадцати градусов после ВМТ. Во время пуска ДВС фазы стационарны, изменение их положения происходит гидравлическим путем, когда подается ток на соленоиды распредвалов.

Четыре клапана (на каждый цилиндр) приводятся в движение роликовыми толкателями. В выпускных клапанах присутствует натрий для эффективного рассеивания тепловой энергии.

У нас в «Лаборатории Мерседес» вы можете купить б/у мотор Mercedes или отремонтировать мотор Mercedes, на который предоставляется гарантия.

Головка блока цилиндров


В ДВС M278 и M157 установлены два газотурбинных нагнетателя с перепускными клапанами. В выпускных коллекторах находятся две турбины, которые приводятся в движение под воздействием отходящих газов. Отработанные газы после прохождения газотурбинного нагнетателя попадают в выпускной коллектор, а после него – в глушитель.

На данные двигатели устанавливаются различные турбины.

  • На ДВС М157 устанавливается газотурбинный нагнетатель Garret MGT2260MSL, который выдает 1 bar (с Performance Package выдает 1,3 bar).
  • На ДВС M278 ставится Garret MGT1752SM, способный выдавать 0.9 bar.

Вакуумный насос управляет перепускным клапаном регулирования давления. Для максимальной экономии топливной смеси происходит открытие клапана при небольших нагрузках и – с целью повышения давления в системе – происходит его закрытие вакуумным блоком. Для уменьшения давления турбонаддува отработанные газы, которые вращают нагнетатель, отводятся через различные байпасы посредством открывания клапанов, контролирующих давление.

Как происходит охлаждение наддувочного воздушного потока?


Два ряда цилиндров на данных ДВС обладают одинаковым охладителем воды и нагнетаемого воздушного потока, который соединен с низкотемпературной системой охлаждения.

Когда температура нагнетаемого под давлением воздушного потока превысит 35 градусов Цельсия, насос начнет функционировать. Система охлаждения не дает подняться температуре наддувочного воздушного потока выше 70 градусов Цельсия. Если же температура наддувочного воздушного потока опустится ниже 25 градусов Цельсия, тогда циркуляционный насос перестанет работать. Из-за высокой плотности охлажденного воздуха повышается мощность, уменьшается детонирование ДВС и падает концентрация оксидов азота.

Если вы планируете отремонтировать мотор Мерседес или купить контрактный мотор Мерседес, который способен прослужить еще много лет, тогда обратитесь к специалисту «Лаборатории Мерседес». Он поможет выбрать нужный вам оптимальный вариант и любые запчасти и агрегаты на Мерседес.

У данных ДВС давление топливной смеси из топливного насоса низкого давления может колебаться от 4,5 до 6,7 bar (это зависит от условий функционирования). После активизации топливный насос выкачивает бензин из модуля подачи и прогоняет его через топливный фильтр. Когда давление превышает 7 bar, в топливном фильтре происходит открытие перепускного клапана. Бензин от распределителя топливного насоса низкого давления попадает в топливный насос высокого давления, который находится сзади правого впускного распределительного вала. Он осуществляет впрыск топлива с его последующим распылением.

Насос сжимает топливную смесь до двухсот бар, после чего она направляется в трубопровод, затем – в топливную рейку, после – к пьезофорсункам.

Впрыск топливной смеси


ДВС M278 обладает впрыском третьего поколения. Оборудован двумя рампами. На них имеются пьезоэлектрические форсунки, которые распыляют топливную смесь в цилиндры до пяти раз за рабочий цикл. Благодаря соединительному элементу, находящемуся внутри форсунки, обеспечивается нулевой продольный зазор сопла и пьезоэлектрического актуатора. Осуществлена герметизация топливопроводящей системы специальным кольцом на рампе. При помощи уплотнительного кольца, расположенного на форсунке, надежно герметизируется линия утечки.

Наша компания «Лаборатория Мерседес» занимается продажей и ремонтом агрегатов. У нас вы можете отремонтировать ДВС Мерседес или купить контрактный ДВС Мерседес в хорошем состоянии.

Многоискровая система зажигания

ДВС M278 обладает одно- и многоискровым режимом системы зажигания. В обычном режиме катушка подзаряжается до нужных значений первичного тока, но после зажигания зарядный ток выключается для продуцирования искры.

При функционировании в режиме с несколькими искрами катушка не подзаряжается на все 100%, а вторичный ток, зависящий от заряда, можно измерить на катушке. Когда он опустится ниже пороговых показателей, электроника вновь активизирует усилитель, при этом первичный ток будет находиться под контролем. Когда будут достигнуты пороговые значения первичного тока, усилитель осуществит закрытие цепи, и высокое напряжение вновь начнет продуцироваться, что приведет к появлению искры. Следующие искры появляются так же.


Описываемые ДВС обладают системой start/stop. Клапан пьезоэлектрической форсунки вместе с верной фазой впрыска топливной смеси дают возможность применять первый такт сжатия для контролируемого сгорания. Топливная смесь попадает в цилиндр в тот момент, когда поршень находится в максимально выгодном положении. Но стоит отметить: для трогания с места сразу после пуска мотора нужно подать масло на гидравлическую часть коробки передач еще при незаведенном ДВС. Электронасос качает масло в гидравлическую часть КПП при дезактивированном трансмиссионном насосе.

Система старт/стоп исправно работает благодаря наличию батареи на 12 ампер-часов, благодаря которой происходит «смягчение» резкого уменьшения напряжения в момент запуска мотора. Данная батарея подает электроэнергию всем активным потребителям, при этом автомобильный аккумулятор не присоединен в этот момент к бортовой электрической системе, он питает лишь стартер.

Подыскиваете надежный б/у ДВС или хотите качественно восстановить ваш ДВС? Обращайтесь к нам в «Лабораторию Мерседес» – у нас можно купить контрактный движок Мерседес или сделать ремонт движка Мерседес со скидками!


ДВС M152, не имеющий турбины, обладал функцией выключения цилиндров, благодаря которой подача топливной смеси в четыре цилиндра прекращалась.

Данная функция активизируется при небольших нагрузках, когда мотор развивает от восьмисот до трех тысяч шестисот оборотов в минуту, если выбран трансмисионный режим Controlled Efficiency, при котором для трогания с места используется вторая передача, и при любом подходящем моменте происходит переключение на седьмую передачу. В случае выключения цилиндров 2, 3, 5 и 8:

  • Происходит регулировка впрыска топливной смеси и зажигания.
  • Осуществляется закрытие впускного и выпускного клапанного механизма. Чтобы это обеспечить, гидрокомпенсаторы перемещаются вниз, становясь ниже распределительного вала, а затем разъединяют его с клапанами.

Благодаря прекращению подачи топливной смеси в цилиндры, когда происходит сдвиг рабочих параметров цилиндров на повышенные нагрузки и уменьшение потерь газового цикла, повышается экономичность двигателя. При нажатии педали газа выключенные цилиндры оперативно и плавно начинают работать, не снижая комфорт во время движения. При скорости вращения коленчатого вала 3600 оборотов в минуту задействование ранее дезактивированных цилиндров занимает около тридцати миллисекунд.

С целью снижения механических колебаний (вибраций) инженеры встроили в гидротрансформатор АКПП центробежный маятник, который функционирует в качестве демпфера при любых оборотах двигателя.

Навесное оборудование и система смазки


тобы снизить энергопотребности данных моторов, инженеры оснастили их навесным оборудованием, которое эффективно расходует энергию.

Ремонт и обслуживание двигателей Mercedes-Benz


Капитальный ремонт двигателя Мерседес

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Mercedes-Benz

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Мерседес. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Mercedes-Benz под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Мерседес от 7 000 руб. от 15 часов

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Mercedes-Benz

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Mercedes-Benz

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Мерседес

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Мерседес:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес при своевременной замене масла и фильтра в течение срока эксплуатации может потребоваться через 200 000–300 000 км пробега. При средней активности пользования автомобилем таких показателей можно достичь приблизительно к 10 годам использования транспортного средства. По истечению этого срока рекомендуется провести профилактическую диагностику агрегата на выявление возможных неисправностей.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Ремонт дизельных двигателей Мерседес, также как и бензиновых — трудоемкий и ответственный процесс, требующий от специалиста большого опыта работы и применения исключительно сертифицированных качественных запчастей. Помимо этого, очень важно четко руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя при проведении ремонта двигателя Мерседес.

Чтобы не допустить преждевременного ремонта двигателя Мерседес требуется своевременно осуществлять следующие манипуляции, а именно замену:

  • фильтров,
  • свечей зажигания,
  • топливных форсунок,
  • сальников,
  • цепи двигателя,
  • ролика ремня,
  • маслосъемных колпачков и т.п.

Основной процедурой, позволяющей продлить срок эксплуатации двигателя, является своевременная замена масла (не реже, чем через 10–15 тыс. км). Ремонт двигателя Мерседес Вито, Спринтер и прочих моделей в компании «Barracuda» включает в себя полный спектр работ по диагностике и восстановлению мотора

Ремонт блоков управления двигателем Мерседес

При выходе силового агрегата из строя наиболее частыми манипуляциями являются восстановление блока и ремонт блоков управления двигателем Мерседес. И только в крайних случаях прибегают к полному разбору мотора и замены большей части комплектующих. Внимательное отношение и бережная эксплуатация транспортного средства поможет избежать серьезных поломок и сохранить работоспособность силового агрегата на долгие годы.

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес при своевременной замене масла и фильтра в течение срока эксплуатации может потребоваться через 200 000–300 000 км пробега. При средней активности пользования автомобилем таких показателей можно достичь приблизительно к 10 годам использования транспортного средства. По истечению этого срока рекомендуется провести профилактическую диагностику агрегата на выявление возможных неисправностей.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Ремонт дизельных двигателей Мерседес, также как и бензиновых — трудоемкий и ответственный процесс, требующий от специалиста большого опыта работы и применения исключительно сертифицированных качественных запчастей. Помимо этого, очень важно четко руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя при проведении ремонта двигателя Мерседес.

Чтобы не допустить преждевременного ремонта двигателя Мерседес требуется своевременно осуществлять следующие манипуляции, а именно замену:

  • фильтров,
  • свечей зажигания,
  • топливных форсунок,
  • сальников,
  • цепи двигателя,
  • ролика ремня,
  • маслосъемных колпачков и т.п.

Основной процедурой, позволяющей продлить срок эксплуатации двигателя, является своевременная замена масла (не реже, чем через 10–15 тыс. км). Ремонт двигателя Мерседес Вито, Спринтер и прочих моделей в компании «Barracuda» включает в себя полный спектр работ по диагностике и восстановлению мотора

Ремонт блоков управления двигателем Мерседес

При выходе силового агрегата из строя наиболее частыми манипуляциями являются восстановление блока и ремонт блоков управления двигателем Мерседес. И только в крайних случаях прибегают к полному разбору мотора и замены большей части комплектующих. Внимательное отношение и бережная эксплуатация транспортного средства поможет избежать серьезных поломок и сохранить работоспособность силового агрегата на долгие годы.

Читайте также: