Ремонт двигателя мерседес gl 320

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes-Benz GL-class GL320 Bluetec › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя.

Всем доброго времени суток!
Давно не писал, событий в эксплуатации моего коня было мало, но прям совсем весомые!)))
Доехал я до капиталки двигателя… Причины износа стенок цилиндров, причем не задиры и не по всей поверхности, а только в самой верхней точке, в рабочей точке (где происходит сжатие и воспламенение дизеля) думаю я знаю — это отключенная предыдущим владельцем система блютек и сажевик…но об этом в другом очерке. Что касается симптоматики — диииикий расход масла, 1л на 1000км. Причем динамика авто сохранялась, посторонних звуков не было, синего дыма, как от маршруток, тоже не было. И все мои вопросы про огромное количество масла во впуске были следствием постепенного убивания цилиндров. До последнего не верилось в худшее, но вскрытие показало износ в верхних частях цилиндров, и когда поршень доходит до этого положения он там просто болтается, понятно что не дикий прям люфт, но достаточный для сброса газов мимо, по стенкам цилиндра прямо в картер, и понятно что с очень большим давлением. Масло из картера под действием сей силы летело по цепи ВКГ на впуск и в топку…

Вообщем решился на вскрытие и вскрытие показало))) Прикинув варианты с продажей авто и доплатой до другого, возможно и с такими же болячками, было принято решение остаться со своим конем…ну и значит капиталить его.

По работам началось все с 80000 это по движку, плюс отдельно станочные работы.

По станочным работам общая сумма 44 800 рублей, перечень ниже:
Мойка блока цилиндров
Расточка и хонингование БЦ
Шлифовка плоскости БЦ
Форсунка охлаждения поршня- снятие
Опрессовка ГБЦ
Шлифовка ГБЦ
Седло клапана- правка рабочей фаски
Разобрать собрать ГБЦ
Направляющая клапана-замена
Мойка ГБЦ — чистка каналов (впуск, выпуск).
Свеча накала — снять
Форсунка — восстановление упорной поверхности

Запчасти которые использовали станочники при восстановлении головки и блока:

Поршень (ориг) — 9000р шт. (54 000р)
Клапан впуск (ориг) — 775р шт. (9300р)
Клапана выпуск (ориг) — 740р шт. (8400р)
Направл. клапана (ATE) 350р шт. (8400р)
Маслосъен. колп. (ATE) 82р шт. (2050р)

Далее мной был получен лист дефектовки, который отработал сам на просторах интернета, потому как ценник мне предложили не гуманный:

№ п/п Наименование Номер детали Количество Стоимость
1. Вкладыш коренной (нижн 1-4) А642033080254 4 6124
2. Вкладыш коренной (Верх 1) А642033220154 1 1800
3. Вкладыш коренной (Верх 2-4) А642033190154 3 5400
4. Полукольцо А6420332562 2 комплекта 4700
5. Прокладка ГБЦ лев А6420165120 1 4320
6. Прокладка ГБЦ прав А6420165220 1 4740
7. Насос масленый А6420181600 1 22190
8. Задний сальник коленвала А6420100214 1 3994
9. Прокладка вакуумного нас. А6420160280 1 668
10. Прокладка помпы А6422010680 1 370
11. Прокладка масл.фильтр А6421840080 1 478
12. Прокладка выпускного коллектора А6421420080 2 1450
13. Передний сальник коленвала А0239978447 1 1365
14. Шайба уплотнит. Для форсунки Bosch 1987972086 2 582
15. Болт шатун. А6420383571 12 4114
16. Гидрокомпенсатор Kolb 50006432 24 7000
17. Натяжной ролик Trucktec 02.19.329 1 1170
18. Кольцо уплотнительное турбины А0149976445 1 466
19. Кольцо уплотнительное ГУР А0159972245 2 448
20. Держатель форсунки А6420160038 1 400
21. Цепь ГРМ А0009936376 1 13386
22. Болт крепления форсунки Febi 28407 1 770
23. Вкладыш шатунный Kolb 77827600 1 комплект 11910
24. Фильтр топливный Bosch N2056 1 1381
25. Ремень приводной Cont. 7PK2035 1 1275
26. Успокоитель цепи А6420502600 1 комплект 3870
27. Натяжитель цепи А6420500311 1 5740
28. Болт ГБЦ А0039902522 16 10700
29. Форсунка топливная Bosch 0445116059 3 47910
ИТОГО 168721

Также был небольшой люфт на тягах вихревых заслонок, поменял тяги на алюминиевый ремкомплект, у меня машина с датчиками конечных положений тяг вихревых заслонок и нужно брать именно тяги с ответными металлическими частями для них! меня заверили что обычные подойдут…нет, датчики с просто алюминиевыми тягами не работают, они должны магнититься.

И в добавок решил поменять 3 форсунки с самыми плохими показателями, не верьте, они НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ! Я типа их ремонтировал два года назад, отвалил по 10к за каждую, итог нулевой!

Плюс еще жидкости все и фильтра воздушные.

Вообщем мой верный друг опять в строю, сделал тестовый заезд на моря, полет превосходный) Расход масла отсутствует, по крайней мере за 8000 км, и при 4-5 тыс км с приличной скоростью, уровень масла остался в границах от MAX до середины.

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц GL (MERCEDES-BENZ GL)


Всегда немецкие авто произведенные фирмой Mercedes отличались большим ресурсом двигателя и хорошими ходовыми качествами. Поэтому поломки в этом автомобиле происходят от плохой эксплуатации. К факторам, пагубно влияющим на мотор машины можно отнести: низкое качество топлива, особенно, для дизельного двигателя, масло и другие смазочные материалы и дорожное покрытие в нашей стране, активно выводит из строя ходовую часть.

Но стоит не забывать, что любой силовой агрегат имеет естественный ресурс. Играет в этом роль разные физические факторы. Поэтому приходит время, когда нужно проводить ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве. У такого автомобиля кап. Ремонт двигателя производится в диапазоне от 200-300 тыс. км. Объясняется это условиями эксплуатации и используемого материала при обслуживание.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)?

Чтобы узнать, что двигатель нуждается в ремонте, нужно знать следующие признаки. Опытный и внимательный водитель быстро определит неисправность. Те кто постоянно следят за состоянием машины и заезжают в автосервис для диагностики автомобиля, могут подготовиться к ремонту заранее.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Двигатель начинает вибрировать.
  • Расход ГСМ значительно увеличивается.
  • Появляются подтеки масла на головке двс.
  • Выхлоп становится более дымным и пахнующим.
  • Появляется шум в моторе.

Если вы заметели одну из проблем, то не стоит делать ремонт самому. Так как действия могут, только ухудшить состояние автомобиля и увеличить количество работ. Приезжайте в автосервис, где опытные специалисты определят точно проблему и назначат ее исправление.

Отремонтировать двигатель Мерседес-Бенц "под ключ" дешево вы сможете в нашем автосервисе. Наши специалисты моментально определят неработающую деталь в общем механизме двигателя.

Мы оказываем следующие услуги.

Заезжая к нам вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но так же проверить его наличие других поломок. Наша команда мастеров подскажет, как нужно правильно эксплуатировать автомобиль и какое масло и бензин следует использовать, чтобы продлить срок службы двигателя. У нас вы сможете произвести ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве.

  • Диагностика двигателя.
  • Замена масла и фильтров.
  • Ремонт ходовой части.
  • Услуги автоэлектрика.

И другие услуги в зависимости от неисправности.

Приезжайте в наш автосервис, и ресурс вашего автомобиля станет значительно больше.

Чип тюнинг Mercedes GL Class X164 GL 320 CDI 211 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Переборка двигателя Mercedes Gl Klasse Gl 320

Примеры ремонта автомобиля Mercedes Gl Klasse Gl 320

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц GL (MERCEDES-BENZ GL)

MERCEDES-BENZ GL

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Ремонт Mercedes GL 350

Mercedes GL350

Фирма Мерседес-Бенц выпустила этот кроссовер в 2006 году, снабдив его в CDI исполнении дизельным двигателем с технологией BlueTEC как у серии ML, и более мощным бензиновым мотором в других модификациях модели.

Стоимость ТО Мерседес GL 350 дизель/бензин

Наименование работ Цена, руб.
Комплексная диагностика от 1500
Снятие ошибок 500
Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет) 650
Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов) 2050
Замена масла в МКПП от 700
Замена воздушного фильтра 270
Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель) 1080
Замена салонного фильтра 675
Замена передних тормозных колодок 1080
Замена свечей зажигания от 950
Замена жидкости ГУР от 700
Замена задних тормозных колодок 1650
Замена пневмобаллонов амортизаторов передней подвески 4000 за шт.
Замена амортизаторов передней подвески от 1900
Замена пневмобаллонов задней подвески от 2500 за шт.
Замена топливного фильтра (подвесного) от 680
Замена топливного фильтра (в баке) от 2800
Замена цепи ГРМ от 12000
Регулировка схождения развала колес (стенд Hunter 3D) 2450
Вакуумная очистка, диагностика, заправка кондиционера от 1500
Мойка радиаторов (со снятием с автомобиля и установкой, с обновлением эксплуатационных жидкостей и заправкой кондиционера) 12000

Для автомобилей с двигателем работающем на дизеле ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Для бензиновых ДВС обслуживание проводят каждые 15 000 км.

Регламент ТО

В базовое техобслуживание входит:

  • Замена масла;
  • Смена фильтров — воздушного, масляного и салонного;
  • Общая проверка по системе Assyst Plus — по её результатам можно будет узнать, какие детали требуют ремонта в первую очередь.

При тех. обслуживании после 20 000 км нужна замена колодок, после 60 000 км — замена масла в АКПП. Топливная систему по регламенту нужно будет поменять после 200 000 км, по регламенту, но проблемы могут начаться и раньше — то же относится к тормозным колодкам, и АКПП. Поэтому кроме ТО нужно проходить общую диагностику не реже 1-2 раз в год, чтобы узнать о поломках заранее, что снизит стоимость работ по ремонту.

Наиболее частые поломки

Кроссоверы ГЛ-350 это машины S-класса, а поскольку их выпускает Мерседес-Бенц, их уровень качества очень высок. Однако, после длительной эксплуатации, могут возникнуть проблемы:

  • Цепь ГРМ — у бензиновых ДВС может лопнуть после 200 000 км;
  • Система впрыска мочевины — уязвимая часть моторов на дизеле, если эта система вышла из строя, он не запустится;
  • Неисправность рычага — весят автомобили ГЛ-350 2400-2500 кг, поэтому при интенсивной эксплуатации сайлентблоки могут не выдержать вес машины.

Двигатели Mercedes-Benz часто ломаются из-за некачественного топлива. Поэтому после долгих поездок за пределы Москвы и других крупных городов им нужно отдельное техническое обслуживание.

Ремонт двигателя мерседес gl 320

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Mercedes-Benz GL (X164) 2006-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Mercedes-Benz GL (X164) 2006-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz GL-Class в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 467 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz GL-Class

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz GL-Class?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz GL-Class.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz GL-Class.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz GL-Class

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz GL-Class невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz GL-Class содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz GL-Class разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz GL-Class);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz GL-Class).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz GL-Class приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz GL-Class высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes-Benz GL (X164) 2006-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz GL-Class могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz GL-Class Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: