Ремонт двигателя infiniti fx45

Обновлено: 16.05.2024

Двигатель Infiniti VK45DE (VK45DE 340 HP, VK45DE 320 HP, VK45DE 325 HP, VK45DE 333 HP, VK45DE 490 HP, VK45DE 450 HP)(4494)

Двигатель vk45de собрал все наиболее передовые разработки компании Yokohama Plant. Так, например, переменный впускной колектор изготавливается с применением полимеров. Он позволяет направлять потоки воздуха по различным путям в зависимости от частоты вращения коленвала и динамической нагрузки. Данное решение позволяет оптимизировать крутящий момент на низких и высоких оборотах, полностью раскрывая потенциал силовой установки.

Двигатель Нисан

Описание двигателя

Мотор vk45de является продолжением серии vk45, разрабатываемой параллельно с силовыми установками vh45. Двигатель впервые показали публике в 2001 году. Установлен он был на автомобиль Infiniti Q45. Разработчиком мотора является Yokohama Plant, принадлежащий Nissan Motor завод. Передовые технологии, примененные конструкторами, позволили vk45de оставаться востребованным до 2010 года.

Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно. В качестве материала для отливки выбран алюминий. Это позволило снизить вес мотора. Конструкция предполагает наличие двух крышек гбц. Они изготавливаются из того же материла, что и блок цилиндров. Схема блока цилиндров отображена на нижеприведенном изображении.

Регулировка клапанов в двигателе vk45de не предусмотрена, так как используются гидрокомпенсаторы. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Это позволяет более оптимально использовать рабочую камеру сгорания.

В процессе эксплуатации цепь ГРМ себя показывает наилучшим образом. Она без проблем служит более 100 тыс. км пробега. Выход ее из строя гнет клапана, поэтому вырабатывать ее ресурс полностью не стоит.

Силовой агрегат vk45de полностью соответствует экологически нормам. В выпускной коллектор вмонтированы керамические нейтрализаторы. Недостатком данной конструктивной особенности является высокая чувствительность к качеству топлива.

Регламент технического обслуживания для поддержания мотора в исправном состоянии

Срок службы двигателя vk45de напрямую зависит от того, какое масло лить. Изготовителем рекомендовано использовать фирменное масло от Nissan Motor. Эта же смазка залита в мотор vk45de с завода. Мнение владельцев идет в разрез с указаниями производителя. Они обвиняют масло от Nissan в слишком сильном закоксовывании под температурным воздействием. В результате этого поршневые кольца и маслосъемные колпачки перестают нормально выполнять свои функции. Расход масла чрезмерно возрастает.

Применение другого масла именитых брендов решает проблему с его повышенным расходом, но только на неизношенном двигателе. Интервал замены при городской эксплуатации желательно сократить до 5 000 километров пробега. Выбирая какое масло заливать важно избегать подделок, поэтому приобретение расходников должно происходить в проверенных магазинах.

Мануал также предписывает менять масляный фильтр при каждой смене масла. Воздушный фильтр может прослужить в два-три раза дольше и потребовать замены при 15-20 тыс. км пробега. При этом регулярность его замены зависит от условий эксплуатации машины.

При каждом техническом обслуживании рекомендуется измерять степень сжатия. Компрессия на раннем этапе покажет проблемы с клапанами либо ЦПГ. Объем работ при выявлении неисправностей на раннем этапе значительно меньше.

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Повысившийся расход топлива или ухудшившиеся характеристики двигателя заставляют автовладельца задуматься об состоянии силовой установки железного коня. Устройство двигателя vk45de достаточно сложное, поэтому выполнить ремонт своими руками не всегда представляется возможным. Так, например, головка блока цилиндров имеет 32 гидротолкателя. Проверить каждый из них на работоспособность займет массу времени. Собрать обратно двс, да так чтобы порядок работы цилиндров не был нарушен под силу далеко не каждому.

Начинать устранение неисправности следует с деффектовки. Более простые поломки требуют проверки состояния свечей на vk45de, но существуют неисправности, которые без демонтажа поршней и шатунов не устранить. Особенностью vk45de является высокая способность получать задиры поршней и цилиндров. Коленвал также часто изнашивается, что проявляется в его биении. В некоторых случаях даже маховик не способен погасить паразитную вибрацию.

Изношенные детали мотора vk45de

Масло для vk45de играет одну из ключевых ролей. От него напрямую зависит ресурс мотора. Маслонасос редко выходит из строя, но при возникновении неисправности двигатель получает серьезные повреждения в кратчайшие строки. Уменьшившиеся объёмы подаваемой смазки в сопрягающиеся поверхности приводит к возникновению задиров. В запущенных случаях глубину задира можно почувствовать при касании рукой. Технические характеристики мотора могут ухудшится настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным и требуется замена двс.

Неисправное зажигание также может вызвать ухудшение параметров движков. Плохое искрообразование увеличивает расход топлива. Выдаваемая мощность при этом падает, что сказывается на динамике автомобиля.

Варианты тюнинга мотора

Увеличить мощность vk45de при комплексном подходе не составит труда, так как мотор имеет большой потенциал. Описание того, как тюнинг производится на раллийных авто с данным двигателем помогает автовладельцам. На рынке существуют спортивные детали, например, распредвалы, добавляющие лошадок в табун.

Система, разработанная гонщиками LMP, рекомендует начинать тюнинг с электронного управления. Также требует изменения система выпуска газов. Следует учесть, что тюнинг ведет к увеличению загрязнения экологии.

Список моделей авто, в которые устанавливался vk45de

Самым первым автомобилем, на котором устанавливался vk45de является Infiniti Q45. В дальнейшем данный мотор встречается на машинах:

  • Infiniti FX45;
  • Infiniti M45.

Руководство Nissan Motor решило использовать vk45de не только в авто дочерней компании Infiniti, но и на машинах бренда под собственным именем:

  • Nissan Fuga;
  • Super GT Nissan 350Z;
  • Nissan Cima;
  • Nissan President;
  • Super GT Nissan GT-R.

Форсировка двигателя позволила использовать его на раллийных автомобилях LMP3. Мотор прекрасно показал себя на треке в 2011 году. Для облегчения мотора в спорткарах компании пришлось облегчить все, в том числе и навесное оборудование.

Перечень модификаций мотора vk45de

Выпущенный в 2001 году двигатель vk45de до окончания своего выпуска шел в ногу со временем. Это обеспечивали постоянная модернизация и усовершенствование двигателя, в результате чего получились следующие модификации:

  • vk45de 340 hp, устанавливался в 2002–2006 на автомобиль Infiniti Q45 и в 2003–2004 годах на Infiniti M45;
  • vk45de 320 hp, использовался в 2003–2008 на Infiniti FX45;
  • vk45de 325 hp, нашел место в подкапотном пространстве Infiniti M45 в 2006–2010 годах;
  • vk45de 333 hp, без изменений просуществовал с 2004 по 2010 год на Nissan Fuga 450 GT;
  • vk45de 490 hp, непродолжительно устанавливаемый в 2007 году на Super GT Nissan 350Z;
  • vk45de 450 hp, являющийся раллийной версией vk45de.

Yokohama Plant сумели создать достойный двигатель. Применение его столь продолжительное время говорит об успехе конструктивных и технических решений. На протяжении всего времени выпуска мотор являлся одним из наиболее востребованных в своем классе.

Вот и пришло время установки двигателя. В связи с катастрофической нехваткой свободного времени затянул с ремонтом. Но, как говориться, спешка нужна при ловле блох и при ебле чужой жены). Двигатель был разобран до последнего винтика, отмыт, откапитален и собран своими руками. Как я уже писал в прошлых частях отчета, мойка от мазута и нагара занимает 70 процентов всего времени. Иногда приходил в сервис и весь день отмывал все, начиная от двигателя, заканчивая патрубками и проводкой. Благо у ребят в сервисе есть мойка высокого давления и разношерстная химия.
Небольшое отступление. Для удаления копоти и масляного нагара отлично подходит шуманит баги для кухонных плит. Въевшеюся грязь до блеска выедает шампунь для двигателя GRASS. Ссылка для заинтересовавшихся. grass.su/catalog/ochistit…dvigatelya_motor_cleaner/
В таком состоянии было подкапотное пространство, как и сам двигатель. Отмываем.

Поскольку делаю для себя, уделяю внимание мелочам. Штатная изолента на косах проводки ссохлась, полопалась, а после мойки под высоким давлением и вовсе облетела как сухая листва. Гофры же сохранили эластичность. Перематываем все косы по новой.

Впускной коллектор отмыт шуманитом.

Кран, которым вынимал двигатель, в день установки оказался занят, ребята занимались с другим мотором.
Не хотелось терять день, ожидая, пока освободится кран. Вот она, русская смекалка, как говориться, эту страну не победить)))

Подкатываем авто под двигатель, подвешенный на подъемнике, и аккуратно опускаем на место.

Дальше начинается рутина, после 2 месяцев, прошедших с момента снятия двигателя, не просто вспомнить, что где ставиться. Море всякой мелочевки. Хорошо, что в детстве я любил конструктор лего техникс, к книжке обращаться не пришлось)
Признаюсь, без косяка не обошлось. Слишком просто и гладко все, судя по моему рассказу. Моими бы устами))) Обнаружил 10 лишних болтов, судя по их виду- моторные. Легкий шок, мотор уже установлен.
По фото до разборки нашел откуда эти мерзавцы)

4 болта на каждый бугель коренных вкладышей, 2 больших и 2 с торца, с внешней стороны блока я закрутил.
А 2 соседних, меленьких, упустил. Простительно для человека, проводящего такой ремонт впервые.
Выкуриваю подряд 2 сигареты с досады, приступаю к устранению такой нелепой оплошности)
Ничего, бешеной собаке 7 верст не крюк. Благо подвеска разобрана, быстро скидываю подрамник, снимаю поддон, возвращаю забытые болты на место, собираю.
Продолжаем.

Устанавливаю впуск. Для герметичности промазываю коллектор серым перматексом, поскольку прокладки к ГБЦ оставляю старые, а между половинок коллектора просто сажаю соединение на герметик.

Топливные рампы, после мойки оказались разного цвета) Вставляем форсунки с новыми ремкомплектами и новыми фильтрами.

Практически все собрано.

Ни один болт из имевшихся не влезал в вяскомуфту, для закрепления ее и шкифа на помпе. Кидаю взгляд на старую помпу. Вот жадины, пожалели 4 шпильки на оригинальную помпу стоимостью 10 тысяч рублей.
Переставляем со старой помпы шпильки.

Готово)
Все собрано, старт двигателя уже близок. Признаюсь, немного боязно, вспоминаю, все ли закрутил) лишних деталей не обнаружено)
Заливаю антифриз, масло в двигатель, декстрон в ГУР. Приводные ремни и ролики заменены на новые.
Ну что, поехали)

Ух, отлегло. С грм не напутал, с проводкой тоже)))) Звук двигателя не дает сойти довольной ухмылке с моего лица минут десять. Приятно видеть положительный результат своей работы, Вы понимаете, что это за чувство)
На сегодня достаточно. Осталось собрать подвеску, поменять масло в редукторах, долить в жижу коробку, поскольку из патрубков охлаждения АКПП при демонтаже радиатора все таки какое-то его количество вытекло. Плюс ко всему колодки ручника и задние тормозные колодки уже куплены, ждут замены.
С нетерпением жду первый тест-драйв. Спасибо тем, кто дочитал)))
Затраты на капремонт, а именно стоимость всех запчастей и жидкостей, составили 45-50 тысяч рублей.
Продолжение следует…

Ремонт двигателя Infiniti FX45

Ремонт двигателя Infiniti FX45, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Инфинити ФХ45: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Infiniti FX45.

Ремонт двигателя автомобиля включает очень много работ по замене, восстановлению и демонтированию всевозможных узлов и элементов. Важный момент - настройка и регулировка, от каких может зависеть КПД работы, долговечность, надежность двигателя.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Infiniti FX45 (Инфинити ФХ45) и их регулировка – основа безупречной работы транспортных средств. Неотрегулированный клапан не только шумит, но и конечно уменьшает мощность мотора, повышает расход бензина.

Двигатели, проходящие постоянную диагностику и обслуживание, работают довольно долго и очень надежно. Стоимость даже небольшого ремонта двигателя неизменно больше, чем маленькие издержки на постоянные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт двигателя Infiniti FX45 в Москве

Силовые агрегаты представителей семейства премиальных кроссоверов Infiniti FX45 многие знатоки считают шедеврами. Объясняется это впечатляющим рабочим ресурсом установок, который порой достигает 500 тыс. км. Моторы отличаются высокой мощностью, выносливостью, долговечностью и надежностью. Однако ремонт двигателя Инфинити ФX45 в Москве требуется так же часто, как и восстановление агрегатов автомобилей других моделей.

Главным фактором, негативно сказывающимся на функционировании мотора, является применение топлива и моторного масла сомнительного качества. Оказывает свое влияние и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а также поездки в сильный мороз без предварительного прогрева. Агрессивный стиль вождения, присущий некоторым автолюбителям, тоже вносит свою лепту в ускоренный износ агрегата.

Не допустить полного выхода мотора из строя и отсрочить его капитальное восстановление поможет своевременный ремонт двигателя Infiniti FX45, который срочно требуется при появлении следующих признаков:

  • перебои в работе на холостом ходу;
  • изменение консистенции и/или цвета выхлопа;
  • увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • значительное снижение мощности;
  • проблемы с запуском агрегата;
  • появление нехарактерных звуков.

Это не весь список симптомов, которые говорят о неисправности мотора. Заметили какие-либо отклонения в работе агрегата? Не откладывайте обращение к профессионалам! Определение неполадок на этапе возникновения даст возможность провести ремонт двигателя Инфинити ФX45 дешево, оперативно и без последствий для дальнейшего функционирования.

Где выполняется ремонт двигателя Инфинити ФX45?

Современные силовые агрегаты отличаются высокой сложностью конструкции, которая допускает только профессиональное вмешательство. Попытки самостоятельно восстановить работу мотора станут причиной усугубления проблемы. Чем сложнее поломка, тем дороже обойдется ее устранение. Стоит ли рисковать из-за эфемерной возможности сэкономить?

В центре «Токио Сервис» стоимость ремонта любого узла или системы японского кроссовера не будет заоблачной.

Опытные автомеханики высокой квалификации знают, как достичь безупречного результата за минимальные сроки, используя новейшие инструменты и оригинальные «расходники».

В перечне наших услуг:

  • ремонт электротехнического оборудования Infiniti FX45;
  • ремонт коробки передач Infiniti FX45;
  • ремонт системы управления Infiniti FX45;
  • ремонт двигателя Infiniti FX45.

Доступная цена этих и других операций в нашем центре не говорит об их низком качестве. Мы ремонтируем быстро, эффективно и надолго. Обращайтесь!

Ремонт двигателя Infiniti FX45

Чтобы избежать серьезных поломок автомобильного двигателя, следует регулярно проходить технические осмотры и при появлении небольших признаков неисправности — обращаться к мастерам. На качество ремонтных работ значительное влияние оказывает квалификация мастера и опыт автосервиса вообще, доступность необходимых запчастей и наличие оборудования в сервисе. Наш автосервис в Москве, имеет все необходимые составляющие для качественного ремонта с гарантией на длительное использование. Ресурс работы двигателя достаточно велик, но если владелец авто не слишком заботится о своем авто, не своевременно меняет масло и заправляет его некачественным топливом, то ресурс исчерпается раньше. Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX45 является крайней мерой ремонта и специалисты проводят такие манипуляции после тщательной диагностики двигателя. Если капитальный ремонт двигателя Infiniti FX45 неизбежен, то наши специалисты смогут выполнить ремонтные работы достаточно быстро. При капитальном ремонте, двигатель демонтируется и полностью разбирается, подвергаются ремонту или замене: головка блока цилиндра или коленчатый вал. Любые составляющие имеются в нашем автосервисе в городе Москва, а владелец автомобиля сможет самостоятельно выбрать какими они будут: оригинальными или нет. После замены составляющих, двигатель собирается и тестируется, регулируется при помощи специального оборудования, для более прочных гарантий на дальнейшую эксплуатацию. Все этапы ремонта строго контролируются и четко выполняются, а действия по замене запчастей, согласовываются с владельцем автомобиля, которому и озвучивается стоимость всех работ. Мастера выполнят все необходимые работы, как ремонт головки блока цилиндра, замена прокладки и фрезеровка, расточка блока цилиндров и ремонт распредвала. Мастерам под силу выполнить ремонт коленчатого вала и смену маслосъемных колпачков и другие работы. А сколько стоит ремонт двигателя Инфинити, скажет мастер уже после диагностики, но цена будет не высокой.

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Инфинити

Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.

Характерные неисправности ДВС «Инфинити»

Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:

  • неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
  • неисправности поршневой группы,
  • регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
  • неисправности охладительной системы и т.д.

Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

Замена двигателя Infiniti Fx 45

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт двигателя infiniti fx45

Техцентр «Denkos» предлагает профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей Infiniti и Nissan всех моделей и годов выпуска. В числе наших услуг:

  • компьютерная диагностика с использованием дилерских сканеров, а также визуальная и стендовая;
  • плановое, неплановое ТО с мелким ремонтом, заменой расходных материалов;
  • капитальный и текущий ремонт двигателя Инфинити и Ниссан;
  • ремонт топливной системы, тормозной системы, АКПП, трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования.

В нашем техцентре выгодные цены на ТО, ремонт АКПП, ремонт двигателя Инфинити FX35, FX50, FX35, M35, M45, I30, I35, G20 и других моделей. При ремонте двигателя мы не просто меняем детали на новые, а производим расточку и шлифовку цилиндров, шлифуем рабочие поверхности коленвала, настраиваем все механизмы. В итоге устраняются дефекты, и двигатель приобретает «второе» дыхание.

Для достижения высокого качества ремонта автомобиля мы предлагаем оказание услуг с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов. Если для клиента первостепенна экономия, мы можем предложить применение в ремонте аналоговых запчастей, произведенных проверенными изготовителями.

В своей работе мы используем передовое специализированное диагностическое оборудование. Такой подход позволяет точно определить проблему, найти поломку и причину ее возникновения. Благодаря точной диагностике автовладелец будет платить только за ремонт тех деталей или систем, которые вышли из строя. Ремонтные работы проводятся в цехе, оборудованном современным инструментом и оборудованием.

Преимущества обращения к нам:

  • широкий спектр услуг (от планового технического обслуживания до сложного ремонта двигателя и АКПП);
  • собственный склад запчастей, которые всегда есть на складе;
  • индивидуальный подход к возникшей проблеме;
  • штат квалифицированных специалистов с большим опытом работы;
  • гарантия на отремонтированные системы, узлы, а также гарантия на установленные запчасти.

Ремонтируя двигатель FX35, устраняя проблему с АКПП FX37, восстанавливая любую электронную систему или ремонтируя механическую проблему автомобиля, наши специалисты:

  • следуют рекомендациям автопроизводителей Infiniti и Nissan;
  • следят за высоким качеством выполнения работ;
  • предоставляют услуги в строгом соответствии с установленными нормами;
  • стремятся улучшить состояние автомобиля до заводских параметров или превысить их.

При обращении в техцентр «Denkos» вы можете быть уверены, что обслуживание и ремонт двигателя, АКПП и других узлов вашего автомобиля будет проведен на высоком профессиональном уровне.

Ремонт двигателей Инфинити в Москве

Автомобили Infiniti хоть и сравнивают часто с родственными моделями Nissan, но отчасти это ошибочное мнение. В линейки японского премиум-бренда существует несколько независимых моделей, к примеру, особенно популярный среди россиян кроссовер Infiniti FX35 и седан Infiniti G35. Для качественного проведения ремонта необходимо обращаться в правильные сервисные центры.

Цены на ремонт VQ35DE/VQ35HR/VQ37VHR*

Вид работ Стоимость
Переборка 42000
Замена цепи 29500
Гильзовка блока 33000

*Устанавливается на Infiniti QX4, Infiniti EX/QX50, Infiniti FX/QX70, Infiniti JX/QX60, Infiniti M/Q70, Infiniti G/Q50, Infiniti Q60, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Elgrand, Renault Laguna, Renault Latitude ,Renault Vel Satis.

Цены на ремонт VK45DE/VK45DD/VK50VE/VK56VD**

Вид работ Стоимость
Переборка 65000
Замена цепи 74000
Гильзовка блока 44000

**Устанавливается на FX/QX70, Infiniti M/Q70, Infiniti QX56/QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan GT-R.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити

Наименование

Цена на Exist

Цена в LFA

Экономия

12%

15%

25%

30%

1%

25%

Комплект цепи (неоригинал)

10%

17%

25%

Диагностика и ремонт двигателей Infiniti в LFA

В коллективе многофункционального центра LFA особое место занимает специалист по японским автомобилям Андрей, который долгое время работал по направлению Ниссан/Инфинити в стенах одного известного официального дилера. Техническое обслуживание Infiniti сопряжено с огромным количество нюансов, хотя в целом машины марки родом из Страны Восходящего Солнца можно назвать надежными. Для продления срока службы узлов и агрегатов крайне важно своевременно проходить ТО.

Основные проблемы двигателей Инфинити

1. Недостатки VQ35DE/VQ35HR

В Сети бытует мнение о проблемах с двигателями, особенно когда речь заходит о моторах с индексом VQ35DE/VQ35HR. Они действительно существуют, но не повсеместно, а в случае неправильной эксплуатации агрегата. Главными причинами выхода из строя агрегата являются:

  • Постоянная агрессивная езда;
  • Несвоевременная замена масла и расходников;
  • Перегрев мотора из-за несвоевременной прочистки радиаторов;
  • Бумажные прокладки ГБЦ (детская болезнь);
  • Наличие нагара на магнитах крышек распредвалов (глохнет двигатель).

2. Недостатки VK45DE/VK45DD/VK50VE/VK56VD

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE/VQ35HR нередко сопряжен с заменой цепи, что характерно и для его последователя в лице чуть более производительного VQ37VHR. А вот настоящие проблемы из-за плохого качества комплектующих с газораспределительным механизмом испытывает флагманский VK56VD. В МФЦ LFA всегда можно установить цепи от обновленной версии моторов. В остальном причины умирания родственных V8 с индексами VK45DE/VK45DD/VK50VE оказываются близкими и возникают по вышеперечисленным причинам. Для предотвращения проблем необходимо:

  • Замена масла двигателя каждый 10 тысяч км (расход не должен превышать 1.5 литра)
  • Промывка блока радиаторов с их полным разбором
  • Диагностика катализаторов на предмет осыпания

3. Недостатки M270DE

Кроме того, на модели Infiniti устанавливаются двухлитровые цепные турбомоторы Mercedes серий M270DE. Статистики поломок по ним на автомобилях макри Infiniti минимальны, так как продано таких машин совсем немного, а среди встречающихся у немцев проблем можно выделить:

  • Вытягивание цепи в связи с износом фазовращателей (каждые 100 тысяч км);
  • Попадание масла из изношенной турбины в двигатель;
  • Низкое качество комплектующих охлаждающей системы вызывает перегрев двигателя.

Мощные двигатели накладывают определенные отпечатки и на надежность трансмиссии. В LFA Вы также можете выполнить качественный ремонт АКПП Инфинити : как классических гидротрансформаторных автоматов, так и вариаторов.

Читайте также: