Ремонт дизельных двигателей маз

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт двигателей МАЗ


Мотор МАЗ - сердце техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая же ремонт дизельных двигателей МАЗ у официального дистрибьютора или авторизованного дилера, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

Бесплатная консультация

алгоритм ремонта двигателя МАЗ

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель МАЗ работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-
  • - давление охлаждающей жидкости,
  • - давление масла перед турбокомпрессором,
  • - давление топлива перед ТНВД
  • - давление масла в главной магистрали
  • - атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • - давление надувочного воздуха
  • - температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • - температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • - температура масла на входе в дизель,
  • - температура топлива
  • - температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • - температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента - точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты - точность 2. 3%)


масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы по движкам МАЗ приедут к месту расположения Вашей техники в течение 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).


широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в отказах деталей и ответственных узлов двигателя, выход из строя которых влечет дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части для моторов МАЗ! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Ремонт ДВС


Ремонт двигателей современного грузового автотранспорта относится к наиболее технически сложным и трудоемким разновидностям ремонтных работ, требующих предварительную диагностику.

Работа с повышенными нагрузками, использование топлива ненадлежащего качества и несвоевременное проведение техосмотров грузового автотранспорта часто ведет к повреждению системы подачи топлива и неисправностям цилиндропоршневой группы. В процессе проведения диагностики квалифицированные специалисты нашей автомастерской с высокой точностью определяют степень износа и деформации отдельных деталей двигателя, выявляя блоки, узлы и элементы, требующие восстановления или замены.

Профессиональный ремонт двигателей

Наша автомастерская оснащена современным оборудованием и сертифицированными стендами для ремонта двигателей грузовых автомобилей Volvo, Камаз, МАЗ и других. Снятие, разборка узлов, восстановление и замена деталей выполняются квалифицированными мастерами. Быстрая диагностика и качественный ремонт грузовых двигателей позволяют сократить расходы и время простоя автомобиля.

Ремонтные участки автосервиса оборудованы профессиональными инструментами для проведения точной механической обработки деталей, включая установки для расточки, шлифовки и хонингования. Операции по сборке, установке и регулировке двигателя после ремонта выполняются с постоянным контролем качества работ. После завершения ремонта двигателя грузового автомобиля осуществляется обязательная контрольная диагностика.


СОВРЕМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС

Диагностическое и ремонтное оснащение мастерской включает полный комплекс современного оборудования, необходимого для проведения обслуживания и ремонта различной сложности. Просторные площадки автосервиса, позволяющие одновременно обслуживать несколько единиц грузовой техники, обеспечивают оперативность оказания услуг.Регулярные мероприятия по модернизации ремонтных инструментов, обновлению парка технологического оборудования и используемых программных продуктов гарантируют возможность ведения сервисных.

Ремонт двигателей МАЗ

Компания «САС№1» осуществляет ремонт двигателей грузовиков «МАЗ», а также других отечественных, европейских и китайских марок. В штат «САС№1» входят исключительно профессионалы своего дела, имеющие богатый опыт ремонта ДВС известных марок, включая «МАЗ». Своевременное устранение неполадок поможет существенно продлить срок службы агрегата, а также предотвратить возможные крупные поломки, способные повлечь за собой большие расходы.

Периодичность, с которой следует производить плановую диагностику работоспособности ДВС, зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство:

  • При международных перевозках — не реже раза в полгода или после 10 тыс. км;
  • При местных перевозках — раз в 1-2 года или после 20–30 тыс. км;
  • Используя коммунальные машины — раз в год или после 20 тыс. км;
  • Используя грузовики, работающие в строительстве — раз в полгода или после 10 тыс. км.

Признаки неисправности двигателя

Небрежное отношение к автотранспорту — самая распространенная причина преждевременного износа двигателя. Ухудшение динамики набора скорости и уменьшение мощности явно свидетельствуют о сбоях в работе агрегата. Такие неисправности чреваты полным выходом из строя мотора, так как при увеличении расхода топлива и масла ускоряются процессы изнашивания деталей двигателя.

Обратиться в автосервис стоит в том случае, если ДВС стал издавать непонятные звуки или стучать. Это говорит о том, что пора заменить масло. О необходимости диагностики будет свидетельствовать изменение цвета выхлопа. Увидев дым с синеватым оттенком, нужно срочно обратиться в мастерскую. В противном случае вы рискуете остаться с мотором, непригодным к починке.

Услуги по ремонту дизельных двигателей марки «МАЗ»

Сотрудники компании «САС№1» выполнят диагностику и ремонт дизельных двигателей марки «МАЗ». В перечень базовых услуг входят:

  • Диагностика ДВС с использованием компьютерных программ;
  • Определение степени изношенности деталей;
  • Выявление существующих поломок, требующих срочного ремонта;
  • Замена неисправных деталей;
  • Установка и регулировка агрегата.

При необходимости мастера могут произвести капитальный ремонт мотора «МАЗ». Он предполагает выполнение таких работ:

  • Восстановление, ремонтирование и опрессовку головки блока цилиндров;
  • Устранение неисправностей навесных механизмов;
  • Расточку и шлифовку коленчатых валов;
  • Подрезку гильз, сварку блока.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Ремонт дизельного двигателя МАЗ

Service

На грузовых автомобилях МАЗ устанавливается мощный, но при этом экономичный, надежный, удобный в эксплуатации двигатель. Но даже самый износоустойчивый и надежный мотор требует тщательного ухода и регулярного обслуживания, что позволяет поддерживать его в оптимальном состоянии и продлевать эксплуатационный период. Если вам необходим быстрый и качественный капитальный ремонт двигателей МАЗ в Екатеринбурге по доступным ценам, обращайтесь в автотехцентр АВТОПОРТ96.

Когда необходим ремонт двигателей МАЗ

В нашей компании работают опытные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией, навыками и знаниями, чтобы качественно и профессионально выполнить сложный и трудоемкий процесс по восстановлению работоспособности двигателя МАЗ.

Определить, что требуется ремонт движка МАЗа можно по следующим признакам:

  • запуск осуществляется с затруднениями;
  • выхлопы стали более задымленными или их цвет изменился;
  • обороты нестабильны;
  • мотор работает с повышенным уровнем шума;
  • посторонние звуки при его работе, например, стук и другие;
  • мощность движка заметно снизилась;
  • перегрев двигателя;
  • следы масла или горючего.

акции недели

Бесплатная видео диагностика

Бесплатная видео диагностика

Бесплатная видео диагностика по ключевым 27 параметрам. Звоните и бронируйте удобное время прямо сейчас!

Бесплатная замена масла и фильтров

Бесплатная замена масла и фильтров

Для новых клиентов замена масла и фильтров бесплатно!

Порядок работ

Прежде чем приступить непосредственно к ремонтным мероприятиям, наши специалисты проводят диагностику для определения точных поломок и выявления всех неисправностей, как видимых, так и скрытых, определяют их причины, план устранения, после чего приступают к процессу ремонта. Он может включать в себя:

  • проведение компьютерной диагностики двигателя;
  • демонтаж и разборку агрегата;
  • дефектовку;
  • проверку блока цилиндров и головки с дальнейшим ремонтом или заменой при необходимости;
  • проверку коленвала и распределительного вала с ремонтом или заменой;
  • проверка ТНВД, его ремонт или регулировка;
  • другие работы.

Объем и перечень необходимых действий определяется на основании результатов проведенной диагностики. Компания АВТОПОРТ 96 выполняет ремонт дизельных двигателей МАЗ в Екатеринбурге на современном оборудовании с использованием оригинальных фирменных комплектующих и запчастей , которые закупаются непосредственно у завода-изготовителя, что гарантирует их качество. Полную совместимость с вашим автомобилем и его дальнейший длительный эксплуатационный период с восстановленными техническими характеристиками мотора.

Грузовые автосервисы и СТО МАЗ в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

РегионМАЗсервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 163, стр. 8

Все виды работ. Стоимость нормочаса - 800 руб. Выездная бригада.

Трансмиссия Русь

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

"Авто Созвездие" предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Ремонт грузовиков отечественных марок

Адрес: г. Москва , ул. Автозаводская, д. 23, стр. 69. (м. Автозаводская)

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт,техническое обслуживание грузовых автомобилей - «ЗИЛ», «МАЗ»,«КАМАЗ»,«ГАЗ», прицепов, автобусов «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». -- Переоборудованию автомобилей «ЗИЛ» под стандарты Евро-3, Евро-4. -- Шиномонтаж. -- Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства.

Ремонт дизельных двигателей МАЗ

Сервисный центр «Альфа-Дизель» предлагает все виды диагностических, сервисных и ремонтных работ грузовых автомобилей МАЗ, в том числе:

  • 6422;
  • 5433;
  • 5440;
  • 6430А9;
  • 642508;
  • 437043;
  • 437143;
  • 5336А5;
  • 5516А5;
  • 5551А2;
  • 5283.

Благодаря наличию фирменного стендового оборудования, мы обеспечим точную регулировку и приведение параметров к стандартным для любого узла – от нагнетательного клапана до пневмокомпрессора.

Наши сертифицированные специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонтных работ именно с этим типом двигателей, и если вы успели купить МАЗ, можете быть уверенным, что тот прослужит долгие годы без каких-либо серьезных проблем.

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт дизеля МАЗ, относятся:

  • появление проблем с запуском;
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета;
  • нестабильность оборотов;
  • повышенная шумность работы;
  • появление посторонних звуков, стуков и пр.;
  • снижение мощности или приемистости;
  • перегрев;
  • видимые следы масла или горючего.

Ремонт топливной аппаратуры МАЗ

В целом двигатели этого автомобиля отличаются высокой надежностью, однако низкое качество горючего, в первую очередь, наличие в нем примесей воды, неизбежно приводит к тому, что рано или поздно потребуется замена или реставрация распылителя форсунок, позиционера, а иногда и ремонт ТНВД МАЗ.

Так же как замена шин на МАЗ, сами по себе эти работы несложны, а снятие и установка форсунок или ТНВД может быть выполнена даже в обычном гараже, однако того же нельзя сказать о регулировочных работах, или, как чаще говорят, «настройке». Все подобные операции должны выполняться с применением специального диагностического оборудования, так как для сохранения эталонных заводских параметров силовой установки нужны испытания в динамическом режиме.

Поэтому установка ТНВД на МАЗ по завершении ремонтных работ и замены деталей всегда заканчивается полным компьютерным тестированием мотора в целом, после чего можно быть уверенным, что все сделано именно так, как требуется.

Для нас не составляет сложности выполнить ремонтные и настроечные операции и тогда, когда в автомобиле используются топливные насосы высокого давления импортного производства, например, мы можем сделать ремонт ТНВД Lucas и др.

Еще более строго следует относиться к тем автомобилям, двигатели которых снабжены системами управления впрыском Comman Rail, так как в этом случае одновременно с регулировочными и ремонтными операциями проверяется и функционирование бортовых электронных блоков контроля и диагностики.

Ремонт турбин МАЗ

Турбокомпрессор является одним из наиболее уязвимых и достаточно сложных в восстановлении узлов дизельного мотора. К основным причинам неисправностей относятся:

  • загрязнение моторного масла;
  • превышение температурного режима;
  • превышение предельно допустимых оборотов;
  • плохая смазка;
  • механические повреждения крыльчатки или колеса посторонними предметами.

Вне зависимости от степени сложности поломки требуется профессиональный подход и специализированное оборудование. Только в таком случае можно гарантировать качество ремонтных работ и то, что позже поломка не проявит себя вновь.

Кроме починки моторов автомобилей Минского завода у нас можно также выполнить ремонт дизельных двигателей Volvo, ремонт дизельных двигателей MAN и силовых установок любых других иномарок.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей маз

Стоимость ремонта отечественной дизельной топливной аппаратуры

Прайс-лист на ремонт отечественной дизельной топливной аппаратуры

Все цены включают в себя стоимость работ, запчастей и материалов.

Снятие, установка топливной аппаратуры с двигателя с регулировкой угла опережения впрыска топлива

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок

Ремонт и диагностика ТНВД

Ремонт и диагностика Форсунок

Наименование Диагностика Регулировка Кап. ремонт
Форсунка мех. 271-02, 273-31 50 ₽ * 300 ₽ 350 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт. 50 ₽ * 250 ₽ 350 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 50 ₽ * 300 ₽ 400 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 50 ₽ * 300 ₽ 400 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт. 50 ₽ * 250 ₽ 350 ₽

Дополнительные услуги

Мойка ТНВД 500
Ремонрт МОВ от 1500
Ремонт регулятора от 1200
Ремонт корректора от 1000
Снятие / установка форсунки от 300
Снятие / установка ТНВД от 4000

1.Капитальный ремонт – полная замена прецизионных деталей (плунжерные пары, нагнетательные клапана, РТИ, подшипников, по заводскому регламенту без использования восстановленных запчастей.

2.Цена ремонта согласовывается с заказчиком на дату ремонта исходя из стоимости устанавливаемых запчастей.

3.В цену ремонта не входит стоимость базовых деталей: корпус ТНВД, муфта опережения впрыска (МОВ), топливный насос низкого давления (ТННД), кулачковый вал. При замене базовых деталей цена услуг увеличивается на их стоимость.

4.При необходимости с регулировкой может производиться ремонт регулятора, корректора,МОВ.

5.Гарантия на ремонт при соблюдении правил эксплуатации (качество топлива и масла, сохранность пломб)– шесть месяцев;

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя


Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.

Звоните 8 (800 ) 350 60 91 (бесплатно ) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.

Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUI\UIS\PDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.


Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUI\UIS\PDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия )с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.


Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:

  • Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FL6, FM10, NH12
  • Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T
  • Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13
  • Ремонт насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
  • Ремонт насос-форсунок DAF XF, CF
  • Ремонт насос-форсунок John Deere

Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.

Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.

Ремонт системы Common Rail

Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия ) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.



При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i )


или (C3i ) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.

  • SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.0\2.7CRd
  • Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
  • Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.8\2.0\2.4TDCi
  • Kia Karnival, Bongo, Frontier
  • Nissan Almera
  • Citroen C3 1.4Hdi
  • Delphi JMC, Tata

Полезная информация о ремонте топливной аппаратуры

Что такое код (C2i ) \ (C3i ) Delphi?

Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i ), либо 20-значный код (C3i ), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU ).

Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i ),

Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i ) или (C3i ).

Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU ), если этого не сделать, блок (ЕСU ) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.


Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.

Ремонт топливной системы грузовых автомобилей:

  • Renault Premium 420Dci
  • VolvoFL
  • MAN TGA, TGL, TGM, TGX
  • Iveco Eurokargo 2.3\2.8\3.9\5.9
  • DAF
  • Schanxi, FAW, BAW, Foton
  • Камаз, Газель с двигателем Cummins
  • МаЗ с двигателем Renault
  • Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.

Ремонт топливной системы легковых автомобилей:

  • Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio 1.5\1.9\2.2\2.5DCi
  • Fiat Flbea, Doblo, Brava, Marea
  • BMW 3, 5, 7 series
  • Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, S class
  • Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
  • Hundai Accent, Elantra, Santa Fe, Porter
  • Kia Rio, Sorento, Sportage
  • Peuggeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Partner
  • Citroen Berlingo, C3, C5, Jumper, Picasso

Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.

Ремонт классических ТНВД (Bosch , Zexel, Motorpal)

Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.


Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА , НЗТА, ЧЗТА)

Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:

  • Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок ), Газ (Валдай )
  • Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор

Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN

Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T ) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3 ,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.


Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр

Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.

В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.

Основные виды неисправностей топливной системы:

  • проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
  • черный выхлоп;
  • чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
  • падение мощности двигателя.

Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!

Ремонт МАЗа: принципы и основы

Автомобили МАЗ укомплектованы двигателями, которые производятся ОАО «Автодизель». Завод начал свою работу с 1916 года и является старейшим производителем дизельных двигателей на территории России. Наиболее популярными и распространенными являются ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Ремонт МАЗа с вышеуказанными двигателями не доставит вам хлопот при должной подготовке и сноровке.

Виды восстановления

Ремонт автомобилей МАЗ следует разделять на текущий и капитальный. При текущих ремонтно-восстановительных процедурах выполняются операции по восстановлению исправности определенных механизмов с применением слесарных работ. При этом разборка силового агрегата совершается только в том объеме, который необходим для доступа к неисправным деталям и механизмам. Выполнение ремонта двигателя МАЗа в срок позволит отсрочить необходимость в капитальном восстановлении и увеличить пробег в период межсервисных работ. Это позволяет увеличить ресурс использования силового агрегата. Выполнение текущего ремонта должно помочь замененным или отремонтированным деталям дожить как минимум до ТО2.

Ремонт двигателя МАЗ

Следует упомянуть, что при выполнении текущего восстановления поломки устраняются заменой. Также можно применить ремонт деталей, которые не являются базовыми. Исходя из вышеуказанного, можно сказать, что при текущем выполнении операций можно заменять поршневые кольца и пальцы, вкладыши и прокладки, а также допускается шлифование седел и притирка клапанов.

Капитальный ремонт МАЗа – процедура, совершаемая для восстановления эксплуатационных свойств мотора. Она призвана обеспечить как минимум 80 % от ресурса нового двигателя. При капитальном восстановлении автомобиля необходимо производить полную разборку, мойку, чистку и/или замену неисправных деталей, дальнейшую сборку и проведение испытания силового агрегата.

Методы капремонта

Капитальный ремонт МАЗа осуществляется такими методами:

  • Обезличенный – при выполнении операций необязательно сохранять принадлежность восстанавливаемых или заменяемых узлов конкретному экземпляру.
  • Необезличенный – является индивидуальным, поэтому необходимо сохранить принадлежность ремонтируемых деталей. Является очень качественным методом, так как позволяет оставить наиболее полный ресурс узлов.
  • Агрегатный – подвид обезличенного метода. Суть заключается в замене неисправных деталей новыми.
  • Поточный – ремонт проводится на специально оборудованных для этого местах с установленной последовательностью.

Ремонт МАЗа в дороге

Ремонт и замена втулок

Ослабление посадки втулки указывает на высокую степень износа внутренней поверхности распределительного вала. Для восстановления зазора во втулках производится перешлифовка опорных шеек, размер последних при этом необходимо уменьшить не более чем на 0,75 мм. Втулки заменяются путем запрессовывания в предварительно очищенное отверстие головки блока цилиндров. Не стоит забывать и о том, что перед этим устанавливается втулка-отправка, она призвана обеспечить определенный размер выступа торца втулки.

Замена распределительного вала

Замена распределительного вала выполняется по причине критических ошибок в работе оси толкателя. Для полной замены распредвала необходимо полностью снять мотор, радиатор и переднюю часть двигателя. Ремонт МАЗа своими руками - сложное мероприятие, но данная операция практически невыполнима в одиночку, поэтому рекомендуется обращаться в специализированные организации.

Устройство КПП МАЗ

Операции по устранению неполадок КПП

Восстановление КПП – одна из операций, которая входит в капитальный ремонт МАЗа и производится исключительно на специальном оборудовании. Для этого необходимо полностью разобрать коробку передач, определить дефектные узлы и детали и провести их диагностику (с дальнейшим выполнением ремонтно-восстановительных операций) и/или замену. Но стоит помнить, что восстановлению подлежат только картер и крышка, все остальные детали заменяются на новые.

Ремонт картера

Восстановление картера совершается в случае износа отверстий для подшипников и штифтов и при повреждении резьбы. При ремонте выполняется постановка втулок. Для этого отверстие растачивается до диаметра в 15,5 см, а выточка – на 3 мм больше в диаметре.

При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  • глубина - 2,5 мм;
  • втулки прессуются в готовые гнезда;
  • натяжение не больше 0,15 мм;
  • отверстия растачиваются линейно.

Ремонт редуктора МАЗ

Восстановление резьбы происходит в таком порядке:

  1. Производится сверление с диаметром 17,1 мм и совершается нарезка резьбы.
  2. Вкручивание ввертышей на клею.
  3. Развертывание.

Ремонт крышки подшипника

Совершается в случае трещин, повреждения торцов и износа отверстий. При обнаружении обломов на трубе деформированный участок отрезается. Производится расточка отверстия под диаметр 5,5 см для ремонта втулки. Далее стачивается фаска 5 х 45° и прессуется втулка. После этого деталь приваривается, а отверстия обтачиваются. Конечную обработку совершают на круглошлифовальном аппарате. При выполнении данной операции соблюдаются такие условия:

  • отверстия, которые повреждены, завариваются электродом, а различные наплавления зачищаются;
  • сверлятся отверстия с диаметром в 11 мм и зенкуются со стороны трубы.

МАЗ на ремонте

Также при выполнении ремонта крышки соблюдаются следующие требования:

  • отверстия под сальник размером не более 0,88 мм;
  • разрешенная непараллельность фланцев и выточек не более 0,05 мм;
  • отверстия с канавкой не более 0,02 мм.

При износе отверстия под сальник используется втулка. Порядок действий следующий:

  1. Расточка с диаметром 68 мм и длиной в 24,5 мм.
  2. Расточка втулки.
  3. Совмещение с канавкой, которая находится на крышке.
  4. Подрезание торцов втулки.
  5. Расточка фаски и отверстия.

Вывод

Ремонт МАЗа может показаться непосильной задачей, так как автомобиль является грузовым. Да, при выполнении некоторых операций нужна помощь и специальное оборудование, но поточное мелкое восстановление осуществить можно и самому.

Читайте также: