Ремонт двигателя форд эксплорер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Explorer

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Explorer, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Explorer.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Explorer. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Explorer;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Explorer, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Explorer, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Explorer, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Explorer;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Explorer происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Explorer глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Explorer;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Explorer с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Explorer

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Explorer. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Explorer. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Explorer от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт и обслуживание двигателя Ford Explorer (Форд Эксплорер)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Explorer не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Explorer

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Эксплорер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эксплорер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Explorer от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Explorer

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Эксплорер

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Explorer

2010-Н.В.

  • Explorer (U502) 3.5 i V6 2WD (294 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 294 л.с.
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 4WD (294 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 294 л.с.
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 4WD AT Sport (360 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 360 л.с.

2002-2010

  • Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.

2002-2010

  • Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.

1993-2003

  • Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателей Форд Експлорер (Ford Explorer)

Ford Explorer

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

О двигателях Ford Explorer V

О двигателях Ford Explorer V

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

О двигателях Ford Explorer V 3

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Ремонт двигателя Ford Explorer

Элитные автомобили от компании Ford всегда пользовались спросом на рынке. Внедорожник Explorer компания оснастила мощными агрегатами с достойным объемом и без технологических экспериментов. Двигатели модели способны служить долго, их ресурс превышает 400 000 км в режиме активной эксплуатации. Но каждый мотор имеет свои особенности, о которых стоит помнить.

Что ломается в моторах Эксплорер?

Ремонт двигателя Ford Explorer

Чаще всего требуется ремонт двигателя Ford Explorer для выполнения профилактических работ. Это чистка топливной системы, профилактика ГБЦ, замена ремня и роликов в системе ГРМ, помпы и прочих расходных материалов. Капитальное восстановление проводится на больших пробегах и не всегда целесообразно по стоимости.

Также ремонт двигателя Форд Эксплорер 3 или 3.5 литра требуется после таких ситуаций:

  • владелец пропустил регламентное обслуживание и не заменил масло и фильтры в автомобиле;
  • порвалась или растянулась цепь из-за выхода из строя помпы охлаждающей жидкости;
  • было залито некачественное топливо, система подачи бензина засорена и нуждается в чистке;
  • долгое время не менялись свечи провода и другие расходные материалы в силовом агрегате.

В таких случаях поломки могут быть простыми и недорогими в ремонте. Но часто последствия разрыва цепи или долгой эксплуатации мотора со старым маслом заставят владельца выложить немало денег. Несмотря на практичность и простоту конструкции двигателей, эти агрегаты требовательны в обслуживании. Лучше не нарушать заводской регламент.

Сколько стоит восстановление двигателя на Explorer?

Если у вас автомобиль не последнего поколения, вас заинтересует цена ремонта двигателя Форд Эксплорер 4 литра в Москве. В этом случае стоимость будет выше, так как найти запчасти на этот мотор непросто. Для новых силовых агрегатов 3.5 проблем с деталями нет. Старые двигатели ломаются реже, но также доставляют владельцам проблемы.

Ремонт двигателя Ford Explorer

На формирование цены за услуги влияет несколько задач:

  • диагностика силового агрегата, чтобы определить причины неполадки;
  • подбор комплектующих, которые потребуются для восстановления машины;
  • подсчет сервисного времени, необходимого для работы с автомобилем;
  • оформление сметы или устные консультации с владельцем транспорта.

Часто популярные неполадки предлагают несколько вариантов решения проблемы. Мастер поможет выбрать оптимальный способ ремонта, который вернет вашему внедорожнику надежность, мощность и уверенность в эксплуатации.

Где заказать ремонт мощных моторов внедорожника?

Обращайтесь на СТО «DVS-Ford» и получите подробную консультацию от сотрудников станции обслуживания. Мы выполняем ремонт двигателей Форд, хорошо знакомы с конструкцией всех моторов модели Explorer. Принимаем на ремонт любое поколение данного автомобиля, даже те модификации, которые не продавались официально в России. Записывайтесь на диагностику и получите развернутое описание проблем – звоните нашим менеджерам для выбора удобного времени визита.

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer - как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать - сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными "ништяками".

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного "нездорового" цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста - в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км - по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт "по прайсу" стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной - за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца - не самый худший вариант - поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Ремонт двигателя Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Бестселлер, по-прежнему занимающий высокие позиции рейтинга среди автомобилей, отлично слушается водителя на любой дороге, безопасен для водителя и пассажиров, красив, вынослив и способен подарить комфорт при длительной поездке. Настоящая находка для автолюбителя! Однако существуют причины, способные свести на нет все хвалебные отзывы.


Поломки мотора - откуда они берутся?

Российские дороги, вернее их качество или полное отсутствие, - главная причина наиболее частого ремонта двигателя Ford Explorer. А значит желательно выбирать более качественное шоссе для передвижения.

Мотор этого монстра дорог - сложнейший механизм, осмотр которого должен проводить опытный мастер, а из диагностического оборудования желательно иметь нечто серьезное, нежели обычный молоток и фонендоскоп.

Устранить возникшие дефекты в работе мотора сложно, особенно, если механик никогда не разбирал его, не знаком с особенностями узлов, механизмов, деталей. Заменять износившиеся, вышедшие из строя запчасти надо обязательно оригинальными, а не азиатскими, как предлагают дилетанты. Попытка сэкономить на ремонте двигателя может обернуться для владельца Форд Эксплорер негативными последствиями.

Какие наиболее частые поломки могут быть в моторе?

Статистика СТО показывает, что чаще всего в поломке силового агрегата виноваты сами хозяева машин. Если вы решили купить этот автомобиль и у вас нашлись деньги на эту покупку, будьте любезны "накормить" мощного красавца качественным топливом и машинным маслом. ДВС производства США чувствительны к смазывающим жидкостям низкого сорта, быстро выходят из строя. Ремонт двигателя при заливке не рекомендованного производителем машинного масла вполне вероятен уже через 40 000 км пробега, - поломка, которая для Ford Explorer не характерна.

Длительный срок службы обеспечит своевременная смена ремней и цепей ГРМ, поэтому механики высокого уровня рекомендуют проходить осмотр, диагностику ежемесячно, чтобы вовремя выявить неполадки.

Казалось бы, что будет, если ремень не заменить? Последствия столкновения клапанов и поршней могут оказаться удручающими. Ремонт двигателя может быть капитальным, то есть требующим полной замены как клапанов, так и поршней, а для владельца Ford Explorer он влетит в копеечку.


Цилиндро-поршневая группа выходит из строя нечасто, но если уж произошел подобный инцидент, то ремонт двигателя включает целый цикл последовательных операций: снятие мотора, разборка, замена запчастей, а владелец Форда Эксплорер в это время будет ходить пешком или ездить в метро на работу. Можете представить себе такой кошмар?

Покупая мощный, выносливый автомобиль, помните, что залогом его долгой службы будут:

- качественное топливо, масло, замена отслуживших запчастей оригинальными;

- обслуживание автомобиля у мастеров-механиков с опытом и навыками;

- регулярное обследование, диагностика важных узлов, механизмов.

Ремонт двигателя отойдет на задний план, если вы будете бережно относится к своему Ford Explorer.

Ремонт ДВС Ford EXPLORER

Капитальный ремонт двигателя FORD EXPLORER 4.0, 4.6

FORD EXPLORER - это 5 поколений мощных внедорожников, которые производятся FORD MOTORS с 1990 года. В процессе эволюции FORD EXPLORER произошли существенные изменения, которые коснулись как внешнего вида, так и внутреннего устройства автомобиля. Первые 4 поколения FORD EXPLORER оснащались бензиновыми моторами, мощностью от 155 до 292 лошадиных сил, объемом 4,0 4.6 и 5.0 литров. Даже сейчас первые FORD EXPLORER ездят по дорогам России, тем не менее, пренебрежительное отношение к диагностике и профилактике поломок в совокупности с повышенными нагрузками, может вывести авто из строя уже спустя 150 000 км. Это, в первую очередь, связано с состоянием сердца FORD EXPLORER - двигателя.

Симптомы, указывающие на проблемы с ДВС FORD EXPLORER

  • внезапное увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход масла;
  • низкое давление масла;
  • уменьшение мощности;
  • стук и шум.

Если Вы заметили, что с ДВС что-то не так, поспешите отвезти машину в автосервис. Возможно, двигатель нуждается в капремонте. Капитальный ремонт представляет собой комплекс мер, которые позволяют вернуть ДВС практически к заводскому состоянию. Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4.0, 4.6 предусматривает:

  • реконструкцию клапанов и коленвала;
  • хонинговку цилиндров;
  • установку новых подшипников: коленвала, шатунного, коренного;
  • установку новых поршневых колец;
  • замену сальников коленчатого вала;
  • замену ремня привода;
  • замену маслосъемных колпачков;
  • ремонт головки блока цилинлров и прокладки;
  • замену сальников и уплотнителей;
  • замену ремня ГРМ и другие работы.

Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4 нередко сопровождается заменой или ремонтом стартера и генератора, а также восстановлением системы охлаждения. Чистка инжекторов и замена масляного насоса также необходима крайне часто.

Капитальный ремонт двигателя 3.5 FORD EXPLORER

FORD EXPLORER пятого поколения оснащен бензиновым двигателем на 3.5 литра, мощностью 249 или 294 лошадиных силы, или двигателем турбонаддувом, мощностью 356 лошадиных сил. Ресурс двигателя FORD EXPLORER 5 превышает 400 000 километров пробега, что равняется приблизительно 20 годам эксплуатации. Тем не менее, некачественное топливо, плохие эксплуатационные условия в совокупности ненадлежащим качеством дорожного покрытия могут снизить заявленный пробег в 2 раза и более. Капитальный ремонт позволяет вернуть мотор практически в первоначальное состояние, там самым продлевая жизнь FORD EXPLORER на десятки лет. Двигатели FORD EXPLORER на 3.5 литров имеют ряд конструкционных особенностей, которые увеличивают риск нарушения балансировки. Поэтому, лучше доверить ремонт мастерам специализированного СТО.

Обнаружение неисправности двигателя не говорит об обязательном капремонте, это зависит от состояния агрегата. Тем не менее, важные элементы узла (поршни, шатуны, коленчатый вал, блок цилиндров), не должны быть повреждены, в противном случае машина быстро выйдет из строя. Чаще всего нам удается обойтись заменой некоторых деталей, например, маслосъемных колпачков, прокладок ГБЦ, сальников коленчатого вала и т.д. Однако, если наблюдается большой износ основных элементов мотора, то их замена - вопрос дальнейшей надежности и безотказности FORD EXPLORER. Полная переборка мотора нужна в тех случаях, когда наблюдается совсем плачевная ситуация, тогда замене подлежит и масляный насос, поддон, кожух ремня и другие элементы.

Компьютерная диагностика двигателя FORD EXPLORER

Читайте также: