Ремонт дизельных двигателей форд транзит

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

  • текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
  • среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
  • капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.

Ремонт двигателей Форд Трансит (Ford Transit)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт Форд Транзит

В «Альфа-Дизель» вы можете заказать ремонт Форд Транзит всех модификаций с любыми моделями двигателей. Работаем с автомобилями с моторами. Ремонтируем ДВС 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л. Предлагаем ремонт любой сложности: текущий, капитальный и пр.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Наши возможности по ремонту Ford Transit дизель

Предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт турбин. Ремонтируем ТРК BorgWarner, Mitsubishi и Garrett с обязательное проверкой на стенде и предоставлением гарантии на работы.
  • Восстановление работоспособности топливной аппаратуры. У компании есть опыт ремонта Транзит с дизелями, оснащенными системами Bosch, Delphi, Lucas и Denso. Работы любой сложности: от замены форсунок, до переборки ТНВД и замены управляющего контроллера системы Common Rail.
  • Устранение проблем с системой охлаждения дизельных ДВС Transit. Решаем проблемы с утечками ОЖ из-под корпуса термостата, работой вязкостной муфты системы охлаждения, залипанием контактов реле включения вентиляторов и пр.
  • Капремонт дизелей Форд Транзит. Ремонтируем ЦПГ, клапанную группу, меняем коленчатые валы, растачиваем и хонингуем цилиндры. Все необходимое для капитального ремонт можно купить у нас, либо самостоятельно. Специалисты сервиса подскажут, какие комплектующие и где лучше покупать.
  • Замена вакуумных (на Евро 2-3) и электрических клапанов ЕГР (Евро 4 и выше), устранение неисправностей навесного оборудования, системы впуска, выпуска и пр.

Сервис Транзит работает по оригинальным спецификациям автопроизводителя. Если нужна замена двигателя, ее тоже можно заказать в «Альфа-Дизель». Наши мастера помогут протестировать движок перед покупкой.

Наша мастерская одна из немногих, в которых можно заказать ремонт Транзит в Москве любой сложности (что касается моторов и сопутствующих систем). Здесь делают все, и никуда не придется возить машину, либо снятые с нее элементы, чтобы отремонтировать.

Ремонт Форд Транзит

Мы предлагаем широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Форд Транзит в Москве. Благодаря наличию оригинального диагностического оборудования в нашем автосервисе мы можем провести комплексную диагностику и ремонт Вашего автомобиля. Так же наш автосервис предлагает владельцам плановое техническое обслуживание за разумные деньги. По мимо технического обслуживания и компьютерной диагностики мы готовы предложить услуги по проведению сложного ремонта дизельного двигателя. В процессе ТО можно провести диагностику ходовой части (подвески), диагностика и устранение неисправности тормозной системы Ford Transit так же не займет много времени.

Обладая собственным цехом по диагностике и ремонту дизельной топливной аппаратуры мы можем оперативно провести работы по снятым дизельным форсункам и ТНВД CR, такие как:

  • Диагностика дизельной топливной системы форсунок Common Rail, ТНВД (топливный насос высокого давления CR)
  • Восстановление работы дизельной топливной аппаратуры ТНВД (топливный насос высокого давления CR)
  • Ремонтируем дизельные форсунки CR (Common Rail)

После проведения вышеописанных работ наш автосервис предоставит Вам развернутую информацию по состоянию дизельной топливной аппаратуры, рекомендации по ремонту и обслуживанию ТНВД и форсунок. Так же мы предоставляем гарантию на все работы по ремонту форсунок CR и ТНВД проведенные у нас.

Обслуживание и ремонт коммерческого транспорта в нашем автосервисе позволяет владельцам Ford:

  • Сократить и оптимизировать расходы на обслуживание автомобиля
  • Сократить временные издержки, т.к. весь спектр услуг осуществляется водном месте
  • Приобретать запасные части по выгодным ценам
  • Максимально минимизировать простой автомобиля, за счет планового контроля состояния автомобиля.

По нашему опыту обслуживания коммерческих автомобилей Форд Транзит можно выделить типичные проблемы, которые мы готовы помочь устранить в сжатые сроки:

топливной аппаратуры

Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра и 2.4 литра?

"Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит" ? С таким вопросом обращаются к нам клиенты. Наш сервис занимаетс професиональным ремонтом , диагностикой , чип тюнингом и обслуживанием коммерческого транспорта и мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

Давайте разбираться в цене на ремонт двигателей 2.2 - 2.4 литра Форд Транзит.

Давайте сразу оговоримся, что двигатели Форд 2.2 - 2.4 литра устанавливаются так же и на автомобили концернов Пежо и Ситроен. Двигатели Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер устанавливались одни и те же. Различаются только ЭБУ - электронными блоками управления. Мозги у Пежо Боксер, Ситроена Джампер и Форд Транзит разные, в них стоят разные прошивки, разная защита и работают они с разным программным обеспечением. Мы это всё учитываем и можем прошить или перепрограммировать блоки управления на все эти автомобили.

От чего же зависит цена на ремонт дизельного двигателя Форд? Цена на ремонт дизельного двигателя зависит от того в первую очередь, что произошло с двигателем. Это первое и главное, потом идёт пробег двигателя и прочее.

Что может случиться с дизельным двигателем 2.2 литра 2.4 литра Форд Транзит?

Первое и самое неприятное это маслянное голодание дизельного двигателя . Эта неисправность может списать полностью дизельный двигатель в утиль. Покупку нового или контрактного двигателя Форд Транзит мы тут не будем описывать. Мы это опишем ТУТ

При самом запущенном случае происходит полный износ двигателя и нужно менять всё, поршневую, сальники, вкладыши, и проч.

Второе - перегрев двигателя Форд Транзит при перегреве двигателя Форд Транзит тоже происходит воздействие на все части двигателя Форд Транзит. И разрушения зависят от степени перегрева двигателя Форд Транзит.

Третье это прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил . Прошня горят и на двигателях Форд Транзит 2.4 литра, и на движках Форд Транзит 120 лошадиных сил но на движках 155 лошадей это реальная болезнь. И движки сыпятся один за другим после гарантии почти сразу.

Снять и установить после ремонта двигатель 15 000 рублей.

Работа по двигателю: Разобрать, отдефектовать, помыть и очистить от грязи. Отвезти в проточку, забрать из проточки. Собрать и отрегулировать 35 000 рублей.

Работа по головке блока цилиндров: Разобрать отмыть, очистить притереть клапана, заменить маслосъёмные колпачки 5 000 рублей.

Головка блока Б. У. от 40 000 рублей, новая от 80 000 рублей.

Прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит : от 5 000 рублей.

Коленвал проточка : 2 500 - 3000 рублей. Б.У от 5 000 до 15 000 рублей.

Проточка блока : 2 000 за цилиндр = 8 000 рублей.

Гильзовка блока: Проточка + цена гильзы примерно 4 000 - 5 000 за цилиндр.

Маслянный насос Форд Транзит : от 3 500 рублей

Поршня новые турецкие: от 4 500 до 6 000 рублей за поршень. Оригинальные от 6 000 рублей за поршень.

Шорт блок если нужна замена: от 80 000 новый или от 50 000 восстановленный.

Сальники передний и задний коленвала Форд Транзит: 2 500 + 1 500 рублей.

Цепь ГРМ Форд Транзит от 5 000 рублей, комплект установочный 18 000 - 20 000 рублей.

Маслосъёмные колпачки: от 2 000 рублей.

Вкладыши коренные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Вкладыши шатунные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Герметик: 500 рублей.

Комплект прокладок : 7 000 рублей.

Маховик + комплект сцепления: от 11 000 рублей.

Вот это примерный условно - максимальный список запчастей с ценами на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.2 литра после 2006 года выпуска.

Новые форды впрочем стоят примерно так же.

Точную цену на ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно узнать только после того как двигатель будет полностью разобран и отдефектован. Очень часто вылезают скрытые неисправности и сюрпризы.

Если Вы обратитесь в наш сервис мы профессионально и качественно отремонтируем Ваш двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 литра 2.4 литра после 2006 года. Мы выезжаем по Москве, Московской области и в регионы. Вам только нужно создать условия где можно было бы снять и установить двигатель на автомобиль. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее об обслуживании, диагностике, ремонте и чип тюнинге Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно по телефону:

Ремонт дизельных двигателей Форд в Санкт-Петербурге

Ремонт бензинового ДВС форд, замена бензиновых двигателей ford. Форд-Купчино
Ремонт бензинового ДВС форд, замена бензиновых двигателей ford. Форд-Купчино

Наш автосервис профессионально проводит ремонт дизельных двигателей автомобилей: Ford (все модели), Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer.

Частые симптомы неисправности дизельного двигателя:
1) черный дым из выхлопной трубы;
2) серый или белый дым из выхлопной трубы;
3) неестественно громкая работа двигателя (стук, грохот);
4) «плавающие» обороты на холостом ходу;
5) автомобиль дергается, при наборе скорости;
6) автомобиль самопроизвольно глохнет;
6) отсутствие масла на масляном щупе.

Причина неисправности, может быть, простой, но может быть поврежден важный узел работы двигателя, поэтому, при возникновении любого из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем Вам посетить нашу станцию для решения проблемы с автомобилем.

Для начала, необходимо сделать компьютерную диагностику, а уже после расшифровки ошибок, можно будет ставить «диагноз».

Наши механики, имеют огромный опыт по ремонту дизельных двигателей, также у нас есть все оборудование и программное обеспечение для выполнения качественной и быстрой работы.

* Стоимость работ по ремонту, диагностике и замене дизельных двигателей уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Профессиональный ремонт ДВС дизельных в «Форд-Купчино»

Отремонтируем, заменим дизельный двигатель

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности ремонта ДВС дизель

Современные дизельные двигатели марки Форд отличаются высокой надежностью, главным правилом сохранения этой надежности, является своевременное технического обслуживания, а именно замена масла ДВС и фильтров. Особенное внимание просим уделять замене воздушного фильтра, так как многие думают, что можно обойтись заменой масла, но в наших условиях (повышенное загрязнение воздуха) – менять воздушный фильтр каждое ТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Мотор, это один из самых важных силовых агрегатов автомобиля. При появлении малейших признаков неисправности, необходимо срочно направляться в автосервис (желательно к нам!), для проведения диагностики и срочного устранения неисправности. Устранение неисправности на ранней стадии всегда обойдется дешевле серьезного ремонта.
Первоначальные признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Черный цвет выхлопных газов
  • Посторонний стук, при работе двигателя
  • Двигатель работает неровно, большие вибрации и тряска

Важнейшим этапом, для проведения ремонта дизельного двигателя, является качественная компьютерная диагностика, проведенная на профессиональном оборудовании. Далее необходимо провести деффектовку двигателя, для этого нужно произвести разбор мотора, чтобы максимально точно понять какие элементы нужно менять, а какие еще вполне исправны, так как менять все подряд – не наш метод.
В случае, если двигатель сильно изношен, производится проточка блока цилиндров и нанесение нового хона (специальный рисунок на стенках цилиндров для скопления масла), замена таких элементов, как: поршни двигателя (с кольцами немного большего размера), вкладыши шатунные и коренные, все прокладки двигателя, сальники, цепь ГРМ (строго по стоятоянию), маслосъемные колпачки, и другие сильно изношенные элементы. Также проводится диагностика головки блока цилиндров для понимания, нужно ли шлифовать ее поверхность, так как в некоторых случаях, при перегреве мотора, поверхность ГБЦ теряет ровность своей плоскости.
Далее, после замены всех необходимых элементов, происходит сборка мотора и его тестирование на работоспособность. После ремонта ДВС, через 1500км пробега, нужно провести замену масла и масляного фильтра.
Разумеется, все нюансы описать трудно, так как для проведения ремонта двигателя требуется особый опыт и навык, которые приобретаются только с годами работы.
Смело утверждаю, что в нашем автосервисе мы точно сможем качественно и быстро отремонтировать любой дизельный ДВС марки Форд. Приезжаейте!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Отчет по кап. ремонту Форд-Транзит 2.5D

900 км. в страхе что сейчас или &quot;клина&quot; схватит, или протянет &quot;руку дружбы&quot; (я такое не раз видел), но слава богу обошлось(не стуканул), хотя коленвал пришлось шлифовать).<BR>Работа своя. После основной работы в течение двух месяцев.<P>Поршни с кольцами (Nural)(1-й ремонт) - 8700 р. (Износ по цилиндрам

0.13-0.15) Так что кап. ремонт все равно светил (причем ярко).<BR>Комплект прокладок и сальников (Federal Mogul) - 5300 р.<BR>Вкладыши коренные, шатунные, полукольца (AE) - 1220+350+280 р. (Коренные вкладыши 3 и 4 цилиндров были сильно подгоревшие, но колено без синевы).<BR>Масляный насос (не оригинал) - $60 (1850 р.) (я думаю с него все и началось (зазоры значительно выше нормы), хотя может быть и износ вкладышей, но масл. насос все же поменял)<BR>Насос подкачки - 1580 р. (старый оказался практически мертвым, качал только пальцем и не работал обратный клапан)<BR>Диагностика, регулировка и замена втулки акселератора и втулки регулятора холодного пуска на ТНВД - 2466 р. (из-за этого и не заводился после сборки был подсос воздуха. Это для Alex Diesel & дикий кот(см. ниже по конфе)) (наб. р. Волковки)<BR>Чистка форсунок - 700 р. (наверное напрасная трата - форсунки старые (стучат), хотя честно говоря жалко eще

$240)<BR>Опрессовка форсунок - 100 р.<BR>Рассточка блока - 1600 р. (Bosch сервис на Чугунной)<BR>Шлифовка коленвала - 700 р. (3-й парк на Земледельческой)<BR>Замена масла, фильтров в расчет не принимается, так как все равно надо было менять. (435 + 380 + 200 = 1015р).<BR>Еще забыл - отдал 300р.крановщице башенного крана, чтобы помогла двигло в сборе вместе с коробкой воткнуть (очень тяжелый) (благо рядом с домом стройка).<P>Итого: 25146 р. ( без учета смены фильтров и масла) + время, нервы и физ. здоровье ( оценке не подлежит, точнее у каждого своя цена). <BR>Р.S. Посмотрим на сколько теперь хватит (купил в 2000 г. проехал сам 90тк. Сколько до меня хрен знает (думаю не меньше 300тк). Машина - 1990 г.)

$800 работа - немалые деньги (для меня). Стоять сзади работника сервиса (это относиться не ко всем конечно, но к большинству) с кувалдой и бить по рукам (контролировать:):):)) у меня нет времени и желания, а это к сожалению единственный способ у нас получить более или менее приемлемое качество и избежать &quot;развода&quot;. За 10 лет эксплуатации различных транспортных средств к услугам автосервисов не прибегал ни разу (рассказов знакомых о разводах и осмотра результатов работы, сделанной на различных сервисах хватило, чтобы не обращаться), кроме рассточки болка, шлифовки коленвала (без спец. оборудования такие работы не сделать + контроль за всем, что и как сделано. Если зазор должен быть таким как указан на поршне, то он должен быть именно таким, а не чуть больше или чуть меньше) и в данном случае ремонта ТНВД. На качестве зап. частей предпочитаю не экономить.

Ремонт Ford Transit


В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Читайте также: