Ремонт двигателя мазда титан

Обновлено: 29.04.2024

Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Mazda Titan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 23,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Titan.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Titan.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Titan

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Titan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Titan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Titan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Titan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Titan).

Любая из процедур ремонта Mazda Titan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Titan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Titan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Titan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Mazda Titan


Калькулятор расчёта ремонт двигателя mazda titan

Типовые неисправности дизеля Мазда

При несоблюдении рекомендуемой периодичности ТО, эксплуатации грузовика под повышенной нагрузкой, а также в результате применении низкокачественных смазочных материалов у двигателя Mazda Titan могут появиться следующие поломки:

  • обрыв ремня ГРМ, приводящий к нарушению работы механизма и поломке клапанов;
  • усиленный износ деталей поршневой группы;
  • растрескивание маслосъемных колпачков;
  • повреждение вкладышей коленвала;
  • потеря эффективности масляного насоса.

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Mazda Titan можно благодаря своевременному техническому обслуживанию с проведением компьютерной диагностики силового агрегата для выявления сбоев в работе.

Проявление поломок мотора

Признаками, указывающими на сбои в функционировании и необходимость выполнения ремонта двигателя Мазда Титан, являются:

  • голубоватый выхлоп, возникающий при попадании масла в цилиндры;
  • затруднённый пуск или полная остановка мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • провалы по мощности при разгоне и движении на повышенных оборотах;
  • увеличенный расход моторного масла.

Комплексные работы по устранению неисправностей

Для устранения проблем с мотором выполняется расточка, хонинговка и гильзовка цилиндров, так получают требуемые зазоры и восстанавливают геометрию деталей цилиндро-поршневой группы. Вместе с тем проводятся рихтовка и шлифовка коленвала, распредвала и других комплектующих.

Автосервис DDCAR выполняет ремонтные работы на профессиональном уровне. Современное технологичное оборудование позволяет нашим мастерам оперативно проводить в Москве ремонт моторов любой сложности с предоставлением гарантии на работы 12 месяцев.

Мазда Титан двигатель

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Вы держитесь там!

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Двигатель с грузовика, насколько он может быть свеж, если зашла речь о замене колец?

Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Исправлено пользователем Vs (08.03.13 18:36)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Исправлено пользователем Хитрый Кот (08.03.13 19:06)

Спасибо
но ценник в 80-110 косарей меня сильно "обрадовал"

или продать его? так за даром отдавать не хочется грузовик.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Где делали капиталку?
Если есть возможность, скинь скан заказ-наряда в личку.

Я немного отстал в ценах года на 3, но раньше капиталка мановского двигателя без ремонта навесного обходилась в 150-250 тыс руб, из них 40-45 работа слесаря. 700 тысяч имхо очень сильно дорого даже для официалов, что-то там не так.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Вов, я тебе поражаюсь.
Если ты такой умный и с опытом - почему такой.

ЗЫ а день простоя грузовика - 10-30 тыров "в минус". Из оперы "любое кроилово".
Это если "колчечки" поменять.
Про молниюв него же - умолчу

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

водитель один говорит, что это плунжерные пары менять нужно и форсунки
что японец еще побегает

двигатель плохо заводится и тянет

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

снова я
не было времени. да и боюсь сломать что-нибудь.
Народ, где можно найти мастера, чтобы приехал ко мне на Первомайку (я привезу-отвезу), чтобы он помог не за бесплатно (ес-но) снять ТНВД? Или бы сам снял.. правильно.

Буду рад совету куда обратиться, кого искать.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

видит тебя насквозь

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

подскажите, пжта, как снять тросик "газа" с ТНВД?
сам ТНВД снял, не могу только тросик снять. там концевик тросика зажат в "вилке" рычага газа,
и не могу из и этой вилки концевик тросика вытащить.

подскажите, пжтп, кто знает

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

желающих нет. помочь, лезу сам (газон раньше ремонтировал)
друзей-дизелистов нет, кто бы посоветовал )))
планктон один

фото ничего не даст.
просто у япов все просто, но с подковыркой снимается. проще чем у русских машин

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

"просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов. ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

В ответ на: "просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов. ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

Есть издательство Легион-автодата . торгует книгой Мазда Титан
я по дурости купил её. за 600 руб., сейчас они просят 900. (продам любоу желающему за 500 руб.)
в этой книге расписаны все титаны с 1988 - 2012.
книга страниц 150.
Можно ли обо всех грузовиках на 150 страницах написать? книга пустая, надерганы картинки из электронного справочника запчастей по Мазде, издательство скрывает это усиленно.
Кроме этого, производитель Мазда не выпускает мануалы по ремонту.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Да, тоже сталкивались со скудностью книг по ремонту. Зачастую приходится обращаться к интернету, знакомым - собирать опыт, так сказать. ))

Разобрать-то можно. Но! Прежде изучите, сколько стоит контрактный ТНВД, а также "потроха" на замену (в магазинах, которые торгуют запасными частями для ремонта ТНВД). Просто есть большая доля вероятности, что с первого раза собрать не получится. Во всяком случае так, чтобы работал. )) Мне показывали давно, как эти насосы разбираются, но своими руками делать не доверили. А раз я не делал руками, я уже и не вспомню, что там к чему. )) В интернете есть подробные описания по работе с этим типом ТНВД - он проще и дешевле рядного (кажется, на дизелист.ру встречал). Поэтому можно и попробовать. имея про запас ещё один насосик. )))

WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

  • Перейти на страницу:

Привет Дмитрий 77 ! Да я откапиталился, с "расточкой блока".
Если писать "от печьки", то ремонт должен был быть по весне, но так как у меня пробило прокладку ГБЦ (контур охлаждения наружу, в сторону цилиндра тосол не шёл) решил провести сейчас. .
Запчасти были куплены ранее, да ты прав оригинал ОЧЕНЬ дорогой, но у нас (в Европейской части России) есть немецкая фирма, которая выпускает запчасти для японских авто - цены НА МНОГО ниже.
Закуплены: прокладка, комплект поршней "+0.5", все вкладыши номинал, упорные полукольца, МСК, все сальники. В комплект поршней входят и пальцы со стопорными кольцами, и сами кольца . цена - прим 18 т.р. (сравни с оригиналом). На вид - очень грамотно изготовлено и упаковано (в мелочи не буду влезать - всё изготовлено грамотно и аккуратно).
Так как замеры геометрии были сделаны раньше (блок), то что делать было уже известно за ранее.
Заморачиваться с "расточкой" на стороне не стал - сделал всё сам. В инете читал о каком то "керамическом чудесном упрочнении" цилиндра на WL-T. так вот ответственно заявляю - ЭТО БРЕД! Там присутствует (в отличии от остальных) лазерное хонингование. если интересно в интернете есть описание процесса и назначение.
Для хонингования прикупил хон, "усовершенствовал" его для возможности применения на вертикально сверлильном станке (прошу не путать с настольносверлильным). Делал на своей работе. Подготовка хона к работе - муторное занятие. притирка на размер, геометрия, чистота и тд (если интересно в отдельную тему).
Когда инструмент был приготовлен (это было сделано за долго до ремонта) - разборка, блок на станок, хонингование в размер с отклонением не более 0.01мм по всем параметрам, угол наклона рисок подобран сочетанием скорости вращения хона и скоростью линейного перемещения головки. попал в примерно 90-100 градусов.
Делал прямое хонингование (без расточки) на размер "+0.5". Ещё раз отмечу - геометрию получил ИДЕАЛЬНУЮ на всех цилиндрах - конусности, овальности, седловидности - все в пределах 0.01мм. Бруски АБХ на металлической связке, зернистость 200-250, хонингование с керосином + четверть масла, скорость - 20-25 м в мин.
На самом плохом цилиндре (первом) износ от колец в верхней зоне ушёл на размере только =0.27!

Если интересно, то вечером из дома выложу фото, не всё конечно что важно, но то что есть. (снимать и работать как то одновременно не получалось). Кстати - во время "капиталки" обнаружил косяки происхождение которых здесь на форуме позиционировались совсем неверно.
Излагать в таком стиле, как выше, мне трудно. лучше будет легче отвечать на конкретные вопросы.
С уважением Hariton.

Автосервисы и СТО Мазда Титан в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. - Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. - Ремонт электрооборудования. - Ремонт трансмиссии. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателя. - Ремонт тормозной

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: - Ремонт двигателей; - Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); - Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Качественный, сертифицированный ремонт грузовика - рядом!

СТО ГрузПрофи

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д. 163, строение 12 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-Пт. 08:00 - 20:00

Сервисный центр ООО «СТО ГрузПрофи» является сертифицированным автосервисом по ремонту грузовых автомобилей. Официальный сервисный центр МАЗ, ЯМЗ. СТО ГрузПрофи предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей как отечественных (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газ.

Грузовой сервис с выездом

Грузовой автосервис 24 ВОЛЬТА

Адрес: г. Москва , Рублевское шоссе, д 66 стр 5

Время работы: круглосуточно

"Грузовой автосервис 24 Вольта": оперативная и эффективная помощь грузовым транспортным средствам на дорогах. Грузовой ремонт от специалистов компании включает в себя следующие направления: • выезд автоэлектрика или автомеханика к месту поломки или стоянки; • диагностика с использованием профессион.

2775040

- Здрасти, сцепление делаете?
- Да. Какой у вас грузовик?
- Мазда Титан. Мы на Заре сейчас. У нас полностью пропало сцепление… Что делать?
- Тащите грузовик к нам. Посмотрим, что случилось.
- Хорошо. Сейчас найдем буксир и приедем.
Минут через двадцать водитель приехал сам на второй передаче и на высоких оборотах…

Мазда Титан ( Mazda titan ) 1992 год; двигатель – SL; рама - WGL4T; Автосервис Первый Владивосток Ремонт грузовиков без выходных

Н у, так как грузовик Мазда Титан ( Mazda titan ) доехал до нас таким методом, то нам стало ясно, что менять будем не только диск, но и корзину тоже. Дай бог, чтобы маховик уцелел…
Вскрытие показало, что корзину сцепления, диск сцепления, подшипник выжимной и подшипник маховика нужно менять.

130211 Износ корзины сцепления Мазда Титан ( Mazda titan ) Автосервис Первый Владивосток Ремонт грузовиков без выходных

Корзину и диск сцепления поставили сингапурские. Хорошее соотношение цены и качества, т.к. их делают на японском заводе в Сингапуре.

130211 Новый диск сцепления Мазда Титан ( Mazda titan ) Автосервис Первый Владивосток Ремонт грузовиков без выходных

Когда сняли коробку и сцепление, то увидели, что нужно заменить колодки ручника и что коренной сальник двигателя мокрый. Предупредили клиента, что колодки и сальник лучше и дешевле поменять сейчас.
Можно конечно его оставить. Но тогда, когда коренной сальник скоро побежит, то нужно будет заново снимать коробку. Зачем хозяину лишний простой грузовика и расходы на ремонт?

130211 Мазда Титан ( Mazda titan ) Сальник коренной и колодки ручного тормоза Автосервис Первый Владивосток Ремонт грузовиков без выходных

Это наше правило. Мы всегда говорим клиенту, если по ходу ремонта, мы замечаем дополнительные неисправности или что запчасти какие-то вот-вот выйдут из строя.

Говорим, что ситуация сейчас такая, последствия могут быть такие. Возможно, походит еще столько-то. Если ремонтировать сейчас, то стоимость такая, если потом, когда развалится узел, тогда стоимость будет такая-то…

А каждый хозяин уже сам принимает решение: ( Read more. Collapse )

Водитель грузовика Мазда Титан ( Mazda Titan ) услышал сильный скрежет спереди под кабиной. Остановился и вышел посмотреть, что случилось.

На улице сразу же почувствовал резкий запах горелого масла. Потрогал тормозной барабан. Он очень горячий. Попробовал тронуться аккуратно… Нет, ехать точно нельзя, т.к. скрежет очень сильный …

Надо вызывать эвакуатор. Водитель грузовика Мазда Титан ( Mazda Titan ) позвонил по объявлениям. Результат неутешительный — или эвакуаторы уже заняты сегодня, или очень дорого.

Подумал, подумал водитель… И решил, все-таки, потихонечку ехать к нам в автосервис «Первый»…

На следующий день мы приступили к ремонту. Начали снимать тормозной барабан, не получается.

Наверное, ступичный подшипник прикипел к тормозному барабану. Попробовали снять съемником – тоже не помогает. Пришлось ступичный подшипник вытаскивать по частям…

В общем, намучались мы целых два дня, но справились – сняли тормозной барабан. Оказалось, что внешняя обойма подшипника приварилась к барабану, а внутренняя к поворотной цапфе грузовика Мазда Титан ( Mazda Titan ).

Ролики подшипника стали «квадратными прямоугольниками»…

Квадратные ролики ступичного подшипника Мазда Титан ( Mazda Titan ) Автосервис «Первый» Владивосток

Вал цапфы тоже подрало сильно, чтобы поставить новый ступичный подшипник, пришлось делать втулку, восстанавливать резьбу и вытачивать новую гайку.

Восстановленная цапфа, ступичный подшипник и гайка Мазда Титан ( Mazda Titan ) Автосервис «Первый» Владивосток

Поворотная цапфа грузовика Мазда Титан ( Mazda Titan ) Автосервис «Первый» Владивосток

Какой двигатель лучше на мазде титане

Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта Mazda Titan: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого транспорта 1987 года Mazda Titan, на Авто.ру

мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры. У него есть опыт ремонта, только русских двигателей(урал и камаз). Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит(70 тыс). А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется?

Коленвал на разборке с промером микрометром. Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы

Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Andrei:Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал

Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге. Поскольку были и турбоварианты. Ну а расходники на ремонт смотри здесь и кумекай

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

мазда титан 1989г,мкпп с делителем двиг SL3,5л.грузовой,
напишите по двигателю,про машину в общих чертах.хочу приобрести.

удачный двигатель у титанов. делитель тож харошая штука если не ошибаюсь увеличивает передачи до 12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Автор темы

Достаточно надежный двигатель, шестеренчатый, объем достаточный для 3-х тонника. Главное чтобы живой был. Масло вовремя менять, оборотов больших не давать и любить, тогда он еще долго прослужит.

машинка 88г,короткая база,
проверил компрессию в 3цил 32 очка ,в одном(2)29,на сухую,масло в цилиндры не наливали.
глушитель сифонил и пока я уехал с сто,на час приезжаю, из под прогладки пшикал воздух.наверное они чтото сделали,чтоб клиент не уехал.
снял голову цилиндры ровные без выработки,нагара нет,прежний хоз наврятли чтото делал.на спидометре 300тысяч,движок родной.
может-ли этот двиг пройти 300тыс и остаться без выработки?
машина в россии с 2002года.
шлифанул головку на 8сотых,поставил паронитовую прокладку,вроду все нормально.
амортизаторы надо менять все,может аналоги совпрома есть?(читал вроде от газели,но хотелось бы поточней)
глушитель тоже решил менять-первая часть уаз(первый изгиб),2часть (та что крепится к коробке)газель,родная получается вместо этих 2всего одна,потом глущитель от газели,хвост родной.
еще не собрал,сделаю отпишу,
может проверенные варианты есть?
надо-ли поднимать расширительный бачек выше горловины?
на печку газелевскую помпу надо?

передние амортизаторы стояли от газ 3110,задние были родные,подошли один в один нива задние.

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

парни нужен совет решил капиталить двс титана sl 3500 см3 подскажите номер поршневых колец номинал.а то ищу все+0.50 и если можно ссылку где преобрести запчасти для капиталки.

Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?

Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!

Самосвал Мазда Титан Категория В

10 октября 2020 2567

Год выпуска 1987, владею 1-2 года

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа

Проходимость, Вместительность салона

? Пока недостаточно данных для сводки

Надежный японский автомобиль. Трудяга за 9лет не одной поломки. Только расходники. В питание не прихотлив. С кемерово до москвы доехал за 2е суток. И поехол без какой либо подготовки. Двигателю огромн

Отзыв владельца про Mazda Titan 2000

Машина в целом хорошая.мощная,динамичная,а что ещё нужно для нормального грузика.Хотелось бы желать лучшего для отопления салона. Но видимо не для нашего климата сделана эта машина.До этого у меня был

Отличный Японский грузовик, неприхотливый и надёжный. Очень экономичный и безотказный. Своего рода палочка-выручалочка, хоть для собственника, хоть для предпринимателя. Спектор использования огромный:

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Mazda-Titan-gruzovik.jpg

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Mazda-Titan.jpg

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

MT-salon.jpg

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

MT-rul.jpg

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

18f87fas-960-600x338.jpg

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ремонт двигателя мазда титан

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ MAZDA TITAN БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию MAZDA TITAN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 203 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях MAZDA TITAN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц MAZDA TITAN

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема MAZDA TITAN


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 101 Мб

Руководство по ремонту двигателя MAZDA TITAN


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 62 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП MAZDA TITAN


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 84 Мб

Читайте также: