Ремонт двигателя киа соул

Обновлено: 12.05.2024

Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)

Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

Двигатель KIA Soul

Дизельный четырехцилиндровый мотор 1,6 CRDi выдает 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигает 265 Ньютон·метров. Это довольно экономичный двигатель КИА Соул, который в смешанном цикле расходует порядка 6 л дизтоплива на 100 км. Но со временем заводские характеристики нарушаются, так как стареет сажевый фильтр, загрязняется впускная система. Сажа с частичками масла оседает на вихревых заслонках и впускных каналах. Поэтому так важно качество технического обслуживания.

Официальный дилер для регламентного ТО дизельного KIA Soul использует масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30. Оно хорошо подходит для данного двигателя, но периодичность межсервисного обслуживания желательно сократить до 7-8 тыс. км, меняя вместе с маслом и весь набор фильтров.

Примечательно, что срок службы смазочного материала будет зависеть от качества топлива. Старайтесь заправляться на проверенных, крупных АЗС. Использование некачественной солярки чревато гибелью топливной аппаратуры. Профилактически добавляйте в дизтопливо FuelEXx Diesel . Присадка повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, очистит поверхности камеры сгорания и газовыхлопного тракта, раскоксует поршневые кольца, продлит жизнь сажевому фильтру, утилизирует воду, которая усложняет пуск в холодное время года, защитит от коррозии форсунки. Благодаря применению присадки удастся на 10–15% снизить расход. А это ощутимая экономия, особенно, при серьезных пробегах.

Типичных поломок у D4FB нет. У отдельных автовладельцев выходили из строя ролики сервисного ремня, а также турбина, которая сначала начинает протекать, а затем издает характерный, неприятный шум и перестает нагнетать воздух в соответствии с заводскими нормативами.

Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л комплектуется алюминиевым блоком цилиндров и системой CVVT. Выдает 124 л. с. По предписаниям производителя, ресурс двигателя G4FC на КИА Соул – 180 тыс. км. На практике ДВС при правильном обслуживании спокойно ходит 250 тыс. км. Конструктивно он схож с G4FA. Поэтому и проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, практически такие же: повышенная шумность, жор масла. Расход G4FC на КИА Соул зависит от того, в тандеме с какой коробкой он работает. Если это механика, он будет брать до 10 л на 100 км в городе. Версии с АКПП расходуют до 12 л на 100 км в городском цикле. Из преимуществ можно отметить отсутствие проблем с запуском при морозах, хорошую перевариваемость отечественного бензина, приемлемую динамику.

Бензиновый мотор КИА Соул GDi объемом 1,6 л выдает 132 л. с. мощности. Но крутящий момент составляет всего 165 Ньютон·метров. К особенностям этого ДВС относят:

  • Цепь в газораспределительном механизме.
  • Топливную с непосредственной системой впрыска.
  • Продвинутую систему газораспределения, скомпонованную на одном валу.

Для беспроблемной эксплуатации G4FD на KIA Soul нужно соблюдать регламент технического обслуживания, избегать перегрузок. К расходникам, помимо масла и фильтров, следует отнести маслосъёмные колпачки, прокладки, помпу, ремни, свечи и т. д. Каждые 20 тыс. км нужно регулировать клапаны, а раз в 80 тыс. км – проверять состояние основных конструктивных элементов мотора.

Двигатель G4FD может комплектоваться турбиной, и тогда он развивает уже 204 л. с. мощности. На впуске и выпуске установлены фазовращатели. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Работает мощный ДВС в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, которая препятствует его раскручиванию до чересчур высоких оборотов.

Это бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. В смешанном цикле, по заявлению производителя, он расходует до 8,2 л топлива на 100 км. В паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет KIA Soul до 100 км/ч за 10,2 с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов, повышенную шумность. При нарушении эксплуатационных условий, неправильном подборе масла на стенках цилиндров быстро появляются задиры, что резко ухудшает технические характеристики силового агрегата. Со временем из-за этого понадобится капитальный ремонт, который усложняется тем, что в основе блока цилиндров лежат легкосплавные материалы. Подробнее об особенностях G4NA можно почитать в статье про Хендай Крета .

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6 . Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6 . Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5 , в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Коробка KIA Soul

На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.

Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7 . Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5 . Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.

KIA Soul GDI Black › Бортжурнал › Опять катализатор: капиталка двигателя KIA 1.6 на пробеге 24 тыс.км (интересное видео с YouTube)

Капитальный ремонт двигателя автомобиля KIA Rio 2015 года выпуска с пробегом 24 тыс.км. Двигатель 1.6 литра G4FC. Машину снял оф.дилер с гарантии в г. Альметьевск по причине разрушения катколлектора и низкого октанового числа топлива в баке (по результатам экспертизы). Развенчиваем мифы об одноразовом моторе и невозможности гильзовки блока цилиндров.

KIA Soul 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2009


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2011

Комментарии 20

Каты у корейцев гумно 24к и приехали, да и машины в целом стали шлаком. Езжу на турбовом Вольво 2007 г., пробег 240 тыр. Машина с нуля ездит на 92 октане, никаких проблем не было и на данный момент все ок, тяга бодрая. Привязки к определенной заправке нет. У самого вторая машина IX35 с нуля, пробег общий 95к, прошивка от Павла, лил и 92 и 95, 92 как правило Шелл, сейчас 95 bp или Шелл, проблемы есть, масложор 1литр на 7000к пробега, тупка при разгоне, особенно ощущается в городе, дизелит на холодную, компрессию мерили 3к назад в норме, но по кату явно есть проблемы.Стандартным сканером ошибки не показывает, т.к. чипован.

Почему АЗС продают нам такое г…почему не отвечают за последствия?Пусть во всех городах Киа ставит свои колонки с качественным топливом.

Потому что очень трудно даказать!

А почему хозяин должен был платить за сборку? Не могут делать как я хочу (по гарантии) — верните как было.

Следует сделать выводы -сначала экспертиза топлива, потом решения .У парня с Питера ведь тоже похожая ситуация была, бенз на экспертизу не сразу взяли вроде

ну gdi это скорей всего не касается, у нас впрыск в цилиндры, черт знает как там всё это устроено 3 раза тьфу)))))

Ремонт двигателя Kia Soul


Спортивный облик, удобство и надежность Kia Soul привлекают автолюбителей всех возрастов. Главная особенность данного автомобиля – большой выбор типов двигателя: обычный бензиновый разной мощности, бензиновый с непосредственным впрыском или с дополнительным турбонадувом. Последний тип выбирают любители скорости, для которых качественный и мощный ДВС является определяющим фактором при покупке авто. Главное – следить за состоянием мотора и своевременно проводить ремонт двигателя Киа Соул.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia soul

Возможные неисправности двигателя

Существуют два основных признака необходимости ремонта двигателя Kia Soul:

  • Потрескивания и постукивания при запуске двигателя или во время движения автомобиля. В большинстве случаев такая проблема возникает при сильном износе элементов коленчатого вала.
  • Быстро увеличившийся расход топлива. Появляется вследствие износа или при поломках цилиндропоршневой системы.

Особенности ремонта двигателя

Важно своевременно провести мелкий текущий ремонт двигателя Kia Soul, который включает замену колец и вкладышей мотора (самостоятельно сделать это практически невозможно, так как требуются специальные инструменты), замену сальников (должна быть проведена как можно раньше, так как из-за их сильного износа протекает масло, засоряющее всю систему).

Если мелкие элементы не были заменены вовремя, появляется необходимость в капитальном ремонте двигателя, который включает:

  • Ремонт цилиндропоршневой системы (включая расточку цилиндра).
  • Замену коленвала.
  • Замену маслосъемных колпачков.

В Москве за качественной заменой или ремонтом изношенных элементов обращайтесь в автосервис DDCAR. Мы уверены в профессионализме наших специалистов, поэтому даём гарантию на работы 12 месяцев.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Ремонт двигателей Киа СОУЛ (KIA SOUL)

KIA SOUL

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Авто-Миг


Ремонт Киа Соул

ремонт Киа Соул и техническое обслуживание

Ремонт Киа Соул 3
Ремонт Киа Соул 3

Ремонт Киа Соул 2
Ремонт Киа Соул 2

Ремонт Киа Соул 1
Ремонт Киа Соул 1

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Соул ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, так как из-за достаточно высокой задней кормы и сильно скошенного заднего стекла обзор очень ограничен. А все это — установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Киа Соул и аудиосистем можно сделать в нашем Авто-техцентре. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Киа Соул, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Ремонт Kia Soul

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]

Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, провер[. ]

Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Модель: Kia Soul AM Тип кузова: хэтчбек Год, про[. ]

Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Модель: Kia Soul AM Тип кузова: хэтчбек Год, п[. ]

Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Модель: Kia Soul 3 (SK3) Тип кузова: универсал Г[. ]

Замена двигателя Kia Soul

Фирменные автосервисы выполняют качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности двигателей. Все работы выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны двигателей этой марки.

Для работы используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. Ремонт производится всегда в точно оговоренные заранее сроки с последующей гарантией качества, как на установленные запасные части, так и саму услугу.

Когда менять масло?

При нормальной эксплуатации машины, регламент замены на Киа Соул составляет каждые 15 тысяч км пробега или раз в 12 месяцев. В тяжелых условиях использования автомобиля, периодичность замены сокращается вдвое — до 7,5 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  • интенсивность вождения и использования транспорта;
  • снижение технических характеристик мотора;
  • загрязненная или запыленная среда;
  • критически низкие или высокие температуры;
  • некачественное масло;
  • езда по горным склонам или там, где увеличивается мощность движка.

Не всегда стоит ждать установленного срока смены продукта, а обращать внимание на другие ходовые параметры. Лишь проверка смазывающей жидкости может дать правильный ответ: менять или нет. Для этого надо вытащить контрольный щуп и проверить уровень и состояние смазки.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя Соул подразделяется на текущий и капитальный.

Текущий ремонт выполняется при диагностике таких неисправностей, как:

  • Нарушение в регулировке клапанов;
  • Неисправностях прокладок клапанной крышки и головки блока;
  • Падение давления в системе смазки;
  • Проблемы с головкой блока;
  • Снижение мощности и динамики;
  • Износ поршневых колец;
  • Стук вкладышей коленчатого вала.

Капитальный ремонт необходим при следующих признаках:

  • Падение давления масла;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы)

Какое масло заливать?

Прежде, чем приступить к ремонту, следует знать, на что ориентироваться при выборе смазки:

  • химический состав;
  • степень вязкости;
  • объем;
  • тип двигателя;
  • оригинальные масла или аналоги.

Доступные виды масел, которые подходят для Киа Соул: MOBIL, MANNOL, MOTUL, Acel, Liqui Moly. Для Киа лучше подбирать синтетические масла.

Для дизельного двигателя объёмом 1.6 л понадобится 5.3 литра смазывающей жидкости, с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Для моделей Киа с бензиновыми двигателями соответствуют следующие объёмы смазки:

  • 1.6 л CRDI — 5,3 литра;
  • 2.0 л BETA — 3,3 л;
  • 2.0 л GAMMA — 4,0 л;
  • 2.0 л Theta — 4,1 л.

Вязкость для всех бензиновых ДВС одинакова — 5W-30 и 5W-20.

Процесс замены масла в двигателе KIA Soul 1.6

Для процедуры KIA Soul 1.6 автомат — замена масла в двигателе, понадобится:

  • новое масло и масляный фильтр;
  • чистые тряпки;
  • тара на 5 литров;
  • ключи для снятия защиты.

Когда все необходимые инструменты под рукой, можно приступать к работе.

  • Прогреть двигатель в течение 4-5 минут. Это облегчит слив старой смазки.
  • Установить машину на домкрат или на эстакаду.
  • Ключом откручиваем защиту картера.
  • Сверху открутить маслозаливную горловину и вынуть щуп.
  • Ослабить сливную пробку.
  • Подставить подготовленную тару.
  • Слить отработку, пока не начнут медленно стекать капли.
  • Для лучшей работы силового механизма осуществляется очистка двигателя.
  • Закрутить предварительно сливную пробку и залить промывочную смесь через горловину.
  • Запустить мотор и прогнать смесь, не вынимая старый фильтр, в течение 5-ти минут.
  • Заглушить мотор и проверить фильтр после слива отработки.
  • Снять старый фильтр и очистить место посадки тканевой салфеткой.
  • Новый элемент опустить в смазывающую жидкость и смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  • Залить новое синтетическое масло.
  • Долить до уровня max на щупе.
  • Осуществить прогрев смазки.
  • После первого пуска мотора, проверить уровень и давление смазочного продукта. При необходимости долить жидкость.

По завершению заливки новой смазки требуется запустить движок и дать ему поработать на холостом ходу в течении 10 минут, чтобы жидкость равномерно растеклась по системе.

Замена масла в бензиновом двигателе Кия Соул производится по вышеописанной инструкции. Различия заключаются в объёме вливаемой смазки, а также следующих деталях:

  • в некоторых моделях установлена защита картера;
  • защитный щит в зависимости от модели может содержать 4-8 болтов крепления;
  • при смене фильтра рекомендуют смазывать его или, в отдельных случаях, наполнять серцевину фильтрации маслом, чтоб оно лучше распределялось в агрегате;
  • для АКПП с бензиновыми движками понадобится 6,6-6,8 литров смазывающей жидкости.

Замена масла в Киа Соул с дизельным двигателем отличается следующими нюансами:

  • на дизеле установлены только МКПП;
  • необходимый объем нового смазочного материала — 5,3 л;
  • для того, чтобы свободно подобраться к фильтру, надо открутить пластиковый кожух мотора;
  • вязкость моторной жидкости может быть 15W-40.

Процедуры смены жидкости аналогичны для всех моделей KIA Soul.

Ремонт, замена турбины

Признаки того, что турбина требует ремонта или замены:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Увеличенный расход масла;
  • Появление масла в воздуховоде и интеркулере турбины, турбина «гонит» масло;
  • Черный или сизый дым из глушителя.

При появлении перечисленных признаков неисправности турбина подлежит ремонту или замене.

Ремонт турбины заключается в замене или восстановление всех ее элементов с предельным износом. Заменяются при необходимости – корпус турбины, крыльчатки, вал, втулки, опорные подшипники, стопорные кольца.

Причиной износа деталей является их масляное голодание при работе турбины или же применение некачественного масла, а также грязь в масле.

Часто причиной повреждения лопаток турбинного колеса служит попадание посторонних предметов. В таких случаях обязательно проверяется и выпускной коллектора на предмет целостности.

В случаях, когда восстановить турбину путем замены деталей не представляется возможным, производится ее замена на отреставрированную или новую.

Ремонт Kia Soul

Ремонт автомобиля Киа Соул

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Соул здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Соул. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6670 ₽
Ремонт DSG от 5936 ₽
Замена раздаточной коробки от 2921 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3328 ₽
Замена выжимного подшипника от 3084 ₽
Ремонт вариатора от 7566 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2106 ₽
Замена сальника коробки передач от 207 ₽
Замена сцепления от 4143 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4143 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4143 ₽
Замена сцепления powershift от 4143 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 720 ₽
Ремонт дифференциала от 3328 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1209 ₽
Ремонт акпп от 7566 ₽
Ремонт мкпп от 3491 ₽
Ремонт коробки робота от 3491 ₽
Ремонт гидроблока от 2024 ₽
Замена редуктора от 1861 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3328 ₽
Замена гидроблока от 2024 ₽
Замена карданного вала от 1372 ₽
Замена DSG от 4795 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4143 ₽
Обслуживание акпп от 166 ₽
Ремонт редуктора от 3328 ₽
Ремонт электронного блока от 639 ₽
Замена сальника от 231 ₽
Поменять двигатель от 6588 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1291 ₽
Замена подшипника первичного вала от 516 ₽
Замена подшипника первичного вала от 476 ₽
Замена поршневых колец от 6507 ₽
Поменять прокладку гбц от 6181 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 761 ₽
Поменять ремень грм от 2758 ₽
Поменять свечи зажигания от 190 ₽
Заменить свечи накаливания от 255 ₽
Замена турбины от 2432 ₽
Замена форсунок от 313 ₽
Замена цепи грм от 4958 ₽
Замер компрессии от 231 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24518 ₽
Ремонт цилиндров от 1698 ₽
Восстановление гбц от 1698 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2513 ₽
Ремонт инжектора от 883 ₽
Ремонт тнвд от 883 ₽
Ремонт тнвд от 883 ₽
Ремонт турбины от 2513 ₽
Ремонт форсунок от 1291 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 4958 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 639 ₽
Почистить клапан егр от 541 ₽
Капремонт двс от 24518 ₽
Замена вакуумника от 639 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 639 ₽
Замена датчика абс от 639 ₽
Замена заднего суппорта от 394 ₽
Установка задних тормозных дисков от 557 ₽
Смена тормозных колодок от 435 ₽
Замена колодок ручника от 394 ₽
Замена переднего суппорта от 435 ₽
Замена пыльника суппорта от 679 ₽
Замена тормозного барабана от 720 ₽
Замена тормозных шлангов от 353 ₽
Замена тормозных дисков от 639 ₽
Замена тормозных цилиндров от 639 ₽
Регулировка троса ручника от 304 ₽
Восстановление датчика абс от 639 ₽
Ремонт ручного тормоза от 720 ₽
Ремонт суппорта от 639 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 639 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 883 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1372 ₽
Замена катализатора от 1943 ₽
Установка пламегасителей от 1943 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1943 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1943 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1943 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1943 ₽
Замена резонатора глушителя от 1943 ₽
Установка насадок на глушитель от 1943 ₽
Ремонт катализатора от 1943 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 313 ₽
Ремонт резонатора от 1943 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 557 ₽
Сварка выхлопной системы от 557 ₽
Удаление катализатора от 2187 ₽
Заменить гофру глушителя от 476 ₽
Замена глушителя от 883 ₽
Ремонт глушителя от 231 ₽
Ремонт заслонки от 679 ₽
Ремонт топливной трубки от 353 ₽
Замена регулятора давления от 353 ₽
Ремонт регулятора давления от 353 ₽
Замена клапана вентиляции от 231 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1209 ₽
Ремонт бензонасоса от 1209 ₽
Замена бензонасоса от 1209 ₽
Ремонт топливного бака от 2187 ₽
Замена топливного бака от 2187 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 883 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 802 ₽
Ремонт рулевого кардана от 802 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 802 ₽
Замена пыльника шруса от 394 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 394 ₽
Замена ремня гур от 215 ₽
Замена рулевого наконечника от 361 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 361 ₽
Замена рулевого редуктора от 802 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 802 ₽
Ремонт рулевой колонки от 883 ₽
Поменять рулевую рейку от 2350 ₽
Замена рулевой тяги от 345 ₽
Ремонт рулевой тяги от 345 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 280 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2758 ₽
Замена шруса от 639 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2269 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2513 ₽
Реставрация шаровой опоры от 883 ₽
Замена стойки амортизатора от 1046 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 728 ₽
Замена втулок стабилизатора от 353 ₽
Замена заднего амортизатора от 728 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 761 ₽
Замена опорных подшипников от 353 ₽
Замена опоры амортизатора от 1128 ₽
Замена переднего амортизатора от 1128 ₽
Замена переднего рычага подвески от 720 ₽
Замена передних сайлентблоков от 313 ₽
Замена передних стоек от 255 ₽
Замена поворотного кулака от 802 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 883 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 883 ₽
Замена ступичного подшипника от 883 ₽
Замена пружин подвески от 639 ₽
Замена рычагов подвески от 557 ₽
Замена сайлентблоков от 313 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1861 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 313 ₽
Замена стабилизатора от 255 ₽
Замена стойки амортизатора от 1861 ₽
Замена стойки стабилизатора от 272 ₽
Замена ступицы от 883 ₽
Ремонт пневмы от 476 ₽
Ремонт пневмостоек от 5447 ₽
Сход развал от 720 ₽
Сход развал 3d от 802 ₽
Установка пневматической подвески от 3084 ₽
Замена дпкв от 207 ₽
Замена датчика распредвала от 207 ₽
Замена датчика скорости от 255 ₽
Замена катушки зажигания от 182 ₽
Замена ламп габаритов от 150 ₽
Замена лампы ближнего света от 150 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 639 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 353 ₽
Замена высоковольтных проводов от 182 ₽
Ремонт стартера от 353 ₽
Замена блока управления от 435 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 435 ₽
Регулировака света фар от 231 ₽
Замена блока предохранителей от 728 ₽
Зарядка аккумулятора от 166 ₽
Замена лямбда зонда от 207 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 215 ₽
Замена замка зажигания от 883 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5773 ₽
Замена ремня генератора от 166 ₽
Замена стартера от 883 ₽
Замена генератора от 1046 ₽
Ремонт генератора от 353 ₽
Регулировка фар от 231 ₽
Замена фар автомобилей от 435 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 802 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 313 ₽
Проверка генератора от 337 ₽
Компьютерная диагностика грм от 476 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 720 ₽
Диагностика дизельного мотора от 720 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 476 ₽
Диагностика пневмы от 557 ₽
Диагностика подвески ходовой от 394 ₽
Проверка рулевого управления от 883 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 337 ₽
Проверка сцепления от 476 ₽
Проверка топливной системы от 883 ₽
Диагностика тормозной системы от 883 ₽
Диагностика турбины от 883 ₽
Проверка эбу от 679 ₽
Проверка электрооборудования от 1209 ₽
Диагностика абс от 476 ₽
Диганостика dsg от 476 ₽
Диганостика комплексная от 1209 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 883 ₽
Диагностика лямбда зонда от 679 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 965 ₽
Замена воздушного фильтра от 215 ₽
Замена масляного фильтра от 1291 ₽
Замена водяной помпы от 1372 ₽
Замена приводного ремня от 313 ₽
Замена прокладки поддона картера от 802 ₽
Замена ролика приводного ремня от 394 ₽
Удаление сажевого фильтра от 639 ₽
Замена топливного фильтра от 215 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 883 ₽
Промывка двигателя от 435 ₽
Установка защиты картера от 215 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 215 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Soul проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Соул в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Soul возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Soul рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Соул, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Soul в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: