Ремонт двигателя bmw m62

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 06.10.2024

Замена двигателя M62B44 Range Rover Vogue 2002-2006

RAnge rover Vogue

Мы дарим вторую жизнь вашему любимому автомобилю. Теперь Вам не надо думать о проблемах со старым силовым агрегатом М62 и архаичной 5 ступенчатой АКПП, которые никто не берётся ремонтировать. За две недели мы преобразим Вашу машину.

Мы сами являемся владельцами этих автомобилей и поэтому:

Для всех владельцев Range Rover Vogue 2002-2006 годов выпуска у нашего автотехцентра есть несравнимое ни с чем, эксклюзивное предложение.

Как известно, основная проблема данного автомобиля в его двигателе 4.4 M62B44 и 5 ступенчатой АКПП.
Этот двигатель является проблемным в эксплуатации и очень дорогим в обслуживании: у него огромный, непомерный расход топлива более 25 литров , он дорог в ремонте и облагается очень большим налогом около 50000 рублей в год.

Наш автотехцентр предлагает избавить Вас от вышеперечисленных проблем и вновь познать все прелести обладания Вашим элитным Range Rover Vogue.

Руками наших высококвалифицированных специалистов мы производим замену двигателя 4.4 M62B44 с 5 ступенчатой коробкой передач на современный дизельный двигатель BMW мощностью 218 л.с. совместно с современной шести ступенчатой АКПП фирмы ZF.

Данное решения позволяет уменьшить затраты на обслуживание Range Rover Vogue и значительно снизить налоговые отчисления, расход топлива сокращается в 3 раза и составляет всего около 8 литров, а транспортный налог уменьшается более чем в 4 раза. За сравнительно небольшую плату Вы получаете комфорт Range Rover, приёмистость BMW 7-ой серии вкупе с бешеным тяговым усилием дизельного ДВС . К тому же двигатель BMW обладает практически неограниченным ресурсом, а это, согласитесь, не может не радовать? Мы гарантируем внесение изменений в ПТС с сохранением, а по желанию и увеличением экологического класса. Вы получаете совершенно новый автомобиль с современной АКПП , с новым ПТС по цене капитального ремонта М62. На все работы Вы получаете гарантию от производителя.

BMW 5 series 540///M М62В44 6GANG › Бортжурнал › Капитальный ремонт мотора М62В44

Всем привет! Давно ничего не писал, так как не имею свободного времени. Перед новым годом случилась череда событий, которая повлекла за собой капитальный ремонт мотора. Первый неприятный момент случился при езде по трассе, вырвало клапан в масляном стакане, а он в свою очередь деформировал масляный фильтр. Стук и масляное голодание само собой я увидел, и услышал уже по приезду. Заменили стакан на б.у., но начали постукивать гидрокомпенсаторы на горячую и появился дикий расход масла. Второй момент, машина стала плохо заводится на холодную, а потом через пару дней и вовсе не завелась с утра. Притащили на СТО, вердикт-датчик положения коленчатого вала. Заказываю новый оригинал, а чтоб машина не стояла подкидываем б.у.-завелась, но мотор работает очень нестабильно, его трусит, шатает. Та как был уже поздний вечер, решили продолжить утром. На утро выкручиваем свечи (состояние увидите по фото) и засовываем камеру в цилиндры. Жаль не осталось фото, которые сделали внутри цилиндров, в них были лужи масла и задиры на стенках, вердикт-мотор труп. Вариантов на тот момент у меня было два: взять ещё один мотор или капиталить свой. При поиске мотора, поступило предложение взять отличный мотор М62В46 с пробегом 100 000км. Вариант был очень интересный, но на автомобиле стоит сцепление от М60, соответственно для установки был необходим полный комплект сцепления М62+переделка проводки, перешив мозгов и т.д. Учитывая немалую цену за мотор и очень немалые дополнительные расходы я мог не уложится в бюджет, поэтому выбрал второй вариант-капитальный ремонт. Мотор был снят и разобран, всё отмыли и завезли на гильзовку, замену направляюющих и всех необходимых работ. Далее был заказан список запчастей:
1.Комплект поршневых колец М62 1 745 594
2.Вкладыши коренные М62 1 725 917 1ком., 1 725 908 1ком.
3.Вкладыши шатунные М62 1 715 701 2ком.
4.Кольца разбега вала М62 1 702 147 2шт., 1 702 144 2шт.
5.Прокладки головки 1-4 М62 1 741 468
6.Прокладки головки 5-8 М62 1 741 470
7.Комплект болтов головки 7 583 115 2шт.
8.Маслоотделитель 1 747 066
9.Меж.вальная цепь М62 1 747 437 2шт.
10.Цепь масл.насоса 7 576 917
11.Свечи М62 0 037 607
12.Компенсатор 1 440 256 32шт.
13.Ванночка М62 1 742 042
14.Ролики М60 1 731 838, 1 731 220 2шт.
15.Натяжители М60 1 736 857 2шт.
16.ДПКВ М60 1 729 292
17.ДПРВ М60 1 729 291
18.ДД М60 1 736 303 4шт.
19.Обратные клапана в блок М62 1 734 667 2шт.
20.Распорная втулка М62 1 739 185 2шт.
21.Комплект прокладок низ 9 070 240
22.Комплект прокладок верх 9 069 055
23.Натяжитель меж.вальной цепи 1 435 026, 1 435 027
24.Масляный стакан 1 704 919
25.Направляющая втулка клапана 1 735 533 32шт.
Это из того, что помню. Пока ехали запчасти, нам доделали головки и блок и началось самое приятное, сборка и первый запуск. После ремонта проехал уже 600км (скоро замена масла) и могу сказать, что в итоге я получил ощущения новой машины, мотор работает идеально. Большое спасибо СТО "///М сквер" и всем, кто помогал.

Ремонт двигателя БМВ - M62

Это целая серия современных и очень мощных двигателей. Они имеют целых восемь цилиндров для обеспечения требуемых лошадиных сил, а также стоит заметить, что представлено несколько вариантов мотора в зависимости от потребностей каждой определенной марки автомобиля.

Объем может быть 3, 5 и 4, 4 литра. Что достаточно много даже в самой небольшой версии. Это может обеспечить огромную мощность, скорость и ускорение, а также легкость в управлении и то, что двигатель решает даже невыполнимые задачи на дороге. Любой пользователь будет рад такому практически летящему автомобилю.

Основной сложностью таких моделей является вес, но тут добавлен коленчатый вал с полой конструкцией. Что играет роль в качестве серьезного облегчения. Нельзя не заметить также наличие всех современных систем в автомобиле. Это касается газораспределения, а также возможности увеличивать мощность при достаточно экономичном расходе топлива. Ведь обычно подобные машины кушают бензин в нереальных количествах. Немецкие автомобили данного типа созданы для тех людей, кто хочет только самое лучшее. Они совершенны, но достаточно дороги в обслуживании и ремонте. С таким двигателем автомобиль сможет покорить любые вершины.

Бензиновый двигатель V8 DOHC 32V , алюминиевый блок
Предшественник : M60
Преемник : N62
Выпускался : 1996-2003
Объем : 3498cm3 - 4619cm3
Топливо: бензин

Мы производим ремонт и обслуживание двигателей БМВ М62

Версии двигателя M62

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
M62 B35 3498 cm3 173 kW / 235 HP at 5700 rpm 320 Nm at 3300 rpm
M62 B44 4398 cm3 213 kW / 290 HP at 5700 rpm 420 Nm at 3900 rpm
M62 B46 4619 cm3 255 kW / 347 HP at 5700 rpm 480 Nm at 3700 rpm
M62TU B35 3498 cm3 175 kW / 238 HP at 5800 rpm 345 Nm at 3800 rpm
M62TU B35 3498 cm3 183 kW / 249 HP at 5800 rpm 345 Nm at 3800 rpm
M62TU B44 4398 cm3 213 kW / 290 HP at 5400 rpm 440 Nm at 3600 rpm

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Двигатель BMW M62B44/M62TUB44

M62B44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Тюнинг двигателя BMW M62B44

Спортивные валы. Компрессор

Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим

330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.
Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит, насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.

Ремонт двигателя BMW

Неисправности двигателей BMW делятся на аварийные (связанные с внезапной полной потерей масла или жестоким перегревом) и связанные с естественным износом и особенностями эксплуатации. Аварийных отказов легко избежать, выполняя простые рекомендации по промывке радиаторов и периодическому осмотру двигателя, а проблемы, связанные с износом, рассмотрим подробнее. Как правило, это повышенный расход масла и проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.

Повышенный расход масла у двигателей BMW

Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW

1. Течь масла (проблемные места - прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов (неактуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62)
3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) поршневых колец.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.

Решения проблем расхода масла у двигателей BMW

1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
2. Износ маслоотражательных колпачков. Решается заменой. (моторы N42/46/62 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 80-100 тыс км)
3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательных колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.

Проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.

Двигатель bmw M62/62TU

Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушается обводная планка цепи (6),
разрушаются направляющая цепи (13) и планка натяжителя цепи (16),
изнашивается натяжитель цепи (19).

проблемы с цепным приводом распредвалов двигателя M62/62TU

Двигатель bmw N42/46

Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются направляющая цепи (2) и успокоитель цепи (3),
натяжитель цепи (7) склонен к «самоотворачиванию», что приводит к полной потере масла в двигателе и, реже,
выходят из строя исполнительный узел VANOS выпуск (4)
и исполнительный узел VANOS впуск (5).

проблемы с цепным приводом распредвалов двигателя N42/46

Двигатель bmw N52

Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются планка натяжителя цепи (2) и успокоитель цепи (3),
выходят из строя исполнительные узел VANOS выпуск (4) и впуск (5),
изнашивается натяжитель цепи (7)

Ремонт двигателя X5 4.4i M62 BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя X5 4.4i M62 BMW

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Основные признаки неисправности мотора «BMW»

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Затрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА . Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Ремонт двигателя BMW

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Ремонт двигателя BMW m62


Двигатель BMW m62 пришел на замену m60. Он является более прочным и мощным с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW m62

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя BMW m62 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Основные изменения двигателя

M62 подвергли частичной модификации, в ходе которой образовались следующие изменения:

  • Последовательный впрыск топлива и двойной верхний распределительный вал с 4 клапанами на цилиндр.
  • Увеличение объема для выполнения работы.
  • Изменение материала для изготовления гильзы цилиндров из сплава кремния и алюминия.
  • Наличие одного ремня ГРМ.
  • Сниженное потребление топлива.
  • Уменьшение уровня шума при работе двигателя.
  • Увеличение эластичности двигателя и улучшение характеристик крутящего момента.

Все эти характеристики позволили укрепить работу двигателя и добиться его бесперебойности.

Разновидности неисправностей двигателя

Несмотря на свою обновленность, ремонт двигателя БМВ, все-таки, требуется. Такая необходимость вызвана следующими типами поломок:

  • Протекание прокладок. При приближении пробега к 200 тысячам километров прокладки имеют свойство протекать. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха — мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание.
  • Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.
  • VANOS. Выходит из строя после 200 тысяч километров. Замене подлежит система, две цепи и два натяжителя.
  • Цепь ГРМ. Цепь имеет свойство растягиваться, а подкова разрушается. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга.
  • Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя.

Видео


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Двигатель BMW M62

Конструкция двигателя

Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.

Ремонт BMW M62

Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.

В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей) стоит обратить на это внимание.

Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.

Модификации BMW M62

Модификация двигателяОбъем, лМощность, л.с.Крутящий момент, НмГод выпуска
M62B353,5232 при 5700 об/мин320 при 3300 об/мин.1996
M62TUB35 (VANOS)3,5235 при 5800 об/мин345 при 3800 об/мин1998
M62B444,4282 при 5700 об/мин420 при 3900 об/мин1996
M62TUB44 (VANOS)4,4282 при 5400 об/мин440 при 3600 об/мин1998

Основные неисправности

Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп:

Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.

Течь масла в BMW M62

Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя. Каждая подушка обойдется вам примерно в 80 долларов. Их также стоит заменить к 200 тыс. км пробега, ибо обычно рвется хотя бы одна.

Читайте также: