Ремонт двигателя т1 мерседес

Обновлено: 01.05.2024

Т1 207-410D. Двигатель

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

Я не про один случай,я про вязкость именно для ваших машин,говорю,

По своему опыту скажу 602.940 едет в гору норм по крайней мере в Крыму.

Ну значит турбовый 601й должен потянуть, у него характеристики повыше чем у 602.940

Приветствую братья!
В Питере откапиталил поршневую под первый ремонт, у нашего общего знакомого. Пока без имён.

В кратце после 500 км нежной обкатки, должен быть долгий плавный переезд на 1000км. 500км пролшло нормально. А вчера на выезде мотор резко начал глохнуть с плохим звуком.

Ночью как-то докандыбал до курортного района к знакомым ребятам встал. По у тру обнаружил не прикрученный.

класс. по чём нынче стартера?

11 тыс стартер и 3 установка (вместе с профилактической заменой полуживого провода).

А вы пробовали такое масло на таком двигателе ом 617 952 ?

на форуме Трансмиссия есть тема КПП , там на 3-ей странице есть фото таблицы с данными коробок, погляди на досуге.

Спасибо!
Тогда получается так:

В общем, 100 можно ездить спокойно )

Сабж. Существует минимум 3 шкива помпы по диаметру. Чем меньше, тем помпа крутится быстрее и быстрее крутится вентилятор. От этого вопрос, от чего и с каким номером шел самый маленький ? И у бензина и дизеля они одинаковые или разные ?
Вместе с 606 помпой должно полностью решить вопрос печки и перегрева мотора.

Кто не знает, аналогично есть маленькие шестерни и на масляный насос, что повышает.

208 короткобазный. Мотор 601 и он мне не нравился с самого начала. Во первых не особо тяговитый, во вторых в кабине дубак, в третьих при скорости около 100 масло жрал как тварь, давило масло спереди, ну и цепь грм стучала на холостых. В итоге через 10к километров пробега выдавило весь антифриз и пошли газы в радиатор, при этом не перегревал никогда. Отсюда вопрос, что дальше делать ?

Тему я почистил, давайте впредь писать по конкретной теме, по разделу. Если всё подряд и в кучу валить, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КУРИЛКУ И дру на друга нападать тоже не надо! :-x Здесь не место для ругани.

Плохо вы ее почистили, в принципе целиком удалить можете, бессмысленно тут подобные вопросы задавать.

На том движке что был раньше указателя не было, был прилив на блоке и он размешался ровно внизу, если спереди смотреть «на 18 часов», а сейчас указатель стоит примерно «на 19-30», вот и думаю, почему так?

К сожалению не отвечу на этот вопрос. У меня на двигателе нет указателя, на блоке отломан, а шкива и не было можно сказать, на двигателе, когда его покупал. :facepalm: Шкив был изуродован. По.

Для замены м/с колпачков лучше открутить распредвал со звезды или вытащить натяжитель и вал просто приподнять?

Mercedes-Benz T1 старый дизилек=) › Бортжурнал › ремонт мотора

после того как сделали раму, был долгий процесс сборки, но я все это время просто так не сидел, а ездил на мерседес спринтер, ну и соответственно брал заказы, и один заказ был на дальняк за 1000 км, хотелось быстрее отбивать деньги за вложеные в ремонт, но в спринтер не влезало и принято было решение ехать на подчти собраном Дизельке=)
пока машина стояла полтора месяца тосол который был залит дал осадок и поржавел, по приезду на место у меня застучала помпа, помыл систему как смог, шум помпы пропал но из печки стал дуть холодный воздух на холостых, как оказалось позже грязь забила каналы охлаждения головки и пробило прокладку под бошкой, но и как сказали потом от старости и пробега начинался свишь между 2 и 3.4 и 5 цилиндрами( мотор без ремонта проехал 800 тыщ…без ремонта 13 лет ездил, это сказали те кто его ремонтировали…тк они же делали его 13 лет назад еще старому владельцу)
принято было решение капиталить мотор
была перебрана голова(направляющие, клапана, колпачки)
блок (проточен, новые гильзы, поршни, кольца(все номинал), вкладыши, цепь со всеми успокоителями, шатуны, распылители, свечи накала, сцепление, помпа прокладки, сальники)
поменяли сальники на тнвд и проверили его работоспособность(все норм=)
сразу решил заменить коробку, поставил с более меньшим пробегом с хорошей кулисой(моя разбитая была) сразу поменяны сальники и масло
сразу до кучи поставил новый радиатор и фары(только стекла поставил свои бошш)
к сожилению фото процесса переборки нет…тк я его только снимал и ставил, а отвозил месным дизелистам(графьям)
уже проехал на перебраном моторе 3500 км на первой тыщи сожрала 1 литр масла, на 1500км 300 рамм, на 2500 ни чего не доливал, и поменял масло, на нем 1000 расхода масла нет, раньше 400 грамм на 2000 км…
единственно что пока не очень нравиться что расход литров 16…раньше был 12(
сказали нужно чуть еще погонять и порегулировать тнвд

Дизельный двигатель Mercedes T1 – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

mercedes_t2_facelift_sst

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Mercedes
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Mercedes, мы берем в работу моторы с авто Mercedes T1 любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели Mercedes T1

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Мерседес Т1 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Мерседес Т1

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Мерседес Т1, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mercedes. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Мерседес Т1 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Мерседес Т1 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mercedes T1 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Мерседес Т 1 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Мерседес Т1 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и прояснить для себя какие-либо моменты.

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Mercedes T1 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Mercedes T1 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Мерседес Т1

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Мерседес Т 1, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Мерседес Т1

  • Компьютерная диагностика дизеля Мерседес Т1 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Мерседес Т1 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Mercedes есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Неисправности дизеля Мерседес Т1 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо. Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Мерседес Т1, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Капитальный ремонт ДВС Мерседес


СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 278. Часть 1. Износ ГРМ.

Друзья и коллеги, здравствуйте! Вас приветствует Лаборатория Мерседес.

Наша команда решила начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес.

Цель данных статей: максимально подробно рассказать о современных моторах марки Mercedes-Benz, об их проблемах, методах диагностики и способах устранения неисправностей. Возможно, однажды, они помогут Вам сэкономить время и деньги.

Первая группа статей относится к двигателю M 278.

Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.

Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:
1) износ ГРМ;
2) задиры цилиндров;
3) износ масляного насоса и разрушение проводки маслонасоса;
4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);
5) выход из строя топливных форсунок;
6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.

Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.

Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ.

Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.

Первая значимая модификация была произведена во 2 пол. 2012 года, тогда "белая" цепь ГРМ была заменена на "черную" более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл, форма звеньев цепи, всё было изменено, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ. Таким образом, если у вас, например, автомобиль 2012 года со старым ГРМ и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Возьмите на заметку, что замена цепей ГРМ на М 278 возможна не только со снятием и частичной разборкой двигателя, как считают многие, но и методом прокатки.

Спустя около года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).

Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями. Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом. Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.

При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка "черной" цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей. С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и фиксируются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт удерживать его в определённом положении. Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.

В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют большой ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса. Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске на холодную в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла. Это, в свою очередь, приводит к рывкам при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ.

Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:
— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.

Как их отличить?
Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть очень быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный и более глухой стук чем ванос.

Как лечить проблему?
Если стучит гидронатяжитель, то достаточно установить обратные клапана и новые гидронатяжители. Проблема решена практически навсегда.
Если стучит ванос, то ставить новый. Правильнее, конечно, менять сразу все 4 (2 впускных и 2 выпускных), но так как детали эти очень дорогостоящие, можно менять по 1-2 звезды за раз. При разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.

Важно отметить, что типовых проблем с:
— гидрокомпенсаторами,
— промежуточной звездой,
— звездой коленвала,
в двигателе Мерседес 278 нет.

На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.

Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!
С уважением, Лаборатория Мерседес

Обзор на Мерседес-Бенц T1: Интерьер Экстерьер Характеристики

Всем известная компания Мерседес освоила выпуск не только автомобилей так называемого личного пользования, в ее арсенале и транспортные средства коммерческого назначения. Один из ранних представителей — Mercedes-Benz L 319 выпускался с 1955 года на заводе городе Зинденфильген, чуть позднее производство было налажено и в Дюссельдорфе. Потом на смену этой машине пришел другой транспорт в лице Mercedes T1. Собственно ему и посвящен разбор в рамках данного материала.

Mercedes T1

Начало

Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.

С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.

Mercedes T1 начало

Среди них можно отметить:

  • Цельнометаллический фургон.
  • Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
  • Микроавтобус.
  • Грузовой малого
  • Пассажирский транспорт.
  • Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
  • Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
  • Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.

Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!

Экстерьер

В течение всех 18 лет производства этого утилитарного транспортного средства коммерческого назначения внешний облик оставался неизменным. Идея дизайна идеально вписывается в стилистику оформления Mercedes-Benz 70-80 годов. При этом сама конструкция автомобиля получилась успешной, благодаря чему весь род Mercedes-Benz просуществовал до 1995 года. Здесь уже было принято решение о прекращении производства. Современные варианты MB Sprinter стали достойным продолжателем сего семейства.

Mercedes T1 экстерьер

Внешность T1 незаурядна: у кузова прослеживаются строгие и прямые очертания. Компоновка же меж тем полукапотная. Последнее означает, что ветровое стекло вместе с крышкой подкапотного пространства наклонены под особым углом, за счет чего все сливается в единую поверхность. Также стоит отметить и строгие головные фонари.

Интерьер

Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.

Mercedes T1 интерьер

У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.

Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:

  • сдвоенные;
  • раздельные.

Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.

Двигатели

Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:

  • Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
  • Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.

Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.

Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).

Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.

Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.

Комплектации

Всего существует несколько комплектаций Mercedes-Benz T1, включая вариант 4×4:

  • Bus 602 (1989-1995 гг).
  • Kasten 601 (1982-1995 гг.).
  • Kasten 602 (1982-1995 гг.).
  • Bus 601 (1977-1995 гг.).
  • Pritsche/Fgst 601 (1977-1995 гг.).
  • Pritsche/Fgst 602 (1977-1995 гг.).

Что касается горючего, то аппетит автомобилей удовлетворялся бензином АИ-92, независимо от года выпуска.

Конкуренты

Ближайшие соперники, которые составляют Мерседесу здоровую конкуренцию, это Ford Transit и VW LT.

Плюсы и Минусы

Начать, пожалуй, стоит с минусов. Как было ранее отмечено, компоновка автомобиля полукапотная, что подразумевает определенные недостатки. Во-первых, посадка теперь не очень удобная. И не последнюю роль здесь сыграло стремление к максимальному уровню компактности.

Во-вторых, масла в огонь добавляют высокие колесные арки.

Mercedes T1 плюсы минусы

В-третьих, водительское место не отличается эргономикой. Сидения спереди снабжены минимальным количеством регулировок, которых как бы должно быть больше. И от этого уже снижается уровень комфорта в какой-то степени. Все эти слабые стороны подтверждаются многими отзывами со стороны владельцев утилитарного Мерседеса.

Из плюсов стоит отметить высокое качество сборки. Также не вызывает нареканий и система отопления — она работает довольно эффективным образом.

Технические характеристики

Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.

Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.

Mercedes T1 характеристики

Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.

Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.

Теперь о подвеске:

  • В передней части двухрычажная система (независимая).
  • Позади установлен рессорный узел (зависимый).

И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске. Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен.

К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.

Среди объявлений частного характера можно встретить предложения касательно продажи автомобилей Mercedes-Benz семейства T1 раннего периода выпуска: от 1979 до 1981 года. Под капотом у них дизельный агрегат объемом 3 литра. Однако в то время таких двигателей еще не существовало в природе. Из этого следует простой вывод — мотор не родной. Подобного рода нюансы не стоит скидывать со счетов.

За 1500-2000 долларов, что эквивалентно пределу от 95 000 до почти 130 000 рублей, можно приобрести экземпляры 1979-1988 гг. выпуска. Модели чуть младшего возраста обойдутся уже дороже — 5 500-6 000 долларов США (350 000-380 000) — 1990-1995 г. за некоторые автомобили последних годов выпуска просят еще больше. Ставка здесь от 8 000 до 9 000 в «зеленой» валюте.

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя м117 Mercedes-Benz W126

Жалоба на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, толчки на малой скорости и большой расход топлива, производим ремонт двигателя м117.

Дружественный автосервис, зная наши возможности, порекомендовал владельцу автомобиля компанию «Benz-Class» для решения этих проблем.

Первичная диагностика проблемы двигателя м117 у Mercedes-Benz W126

Проведя предварительный осмотр, без применения каких либо супер точных измерительных приборов и компьютеров, обозначилась суть проблемы.

Обратите внимание на элемент воздушного фильтра. Он лежит в грязном корпусе. То есть, воздушный фильтр заменили, а корпус не отмыли от налипшей грязи. Более того расходомер воздуха (то, что за фильтром), так же в промасленном песке, снаружи и внутри.


Фильтр новый, грязь старая.

Следовательно, ранее устанавливали некачественные воздушные фильтры. «Правильный» фильтр не пропустит не пылинки, ни тем более, песчинки. Попадающий в двигатель песок, даже в небольших количествах, значительно сокращает его ресурс. На стенках поршней и цилиндров образуются продольные царапины провоцируя преждевременный износ поршневой группы. Попадая в автоматический регулятор холостого хода песок, выводит из строя и его.

Первое, с чего мы начинаем – мойка двигателя. Корпус воздушного фильтра снимаем т.к. он загораживает значительную часть пространства подлежащего очистке. Отмытый двигатель позволяет механику проводить работы чистыми руками.

Ремонт двигателя м117

Пространство под корпусом воздушного фильтра. Будем мыть!

Снимаем электропроводку, топливоподающие шланги, топливные трубки от форсунок и распределителя топлива, сам распределитель топлива, все шланги подачи воздуха и, наконец, расходомер воздуха. Разбираем его на три части. Полюбуйтесь на эту «красоту». И это произошло не в одночасье.


Тщательно отмываем снятые детали спиртом, продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке расходомера. Собрав расходомер воздуха, устанавливаем его на двигатель. Далее распределитель топлива и все оставшиеся детали – шланги, трубки, хомутики, винтики и даже «шпунтики». Полюбуйтесь.


Чистенько анфас.


Чистенько. Общий план.


Чистенько. Корпус воздушного фильтра с фильтром.

.Запустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проводим необходимые регулировки и возвращаем автомобиль счастливому хозяину.

Сборка двигателя ОМ 616 Мерседес 207 Т1

Добрый день! Подскажите пожалуйста двигатель 616распылитель 220 может поставить распылитель форсунки от 601 двигателя 261? Какая разница (расход солярки)?

Здравствуйте Юрий! Подскажи пожалуйста размер кулачков распредвала.

Добрый день подскажите пожалуйста выкинул с буса 308, мотор 2.3 и начал ставить 2.4 и что по лапам не подходит, или нужно подрамник менять

Местами их поменять, или вообще другие подбирать?

Здравствуйте,лапы надо менять

Здравствуйте Юрий, подскажите пожалуйста шатуны ом616 и ом 615 отличаются чем то?

Привет ! Подскажи. Какой расход масла у этого мотора ? С таким большим зазором на маслосъёмных кольцах.

Привет,да практически не какого 1 л на 5000 км может отсилы

А на тнвд ручной насос подкачки с завода стоял или сами устанавливали

Tengo una pregunta,sobre lo que señalas

Muy bueno el video 👌💪

Как паминять термо стат

Всем доброго времени суток. Подскажите по мотору 601. Нет тяги на 4,5той передачи. Скорость больше 70км/ч не набитрает.1,2передача тянет отлично,3ья так себе. Мотор масло не расходует, не дымит. На холодную и горячую заводится хорошо. Или может не в моторе дело?коробка стоит скоростная. За ранее спасибо.

Здравствуйте,может пружины слабые на клапанах или мотор ужу уставший.

Краткое содержание предыдущих серий-к Юрию со всей Галактики стали слетаться инопланетяне,в одной из прилетевших тарелок оказались космические пираты,под угрозой изъятия зубов Юрий стал ремонтировать их звездолёт,пока пираты искали абсолютное топливо и меелофон,Юра написал заявление в Росгвардию.На помощь Юрию сразу направился межгалактический спецназ,но так как моторное масло было скомуниженно приближёнными господина Пэже,они не долетели до Юры несколько сотен километров.Что будет дальше смотрите в новых сериях

Пипец ты маторист

Юра извени что так поздно но если не отвлекаю подскажи размер многогранной головки для гайки которая затягивает хвостовик в мосту и какая там вторая гайка походу сальник у меня потёк машина стояла под горку вышел смотрю лужица переставил мордой вверх лужи нет скинул кардан в хвостовике масло подскажи чтоб завтра на рынке сразу взять заранее спасибо извени что так поздно

@Юрий Рогоцкий Доброе утро Юра у меня бусик 207 й 88 года старичек но я как могу так поддерживаю гайка в хвостовике многолучевая на 12 лучиков

на каком мосту ,на легковых на 30 а на бусике 32 а бывает и под спец клуч гайка. Лучше снять кардан и самому замерить.

Юра приветствую какое масло льёшь в 616 й

@Юрий Рогоцкий Юра спасибо тебе за ответ здоровья и удачи тебе и твоим близким

Как думаете двигатель хороший ресурсный . Дизель от мерина

Какой момент затяжки крышки головки?

на нормальной прокладке на упаковке написано!

Привет, Юра ! ОТ - это Obertodpunkt , по - немецки , Верхняя мертвая точка, а не ноль. Помнишь песню "Мадонна ": Ооо - это буква, ноль - это цифра ! UT - Untertodpunkt ,Нижняя мертвая точка . Удачи .

Молодцы поучительное видео like like like. -)

ээээээээ, ну без запуска - видео не полное.
хотим запуск))))

Поршни уже меняли. Старые Mahle, у вас Yenmak (Турция), неплохие в целом.
Не мешало бы взвесить поршни в сборе с шатунами и подогнать вес. Уйдет дисбаланс двигателя.
Болт шкива нужно крутить вручную 300 Нм усилие, гайковерт столько не сможет.
Прокладка ГБЦ дрянь редкостная. Надо ставить Reinz или Elring.
Пружины ставятся строго краской вверх. (Сам не знаю почему, так написано в немецком WIS)
Болты ГБЦ затягиваются в 3 этапа. 1. 90Нм, 2. ждем 10 мин. и доворот 90 градусов. 3. Доворот еще на 90 градусов.
ТНВД устанавливается за 24 градуса до ВМТ

@любомир ишмаков если у мотора дохлая компрессия, то 45 в самый раз

Тоже от всех слышал ,что до 24 градуса ,почему 45 в чём подвох как щавёлся кстати?

​@СТАРИК МЕРСЕДЕС Дюжину где-то перебрал. Сложного нет ничего, но много тонкостей и допусков разных. Благо есть немецкая "камасутра".
Замер компрессии расставит все точки над i, ниже 20 бар печаль, 22 бара еще покатается. Как заводится в хороший минус? Нормальный мотор заводится в -20 без проблем, без подогрева. Проверял на своем ом615 после капиталки 40 тыс.км.
P.S. Будут вопросы пишите на мой канал.

Много таких ДВС делали?как они ремонтируются? сложно и дорого? Пока ездит мой 123.240д,но не вечный же он. 1442000к(без кап-ремонта) был только кап-рем ГБЦ,СГНИЛА прокладка за 40-лет! А, так ездит,и расход средний (7,5л) и масла не жрет(1-л на 8000км)

Читайте также: