Замена прокладки гбц ниссан тиида

Обновлено: 14.05.2024

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT

Вам потребуются: ключ-шестигран­ник «на 10», ключи «на 8», «на 10», тор­цовые головки «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания, об­тирочная ткань, емкости для сливаемо­го масла (не менее 5 л) и охлаждающей жидкости (не менее 10 л).

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах со­единения головки блока с блоком цилинд­ров снимите головку и замените ее про­кладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 109).

4. Слейте масло из системы смазки дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и м ного фильтра», с. 88).

5. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 93).


6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жид­кости.


7. Отсоедините шланги системы охлаж­дения двигателя от патрубков водораспре­делителя.


8. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от электромагнитно­го клапана системы изменения фаз газо­распределения механизма распредели­тельного вала впускных клапанов.


9. Аналогично отсоедините колодку от электромагнитного клапана механизма распределительного вала выпускных кла­панов.

10. Отсоедините выпускной коллектор от головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка выпускного коллектора», с. 113).

11. Отсоедините от топливной рампы на­порный трубопровод (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы», с. 106).

12. Снимите крышку головки блока ци­линдров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 79).


13. Выверните болт крепления держате­ля жгута проводов к задней части головки блока цилиндров.

14. Снимите правую опору подвески си­лового агрегата (см. «Замена правой опо­ры подвески силового агрегата», с. 74).

15. Снимите крышку и цепь привода газо­распределительного механизма (см. «За­мена цепи привода газораспределительно­го механизма», с. 76).

16. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 84).


17. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в по­рядке, указанном на рис. 5.9, а затем окон­чательно выверните болты крепления голо­вки и выньте их вместе с шайбами.


18. Снимите головку с блока цилиндров и установленную под ней прокладку.


19. Очистите привапочные поверхности головки и блока.

20. Проверьте головку блока на отсутст­вие коробления. Для этого поставьте ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и ли­нейкой. Замените головку блока цилинд­ров, если зазор больше 0,1 мм.


21. Проверьте болты крепления головки блока цилиндров. Для этого измерьте диа­метр d1 на расстоянии 10 мм от нижнего края болта и диаметр d2 на расстоянии 40 мм. Если разность диаметров d1 и d2 более 0,15 мм, замените болты крепления головки блока цилиндров новыми.

22. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров


Рис. 5.9. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров


Рис. 5.10. Порядок затяжки болтов крепления голо­вки блока цилиндров

масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное использо­вание прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.10, в шесть этапов:

I этап - затяните болты моментом 40 Н-м;

II этап - доверните болты на угол 75°;

III этап - ослабьте болты в порядке, ука­занном на рис. 5.9;

IV этап - затяните болты моментом 40 Нм в порядке, указанном на рис. 5.10;

V этап - доверните болты на 75°;

VI этап - еще раз доверните болты на 75”.

23. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. «Про­верка, регулировка и замена ремня приво­да вспомогательных агрегатов», с. 75).

25. Залейте масло в систему смазки дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88).

26. Залейте жидкость в систему охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 93).

27. Пустите двигатель и убедитесь в от­сутствии подтекания масла и охлаждающей жидкости.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT"

Снятие, замер плоскости, замена прокладки ГБЦ мотор LD 20, своими руками. Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ Прогар прокладки ГБЦ , один из признаков, наглядно!

Замена прокладки гбц ниссан тиида

Замена прокладки ГБЦ

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Похоже как установили газ, так с тех пор масло не меняли. Хоть и горят клапаны, но движок на газе очень чистый, а этот. хозяин пофигист.

На ниссан ах есть такой недостаток. Если резко крутнуть коленвал против часовой стрелки цепь может перескочить. На натяжители с опора нет.

красавчик. аккуратно без спешки.

Похоже свечи зажигания по калильному не подошли или большой нагар на поршнях и не правильно отстроенный газ. Похоже было калийное зажигание,там и поршням досталось.

Ужасный мотор с такой регулировкой клапанов, производитель пожалел гидрокомпенсаторы поставить

Хвала Вам и вашему дедушке научившему азам и культуре ремонта.

При откручивании болта привод не гнет? Удар хороший такой.

Разводила. Сначала нужно было цепь наместо вернуть а потом компрессию замерять. Хозяин попал на ненужный капремонт. Позор таким "мотористам"

Смотри внимательно,он выставил!

Вот поражают меня такие диванные эксперты как ты, котораые не досмотрят видео а уже по клавишам стучат, 34:08 включи и поймёшь почему небыло компрессии. Есть ещё и вторая часть видео можешь посмотреть какие работы проводились .

Приятно смотреть когда у мастера нормальный инструмент👍

пиздец он черный, масло "каждый день" из ашана и через 20 к меняли походу

машина на газу, зазоры 0,35 впуск 0,45 выпуск на перспективу просадки клапанов

Да пробег тысяч 500 похоже!

Отломанный зуб ,восстановил наварив сваркой и обточив надфилем ,все работает

Блин да тут не 150000 пробег,а 350

У меня Лада xray с мотором hr16de (H4M) появились следы масла из под крышки цепи (не знаю как она правильно называется), что делать?, есть ли там прокладка или просто герметик?

@Dimon Mpower, так и сделал. Намучился и продал, на мой взгляд ГАМНО редкостное 😁😁😁.

забей хуй, как забили на него сами производители (аж чихнул пока писал это)

да у нее пробег 300+! в шаровой болт! В двигателе гудрон! 5000% таксист!

Хочу купить Тииду с мотором 1.6. Часто ли бывает такая ситуация? В чем причина? Надёжный ли данный мотор? Скажите если не трудно. Спасибо.

Вообщето эти моторы надёжны и долговечны. У этого экземпляра пробег большой. Цепь надо менять по регламенту.

@Николай Кузницов На газу пробежит больше

Движка очень надежная. Данный экземпляр, судя по гудрону, пробегал не меньше 250 - 300 т.км. Да еще на газу.

Этот мотор газ вообще не переносит

@Денис Касев Сгорят клапана и седла. Проходил я это. Голова силуминовая, ремонт стоит дороже обычной.

Да тоже много читал про этот мотор, для газа нежные клапана и сёдла.

Почему? Хочу газ поставить

Я у шестерни положения распредвала тоже зубы пообломал:) При продувке цилиндров стартером (после раскоксовки димексидом HR15DE) в эту шестерню попала жёсткая тряпка и пипец. 5 зубов как не бывало:) Отличная камера, классная съёмка, полезные комментарии в процессе.
Спасибо огромное!

Капец,люди на лайки даже такие жадные.

Что за гайковерт используется в видео?

Подскажи если не затруднит?А зачем вскрывать механизм смещения фаз?

Здравствуйте у вас очень хорошее видео я смотрел его на одном дыхании у меня такая просьба разрешите оставить ссылку на сайте драйв 2 для тех кому нужна помощь в ремонте.
С уважением ваш подписчик.

@Maestro Походу по той ссылке я сюда попал. видео зачет!

@Ренат Мурзакаев Вы хотите выложить на драйве ссылку на моё видео ? Если так , то конечно пользуйтесь !

Нет в целях приобретения опыта людьми от просмотра.

Здравствуйте .Если ссылка не коммерческого характера возражений не имею . Если коммерческого то пишите на почту . С ув.Маэстро.

Excelente video, Nissan Tida.

Самый пиздец происходит на 12:00

@Ihar Yudziankou
А подругому то и некак . Дело в том ,что машина на автомате

@Maestro поэтому я свою машину авторемонтерам и не даю.

Да лузер ты в авторемонте , сынок только так и не как иначе порой бывает .

Прокладка прогорела за месяц из-за ГБО. Акер механик про вред ГБО в своем видео рассказывает - что температура нагрева растет из-за более медленного сгорания газа в цилиндрах. Не переводите на газ, сэкономите на бензине, но попадете на ремонт двигла! Ну и масло меняйте каждые 6-7 тысяч и лучше оригинальное лить.

250 т.км на гбо , движок QG16de , проблем нет , ничего не менял , кроме масла , надо хоть зазоры клапанов проверит, хотя работает ровно .

@Valera Genovski еще 20-30 тыс осталось

120000 на гбо пока проблем нет

i might not understand your language. but your video is gd, simple and clear. thx.

Как этот двигатель относится к газовому оборудованию

Вопрос а почему зазоры мерил не на полностью собранных клапан ну тоесть с пружин

всем привет такой вопрос какая нумерация атяжки болтов на крышке грм ниссанhr16

А в этом моторе блок гильзованый или напыление ?

да контрактник и делов то

Здравствуйте. Готовлюсь к замене колпачков, цепи и т.д. на таком двигателе. Планировал сделать не снимая головки двига, но посетила мысль добраться до поршней. Не могу понять - можно ли на этом двигателе получить доступ к подшипникам шатунов поршня сняв только масляный поддон? Или нужно снимать и поддон и масляный картер с блока? Т.е. можно ли сняв ГБЦ и поддон, снять поршни? Не снимая двиг и коробку с машины. Заранее спасибо за ответ.

Иван Иванович конечно прикручен но его можно снять без снятия КПП . С вашим подходом боюсь правильней будет отдать автомобиль в НАДЕЖНЫЕ РУКИ ГРАМОТНОГО АВТОМЕХАНИКА (много тонкостей в этой работе).

Подождите, а разве картер никак не прикручен со стороны коробки? Его можно снять не отстыковывая коробку? Окончательно запутался что-то я. Видимо самому не осилить мне это. Благодарю за ответы.

Иван Иванович Нет , надо открутить компрессор кондиционера и снять весь картер с поддончиком.

А я правильно понимаю, что этот двиг состоит из следующих узлов если смотреть снизу: поддон маслянного картера, маслянный картер с насосом, блок, головка блока, крышка головки? И для доступа к поршням достаточно снять только гбц и поддон картера, а сам масляный картер не трогать? Извините, если надоедаю.

Доброго дня у меня такой же мотор . И авто . Пробег уже 310000. Скажи чему причина этого перескока цепи?

Сервисная заглушка. Позволяет оценить насколько вышел гидронатяжитель и зафиксировать его храповый механизм.

Костя Колокостя зачем на крышке цепи грм пробка под шестигранник?

@Igor Igor эти цепи огромные пробеги выдерживают- не мешайте работать авто

Здравствуйте, у меня тоже такой мотор, пробег 145 ткм, брали новую, ездим аккуратно, вот посмотрел вчера это видео, думал, менять или как ? А вы пишете 300 ткм и не меняли ?

Подскажите, что делать если выпуск до притирки разброс от 0.10 до 0.30? Головка снята. Это торцевать клапана?

Egorcik Да совершенно верно.

УВАЖАЕМЫЙ. на каком пробеге надо менять цепь на этом моторе?

@Моцик Кицом Как с языка снял

Анна Гладкова 250 000 вместе с мотором ))).

Просто,хотелось-бы добавить.что авто ездиет 95-98 бенз,свечи иридивые Денсо.замена масла каждые 8000 пробега с промывочкой,через замену.Проверка эндиком.показала стерильнось в подклапанном пространстве,но прокладка ГБЦ подтравливала(антифризом) в камеру сгорания 4-го цилиндра.проблему,как я и писал в вашем следующем видео,решилась с присадкой.отложений и ужасного нагара движок не имеет,авто прошло с 2012г.83000км,на газу не ездиет.Даже,представте,отсутствие химической мойки двигателя во всём городе,говорит о качестве сборки коробок и движков, местных "кулибиных".Рейки коробки,мне приходится мыть бензом,с помощью компрессора,тяжко,а куда деваться.Пока на мойку не накопил.А вообще,Ниссан Ноте,крайне неудачная тачка,особенно постоянно ломающасч подвеска.А щас вообще дурдом,постоянный канрофакт,даже каталожных запчастей.Порадовало,в первые увидел,как вы сварганили ноу-хау с откручиванием гайки, на шкиву коленвала.

Спасибо,понял,значит у вас в городе,тоже с хим.мойкой не ахти,а если и есть,то цена ахтунг!

Sergey Bodrov Постоянно приходится что нибудь придумывать неординарное . По поводу мойки на полный автомат как у больших СТО (моя мечта) денег не хватает , сейчас в моей разработке паровая мойка на зимний период очень актуальна. Может даже сниму видео по изготовлению если будет побольше времени. Кегу из под пива на 30 л. уже нашёл тен купил, осталось сантехническую арматуру собрать, ну и время которого не хватает.

Читайте также: