Ремонт двигателя пежо партнер

Обновлено: 25.04.2024

Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве

СодержаниеДвигатель Пежо

  • - Капитальный ремонт двигателя Пежо
  • - Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
  • - Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot
  • - Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров
  • - Цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс. Важно, чтобы в ходе его реализации было восстановлено заводское состояние автомобиля. Стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость «капиталки» довольно высокая. Поэтому необходимо бережно относиться к мотору машины. Соблюдайте рекомендации, которые дает производитель авто. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

  • 1. применение некачественных масел;
  • 2. мелкие поломки;
  • 3. несвоевременная замена фильтров и масла.

Двигатель подвергается серьезному износу, если автовладелец применяет машинное масло низкого качества. Такие жидкости не содержат в себе достаточного числа компонентов, защищающих мотор от возникновения смолистых отложений. Это существенно ускоряет приближение даты необходимости ремонта двигателя Пежо.

Нормальное прохождение масла становится невозможным, поскольку маленькие масляные каналы засоряются. В результате, некоторые детали перестают получать в достаточном количестве смазку. Это приводит к существенному ускорению износа мотора. Увеличивается вероятность появления задир и возрастают риски заклинивания.

Необходимость осуществления капремонта возрастает при накоплении мелких неисправностей мотора. Проблемы могут быть связаны с регулировкой угла опережения зажигания, дефектов системы контроля, неточности при впрыске топлива или установка свечей, с неподходящими к двигателю Пежо характеристиками. Перечисленные выше неисправности приводят к детонации в системе зажигания. В результате, из строя может выйти не только поршень, но и камера сгорания, а также головка блока.

Двигатель
Если вы используете качественное масло, не забывайте его вовремя менять. Рано или поздно даже самая хорошая смазка требует замены. Если её делать не вовремя, износ двигателя Пежо существенно усилится. При долгом использовании масла, оно теряет свои защитные характеристики. В нем изменяется вязкость, возникают отложения и подвергаются разрушению присадки. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены. Если этого не делать, в агрегат будет попадать пыль и другие загрязнения. В результате износ мотора сильно возрастет. Прежде всего, это отразится на работе поршней. При этом цилиндры также могут получить повреждения.

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Запуск двигателя необходимо осуществлять правильно. В противном случае, вы спровоцируете появления целого комплекса проблем в агрегате. Например, если в мотор залита смазка неподходящей вязкости, это создаст негативную среду внутри двигателя. Также следует помнить, что короткие поездки на автомобиле зимой с непрогретым агрегатом очень плохо отражаются на его функционировании. В двигателе накапливаются отложения в масляной системе. В результате возникают процессы коррозии на таких элементах мотора, как кольца и цилиндры. Кроме того, это существенно ухудшает работу поршней.

Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

Peugeot двигатель

Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

  • 1. повышенный расход топлива и смазки;
  • 2. снижение уровня мощности агрегата;
  • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
  • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
  • 5. появление стуков в агрегате;
  • 6. слабое давление смазки;
  • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
  • 8. частое перегревание;
  • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат снимают. Далее, подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • - определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • - диагностика коленчатого вала;
  • - определение существующих зазоров;
  • - проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются их реставрацией.

При осуществлении капремонта нужно обязательно уделить достаточно внимания блоку цилиндров. Реставрационные работы состоят из проведения расточки, абразивной обработки и установлении новых гильз. Кроме того, необходимо качественно и надежно устранить появившиеся трещины. Привалочную плоскость нужно подвергнуть выравниванию. Нишу коленвала необходимо восстановить.

сборка двигателя

После проведения этих процедур двигатель подвергают сборке и ставят на подкапотное пространство. Далее силовой агрегат необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу. Это нужно для нормализации функционирования каждого отдельного элемента мотора Пежо. На последнем этапе капремонта проводят регулировку агрегата. Больше всего внимания уделяется настройке системы зажигания, выхлопа и выставлению оборотов.

В нашей компании вы сможете осуществить капитальный ремонт двигателя Пежо. Мы восстанавливаем моторы всех автомобилей этой марки. В перечень входят такие модели, как Боксер, Партнер, 206, 308 и другие. Необходимо вовремя проводить переборку двигателя. Эта процедура позволит улучшить работу агрегата и автомобиля в целом. Её осуществление позволит вам избежать вероятность внезапного выхода мотора из строя. Также, всегда следите за свойствами масла, которое заливают в двигатель вашей машины, и регулярно меняйте смазку.

Ремонт двигателей Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве

Французский бренд Peugeot имеет хорошую репутацию производителя качественных, функциональных и надежных коммерческих автомобилей с разными техническими характеристиками и возможностями. Для малого бизнеса в этом ряду отличным выбором может быть небольшой, но очень полезный Peugeot Partner. Одним из достоинств модели являются экономичные, тяговитые и надежные двигатели. Однако они, конечно же, могут выходить из строя. В таких случаях очень важно обеспечить профессиональное исполнение всех необходимых ремонтных работ.

Диагностика в нашем автосервисе

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» предлагает недорого качественный ремонт двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Мастера нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт. Мы используем передовое оборудование и лучшие детали и комплектующие, которые клиенты могут купить за выгодную стоимость прямо в нашем отделе запчастей. Благодаря этому обеспечивается высокое качество и оперативность проведения работ, а ремонт двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер) выполняется с минимальными затратами для автовладельцев, что подтверждают их отличные отзывы.

Особенности ремонта двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер)

Для комплектации автомобилей Peugeot Partner используется достаточно широкая гамма двигателей, которая включает как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Причем наиболее распространенными в нашей стране являются дизельные модификации. В целом все моторы отличаются высокой надежностью и качеством. Поэтому ремонт двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер), выгодная цена которого предлагается нашим автосервисом, обычно требуется при большом пробеге. При поломках на малых пробегах чаще всего приходится говорить о факторах эксплуатационного характера, таких как:

  • использование некачественного топлива;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременное или непрофессиональное техническое обслуживание.

Необходимо отметить, что разные версии моторов имеют разный уровень надежности. Наиболее надежным наши мотористы называют атмосферный дизель 1,9 литров. А вот турбодизельный мотор 2,6 литра с непосредственным впрыском может доставить проблемы. Здесь, как правило, ремонт двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер) требуется в результате использования некачественного топлива, причем выполнять его необходимо срочно. Если запустить неисправность, то придется менять значительную часть элементов топливной аппаратуры, что выйдет в весьма ощутимую сумму.

Среди бензиновых двигателей также возможны проблемы. Самым проблемным из них специалисты называют силовой агрегат объемом 1,4 литра. Здесь часто теряет свою герметичность прокладка ГБЦ, что приводит к течи масла. Также характерной проблемой является частое засорение клапана холостого хода, в результате чего мотор нестабильно работает на холостых оборотах.

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы с силовым агрегатом Вашего автомобиля, обращайтесь в наш специализированный техцентр «МИГ Автосервис». Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы быстро, качественно и по возможности дешево выполнить ремонт двигателя Peugeot Partner (Пежо Партнер) при любой неисправности. Мы обеспечиваем высокую оперативность ремонтных работ и максимально полное восстановление эксплуатационного ресурса и функциональных возможностей силовых агрегатов.

Учитывая длительный профессиональный опыт сотрудников нашего автосервиса, использование современного специального оборудования, оригинальных деталей от производителя при осуществлении обслуживания автомобилей, мы предлагаем только качественный ремонт двигателя Пежо партнер 1.4.

Преимущества обслуживания Peugeot Partner (Пежо Партнер) в МИГ Автосервис:

Ремонт двигателя Пежо Партнер

Модель Пежо Партнер является одним из самых популярных коммерческих авто на российском рынке. Этот практичный и надежный автомобиль идеально подходит для перевозки небольших грузов, при этом столь же эффективно справляется с функциями семейного транспорта. К числу достоинство этого авто относят завидную надежность агрегатов и узлов, в частности - двигателя, представленного в дизельных и бензиновых модификациях. При грамотном сервисе и регулярной диагностике ремонт двигателя Пежо Партнер требуется крайне редко, и то - чаще всего по причинам эксплуатационного характера или из-за естественного износа. Любые технические мероприятия можно проводить только в авторизованном техцентре, обслуживающем автотранспорт французского производителя.

Профессиональный ремонт двигателя Peugeot Partner

Разные модификации силовых агрегатов Пежо обладают разной степенью надежности. Самым устойчивым к поломкам специалисты фирменных автосервисов считают атмосферный дизель объемом 1,9 литров. В свою очередь, наиболее "проблемным" можно назвать 1,4-литровый бензиновый ДВС. Тем не менее, все версии моторов Peugeot являются надежными, если уделять серьезное внимание их обслуживанию. В первую очередь, под этим следует понимать четкое соблюдение регламента. Замену расходников и рабочих жидкостей надо производить не позже рекомендованных автопроизводителем сроков. А при малейших отклонениях в работе агрегата необходимо как можно скорее провести квалифицированную диагностику, чтобы в дальнейшем цена вынужденного ремонта двигателя Пежо Партнер не выросла в разы.

На серьезные проблемы с двигателем могут указывать такие признаки:

  • производительность мотора заметно снизилась;
  • возросли показатели расхода горючего и моторного масла;
  • часто слышны нехарактерные шумы и стуки;
  • появились трудности с запуском мотора.

Помимо этого, к поломке может привести обрыв ремня ГРМ, регулярное использование ГСМ низкого качества, повышенные нагрузки и естественный износ элементов силового агрегата. Точную причину неисправности и ее локализацию поможет определить углубленная диагностика.

Ремонт двигателя Пежо Партнер входит в перечень работ, производимых в авторизованном техническом центре СеверМоторс. В нашем распоряжении - новейшее зарубежное оборудование для диагностики и качественного ремонта силовых агрегатов. Техцентр также располагает своим складом запасных частей, на котором постоянно поддерживается наличие востребованных деталей для автомобилей Пежо. Все виды ремонта и обслуживания проводятся с соблюдением технологических норм завода-изготовителя.

Если по результатам диагностики будут выявлены серьезные неисправности двигателя, потребуется капитальный ремонт двигателя Пежо Партнер. Мотористы демонтируют силовой агрегат для полной дефектовки, заменяют все неисправные или изношенные детали. После завершения ремонта ДВС собирают, проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Рабочие характеристики мотора после капремонта должны соответствовать показателям нового силового агрегата. В обязательном порядке проводится контрольный запуск двигателя. Стоимость и сроки выполнения ремонта зависят от характера неисправностей и общего объема работ.

Ремонт двигателей Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Peugeot Partner

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Ремонт двигателей Пежо Партнер


Наш автосервис занимается ремонтом двигателей вМоскве, предоставляя расширенный спектр услуг, начиная от диагностики, и заканчивая капремонтом бензиновых и дизельных ДВС. Наши преимущества:

  • Возможность владельцу присутствовать при проведении ремонтных работ.
  • Использование высококачественных комплектующих.
  • Наличие спецоборудования для проведения ремонта любой сложности.
  • Оперативность, предоставление гарантии на услуги.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot Partner

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot Partner от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Наши специалисты готовы выполнить техническое обслуживание двигателя и отремонтировать силовой агрегат под ключ. В арсенале автосервиса имеется необходимое оборудование для проведения диагностики и решения практически любой задачи. Цены на услуги указаны в прайс-листе.

Двигатели Пежо Партнер

Впервые Peugeot Partner был представлен миру в Парижском международном автосалоне в 1996 году. Первое поколение автомобилей выделялось вместительным салоном, массивным капотом и вытянутыми фарами. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Бензиновый двигатель 1,4 л на 75 «лошадей».
  • Бензиновый ДВС 1,6 л на 109 лошадиных сил.
  • Турбодизель на 1,6 и 2,0 л, на 75 и 90 «лошадей» соответственно.

После 2002 года в линейке двигателей Peugeot использовались силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л (бензин), дизельный мотор 1,9 л, на 69 «лошадей» и 2,0 литровый HDI на 90 лошадиных сил с системой впрыска топлива «Common Rail».

Все они, согласно не только утверждениям производителя, но и отзывам пользователей, показывают отличные характеристики, и спокойно проходят до 400 000 км без капитального ремонта. Конечно же, чтобы двигатель автомобиля столько времени обходился без ремонта, необходимо позаботиться о его бережной эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания ТС.

Основные признаки неисправности двигателя и их причины

Ремонт двигателя Peugeot Partner чаще всего вызван привередливостью мотора Пежо к качеству заливаемого масла – использование дешевого материала приводит к более быстрому износу узлов агрегата. Другой самой распространенной причиной поломки мотора является езда по глубоким лужам, что приводит к появлению воды в воздухозаборнике. Какой бы ни была причина неисправности двигателя, любые сбои в его работе должны сразу же насторожить автовладельца. Вот несколько признаков, при появлении которых необходимо заказывать ремонт двигателей Пежо Партнер:

  • подергивание автомобиля на ходу;
  • увеличение расхода топлива;
  • увеличение расхода масла;
  • падение мощности двигателя;
  • уменьшение масляного давления;
  • перегрев агрегата, появление посторонних шумов в нем.

Диагностика двигателя Капитальный ремонт двигателя
Снятие и установка двигателя Замена сальников коленвала
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки поддона картера Замена бензонасоса
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ.
Замена вкладышей коренных Замена роликов приводного ремня
Регулировка клапанов Ремонт шатунов
Замена масла в двигателе Промывка двигателя
Замена помпы двигателя Шлифовка коленчатого вала
Расточка блока цилиндров Замена гидрокомпенсаторов
Замена распределительных валов Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ Перепрессовка поршней
Гильзовка блока Замена масляного насоса
Замена маслосъемных колпачков Замена форсунки двигателя
Замена фильтра двигателя Замена свечей накаливания
Замена двигателя Замена опоры двигателя


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателя Peugeot Партнер

Замена прокладок клапанных крышек 16V

Ремонт агрегатов является непростой задачей, которую можно доверить только профессионалам. В нашей мастерской есть все необходимое для ремонта двигателей Рено, Пежо или Ситроен. Главное-большой опыт в этом направлении и профессиональный инструмент. Мы более 10 лет занимаемся ремонтом двигателей в Санкт-Петербурге и очень гордимся своими наработками. Чтобы отремонтировать двигатель автомобиля французского производства, обратитесь в компанию Дитрих Гараж.

Мы работаем со следующими марками французских автомобилей

Peugeot (Пежо)

Citroen (Ситроен)

Renault (Рено)

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!

Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Owners Workshop Manual Peugeot Partner 1996-2005 г.

Owners Workshop Manual Peugeot Partner 1996-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Peugeot Partner 1996-2005 г.

Ремонт и ТО Peugeot Partner 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту Peugeot Partner Tepee.

Руководство по ремонту Peugeot Partner Tepee.

Руководство по ремонту автомобиля Peugeot Partner Tepee.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot Partner/Partner Tepee и Citroen Berlingo B9 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot Partner/Partner Tepee и Citroen Berlingo B9 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner 2012-2014 г.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner 2012-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner 2012-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Origin 2011 г.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Origin 2011 г.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner Origin 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Tepee 2010-2014 г.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Tepee 2010-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner Tepee 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner/Partner Tepee с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство на французском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot Partner 1996-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot Partner 1996-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: