Ремонт двигателя шевроле орландо

Обновлено: 15.05.2024

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Ремонт двигателя Chevrolet Orlando


Автомобили Шевроле Орландо, выпускаемые с 2011 г., поставляются с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.4-2.4 л. Двигатели Chevrolet Orlando Ecotec отвечают экологическим стандартам, но при этом очень требовательны к качеству топлива и своевременному ТО. Турбированные дизели семейства VCD/Family Z более надежны, но часто требуют прочистки или замены форсунок.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet orlando

Распространенные проблемы двигателей Orlando

Основными признаками, при которых требуется ремонт двигателя Chevrolet Orlando, считаются:

  • Вибрации при движении, возникающие при пропуске воспламенения. Чаще всего достаточно замены свечей, хотя проблема может быть вызвана неисправной катушкой зажигания и загрязнением форсунок.
  • Сторонний шум на холостом ходу. Встречается при износе приводного ремня – в основном это шуршащий звук с правой стороны от мотора.
  • Нестабильная работа двигателя. Вибрации возникают вследствие использования некачественного бензина.

Особенности диагностики и устранения неисправностей Chevrolet Orlando

При проведении ремонта двигателя Шевроле Орландо в первую очередь выполняют следующие работы:

  • Осмотр ремня ГРМ на наличие дефектов и повреждений, замена изношенного приводного ремня (порядка 100 тыс. км пробега).
  • Диагностика катализатора и его замена в случае неисправного состояния.
  • Чистка, мойка форсунок или их замена при необходимости.
  • Замена фильтрующих элементов, неисправных датчиков.

Мастера автосервиса DDCAR предлагают срочную диагностику и ремонт двигателей Орландо в Москве. Предоставляется гарантия на работы 12 месяцев, есть дилерское диагностическое оборудование для выявления ошибок и сброса кодов ошибок с ЭБУ. Связаться с нашим мастером вы можете, оставив заявку на обратный звонок на сайте. Обращайтесь!

Ремонт двигателей Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando)

Chevrolet Orlando

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт Chevrolet Orlando

Ремонт автомобиля Шевроле Орландо

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Орландо позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Orlando - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Орландо.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6864 ₽
Ремонт DSG от 6153 ₽
Замена раздаточной коробки от 3230 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3625 ₽
Замена выжимного подшипника от 3388 ₽
Ремонт вариатора от 7733 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2440 ₽
Замена сальника коробки передач от 599 ₽
Замена сцепления от 4415 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4415 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4415 ₽
Замена сцепления powershift от 4415 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1097 ₽
Ремонт дифференциала от 3625 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1571 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7733 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3783 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3783 ₽
Ремонт гидроблока от 2361 ₽
Замена редуктора от 2203 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3625 ₽
Замена гидроблока от 2361 ₽
Замена карданного вала от 1729 ₽
Замена DSG от 5047 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4415 ₽
Обслуживание акпп от 560 ₽
Ремонт редуктора от 3625 ₽
Ремонт электронного блока от 1018 ₽
Замена сальника от 623 ₽
Замена двс от 6785 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1650 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 860 ₽
Поменять поршневые кольца от 6706 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6390 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1137 ₽
Замена комплекта грм от 3072 ₽
Замена свечей от 584 ₽
Замена свечей накаливания от 647 ₽
Замена турбины от 2756 ₽
Замена форсунок от 702 ₽
Замена цепи грм от 5205 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 623 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24165 ₽
Ремонт блоков двс от 2045 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2045 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2835 ₽
Ремонт инжектора от 1255 ₽
Ремонт тнвд от 1255 ₽
Ремонт тнвд от 1255 ₽
Ремонт турбины от 2835 ₽
Восстановление форсунок от 1650 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5205 ₽
Промывка дросселя от 1018 ₽
Чистка клапана egr от 923 ₽
Капремонт двигателя от 24165 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1018 ₽
Замена гтц от 1018 ₽
Замена датчика абс от 1018 ₽
Замена заднего суппорта от 781 ₽
Установка задних дисков от 939 ₽
Замена колодок от 821 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 781 ₽
Замена переднего суппорта от 821 ₽
Замена пыльника суппорта от 1058 ₽
Замена тормозного барабана от 1097 ₽
Замена тормозных шлангов от 742 ₽
Замена тормозных дисков от 1018 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1018 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 694 ₽
Ремонт датчика abs от 1018 ₽
Замена стояночного тормоза от 1097 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1018 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1018 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1255 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1729 ₽
Замена катализатора от 2282 ₽
Установка пламегасителей от 2282 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2282 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2282 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2282 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2282 ₽
Замена резонатора глушителя от 2282 ₽
Установка насадок на глушитель от 2282 ₽
Ремонт катализатора от 2282 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 702 ₽
Ремонт резонатора от 2282 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 939 ₽
Сварка выхлопной трубы от 939 ₽
Снять катализатор от 2519 ₽
Замена гофры от 860 ₽
Замена глушителя от 1255 ₽
Ремонт глушителя от 623 ₽
Ремонт дросселя от 1058 ₽
Ремонт топливной трубки от 742 ₽
Замена регулятора давления от 742 ₽
Ремонт регулятора давления от 742 ₽
Замена клапана вентиляции от 623 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1571 ₽
Ремонт бензонасоса от 1571 ₽
Замена бензонасоса от 1571 ₽
Ремонт топливного бака от 2519 ₽
Замена топливного бака от 2519 ₽
Ремонт гур от 1255 ₽
Замена гур от 1176 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1176 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1176 ₽
Замена пыльника шруса от 781 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 781 ₽
Замена ремня гур от 607 ₽
Замена рулевого наконечника от 749 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 749 ₽
Замена рулевого редуктора от 1176 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1176 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1255 ₽
Поменять рулевую рейку от 2677 ₽
Замена рулевой тяги от 734 ₽
Ремонт рулевой тяги от 734 ₽
Поменять сальник рейки от 670 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3072 ₽
Замена шруса от 1018 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2598 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2835 ₽
Восстановления шаровых опор от 1255 ₽
Замена стойки амортизатора от 1413 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1105 ₽
Замена втулок стабилизатора от 742 ₽
Замена заднего амортизатора от 1105 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1137 ₽
Замена опорников от 742 ₽
Замена опоры амортизатора от 1492 ₽
Замена переднего амортизатора от 1492 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1097 ₽
Замена передних сайлентблоков от 702 ₽
Замена передних стоек от 647 ₽
Замена поворотного кулака от 1176 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1255 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1255 ₽
Замена ступичного подшипника от 1255 ₽
Замена пружин подвески от 1018 ₽
Замена рычагов подвески от 939 ₽
Замена сайлентблоков от 702 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2203 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 702 ₽
Замена стабилизатора от 647 ₽
Замена стойки амортизатора от 2203 ₽
Замена стойки стабилизатора от 663 ₽
Замена ступицы от 1255 ₽
Ремонт пневмоподвески от 860 ₽
Ремонт пневмостоек от 5679 ₽
Сход развал от 1097 ₽
Развал схождение 3д от 1176 ₽
Установка пневмы от 3388 ₽
Замена датчика коленвала от 599 ₽
Замена датчика распредвала от 599 ₽
Замена датчика скорости от 647 ₽
Замена катушки зажигания от 576 ₽
Замена ламп габаритных огней от 544 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 544 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1018 ₽
Замена насоса омывателя от 742 ₽
Замена высоковольтных проводов от 576 ₽
Ремонт стартера от 742 ₽
Замена эбу от 821 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 821 ₽
Регулировака света фар от 623 ₽
Замена блока предохранителей от 1105 ₽
Зарядка акб от 560 ₽
Замена кислородного датчика от 599 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 607 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1255 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5995 ₽
Замена ремня генератора от 560 ₽
Замена стартера от 1255 ₽
Замена генератора от 1413 ₽
Ремонт генератора от 742 ₽
Регулировка фар от 623 ₽
Замена фар автомобилей от 821 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1176 ₽
Диагностика выхлопной системы от 702 ₽
Диагностика генератора от 726 ₽
Проверка грм от 860 ₽
Диагностика мотора от 1097 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1097 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 860 ₽
Проверка пневмоподвески от 939 ₽
Диагностика подвески ходовки от 781 ₽
Диганостика рулевого управления от 1255 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 726 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 860 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1255 ₽
Проверка тормозной системы от 1255 ₽
Диагностика турбины от 1255 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1058 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1571 ₽
Диагностика датчика абс от 860 ₽
Диганостика dsg от 860 ₽
Диганостика комплексная от 1571 ₽
Диагностика коробки автомат от 1255 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1058 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1334 ₽
Замена фильтра двигателя от 607 ₽
Замена масляного фильтра от 1650 ₽
Замена водяного насоса от 1729 ₽
Замена приводного ремня от 702 ₽
Замена прокладки картера от 1176 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 781 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1018 ₽
Замена топливного фильтра от 607 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1255 ₽
Промывка двигателя от 821 ₽
Установка защиты картера от 607 ₽
Ремонт маслонасоса от 607 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Orlando располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Орландо.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Орландо предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Орландо выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Orlando, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) Orlando

Существует особый сорт автомобилей, чье появление на авторынке ожидается с нетерпением, одним из таких стал Chevrolet Orlando. Машина, ориентированная на Европу, тут же стала популярной не только в странах ЕС, но и в России, а сервисное обслуживание не вызывает никаких проблем.

Внешне напоминающий кроссовер, но выполненный в кузове минивэн, автомобиль этого класса рассчитан на семью. Мощный, послушный, просторный красавец стал любимцем бизнесменов, представителей рабочего класса и даже домохозяек. Учитывая особенности эксплуатации Шевроле Орландо, можно с уверенностью сказать, что ремонт двигателя понадобится не скоро.


Какие бывают проблемы с мотором

Выходу из строя узлов и агрегатов способствуют нарушения эксплуатации авто, заливка низкосортного масла, топлива. Влияет на срок службы двигателя и нерегулярный осмотр, диагностика, что может привести к капитальному ремонту Шевроле Орландо. Согласитесь, выявленные на старте причины неисправностей: шумов, стука, рывков легче "лечить, нежели, полностью запустив, менять поршни, цилиндры, ремни на новые.

Исходя из многочисленных отзывов пользователей этого авто, можно наблюдать негатив: на СТО плохо обслуживают Chevrolet Orlando, а двигатель иногда вообще отказываются ремонтировать. Причин может быть несколько:

- на данном СТО нет специального оборудования для полной диагностики машины этой марки;

- отсутствуют специалисты-механики, знающие машину как свои 5 пальцев.

Обслуживание, диагностика, ремонт двигателя Chevrolet Orlando должен вести мастер, который хорошо разбирается в устройстве мотора и проводит диагностику, не ограничиваясь дешевым фонендоскопом или, что страшнее всего, обычным молотком. Неисправности, дефекты этими приборами и приспособлениями не устранить. Грамотный подход, качественный осмотр профессионала поможет исключить негативные последствия и ваша машина вновь будет на ходу за короткий срок.

Поломка узлов, восстановление

Американские моторы чаще всего ломаются по вине самих владельцев, например, некачественный смазочный материал укорачивает эксплуатационный ресурс двигателя и ремонт понадобится уже через 40 000 км пробега - для Chevrolet Orlando это очень низкий показатель.


Восстановление технических характеристик мотора - дело дорогое, ведь этой машинке требуются только оригинальные запчасти. Дилетанты, конечно же, могут поставить азиатские аналоги низкого сорта, но во-первых, это ненадолго, во-вторых, тогда придется менять полностью весь агрегат, а не отдельный узел или механизм.

Чтобы избежать капитальных восстановительных работ, необходимо своевременно менять ремни или цепь ГРМ. Если этого не сделать, они могут порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов. Последствия подобного удара предсказуемы - полная замена элементов. Особенно часто страдают от такой поломки 16-ти цилиндровые двигатели Chevrolet Orlando, ремонт которых может стоить очень дорого.

Как часто надо проводить осмотр автомобиля и диагностику двигателя, чтобы подольше избегать ремонта Шевроле Орландо? Ежемесячное обследование у специалиста поможет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля и продлить срок службы на долгие годы.

Ремонт двигателей Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando)

Chevrolet Orlando

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт двигателя шевроле орландо

Работы

4-цилиндра 1, 2

1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Шевроле орландо дизель технические характеристики. Комфортный минивэн для всей семьи шевроле орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев


Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

Основной мотор модели по сути не отличается от популярного опелевского агрегата Z18XER. Тут алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ ременной, нет гидрокомпенсаторов и ЕГР, однако присутствует система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.


Главная проблема этого двигателя в регулярных течах масла и особенно из теплообменника. На втором месте тут идет выход из строя фазорегуляторов, что приводит к сильным стукам. Если менять свечи реже чем раз в 30 000 км, то дорогие катушки зажигания долго не служат.

1.8 л F18D4 МКП51.8 л F18D4 AКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с11.8 с
Скорость (макс)185 км/ч185 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.7 л11.2 л
Расход трасса5.9 л6.0 л
Расход смешанный7.3 л7.9 л

обзор chevrolet orlando










Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.


Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

2.0 л Z20D1 AКП6
ТипCommon Rail
Топливодизель
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1998 см³
Мощность163 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Разгон до 100 км/ч11.0 с
Скорость (макс)195 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город9.3 л
Расход трасса5.7 л
Расход смешанный7.0 л

Экстерьер

По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.

Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом «Орландо» в своем классе.

тест драйвы

Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, радиаторная решетка и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.

Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие зеркала заднего вида на толстых «ножках» продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади «Шевроле Орландо». Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с «шедеврами» отечественного автопрома.

Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.


Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.


Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.


Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Орландо составляет от 1.8 до 2.0 л.

Мощность двигателей Chevrolet Orlando от 141 до 163 л.с.

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2020 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.





История автомобиля

В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.

орландо шевроле технические характеристики

Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость «Орландо». Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал.



При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.

Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.


Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.
Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.

Что касается подвесок, разницы я не заметил. Дизельный вэн управляется так же предсказуемо, точно следует командам водителя и радует хорошей плавностью хода на ровном покрытии, слегка встряхивая на разбитом. Помимо прочего в активе «Орландо» полноценный семиместный салон и богатое оснащение. А проблема нехватки динамики бензиновой версии с выходом дизеля оказалась решена. Если цена в миллион с лишним для вас приемлема — берите смело!

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе.



Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.

шевроле орландо кузов

Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика «Орландо». Перейдем к самому главному.

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.


Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.
Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Внутри хорошо. Широкие, но рельефные кресла радушно принимают в объятья, обшитый кожей мультируль с регулировками по вылету и длине сам ложится в руки, а доставшийся в наследство от «Опеля» 7-дюймовый дисплей мультимедиа не требует для управления своими функциями такого количества кнопок, как в «Астре», поскольку климат-контролем заведуют привычные и удобные крутилки. Посетую лишь на отсутствие камеры заднего вида, — «Орландо» достаточно крупный автомобиль с неидеальной обзорностью, а задние парктроники хотя и помогают маневрировать, но камеру не заменяют.

Читайте также: