Ремонт двигателя опель зафира

Обновлено: 02.05.2024

Opel Zafira Intelligente scheune › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Z18XER

Замена фазорегуляторов плавно перетекла в капитальный ремонт двигателя. В день когда я погнал машину на диагностику в пути стук стал усиливаться с каждым километром. Пропала тяга, до временной стоянки дотягивала на 1й передаче кое-как разогнавшись до 20км/ч. При этом ни один датчик не фиксировал нарушения работы. По приборке, — "Все нормально, братан, езжай!".
После привез на эвакуаторе в сервис самообслуживания. Там после вскрытия поддона стало ясно, что полукольца умерли и коленвал сместился притирку к блоку, вероятно отсюда и потеря мощности, шатуны не имели люфта.
Вчера я с определенной уверенностью могу сказать — ремонт двигателя закончен. 2 месяца я мучился с ним, хотя работы там на неделю, а то и на 4-5 дней.
По работе:
— замена поршней Teikin
— замена коленвала
— замена вкладышей Kolbenschmidt
— замена маслонасоса
— замена всех шлангов охлаждения
— замена всех прокладок, сальников
— замена корпуса термостата.

— расточка блока цилиндров под 2й ремонтный
— мойка блока цилиндров
— шлифовка контрактного коленвала (номинальный размер).
В целом двигатель собирается как многие. Но несколько особенностей я подмечу.
Особенности при сборке:
— купить комплект головок E и TORX. Идея крутить звёздочки шестигранными головками ушла сразу же.
— постель 5-й шейки коленвала герметизировать в канавках жирно!

— если моется блок в мастерской, то спрашивайте какие пробки они выкручивали для промывки каналов. Есть одна пробка, находится за маховиком, мне её выкручивали, и предупредили — "будешь собирать — затяни". Кто молодец? Я — молодец! Я забыл её затянуть, масло уходит 1л на 100км.
— не поскупитесь и купите дорогой, хороший задний сальник (поставил Victor Reinz 81-38236-00). Я сначала поставил ноунейм. Никогда с сальниками не было проблем до опеля.
— стартер прикручивать до установки ГБЦ. Верхний болт потом установить практически не возможно. Я так и не смог. Пока держится на одном, да не комильфо совсем, но как подлезть с верхним, я не знаю пока.
— для роботизированных КПП после сборки ДВС надо адаптировать точку схватывания. Я собрался, завелся, но поехать не смог))).

По итогу сборки к моему удивлению двигатель завёлся без проблем. Около месяца выяснял откуда течь масла между КПП и блоком. Вариантов там 3: сальник коленвала, пробка маслянного канала (если выкручивалась), постель шейки коленвала. Я до последнего не верил, что НОВЫЙ сальник так может пропускать масло. Зато научился менять сцепление не снимая КПП, но об этом в другой записи.
Общая стоимость ремонта вместе с арендой места с подъемником в сервисе самообслуживания, с заменами фазовращателей и со стоимостью простоя машины на охраняемой территории около сервиса около 100000

Капитальный ремонт двигателя Opel Zafira

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel Zafira

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Opel Zafira, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Opel Zafira.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Opel Zafira. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Opel Zafira;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Opel Zafira, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Opel Zafira, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Opel Zafira, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Opel Zafira;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Opel Zafira происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Opel Zafira глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Opel Zafira;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Opel Zafira с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel Zafira

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Opel Zafira. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Opel Zafira. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Opel Zafira от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателя опель зафира

все это здорово, если есть время и второй автомобиль.

расточка это хохо, лучше и проще "новый" двигатель поставить.

Проще - да.
Насчет лучше - очень сомнительно.
Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.

Хотя ценник за ремонт запросто может стать сильно дороже контрактного движка.
Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.

ТС интересуется номерами зч, велика вероятность что он сам любит этим делом заниматься. А для этого нужно время и место, желательно учитывая сезон, теплое!

Разбирать, смотреть, далее по факту. Пока все в догадках подбирать номера деталей рано.

. запчасти с понятного авто ..

Я капиталил в 330000 км ( у меня распредвале сточило один кулачек и двигатель стал издавать такой звук как буд то стучит ) . Ремонт двигателя обошелся в 73000 руб + 13000 рублей за эвакуатор обратно в беларусь ( на трассе сломался,цены РФ ). По ремонту: от суммы 70000 можно отнять примерно 17000 рублей , это грм ,подушки двигателя,патрубки разные и еще кой какие рассходы ,которыке надо было уже делать бы по сроку . Коленвал и голову не шлифовал , цилиндры не растачивали . делал в BLR и работа стоила 30000 руб РФ . Запчасти по цене такие же как и в Москве .

P.S. но у меня дизель , думаю по цене : вкладыши,прокладки,кольца,болты,колпачки и другие мелочи и расходники на двигатель по ценетакие же . И на моем двигателе снет гидрокомпенсаторов.
Интересно будет бы посмотреть финансовыйотчет по рассходам на ремонт .

Добрый день!
25000 шортблок,
3500 маховик, корзина и диск сцепления вроде с этого же двигателя
впускная шестерня, прокладки, сальники которые давно лежали и ждали своего часа
60130 работа СТО.

На выходе имеем:
1. двигатель у которого нет давления масла и шестеренки сходят с ума! Индикатор масла гаснет при 2000 оборотах .
2. ведущее сцепление - заводишь на передаче со включенной передачей и машина начинает ехать, первая передача посередине нажатия педали сцепления иногда включается, при троганьи на первой - тряска, на второй кое как разгоняется, третья и четвертая вроде едет . Задняя только на заглушенном авто. Пытался через силу вчера выключить - выломал втулку кулисы .
3. под капотом Мамай прошел - шланги провода как смогли проложили, кронштейнов нет, блок АБС не прикручен или выломан (как то криво стоит) . Масса блока прикручена на шпильку термостата! Хорошо, что алюминиевый - токопроводящий .
Короче уровень ПТУ!

1.Давление масла - категоричная замена маслонасоса! Оплачивай текущий ремонт и начинаем продолжать . Дал им ссылку на дренажный клапан в стакане маслофильтра - рассмеялись! В итоге сам достал клапан (ножки отломаны) закрутил центральный клапан (был вывернут и не давал крышке закрутиться до конца). Все поставил, завел - ОК! отремонтировал маслонасос.
2.Сцепление качали педалью. Попробовал шприцем наоборот - сколько то воздуха выкачал, но не помогло . Судя по срабатыванию в середине - или маховик со сцеплением не от одного комплекта, или диск наоборот, или все таки выжимной (покупали СТО), или прокачать не можем. Сегодня хотел ехать к оффициалам на экспертизу сцепления - не завелся. Полтора месяца ремонта сказались .
3.Кронштейны, болты, гайки ищем по СТО .

P.S. Потеряли коленвал от старого движка! И никаких болтов назад не вернули: ни ГБЦ ни распредвалов (в наряде значатся) - это металлолом, старые прокладки и сальники - мусор.
Масло опять в бачке ОЖ - не меняли прокладки или капец теплообменнику (в наряде прокладки двигателя типо есть).

Кто сейчас на конференции

Ремонт Opel Zafira

Мы – специализированный сервис для автомобилей марки Опель. Мы предлагаем техническое обслуживание, разные виды диагностики и разные виды ремонта Опель Зафира практически любой сложности. Все наши мастера обладают многолетним опытом работы именно с маркой Опель. На нашем сервисе используется исключительно современное и качественное оборудование.

Почему ремонтировать Опель Зафира лучше у нас?

  • Специализация – ремонт Opel. Автосервис GM-Opel находится на рынке уже более десяти лет, в течение года наши специалисты обслуживают более трех тысяч автомобилей Opel. Мы специализируемся на ремонте Опель всего модельного ряда, в том числе производим ремонт Opel Zafira. У нас есть специальное оборудование, предназначенное для ремонта Opel, а так же квалифицированный персонал, проходящий специальное обучение и имеющий большой опыт работы по ремонту автомобилей Опель.
  • Значительная экономия. Обратившись в наш автоцентр GM-Opel вы существенно сэкономите свои деньги, так как мы руководствуемся принципом – минимизации затрат. Мы подскажем вам в каком случае можно безопасно сэкономить деньги, а в каком лучше поставить оригинальные запчасти. Если есть возможность – мы не меняем полностью узел автомобиля, а проводим ремонт его неисправной части.
  • Обслуживание на высшем уровне. Автосервис GM-Opel расположен не далеко от метро, что очень удобно для клиентов. Так же у нас очень вежливое отношение к каждому клиенту и индивидуальный подход.
  • Честность и прозрачность в работе. Каждый клиент может проследить за процессом ремонта Опель Зафира в ремонтных блоках нашего техцентра. При составлении сметы на оказанные услуги заказчику предоставляется все информация, никаких дополнительных надбавок на стоимость услуг и запчастей мы не делаем.
  • Акции и программа лояльности. У нас предусмотрены специальные программы лояльности и хорошие скидки для наших постоянных клиентов. Так же существует интернет-скидка. Что бы ее получить – просто скажите нашему сотруднику, что узнали о автосервисе GM-Opel через наш сайт и вы гарантированно получить 5% скидку.

Ремонт Опель Зафира

Давайте рассмотрим отдельные «слабые места» Опель Зафира, которые наиболее часто могут потребовать ремонта.

Ремонт двигателя Опель Зафира

Линейка двигателей Опель Зафира достаточно широка, начиная с 105-сильного мотора объемом 1,6 литра и заканчивая 240-сильной спортивной двухлитровой версией. Общей отличительной особенностью как бензиновых, так и дизельных моторов является ременный привод ГРМ, который по данным производителя рекомендуется заменить после 150 тысяч пробега. Однако следует заметить, что нередко ремень обрывается на 130-140 тысяч. Поэтому затягивать с его заменой мы не рекомендуем, считая своевременным и безопасным пробегом 100-110 тысяч километров.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра после 40-50 тысяч км нередко возникают проблемы с регулировкой фаз газораспределения. Двигатель начинает работать существенно громче обычного. Это довольно опасная поломка, которая в итоге может привести к переборке двигателя и большим финансовым потерям. Часто на уровне 60-80 тысяч километров пробега возникают поломки модуля зажигания. По статистике можно сказать, что сберечь этот модуль подольше позволяют хорошие свечи зажигания. В районе 120 тысяч километров может начать подтекать масло или даже сломаться генератор.

Ремонт двигателя Опель Зафира

Дизельные двигатели Опель Зафира можно считать более надежными. С другой стороны проблемы с дизелями возникают из-за особенной чувствительности к качеству топлива. Это в принципе является отличительной особенностью дизельных моторов, и Опель в частности. Форсунки не выдерживают наш российский дизель и выходят из строя. Больше всех страдают владельцы 1,7 литрового двигателя, топливная система которого практически не подлежит ремонту (только замене).

Ремонт трансмиссии Опель Зафира

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Зафира

Подвеска Опель Зафиры в первую очередь предназначена для хороших дорог. Поэтому при достаточно аккуратной езде амортизаторы, как правило, могут дожить даже до 150 тысяч км. Но раньше стоит обратить внимание на стойки стабилизатора (примерно на 50-60 тысячах пробега) и ступичные подшипники. В районе 100 тысяч обычно меняются рулевые тяги и наконечники. Тогда же часто начинает подвывать ГУР и может потечь рулевая рейка. Читайте подробнее о диагностике и ремонте ходовой Опель Зафира в этом разделе.

Ремонт Опель Зафира

Ремонт электрооборудования Опель Зафира

К наиболее частым проблемам в области электрооборудования Зафиры можно отнести поломку центрального замка, а также другие проблемы СИМ-модуля, в т.ч. неисправность звукового сигнала или проблемы в работе поворотников. В любом случае, что бы это ни было, обращайтесь, мы поможем!

У нас также можно пройти компьютерную диагностику, диагностику ходовой, починить кондиционер, электрооборудование и решить практически любую другую проблему, связанную с вашей Опель Зафирой.

Ремонт двигателей Опель Зафира (Opel Zafira)

Opel Zafira

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Ремонт двигателей Опель Зафира (Opel Zafira)


Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.

Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.

Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".

Ремонт двигателя Опель в компании "Двиговичкофф"

После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.

По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.

Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.

Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".

Услуги компании "Двиговичкофф"

  1. Диагностика двигателя;
  2. Снятие и установка двигателя;
  3. Капитальный ремонт двигателя;
  4. Замена агрегатов и узлов мотора;
  5. Проведение технической экспертизы;
  6. Получение консультации по эксплуатации двигателя.

Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.

Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.

Ремонт двигателя Опель Зафира


Немецкий автопром относится к наиболее популярным в мире, и ярким представителем бюджетного сегмента является автомобили Opel. Они предлагают доступные и комфортабельные решения для всех слоев населения, поэтому завоевали тысячи поклонников в мире.

Опель Зафира является прекрасным семейным авто с большим ресурсом, но владельцы и этого авто сталкиваются с поломками. Если вы заметили странное поведения машины в пути, или какие-либо необычные признаки в работе, возможно вам придется выполнить ремонт двигателя Opel Zafira.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Opel Zafira

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Opel Zafira от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Признаки и причины поломок двигателя Opel Zafira

Современные моторы надежные, но их технологичность не всегда выдерживает условия эксплуатации в РФ, поэтому многие владельцы Опель Зафира сталкиваются с разными поломками. Чтобы не делать капитальный ремонт двигателя, обратите внимание на работу мотора, это позволит выявить признаки неисправности и вовремя ее устранить.

  • Повышение расхода топлива.
  • Падение мощности двигателя.
  • Дымный выхлоп и нагар на свечах зажигания.
  • Резкий рост температуры ОЖ.
  • Резкое падение уровня масла.
  • Стуки и вибрации.

Некоторые свидетельствуют о незначительном износе деталей, другие же гарантируют кап.ремонт двигателя, стоящий немалую сумму.

  • Причины поломок двигателя Opel Zafira достаточно банальны:
  • Заправка некачественным топливом.
  • Использование неоригинальных запчастей при ремонте.
  • Нарушение режимов эксплуатации авто.
  • Несоблюдение графика проведения ТО.

Где лучше заказать ремонт (капитальный или комплексный) Opel Zafira в Москве?

Наш техцентр выполняет все виды обслуживания и ремонтных работ для автомобилей Опель, поэтому услуга «Ремонт ДВС» доступна для вас в любой момент. На СТО используется современное оборудование и инструмент, оригинальные детали, поэтому условия приближены к заводским.

Если вас интересует цена услуги, или нужно заказать капитальный ремонт двигателя Опель Зафира в Москве, просто свяжитесь с менеджерами на сайте или по телефону. Они ознакомят с условиями предоставления этой услуги, подберут подходящее время для визита на СТО.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателей Опель Зафира (Opel Zafira)

Opel Zafira

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Ремонт двигателя Opel Zafira B

Ремонт двигателя Opel Zafira B

Этот двигатель не без недостатков, но надёжен и при должном уходе легко ходит 350 тыс. км.

Большой пробег вовсе не означает, что двигатель Opel Zafira B нуждается в капитальном ремонте. C другой стороны начинаешь задумываться, сколько он еще протянет до ремонта. Пожалуй, не в последнюю очередь срок службы двигателя зависит от частоты замены масла в двигателе и выполнения рекомендаций сервиса по текущему обслуживанию автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит много лет и тысячи километров пробега, тогда как игнорирование сроков замены масла, экономия на его качестве, пренебрежение к выполнению процедур текущего обслуживания могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта двигателя Опель 1.8 уже спустя очень короткий срок.

Двигатель Зафира Б 1.8 проектировался в эпоху, когда слово «дауншифтинг» никто не слышал, и поэтому по сравнению с новым поколением моторов двигатель Опель 1.8 смотрится как образец надежности. Несмотря на это у двигателя есть несколько болезней, с которыми владелец Опель Зафира Б столкнется при пробеге 100-150 тыс. км:

1) катушка зажигания – высыхает изоляция, как правило, по шву, и искра пробивает на массу. Если не менять свечи зажигания, то ресурс катушки значительно снизится.

2) теплообменник – из-за теплонагруженного двигателя с целью продления его ресурса в конструкцию мотора ввели масляный радиатор. Его уплотнение - а это 8 резиновых прокладок - со временем высыхает, что приводит к потере герметичности.

3) система вентиляции картерных газов – лопается мембрана картерных газов, которая регулирует поток газов в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Физически установлена в клапанную крышку, поэтому ее замена происходит вместе с клапанной крышкой.

4) впускная шестерня газораспределения - кратковременный дизельный стук сразу после пуска двигателя не считается отклонением от нормы, но если после прогрева двигателя дизельный шум не пропал, то необходимо проверить и при необходимости заменить клапан фазорегулятора или шестерню фазорегулятора.

Читайте также: